В 2004 г. в Москве прогремело сразу 2 взрыва в метро, которые потрясли всю страну.
Террористический акт в московском метро
Склифосовского, Институт травматологии и ортопедии Н. Приорова и в городские больницы. Террористы найдены и наказаны Сейчас всем известно, что теракт в метро на «Автозаводской» совершил террорист-смертник Анзор Ижаев, которому на тот момент исполнился всего 21 год. Он вошел в вагон на станции «Кантемировская», а когда электропоезд отъезжал от станции «Автозаводская» в сторону «Павелецкой», террорист привёл взрывное устройство в действие, взорвав себя и всех пассажиров в вагоне. Позже были выявлены его сообщники: сотрудник Минюста Мурат Шаваев, который занимался организацией теракта и доставкой составляющих компонентов для взрыва, Максим Понарьин и Тамбий Хубиев, ответственные за подготовку взрывчатки. Все они были приговорены к пожизненному заключению 2 февраля 2007 года.
Теракт на станции метро «Автозаводская» стал толчком к проведению жесткой антитеррористической политики в государстве. Были повсеместно усилены меры безопасности, установлено видеонаблюдение на территории метрополитена и даже в вагонах электропоездов. Теракт на «Автозаводской», 10 лет с момента которого исполнилось зимой 2014 года, люди никогда не забудут. Боль утраты близких, конечно, не утихнет, а пострадавшие всегда будут помнить тех, кто им помогал. Террористы наказаны.
Но хотелось бы надеяться, что исполнится общечеловеческая мечта — жить в безопасном мире, полном любви и сострадания.
Когда очнулся, где-то через несколько секунд, на мне лежали трупы. Выбрался из-под них, огляделся. Крышу вагона вырвало. Стоял запах палёных волос и жареного мяса. Двери — полудомиком. Я указал двум женщинам на них, и мы вместе вышли. В это время Людмила продолжает находиться в бессознательном состоянии. Потом зафиксировали ожог дыхательных путей — чужая трупная кровь затекла в лёгкие.
Мне диагностировали клиническую смерть. Как меня спасали, знаю только со слов других людей. В тот день он едет на смену в третьем вагоне. После взрыва он организовал поиск выживших.
Взрыв прогремел в вагоне поезда, следовавшего по маршруту Замоскворецкой линии «Автозаводская» — «Павелецкая». Это был один из самых крупных террористических актов в современной России — при взрыве погиб 41 человек и 250 получили ранения. Бомбу привёл в действие Анзор Ижаев, которого готовили в диверсионном лагере арабского террориста Абу Умара.
Пробки", Садовое кольцо напротив метро "Парк культуры" перекрыто в обе стороны, перекрыто движение по Лубянской площади, перекрыто движение по Мясницкой улице и Лубянскому проезду. В центр направлено 20 эвакуаторов, при необходимости власти обещают увеличить их число. Столичная милиция переведена на усиленный режим; в Москве введен в действие план "Вулкан". Ряд служб МВД переведен на усиленный режим службы по всей стране, в первую очередь подразделения внутренних дел на транспорте - им приказано усилить меры безопасности в аэропортах, на железнодорожных вокзалах и других объектах, сообщил представитель МВД. Свидетельства очевидцев На платформе «Парка культуры» была кровь, валялась сумка и порванные наушники, люди кричали, рассказывает Мария, которая ехала во взорванном поезде. По ее словам, на станции был сильный дым, милиционеры помогали выводить людей, все старались выходить быстрее, но не бежали. На улице уже было много плачущих людей, все пытались звонить, но телефоны были недоступны, говорит она. По словам Марии, на улице медики опрашивали всех выходящих из метро, предлагали не только помочь, но и подвезти до места. Когда людей выводили с кольцевой станции «Парк культуры», объявляли просто, что переход закрыт, но по голосам женщин, говоривших в громкоговорители, было понятно, что случилось что-то страшное, рассказывает корреспондент «Ведомостей» Алексей Алексеев, попавший на «Парк культуры» через несколько минут после взрыва. По его словам, внешняя сторона Садового кольца уже была освобождена от машин, напротив станции стоял вертолет. По пустой стороне улице ездили только машины «скорой помощи», в районе Зубовской площади сотрудник милиции не дал выехать на освобожденную часть Садового кольца черному «Мерседесу» с проблесковым маячком, рассказал Алексеев. По словам корреспондента "Ведомостей", на 10. На выходе из метро постоянно повторяется одна фраза: "Граждане пассажиры, у прохода не задерживаемся, проходим дальше в город, метро не работает по техническим причинам, просьба пользоваться наземным транспортом".
Теракт в московском метро 6 февраля 2004 года. Хроника событий
Взрывом выбило мощные плафоны на станции, с потолка сыпалась облицовка. В результате взрыва пострадали 20 человек, в том числе двое детей, погибших нет. Все террористы были уничтожены в ходе штурма здания, заложники освобождены, но более 120 человек погибли от действия усыпляющего газа, примененного спецназом при штурме, в сочетании с тяжелыми условиями, в которых находились заложники трое суток в сидячем положении практически без еды и воды. Погибло 16 человек, около 50 ранено. Фото: Московский Комсомолец 9. Погибли 6 человек, 14 человек ранено. Погибли 42 человека, около 250 ранены.
Погибло более 10 человек, и еще 50 получили ранения и были госпитализированы.
Вход на ст. Сразу после трагедии кинологами были обследованы все станции метро, чтобы исключить возможность продолжения серии терактов. Как в московском метро становится безопаснее Каждые несколько лет в метро усиливают меры безопасности. На тот момент в подземке ежедневно проверяли более ста тысяч человек.
Общее число камер превысило пять тысяч. Функционально они разделены на два типа. Система отслеживает передвижение такого человека в подземке и, если необходимо, передает дежурным на станции информацию. Ежегодно полиция может выявить от 70 до 200 тысяч потенциально опасных предметов, среди которых — садовые инструменты, газовые баллоны и даже птицы без клеток. Металлодетекторы также помогают в обнаружении опасных предметов.
Первый взрыв прогремел 8 января на перегоне между станциями "Измайловская" и "Первомайская". Его жертвами стали семь пассажиров, более 30 были ранены. Через три месяца по подозрению в организации теракта были арестованы организатор взрыва Степан Затикян, а также его помощники Акоп Степанян и Завен Багдасарян. По материалам следствия, террористы действовали по националистическим соображениям и хотели отомстить за "угнетение армянского народа". По приговору суда они были расстреляны. Второй теракт произошел 11 июня 1996 г.
Теракты во время культурных мероприятий Первая ассоциация, которая приходит при упоминании «Крокуса» — это захват террористами Театрального центра на Дубровке во время премьеры мюзикла «Норд-Ост». Тогда в зале находилось 900 зрителей, которых террористы удерживали более 3 дней почти без еды воды. Действия спецназа по освобождению заложников после вызвали массу вопросов: применение усыпляющего газа перед штурмом театрального зала привело к гибели 120 заложников — люди к тому времени были истощены и физически, и морально. Но все террористы были уничтожены. Во время ликвидации террористов погибли 120 заложников «Норд-Оста» Фото: вдпо.
Тогда погибли 16 человек и ещё около 50 были ранены. Теракт на фестивале «Крылья» унёс жизни 16 человек Фото: jsa-stage. Самодельное взрывное устройство мощностью 800 г тротила, начинённое винтами и шурупами, унесло жизни 13 человек. Пострадали 100 человек. Ответственность за взрыв на себя официально никто не взял, заказчиков и исполнителей не нашли.
Ни исполнители, ни заказчики теракта в переходе на Пушкинской площади так и не были найдены Фото: вдпо. Подозреваемыми тогда стали два уроженца Грозного, но с совсем нечеченскими фамилиями Масин и Кашинский. В итоге один человек погиб и пятеро были ранены. Это был пятый теракт в России за год и третий в Москве. Взрывчатка и на этот раз была начинена поражающими элементами — гвоздями, шурупами и прочим металлом.
Теракт в метро 6 февраля 2004 года — спасательная операция
- Опубликованы списки погибших во время теракта в метро
- До атаки на «Крокус»: самые громкие теракты в России
- Хронология, последствия и причины терактов в московском метро 29.03.10
- Два года назад прогремел взрыв в московском метро
- На совести шахидок – 37 жизней пассажиров московского метро
Кто взорвал московское метро в 2004 году
Выводы Хроника трагедии Поезд следовал по Замоскворецкой линии в центр. В одном из вагонов, как позднее выяснилось, ехал 21-летний террорист-смертник Анзор Ижаев, уроженец Карачаево-Черкесии. Взрывное устройство, вероятнее всего, было у него в сумке или на поясе. В 8:32 возле первой двери второго вагона прогремел мощный взрыв. Взрывная волна, достигшая первого вагона, выбила лобовое стекло и помяла кабину машиниста Владимира Горелова, который мгновенно применил экстренное торможение.
Пассажиры связались с Гореловым по внутренней связи, и, получив от них информацию о произошедшем теракте, машинист запросил у диспетчера снятие напряжения на перегоне. Через 15 минут после того, как погас свет, Горелов, открыв двери, объявил пассажирам поезда, чтобы они эвакуировались, двигаясь по направлению к одной из станций. Именно он взял на себя организацию эвакуации, пресекая проявления паники.
Федеральная служба безопасности и Министерство по чрезвычайным ситуациям создали оперативный штаб для расследования взрыва в московском метро. Основная версия взрыва - теракт. По первой информации штаба, погибшими считались 25 человек, пострадавшими 150.
Из тоннеля метро эвакуированы 700 человек, они были вынуждены идти по тоннелю пешком до ближайшей станции. Также есть информация, что проводится эвакуация пассажиров Павелецкого вокзала. Раненых доставляют в три московские больницы. Основные травмы - переломы, сильные ожоги. В метро после взрыва бушевал пожар, которому был присвоен самый высокий уровень сложности. На станциях - сильное задымление.
В тоннеле работали 3 бригады спасателей. Федеральная служба безопасности РФ подтверждает версию о теракте. Как передает корреспондент "Росбалта", по данным специалистов ФСБ, мощность взрыва составила около 1 кг в тротиловом эквиваленте. По данным ГУВД, взрыв могла совершить женщина-смертница или, по второй версии, в вагоне была оставлена сумка со взрывчаткой. По предварительным данным, погибли около 30 человек. По данным на 11:20, пожар, возникший после взрыва в московском метро, потушен.
Сейчас спасатели вышли непосредственно к месту взрыва. На данный момент известно, что 30 человек погибли, 50 получили ранения и травмы. По предварительной информации, под землёй осталось еще много пострадавших, значительная часть из них в тяжелом состоянии. Скорее всего, тяжелораненых будут эвакуировать по воздуху.
Погибло более 10 человек, и еще 50 получили ранения и были госпитализированы. Ответственность за теракт взял на себя Шамиль Басаев. Фото: РИА Новости 12. В результате взрыва погибли 14 человек, ранены 61 человек. Мощность взрывного устройства составила до 2кг в тротиловом эквиваленте. В результате аварии травмы получили 60 человек, из которых 25 были доставлены в больницы, никто не погиб. Еще один взрыв в 8:37 прогремел на станции «Парк Культуры». В результате терактов погиб 41 человек, 85 ранено.
Обсудить Редактировать статью 6 февраля 2004 года в Московском метрополитене, между станциями «Павелецкая» и «Автозаводская», произошёл теракт с большим числом жертв и раненых. Прошло уже несколько лет с того памятного дня, но люди не забыли о трагедии, и в этот день к станции метро «Автозаводская» стекаются потоки скорбящих, возлагая цветы в память о жертвах теракта. Взрыв в тоннеле метрополитена Утром, в 8 ч. Такое время называют «час пик». Часто террористы устраивают теракты именно в этот час, причем выбирают самые оживлённые места, поскольку только так будет максимальное количество жертв. Поезд успел отъехать от станции «Автозаводская» всего 300 метров, как во втором вагоне прозвучал взрыв большой разрушительной силы. Сразу за взрывом начался сильный пожар, пятой степени сложности. Второй вагон, охваченный пламенем, был сильно изуродован. Третий вагон смят взрывной волной, которая, ударив в стены тоннеля, рикошетом сдавила его. От взрывной волны, рассыпавшись на мелкие осколки, вылетели все стёкла в вагонах, расположенных близко к месту взрыва. Разбилось правое лобовое стекло в кабине машиниста. Второй вагон, представлял собой страшное зрелище: месиво из тел погибших людей, пожар, пожирающий всё вокруг, а выбраться из вагона было невозможно, да, в общем-то, и некому. Масштаб теракта подтверждает количество погибших — 41 человек, если не брать в расчет террориста-смертника, и 250 пострадавших в разной степени.
15 самых страшных московских терактов
Всего в результате терактов в метро Москвы погибли 37 человек, 65 человек пострадали. Фото АР Фото АР Как выяснилось в результате проверки записей камер наблюдения, две женщины-смертницы, совершившие взрывы в московском метро, сели в поезда на станции "Юго-западная", заявил источник в руководстве метрополитена. Однако погибшие шахидки ехали не одни: их сопровождали еще две женщины. Они объявлены в розыск", - сообщил источник в правоохранительных органах. Фото АР По уточненным данным, при взрывах в столичном метро погибли 37 и ранены 65 человек. Фото АР Взрыв на станции метро "Лубянка". Он напомнил, что недавно российские силовики провели успешную операцию по ликвидации целого ряда боевиков на Кавказе. Эти взрывы могут быть местью со стороны террористов. Оба взрыва произошли на самой старой, первой линии московского метрополитена.
Мощность взрывного устройства составила не менее 5 кг в тротиловом эквиваленте. Взрыв был такой силы, что в вагоне оторвало крышу. Взрывная волна достигла головы первого вагона, помяла дверь в кабине машиниста и выбила одно из лобовых стекол. Сразу после взрыва по салону распространился огонь, который перекинулся на большую часть состава. Пожару была присвоена пятая, самая высокая, степень сложности. Когда высокое напряжение было снято, пассажиры смогли покинуть задымленные вагоны. По тоннелю они направились в сторону станций. Часть вышла на «Павелецкой», а другая — на «Автозаводской», которая была ближе. Со слов очевидцев, несмотря на едкий смог в тоннеле, эвакуация проходила организованно и без паники. Первую помощь пострадавшим оказывали сами пассажиры.
В результате теракта погиб 41 человек. Более 200 пассажиров получили ожоги, осколочные ранения и травмы.
Реклама Взрыв произошел почти сразу, как только открылись двери — террористка-смертница стояла у выхода из вагона. Среди пострадавших на «Лубянке» была 31-летняя Екатерина Маришина. Она торопилась в больницу к сыну — очень хотела успеть поймать врача на утреннем обходе. На «Театральной» забежала во второй вагон, когда двери уже закрывались. Там уже стояла смертница. Екатерина села в конце вагона, между двумя другими пассажирами — потом окажется, что именно это спасло ее от смерти.
Перед «Лубянкой» сосед, сидевший на крайнем месте в вагоне, встал, Екатерина хотела пересесть на его место. То, что в вагоне произошел взрыв, Екатерина поняла не сразу. Мало ли, бывает, в метро душно…», — вспоминает она. В себя женщина пришла, когда начали искать выживших. Звали и спрашивали, есть ли кто живой. Екатерине помогли выбраться, усадили на платформе возле колонны, кто-то перевязал израненные ноги — сделал из шарфа жгут. Вокруг все еще была дымка, все в саже, а лежащие на земле тела уже не были похожи на людей, рассказала она. Террористы заложили в самодельные бомбы осколки арматуры, нарезанные гвозди и другие поражающие элементы, чтобы нанести максимально большой ущерб.
Это Екатерина прочувствовала на себе. Взрыв был справа, и у меня все, что было справа, посекло — лицо, глаз, нога в кашу… Из-за того, что я согнулась, когда хотела пересесть, у меня сильно не задело шею, только кожу. А еще справа девушка была, она меня тоже загородила Екатерина Маришина Потом оказалось, что у Екатерины перелом правой стопы, четыре пальца тоже сломаны, на левой ноге — один палец, поврежден глаз. Уже в скорой она спросила, что с глазом, врач утешила, что задето только веко.
Маршрутки едва ли не брали штурмом, а переполненные троллейбусы и автобусы надолго застревали в пробках. Расследование В ходе расследования установили, что Анзор Ижаев прибыл в Москву под видом «челнока». Его куратором был принявший ислам курсант военного училища Павел Косолапов, живший в Волгоградской области, но сбежавший в Чечню. В 2007 году за участие в теракте суд приговорил Максима Понарьина, Тамбия Хубиева и Мурада Шаваева, причастных также к теракту на станции метро «Рижская» 31 августа того же года, к пожизненному тюремному заключению. Выводы После теракта 6 февраля 2004 года в московском метро стала активно развиваться антитеррористическая программа, активизировалось создание централизованной системы видеонаблюдения. Сегодня камеры наблюдения имеются во всех вагонах столичного метрополитена. На станции «Автозаводская» в память о жертвах теракта установлена мемориальная доска, на которой выгравированы фамилии 41 погибшего пассажира.
Взрывы в московском метро. В Москве похоронили четырех челов
После этого теракта в московском метрополитене началась реализация антитеррористической программы по созданию централизованной системы видеонаблюдения в метро. За организацию этих терактов был осужден Максим Панарьин который получил пожизненное за взрыв московском метро в 2004 году. Первый теракт в Московском метрополитене 29 марта был совершен в 7:57 утра на станции "Лубянка". Теракт 6 февраля 2004 года стал поводом для усиления мер безопасности в московском метро[66]. 11. 31 августа 2004 года: женщина-смертница привела в действие взрывное устройство у станции метро «Рижская».
Пластиковое ведро с бомбой: кто взорвал московское метро в 2004-м
- «Мы шли по трупам»
- Десять лет назад в московском метро были взрывы. Что изменилось за это время
- Взрыв в Буйнакске, 4 сентября 1999 года
- Теракты в Москве XXI века и их последствия
- Взрыв в московском метро 6 февраля 2004 года
От взрыва дома в Дагестане до Норд-Оста: самые крупные теракты современной России
29 марта 2010 года в московском метро прогремели два взрыва с разницей в сорок пять минут. Теракт в столичном метрополитене стал самым страшным и массовым за всю историю России. Поначалу ответственность за теракт взяла на себя малоизвестная террористическая организация из Чечни, по заявлению которой взрыв в метро был местью российским военным. Теракт в московском метро: 30 погибших, 150 раненых. 6 февраля в 8:30 мск в московском метро на перегоне между станциями "Павелецкая" и "Автозаводская" прогр.
«Мы шли по трупам»: как Москва пережила трагедию в метро 20 лет назад
Тимонова Антонина Николаевна - 09. Тимонова Татьяна Александровна - 23. Федченко Елена Юрьевна - 28. Фролова Зоя Константиновна - 22. Хачатрян Левон Хажакович - официант, 29. Чевская Ольга Ивановна - 24. Чернышев Владимир Михайлович - 08. Щевелев Алексей Николаевич - 20. Брызги крови на стенах тоннеля и фрагменты тел - биологический материал, пригодный, как говорят эксперты, для идентификации.
Но на основании этих материалов эксперт не может установить ничего, кроме пола человека. Идентификация погибших в "смертельном поезде" будет затруднена, поскольку точно неизвестно, кто ехал в этом вагоне. До момента опознания погибшие в метро могут числиться пропавшими без вести.
При взрывах 6 февраля 2004 года в вагоне электропоезда на перегоне метро между станциями "Автозаводская" и "Павелецкая" и 31 августа 2004 года у станции метро "Рижская" погибли 49 и пострадали более 300 человек.
Он не растерялся, действуя быстро и профессионально: применил экстренное торможение и, пользуясь громкой связью, попросил пассажиров не впадать в панику. Затем, связавшись с диспетчером, оповестил его о том, что имеет место теракт на «Автозаводской» и попросил отключить высокое напряжение, чтобы при эвакуации не пострадали люди. Далее, открыл двери поезда и начал выводить людей. Задача была сложной: вернуться к станции «Автозаводская» было невозможно, хотя она и была рядом. С ранеными людьми из первого вагона по задымлённому тоннелю, машинист вывел людей к станции «Павелецкая» это почти 2 км.
Отважного человека наградили орденом «За мужество». Герои среди нас Теракт на «Автозаводской» показал, что мужество — отличительная черта россиян. Профессионал по работе в чрезвычайных ситуациях, он быстро сориентировался в обстановке, организовал эвакуацию и пресёк тенденцию к возникновению паники. Люди спокойно начали покидать место теракта, помогая друг другу. Много героев получило медали и нагрудные знаки почёта за проявленное мужество в такой сложной ситуации. Оперативность системы спасения Теракт на «Автозаводской» показал, насколько оперативно работают службы МЧС и «скорой помощи». Через 20 минут после взрыва уже прибыли бригады по оказанию помощи пострадавшим: пятнадцать расчётов спасателей и пожарных, 60 бригад «скорой помощи», 5 групп Центра медицины экстренного реагирования при катастрофах, 3 бригады Центра медицины катастроф Минздрава РФ «Защита», 3 группы психологов. Пострадавших отвозили в НИИ скорой помощи имени Н.
Про взрыв не знал. Я обернулся, и мне какой-то мужик говорит: «Да там же взрыв во втором вагоне». Люди пошли дальше через белый туман, — вспоминает Кавунов. RU «Надо было найти живых» Понемногу осознавая, что произошло ЧП, Сергей Кавунов бежит обратно — к вагону, от которого почти ничего не осталось. Под ногами — окровавленные части тел, а в голове: «А если обвал и всё вспыхнет? Сейчас, видимо, будет работа серьезная». До этого тоже были трагические события. Я работал почти на всех обрушениях и терактах в Москве: на «Пушкинской», в переходе, все-все-все. Прибежал, дежурное освещение горит, дымка рассеивается. И смотрю — картина ужасающая даже спустя 20 лет Кавунов вспоминает трагедию со слезами , около вагона стояли три человека, мы начали распределять работу. Прежде всего надо было найти живых среди всей этой массы, как бы это печально ни звучало. Мужчина проверяет пульс, дышит женщина или нет. Садится на корточки и гладит по голове, приговаривая: «Всё хорошо, моя хорошая. Потерпи, сейчас тебя вытащим». Объясняет: при спасении важно говорить с людьми ласково, чтобы не началась паника. Меня эта мысль не оставляла. Надо было найти живых и убрать их отсюда в безопасную зону. А потом пошла работа: одного, второго, третьего, пятого, шестого достали. Затем начали спасатели прибывать. Практически все знают меня в лицо. Первый в темноту просовывается, я его за шкварки беру и говорю: «Узнаёшь? Но Сергею приходит в голову мысль: «А вот сюда я вроде еще не смотрел». Он протягивает руку вперед под сиденье, по локоть оказывается в телах погибших и случайно нащупывает пульс. Слабый, но живой. Они убрали всех. Я боюсь его потерять, крайнего этого парня. Серое февральское небо и первый глоток свежего воздуха он не может забыть до сих пор. Вышел на станцию метро, присел и полной грудью вдохнул. Те, кто находится наверху, для них первичные новости очень нужны. Рамки поставили. Но самое главное, что поставили людей службы безопасности. Когда с маленькой сумочкой едешь — проходи. А те, кто с рюкзаками, — проверяют. Каждый раз, когда я езжу на метро, то обращаю внимание, как в этом направлении работают. Сотрудники бдительность не теряют. Но сотрудники, которые находятся на станциях, — решающий фактор: «Любая система может дать сбой. Но то, что они проверяют и останавливают, — уже одно это психологически может надавить на преступника». В 2016 году он вышел в отставку. Сейчас, по его словам, бывший спасатель ведет тихую и спокойную жизнь пенсионера. Ужасы тех лет он оставил в прошлом. За все 20 лет после теракта он практически не дал ни одного интервью. А о трагедии вовсе пытается забыть. Но на службу в Московский метрополитен вернулся и работает там до сих пор. Когда на «Автозаводской» произошел взрыв, стекла в кабине машиниста рассыпались бисером. Перед глазами за секунды промелькнуло лицо сына. А потом крик по спецсвязи вывел из оцепенения: «У нас пожар». Вагон плавится примерно за 7 минут, значит, меньше чем через час от него ничего не останется. От заблокированных в нем пассажиров — тоже. Горелов сообщает диспетчеру о нештатной ситуации и просит отключить рельсы от напряжения. RU машинист говорил неохотно, будто страшась нарушать какую-то клятву, которую дал себе много лет назад. Ничего принципиально с того дня не изменилось. Понятия не имею, как сейчас изменилась безопасность. Я к ней никакого отношения не имею. Он пытается сделать так, чтобы общественность и жаждущие эксклюзивов журналисты забыли о его существовании. Бывший машинист ведет тихую жизнь в Подмосковье. Но я не хочу никак и ни с кем связываться. Чем я меньше вспоминаю об этом, тем мне легче, — рассказывает Горелов. Этот день я не считаю своим вторым днем рождения. Мне кажется, это было везение. Самолеты разбиваются, некоторым пассажирам удается выжить. Некоторым нет. Это случайность.
Десять лет назад в московском метро были взрывы. Что изменилось за это время
Теракт в Московском н Автозаводская-Павелецкая. На видео отмечены: 2 класса. После теракта 6 февраля 2004 года в московском метро стала активно развиваться антитеррористическая программа, активизировалось создание централизованной системы видеонаблюдения. Последний террористический акт в столичной подземке произошел летом 2004 года. Год спустя после совершения теракта в вестибюле станции "Автозаводская" московского метро установили мраморную доску с именами погибших.
В Москве вспоминают жертв теракта в метро 6 февраля 2004 года.
- Взрывы в метро: хроника событий
- Главные новости
- Без паники
- Террористический акт в московском метро — Росбалт
- ヴィトンバックスーパーコピー,プラダ 帽子 激安,ベル&ロススーパーコピー激安
- ヴィトンバックスーパーコピー,プラダ 帽子 激安,ベル&ロススーパーコピー激安