Новости тнт кому принадлежит канал

ТНТ принадлежал известному холдингу «Медиа-мост». Ген. директором канала был назначен Сергей Скворцов, который ранее был генеральным директором СТС. Среди них оказался канал ТНТ, принадлежащий «Газпром-медиа холдингу». Телеканалы. Иконка канала Первый канал. Как выяснил «РБ», в 2022 году «Фонбет» стал владельцем телеканала «ТНТ Music».

Кто собственник канала тнт?

Канал был запущен в 1998 году и на данный момент контрольный пакет акций с 2001 года официально пренадлежит Газпром-Медиа Холдинг. Основатель канала- Владимир Гусинский. Но, в 2001 году после смены руководства и прочих закулисных интриг стал собственностью Газпром-Медиа А расшифровывать данную аббревиатуру следует как Твое Новое Телевидение. Этот канал начал вещание в 1998 году. На данный момент принадлежит холдингу Газпром-Медиа. ТНТ является федеральным каналом России с развлекательной тематикой. Расшифровка трх букв в названии канала — Твое Новое Телевидение. Входит в 5-ку самых популярных телеканалов России. На свет этот канал предстал в 1998 году, ранее являлся собственностью холдинга Медиа-Мост.

Пожалуй, самая рейтинговая передача на этом канале — это Битва экстрасенсов. Канал существует с 1998 года как телеканал компания была основана на год раньше , основателем является Владимир Гусинский. С 2001 года телеканал официально принадлежит организации Газпром-Медиа Холдинг. Кому принадлежит не знаю, а расшифровывается Твое Новое Телевидение. Телеканал принадлежал в конце 90-х холдингу Медиа-Мост, и сами создатели расшифровывали аббревиатуру как Твое Новое Телевидение. Мне тогда казалось что независимым оно именовало себя так как в ту пору, на канале ТНТ напрочь отсутствовала какая-либо реклама. С момента своего создания по сей день, канал ТНТ сменил 3 таких логотипа телеканал ТНТ был запущен в 1998 году и пренадлежал холдингу Медиа-Мост, название расшифровывалось как ТрансНациональное Телевидение. С 2001 года ТНТ присоеденилось к холдингу Газпром Медиа и его стали использовать под названием Твое новое телевидение.

Данный телевизионный проект был образован в сентябре 1997 года и принадлежал холдингу Медиа-Мост, теперь компании — Газпром-Медиа Холдинг. В эфире появился 1 января 1998 года. Насколько мне известно, в настоящее время телеканал ТНТ является частной собственностью известной российской финансовой корпорации Газпром-Медиа Холдинг. С самого своего создания в сентябре 1997г. Канал на имел своей целевой аудитории и зарабатывал репутацию на показе популярных сериалов Улицы разбитых фонарей и Агент национальной безопасности. Сумму сделки раскрыл «Газпромбанк» в отчетности за 2011 год. О том, что «Газпром медиа» приобретет основного поставщика контента для ТНТ, стало известно в декабре 2011 года, но тогда в компании отказались раскрывать сумму сделки. Согласно условиям сделки, большая часть суммы — 7,48 млрд рублей — была выплачена акционерам ССР в декабре 2011 года, а остальные 2,78 млрд рублей будут выплачиваться в течение трех лет, сумма выплат будет зависеть от рейтингов программ, которые производит ССР.

В Соединенном Королевстве проживает более 300 тыс. Я рада представить лучшие русские развлечения всем русскоязычным, которые называют Великобританию своим домом», — отметила менеджер по развитию бизнеса Channelbox Таня Кронфли Tanya Kronfli , цитирует Advanced Television. Согласно сведениям на официальном сайте, Channelbox — это стриминговый сервис, включающий набор бесплатных телеканалов, доставляемых по IP-протоколу.

Одновременно была объявлена тотальная свобода слова. Страх прослыть ретроградом среди чиновников был так велик, что стоило изданию возопить: «Цензура возвращается! Реакция поднимает голову! В конце концов, СССР рухнул — а вместе с ним полетело в тартарары и благосостояние подавляющего числа граждан. И произошла новая удивительная вещь. Люди перестали выписывать прессу.

Во-первых, пропали деньги: хлеба было бы на что купить, какие уж тут газеты. Во-вторых, пропало желание читать «бумагомарателей», которые пять лет перед этим обещали народу златые горы, чуть только «империя зла» падёт. Помимо резкого падения тиражей и кончины института подписки, редакции столкнулись с диким ростом цен на бумагу, аренду помещений, транспортные нужды и тому подобную «прозу жизни». Спустя какой-то год после своего «золотого века» российские СМИ оказались буквально на грани выживания. Вот тут-то на авансцену и выпрыгнул «юный российский бизнес» — нарождающаяся олигархия. Предложив «счастливчикам» из числа СМИ свои услуги, внезапно обогатившиеся «новые хозяева жизни» преследовали сугубо практические интересы.

Дело в том, что и они сами, и их делишки были настолько непопулярны в народе, что им совершенно нельзя было обойтись без грамотно поставленного пиара. Населению требовалось разъяснить, что всё происходящее в стране совершается ради коллективной пользы и с общего согласия. Кто же мог с этим справиться лучше, нежели «уникальные творческие коллективы» с либеральных телеканалов и газет? Основу нарождающихся информхолдингов составили телеканалы. Сравнительно быстро насыщенные рекламой, они могли быстрее отбить затраты новых хозяев. Но что гораздо важнее: в сравнении с другими медиа, «зомбоящик» в 90-е годы всё еще оставался тем притягательным источником информации, которому народ вполне доверял.

Нашпигованное новыми технологиями ТВ, как впоследствии интернет, создавало наркотический эффект для ошарашенного населения и еще долгое время являлось «волшебным ящиком», возле которого так приятно было скоротать вечер после паршивого дня. Конечно, СМИ могли бы и не продаваться толстосумам, попытавшись выжить самостоятельно. Но к чему подобные подвиги, если либеральная пресса полностью разделяла идеологические установки своих новых хозяев? Что касается тогдашней власти, то и здесь обнаружилось понимание происходящего процесса: не за Зюганова же собирались агитировать прикормленные олигархами медиа. Государственную же прессу власть почти всю распустила — в полном соответствии с господствовавшей тогда установкой «Как можно меньше государства! На их фоне другие «участники рынка» — группа СМИ Юрия Лужкова и АФК «Система», подчиненная потанинскому «Интерросу» группа «ПрофМедиа» и структура Газпром-медиа — выглядели более скромно, но также демонстрировали общую тенденцию развития отечественной прессы.

Нередко враждовавшие между собой, с разной стилистикой и принципами работы, все эти медиаимперии были объединены главным свойством. Через собственные СМИ крупный олигархический бизнес, в широком смысле слова, правил страной. Пропагандистские орудия этих медиаимперий были направлены сразу на два объекта воздействия — власть и население. В первом случае пресса позволяла ее хозяевам уверенно чувствовать себя в большой политике. Во втором случае пресса осуществляла многоэшелонированное «пиар-сопровождение» деятельности и устремлений своих хозяев — как это происходило, например, на протяжении всего второго срока президентства глубоко больного Ельцина, протекавшего под знаменами залоговых аукционов и экономического дефолта. То было время, когда полностью сформировались главные принципы нынешней либеральной журналистики: «Пропаганда вместо правды» и «Большие деньги всегда побеждают».

Обладая примерно равными информационными потенциалами, их владельцы, как считалось, исповедовали принципиально разные подходы к своим СМИ. Да и вообще вели себя как пауки в банке, стремящиеся пожрать друг друга. Утверждалось, что для Березовского его разрозненные информационные активы, как и бизнес в целом, являлись всего лишь средством для политического выживания и продвижения на самый верх «семейной» иерархии. Гусинский же, якобы, наоборот, ставил во главу угла достижение прибыли своей сконцентрированной в едином холдинге медиаимперии и рассматривал любые политические многоходовки лишь с точки зрения бизнес-интересов «Медиа-Моста». Говорилось даже, что, в пику Березовскому, «лояльному» Семье, Гусинский сознательно разыгрывал карту «оппозиционности режиму», что также могло быть весьма прибыльным. Например, однозначную поддержку «ичкерийских повстанцев» в Первую Чеченскую войну со стороны НТВ некоторые аналитики прозаически объясняли большими объемами проплат от Масхадова и Басаева, проходившими через «Мост-банк».

Впрочем, через тот же банк долгие годы проходили миллиарды вполне государственных денег, а телеканал НТВ использовал для вещания государственный спутник, да еще по льготным расценкам, — так что ни о какой реальной оппозиционности империи «Гуся» всерьез говорить не приходилось. Все они составляли вполне однородную среду правящего класса, представлявшего собой смычку власти и капитала, — то есть того, что и называется емким словом «олигархия».

Некоторые из них вы увидите уже этой весной. Поэтому Роман остается в периметре "Газпром-Медиа" и будет работать как с каналом, так и с холдингом в целом", - цитирует гендиректора ГПМ Александра Жарова пресс-служба холдинга.

Кто владелец телеканала тнт?

Кому принадлежит и как расшифровывается канал тнт Директор телеканала ТНТ покинет свой пост, сообщила 31 мая газета. Среди них оказался канал ТНТ, принадлежащий «Газпром-медиа холдингу». Канал ТНТ может похвастаться огромной аудиторией, однако мало кто задумывается об его истории развития и расшифровке аббревиатуры. Зимой 2003 года ТНТ окончательно изменил тематику канала, и стал ориентирован на программы развлекательного жанра и реалити-шоу. «ТНТ» — российский федеральный телеканал. По данным на 2021 год занимает восьмое место по популярности среди телеканалов России.

Особенности канала

  • Тина Канделаки возглавила канал ТНТ
  • Какие каналы принадлежат Газпром медиа
  • Путаница в именах и непоказанные матчи
  • На чьи деньги существует телеканал ТНТ, кто хозяин?

Кому принадлежат российские телеканалы

Канал на имел своей целевой аудитории и зарабатывал репутацию на показе популярных сериалов Улицы разбитых фонарей и Агент национальной безопасности. Сумму сделки раскрыл «Газпромбанк» в отчетности за 2011 год. О том, что «Газпром медиа» приобретет основного поставщика контента для ТНТ, стало известно в декабре 2011 года, но тогда в компании отказались раскрывать сумму сделки. Согласно условиям сделки, большая часть суммы — 7,48 млрд рублей — была выплачена акционерам ССР в декабре 2011 года, а остальные 2,78 млрд рублей будут выплачиваться в течение трех лет, сумма выплат будет зависеть от рейтингов программ, которые производит ССР. Comedy Сlub и его ключевые продюсеры подписали договоры с ТНТ, согласно которым они обязаны будут предоставлять определенное количество рейтинговых программ и сериалов. Участники рынка удивлены суммой сделки. Эту сумму можно приравнять к покупке целого телеканала», — говорит генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав. Если посмотреть отдельно на производственный бизнес в России, то не думаю, что найдутся другие производственные компании, которым удалось бы достигнуть такой высокой стоимости», — заметил Муругов. Он приводит в пример сделку телеканала СТС по приобретению «Костафильм», который производит такие сериалы, как «Кадетство», «Ранетки», «6 кадров», «Папины дочки».

Эта покупка оказалась очень выгодной для телеканала, и за три года сделка полностью себя окупила», — говорит он. ССР оценили примерно в три годовых выручки. Обычная оценка для производственной компании — около двух годовых выручек, заметил Муругов. Александр Венгранович из «Открытия» не считает сделку целесообразной для телеканала. В любом случае это было решение основного акционера телеканала — «Газмпром-медиа»,заметил он. Вещание ТНТ стартовало в 1998 году. Тогда он принадлежал корпорации «Медиа-Мост». С 2001 года канал примкнул к холдингу «Газпром Медиа».

С этих пор его несут в массы с расшифровкой «Твое Новое Телевидение». Стоит отметить, что ТНТ закрепил свои позиции в период бурного развития рынка телевидения в России. Именно в тот момент произошло освобождение от обособленного однообразия в секторе идеологий. В целом, канал представляет собой развлекательный ресурс, где часто появляются совершенно новые лица, способные увлечь аудиторию. Зачастую руководство ТНТ проводит кастинги в молодежные сериалы, реалити-шоу. Естественно, что последние способствуют наращиванию рейтинга канала, поскольку всем интересно наблюдать за развитием отношений в -режиме. Стоит отметить, что многим жителям России нравятся юмористические телепередачи, к примеру, КВН, Камеди-Клаб, в которых применяется несколько иной подход к общению с аудиторией. Именно этим пользуется медийная группа ТНТ.

Так, структура Александра Карманова с 2014 года производит реалити-шоу "Дом-2". Мобильное приложение и сайт ТНТ-Club были запущены прошлым летом. Через данный сервис пользователи могут смотреть телепроекты ТНТ, принимать участие в голосованиях, набирать за активность баллы и получать скидки у партнеров программы, в числе которых ведущие модные бренды, предприятия общепита, банки и сервисы по вызову такси.

С 2019 года Channelbox доступен на телевизорах, имеющих доступ в интернет и предназначенных для приема цифрового эфирного ТВ в формате стандартной четкости Freeview. С 2008 года все новые телевизоры, продаваемые в Великобритании, имеют интегрированный тюнер для приема Freeview. Понравилась статья?

Что ж подведём итоги. У данных каналов больше всех развита сеть трансляций по стране,особенно у «Первого канала».

Все эти каналы направлены не на информационное вещание,а исключительно на развлекательное. Как же всё таки государство влияет на каналы страны? Да легко,доказательством того, служит прошедшая активная информационная война телеканлов против бывшего мэра Москвы Ю. А так же не давний казус в эфире выпуска новостей телеканала «Россия 24»,новость про нового избранника на пост мэра Москвы Сергея Собянина.

Кому принадлежит и как расшифровывается канал ТНТ? Бренды Кто владелец телеканала тнт

Роман Петренко, до этого возглавлявший СТС, через некоторое время получил предложение возглавить канал ТНТ. Ответы : Кому принадлежит канал ТНТ. Роман Петренко стал гендиректором телеканала «ТНТ-Телесеть» (в те поры канала-аутсайдера) в 2002-м. учредитель ОАО "Первый канал". 51% акций принадлежит государству*; частные владельцы акций: 11% - ООО "Бетас"**; 38% - ЗАО "ОРТ-КБ", учредителями и собственниками акций которого являются зарубежные компании Rosiera Investments Ltd, Tesina. Организация с ИНН 7703171771 (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТНТ-ТЕЛЕСЕТЬ"): все данные из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Роман Петренко, до этого возглавлявший СТС, через некоторое время получил предложение возглавить канал ТНТ.

Кому принадлежит и как расшифровывается канал тнт

Телеканал ТНТ, основанный в 1997 году изначально принадлежал холдингу Медиа-Мост. Кому принадлежат крупные ТВ-каналы в России: что говорят выписки из ЕГРЮЛ. ТНТ принадлежал известному холдингу «Медиа-мост». Ген. директором канала был назначен Сергей Скворцов, который ранее был генеральным директором СТС. АО "ТНТ-Телесеть" (ИНН 7703171771) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile.

Телеканал ТНТ закрывает свою аналоговую партнерскую сеть в 58 городах. Как он это объясняет

Березовским Е. Киселёву возглавить ТВ-6. Весной 2001 года на телеканале сменилось руководство, вместо Павла Корчагина генеральным директором стал Андрей Скутин. Сам канал стал собственностью мепдиахолдинга «Газпром-Медиа». В том же году канал претендовал на выход на 6-й кнопке в Москве. Существовали также перспективы по перепрофилированию ТНТ в спортивный канал. Осенью 2002 года эту идею частично удалось реализовать -- в сетку вещания была добавлена программа «ТНТ-Спорт», создававшаяся при участии телекомпании «НТВ-Плюс Спорт». С 1 февраля 2003 года канал полностью изменил свою тематику, и стал нацелен на «реалити-шоу» и разнообразные альтернативные развлекательные программы.

Есть версии, что телеканал прекратил вещание из-за шуток в сторону президента страны Александра Лукашенко в юмористическом телешоу Comedy Club, и, возможно, из-за трансляции запрещённого с 2009 года в Беларуси фильма V -- значит Вендетта, который транслировался на ТНТ за пару дней до прекращения вещания. В середине января 2012 года вещание телеканала было прекращено на всей территории республики по требованию Министерства Информации РБ в связи с отсутствием у телеканала разрешения на право вещания на территории РБ на основании статьи 17 Закона РБ от 17.

На текущий момент население в городах оставшейся партнерской сети ТНТ составляет порядка 10 миллионов человек, что превышает 6 процентов от общего населения Российской Федерации. Принимая во внимание тот факт, что функция телеканала ТНТ состоит не только в развлечении аудитории, но и в информировании населения о важных событиях и чрезвычайных ситуациях, следует отметить, что на текущий момент население в городах оставшейся партнерской сети ТНТ составляет порядка 10 миллионов человек, что превышает 6 процентов от общего населения Российской Федерации, где до настоящего времени наблюдается нарушение единства информационного пространства при вещании обязательных общедоступных телеканалов. Как следствие, это может привести к сбою информирования населения при возникновении чрезвычайной ситуации или иных важных событий. Также хотим заметить, что ТНТ-Телесеть несёт существенные финансовые потери из-за перекрытия партнёрами на локальном уровне федерального контента телеканала. Система измерений телевизионной аудитории в Российской Федерации построена таким образом, что в случае отличия эфира телеканала от «эталонного» сигнала, показатели такого временного слота эфира не засчитываются в общую федеральную долю телесмотрения и рейтинги телеканала. Таким образом, наличие локальных контентных замещений в эфире ТНТ негативно отражается на федеральной доле телеканала и, как следствие, на доходах от федеральной рекламы. При этом нельзя не учитывать, что все обязательные общедоступные телеканалы 1го и 2го мультиплексов, включая телеканалы Холдинга «Газпром-Медиа» и ТНТ, в том числе, на федеральном уровне несут социально-политическую ответственность и доводят до всеобщего сведения информацию о важнейших для граждан Российской Федерации событиях, включая информирование о социально-значимых мероприятиях, как например, Единый день голосования, кампания по вакцинации от COVID-19, государственные праздники, акции «Идём в кино» и «Поддержка театров», информация о различных фондах и т. Одновременно с этим большое внимание уделяется продвижению Национальных проектов: популяризации семейных ценностей, здорового образа жизни, повышения демографии, развитии внутреннего туризма и иным мероприятиям, поддерживаемым государственной политикой России.

И так совпало, что запрос на то, что умеет делать Николай Борисович, в холдинге кратно повысился. Также мы обсуждаем с ним замену дневному марафонному показу на ТНТ, создание новых скетчкомов. И уже есть ряд очень симпатичных проектов. Его посыл в итоге сводился к тому, что «можно расти и без сериалов, на дерзких реалити-шоу».

Судя по тому, что на недавней презентации нового сезона ТНТ было объявлено о планах выпуска целого ряда новых проектов в формате реалити, и можно, наверное, даже говорить о буме реалити на ТНТ, вы эту точку зрения разделяете? В чем разница между реалити и теми же сериалами? У них разное ценообразование и финансовая модель. Сериал дает нам возможность заработать деньги на размещении прямой рекламы и его последующей продаже, к примеру, на платформы.

И к тому же его можно не раз повторять в эфире. А реалити — это событие одного показа, но если вы посмотрите наши реалити, то увидите, что мы в ГПМ РТВ просто чемпионы по продаже спонсорской рекламы. И в этом смысле, конечно, Николай Борисович — один из лидеров. Поэтому, производя реалити, мы с ним прекрасно понимаем, что доли в эфире будут высокие, мы заработаем много денег по прямой рекламе плюс еще мы продадим спонсорство и улучшим финансовый результат.

Стоимость сериалов у коллег, как я слышала, может составлять и 60—80 млн руб. Какое реалити можно снять за такие деньги? На Марсе, наверное, если только. В 2020 г.

И тогда гендиректор ГПМ Александр Жаров в интервью «Коммерсанту» признавал, что проект успешный, но при этом «очень дорогой в производстве». Почему сейчас решили вернуться к формату реалити, можете пояснить? Когда мы с ним говорили про «Дом-2», его позиция была — проект перестал быть тем реалити, из которого выходят звезды. Посиделки у костра в Подмосковье уже мало кому были интересны, а если реалити не развивается, оно умирает.

И то, что тогда было принято это сложнейшее решение, это очень здорово. Потому что, если бы канал этого не сделал, не было бы этой новой линейки реалити — «Новые звезды в Африке», «Выжить в Дубае», «Сокровища императора» и т. Каких проектов стоит ожидать от Светлакова или с его участием? А дальше будем двигаться в сторону «Нашей Russia».

А теперь давайте поставим плюс между ними. Это осознанный уход от той элитарности, которую, делая ставку на премиальный платформенный контент, закладывали в концепцию развития канала ТНТ Дулерайн и Петренко? От этого никуда не деться. В целом, когда мы с Аркадием Водаховым отбираем проекты для ТНТ, мы все-таки ориентируемся не на элитарный или народный контент, а на истории.

Чем ближе эти истории к народу, тем больше зрителей они привлекают. Я, честно говоря, бегу от элитарного контента, потому что для широкой аудитории он может быть непонятным. К примеру, мне очень понравился психологический сериал «Вне себя» с Евгением Стычкиным. Но для эфира ТНТ в 20.

Зрителю хочется простых историй, расслабиться, посмеяться. И что немаловажно — чтобы был happy end, чтобы Лина Миримская, сколько бы она кругами ни ходила, оказалась в объятиях Дениса Шведова исполнители главных ролей в сериале Good Story Media «Иванько». Когда я с производителями общаюсь, я им говорю: «Я хочу, чтобы было вот как тут. Чтобы все в финале были счастливы».

Очевидно, это сказывается и на контенте. Нам надо двигаться с учетом интересов малых городов, находить истории, которые обе аудитории объединяют. Еще я остаюсь при мнении о том, что телевидение должно делать людей хотя бы чуточку лучше. Поэтому важно производить и выпускать в эфир такие сериалы, как, например, «Друг на час».

Он про столкновение двух разных поколений, которое в ходе развития сюжета перерастает во взаимопомощь, взаимовыручку. Герой Сергея Шакурова после смерти жены и выхода на пенсию утратил смысл жизни, но обретает его, помогая своему непутевому молодому товарищу Борис Дергачев. А тот, в свою очередь, начинает больше понимать про то, что такое ответственность и что такое быть взрослым.

В мае 2004 г. В апреле 2005 г. С 2015 г. ТНТ начал поступательно терять свою аудиторию.

Ее отток не сумел остановить вернувшийся в 2018 г. Так, если в 2018 г. В декабре 2021 г. ТНТ покинул генпродюсер канала Александр Дулерайн, а в начале 2022 г. В феврале 2022 г. ТНТ возглавила Тина Канделаки. По итогам 2022 г.

Когда я пришла, на ТНТ, была линейка премиального драматического платформенного контента. Но понимаете, в чем дело, — платформенный контент, безусловно, хорош. Но, к сожалению, в большей степени он хорош именно для платформ. Я, честно говоря, еще не видела ни одного супербольшого успеха платформенного проекта, а мы их много закупали для ТНТ. У нас постоянно возникают споры с производителями контента, в том числе платформами. Это же выше средней доли канала? Это ожидание актуально и сейчас, от новых сериалов.

С осени 2021 г. Уцелел только гендиректор «Пятницы! Ему стоит опасаться за свое будущее в ГПМ? Коля — продюсер, каких вообще очень мало в стране. Есть успешные производители фильмов, сериалов. Но тех, кто сумел создать, переформатировать канал и сделать его успешным, — единицы. Его таланта и невероятно бешеной энергии абсолютно достаточно для того, чтобы принять еще ряд вызовов.

И так совпало, что запрос на то, что умеет делать Николай Борисович, в холдинге кратно повысился. Также мы обсуждаем с ним замену дневному марафонному показу на ТНТ, создание новых скетчкомов. И уже есть ряд очень симпатичных проектов. Его посыл в итоге сводился к тому, что «можно расти и без сериалов, на дерзких реалити-шоу». Судя по тому, что на недавней презентации нового сезона ТНТ было объявлено о планах выпуска целого ряда новых проектов в формате реалити, и можно, наверное, даже говорить о буме реалити на ТНТ, вы эту точку зрения разделяете? В чем разница между реалити и теми же сериалами? У них разное ценообразование и финансовая модель.

Сериал дает нам возможность заработать деньги на размещении прямой рекламы и его последующей продаже, к примеру, на платформы. И к тому же его можно не раз повторять в эфире. А реалити — это событие одного показа, но если вы посмотрите наши реалити, то увидите, что мы в ГПМ РТВ просто чемпионы по продаже спонсорской рекламы. И в этом смысле, конечно, Николай Борисович — один из лидеров. Поэтому, производя реалити, мы с ним прекрасно понимаем, что доли в эфире будут высокие, мы заработаем много денег по прямой рекламе плюс еще мы продадим спонсорство и улучшим финансовый результат. Стоимость сериалов у коллег, как я слышала, может составлять и 60—80 млн руб. Какое реалити можно снять за такие деньги?

На Марсе, наверное, если только. В 2020 г. И тогда гендиректор ГПМ Александр Жаров в интервью «Коммерсанту» признавал, что проект успешный, но при этом «очень дорогой в производстве». Почему сейчас решили вернуться к формату реалити, можете пояснить?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий