Самая большая коллекция треков из рекламы Tic Tac, более 5. Кондитерский бренд Тик Так начал новую рекламную кампанию, в ходе которой на упаковке освежающего драже будет печататься информация о совместной с музыкальным т. Всё о видео рекламе в Тик Ток в 2020. Сколько стоит, что получают рекламодатели и как настроить рекламу по новым правилам Тик Тока.
Запустите свою первую кампанию` выполнив 3 простых шага
- Реклама в Тик Ток: подробная инструкция по настройке рекламной кампании
- Реклама в TikTok: все, что нужно знать о маркетинге в TikTok
- Как выиграть призы?
- TikTok is testing a ‘shop now’ button for influencer videos
- TikTok: откуда такая популярность
Реклама в Тик Ток – создавать не просто рекламу, а настроение
Этот материал поможет вам понять, зачем нужна реклама в TikTok, как сделать рекламу в TikTok для вашего бизнеса по нашей пошаговой инструкции, а также как избежать ошибок начинающих таргетологов и слива бюджета. Как работает реклама в TikTok, что рекламировать. Как работает реклама в TikTok, что рекламировать. Размещение рекламы в Тик-Ток, свежая аналитика и статистика платформы, российская аудитория Тик-Ток 2021.
Стоимость рекламы в Tik Tok
Обсуждаем условия сотрудничества с блогером Связаться с блогером можно: через личные сообщения, если блогер на вас подписан; но чаще всего в профиле просто указывается почтовый ящик для обсуждения рекламы; через биржу рекламы — такой способ более предпочтителен, так как есть гарант в виде самого сервиса в случае размещения; через продюсерский центр — это происходит также, по почте, указанной в профиле. Минус в том, что при сотрудничестве через агентство вы точно переплачиваете самому агентству, но есть гарантии и договор. В письме расскажите, кто вы и какие цели ставите перед рекламной кампанией. Идеально — составить техническое задание и прикрепить его к письму. Техническое задание для рекламной интеграции Составьте подробное техническое задание, чтобы у вас не было разногласий и недомолвок с блогером. В ТЗ напишите, в каком виде должен быть показан товар или рекомендация аккаунта, какие хэштеги будут использоваться, в какой день и в какое время должен выйти ролик, будет ли возможность перезалить ролик если он с первого раза не зайдет. Уточните будет ли видео удалено из ленты или останется навсегда. Блогеры часто удаляют рекламные ролики через 24 часа, чтобы не засорять свой профиль. Заранее подготовьте гугловский или вордовский документ, в котором будет вся информация о вашем продукте и требованию к размещению. После этого вы сможете рассылать его блогерам.
Отслеживаем результат Заказывая рекламу у тиктокеров нужно понимать, что не вся она сработает. Поэтому мы и писали выше, что нужно распределять бюджет равномерно на несколько блогеров, а после размещения оценивать каждое размещение отдельно. Вот основные критерии оценки размещения рекламы у блогеров: Окупаемость. Если вы заработали в два-три раза больше стоимости самого размещения, то можно считать, что реклама прошла успешно! Если у вас не товар, а блог, то считать нужно подписчиков и во сколько обошелся каждый новый подписчик. Допустим реклама стоила 2000 рублей — пришло 100 новых подписчиков. Стоимость 1 подписчика — 20 рублей. Количество просмотров ролика.
Разрешение больше 720 пк x 1280 пк, 640 пк на 640 пк или 1280 пк на 720 пк. Продолжительность видео от 5 до 60 секунд, но рекомендуется длительность от 9 до 15 секунд.
Описание рекламируемого продукта или услуги длиной от 12 до 100 символов на английском языке. TikTok также предлагает несколько инструментов для творчества. Рекламодатели могут использовать их при создании подходящего контента для своей целевой аудитории. Эти инструменты включают в себя набор для создания видео, целевую страницу для видео, подбор саундтрека к видео и TikTok Ad Studio. После того как вы закончили создавать объявление, вы можете использовать инструмент предпросмотра рекламы, чтобы увидеть, как объявление будет выглядеть на мобильных устройствах. Вы можете продолжать создавать больше объявлений и групп объявлений для своей кампании. После завершения настройки рекламной кампании вы можете отправить её на проверку. Отслеживание эффективности рекламной кампании После того, как менеджер TikTok утвердит вашу рекламную кампанию и она начнётся, вы сможете отслеживать эффективность объявлений в личном кабинете. Чтобы проанализировать данные, в отчётах кампании используйте фильтры. На основании конкретных метрик и показателей узнайте, как работают ваши объявления.
Эти фильтры включают тип объявления, демографические данные аудитории, тип устройства и место размещения. Сколько стоит реклама TikTok? Если вы хотите, чтобы вас увидело наибольшее количество пользователей TikTok, будьте готовы раскошелиться на рекламную кампанию. Пакет для лидера мнений: цена варьируется в зависимости от блогера и кампании. Рекламодателям, у которых есть доступ к рекламной платформе TikTok с самообслуживанием, можно установить дневное или общее ограничение расходов. Эти минимальные расходы предназначены для того, чтобы у вашего объявления был достаточный бюджет для достижения целей рекламы. Рекламодатели с меньшими бюджетами должны подождать и посмотреть, снизится ли стоимость рекламы в TikTok.
Как подписаться на журнал «Татарстан»? Для оформления подписки из Татарстана в другой регион, необходимо изменить город.
Чтобы корзина стала активной нужно указать ФИО полностью. Пригласить на дом почтальона, позвонив в ближайшее почтовое отделение. За пределами России - в странах бывшего СНГ и дальнего зарубежья podpiska sootechestvennik. Онлайн-подписка на электронную версию журнала на сайте pressa.
Если есть популярный челлендж, который подходит вашему бренду или продукту, это может быть отличной возможностью получить первые просмотры. Обязательно просматривайте другие видео с нужным хештегом, чтобы получить понимание, какие есть варианты участия. Создание и повторное использование аудио Это может быть пережитком музыкального происхождения приложения, но большая часть TikTok — это использование «звуков», которыми сопровождаются видео. Это могут быть фрагменты песен, речей, диалоги из ТВ или кино или комментарии случайных пользователей. Гениальная часть заключается в том, что как только аудио используется в видео, оно сохраняется в TikTok и может быть использовано другими авторами. Благодаря тому, что аудио стало популярным на TikTok, приложение превратило некоторых музыкантов в суперзвезд. Аудио часто используются в сочетании с другими функциями TikTok, как хештег-челленджи, как показано выше в yeehawchallange, или танцевальные челленджи, как показано ниже в челлендже «Git Up». Танцевальные челленджи Учитывая популярность музыки на ТикТок, танцевальные челленджи кажутся само собой разумеющимися. Они становятся популярными, когда один автор танцует под конкретную песню, а другие воссоздают ее. Танец может быть сам по себе сложным, или воссоздан сложным образом, или оба варианта вместе. Возьмите, к примеру, челлендж «Git Up», где люди танцуют специфичный танец под одноименную песню Бланко Брауна. Хотя челлендж создали не Браун или его команда, а пользователь Харви Басс, видео с использованием хештега thegitup получили более 157 миллионов просмотров. Как результат, песня Брауна собрала более 127 миллионов прослушиваний на Spotify. В другом челлендже используются чрезвычайно простые движения под «Chinese New Year» группы Sales, предоставляя пользователям возможность проявить креативность в исполнении. Дуэты и эффекты TikTok предлагает широкий спектр фильтров и специальных эффектов, которые пользователи могут включить в свои видео. Дуэты — популярный формат, позволяющий пользователям снять одно видео, а потом записать сопутствующее видео. Также это может быть забавным или креативным аналогом оригинального видео. ТикТок часто обновляет свои фильтры, и пользователи всегда могут найти новые способы творческого использования. Эффект разделения на девять камер стал популярным после того, как блогер использовал его в сочетании с песней Chordettes «Mr Sandman». Тренд достиг пика, когда появилось видео с кошкой, вызвавшее массовое копирование.
Цены на рекламу в Тик Ток
Рассказываем, как запустить таргетированную рекламу в ТикТоке самостоятельно, сколько это будет стоить и какие форматы промороликов бывают. Стоимость рекламы в Tik Tok. 0/92. Объясняем, как сделать рекламу в ТикТок, на примере крупных брендов, раскрываем лайфхаки и даем подсказки для проведения эффективной рекламной кампании. Модерация в Тик-Ток: что здесь особенного. Акция Тик Так 2023 «Создай свежую музыку с Tic Tac и нейросетью»! До 30 июня нужно успеть зарегистрировать чек на сайте. TicTac реклама (2002 год) блондинка.
ТикТок: что это за приложение и в чём его прикол
- Реклама Tic Tac Клубничный Микс | Тик Так - Освежи настроение
- Платная реклама в TikTok: зачем и кому нужна
- Реклама Tic Tac Fresh+ — Открой свежесть (2021)
- Реклама Tic Tac Тик Так мята - Освежи настроение rusreklama
- Tic Tac: игра с потребителем - Креативная реклама - Школа рекламиста
- Подмосковная компания раздумала судиться с Ferrero за знаки "Тик Так" и "Tic Tac"
Реклама в Тик Ток. Как запустить свою РК?
Реклама в ТикТоке: сколько стоит и как запустить | Твоё мягкое освежение (Россия) (2021) реклама тик так Tic Tac - Реклама 90-e Commercial Tic Tac Commercials Compilation Candy Adverts. |
Реклама в Тик Ток: обзор возможностей рекламного кабинета | Многих людей интересует стоимость рекламы в Тик Ток у популярных блогеров. |
Реклама у блогеров в Тик Ток: сколько стоит, как заказать | TikTok Tool | По его словам, также для части бизнес-кабинетов в соцсети открылась и возможность запускать таргетированную рекламу в TikTok. |
Освежи музыку с Tic Tac | выходящему в патче 2.0 в Honkai: Star Rail 7 февраля 2024 года. |
TicTac реклама 2022
Освежи настроение rusreklama. В данном разделе сайта мы будем публиковать последние новости касательно приложения Tik Tok, а так же компании разработчика ByteDance. СМИ №1 о блогерах, звёздах и других глобальных темах По вопросам рекламы (PR) @rus_tiktoknews Новости Узбекистана. Узнайте последние новости из мира рекламы и маркетинга: скандальные рекламные кампании, рассекреченные прайсы на рекламу в Tik Tok и другие интересные события digital-мира за минувшую неделю. Шок ТИК ТАКА ПОКАЗАЛИ В НОВОСТЯХ Тик-так на первом КАНАЛЕ. По его словам, также для части бизнес-кабинетов в соцсети открылась и возможность запускать таргетированную рекламу в TikTok.
Стоимость рекламы в ТикТок
Нажмите «Далее». Выберите стратегию ставок. Объявления с самой низкой ставкой будет показываться скорее всего самым неактивным пользователям Теперь нужно загрузить видео и указать настройки. Там же нужно указать подпись видео, чтобы пользователи понимали о чем речь, а после нажать кнопку «Отправить».
Загрузите видео и укажите описание к нему Как только настройки пройдут проверку на условия площадки, вы увидите окно оплаты. Введите данные карты. После оплаты запустится рекламная компания.
Укажите данные карты, чтобы оплачивать рекламу в TikTok Отслеживать показатели и корректировать настройки рекламы можно во вкладке «Кампании». Мы пока не знаем. Площадка пока никаких прогнозов не дает.
Однако вы можете проанализировать все варианты и запустить рекламу на другой площадке. Сделать это быстро с учетом запросов аудитории и вашего бизнеса помогут специалисты Workspace. Как загружать видео в рекламном кабинете, если есть ограничения?
Загрузка видеороликов в рекламном кабинете сейчас происходит без ограничений. Автор лично проверил — все отлично. LIVE — мы в Телеграме.
Пользователи используют приложение не ради просмотра рекламы, поэтому любой бренд, желающий продвигаться в TikTok, должен иметь представление о типе контента, который популярен, прежде чем создавать канал. Оплата официальной рекламы TikTok TikTok Ads — очевидное решение, когда поднимается вопрос рекламы, однако в настоящее время опция доступна только в определенных странах с определенным минимальным бюджетом на кампанию. На данный момент доступны такие форматы рекламы: реклама до ролика pre-roll : видео, которое воспроизводится сразу, как только пользователь открывает приложение; объявление в ленте in-feed ad : видео длительностью 5-60 секунд, появляющееся во время прокручивания ленты; продвигаемые хештег-челленджи: рекламная кампания этого типа поощряет создание пользовательского контента UGC , предлагая пользователям принять участие в конкурсе; брендированные фильтры: настраиваемые фильтры для авторов, которые можно использовать в видеороликах, аналогично тем, что есть в Snapchat и Instagram, но с информацией о бренде. Возможности таргетинга следующие: Настраиваемые аудитории: аудитории ретаргетинга посетители сайта, пользователи приложения или список клиентов и люди, взаимодействовавшие с каналом бренда. Эти аудитории также можно исключить из таргетинга. По демографии: пол, возраст, геотаргетинг с точностью до города, язык и интересы. По устройству: тип подключения мобильный интернет или WiFi , оператор связи, стоимость устройства, операционная система и ее версия. Работа с инфлюенсерами Работа с авторитетными блогерами ТикТок для продвижения своего продукта — золотая середина между десятками тысяч долларов в месяц на TikTok Ads и созданием и раскруткой собственного канала. Это способ, который выбирают как известные бренды — например, Petco, — так и мелкие предприниматели.
Однако в подписи к видео нельзя добавлять кликабельные ссылки, что затрудняет получение трафика на свой сайт. Ссылку можно добавить в биографию или в комментариях к видео, но добавление дополнительного действия снижает конверсию в переходы на сайт. Shoppable Video Это совершенно новый формат, который в настоящее время тестируется несколькими авторитетными блогерами в TikTok, но уже некоторое время доступный в дочернем приложении TikTok — Douyin. Подобно постам с Shopping Tags в Instagram, видеоролики с функцией шоппинга позволят пользователям прикреплять URL-адреса к своим рекламным видеороликам, чтобы пользователи могли перейти в интернет-магазин одним касанием. Несмотря на то, что TikTok подтвердил тестирование данной функции, он не сообщил когда, или станет ли функция вообще доступной для широкой аудитории, поэтому сильно рассчитывать на нее пока не стоит. Однако, если Shoppable Video выкатят во всем мире, это откроет новые возможности в инфлюенсер-маркетинге в TikTok и упростит продажи непосредственно из профиля бизнеса. Независимо от того, какой из вариантов рекламы вам нравится, все равно понадобится релевантная и умная реклама, чтобы получить результаты. Поскольку большинство пользователей ТикТок выросли в эпоху интернета, они хорошо разбираются в рекламе и не хотят смотреть слишком очевидную рекламу. Но это не значит, что они обязательно против нее — просто нужно подстроиться под их интересы. Так какой же лучший способ рекламировать бренд в TikTok?
Воспользуйтесь уникальными функциями приложения и культурой пользователей.
При выборе Standard delivery бюджет равномерно распределяется по дням ведения кампании. Accelerate option предполагает максимально быстрое расходование бюджета. Выберите цель оптимизации Optimization Goal Цель оптимизации соответствует ключевой метрике, по которой вы оцениваете успех кампании.
Вы можете выбрать конверсии Conversion , клики Click или показы Impression , и система будет оптимизировать ставки в зависимости от выбранной цели. Если в качестве цели вы выберете конверсии, то объявления будут показываться пользователям, которые с большей вероятностью могут совершить конверсию. Здесь вы можете настроить отслеживание установок приложения, либо взаимодействия с определенными элементами лендинга, установив пиксель TikTok Ads на сайт. Для отслеживания установок приложения задайте имя цели Conversion Event и разместите ссылку на приложение в Google Play или App Store, а затем выберите Tracking Partner.
Стоимость рекламы с настроенными конверсионными целями определяется как oCPC optimization cost per click, стоимость оптимизации клика. Система оптимизирует показы таким образом, чтобы реклама показывалась пользователям, которые с наибольшей вероятностью выполнят запланированное действие. TikTok автоматически управляет ставками в зависимости от ваших настроек, чтобы использовать бюджет для достижения целей. При выборе кликов в качестве цели оплата идет за клик CPC , и реклама оптимизируется таким образом, чтобы как можно больше пользователей кликнули на ваше объявление.
Если в качестве целей вы выберете показы, то платить вы будете по модели CPM cost per mille , то есть за тысячу показов. При ее активации ставки будут оптимизироваться для роста конверсий. Если в качестве цели вы выбираете клики или показы, опцию Smart Optimization лучше отключить. Формат рекламы в TikTok — горизонтальные, вертикальные или квадратные видео и картинки.
Самое крутое в рекламной платформе — Video Creation Kit, в котором собраны шаблоны, которые можно кастомизировать с помощью собственных изображений. Также там можно найти более 300 бесплатных аудиодорожек фоновой музыки. На сегодняшний день в TikTok существует три рекламных формата: бренд-тейковеры, реклама в ленте и хэштег-челленджи. Бренд-тейковеры Brand Takeovers В этом случае реклама появляется сразу после открытия приложения.
Ссылка может быть внутренней вести на другое TikTok видео или внешней на другой сайт или приложение. В настоящее время рекламу в таком формате может размещать лишь один бренд в день.
Как начать? Сколько стоит показ рекламы в TikTok? Готовы приступить к развитию бизнеса с TikTok?
Подмосковная компания раздумала судиться с Ferrero за знаки "Тик Так" и "Tic Tac"
Очень популярная рубрика. Заранее соберите актуальные вопросы от подписчиков и запишите ответы на камеру. Чтобы было проще смотреть, продублируйте вопросы и ответы в субтитрах. Ответы на вопросы 4. Держите аудиторию в курсе последних событий: регулярно выкладывайте ролики с новинками, акциями и специальными предложениями. Это повышает лояльность подписчиков и мотивирует к покупке. Ролики с новинками 5. Если Вы ищете людей в команду, сделайте ролик об актуальных вакансиях и опубликуйте на канале. Особенно это актуально для компаний, заинтересованных в молодых сотрудниках на удаленной работе. Актуальные вакансии 7.
Ваш профиль, конечно, сам по себе уже так или иначе выступает в качестве портфолио. А ещё можно периодически снимать подборки работ на видео - или делать слайдшоу. Портфолио 8. Публикуйте полезные советы, лайфхаки и в целом делитесь экспертным мнением.
Узнать о стоимости рекламы можно через контакты, которые оставлены в шапке профиля телефон, почта для сотрудничества , или напрямую через блогера в личных сообщениях. Когда вы узнаете данные внесите их в таблицу, где находится ссылка на профиль. Помните, что многим блогерам можно предложить бартер и присланные вещи использовать в рекламе. Учитывайте, что некоторые тик-ток блогеры принимают оплату через внутреннюю валюту — TikCoin. Составление ТЗ. Для получения качественного результата обсудите с блогером все детали: формат рекламы; дата публикации; сколько времени пост будет оставаться в аккаунте. Иногда в профиле у блогера множество интересных видеороликов, а реклама получается неинтересной. Для избегания таких ситуаций попросите заранее прислать рекламщика черновик. Отслеживание результатов. Этот шаг поможет понять с каким рекламщиком стоит дальше работать, а с каким нет. Также этот процесс помогает сделать работу над ошибками и определить какие форматы рекламы нравятся аудитории. Для проверки эффективности рекламы учитывайте следующие показатели: Окупаемость. Реклама называется успешной, если по её завершению вы получили в 2-3 раза больше, чем заплатили инфлюенсеру. Прирост подписчиков. Если на рекламном ролике множество просмотров, то это знак того, что рекламщик всё сделал правильно. Лайки и комментарии. В качестве примера будет рассмотрена биржа Advizer. Перейдите в раздел «Рекламодатель». В форме введите имя, страну проживания и номер мобильного телефона. Нажмите «Зарегистрироваться». Подтвердите регистрацию. Далее нужно заполнить анкету.
В среднем люди тратят в TikTok 52 минуты в день Стоит ли говорить о том, что новое приложение отличается самой активной и лояльной аудиторией? Собственно, поэтому оно и представляется таким привлекательным для брендов. Здешний зритель еще не успел устать от рекламных интеграций, охотно соглашается принимать участие в конкурсах, совершать нужные переходы. К счастью, ограничения по работе с кабинетом для РФ сняты, и пользователи снова могут запускать таргетинг. Ниже рассказываю о нюансах размещения таргетированных кампаний, а также перечисляю наиболее эффективные виды рекламы в приложении. Как работает реклама в TikTok TikTok открыл доступ к рекламной платформе ads. С ее помощью компании могут самостоятельно создавать и настраивать маркетинговые объявления. TikTok открыл доступ к рекламному кабинету Раньше запуск рекламной кампании осуществлялся исключительно через сотрудников офиса TikTok. Теперь же бизнес может сам подключать таргетинг, определяя бюджет и подбирая нужные инструменты. Отмечу, что о новом сервисе для брендов и маркетологов сообщалось еще в конце июня 2020 года. Самое главное, что нужно знать о таргетинге в TikTok: вы создаете не просто рекламу, а настроение. Поэтому при запуске вирусных маркетинговых роликов важно попытаться раскрыть творческий потенциал бренда. Для этого нужно: использовать максимально вовлекающие форматы; следить за трендами и внедрять их в собственный контент; быть креативным и привлекать к рекламным кампаниям инфлюенсеров и трендсеттеров. Для прохождения процедуры проверки нужно обязательно прикрепить подтверждающие документы. В случае успешного подтверждения статуса компания получит купон. Но это еще не все! До конца 2020 года TikTok дарит купоны за дополнительные расходы. Они эквиваленты сумме всех пополнений аккаунта, но не могут превышать 2 тысячи долларов на компанию. При этом максимально можно получить 4,3 тысячи долларов. Что рекламировать в TikTok Основной контент в TikTok — музыкальные клипы, танцы, юмор, вирусные ролики с животными и т. Токсичные публикации отсутствуют либо представлены в минимальном количестве.
В TikToke можно выбирать формат рекламы в зависимости от целей. Например, цель повысить узнаваемость бренда. Соцсеть предлагает единственный в своем роде рекламный формат Hashtag Challenge, направленный максимально на вовлечение пользователей в контент бренда. Разбираемся на практике Приведем практический пример, чтобы лучше разобраться в этом вопросе. Нужно было заинтересовать и познакомить пользователей с новинкой, сформировать положительное отношение к бренду и продукту. Рекламная кампания проходила в TikTok. Комбо из запоминающейся музыки, интересного формата и простых танцевальных движений сделали свое дело. Какие есть форматы рекламы? TikTok предоставляет на пробу новые и незаезженные форматы рекламы такие, как Hashtag Challenge, Branded Effects.
Платная реклама в TikTok: зачем и кому нужна
Купите вы рекламу через TikTok Ads, сделаете канал самостоятельно или начнете сотрудничать с блогерами, все эти функции имеют огромный потенциал для того, чтобы бренды начали продвижение на этой платформе. Как запускать рекламу в Tik-Tok через биржу. Рейтинг рекламных бирж с блогерами на Апрель 2024. Пациент использует зелёные тик-так, чтобы замаскировать запах изо рта.
Добавить комментарий
- Стоит ли рекламироваться в TikTok и какие способы продвижения использовать в ТикТок
- Реклама Tic Tac | Тик Так Банан - Миньоны
- ТОП 10 бирж для покупки рекламы в Тик-Ток на Апрель 2024
- Полное руководство для маркетологов по рекламе в TikTok
- TicTac реклама 2022
Тик Так и MTV начали совместную рекламную кампанию
Сам сервис дает возможность выбора целей: Охват. Эта цель нужна для охвата большего количества пользователей. Она вам нужна, если вы хотите привлечь внимание к своему бренду, рассказать о своих новых продуктах и акциях. Привлечение пользователей на сайт. Требуется установить пиксель TikTok на сайт. Установка приложения. Обычно рекламируются игры и приложения. Просмотры видео. Минимальный бюджет — 50 долларов для всей рекламной кампании, для группы объявлений — 20 долларов. Установить лимит вы можете позже.
И этот пример - ни разу не выдумка. Tumbleweed Challenge от Джимми Фаллона прогремел огромным успехом: 8000 видео от пользователей и более 9 миллионов просмотров за семь дней. Достаточно добавить к задаче какой-то продукт и вуаля! Привет, взлет продаж и волна народной любви. Но реализация рекламного челленджа - это или дорого, или очень дорого. Чтобы авантюра удалась, нужно продумать успешную стратегию и подобрать толковых блогеров. Организация челленджа маркетинг-специалистами будет стоить от 1 000 000 рублей и выше. Средняя же цена на российском рынке составляет 4-7 млн рублей. Настройка официальной рекламы TikTok. Платформа запустила официальную программу продвижения совсем недавно.
Она пока работает не идеально, но и конкуренция за показ не такая высокая, как в Инстаграм, Fb, YouTube и других соцсетях. При этом нужно понимать, что реклама в TikTok - в целом история не из бюджетных. TikTok предлагает такие виды рекламы: in-feed native ads; Рекламные посты в ленте пользователей, механика работы которых очень напоминает таргетированную рекламу в Fb. Brand takeover ads в одном аккаунте могут показать всего раз в день.
Конкуренция в соцсети слабая, потому что многих брендов там пока нет. База пользователей быстро растет, и в то же время наблюдается дефицит контента.
Как следствие — огромный органический охват в отличие от других социальных сетей, перегруженных информацией. Еще одно преимущество — возможность обратиться к аудитории людей, которым 13-25 лет, — поколению, столь желанному для многих брендов. Платежеспособность некоторых подписчиков низкая, но с 18 лет потребитель уже готов позволить себе тот или иной продукт. Фото: Unsplash У соцсети есть ряд других особенностей. Например, формат креативов аналогичен Stories в Instagram. Все надо тестировать.
Но заранее зная специфику TikTok, ее целевой аудитории, таргета, можно правильно выстроить работу и добиться хороших результатов. Иными словами, соцсеть успешно используется как охватный канал, позволяя получить относительно невысокую стоимость одного клика или тысячи показов. Таргетинг настраивается по возрасту, местоположению, интересам. Размещение на платформе подойдет клиентам на мобильных трекерах Appsflyer, Adjust или мобайл-веб ресурсах: TikTok интегрируется с ними, что позволяет получить детальную статистику. Выгоднее сотрудничать с официальными партнерами TikTok. Они облегчают финансовые вопросы: сервис не принимает оплату в рублях, а работа с реселлером решает эту проблему.
Есть и другие преимущества: TikTok предоставляет партнерам эксклюзивный доступ к инструментам, которые еще не вышли в широкий доступ; у партнеров сформирована прямая связь с менеджерами приложения: не нужно дожидаться ответа техподдержки и тем самым стопорить рабочий процесс; еще один плюс налаженных контактов — помощь сервиса в подборке блогеров. TikTok подбирает блогеров под уже подтвержденную активность. Так, если челлендж согласован, менеджер TikTok предоставляет файл с аккаунтами, охватами, стоимостью и контактами. После этого агентство связывается с понравившимися блогерами и договаривается о публикации. Важный профит работы с агентством-партнером — создание работающего контента. Пользователям лучше заходят креативы, которые длятся до пяти секунд.
Они не перегружены информацией, не нарушают просмотр ленты и предоставляют необходимые сведения до того, как подписчик решит пролистнуть надоедливую рекламу. Однако динамичность этой социальной сети влечет за собой последствия — креативы могут выгореть за пару дней, поэтому их приходится постоянно менять. Фото: Unsplash Повысить узнаваемость бренда и вовлеченность аудитории можно с помощью нескольких типов размещений.
Услуги и продукты, которые обещают снижение веса за счет голодания или сжигания жира.
Также есть области с ограничением: Нельзя рекламировать финансовые услуги, товары для здоровья, детское питание и приложения для знакомств лицам, которые не достигли 18 лет. Социальная реклама проходит много проверок, а еще нельзя высказываться на политические темы. С полным списком правил можете ознакомиться в « Справочном центре для бизнеса ». Сколько стоит реклама в ТикТоке Стоимость рекламы в ТикТоке у блогеров зависит от количества аудитории: общего числа подписчиков и лайков у аккаунта.
Ценник начинается от 2-3 тысяч рублей за аккаунты, которые получили более 2 млн лайков. Естественно, чем меньше аккаунт — тем дешевле. Но и шанс, что вашу рекламу заметят, ниже. Главное — это количество просмотров.
Выбираете блогера — проверьте, сколько просмотров набирают видео с рекламой и без нее. Если разница слишком большая, стоит задуматься и выбрать другого тиктокера. Минимальная цена таргетированной рекламы в ТикТоке — 5 тысяч рублей на кампанию и минимум 2 тысячи рублей в сутки на группу объявлений. Хотите запустить рекламу на неделю — это обойдется минимум в 14 тысяч рублей.
Поставить бюджет ниже в Рекламном кабинете не получится. Цену брендированных хештег-челленджей и топвью ТикТок рассчитывает индивидуально — для этого нужно обратиться в рекламный отдел. По оценкам авторов в интернете средняя цена хештег-челленджа, топвью и фирменного эффекта — 4—7 млн рублей. В заявке ТикТок попросит указать данные организации и рекламный бюджет Как запустить рекламу в ТикТоке Перед тем как настроить таргетированную рекламу в ТикТоке, нужно определиться с целью — чего мы хотим добиться от пользователей после просмотра рекламы.
Например, если задача увеличить количество посещений сайта, цель будет «Трафик». А если нужно рассказать о продукте широкому кругу людей, больше подходит цель «Охват». Все цели можно разделить на 3 категории, которые часто совпадают с этапами развития бизнеса компании: Осведомленность — требуется повысить узнаваемости бренда или продукта. Подходит цель «Охват».
Рассмотрение — реклама предлагает человеку узнать больше о компании или ее продукте. Подходят цели «Трафик», «Установка приложения», «Просмотр видео». Конверсия — работает на уровне, когда клиенты уже знают о продукте. Здесь необходимо добиться от них определенных действий: зарегистрироваться, положить товар в корзину, скачать приложение.
Подходит одноименная цель. Все эти цели можно использовать в формате «Реклама в ленте». Подробнее о том, как вообще устроен интернет-маркетинг, вы можете узнать на нашем бесплатном курсе в SMM. Целевую аудиторию и контент-стратегию мы разбираем на курсе « 7 ступеней контент-маркетинга » — это тоже бесплатно.
А сейчас расскажем, как запустить рекламу в ТикТоке пошагово. Шаг 1. Регистрируемся в « ТикТок: Рекламная платформа ». Вы можете создать новый рекламный аккаунт или подключить существующий профиль в ТикТоке.
Останавливаться на этом шаге подробном не будем — действуйте согласно указаниям сайта. Совет: если страница для входа в рекламный кабинет ТикТока не прогружается, попробуйте воспользоваться другим браузером. У меня, например, на Chrome зайти не удалось, зато в «Яндекс. Браузере» все получилось.
Шаг 2. Выбираем режим работы. После регистрации ТикТок предложит два режима: упрощенный и специализированный.