В пресс-службе банка "Тинькофф" сообщили, что технический сбой в работе приложения исправлен. «В приложении могут возникать ошибки.
Сбой произошел в работе "Тинькофф": покупателям вернулись деньги за покупку
Пользователи сообщают о сбое в приложениях Тинькофф. Сообщается, что в приложения основного банка и в приложение для инвестиций зайти в настоящий момент невозможно. почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах новости. При открытии приложения банк предупреждает о возможности возникновения ошибок. «Тинькофф» официально не подтверждал информацию о сбоях. Сообщается о сбое в работе "Тинькофф": банк вернул деньги за покупки некоторым клиентам.
В "Тинькофф" предупредили о возможных трудностях при совершении переводов из-за сбоя
Сегодня, 9 декабря, примерно в 12:10 по Москве пользователи «Тинькофф» и Альфа-Банка обнаружили, что в мобильных клиентах этих сервисов произошёл сбой: приложения не открываются дальше окна авторизации. Некоторые пользователи мобильного приложения банка «Тинькофф» столкнулись со сбоем в его работе. Некоторые пользователи мобильного приложения банка "Тинькофф" столкнулись с трудностями при попытке совершить перевод, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.
Из-за сбоя через приложение Тинькофф банка невозможно перевести деньги
RU в пресс-службе банка. Приложение Сбера начало сбоить в пятницу днем Источник: читатель Городских порталов В 13:25 мск представители Сбера пообещали восстановить доступ к приложению. Обновлено 14:10 мск: — Все системы Сбера работают в штатном режиме. В связи с затруднениями на стороне двух банков-партнеров у некоторых клиентов могут быть ограничены переводы по СБП, — ответили «Фонтанке» в Сбере. S7 Airlines приносит путешественникам извинения за неудобства.
Возникают проблемы и с зачислением на счет денег, внесенных через банкомат. Обновлено: "У небольшой части клиентов могут возникать проблемы с операциями в приложении, работаем над оперативным устранением", - сообщили в пресс-службе банка.
Попробуйте позднее". Совершить перевод по системе быстрых платежей в приложении для части клиентов на данный момент также возможности нет.
Об этом сообщили читатели «Форпоста». Ремонтируем», — следует из объявления, появившегося на сервисе.
В Telegram-канале MarketOverview пользователи приложения уточнили, что не могут переводить средства даже между собственными счетами.
В приложении Тинькофф-банка найден сбой
В работе приложения «Тинькофф Банка» произошёл сбой. Вход в программу невозможен. Клиенты банка «Тинькофф» жалуются на массовый сбой в работе мобильного приложения. В пресс-службе банка "Тинькофф" сообщили, что технический сбой в работе приложения исправлен. В работе приложений Альфа-банка и Тинькофф Банка одновременно произошел сбой — при попытке входа сервисы выдают ошибку. При открытии приложения «Тинькофф» предупреждает о возможности появления ошибок, сообщают «Ведомости». Ваша версия Тинькофф скоро перестанет поддерживать Tinkoff Pay, и вы не сможете оплачивать покупки с помощью смартфона Обновить.
Из-за неполадок в банке Тинькофф омичи потеряли контроль над своими финансами
Сейчас в Египте, не могу зайти в приложение Тинькофф, оно здесь не работает или в данный момент сбой какой-то? На масштабный сбой стали жаловаться клиенты Тинькофф Банка — они не смогли зайти в приложение: стартовый экран либо встречал пользователей надписью «приложение не работает», либо выдавал ошибку при вводе пароля. Узнайте по каким причинам приложение Тинькофф Банка может не работать на телефоне и почему при входе в банкинг и использовании сервисов выскакивают ошибки.
В приложении «Тинькофф» произошел сбой
Сейчас в Египте, не могу зайти в приложение Тинькофф, оно здесь не работает или в данный момент сбой какой-то? Приложения "Тинькофф" работают со сбоями: с брокерского счета нельзя вывести деньги, а попытки перевести средства с одного счета на другой или со счета в другом банке оказываются безуспешны, убедился корреспондент РИА Новости. Тинькофф — все новости по теме на сайте издания Тинькофф Банк начинает работу в Крыму. Размещено через приложение ЯПлакалъ. 29 сентября 2022 года в работе сотового оператора «Тинькофф Мобайл» произошёл сбой. В приложении "Тинькофф" это второй сбой за последние несколько недель.
Клиенты Тинькофф банка и "Тинькофф инвестиций" не могут войти в мобильные приложения
Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.
По данным сервиса Downdetector, сбои наблюдались и на сайте, и в мобильной версии — в Новосибирске, Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Тюмени, Ростове-на-Дону и других городах. Первые сообщения о проблемах появились ориентировочно в 08:20 мск, к 09:10 мск соцсеть сообщила, что ее сервисы работают нормально. Практически сразу после этого «упали» некоторые банковские приложения. На масштабный сбой стали жаловаться клиенты Тинькофф Банка — они не смогли зайти в приложение: стартовый экран либо встречал пользователей надписью «приложение не работает», либо выдавал ошибку при вводе пароля. В «Альфе» объяснили нарушения в работе: — Важно — не произошел сбой.
Кроме того, у некоторых пользователей не загружаются фотографии и голосовые сообщения. Ранее были раскрыты причины массового сбоя в мессенджерах. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
При входе в банковское и брокерское приложения всплывает окно с текстом: "Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз". Позднее оба приложения вновь заработали, сообщили клиенты.