Оренбург 09:58. Автобусы. Троллейбусы. Оренбург останется без троллейбусов в 2023 году. Новости Оренбурга. МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» и бюджет города несут убытки: честная цена проезда в троллейбусах, чтобы окупать их наличие – 78 рублей. Домой Транспорт В Оренбурге возбудили уголовное дело из-за уничтожения троллейбусов. Настоящие новости Оренбурга. Троллейбус в Оренбурге Одна из визитных карточек Оренбурга, местный троллейбусный парк, «доживает» последние месяцы.
В Оренбурге троллейбусы заменят комфортабельными автобусами
Обследование затянулось больше чем на пол года и до сих пор никаких результатов нет. С недавнего времени тяговые подстанции сданы в аренду, а диспетчера подстанций были сокращены, из-за чего теперь отключения напряжения в троллейбусных проводах иногда достигает до пяти часов. Если раньше на подстанции происходило срабатывание защиты и отключение фидера, диспетчер включал напряжение в течение пяти минут, а теперь это затягивается на много часов, по-этому троллейбусы могут простаивать на линии часами. Администрация города Оренбурга не даёт внятных ответов о судьбе троллейбуса. Будет ли закрыто троллейбусное движение в городе, будут ли закупаться новые троллейбусы?
Кроме того, ему необходимо будет провести прием активистов, записавших видеообращение, и предоставить им информацию об установленных обстоятельствах дела. Напомним, 11 декабря жители Оренбурга в очередной раз обратились к главе Следственного комитета России по факту ликвидации троллейбусного движения в городе. Они попросили ускорить расследование уголовного дела и наказать виновных.
Ранее мы сообщали, что в прошлом году администрация Оренбурга предложила полностью заменить троллейбусы на низкопольные комфортабельные автобусы, в которых зимой будет тепло, а летом — прохладно. В эфире программы «Телевышка» глава Оренбурга Сергей Салмин назвал причину, по которой в областном центре убирают троллейбусы и демонтируют контактные сети. По его словам, содержать такой вид транспорта не выгодно ни предприятию, ни городу. Сейчас в Оренбурге есть порядка 23-25 работающих троллейбусов, чтобы окупить их наличие, нужно поднять стоимость проезда до 78 рублей. Новый транспорт не закупался с 2012 года. Ранее редакции Урал56. Ру стало известно, что только за 2022 год муниципальное предприятие «Оренбургские пассажирские перевозки» списало 8 троллейбусов самый старый 2007 года выпуска, а самый «новый» - 2012 года выпуска.
А за 2020 и 2021 годы были списаны еще 12 троллейбусов.
Падают на частные автомобили, властям приходится компенсировать ущерб. Чтобы окупить эксплуатацию электротранспорта, придется сделать высокий тариф. Власть заранее уверена, что население будет возмущаться солидной стоимостью поездки. Поэтому троллейбусы проще ликвидировать. В 80-е годы прошлого столетия по городу курсировало девять электромашин. С чем троллейбусное управление встретило свой юбилей? С тремя раскрашенными машинами на двух маршрутах. На Туркестанской демонтируют контактные сети. Это означает то, что троллейбусы в эту часть города точно больше не вернутся.
Оренбуржцы с этим не согласны и мириться не собираются. В апреле инициативная группа написала обращение в Следственный комитет РФ, где обратила внимание на действия власть имущих относительно троллейбусов. Граждане пожаловались на то, что городские власти уничтожают данный вид транспорта без видимых на то причин. Глава СК поручил региональному ведомству разобраться в данном вопросе и доложить о результатах проверки.
Впрочем, как пишет Урал56. Ру , полностью избавляться от троллейбусов в Оренбурге не намерены. Власти рассматривают вариант сохранения нескольких единиц на каком-то коротком участке. Не исключено, что троллейбусы стилизуют под 1970-е годы и сделают своеобразной визитной карточкой города.
На Победе упали провода контактной сети троллейбусов
На модернизацию муниципального троллейбусного парка в Оренбурге необходимо около 800 миллионов рублей. Сейчас в Оренбурге есть порядка 23-25 работающих троллейбусов, чтобы окупить их наличие, нужно поднять стоимость проезда до 78 рублей. Напомним, сегодня по областному центру будут курсировать три празднично оформленных троллейбуса по маршрутам №4 и №12. Социальные новости. Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области. Оренбургский троллейбус 12. Последние месяцы оренбургского троллейбуса: история и современность.
Какая судьба ждет оренбургские троллейбусы
В частности, администрация Оренбурга планирует убрать с улиц города троллейбусы и заменить их автобусами большой вместимости. Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания Троллейбусной сети Оренбурга — 67 лет. Оренбург 09:58. Автобусы. Троллейбусы.
Какая судьба ждет оренбургские троллейбусы
Электричество нужно на работу собственно турбины, как механической системы, требуется, во-вторых, выработанное в ней электричество нужно по проводам передать на тяговые подстанции, что вызывает дополнительные потери, в-третьих, сами подстанции потребляют дополнительную порцию электричества, в-четвертых, контактная сеть для своей работы требует свою порцию энергии, в-пятых, электродвигатель троллейбуса вместе с трансмиссией тоже требуют затрат ресурсов. С учетом этого, коэффициент полезного действия в «метановом» исчислении составляет по нашим предварительным расчетам около 25 процентов. Автобус аналогичной номинальной вместимости, работающий на метане, будет иметь коэффициент полезного действия около 30 процентов. Поэтому утверждать о большей экологичности троллейбусов преждевременно, — цитирует Якунина orenburg.
Ученый подчеркнул, что троллейбус также вносит большой вклад в образование заторов на дорогах общего пользования. Троллейбус приравнивается к 3,5 легковым автомобилям. Это самый большой показатель.
Даже у автобусов аналогичной вместимости этот показатель значительно меньше. Контактная сеть, используемая для троллейбусов, вносит свой негативный вклад в повышенное заторообразование на дорогах общего пользования.
Ранее жители записали к Бастрыкину видеообращение, в котором попросили остановить уничтожение электротранспорта в Оренбурге в пользу автобусов. Как ранее объяснил в прямом телеэфире глава города Сергей Салмин, троллейбусный парк сильно изношен и устарел, из-за чего машины часто сходят с маршрутов. Парку нужна большая модернизация. Контактные сети выработали свой ресурс и приносят колоссальные убытки.
В феврале неравнодушные оренбуржцы записали видеообращение к председателю СК России и попросили помочь решить проблему отказа городских властей от троллейбусов. Видео опубликовало сообщество во ВКонтакте «Оренбургский общественный транспорт». После обращения Александр Бастрыкин поручил руководителю следственного управления СК России по Оренбургской области Вячеславу Зудерману организовать проверку по изложенным доводам и представить доклад, однако уголовное дело возбуждено не было. На следующий день Следственный комитет России по Оренбургской области возбудил уголовное дело в отношении должностных лиц администрации областного центра. Следствие установлено, что чиновники администрации Оренбурга на протяжении двух лет способствовали «вымиранию» троллейбусов. Так, с февраля 2020 года по октябрь 2022 года должностные лица необоснованно допустили сокращение количества троллейбусных маршрутов и подвижного состава. Таким образом, мэрия нарушила права и законные интересы как предприятия, так и пассажиров. В конце июля 2023 года председатель СК России Александр Бастрыкин поручил ускорить расследование уголовного дела, возбужденного в отношении чиновников администрации Оренбурга по факту закрытия троллейбусных линий. Причиной этому снова послужило обращение жителей областного центра. Как сообщили в ведомстве, к Александру Бастрыкину в соцсетях обратились жители Оренбурга, которые сообщили, что расследование уголовного дела по факту ликвидации ряда троллейбусных маршрутов затягивается. Они попросили главу Следкома передать дело в аппарат регионального следственного управления.
Так, чтобы окупить наличие троллейбусов, нужно поднять стоимость проезда в них до 78 рублей, пишет РИА «Оренбуржье». Также отличается стоимость новых единиц транспортных средств. К примеру, новый автобус стоит около 15 млн рублей, а новый троллейбус — 30 млн рублей. Не стоит забывать, что контактная сеть и тяговые подстанции несут колоссальные убытки МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» и бюджету города, отметил градоначальник. Впрочем, как пишет Урал56.
Оренбургскому троллейбусу - 70 лет!
С горожанами солидарны и авторы аналитического отчета. И предупреждают, чтобы окончательно не убить российский троллейбус, надо в ближайшие пять лет заменить не менее 30-40 процентов парка. Иначе ущерб от закрытия троллейбусного движения может повлечь серьезные потери для бюджетов. Во-первых, это потеря городского имущества, во-вторых, общий рост стоимости транспортного обслуживания. Эксперты считают, что для восполнения накопленного износа подвижного состава и инфраструктуры необходимо финансирование в рамках федеральной целевой программы. Средства должны предоставляться на конкурсной основе с обязательным контролем достигнутых результатов. Кстати, есть еще варианты, например, опыт Москвы. Здесь троллейбусы заменили электробусами. Или можно стать участником федеральной программы "Чистый воздух" нацпроекта "Экология".
В 2023 году благодаря им троллейбусный парк Братска станет одним из самых молодых в стране. Где взяли деньги? Финансирование идет по линии нацпроекта. Может, имеет смысл расширить программу "Чистый воздух"? Пока Минтранс России разрабатывает меры поддержки электротранспорта, есть регионы, которые находят возможности сохранить и приумножить "рогатое хозяйство". Если пассажиропоток троллейбуса обслуживать автобусами, расходы на перевозку вырастут на 15 процентов Петербург, например, имеет самую развитую троллейбусную сеть. Новые районы города обслуживают троллейбусы с автономным ходом, которых раньше здесь не было. Чебоксары - на втором месте по количеству троллейбусов на жителя и числу перевезенных пассажиров.
Нужно обновлять не только подвижной состав, который сыпется на ходу, но и контактные сети, начавшие ломаться от износа. Падают на частные автомобили, властям приходится компенсировать ущерб. Чтобы окупить эксплуатацию электротранспорта, придется сделать высокий тариф. Власть заранее уверена, что население будет возмущаться солидной стоимостью поездки. Поэтому троллейбусы проще ликвидировать. В 80-е годы прошлого столетия по городу курсировало девять электромашин.
С чем троллейбусное управление встретило свой юбилей? С тремя раскрашенными машинами на двух маршрутах. На Туркестанской демонтируют контактные сети. Это означает то, что троллейбусы в эту часть города точно больше не вернутся. Оренбуржцы с этим не согласны и мириться не собираются. В апреле инициативная группа написала обращение в Следственный комитет РФ, где обратила внимание на действия власть имущих относительно троллейбусов.
Граждане пожаловались на то, что городские власти уничтожают данный вид транспорта без видимых на то причин.
А если посчитать ещё и затраты на лизинг новой техники, то цена проезда возрастет до заоблачных 108 рублей. Между тем для пассажиров Оренбурга тариф на одну поездку на троллейбусе составляет 21 рубль.
Разницу между себестоимостью и платой покрывает бюджет. Ежегодно на поддержку общественного муниципального транспорта из городской казны выделяется около 250 млн рублей. Между тем в российских городах троллейбусные сети стремительно сокращаются с 2010-х. А за последние три года пять крупных городов и вовсе отказались от этого вида транспорта.
Так, 31 декабря 2019 года был последним днём работы пермского троллейбуса. А 14 апреля 2020-го навсегда отключили ток уже троллейбусам в Твери.
Будет ли в Оренбурге уголовное дело за ликвидацию троллейбусного транспорта?
Троллейбусы — последние новости сегодня |. Мэр Оренбурга Сергей Салмин не исключил замену троллейбусов на электробусы. Горожане на личном приеме у главы регионального Следственного комитета Вячеслава Зудермана обсудили вопрос уголовного дела по ликвидации троллейбусов в Оренбурге. 30 апреля оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет.
Сергей Салмин заявил, что троллейбусы в Оренбурге «пока что» оставят
Об этом рассказал глава города Сергей Салмин. По его словам, в этом году в Оренбург доставят 67 новых автобусов. В 2023 году город ожидает еще 38 автобусов, а в 2024-м — 32. Поставки осуществляются в рамках соглашения между Минстроем РФ и региональным правительством.
Глава города объяснил, что содержать троллейбусы намного дороже, чем автобусы.
В Оренбурге планируют сохранить троллейбусы только на каком-либо коротком участке в качестве визитной карточки. В остальных случаях электротранспорт должны заменить комфортабельные автобусы. Об этом глава города Сергей Салмин заявил в эфире программы «Телевышка» на телеканале «Россия 24. Оренбург», сообщает пресс-служба мэрии. Ilya Plekhanov Троллейбус Глава муниципалитета отметил, что в Оренбурге работает 23-25 троллейбусов.
По его словам, содержать такой вид транспорта не выгодно ни предприятию, ни городу. Сейчас в Оренбурге есть порядка 23-25 работающих троллейбусов, чтобы окупить их наличие, нужно поднять стоимость проезда до 78 рублей. Новый транспорт не закупался с 2012 года. Ранее редакции Урал56. Ру стало известно, что только за 2022 год муниципальное предприятие «Оренбургские пассажирские перевозки» списало 8 троллейбусов самый старый 2007 года выпуска, а самый «новый» - 2012 года выпуска.
А за 2020 и 2021 годы были списаны еще 12 троллейбусов. Полностью избавляться от троллейбусов в областном центре не намерены. Сейчас администрация Оренбурга рассматривает вариант сохранения нескольких единиц на каком-то коротком участке. Возможно, троллейбусы стилизуют под 70-е годы и сделают своеобразной визитной карточкой города. Оренбуржцы выступают активно за сохранение данного вида транспорта.
Так, в соцсетях появилась соответствующая петиция, а на стене здания по улице Кирова, 1, где проходит один из троллейбусных маршрутов, стрит-арт в защиту троллейбусной сети города.
Ранее жители записали к Бастрыкину видеообращение, в котором попросили остановить уничтожение электротранспорта в Оренбурге в пользу автобусов. Как ранее объяснил в прямом телеэфире глава города Сергей Салмин, троллейбусный парк сильно изношен и устарел, из-за чего машины часто сходят с маршрутов. Парку нужна большая модернизация. Контактные сети выработали свой ресурс и приносят колоссальные убытки.
В Оренбурге троллейбусы могут заменить электробусами
Троллейбусы Оренбурга не попали в программу модернизации. Настоящие новости Оренбурга. Троллейбус стремительно исчезает с улиц. Вести Оренбуржья В Оренбурге женщины-водители с троллейбусов переходят в автобусы. 30 апреля оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет. Троллейбусы — последние новости сегодня |. Мэр Оренбурга Сергей Салмин не исключил замену троллейбусов на электробусы.