Российский академический Молодежный театр, Москва. Премия «Золотая Маска» 2022 года: «Лучшая мужская роль второго плана» (Александр Девятьяров). В городе Москва на сцене Российского академического Молодежного театра состоится показ спектакля "Сын" по мотивам пьесы Флориана Зеллера. Российский молодежный театр перенёс премьеру спектакля «Сын» Юрия Бутусова, которая была назначена на 11 сентября, так как у исполняющего главную роль актёра Евгения Редько (на фото) диагностирован коронавирус.
Еще статьи
- Спектакль Сын в РАМТ, купить билеты, афиша
- Сын (Российский академический молодежный театр, г. Москва) – Самарский театр оперы и балета
- РАМТ переносит премьеру из-за коронавируса у актера
- Театръ • В «Красном факеле» сыграют «Сына» Зеллера как лирическую драму
- Звезды в тренде
- НОВЫЙ НОМЕР
Спектакль «Сын» в РАМТе
И ничего тут нельзя изменить. А правильно это или неправильно — каждый решает сам…» Ю.
Режиссер ведет зрителя, чередуя спады эмоций с неожиданным взрывами страстей. Сына-подростка играет самый возрастной артист квартета Евгений Редько - но полное ощущение, что видишь на сцене юношу, которого терзают сомнения, мысли и кожей чувствуешь как он тонет в депрессии. Родители сначала в масках и строгих черных костюмах, играют привычные роли. Но постепенно маски смываются, в одежде появляются яркие цвета как надежда на будущее, которого нет. В момент трагедии на сцене полная чернота. И просветления нет.
Даже через несколько лет после трагедии: черные костюмы, маски на лице и несбывшиеся надежды. Полезно Камилла Камилла 28 января 2022, 10:33 Сын. Это было невероятно красиво, шикарно и в целом невозможно описать словами, как нам понравилось. Рекомендую к посещению! Полезно benneeyeh 24 мая 2021, 06:44 Сын — Совершенно мучительный спектакль, а когда нечто мучительно сделано шедеврально - то по выходу из театра ни вдохнуть невозможно, ни выдохнуть. Блестящие актерские работы, блестящий Бутусов! Жить с этим невозможно, как и главному герою спектакля невозможно жить тоже Полезно Анна 22 мая 2021, 07:46 Великолепная постановка Юрия Бутусова, впрочем как и все его работы, и мощная игра актеров, полная отдача! Спектакль держит в напряжении до самого конца, невозможно не проникнуться и не сопереживать героям.
В особенности хочется отметить шикарную игру актера Евгения Редько в роли Николя который между прочим значительно старше своего героя , хотя все актеры выкладывались по полной. Мне очень нравится как Бутусов использует музыкальные вставки. Это его узнаваемый стиль. Здесь это оперные партии так прекрасно исполненные Денисом Баландиным. Несмотря на простые декорации и мрачные черно-белые костюмы с красными акцентами работа очень яркая и зрелищная. Однозначно рекомендую к просмотру. Но нужно учитывать, что тема очень тяжелая. Это не про расслабленный, веселый вечер в театре.
А про подумать, наблюдать разворачивавшуюся семейную драму на сцене и трагичный конец.
И буквально, и метафорически герой продолжает ходить по кругу в поисках правильного решения, которого заведомо не существует. В очередной раз огибая обеденный стол, он кричит: «Спасибо за кофе! Во время завтрака Николя медитирует над стаканом, до краев наполняя его молоком, а потом выливая жидкость обратно в кувшин. Такое занятие для подростка — способ не столько скоротать время, сколько уйти в другую реальность и не чувствовать боли, потому что страдания переполняют его, как и молоко — стакан. Ближе к финалу мачеха София Виктория Тиханская ставит на стол гигантский бокал с вином, а кажется — с густой кровью. Сын должен испить свою чашу, но не ради того, чтобы искупить грехи человечества, а чтобы прекратить собственные муки: он хранит под матрацем нож и думает о самоубийстве. Герои загримированы до неестественной белизны и напоминают марионеток в балагане. Николя и Пьер Александр Девятьяров от психологического напряжения начинают трястись, и в какой-то момент уже непонятно, бьются ли они в конвульсиях или двигаются в такт музыке. Хореограф Николай Реутов великолепно отразил в постановке танцев, как отец и сын после нервного срыва впадают в истерическое веселье.
Мы не найдем плавных переходов ни в цветовой палитре спектакля, ни в эмоциональной. Как нелеп среди черных, белых и красных костюмов желтый клоунский пиджак, который Николя заставляют надеть для мнимой вечеринки, точно так же неуместен и уравновешенный тон в разговорах между родственниками, потому что герои чаще всего либо срываются на крик, либо молчат.
Показ пройдет 28 октября на международном фестивале современного искусства «Территория». Первоначально предполагалось, что постановку представят 11 сентября, затем ее несколько раз переносили, в том числе в связи с болезнью одного из артистов.
Сны «Сына» в РАМТ
Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности.
И, казалось бы, внезапное расширение масштаба и прибавления воздуха на сцене должны сбивать тот собирающийся в комнатушке накал страстей. Но нет.
Скорее наоборот, сцены, где в нужные моменты раскрываются декорации, этот резко обрушивающийся на героев и зрителя объем только оглушает и делает ощущение неизбежной трагедии, к которой идет всё действие, только сильнее. Второй ход, который использует Юрий Бутусов для лучшего раскрытия своего понимая пьесы «Сын», — это необычный выбор актера на главную роль. Ведь погруженного в себя и свои проблемы смурного подростка Николя тут играет народный артист Евгений Редько, которому на момент премьеры было 62 года. Он сильно старше всех артистов, занятых в спектакле. Артисту Александру Девятьярову, играющему роль отца Николя, Редько сам в отцы годится. Роль подростка в спектакле играет Народный артист Евгений Редько, которому на момент премьеры было 62 года, а сейчас 65 лет Источник: Российский академический молодежный театр, спектакль «Сын», режиссер Юрий Бутусов Такое нетривиальное решение дает очень неожиданный взгляд на героя и его внутренний мир.
Евгений Редько отлично играет подростка, с характерной речью и манерами, но заметная разница в возрасте всё равно как бы проводит черту между его героем и остальными персонажами. Ведь получается, что это внутренняя тоска, переживания и боль состарили молодого человека. И этот ментальный старик с высоты своего психологического пожилого возраста взирает на копошения вокруг него вроде бы взрослых людей, но которые почему-то ведут себя по-детски.
По словам Бутусова, как только он ознакомился с творчеством Флориана Зеллера, он оценил его произведения как драматургию высочайшего класса благодаря их психологизму, ноткам абсурда, мистики и детектива. Вся трилогия «Папа», «Мама» и «Сын» глубока и интересна, считает Бутусов.
Спектакль будет показан 9 и 10 сентября в Красноярске в ходе гастрольной программы фестиваля "Золотая Маска". Спектакль оформлен в виде марафона, который проходит прямо в Театральном дворе опен-эйр.
"Сын" (РАМТ)
Рамт спектакль сын | новый спектакль в Российском Академическом Молодёжном театре. Для сыновей и родителей, для взрослых, Юрий Бутусов поставил пьесу Флориана Зеллера. |
Во имя сына // Спектакль Юрия Бутусова в РАМТе | В РАМТе сумасшедшая премьера — спектакль Юрия Бутусова «Сын». |
Спектакль Сын
Российский молодежный театр перенес премьеру спектакля Юрия Бутусова «Сын» из-за болезни исполнителя главной роли Евгения Редько, передает РИА «Новости» со ссылкой на художественного руководителя театра Алексея Бородина. СЫН в РАМТ, вообще ничего не поняли и убежали через 40 минут после начала спектакля. Сегодня, 30 августа, Российский академический молодежный театр открывает новый сезон на Большой сцене спектаклем Юрия Бутусова "Сын".
Сон и явь и на сцене РАМТа
РАМТ показал спектакль Юрия Бутусова «Сын» по пьесе Флориана Зеллера - Арт-Инфо | Источник: Российский академический молодежный театр, спектакль «Сын», режиссер Юрий Бутусов. |
РАМТ перенесёт премьеру спектакля «Сын» из-за коронавируса у актёра | Спектакль Юрия Бутусова под названием «Сын», основанный на пьесе знаменитого французского драматурга Флориана Зеллера, был представлен Российским академическим молодежным театром (РАМТ) на площадке Пермского академического Театра-Театра. |
"Гамлет Николя": встреча с творческой группой спектакля "Сын" - YouTube | Российский академический Молодежный театр, Москва. Премия «Золотая Маска» 2022 года: «Лучшая мужская роль второго плана» (Александр Девятьяров). |
Во имя сына // Спектакль Юрия Бутусова в РАМТе
Российский молодежный театр перенёс премьеру спектакля «Сын» Юрия Бутусова, которая была назначена на 11 сентября, так как у исполняющего главную роль актёра. Несмотря на клоунаду многих сцен, спектакль РАМТ по-человечески теплый, понятный и трогательный. Российский академический Молодежный театр покажет множество раз откладывавшуюся премьеру спектакля Юрия Бутусова «Сын». Российский академический Молодежный театр. Встреча состоялась 21 апреля 2023 в Черной комнате РАМТа в рамках Молодежного образовательного проекта "ТЕАТР+".Участвовали: режиссер спектакля Юрий Бутусов.
Билеты на «Сын»
Билеты на Сына в РАМТЕ. Это самый ужасный спектакль, который мне довелось посмотреть в московским театрах. Российскому академическому молодежному театру в этом году исполняется сто лет. Премьера спектакля «Сын» в постановке Юрия Бутусова по пьесе современного французского драматурга Флорина Зеллера должна была открывать юбилейный сезон.
"Сын" (РАМТ)
СЫН (Российский академический Молодежный театр, Москва) - Александринский театр | На подмостках РАМТа идет премьерный спектакль Юрия Бутусова «Сын» по пьесе Флориана Зеллера. |
"Сын" РАМТ: akostra — LiveJournal | Российский академический Молодёжный театр. |
Откуда нет возврата. О спектакле "Сын" в постановке Юрия Бутусова в РАМТе | Кружаль | Дзен | Купить билеты на спектакль «Сын» в РАМТ, Москва. |
"Сын" не для всех. ТЮЗ открыл сезон постановкой по модной пьесе
И эту свободу режиссер Юрий Бутусов дал актерам осознанно. Евгений Редько — исполнитель главной роли — почти вдвое старше своего отца по спектаклю. И в этом, пожалуй, еще один тайный смысл. Трагедия сына настолько глубока, что он как будто постарел.
И еще одна трагедия — трагедия матери.
И ничего тут нельзя изменить. А правильно это или неправильно - каждый решает сам.
В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в идеальный мир — то, что Шекспир назвал «квинтэссенцией всего живущего». Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить. И ничего тут нельзя изменить», — говорит об этом спектакле его режиссер Юрий Бутусов.
Его отец, успешный юрист Пьер развелся с матерью Николя и счастливо живет во втором браке, оставив сына бывшей супруге. Но поведение Николя портится, он перестает ходить в школу, и Пьер решает взять подростка к себе, полагая, что сможет как-то на него повлиять. Затея проваливается, Николя под давлением отца и его новой супруги всё больше утопает в трудностях переходного возраста и непонимании взрослых, что проводит к трагическому финалу. Описывать его я не буду: во-первых, спойлер, во-вторых, упоминание таких вещей в СМИ очень не любит Роскомнадзор. Работая с таким материалом, Юрий Бутусов не трогает текст, но демонстрирует свое видение и ощущение от него по-своему, двумя очень эффектными приемами. Первым ходом он, при участии художника Максима Обрезкова, превращает пространство семейной трагедии — небольшую и тесную комнатку дома — в странный цирк. Все артисты, кроме того, что играет Николя, носят грим белых колунов, отчего они выглядят грустными, жалкими и смешными одновременно. Особенно в глазах подростка. Но иногда тесные стены комнаты расступаются, и за ними оказывается огромное пространство, наполненное разными фигурами. Среди них главный образ спектакля — гигантская черная птица, извечный предвестник горя. И, казалось бы, внезапное расширение масштаба и прибавления воздуха на сцене должны сбивать тот собирающийся в комнатушке накал страстей.