Алексей Роменович Тайчер прошел путь от помощника директора по финансам транспортной компании до владельца крупного холдинга. В 2005-м Алексей Роменович становится советником первого вице-президента РЖД. В 2019 году Тайчер Алексей стал совладельцем лизинговой компании ПАО «ТрансФин-М». В 2019 году Тайчер Алексей Роменович в рамках сделки management buyout приобрел ПАО «ТрансФин-М», специализирующееся на оказании лизинговых услуг[7]. Сделка была осуществлена в основном на заемные средства. Тогда же Тайчер Алексей Роменович становится президентом и главным реорганизатором компании, эту должность он занимал на протяжении трех лет.
Образование и первые шаги в бизнесе
- Алексей Тайчер так и не стал фигурантом уголовного дела о хищении вагонов у компании «Трансфин-М»
- Биография Алексея Тайчера — мажоритарного акционера группы «ТФМ»
- Во главе холдинга
- Общие сведения
Руководство
Алексей Тайчер был не просто советником главы РЖД, он входил в составы советов директоров некоторых структур данного ведомства. Информация о спикере: Тайчер Алексей из Федеральная грузовая компания: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. В планах Алексея Роменовича развитие лизинга и в других направлениях, включая экологию и цифровые технологии.
Алексей Тайчер — ТОП-менеджер и бизнесмен. Биография владельца группы «ТФМ».
Алексеем Тайчером было принято решение сосредоточить усилия на оказании услуг по транспортировке СУГ по железной дороге. Автозаправочные станции и топливные базы были выведены в отдельную трейдинговую структуру. Под руководством Тайчера был взят курс на увеличение парка подвижного состава и расширение сети вагоноремонтных предприятий. В 2016 году акционерная финансовая корпорация Евтушенкова продала принадлежащие ей акции «СГ-Транс» сторонним инвесторам. Однако это не повлияло на динамику развития спецперевозчика. На сегодняшний день в числе его контрагентов — ведущие представители нефтегазовой и нефтехимической отраслей отечественной экономики. В октябре 2021 года, согласно новости опубликованной на сайте информационного агентства «Финмаркет», спецперевозчик решил выйти на публичный рынок долговых обязательств. Фактическое размещение облигаций было осуществлено 1 ноября по открытой подписке на Московской Бирже. Количество размещенных биржевых облигаций составило 8,5 млн штук на общую сумму 8,5 млрд рублей.
Привлеченные средства, вероятно, будут направлены на развитие новых проектов. Всего бессрочной программой облигаций «СГ-Транс», зарегистрированной Московской биржей, предусматривается возможность привлечения 50 млрд рублей.
К 2011 году предприятие стало крупнейшим железнодорожным грузоперевозчиком в России. За три года Алексею Тайчеру удалось увеличить парк подвижного состава до 130 тысяч единиц, а годовую прибыль — до 21 млрд рублей. Консультированием представителей «Системы» и организацией сделки занимался Алексей Тайчер. Он же возглавлял «СГ-Транс» в последующие три года.
Новая управленческая команда смогла эффективно реорганизовать бизнес и активы. Ряд объектов недвижимости, а также сеть автозаправочных станций и топливных баз были выведены из структуры активов. Это позволило холдингу Евтушенкова вернуть часть затрат, понесенных при покупке «СГ-Транс», а также увеличить количество цистерн в управлении. На базе активов компании был создан оператор подвижного состава — ООО «Атлант».
Женат, воспитывает четверых детей. Имеет ряд отраслевых и государственных наград. Образование В 2001 году окончил окончил экономический факультет Петербургского государственного университета путей сообщения.
Сделка готовилась длительное время и проходила в формате management buy-out. Сделка была профинансирована крупным банком. Размер лизингового портфеля «ТрансФин-М», по данным на 1 июля 2021 года, составляет 170,5 миллиарда рублей. По этому показателю компания занимает шестое место среди крупнейших российских игроков рынка, и 11 место — по объему нового бизнеса, говорится в исследовании рейтингового агентства «Эксперт РА». Во владении структуры — десятки тысяч грузовых вагонов, морские, речные суда, спецтехника и другие активы. Три четверти этой компании принадлежат бизнес-структуре Алексея Тайчера. В I квартале 2021 года совладельцы провели докапитализацию «Атланта» на 10 миллиардов рублей.
Из Петербурга 一 в Москву
- Образование и карьера управленца
- Алексей Тайчер: «Наши цели не конечны, всегда нужно идти дальше»
- Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах - Компромат СНГ
- Предприниматель Алексей Тайчер. Биография совладельца холдинга «ТФМ».
- Тайчер, Алексей Роменович - ПЕРСОНА ТАСС
- «Золотые» вагоны «Трансфин-М»
Тайчер, Алексей Роменович
Алексей Роменович Тайчер — российский деятель, засветившийся в обелении собственной биографии, связан с «Федеральной грузовой компани. В 2019 году Тайчер Алексей Роменович в рамках сделки management buyout приобрел ПАО «ТрансФин-М», специализирующееся на оказании лизинговых услуг[7]. Сделка была осуществлена в основном на заемные средства. Алексей Роменович Тайчер является главным бенефициаром и председателем совета директоров одной из крупнейших российских лизинговых компаний — ПАО. Тайчер Алексей Роменович. Год рождения: 1979. Образование: Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения, 2000. Среди других новостей о деятельности холдинга «ТФМ» Алексея Роменовича Тайчера следует отметить создание в ноябре 2021-го ООО «НовоТехРейл», учредителем которого на паритетных началах стали «ТрансФин-М» и компания «Гарант Рейл Сервис». Мажоритарный акционер компании — Тайчер Алексей Роменович активно наращивает парк подвижного состава подконтрольного актива.
Алексей Тайчер и его железнодорожный бизнес. Биография управленца и предпринимателя.
В госкомпании ему доверили высокую должность советника первого вице-президента. Он принимал участие в разработке Целевой модели рынка грузовых перевозок. На протяжении пяти лет он занимал пост заместителя гендиректора «дочки» госкомпании — ОАО «Первая грузовая компания». Принимал активное участие в подготовке перевозчика к приватизации. В новостях об этой сделке говорили, как о самой крупной в истории железнодорожной отрасли. Для приобретения компании были использованы заемные средства, предоставленные одним из ведущих российских банков.
Был среди специалистов, разработавших новую систему грузовых железнодорожных перевозок, предполагавшую формирование конкурентной среды в отрасли. В 2007-2012 гг. В 2011 г. В 2012 г.
В 2012-2015 гг. Под его управлением "СГ-Транс" сфокусировалась на развитии транспортных услуг, диверсифицировала направления деятельности, расширила сеть вагоноремонтных предприятий и запустила перевозки наливных химических грузов. В 2015-2018 гг. Алексей Тайчер выступал антикризисным менеджером на посту генерального директора АО "Федеральная грузовая компания" входит в периметр "РЖД".
Предприятие было продано за 175,5 миллиарда рублей. На момент его назначения гендиректором предприятие находилось в глубоком кризисе. За год убытки составляли около 8,5 млрд рублей.
Спустя три года годовая прибыль компании превысила 21 млрд рублей. Собственный железнодорожный бизнес Тайчер известен на рынке грузоперевозок не только как опытный топ-менеджер, но и как предприниматель. В течение трех лет исполнял обязанности президента предприятия, занимаясь стратегическим управлением. Приобретенная компания осуществляла закупку, транспортировку, хранение и перепродажу сжиженного углеводородного газа СУГ. В ее распоряжении имелась сеть автозаправочных станций и топливных баз. Новым руководством было принято решение сконцентрировать усилия на транспортных перевозках.
У «дочки» госкорпорации — «ВЭБ-лизинга» — 42 тыс. В случае объединения парков вагонов «Трансфин-М» и «ВЭБ-лизинг» новая компания могла бы приблизиться по размеру к крупнейшему частному железнодорожному оператору — Первой грузовой компании ПГК, 111 тыс. Предполагалось, что в новой компании ВЭБ. Недавно антимонопольная служба заблокировала другую сделку на железнодорожном рынке — она отклонила заявку Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК на покупку оператора Brunswick Rail у Ильи Беляева, оцениваемого почти в 30 млрд руб.
Каталог персон
Алексей Роменович Тайчер начал работать на третьем курсе университета. Алексей Тайчер был не просто советником главы РЖД, он входил в составы советов директоров некоторых структур данного ведомства. Алексей Роменович Тайчер является главным бенефициаром и председателем совета директоров одной из крупнейших российских лизинговых компаний — ПАО.
Предприниматель Алексей Тайчер – биография и бизнес владельца холдинга «ТФМ»
Тогда же Тайчер Алексей Роменович становится президентом и главным реорганизатором компании, эту должность он занимал на протяжении трех лет. Алексей Тайчер — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. Новости подписчиков. Тайчер Алексей Роменович (родился 20 января 1979 года, Ленинград, РСФСР, СССР) — одиозный российский бизнесмен.
Биография Алексея Тайчера, председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М».
Ранее СМИ писали о том, что уголовное дело было возбуждено на основании материалов проверки, проведенной новым собственником «Трансфин-М». То есть, его инициатором стал непосредственно Алексей Тайчер, выкупивший компанию в ноябре 2019 года у подконтрольного РЖД пенсионного фонда «Благосостояние» за 32,6 млрд рублей. Первоначально обвинение Зотову было предъявлено заочно, так как бизнесмен успел покинуть Россию. Позже он вошел в знаменитый «список Титова» и вернулся на родину в июне 2020 года, уверенный в том, что арест ему не угрожает, однако в аэропорту был задержан, а затем решением суда отправлен в СИЗО. После обращения, адресованного бизнес-омбудсменом Борисом Титовым президенту, Зотова выпустили под подписку о невыезде. Что касается Елены Сергеевой, то сегодня она занимает пост гендиректора предприятия «Ural Logistic», специализирующегося на грузоперевозках. По данным следствия во время работы в «Трансфин-М» Сергеева отвечала за фальсификацию юридических и финансовых документов по сделкам с аффилированными структурами. Кроме того, выяснилось, что в 2017-2018 гг. В выводе средств «Трансфин-М» задействовали целый ряд офшорных фирм, зарегистрированных на Кипре и Британских Виргинских островах. Получается, что в курсе происходящего мог быть и Алексей Тайчер, который давно готовился к покупке компании и тесно контактировал с Зотовым? Тем более, что он занимал пост советника главы РЖД, а кроме того входил в советы директоров ряда структур железнодорожного ведомства, в частности, Федеральной грузовой компании ФГК и Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК.
Зотову также были известны все нюансы продажи «Трансфин-М». Вот только тот факт, что новым собственником становился топ-менеджер РЖД, вызвал негативную реакцию со стороны ФАС, где отказались согласовывать сделку по причине явного конфликта интересов. Разрешение было получено только в августе 2019 года, после того, как Тайчер ушел со всех занимаемых им должностей. Впрочем, к тому времени уже ничто не мешало переходу топ-менеджера в бизнес: почва была предварительно подготовлена. Причем, даже если учесть масштабный вывод активов компании, который сегодня инкриминируется Зотову и Сергеевой, то новый собственник получал отнюдь неубыточное предприятие. Так, по данным «Ведомостей», в 2018 году лизинговый портфель вагоны, автомобильная техника и т. Но «великий комбинатор» Тайчер не был бы самим собой, если бы не провернул в ходе сделки очередную хитрую схему: как выяснилось, деньги на приобретение «Трансфин-М» ему предоставила...
Появились и новые бизнес-направления — активно развивается лизинг коммерческий недвижимости. Создан единый оператор железнодорожного подвижного состава — ООО «Атлант», который сейчас насчитывает около 60 тыс. Компания как сама оказывает комплексные горнодобывающие услуги на крупнейших месторождениях страны, так и предоставляет услуги лизингового финансирования специализированной горной техники. Сейчас «ТФМ-Спецтехника» является ключевым предприятием в своей области по объему заказов и площадок, на которых работает компания. В 2020 году капитал «ТФМ-Спецтехника» увеличен на 1,5 млрд рублей. Всего за несколько лет в приобретение новой современной горнодобывающей техники «ТрансФин-М» инвестировал свыше 14 млрд рублей. Сейчас у «ТФМ-Спецтехника» около 250 единиц горной техники, в ближайшие несколько лет компания планирует увеличить объем спецтехники в 4 раза. Благотворительность Компании «ТрансФин-М» и «СГ-Транс» и не только взаимодействуют с благотворительными фондами, но и поддерживают горнолыжный и велосипедный спорт. Сам Алексей Тайчер является соучредителем Фонда по развитию современного искусства и поддержки талантливых художников.
За 2016 год объем грузовых перевозок составил 187 млн тонн. Екатеринбург, ул.
Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.
Алексей Тайчер: человек-локомотив российского бизнеса
Алексей Тайчер — мажоритарный акционер крупной многопрофильной группы ТФМ за три года сделал ФГК самой прибыльной дочерней структурой РЖД. В 2019 году Тайчер Алексей Роменович в рамках сделки management buy-out на правах старшего партнера приобрел лизинговую компанию ПАО «ТрансФин-М». В планах Алексея Роменовича развитие лизинга и в других направлениях, включая экологию и цифровые технологии. Главные новости. Алексей Роменович Тайчер — один из ключевых участников реформы рынка грузовых перевозок по железным дорогам. Алексей Тайчер — мажоритарный акционер крупной многопрофильной группы ТФМ за три года сделал ФГК самой прибыльной дочерней структурой РЖД.