Главная» Новости» Tinkoff новости. «Что-то пошло не так»: в приложении Тинькофф Банка произошёл массовый сбой. 26.11.2023 Почему сегодня барахлит «Тинькофф Банк онлайн» — последние новости. Сбой произошел в работе мобильного приложения Тинькофф банка, с его помощью сейчас невозможно перевести деньги. Приложение Тинькофф Банка дало сбой, следует из данных портала Downradar.
Массовый сбой произошел в приложении банка «Тинькофф»
Однако позже их счета были заблокированы. С начала марта клиенты Тинькофф Банка стали жаловаться на блокировку банковских карт и вкладов. Сотрудники банка объясняют клиентам, что устанавливают временные ограничения на случай, если недавние операции «подпадали под признаки злоупотребления условиями договора на обслуживание». Чаще всего речь идет о переводах между валютными счетами с 27 февраля. По мнению банка, именно эти сделки привели к «неосновательному обогащению». Согласно жалобам клиентов, большинство блокировок произошло в ночь с 11 на 12 марта, но до 17 марта пользователи продолжали жаловаться на блокировки счетов. Вечером того же дня мне приходит уведомление, что мои счета заблокированы. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест Блокировка банковских карт и счетов за повышение лимита на снятие наличных Очевидцы рассказывают о том, что сотрудники Тинькофф Банка предлагают своим клиентам увеличить объем снятия наличных денежных средств, после чего их счета просто-напросто блокировали, несмотря на предоставление всех документов со стороны клиента: В конце февраля я немного впал в панику, решил подзаработать на курсе валют, а потом снять все деньги в банкомате в долларах.
Сотрудник банка в чате предложил оказать медвежью услугу, иными словами, подставить - предложил увеличить объем снятия наличных это только потом я начал гуглить, очень многим блокнули счёт именно после этого. Блокировка банковских карт и счетов за переводы в крупных размерах Тинькофф блокирует счета под предлогом статьи 115-ФЗ. Ряд клиентов Тинькофф Банка отмечает блокировку банковских карт и счетов за переводы в крупных размерах: Но так как у меня есть два достаточно крупных перевода от мамы 60 тыс. Я решила подождать, а пока запросила на работе 2-НДФЛ и также попросила парня и маму предоставить 2-НДФЛ, понимая, что, скорее всего, их переводы были основными триггерами.
Переводимые со счетов суммы списываются по несколько раз, а обращения в поддержку не дают никакого результата. Люди столкнулись с еще одной проблемой: пополняя карту Тинькофф с другой банковской карты, переводимая сумма списывается, но на счет не зачисляется.
Также и с переводами, уведомления о списании средств есть — а на счету получателя их нет.
Финтолк объясняет, как именно смена имени повлияет на отношение банка к клиентам и клиентов к банку, а также чем чревато возможное объединение Тинькофф Банка с Росбанком. Что произошло между Олегом Тиньковым и банком Тинькофф Банк его основатель и идейный вдохновитель Олег Тиньков покинул еще в конце апреля. Одновременно бизнесмен дважды резко высказался о действиях правительства после 24 февраля. Хронология событий: 28 февраля предприниматель сказал, что государства должны тратить деньги на лечение людей, а не на боевые действия. Дальше события разворачивались еще более причудливо. По словам бизнесмена, кто-то из Кремля связался с руководством банка и предупредил о проблемах для финучреждения, если оно не сменит владельца и название.
Речь, мол, шла о возможной национализации. Олег Тиньков создал несколько бизнесов с нуля в довольно неожиданных для того времени сегментах сеть магазинов «Техношок», дорогое пиво, премиальные пельмени, рестораны, банк без отделений , а потом удачно их продавал и переходил к новым проектам. Что примечательно, после ухода Тинькова бизнесы жили недолго и довольно быстро прекращали существование даже при сохранении торговой марки. Фишками всех бизнесов Олега Тинькова были брендинг, пиар и маркетинг. Так, в одной из своих книг он писал о том, что торговая марка — ключевой вопрос конкуренции. Именно сам предприниматель был локомотивом продвижения своих бизнесов и даже некоторым из них давал свое имя. Александра Краснова, автор телеграм-канала Moneyhack, ведущая подкаста «Калькулятор»: — Олег Тиньков визионер и человек-бренд.
Для банка он был своего рода пиар-локомотивом — новости с упоминанием Олега и банка всегда привлекали к себе повышенное внимание. Могу сказать это по своему опыту медиаменеджера. Чем удивляет Тинькофф Банк Проект Тинькофф Банка считается примером того, как можно выделиться на суперконкурентном рынке и найти свободную нишу там, где, казалось бы, уже не втиснуться новому игроку. Как писал «Секрет фирмы», в 2006 году на каждого россиянина было только 0,05 активированной кредитки, в то время как в США — больше трех. Олег Тиньков увидел, что тут есть где разгуляться. И запустил банк, нехило раскачав банковское болото своим появлением. Чем Тинькофф Банк удивил рынок: полностью удаленное обслуживание без отделений, акцент на дебетовых и кредитных картах.
Идея для мира была не новая, а вот для России — максимально передовая.
Сбой произошел в работе "Тинькофф": покупателям вернулись деньги за покупку 14:03, 20. Тинькофф Фото: Анна Меньшикова Сообщается о сбое в работе "Тинькофф": банк вернул деньги за покупки некоторым клиентам.
Однако оставить себе эти деньги клиентам банка не получится Клиентам "Тинькофф" вернулись деньги за покупку: об этом рассказал telegram-канал "Темы Тюмени".
«Тинькофф Инвестиции» сообщили о проблемах с авторизацией в приложении
«Что-то пошло не так»: в приложении Тинькофф Банка произошёл массовый сбой. Напомним, что не так давно вокруг "Тинькофф" банка разгорелся скандал из-за слов Олега Тинькова, который является основателем "Тинькофф" банка. Клиенты «Тинькофф Банка» сообщают о проблемах с переводом денег, о чём пишет Клиентам банка «Тинькофф» стали возвращаться деньги за покупки, которые они делали 11 апреля. Главная» Новости» Tinkoff новости. В банке "Тинькофф" прокомментировали заявления основателя бренда Олега Тинькова, который вознамерился вернуть себе бренд.
В работе мобильного приложения "Тинькофф банка" в пятницу произошел сбой
"Тинькофф банк" был оштрафован на 70 000 рублей. В мобильном приложении банка «Тинькофф» зафиксирован массовый сбой. Напомним, что не так давно вокруг "Тинькофф" банка разгорелся скандал из-за слов Олега Тинькова, который является основателем "Тинькофф" банка.
В мобильных приложениях «Тинькофф» произошел сбой
Как назло увидел это в магазине, когда платить надо. Мне помогло обновление приложения. Так же можете попробовать удалить все данные приложения, но придётся заново залогиниться. Как заметил, проблема массовая за последние два дня.
Попробуйте еще раз». Позднее появилось другое сообщение: — Мы знаем о проблеме, чиним сервис изо всех сил. Скоро всё заработает — попробуйте зайти к нам позже, — сообщалось при попытке войти в мобильное приложение банка. Об этом же писала служба поддержки банка в ответ на вопросы пользователей социальных сетях. Портал MSK1.
Некорректные сетевые настройки. Неправильная конфигурация приводит к сбоям в работе сервера. Специалисты устраняют такого рода неполадки в течение часа.
Если сбой в работе сервера был вызван перегрузкой системы, возникшей из-за внутренних процессов или активности пользователей, проблема будет решена буквально за несколько минут. Отсутствие обновлений Зачастую ошибки в работе мобильного приложения Tinkoff Bank бывают вызваны несовместимостью версии ОС с моделью смартфона. Для обновления программы на Iphone и устройствах, работающих под управлением Андроид, нужно выполнить следующие действия: Зайти в Play Market или AppStore в зависимости от того какая операционная система установлена на телефоне.
Открыть раздел настроек профиля и перейти в меню управления приложениями. Программы, которым требуется обновление, имеют соответствующую отметку. Если в этом перечне будет Тинькофф Банк, потребуется обновить приложение.
После того как мобильное приложение будет обновлено, ошибки в его работе должны исчезнуть. Как связаться с техподдержкой Tinkoff Если вышеперечисленные способы не помогли устранить проблему, стоит обратиться в техническую поддержку банка Тинькофф: Воспользоваться онлайн-чатом, который находится на главной странице сайта tinkoff. Позвонить на горячую линию по телефону 8-800-755-7616 или сделать звонок по интернету через форму по ссылке tinkoff.
Здесь же находится клавиша «Написать в банк», позволяющая сообщить специалистам о возникшей проблеме. Создать обращение через личный кабинет на сайте tinkoff. У банка Тинькофф есть официальные сообщества в социальных сетях ВК vk.
Можно обратиться к менеджерам для получения информации о проведении профилактических работ на серверах и времени устранения проблем. Отзывы Тинькофф, наладьте работу своего мобильного приложения. В предыдущий раз потерял небольшую сумму но все равно неприятно на инвестициях.
Надеюсь, что такое больше не повторится. Андрей, Московская область На днях нужно срочно было отправить перевод на карту, а мобильное приложение Tinkoff сначала сильно тормозило не отображался баланс, клавиши не реагировали на нажатия , а потом и вовсе перестало работать. Позвонил в техподдержку через онлайн-чат.
Специалисты устраняют такого рода неполадки в течение часа. Если сбой в работе сервера был вызван перегрузкой системы, возникшей из-за внутренних процессов или активности пользователей, проблема будет решена буквально за несколько минут. Отсутствие обновлений Зачастую ошибки в работе мобильного приложения Tinkoff Bank бывают вызваны несовместимостью версии ОС с моделью смартфона. Для обновления программы на Iphone и устройствах, работающих под управлением Андроид, нужно выполнить следующие действия: Зайти в Play Market или AppStore в зависимости от того какая операционная система установлена на телефоне. Открыть раздел настроек профиля и перейти в меню управления приложениями.
Программы, которым требуется обновление, имеют соответствующую отметку. Если в этом перечне будет Тинькофф Банк, потребуется обновить приложение. После того как мобильное приложение будет обновлено, ошибки в его работе должны исчезнуть. Как связаться с техподдержкой Tinkoff Если вышеперечисленные способы не помогли устранить проблему, стоит обратиться в техническую поддержку банка Тинькофф: Воспользоваться онлайн-чатом, который находится на главной странице сайта tinkoff. Позвонить на горячую линию по телефону 8-800-755-7616 или сделать звонок по интернету через форму по ссылке tinkoff.
Здесь же находится клавиша «Написать в банк», позволяющая сообщить специалистам о возникшей проблеме. Создать обращение через личный кабинет на сайте tinkoff. У банка Тинькофф есть официальные сообщества в социальных сетях ВК vk. Можно обратиться к менеджерам для получения информации о проведении профилактических работ на серверах и времени устранения проблем. Отзывы Тинькофф, наладьте работу своего мобильного приложения.
В предыдущий раз потерял небольшую сумму но все равно неприятно на инвестициях. Надеюсь, что такое больше не повторится. Андрей, Московская область На днях нужно срочно было отправить перевод на карту, а мобильное приложение Tinkoff сначала сильно тормозило не отображался баланс, клавиши не реагировали на нажатия , а потом и вовсе перестало работать. Позвонил в техподдержку через онлайн-чат. Менеджер сказал, что причиной отсутствия доступа к приложению являются плановые технические работы.
Можно заранее предупреждать пользователей о подобных вещах.
В работе мобильного приложения "Тинькофф банка" в пятницу произошел сбой
Где ни слова о заявлении не сказано. Уточнил 3 раза по поводу отправляемых документов, никто не сказал про заявление. К слову, хотел отправить документы на другое авто, где мне тоже ответили отправлять только про копии документов. Пока документы "в обработке" письмо мне было отправлено Почтой РФ 25 декабря.
Причем намерено Почтой РФ, а не на email, например. Поддержка отказывалась высылать копию письма на email, даже когда письмо лежало на почте. Вам "отказал" тинькофф в оформлении осаго?
Да, под выдуманной причиной.
Возможность отправлять средства через приложение Тинькофф сохранится, если получатель - гражданин Кыргызстана. Альтернативные варианты перевести деньги в Кыргызстан - воспользоваться платежными системами Astrasend, «Золотая Корона», «Юнистрим», Ria и Western Union. Напомним, что банки Кыргызстана больше не обслуживают карты «Мир». Аналитики считают, что спрос на займы будет снижаться в течение нескольких предстоящих месяцев.
Незначительно вырасти он может, если во втором полугодии будут снижены ставки. Он также отметил, что с течением времени просрочек по ипотечным кредитам становится всё меньше. Теперь его функционал будут выполнять шесть голосовых помощников, созданных на основе искусственного интеллекта. Банк анонсировал «Вселенную ассистентов» - каждый начнет решать узкий набор задач: Секретаря обучат отвечать на звонки, в том числе общаться со спамерами, делать записи разговоров и присылать их расшифровки.
Также сбои возникли в приложении «Тинькофф Инвестиций» «Могут возникать сложности с авторизацией в приложениях банка. Наши специалисты занимаются вопросом, простите за неудобства», — ответил официальный паблик « Тинькофф » на одну из жалоб в комментариях.
Можно предположить, что на сайте банка ведутся технические работы. Но возможно ошибка возникла в вашем приложении, поэтому стоит его перезагрузить. Также стоит проверить работоспособность интернета, может быть пропала связь. Может быть у вас перестал работать Wi-Fi.
Причины основные могут быть две. Первая-это не работает ваш интернет, нужно перезагрузить и повторить попытку. И вторая — это проблемы в работе самого банка, тут нужно просто ждать когда все наладят. Все мы наслышаны о таких сбоях и ошибках.
Вот и в приложении Тинькофф банка тоже бывает такое, иногда он выдает ошибку: что-то пошло не так. Что же это может быть. Попробуйте очистить кэш и cookie, иногда это помогает. В крайнем случае еще можно попробовать удалить приложение и установить его заново.
Если ничего не помогает, можно позвонить на горячую линию: 88005557778. А то и вовсе слетает настройка к подключению на вай-фай, или включается режим «в самолете». Возможна и проблема на стороне приложения банка различные тех. Посмотрите соединение с интернетом, если оно точно есть, то стоит просто подождать и зайти позже.
Если все равно не можете зайти, всегда можно позвонить на горячую линию и уточнить этот вопрос. Если у вас карт нет, вы закрыли счет, то приложение тоже может не пустить в личный кабинет, но будет просто просить зарегистрировать карту. Точно в цель 6 месяцев назад Эта ошибка означает, что у приложения возникли некоторые проблемы с взаимодействием со своими веб-службами. Если вы получаете эту ошибку каждый раз, когда пытаетесь получить доступ к приложению, я бы рекомендовал выполнить следующее.
В качестве альтернативы вы можете попробовать удалить и переустановить приложение.
В Тинькофф что-то пошло не так, войдите в приложение заново: что это значит?
26.11.2023 Почему сегодня барахлит «Тинькофф Банк онлайн» — последние новости. У банка «Тинькофф», похоже, произошел очередной технический сбой. Не могу войти в приложение Тинькофф, Тинькофф инвестиции и мобайл при вводе пароля или отпечатка пальца пишет: что то не так пошло не так. Ситуация такая, создавал обращение по поводу неправильного начисления кэшбека, обращение решили и закрыли и тут же пропал раздел Кэшбек Дня (tinkoff target).
Брокер «Тинькофф» из-за сбоя направил уведомления о закрытии плечей
Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными службы поддержки. Сайт недоступен Чтобы понять, что случилось с Тинькофф Пэй — нажмите на кнопку «Получить ответ». Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО. Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить.
По мнению бизнесмена, менеджмент Яндекса испугался его прихода и «заболтал» Аркадия Воложа, сооснователя компании, чтобы не покупать банк. Об этом он рассказал в документальном фильме о Тинькофф Банке «Он один такой», премьера которого состоялась первого декабря. По словам Тинькова, о сделке он договаривался в течение месяца: «Вот я месяц лежал с телефоном и сделал эту сделку с Грегом Абовским, Тиграном Худавердяном и с Аркадием» У Олега Тинькова диагностирована лейкемия, с которой он борется с октября 2019 года, но об этом общественности стало известно только в марте 2020 года.
Перезагрузите телефон Если проблема по-прежнему не исчезает, перезагрузите свой телефон и попробуйте войти в мобильное приложение Тинькофф еще раз. Обратитесь в поддержку Если вы не можете войти в мобильное приложение Тинькофф после всех приведенных выше действий, обратитесь в поддержку банка. Напишите в чат Тинькофф Бизнеса или позвоните в банк по номеру 8 800 700-66-66. Используйте другой способ входа Если вы все еще не можете войти в мобильное приложение Тинькофф, попробуйте зайти на официальный сайт банка и воспользоваться там разделом «Интернет-банк».
Составьте обращение в банк через личный кабинет Если вы не хотите звонить в поддержку или писать в чат-бот, то можно составить обращение через личный кабинет на сайте Тинькофф. Опишите проблему и отправьте обращение с помощью специальной формы на сайте.
Пишу в техподдержку, прошу разобраться с вопросом. На что получаю ответ, что я превысил некие лимиты Центробанка на снятие наличных и оплату. Это не точно, но наверное так.
Четкую причину никто назвать не может, потому что ограничение якобы наложил ЦБ. Блокировка банковских карт и счетов за валютный обмен В связи со сложившейся экономической ситуацией в мире курс рубля претерпел ряд изменений. Большая часть пользователей Тинькофф Банка решили немного подзаработать на курсе валют, после чего снять все денежные средства через банкомат в валюте — в долларах. В конце февраля в приложении Тинькофф Банка появился способ выгодного обмена валют — этим воспользовались некоторые клиенты. Однако позже их счета были заблокированы.
С начала марта клиенты Тинькофф Банка стали жаловаться на блокировку банковских карт и вкладов. Сотрудники банка объясняют клиентам, что устанавливают временные ограничения на случай, если недавние операции «подпадали под признаки злоупотребления условиями договора на обслуживание». Чаще всего речь идет о переводах между валютными счетами с 27 февраля. По мнению банка, именно эти сделки привели к «неосновательному обогащению». Согласно жалобам клиентов, большинство блокировок произошло в ночь с 11 на 12 марта, но до 17 марта пользователи продолжали жаловаться на блокировки счетов.
В работе приложения «Тинькофф» произошёл сбой
Брокер призывает внимательно следить за маржинальными показателями, при необходимости пополнять счёт, чтобы избежать маржин-колла. Важно помнить, что ограничения не распространяются на рублёвые ценные бумаги: По рублёвым бумагам, торгующимся на Мосбирже, ничего не меняется, бумаги останутся в перечне ликвидных инструментов и будут учитываться при расчёте маржинальных показателей Торговля фондами «Тинькофф», в которых есть иностранные ценные бумаги, приостановлена. Погашение паёв напрямую через уполномоченного также недоступно. Как считает брокер, торги фондами будут возобновлены быстрее — в течение ближайших дней. Как «Тинькофф» решит проблему? Брокер решил обойти санкции, перенеся ценные бумаги в новую компанию, которую не затрагивают ограничения. Как утверждает «Тинькофф»: Мы проработали эти решения и договорённости ещё несколько месяцев назад, поэтому процесс переноса торговли не должен занять более 1-3 недель Иными словами, торговля возобновится со счетов нового брокера. Все условия обслуживания останутся прежними. Что будет с евро?
Олег Капранов В банке "Тинькофф" зафиксирован массовый сбой. Об этом сообщают пользователи в соцсетях.
Тинькофф Фото: Анна Меньшикова Сообщается о сбое в работе "Тинькофф": банк вернул деньги за покупки некоторым клиентам. Однако оставить себе эти деньги клиентам банка не получится Клиентам "Тинькофф" вернулись деньги за покупку: об этом рассказал telegram-канал "Темы Тюмени". Жителям Тюмени начали приходить сообщения от банка "Тинькофф" про возврат денег за покупки 11 апреля 2023 года.
В результате баланс в первой валюте увеличивается, но ни один из клиентов не применял эту схему ранее, отмечается в экспертизе. Решения против банка Решения в пользу клиентов также выносили вышестоящие кассационные суды. Девятый кассационный суд в марте и апреле 2023 года встал на сторону столкнувшихся со списаниями клиентов Тинькофф Банка. В этих случаях банк обязан вернуть одному клиенту 41 млн руб. В своих решениях суд указал на то, что сам по себе факт отличия кросс-курса от курса ЦБ «не свидетельствует о злоупотреблении истцом правом», так как банки по закону могут самостоятельно определять курс, применяемый по операциям со своими клиентами. Там также указано, что банк не смог предоставить доказательства, свидетельствующие о злоупотреблениях со стороны клиентов. Кассационный суд обращает внимание и на то, что банк не представил в суд оснований для списания денежных средств у клиентов. Там добавляется, что Тинькофф Банк ссылается на свои условия комплексного банковского обслуживания, которые, по его мнению, дают право списать со счета клиента денежные средства. Однако это основание является необоснованным, поскольку правовых оснований квалифицировать полученный клиентом доход от конверсионных операций как задолженность перед банком не было, установил суд. Про отсутствие доказательств у банка об ошибке и вине клиентов говорит и Второй кассационный суд. Этим можно объяснить противоположные решения судов по фактически одинаковым спорам, добавляет старший юрист судебной практики Intana Legal Евгений Шикунов. Он указывает на то, что по логике судов, которые выносили решения против клиентов, можно запретить все операции на бирже с акциями и облигациями, а валютные операции в данном случае абсолютно ничем не отличаются от них. Приобретение гражданами валюты всегда рассматривается в России как инвестиционный инструмент, то есть поиск гражданами законной возможности выгодно купить и продать валюту, соглашается Шикунов. Бутряков указывает на случай в Савеловском районном суде, когда один и тот же состав суда вынес два противоположных решения 1, 2 по схожим ситуациям.