ТМК поддержала благотворительные показы Театра Наций в Екатеринбурге. В 1925 году театр стал государственным, с 2006 года здесь работает Театр Наций, возглавляемый Евгением Мироновым.
Гости первой церемонии вручения Премии Корша Театра Наций
О его программе и важнейших направлениях Евгений Миронов сказал: «Центральной темой следующего сезона Театра Наций станет проблема личности и времени. Время — категория абстрактная, которую не ощутишь без связи с опытом человека. Мы обращаемся к фигурам реальным и вымышленным, масштабно-историческим и самым обычным, представителям российской и зарубежных культур. При всей полярности этих персонажей а мы имеем дело с Борисом Годуновым, Макбетом или Сноуденом, и, в то же время, с жителями из красноярской деревушки или китайской провинции их объединяет способность оставить след в истории человечества. Каждый из них — лицо своего времени, вне зависимости от социального статуса и степени известности.
Благодаря такой тематической рамке на большой и малой сценах Театра Наций возникнут спектакли о природе амбиций и персональной вине, о праве человека на индивидуальный выбор и о способности или неспособности противостоять толпе, о конфликте поколений и причудливом мире чувств». Первой премьерой, запланированной на Малой сцене на 25 сентября, станет спектакль Данила Чащина «Последнее лето» по киносценарию «Куоккала» Анны Козловой. Он рассказывает о небольшом финском посёлке, куда на лето 1916 года приезжают представители петербургской интеллигенции.
На сайте указано, что зрители могут сдать билеты до 10 мая. Ранее сообщалось, что показы постановки отменены в Санкт-Петербурге. Спектакль «Сказка про последнего ангела» поставлен по книгам Романа Михайлова и одноименной сказке Алексея Саморядова.
Главный герой Андрей попадает в психиатрическую больницу, где получает шанс изменить свою жизнь.
Ответить на эти вопросы герою так же сложно, как и жить с ощущением мишени на собственном теле». Декорация спектакля, созданная Николаем Симоновым, представляет собой условный тир, в котором по мишеням могут стрелять даже зрители, становясь таким образом соучастниками происходящего. Тексты песен написаны белорусским драматургом, сценаристом, поэтом Константином Стешиком.
Премьера планируется в мае. На Малой сцене в январе планируется премьера спектакля «Terminal 3» по пьесе одного из крупнейших шведских современных драматургов Ларса Нурена, действие которой начинается в приемном отделении больницы, где молодая пара радуется рождению своего первого ребенка, а пара среднего возраста находится в мучительном ожидании процедуры опознания своего мёртвого сына. Режиссёр Никита Кобелев. В марте также на Малой сцене Светлана Землякова выпустит постановку по пьесе мастера городской прозы Юрия Трифонова — «Предварительные итоги» из цикла «Московские повести». Во втором, в 2033 году — режиссёры детского театра.
В сезоне 2023–2024 Театр Наций покажет премьеры Шерешевского, Квятковского и Серзина
Этот старый кирпичный типично московский дом был выстроен на земле купцов Бахрушиных, и с 1885 года в нем помещался крупнейший российский частный театр - Русский драматический, более известный как театр Корша. Театр просуществовал долго - до начала 30-х гг. В 1918 году он перешел к другому владельцу М. Шлуглейту , а в сезоне 1925-1926 гг.
Ранее сообщалось, что показы постановки отменены в Санкт-Петербурге. Спектакль «Сказка про последнего ангела» поставлен по книгам Романа Михайлова и одноименной сказке Алексея Саморядова. Главный герой Андрей попадает в психиатрическую больницу, где получает шанс изменить свою жизнь. Одну из ролей также исполняет Лия Ахеджакова.
Куратором сезона стала художник Анастасия Юдина. В рамках программы «Театр Наций — театрам атомных городов» в 2023 году будут организованы лаборатории творческого и технического направления в Северске, Озёрске, Балаково и Москве. До конца 2023 года состоятся три выездные творческие лабораторий Театра Наций по современной драматургии: в Новоуральске Свердловская область , Уссурийске и Владивостоке Приморский край , Владикавказе Республика Северная Осетия — Алания. Пушкина , «Папа» Дмитрия Акриша Драматический театр г. В июне Театр Наций снова проведёт Праздник уличных театров Нижневартовск в рамках Фестиваля искусств, труда и спорта «Самотлорские ночи». В этом году впервые Евгений Миронов не излагал планы театра на грядущий сезон от и до самостоятельно: он представил директора Театра Наций Наталью Мазур и заместителя художественного руководителя Оксану Ефременко, которые и рассказывали большую часть озвученного выше. Кроме того, в презентации приняли участие: директор по связям c государственными органами ПАО «СИБУР Холдинг» Алексей Шахов; руководитель программы «Территория культуры Росатома» и советник Департамента по взаимодействию с регионами госкорпорации «Росатом» Оксана Конышева; директор по связям с общественностью компании «Полюс» Виктория Васильева; председатель попечительского совета Фонда поддержки и реализации культурных инициатив «Синара» Михаил Попов — все они рассуждали о роли Театра Наций в современной культуре и подчеркивали, как много театр делает за пределами Москвы. Сентенция от Оксаны Конышевой о том, что театр — это градообразующее предприятие, прозвучала очень трогательно и была встречена шквалом аплодисментов от представителей прессы.
Ближайшей премьерой на Малой сцене станет спектакль «Последнее лето» режиссера Данила Чащина по сценарию Анны Козловой. Действие происходит во время Первой мировой войны в Ленинградской области. По сюжету главная героиня Анна, супруга офицера, и окружающие ее люди — сосед-доктор, сын-подросток, неожиданно вернувшийся с войны муж, и другие ее близкие люди вместе проводят летние вечера, философствуя, споря о судьбах родины и стараясь не думать о том, что они находятся на историческом переломе своей страны. Первые показы состоятся уже 25 — 27 сентября. Оставшиеся три премьеры поставят иностранные режиссеры. Третьей премьерой станет спектакль «Нельзя разбудить притворяющегося спящим», который представит сербский кинорежиссер Синиш Цветич. Конечно, в прошлом году нам было очень тяжело и очень непросто вести переговоры. Но мы смогли посмотреть в другую сторону — на Восток, что лично я никогда не делал. То есть я знал, что в Японии есть режиссеры, а то, что в Китае есть великие режиссеры, я в это не верил.
Спасибо за обращение
- «Наташа» в Театре Наций: совместная жизнь с хищником (30 октября 2023) |
- Театр Наций - Новости, слухи, детали, трейлеры
- Театр Наций
- Театр наций представит в новом сезоне 13 премьер
На сцене ТЮЗа прошёл спектакль московского Театра Наций «Последнее лето»
Первые показы — 4, 5, 6 ноября. Пушкина , «Папа» режиссёра Дмитрия Акриша Драматический театр г. Кроме того, до конца года состоятся три выездные творческие лабораторий Театра Наций по современной драматургии: в Новоуральске Свердловская область , Уссурийске и Владивостоке Приморский край , Владикавказе Республика Северная Осетия — Алания. Также в июне Театр Наций в четвёртый раз проведёт Праздник уличных театров — он пройдёт в городе Нижневартовск в рамках Фестиваля искусств, труда и спорта «Самотлорские ночи».
Регулярно спектакли, актёры и режиссёры театра получают ведущие театральные и кинонаграды в различных номинациях. С 2006 года было завоёвано большое количество премий «Золотая Маска», «Хрустальная Турандот», «Ника», «Сделано в России», «Теффи», премий многих газет и журналов. На протяжении последних лет работы главной задачей Театра Наций является формирование театральной структуры, в которой нет границ между жанрами, стилями и формами, в связи с чем особое внимание уделяется открытой в 2013-ом году Малой сцене — экспериментальной площадке Театра, на которой воплощают свои проекты молодые российские режиссёры.
Его воля для меня высший закон. Так получилось, что в этом сезоне «Кабаре» — уже второй мой спектакль на сцене Театра Наций. И тут как-то все неожиданно сошлось: и ипрессионистичная, пастельная проза Шпаликова, и такой же нежный, воздушный театр Брусникиной, и мои замечательные партнеры, и вся эта рассеянная, неуловимая атмосфера начала 70-х годов, которая нам знакома лишь по фотографиям и черно-белому кино.
Мы это время не застали, но странным образом оно живет в нас. Я там играю совсем юное существо, девочку Ксению, которая по возрасту мне совсем не подходит. Ей 11 лет. Но театр тем и прекрасен, что позволяет об этих условностях не думать, и бесстрашно отдаваться стихии игры. Что я и делаю с превеликим удовольствием. И хочу только одного, чтобы хоть в какой-то мере это удовольствие разделили и зрители наших спектаклей. Фото: Театр Наций Виктория Севрюкова Виктория Севрюкова: У нас не будет ни одного пера Она — признанный мэтр театрального костюма, одевавшая многих великих прим, соавтор многих выдающихся спектаклей. А еще она — выдающийся коллекционер старинного белья. Можно сказать, певец бельевой темы.
Когда Виктория Севрюкова начинает рассказывать об исподнем великих звезд, то получается увлекательная сага, в которой сходятся и семейные тайны, и удивительные судьбы, и история моды. И даже более того, история нашего Отечества. Так совпало, что два последних по времени спектакля на сцене Театра Наций, для которых Севрюкова придумала свои костюмы, датированы одной эпохой. Действие «Мастера и Маргариты» и «Кабаре» происходит в одно и то же время — начало 1930-х годов. В одном случае — это сталинская Москва, в другом — Берлин последнего года существования Веймарской республики. Жизнь накануне беды, в предчувствии перемен и катастрофических потрясений. Фото: Театр Наций Сергей Кемпо и Александра Урсуляк — Спектакль «Кабаре» подарил мне редкий шанс погрузиться в совершенно неизвестную эстетику, задававшую тон перед окончательным приходом нацизма в Германии. Для нас важно было узнать, как выглядели тогда люди, как менялась мода, какими были мужские стрижки. Мы убрали всякий романтический и избыточно- декоративный флер.
Убрали то, что могло бы показаться просто красивым и привлекательным. В результате получилось подробное историческое исследование, но сделанное исключительно средствами психологического театра. У нас нет в спектакле ни одного пера. Нет ярко накрашенных красных губ. Колер все больше тоскливый, тусклый, никого не красящий: цвет лежалой морковки или прошлогодней свеклы. Бурая землистая гамма декораций. Живопись экспрессиониста Отто Дикса — ключ к внешнему образу спектакля. И даже тема нижнего белья, такая важная и дорогая мне лично, звучит в нашем «Кабаре» по-особенному. Нам хотелось показать, как выглядит белье, когда люди торгуют собой.
Когда нет ни возможности, ни желания как-то себя приукрасить. Торгуют тем, что есть. Весь актерский кастинг «Кабаре» прошел под знаком поиска ярких, ни на кого не похожих индивидуальностей. Это касалось и вокала, и внешности, и, конечно же, актерских тел. Фото: Театр Наций Александра Урсуляк Не хочу утверждать, что в спектакле представлены все пороки, но рискну предположить, что на сцене будет присутствовать вся некрасивость и безнадежность человеческого существования, дошедшего до последнего своего унижения. Мне пришлось пересмотреть и перебрать все залежи своей коллекции, чтобы выискать самое постыдное, самое убогое, самое убитое белье, найденное когда-то буквально на помойках. Сейчас отдельные и экземпляры осторожно внедрены в ткань спектакля, создавая ощущение исторической подлинности. А мне, как художнику, бесконечно интересно наблюдать, как подлинные вещи меняют актерскую пластику.
Театр выступает в качестве организатора Фестиваля театров малых городов России, проводит программу выездных семинаров-лабораторий в театры малых городов, а также организует "Театр Наций Fest... В Новом Пространстве объединяет современных художников различных направлений для создания новой культурной среды посредством изучения многообразия форм современного искусства кураторство, литература, танец и перформативное искусство, архитектура, музыка, визуальное искусство, кинематограф.
«Иранская конференция» и еще три главных театральных премьеры весны
Вениамина Смехова пьеса захватила сразу. Он убежден, что эта история про сегодня. Ближайшие показы спектакля «Последнее лето» состоятся 25, 26 и 27 сентября. Ранее мы писали, что художественный руководитель Театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал о премьерах нового сезона, среди которых третья часть трилогии «Антихрист и Христос» — «Иуда».
Как признаётся сам Лепаж в одном из интервью, эта постановка стала для него вызовом. Чтобы связать все три уровня романа Булгакова в единое целое, команде потребовалось придумать и сшить около сотни костюмов-трансформеров и — при помощи света и стекла — создать особую оптическую иллюзию. Как и любой спектакль Лепажа, «Мастер и Маргарита» обладает богатейшим набором удивительных визуальных средств.
Принимает гастроли и Новая сцена Александринского театра: 26, 28 и 30 июня на ней пройдут «Саша, привет! У пулемёта, кстати, есть имя, оно и вынесено в название. С виду доброжелательный, а на самом деле полный насилия мир романа и спектакля зритель видит глазами главного героя Серёжи, ожидающего исполнения приговора к расстрелу.
По его же протекции прочили в худруки режиссера Сергея Газарова. Но тогда не сложилось. Ширвиндт остался. Газарову помешал занять это кресло художественного руководителя директор театра Мамед Агаев. Он даже не дал режиссёру поставить в Сатире спектакль «Балалайкин и Ко».
Газаров этот инцидент запомнил… Александр Ширвиндт. Александр Ширвиндт написал заявление в Департамент культуры с просьбой освободить его от занимаемой должности, мол, 87 лет не шутка. Ищут преемника. Пусть они тоже что-то думают и сами решают», - сказала в интервью "КП" Александр Анатольевич. В мэрии Москвы и департаменте культуры думали-думали.
И 8 октября назначили… Сергея Газарова, который для себя эту тему закрыл после той первой кампании которая закончилась ничем. И вдруг вопрос с Сатирой неожиданно решился в его пользу, чему он был рад. Но сумеет ли теперь сохранить свою должность директор Мамед Агаев? А что же Ширвиндт? На общем собрании труппы Александра Анатольевича выбрали Президентом театра.
И сегодня же назначают председателя Государственной Думы. Это очень значимо. У нас всё как в Думе, - сказал Ширвинд на собрании и рассказал анекдот. Ответ: Яблоко - в жопе, - весь зал, там были артисты и журналисты, засмеялся. Ты что в «Яблоке»?
Александр Анатольевич со своим исключительным чувством юмора, мудростью и знанием театра будет играть роль буфера, «мягкой силы» между Сергеем Газаровым и директором Мамедом Агаевым. Поживем-увидим, поможет ли это. Театр готов был и хотел любить, но взаимно…" мол, для Женовача МХТ так и не стали родным домом. Этот филиал, который задумал Олег Табаков, должен был кормить театр, новая сцена гарантировала артистам работу. Попробуй занять 110 человек труппа МХТ.
Все, что было достигнуто при Табакове, после его ухода методично разрушалось. В МХТ сейчас многие рассказывают про 112 миллионов рублей плюс валютные счета театра, которые скопил Табаков и которые очень быстро были бездарно потрачены после него из-за неправильной репертуарной и финансовой политики. Было мало премьер, старые спектакли снимали.
По пятницам, субботам и воскресеньям здесь будут проходить спектакли независимых театров и перформансы, джазовые концерты, выступления академических и экспериментальных музыкантов.
Актёр Новин рассказал о новом спектакле «Кто боится Вирджинии Вульф» в Театре Наций
в Петровском переулке. Торжественная церемония вручения Премии Корша прошла в Государственном Театре Наций, награды раздали в 12 номинациях, среди лауреатов — актриса Софья Эрнст, актеры Дмитрий Журавлев и Игорь Гордин, сообщили ТАСС в пресс-службе театра. Главная» Новости» Наций театр афиша. Нынешний этап развития Театра Наций начался в 2006 году с приходом новой команды во главе с художественным руководителем – народным артистом России, лауреатом Государственных премий Евгением Мироновым. Сцену Театра Наций она превратит в железнодорожную станцию. В постановке заняты Пётр Семак, Виталий Коваленко, Владимир Майзингер, Пётр Скворцов, Сергей Волков, Ирина Старшенбаум, Александра Бортич и другие. Список актеров играющие в театре Наций.
42-летний актер страдал карликовостью.
- Поделиться
- Презентация сезона Театра Наций: театр как градообразующее предприятие | Musecube
- «Иранская конференция» и еще три главных театральных премьеры весны
- Лиза Арзамасова в образе Одри Хепберн и Киркоров с Богомоловым на премии Корша в Театре Наций
- Новый сезон в Театре Наций откроет спектакль китайского режиссёра
Театр Наций привез новый спектакль в Екатеринбург: гастроли стали благотворительными
Запланированные на 26 и 27 апреля показы спектакля Андрея Могучего «Сказка про последнего ангела» отменены в Театре Наций. «Театр – это искусство сегодняшнего дня, и актёр должен понимать, чем живёт общество» Давид Виннер встретился с актёром театра и кино – Сергеем Епишевым, чтобы обсудить премьеру в театре Наций японского режиссёра Мотои Миура «Друзья». Актёры ирландского театра Teaċ Daṁsa с постановкой Loch na hEala на сцене Театра наций, 2017 год. Театр Наций. Актер Олег Савцов рассказал о шансах на возрождение мюзикла «Норд-Ост» и работе с японским режиссером.
Театр Наций отменил показы спектакля Андрея Могучего с участием Ахеджаковой
Гастрольный тур стартует сегодня, 17 июн и продлится до 2 июля. Ранее Мойка78 сообщала, что в Александринском театре сменили главного режиссера Николая Рощина. Его место займет Никита Кобелев. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Ранее Мойка78 сообщала, что в Александринском театре сменили главного режиссера Николая Рощина. Его место займет Никита Кобелев. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Будет интересно!
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Важнейшей темой спектакля станет проблема вины и возмездия в жизни человека. Второй премьерой Большой сцены станут «Отцы и дети» Семёна Серзина. В качестве материала режиссёр использует, помимо романа Тургенева, пьесу Брайана Фрила «Отцы и сыновья». На Малой сцене после спектакля Чащина появятся постановки: «Наташа» Светланы Земляковой по пьесе Марины Крапивиной, «Макбет» Елизаветы Бондарь по трагедии Шекспира, «Друзья» режиссёра Мотои Миура по одноимённой пьесе Кобо Абэ, «Десять посещений моей возлюбленной» по Василию Аксёнову в постановке Мурата Абулкатинова, спектакль под рабочим названием «Нельзя разбудить притворяющегося спящим» сербского режиссера Синишы Цветич по произведению Майи Пелевич и «Я не убивала своего мужа» китайского режиссёра Дин Йетенг. В Новом пространстве будут представлены три премьеры. Первая — спектакль променад «Как я стал художником» — будет создана Дмитрием Максименковым и Дмитрием Мышкиным с театральной компанией «Эскизы в пространстве».
Спектакль задуман для семейного просмотра и показывает, как фантазия может превратить ребёнка в художника. В 2024 году в Новом пространстве Театра Наций стартует междисциплинарный проект «Слой», куратором которого станет художник Анастасия Юдина.
«Иранская конференция» и еще три главных театральных премьеры весны
Евгений Миронов, художественный руководитель Театра Наций: «Театр Наций — это некая большая, серьезная институция. Театр Наций откроет новый сезон в сентябре премьерой спектакля «Я не убивала своего мужа» по роману Лю Чженьюня, основанном на китайской мифологии. Впрочем, ему актёры «Заячьего стона» предложили переименоваться в Театр одной нации, а Театру Европы Льва Додина и вовсе «предрекли» скорее закрытие.
Государственный театр Наций открыл новый сезон вручением премии Корша.
- Государственный Театр Наций
- Новости, слухи, детали, трейлеры
- Драмтеатр Города юности покорил столицу: спектакль «Папа» показали на сцене Театра Наций
- Контуженый Макбет в Театре наций вступил в любовную связь со старухой - МК