Оперетту "Прекрасная Елена" представят в Минске 10 и 11 ноября
Белорусский музыкальный театр | |
Музыкальный театр. Минск | |
БГАМТ - YouTube | |
Белорусский музыкальный театр |
Музыкальный театр
Музыкальный театр
В сегодняшнем репертуаре театра более тридцати разножанровых спектаклей. В афише представлены классическая оперетта, мюзикл, музыкальная комедия, комическая опера, рок-опера, балет, спектакли для детей, разноплановые концертные программы.
Я бы назвала эту постановку пластической архитектурой, потому что пришлось выстраивать точную композицию и невозможно было пустить ни один номер на самотек. Сейчас мы вычищаем и дополняем оперетту, и я надеюсь, что на выходе получится интересный продукт", - подчеркнула Елена Дмитриева-Лавринович. Народная артистка Маргарита Александрович добавила, что работа была очень интересной и плодотворной. И для нее очень важно, что в этом спектакле она может проявить себя и как лирическая, и как комическая героиня. Артист театра Шамхал Хачатурян также отметил сложность вокальной составляющей оперетты. А если я не ставлю перед собой сложные задачи, то у меня не будет профессионального роста", - подытожил Шамхал Хачатурян.
За год театр посещает более 250 тысяч человек, а творческие проекты, которые проходят на открытом воздухе, гастрольные спектакли и концерты одновременно могут увидеть несколько тысяч человек. Важную роль Музыкальный театр отводит работе со зрителями — организации льготного или на бесплатной основе посещения спектаклей и концертных программ Музыкального театра пожилыми людьми, инвалидами, ветеранами, детьми из многодетных семей, детьми-сиротами, детьми-инвалидами. Организовывает ежегодные выездные концерты для пожилых людей и ветеранов ко Дню Победы, Дню Независимости, Дню пожилого человека. Сотрудничает с учреждениями образования по вопросу посещения детьми и молодежью театра, проводит тематические экскурсии и встречи с артистами театра. В фойе театра постоянно проводятся тематические выставки, в том числе и фотовыставки сотрудников театра. На базе Музыкального театра проводятся многие общественно значимые мероприятия республиканского, городского, районного уровня, в подготовке и проведении которых коллектив принимает самое активное участие, оказывает действенную помощь. Любят и знают коллектив театра не только в столице, но и областных, районных и других населенных центрах, где каждое выступление театра значительное событие культурной жизни. Театр — долгожданный гость и в ближнем зарубежье. Начиная с 2010 года коллектив начал развивать свою гастрольную географию, в первую очередь, со специальными проектами по Республике Беларусь и по странам СНГ и ближнего зарубежья в рамках программ межгосударственного культурного обмена. Основной целью Белорусского государственного академического музыкального театра является сохранение культурных традиций белорусского народа, развитие творческих принципов национального музыкального сценического искусства в современных условиях, создание спектаклей, концертов, способствующих нравственному, эстетическому и культурному воспитанию подрастающего поколения, создание условий для диалога европейских культур и формирование общеевропейского культурного пространства.
Архитектура театрального здания[ править править код ] Новое здание театра построено в июле 1981 года с использованием прежнего здания дома культуры тонкосуконного комбината.
Коллектив театра состоит из ярких актерских индивидуальностей: мастера сцены, которые являются гордостью белорусского искусства, профессиональный симфонический оркестр, балетная группа и хоровой коллектив. Благодаря своему творческому потенциалу они успешно решают сложные художественные задачи. В настоящее время здесь работают такие народные артисты Беларуси как Владимир Иванов, Наталия Гайда, Екатерина Фадеева, а также заслуженные артисты РБ: Василий Сердюков, Валентина Петлицкая, Жанна Лебедева; заслуженный артист России Алексей Кузьмин и многие другие работники культуры, лауреаты известных республиканских и международных творческих конкурсов.
В 2001 году театр получил звание "Заслуженный коллектив Республики Беларуси", а позднее, в 2009 году, статус "академический". Это один из наиболее любимых и популярных театров в стране, коллектив которого уважает смелость эксперимента и традиции музыкального искусства.
Белорусский музыкальный театр
Оперетту "Прекрасная Елена" представят в Минске 10 и 11 ноября
Спектакль начался, а зрители никак не могут найти свои места, занимают свободные, а через 2 минуты приходят люди с билетами и получается неразбериха.. Как и почему такое происходит - остается только догадываться. А вторым неприятным «сюрпризом» стало то, что один из зрителей решил заснять на телефон выступление и тут же прибежал служитель театра и стал активно жестикулировать, дергать тех, кто сидел рядом с проходом я, например. Учитывая то, что девушка сидела в середине партера, она не сразу поняла, что замечание и весь кипишь из-за ее действий.
Каждый номер и каждая массовая сцена имеют свой строгий геометрический рисунок. Я бы назвала эту постановку пластической архитектурой, потому что пришлось выстраивать точную композицию и невозможно было пустить ни один номер на самотек. Сейчас мы вычищаем и дополняем оперетту, и я надеюсь, что на выходе получится интересный продукт", - подчеркнула Елена Дмитриева-Лавринович.
Народная артистка Маргарита Александрович добавила, что работа была очень интересной и плодотворной. И для нее очень важно, что в этом спектакле она может проявить себя и как лирическая, и как комическая героиня. Артист театра Шамхал Хачатурян также отметил сложность вокальной составляющей оперетты.
В первые 10 лет коллектив не имея личного помещения странствовал по городским сценическим площадкам.
В 1981 году театр получил собственное здание и открыл 12-й сезон опереттой "Летучая мышь" Иоганна Штрауса. За годы существования на его сцене поставили свыше 100 спектаклей и многие из них стали важными событиями в культурной истории страны и вошли в золотой фонд культуры Беларуси. Сегодня репертуар Музыкального театра насчитывает свыше 30 спектаклей в разном жанре.
Спектакль начался, а зрители никак не могут найти свои места, занимают свободные, а через 2 минуты приходят люди с билетами и получается неразбериха..
Как и почему такое происходит - остается только догадываться. А вторым неприятным «сюрпризом» стало то, что один из зрителей решил заснять на телефон выступление и тут же прибежал служитель театра и стал активно жестикулировать, дергать тех, кто сидел рядом с проходом я, например. Учитывая то, что девушка сидела в середине партера, она не сразу поняла, что замечание и весь кипишь из-за ее действий.
Музыкальный театр
Свой первый сезон театр открыл спектаклем композитора Юрия Семеняко "Поет Жаворонок" в январе 1971 года. Нелегко складывалась творческая судьба театра. В первые 10 лет коллектив не имея личного помещения странствовал по городским сценическим площадкам. В 1981 году театр получил собственное здание и открыл 12-й сезон опереттой "Летучая мышь" Иоганна Штрауса. За годы существования на его сцене поставили свыше 100 спектаклей и многие из них стали важными событиями в культурной истории страны и вошли в золотой фонд культуры Беларуси.
Афиша представляет мюзиклы, комические оперы, классические оперетты, балеты, рок-оперы, музыкальные комедии, концертные программы и спектакли для детей. Коллектив театра состоит из ярких актерских индивидуальностей: мастера сцены, которые являются гордостью белорусского искусства, профессиональный симфонический оркестр, балетная группа и хоровой коллектив. Благодаря своему творческому потенциалу они успешно решают сложные художественные задачи. В 2001 году театр получил звание "Заслуженный коллектив Республики Беларуси", а позднее, в 2009 году, статус "академический".
В основу сюжета авторы положили миф о похищении троянским царевичем Парисом Прекрасной Елены, дочери Зевса и Леды и жены спартанского царя Менелая. Из-за чего впоследствии началась Троянская война. По словам Адама Мурзича, музыка в их постановке сложная и образная, но логичная, а комедийный оперный штрих требует достойного вокала. В нем себя смогут проявить и опытные, и молодые артисты. Именно сплетение комической составляющей и оперного подхода к вокалу, инструменталу и хореографии привели к образованию нового ответвления в оперном жанре. Работа над этой постановкой - действительно серьезный шаг для театра", - заметил главный дирижер театра Юрий Галяс.
Из-за чего впоследствии началась Троянская война. По словам Адама Мурзича, музыка в их постановке сложная и образная, но логичная, а комедийный оперный штрих требует достойного вокала. В нем себя смогут проявить и опытные, и молодые артисты. Именно сплетение комической составляющей и оперного подхода к вокалу, инструменталу и хореографии привели к образованию нового ответвления в оперном жанре. Работа над этой постановкой - действительно серьезный шаг для театра", - заметил главный дирижер театра Юрий Галяс. Главный балетмейстер-постановщик Елена Дмитриева-Лавринович призналась, что процесс работы был достаточно сложным.
Белорусский музыкальный театр
Музыкальный театр
Белорусский музыкальный театр
Вопросы были по части администрации. Спектакль начался, а зрители никак не могут найти свои места, занимают свободные, а через 2 минуты приходят люди с билетами и получается неразбериха.. Как и почему такое происходит - остается только догадываться. А вторым неприятным «сюрпризом» стало то, что один из зрителей решил заснять на телефон выступление и тут же прибежал служитель театра и стал активно жестикулировать, дергать тех, кто сидел рядом с проходом я, например.
По словам Адама Мурзича, музыка в их постановке сложная и образная, но логичная, а комедийный оперный штрих требует достойного вокала. В нем себя смогут проявить и опытные, и молодые артисты. Именно сплетение комической составляющей и оперного подхода к вокалу, инструменталу и хореографии привели к образованию нового ответвления в оперном жанре.
Работа над этой постановкой - действительно серьезный шаг для театра", - заметил главный дирижер театра Юрий Галяс. Главный балетмейстер-постановщик Елена Дмитриева-Лавринович призналась, что процесс работы был достаточно сложным. Работа была очень интересной.
В нем себя смогут проявить и опытные, и молодые артисты. Именно сплетение комической составляющей и оперного подхода к вокалу, инструменталу и хореографии привели к образованию нового ответвления в оперном жанре.
Работа над этой постановкой - действительно серьезный шаг для театра", - заметил главный дирижер театра Юрий Галяс. Главный балетмейстер-постановщик Елена Дмитриева-Лавринович призналась, что процесс работы был достаточно сложным. Работа была очень интересной. Каждый номер и каждая массовая сцена имеют свой строгий геометрический рисунок.
В сегодняшнем репертуаре театра более тридцати разножанровых спектаклей. В афише представлены классическая оперетта, мюзикл, музыкальная комедия, комическая опера, рок-опера, балет, спектакли для детей, разноплановые концертные программы.
Белорусский музыкальный театр
Белорусский музыкальный театр
Музыкальный театр в Минске - афиша, репертуар, купить билеты | |
Оперетту "Прекрасная Елена" представят в Минске 10 и 11 ноября | Афиша | Новости Беларуси|БелТА | |
Музыкальный театр | |
Билетный Центр: заказ и покупка билетов онлайн |
Белорусский музыкальный театр
В сегодняшнем репертуаре театра более пятидесяти разножанровых спектаклей. В афише представлены классическая оперетта , мюзикл , музыкальная комедия , комическая опера , рок-опера , балет , спектакли для детей, разноплановые концертные программы. Значительные заслуги театра в развитии белорусского музыкального искусства послужили основанием для смены статуса коллектива и его переименования. В 2000 году Государственный театр музыкальной комедии Беларуси был переименован в Белорусский государственный музыкальный театр, в 2001 году ему было присвоено почетное звание «Заслуженный коллектив Республики Беларусь», а в 2009 -ом — статус «академический». На сегодняшний день Белорусский государственный академический музыкальный театр — это одно из крупнейших театрально-зрелищных учреждений Беларуси. Театр имеет высокую репутацию у зрителей и коллег-профессионалов из разных стран, является одним из самых популярных, любимых и посещаемых театров республики. За год театр посещает более 250 тысяч человек, а творческие проекты, которые проходят на открытом воздухе, гастрольные спектакли и концерты одновременно могут увидеть несколько тысяч человек. Важную роль Музыкальный театр отводит работе со зрителями — организации льготного или на бесплатной основе посещения спектаклей и концертных программ Музыкального театра пожилыми людьми, инвалидами, ветеранами, детьми из многодетных семей, детьми-сиротами, детьми-инвалидами. Организовывает ежегодные выездные концерты для пожилых людей и ветеранов ко Дню Победы, Дню Независимости, Дню пожилого человека. Сотрудничает с учреждениями образования по вопросу посещения детьми и молодежью театра, проводит тематические экскурсии и встречи с артистами театра.
В фойе театра постоянно проводятся тематические выставки, в том числе и фотовыставки сотрудников театра.
Главный балетмейстер-постановщик Елена Дмитриева-Лавринович призналась, что процесс работы был достаточно сложным. Работа была очень интересной. Каждый номер и каждая массовая сцена имеют свой строгий геометрический рисунок. Я бы назвала эту постановку пластической архитектурой, потому что пришлось выстраивать точную композицию и невозможно было пустить ни один номер на самотек. Сейчас мы вычищаем и дополняем оперетту, и я надеюсь, что на выходе получится интересный продукт", - подчеркнула Елена Дмитриева-Лавринович.
Народная артистка Маргарита Александрович добавила, что работа была очень интересной и плодотворной.
По словам Адама Мурзича, музыка в их постановке сложная и образная, но логичная, а комедийный оперный штрих требует достойного вокала. В нем себя смогут проявить и опытные, и молодые артисты. Именно сплетение комической составляющей и оперного подхода к вокалу, инструменталу и хореографии привели к образованию нового ответвления в оперном жанре. Работа над этой постановкой - действительно серьезный шаг для театра", - заметил главный дирижер театра Юрий Галяс.
Главный балетмейстер-постановщик Елена Дмитриева-Лавринович призналась, что процесс работы был достаточно сложным. Работа была очень интересной.
В основу сюжета авторы положили миф о похищении троянским царевичем Парисом Прекрасной Елены, дочери Зевса и Леды и жены спартанского царя Менелая. Из-за чего впоследствии началась Троянская война. По словам Адама Мурзича, музыка в их постановке сложная и образная, но логичная, а комедийный оперный штрих требует достойного вокала. В нем себя смогут проявить и опытные, и молодые артисты. Именно сплетение комической составляющей и оперного подхода к вокалу, инструменталу и хореографии привели к образованию нового ответвления в оперном жанре. Работа над этой постановкой - действительно серьезный шаг для театра", - заметил главный дирижер театра Юрий Галяс.