Михаил Шац на импровизационном шоу "Так Себе Театр"
Танцуй со мной
- Театр "Версия"
- Юмористическое шоу | ЦК ТГУ
- Афиша Томска, билеты на концерты, фестивали, в театр, цирк на
- Последние новости
- Открытие Сезона 2023-24.
- Правила комментирования
Инклюзивный театр в Томске выступил с премьерным показом
Губернатор Томской области Сергей Жвачкин приказал снять со здания драматического театра афишу спектакля «Серёжа очень тупой». Команды», в которой томская команда «Такие» заняла первое место, обыграв фаворитов сезона, команду «Минские» со счетом 73:82. Михаил Шац на импровизационном шоу "Так Себе Театр" В томском театре живых кукол «2+ку» 2-4 февраля пройдут дни памяти его основателя Владимира Захарова. В Томске разгорелся скандал из-за спектакля «Сережа очень тупой», анонс которого появился на местном театре драмы. тележурналист, блогер, медиаамбассадор Тавриды в Томской области.
Томский ТЮЗ 21 октября открывает новый сезон спектаклем «Скверный анекдот»
Если вы хотите от души посмеяться и просто хорошо провести время, мы ждем вас 28 июня в 15:00 на арт-площадке в фудкорте на третьем этаже торгового центра. Вход свободный. Приходите, будет весело!
Вы хотели бы остаться в театре Пушкина?
Или связываете свою карьеру с другим театром? Я так хочу еще походить по другим театрам, чтобы понять, где мое точно. Я не знаю, дадут ли мне возможность выбирать — но театр Пушкина — это прекрасно.
Но сейчас на малой сцене вы звезда. Но завтра вы окажетесь в труппе, и не важно, в Театре Пушкина, или где-то в другом месте. И там будут свои звезды.
И вряд ли они будут рады вашему появлению. Я надеюсь иметь свою территорию. Вы человек основательный, у вас должно получиться.
Ян довольно кивает. С Яном хотелось беседовать долго, но, увы, впереди был прогон, на котором позволили присутствовать и мне. Удивительно, но буквально спустя 10 минут после окончания интервью этот радостный и веселый человек уже плакал на сцене, скрипя зубами, рассказывая о том, как при бомбежке погибла его сестра.
А спустя три часа был спектакль. Третий, самый сложный показ.
Первый вариант обойдется в 17 рублей, второй — в 15 рублей. На такси. Стоимость составит от 100 до 170 рублей. Это зависит от пункта отправления. На машине. Ее можно взять напрокат стоимость от 1500 рублей в сутки. Если живете где-то поблизости, то можно прогуляться. А вот театр на карте со всеми остановками: Я обычно добираюсь до театра вторым способом: после спектакля люблю погулять и подышать свежим воздухом.
Ну а обратно, как устану от прогулки, на такси. Стоимость посещения и график работы «Версия» ждет гостей обычно по пятницам, субботам и воскресеньям. Стоимость спектаклей в пределах 400 рублей. А еще театр сдает помещения в аренду, например, для фотосессии. И этим грех не воспользоваться: внутри очень красиво. История театра Как и у других частных театров в Томске история «Версии» началась с Драмтеатра. Вера Тютрина играла именно на сцене драмы до тех пор, пока у нее не начались разногласия с новым режиссером. Тогда она набрала свою труппу и на протяжении четырех лет ездила по гастролям, выступала на различных театральных сценах города. Поэтому «Версия» родилась раньше, чем принято считать, на 4 года. Театр был построен полностью на средства томского предпринимателя и профессора медицинского университета — Ивана Тютрина.
Баннер решили снять из-за того, что премьеру спектакля перенесли на 26 сентября, а на нем были напечатаны устаревшие данные о датах, пояснил он. С середины августа мы начинаем показ спектаклей»,— говорится в комментарии Волочинкова, поступившем в РБК. В пресс-службе администрации Томской области в ответ на просьбу РБК пояснить, имелли губернатор отношение к снятию баннера, заявили: «Фейки не комментируем». Замысел пьесы возник у Данилова после звонка курьера, который собирался доставить посылку и закончил разговор фразой: «Прекрасно!
Инклюзивный театр в Томске выступил с премьерным показом
Томский ТЮЗ вручил награды студентам ТГАСУ. В Томском ТЮЗе пройдет лаборатория детского театра «Я сам»; зрители увидят четыре эскиза спектаклей, обсудят каждый и проголосуют за лучший. 10 лет импровизационному шоу Так себе театр. Афиши спектакля недавно появились на Томском драматическом театре, но 24 июля их почему-то сняли. В соцсетях моментально распространилась новость, будто убрать баннер приказал губернатор Сергей Жвачкин. Встреча с томскими и северскими артистами в редакции «Томских новостей» накануне Международного дня театра (27 марта) началась по законам комедии положений. В Томский театр драмы доставили новое оборудование.
Черника Music Fest. г. Новосибирск
- Несостоявшееся убийство на сцене, верный путь к сердцу зрителей и другие секреты любимых артистов
- А как же воздушная пища?
- Танцуй со мной
- Центр Культуры ТГУ
Инклюзивный театр в Томске выступил с премьерным показом
Томский ТЮЗ 21 октября открывает новый сезон спектаклем «Скверный анекдот» | Мне сложно судить о Томске в целом, пока я побывала на сдаче одного спектакля в театре «Скоморох», и тружусь над организацией работы своего театра. |
«Так себе театр», Бах онлайн или выступление рокеров: концертная афиша Томска — | YouTube. Томский театр драмы 11 августа открывает очередной театральный сезон. |
«Так себе театр», Бах онлайн или выступление рокеров: концертная афиша Томска — | Как и у других частных театров в Томске история «Версии» началась с Драмтеатра. |
Инклюзивный театр в Томске выступил с премьерным показом
ТРЦ «Изумрудный город», проспект Комсомольский, 13б. Сайт izumrudniy. Следите за нашим Telegram , чтобы не пропускать самое интересное Самое обсуждаемое.
Приглашаем вас к участию в конкурсе профессионального мастерства для педагогических работников ТЭЮИ. Участие в таком мероприятии подарит опыт и приятные воспоминания, поможет продемонстрировать себя с лучшей профессиональной стороны перед коллегами, сблизит с коллективом. Руководство техникума готово поощрять талантливых педагогов и автор лучших методик!
В рамках этого мероприятия 11-12 февраля 2020 г. Сливкина Анна Георгиевна прошла обучение экспертов чемпионата и сдала экзамен. Поздравляем Сливкину Анну Георгиевну с успешной сдачей экзамена! Конкурсе профессионального мастерства педагогических работников ТЭЮИ Уважаемые преподаватели Томского экономико-юридического института!
Но нужно позаботиться об этом заранее — на оформление документов уходит несколько недель. Есть и другая проблема — в принципе заманить людей в театр. А для этого нам не хватает рекламы. Раньше, например, в ЦУМе стоял ларек, где можно было купить билеты на спектакли всех томских театров. И была единая сеть распространителей. Сейчас все это, к сожалению, рухнуло. И еще, на мой взгляд, происходит нарушение технологии продаж. Нужно не навязывать людям билеты, а заинтересовывать их. Например, большой интерес зрителей вызвал наш проект «Дыши свободно». Мы предложили людям неформатное знакомство с театром.
Они могут побывать в самых недосягаемых его местах: на чердаке, за кулисами, в творческих цехах. В каждом пространстве проходят разные мероприятия: читка пьесы, показ эскиза спектакля… У зрителей есть возможность пообщаться с актерами в неформальной обстановке. Андрей Сидоров: — Между прочим, это важный момент. Было поколение артистов — Лебедева, Долматова, Мохов — их зрители знали в лицо и по именам. Знали, чем они увлекаются и чем живут вне театра. Могут ли похвастаться такой же популярностью актеры сегодня? Не уверен. У меня есть классная история на эту тему. Когда я в 1986 году пришел в драму, там работал артист Миша Крылов. Мы тогда жили в гостинице «Сибирь» и пока шли домой после репетиции, он обращался к каждой симпатичной барышне примерно с таким текстом: «Девушка, какие у вас красивые глаза!
Как вы потрясающе выглядите! Как вас зовут? А меня Миша Крылов. Я — артист, в таких и таких спектаклях играю. Приходите обязательно! Я не знаю, то ли Мишкино обаяние срабатывало, то ли зрители раньше так сильно любили театр, но поклонницы ходили на его спектакли толпами. А потом караулили у служебного входа. А как же воздушная пища? Зачем зрители сегодня идут в театр, с какими ожиданиями? Андрей Сидоров: — Сейчас я скажу гадость: у меня такое ощущение, что зрители выбирают спектакли стихийно.
В драме больше десяти лет идет «Слишком женатый таксист», которого посмотрел, наверное, уже весь город и не по одному разу. Когда заболел исполнитель главной роли Гена Поляков, спектакль на время выпал из репертуара. Недавно мы «Таксиста» восстановили, по-прежнему играем его с аншлагами. И стоят рядом с ним в афише премьеры «Амели», «Анна в тропиках». Спектакли просто потрясающие, а народ на них не ломится. Почему такое происходит, не понятно.
"Однажды утром": томичи на главном юмористическом канале страны
А вот театр на карте со всеми остановками: Я обычно добираюсь до театра вторым способом: после спектакля люблю погулять и подышать свежим воздухом. Ну а обратно, как устану от прогулки, на такси. Стоимость посещения и график работы «Версия» ждет гостей обычно по пятницам, субботам и воскресеньям. Стоимость спектаклей в пределах 400 рублей.
А еще театр сдает помещения в аренду, например, для фотосессии. И этим грех не воспользоваться: внутри очень красиво. История театра Как и у других частных театров в Томске история «Версии» началась с Драмтеатра.
Вера Тютрина играла именно на сцене драмы до тех пор, пока у нее не начались разногласия с новым режиссером. Тогда она набрала свою труппу и на протяжении четырех лет ездила по гастролям, выступала на различных театральных сценах города. Поэтому «Версия» родилась раньше, чем принято считать, на 4 года.
Театр был построен полностью на средства томского предпринимателя и профессора медицинского университета — Ивана Тютрина. Строительство храма Мельпомены велось по монографии 1902 года о драматическом театре, учитывались многие требования. Да и сам Иван Тютрин изучил множество литературы, посвященной театральной архитектуре.
Открыла «Версия» свои двери для зрителей 5 декабря 2006 года. С ними проходят творческие вечера, мастер-классы для актеров. Мои впечатления о «Версии» В театр однозначно стоит сходить, чтобы составить мнение самому.
Это очень красивое здание со своим особым благородным интерьером: массивные лестницы, фигуры известных персонажей и творцов, резные стулья и столы. И все это сделано из дерева.
Пользователи соцсетей были возмущены происходящим и только начали обсуждать инцидент, как представители театра выступили, назвав новость фейком. Заявление директора театра Виталия Волочинкова размещено на сайте департамента по культуре Томской области. По его словам, афишу сняли со здания театра из-за того, что премьеру спектакля перенесли, а на плакате были указаны другие даты. Всё вроде бы понятно, но людям явно нравилась первая версия, и шутки по ее поводу продолжают гулять по соцсетям.
Там говорят, что дату спектакля перенесли, поэтому пришлось заменять афишу Фото: vk. Его здание расположено напротив администрации Томской области, которую возглавляет губернатор Сергей Жвачкин. Жители Томска, а также драматург и театральный критик Артур Соломонов предположили в соцсетях, что история со снятием афиши по распоряжению из администрации, скорее всего, чья-то шутка. Но журналисты выяснили, что афиша все же была, и ее действительно сняли. На самом деле, есть версия, что было обращение по этому поводу замгубернатора, но мы не получили по этой теме подтверждений ни от кого.
На нашем сайте Вы можете купить билеты онлайн от ведущих операторов страны. Выбор за Вами! Так себе театр - коллектив, которые импровизирует в своих выступлениях прямо на сцене. Такой уж у них жанр.
"Сережа очень тупой": В томском театре объяснили, почему сняли афиши
Средний возраст зрителя там бывает чуть ниже наших привычных зрителей. Какие-то олдовые по темам шуточки бывают не близки совсем молодой аудитории. Но, в целом, правило работает всё то же: когда смешно — тогда смешно. Ну и надо сказать, проект ИК соревновательный, а это подразумевает немного другой настрой у юмора — баттловый. Мы концертный коллектив, «биться насмерть» — не наш вайб. Долго перестраивались на этот лад, были слишком добренькими.
Такая точно будет оценена зрителем — это причем совет на все случаи жизни! Как это было у вас? Как «пальцы пианиста» или определенные врожденные физические данные у спортсменов. К счастью, порог входа в юмор намного ниже, чем у всего остального. Приобрести навык смешить может каждый, кто очень желает.
Можно научиться писать шутки и играть их, существуют разные курсы, книги и прочее. Самое сложное бывает определить свою органику — то, в чём ты очень естественно смешон. Ну и, конечно, придумать сильную шутку, увидеть смешное в обычном — это не всегда просто. У некоторых это всё происходит интуитивно, а кто-то не находит это никогда. У меня, как и у многих, юмор из семьи, мой старший брат очень смешной, он меня нещадно веселил в детстве, очень красочно пересказывал истории, изображал разных персонажей, я много от него переняла.
И с самого детства тоже пыталась всех смешить. Любила юмористические передачи, комедии — смотрела всё. И как-то сама просекла, что у шуток есть формулы, и что получается конкретно у меня рассказать и чем рассмешить. Сколько себя помню, запоминала как можно больше анекдотов, чтоб было, что рассказывать во дворе. Руслан Мирзаханов Руслан Мирзаханов— один из участников проекта «Так себе театр» — Что, как вам кажется, заставляет смеяться сибиряков на ваших выступлениях?
Это тонкая грань, построенная на шутках, актуальных для зрителя Например, про Томск, учёбу в университете или снег. Зритель всегда смеется над тем, что действительно смешно и понятно. Это извечные темы, проблемы, события.
Статьи Инклюзивный театр в Томске выступил с премьерным показом В Губернаторском колледже культуры и искусств люди с ментальной инвалидностью — подопечные Ассоциации «Союз родителей детей-инвалидов» — вышли на сцену со спектаклем «Играй свое сердце». Фото предоставлено Ассоциацией «Союз родителей детей-инвалидов» Постановка рассказывает о любви к жизни, о дружбе и том, как важно иногда возвращаться в детство. Тогда инициативная группа родителей решила создать театральную студию. Мы от организации отправили их на обучение социальному проектированию, где одним из требований было создание волонтерского проекта.
Сначала в студии готовились детские постановки, но со временем они «выросли» во взрослые спектакли с глубоким подтекстом.
Также Андрей Сидоров вручил членские билеты Союза театральных деятелей молодым актёрам.
Когда заболел исполнитель главной роли Гена Поляков, спектакль на время выпал из репертуара. Недавно мы «Таксиста» восстановили, по-прежнему играем его с аншлагами. И стоят рядом с ним в афише премьеры «Амели», «Анна в тропиках». Спектакли просто потрясающие, а народ на них не ломится. Почему такое происходит, не понятно. То, на что зритель уж точно клюнет?
Татьяна Угрюмова: — Публику цепляют спектакли, которые могут одновременно развеселить и разбередить душу. Людям нравится театр, когда они там могут не только посмеяться, но и всплакнуть. Потому что слезы, оброненные в зрительном зале, очищающие, после них жить становится легче. В этом и заключается миссия театра. Хотя предлагать людям легкие комедии тоже нужно. Просто это более грубая пища. Александр Постников: — По поводу грубой пищи поспорю… Зрители приходят на комедию с настроем отдохнуть, посмеяться. И никому даже в голову не приходит, сколько легкой и воздушной пищи можно получить на таком спектакле. А не происходит этого, потому что жизнь нынче тяжелая и будни серые заели.
Людям хочется просто отключиться от проблем, хотя бы на пару часов, пока идет спектакль. Если не настоящий, то хотя бы придуманный… Андрей Сидоров: — Скандал помогал театрам во все времена! В 1990-е годы у нас шел спектакль «Аномалы». В нем меня убивают. Однажды пистолет дал осечку и выстрела не произошло. Моя партнерша Люда Павлова не растерялась: подбежала ко мне и со всей силы засандалила пистолетом по макушке. Пробила мне голову, пришлось ехать по скорой в травмпункт. Врач, пока мне рану зашивал, спросил: «Военный, что ли? А через какое-то время в Томск приехала моя знакомая из Санкт-Петербурга и говорит: «У вас есть какой-то спектакль, там артиста убили.
Весь Питер по этому поводу гудит. Как бы мне на эту постановку попасть? Сначала интерес подогревали полярные отзывы о спектакле: от восторга до полного неприятия. Потом прошла информация о том, что постановку запретили к показу французы. А когда «Амели» вернулась в афишу, в первых рядах побежала на спектакль — вдруг опять отменят. Олеся Кондратьева: — Когда вокруг спектакля возникает какая-то история, это всегда будоражит. Премьера сама по себе не событие. В роддоме рожают детей, в пекарне пекут хлеб, а в театре выпускают спектакли. Должна быть какая-то интрига.
По городу пошли разговоры, потому что томские театры в номинацию не попадали уже много лет. Не скажу наверняка, но подозреваю, что именно поэтому последние показы «Панночки» прошли с аншлагами. Вот такая радиоактивность… — Давайте пофантазируем о том, как видоизменится и каким станет театр через 50—150—200 лет.
Так себе театр Томск
Новости Томска и области. Компания ведёт свою деятельность в сфере Театры Томска, доступную в нашем каталоге организаций. Команда юмористов из Томска «Такие» вновь приняла участие в юмористическом шоу «Импровизация. Михаил Шац на импровизационном шоу "Так Себе Театр"
А как же воздушная пища?
- Юмористическое шоу
- Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск
- Томск Live - Импровизационное шоу "Так Себе Театр" / 2 выпуск - YouTube
- "Сережа очень тупой": В томском театре объяснили, почему сняли афиши
- XOLIDAYBOY
Юмористическое шоу «Так себе театр» в ТРЦ «Изумрудный город» 28 июня
Поздравляем с 23 февраля — Днем защитника Отечества! Однако, получая подарки, мало кто из представителей сильного пола задумывается о том, откуда появился этот важный праздник и почему его отмечают именно в холодном феврале. Четыре раздела проекта «Читай! В первом разделе «Читай!
То есть полотно спектакля создается из реальных историй , собранных через интервью. Например, «Правда или действие» — свидетельский спектакль,в котором истории были рассказаны самими участниками от 16 до 45 лет.
Это было крайне живо: тема взаимоотношений с мамой. Вот человек на сцене, он говорит, и он гол перед тобой. В том смысле, что ты знаешь, что это его история — острая, неприкрытая. Свидетельский театр — всегда про смелость. Мы показывали спектакль в малом зале Театра для детей и молодёжи, в Доме актера.
Ещё был документальный спектакль «Синглтоны. День святого одиночества». Помимо работы с документальным текстом, мы выстраивали взаимодействие между тремя мультимедийными стенами в Кузбасском центре искусств. А в Томске спонтанно появилась идея создания театра, поэтому на пару лет я точно задержусь здесь. Документальный спектакль «Синглтоны.
День святого одиночества» — Появилась «Кочегарня», возможно, вы знаете такой арт-бар, а также стечение обстоятельств: интуитивно я поняла, что сейчас мне нужно ехать в Томск. Меня вдохновила площадка, меня вдохновили люди, и мне захотелось это сделать. Для понимания: в Кемерово у вас возникли проблемы с реализацией себя в театральном искусстве и вам потребовалась новая площадка?
В общем, собираюсь завтра встречать жену.
Вы больше коллеги или все-таки конкуренты, которым приходится бороться за зрителя? Андрей Сидоров: — Никакой жесткой конкуренции у нас нет. Так сложилось, что каждый театр занял свою нишу и обзавелся своими поклонниками. Например, те, кто любит томский ТЮЗ, редко ходят в драму.
И наоборот. Своя аудитория сформировалась у кукольников и Северского музыкального театра. Хотя, конечно, есть небольшой процент зрителей, которые ходят на все томские премьеры. Антон Завьялов: — Зато абсолютно у всех есть проблемы с количеством зрителей.
Как раз потому, что города наши небольшие и далеко не все люди, как мы понимаем, являются театралами. В музыкальном театре, например, самый большой зрительный зал — 800 мест. Если три премьерных показа прошли с аншлагом, значит, постановку посмотрело полгорода. И начиная с четвертого спектакля артисты после второго звонка выглядывают из-за кулис: если заполнено ползала — это уже счастье.
С детскими спектаклями еще печальнее. Иногда приходится играть для 20—30—40 зрителей. А у нас в некоторых спектаклях заняты по 100 человек: это и хор, и солисты, и оркестр, и балет. Ощущения для артистов, как вы понимаете, не очень комфортные.
Закир Валиев: — Хорошо, что сейчас появилась возможность приглашать на наши спектакли томичей. Желающие могут заполнить анкету на сайте театра и сделать временный пропуск в Северск. Но нужно позаботиться об этом заранее — на оформление документов уходит несколько недель. Есть и другая проблема — в принципе заманить людей в театр.
А для этого нам не хватает рекламы. Раньше, например, в ЦУМе стоял ларек, где можно было купить билеты на спектакли всех томских театров. И была единая сеть распространителей. Сейчас все это, к сожалению, рухнуло.
И еще, на мой взгляд, происходит нарушение технологии продаж. Нужно не навязывать людям билеты, а заинтересовывать их. Например, большой интерес зрителей вызвал наш проект «Дыши свободно». Мы предложили людям неформатное знакомство с театром.
Они могут побывать в самых недосягаемых его местах: на чердаке, за кулисами, в творческих цехах. В каждом пространстве проходят разные мероприятия: читка пьесы, показ эскиза спектакля… У зрителей есть возможность пообщаться с актерами в неформальной обстановке. Андрей Сидоров: — Между прочим, это важный момент. Было поколение артистов — Лебедева, Долматова, Мохов — их зрители знали в лицо и по именам.
Знали, чем они увлекаются и чем живут вне театра. Могут ли похвастаться такой же популярностью актеры сегодня? Не уверен.
Если вы хотите от души посмеяться и просто хорошо провести время, мы ждем вас 28 июня в 15:00 на арт-площадке в фудкорте на третьем этаже торгового центра. Вход свободный. Приходите, будет весело!