В Telegram-канале Эльгинского угольного проекта сообщалось, что добыча и переработка угля на месторождении достигнет 50 миллионов тонн в год. Рост железнодорожной транспортировки угля к дальневосточным портам в 2023 г. обусловлен относительно высокой доходностью экспорта в этом направлении. Телемост Москва-Тамань: вице-премьер Марат Хуснуллин запускает самую мощную линию погрузки угля в России.
В Тамани запустили самую мощную в России линию погрузки угля. Репортаж
В порту румынского города Констанца затонула баржа с 1,5 тоннами угля из России. Стивидоры спорят, что консолидация угля в одном порту не скажется на пропускных способностях Восточного полигона – их как не хватало, так и не будет хватать. Он будет четвёртым терминалом в границах порта, специализирующимся на перевалке угля. По планам инвесторов перевалка угля в порту начнется в 2025 году. Первый состав с углем морской порт "Лавна" готовится принять уже в декабре 2023 года, когда будет открыто рабочее движение по железной дороге к порту. Частный порт предназначен для вывоза на экспорт угля с Эльгинского месторождения в Якутии.
В ТОРГОВОМ ПОРТУ ПОСЬЕТ ПРИНИМАЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОПАДАНИЯ УГЛЯ В АКВАТОРИЮ
- Новости партнеров
- Порт Суходол к концу года нарастит мощность перевалки угля до 1 млн т в месяц | ИнфоТЭК
- В Мурманске строят порт «Лавна» для выхода на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона
- Шестые сутки в Азовском порту горит уголь
- Конкурент Приморью: на Дальнем Востоке станет на один угольный порт больше - Новости
- Лесная амнистия, запрет на снос домов и не только
Баржа с 1,5 тоннами угля из России затонула в порту Констанцы
В 2023 году для экспорта угля через порты открылись новые направления | Москва рассчитывает, что вскоре начнутся перевозки грузов РФ, в том числе угля, для перевалки в северокорейском порту Раджин, вопрос обсуждается, заявил в интервью РИА Новости посол России в Пхеньяне Александр Мацегора. |
Порт стоп, мы подошли из-за угля. Балтика всё меньше грузит Китаю и Индии | Телемост Москва-Тамань: вице-премьер Марат Хуснуллин запускает самую мощную линию погрузки угля в России. |
Путин установил ответственность для юрлиц за нарушения при перевалке угля в портах
Это праздник всех тех, кто стоит у истоков месторождений — изучает, разведывает и доказывает их перспективные запасы. В нашем материале мы расскажем про Талгий — месторождение золота, которое планирует разрабатывать «Полиметалл»... NEDRADV, 28 марта 2024 года Последние изменения в 343-й Федеральный закон «О недрах», которые вступили в силу с 1 сентября 2023 года, предоставляют добывающим компаниям возможность сэкономить миллионы рублей в случае, если они планируют дальнейшее использование вскрышных и вмещающих горных пород. Один верно составленный техни...
Транзит российского угля через Украину в 2019 году прекратился. Из Прибалтики в 2019 году ушло 2,2 млн т российского угля, и примерно настолько же увеличилась перевалка в российских портах Балтики. При этом динамика по отдельным портам неравномерна. Некоторые порты Прибалтики увеличили грузооборот российского угля. На сокращение перевалки в Риге повлиял перенос мощностей терминалов на остров Криевусала. Новые мощности рижского порта заработали лишь в марте 2019 года.
Крупнейшие угольные терминалы в 2019 году. Крупнейшие угольные терминалы в стране принадлежат угольным компаниям. Перевалка угля в портах РФ в 2018-2019 годах. На этой диаграмме показаны результаты деятельности по отдельным терминалам в 2019 году. Всего перевалка угля в 2019 году выросла на 14,6 млн т. Терминалы на графике отобраны и отсортированы по той доле, которую они внесли в изменение объемов. Какие-то терминалы росли, какие-то сокращали грузооборот. Наибольший вклад в динамку внес РТУ рост на 4,5 млн т , хотя здесь надо отметить, что это лишь возвращение к объемам 2017 года в 2018 году в связи с ремонтом оборудования терминал сократил грузооборот. Появились новые терминалы — «Отэко» и «Порт Вера».
Наиболее сильное сокращение объемов — на независимых терминалах на Балтике, а также, несмотря на приоритетность дальневосточного направления, независимых терминалах дальнего востока. В целом можно отметить тенденции: — На Балтике сокращение грузооборота угля более заметно, чем на Дальнем Востоке; — Специализированные кэптивные терминалы чувствуют себя лучше, чем независимые с универсальной технологией. Перевалка угля отдельными терминалами РФ в январе 2020 года по сравнению с январем 2019 года. В январе 2020 года тенденции прошлого года только усиливались. Отдельно стоит отметить рост на терминале «Отэко», который перегрузил почти полмиллиона тонн за месяц. Новые угольные терминалы Дальнего Востока в 2019 году. Значимым событием прошлого года стал запуск новых терминалов. При этом, однако, грузооборот терминала увеличился не сильно. По каким-то причинам уголь не смог попасть в порт, хотя мощности самого терминала позволяют серьезный рост грузооборота.
Терминал «Порта Вера» перегрузил в 2019 году около 1,3 млн тонн. Новые угольные терминалы в 2019 году. Терминал навалочных грузов в порту Тамань. В ходе расширенного заседания Коллегии и общественного совета Росморречфлота руководитель Росморречфлота Александр Пошивай сообщил, что к действующим мощностям терминала навалочных грузов в Тамани в 2020 году добавится еще 13 млн т. Перспективы развития угольных терминалов. В прошлом году на фоне снижения цен на уголь инвесторы сочли рискованным входить в проект. В результате проектная документация была скорректирована, с исключением из первоочередных объектов угольных терминалов. Основная ориентация сейчас идет на зерновые грузы, уголь выбыл с повестки дня, по крайней мере, пока. На Балтике период роста спроса и цен на уголь в 2017-2018 годах привел к буму проектов.
Такого хранилища на Балтике еще не было. Два причала, 15 силосов для хранения зерна, станция разгрузки железнодорожных вагонов, лаборатория для проверки качества. Но самое важное преимущество — глубоководность.
Глубина у причала — 12 метров, а значит, сюда могут подойти крупнотоннажные суда, которые через океаны и моря готовы доставить зерно в Африку, Латинскую Америку и Азию.
Первый поезд с углем мы приняли в октябре и постепенно начали накапливать судовую партию для отгрузки. Работы длилась 91 час в режиме тестирования стакер-реклаймеров, конвейерных лент и судопогрузочных машин. В будущем, когда все эти процессы будут отлажены, и мы войдем в режим эксплуатации, скорость погрузки может увеличиться до 7 тысяч тонн угля в час при работе двух судопогрузочных машин одновременно», — отметил руководитель предприятия. На протяжении всего времени погрузки порт работал в круглосуточном режиме.
Транспортная прокуратура нашла нарушения при перевалке угля в морском торговом порту Владивостока
Порт Суходол к концу года нарастит мощность перевалки угля до 1 млн т в месяц | ИнфоТЭК | На уголь приходится более половины (54,2%) от общего экспортного грузопотока РЖД через морские порты. |
НА-ГОРА. Угольная аналитика – Telegram | Навалочный терминал «ОТЭКО» в порту Тамань установил новый суточный рекорд по отгрузке угля. |
Экспорт угля через порты Северо-Запада и юга стал нерентабельным из-за падения цен - Ведомости | В морской порт Беринговский прибыло первое судно угольной навигации этого года "Адмирал Шмидт". |
Запрещённый уголь. Как отразится европейское эмбарго на углепроме Кузбасса
В морском порту пришвартовалось первое судно с углём для городской ТЭЦ. На уголь приходится более половины (54,2%) от общего экспортного грузопотока РЖД через морские порты. Интерфакс: Правительство РФ приняло решение об отмене экспортных пошлин на энергетический уголь и антрацит на период с 1 мая по 31 августа 2024 г., сообщила пресс-служба кабмина. Строительство порта Эльга на северо-западном побережье Удской губы Охотского моря, в районе мыса Манорский, планируется завершить в следующем году. Далее уголь по конвейеру такой же мощности поступит на причал и с помощью судопогрузочной машины загрузится в трюм балкера типа «Кейпсайз», — в прямом эфире прокомментировал события в порту директор терминала. Рост железнодорожной транспортировки угля к дальневосточным портам в 2023 г. обусловлен относительно высокой доходностью экспорта в этом направлении.
Лесная амнистия, запрет на снос домов и не только
- Как будто что–то знали
- В ТОРГОВОМ ПОРТУ ПОСЬЕТ ПРИНИМАЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОПАДАНИЯ УГЛЯ В АКВАТОРИЮ
- Запрещённый уголь. Как отразится европейское эмбарго на углепроме Кузбасса | АиФ Кузбасс
- «Вопрос угольной экологической безопасности — приоритетный для порта «Суходол»
В ноябре в Приморье заработает новый угольный порт
Объемы угля, предназначенные для перевалки в Тамани, теряются для экспортного рынка, так как не могут быть перенаправлены в другие направления Северо-Запад, Дальний Восток и пограничные переходы на основании положения об утверждении плана транспортировки угля. Так, в январе-марте 2024 г. Объемы угля в графике РЖД уже распределены по экспортным направлениям с учетом снижения добычи рядом угольных компаний в результате потерь, вызванных снижением мировых цен и ростом себестоимости.
При помощи первой партии будут проверять оборудование. Площадку, по сути, надо засыпать технологическим углем, чтобы начать работать. В 2025 году «Лавна» должна выйти на перевалочную мощность в 18 млн тонн угля в год, в 2024-м запланирован объем в 4 млн тонн.
Часть продукции пойдет в другие страны, поэтому на объекте разместят таможенный и пограничный пункты. Как отметили в правительстве Мурманской области, запуск «Лавны» поспособствует открытию новых рынков экспортных поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе в Индию. В начале строительства порта генеральный директор Государственной транспортной лизинговой компании Евгений Дитрих отметил, что прорабатывается вопрос, чтобы через порт проходил не только уголь, но и иные грузы. Фото: пресс-служба правительства Мурманской области ООО «Морской торговый порт «Лавна»» является резидентом территории опережающего развития «Столица Арктики» и получила федеральную поддержку. В апреле 2023 года стало известно, что ВЭБ.
РФ предоставит в рамках механизма льготного финансирования 4 млрд рублей. Первый транш в размере 550 млн рублей уже поступил, его направили на финансирование строительно-монтажных и пуско-наладочных работ. РФ Игорь Шувалова.
Под мощными облаками аспирации уголь со всей страны ждёт своей очереди. Совсем скоро — погрузка на суда и морское путешествие. Вот так в Ванинском порту ежегодно отгружают десятки миллионов тонн твердого топлива разных марок. А это «сердце» терминала — вагоноопрокидователи. Ангар внушительных размеров, напичканный электроникой.
Здесь выгрузка вагонов. С последующем формированием штабелей на склад по производительности. У нас есть рекорд всероссийский, мы больше 1500 вагонов выгрузили за сутки». За точностью процесса вот уже полгода следит Марина Нестеренко — несмотря на гендерные предрассудки про некогда «мужскую» должность. И свои сильные стороны уже осознала. Марина Нестеренко, машинист вагоноопрокидователя 3 разряда АО «Дальтрансуголь»: «Постановка вагонов в ротер, выгрузка полувагонов. Помогает внимательность и вообще не проблема работать среди мужчин».
После кульбита с «разворотом на Восток» - только в Китае и Турции. Но и тут не все так однозначно. Импортный уголь в Китае практически утратил ценовое преимущество по сравнению с внутренним предложением, а высокие внутренние запасы и фактор межсезонья продолжили оказывать влияние на спрос. Поставки угля в страну в марте практически не изменились в годовом исчислении и составили 41,4 млн т.
Недопоставки угля в Тамань РЖД предлагает лечить договорами «вези или плати»
Высокие показатели перевалки угля также отмечены в портах Восточный (+5%, до 32,1 млн т) и Ванино (29,3 млн т), который при этом потерял 9% от объема 2022-го. 60%, в декабре 2023 года в порту примут первую партию угля. Инспекторы Росприроднадзора провели осмотр акватории Черного моря порта Новороссийск и установили, что при перегрузке угля навалом на причалах № 6а и № 6 Восточного пирса ПАО «НМТП» наблюдалось сильное пыление. Он будет четвёртым терминалом в границах порта, специализирующимся на перевалке угля. Строящийся терминал для якутского угля включили в границы порта Ванино. Экспорт российского энергетического угля оказался на грани рентабельности из-за снижения мировых цен.