что происходит после смерти?
Клиническая смерть. Священник вернулся с того света. Свидетельства,которые он вынес из этого опыта.
Бывший рок-музыкант, ныне — священнослужитель Анатолий Першин, побывал по ту сторону смерти и рассказал, что видел. Мне было нанесено одиннадцать ножевых ранений. Я потерял много крови, дополз по асфальту до скорой помощи, которая случайно находилась неподалеку. Дополз и потерял сознание. На операционном столе я умер. Душа моя вышла из тела. Со стороны я видел людей, которые склонились над моим телом и пытались что-то сделать. На операционном столе находилось только моё тело. Душа же, то есть моя сущность со всеми моими чувствами и мыслями, стала подниматься и уходить ввысь сквозь стены и потолок. И всё стало удаляться от меня и даже земля, я даже увидел планету со стороны. И в это время, пока я удалялся, мне было показана вся моя жизнь.
В одно мгновение я понял, что жил не так, занимался не тем, всё — не то. Первая мысль — вернуться и всё исправить. Потому что я понял, как надо жить. Но я ничего не мог сделать. У меня не было тела. А душа чувствовала всё то же самое, как и при наличии тела. То есть ты — живое существо, но без тела. А дальше было самое ужасное, что только может произойти в человеческой жизни — Господь показал мне ад. Я попал в ад сразу.
Женщина отмечает отзывчивость священника и говорит, что он ей очень помог, когда жених находился в зоне СВО и о нем ничего не было известно. Он мне позвонил и сказал: «Здравствуйте, вас беспокоят из Роскосмоса. Мы потеряли одну звездочку, это не вы? Я тогда еще подумала: «О господи, что за подкаты из 90-х». Так и познакомились, вместе уже три года, планируем завести детей». Эмоции были самые замечательные, самые искренние. Муж у меня вообще просто совершенно другим человеком вышел оттуда, буквально за час у него вся жизнь перевернулась». Отец Виталий отмечает то, что он переступил через себя, через болезнь, несравнимо с тем, как бойцы в зоне СВО жертвуют собой и идут на передовую. Мы тоже должны для них чем-то жертвовать. Я обвенчал их. Иначе поступить не мог, я потом бы себе этого не простил», - заявил отец Виталий.
Причину назвал мой духовник, когда я поделилась с ним своими мыслями. Он сказал: «Значит, был молитвенник». От моей доброй хозяйки Клавдии я слышала, что в этих местах жил то ли старец, то ли юродивый, и умер в 70-е годы ХХ столетия. Вот это и была причина посещения погоста или привычнее, кладбища. Мы с племянником ходили туда искать место упокоения этого молитвенника. Эти прогулки были после посещения храма на горе, куда по воскресениям стекался народ, в основном, женского пола. Подъем был крутой, слава Богу, что асфальтовый, и наши упорные тетеньки ползли туда муравьиной струйкой. Если смотреть сверху. А потом все стояли и молились. Батюшка был простой-препростой, о. Он, для желающих причаститься, проводил общую исповедь, которую народ внимательно слушал, а потом подходил «под епитрахиль» и кто-то иногда что-то кратко говорил, а кто-то просто склонял голову. Я, которая твердо знала — как надо, немножко чувствовала неприятие. Но, как всегда, выручала мысль, что я не могу в данном случае ничего изменить. Батюшка был добрый и приветливый, и приветствовал многих ну просто как дорогих гостей. Он нам был рад! А на службе был строгим. Проповеди его были простые и интересные. Однажды на службе, как всегда, когда батюшка кадил, народ поворачивался к алтарю задом вслед за идущим батюшкой. А я, которая «все знаю», в мыслях осуждала такое неблагоговейное поведение и вставала вполоборота к алтарю. И вдруг проходящий мимо батюшка мне говорит: «Стой как хочешь! Это прозвучало так: «И никого не осуждай! Я подивилась, но не придала значения такому прочтению мыслей. После службы я однажды спросила батюшку, знает ли он что-нибудь о том праведнике, о котором я слышала. Оказалось, что знает. Он вынес мне несколько листочков, написанных какой-то Рабой Божией Софией. Так и подписано было - Раба Божия София. Но главное, что было написано про жизнь того праведника, которого я искала — схииеродиакона Александра, фамилию, правда, Р. София перепутала, написала «Желехов», а он был Жемков. Батюшка даже дал провожатого и он меня довел до скромных могил, как оказалось позже, двух праведников — Александра Ильича Жемкова схииеродиакона Александра Жемкова выходца из Пешношского монастыря, и его келейницы, Татьяны Платоновны Калининой схимонахини Иоанны Калининой. Так началась эта история, длиною в мою жизнь: собирание материалов, оформление, писание, переписывание. И никак не кончится — никак не издам книгу про последнего Пешношского старца. Дело это интересное, и, надеюсь, что нужное.
Да и люди поддерживают. По его признанию, их поддержка не позволяет сдаться. Там, узнав о его намерениях, стали активно помогать, даже установили ящик для сбора пожертвований. Наши девочки из храма Серафима Саровского в интернете разместили информацию о нашем деле, и увидел ее один предприниматель. Оказалось, что тут дед у него жил. Я лежу дома с проектом, и тут мне звонок: "Анатолий Кириллович, это вы? Я вам 250 тысяч выслал", — а мне как раз нужно было срочно рассчитаться с каменщиками», — рассказывает он. Хорошие люди сами приходили к Бакуркину. Он вспоминает, что помощь приходила отовсюду, словно чудо. Как-то, рассказывает Анатолий Кириллович, ходил он вокруг храма и собирал обломки кирпичей, это заметил местный предприниматель. Он только спросил, куда складывать, и на следующий день уже привозить стали», — улыбается пенсионер. Я еще немного добавил и сделал утепленные красивые металлические двери», — вспоминает пенсионер. Жертвовали и по 700 тысяч рублей, среди благотворителей были даже мусульмане, удивляется пожилой мужчина. Так в храме появилась и звонница в восемь колоколов — деньги на них выделил один из предпринимателей, другой помог установить их на колокольню. Я умею все эти расчеты делать, в строительстве я разбираюсь — я же заканчивал военно-инженерное училище. Я могу взрывать, подрывать и снова восстанавливать», — шутит Бакуркин. Глядя на работу, проделанную за шесть лет, поневоле начинаешь верить в чудеса, ведь все это сделано руками обычных людей. Поддерживают его молодой замглавы Макуловского сельского поселения Павел Карпухин и отец Владимир, который проводит здесь службы. Так же, как и храм в Клянчино, она была разрушена в 30-е годы. Он был взорван, от него остался один фундамент. При проведении газопровода там была обнаружена могила правнука князя Ухтомского, который построил этот храм. Теперь там стоит крест на могилке», — рассказывает Павел Карпухин. Оказалось, что на все Макуловское поселение, в котором пять сел, работает только одна часовня, поэтому на храм в Клянчино возлагают надежды не только жители этого села. Двое из них — Александр и Степан, мастера-плиточники, — проводят тут все свое свободное время. Тут начали, потом в другой деревне. Когда есть время, делаем отделку, штукатурку, кафель.
Глава Донской митрополии совершил литию по новопреставленному священнику Михаилу Касаркину
Главная. Новости. Священник, которого сослали в село из-за фотографий жены, вернулся в Магнитогорск. С того света я вернулся уже верующим человеком. Отец Иван Липатов поделился своим мнением о возможности встретиться на Небесах с теми, кто ушел раньше нас, после смерти. Православный священник подчеркивает, что согласно христианскому учению, после Страшного суда душа каждого умершего человека отправляется в рай или ад. Домой Новости В ФЕОДОСИИ МОЛИТВЕННО ПОПРОЩАЛИСЬ С ПРОТОИЕРЕЕМ АНДРЕЕМ НЕЦВЕТАЕВЫМ.
Священник Липатов объяснил, встретится ли душа с ранее умершими родными после смерти
Когда вернулся, здоровье оказалось сильно подорвано, но он неизменно проводил все богослужения. По словам священника, он сам чудом не погиб во время террористического акта в подземном переходе у станции метро "Пушкинская" в Москве 8 августа 2000 года. Домой Новости В ФЕОДОСИИ МОЛИТВЕННО ПОПРОЩАЛИСЬ С ПРОТОИЕРЕЕМ АНДРЕЕМ НЕЦВЕТАЕВЫМ. Священник, вернувшийся с того света, явно находится в прелести. MR7 побывал на прощании, а также обсудил вопрос об участии священнослужителей в вооруженных конфликтах с Епархией, священником и юристом.
В ФЕОДОСИИ МОЛИТВЕННО ПОПРОЩАЛИСЬ С ПРОТОИЕРЕЕМ АНДРЕЕМ НЕЦВЕТАЕВЫМ
У кого спросить? Давай-ка напрягайся». И вот уже 30 лет я служу настоятелем храма Рождества Богородицы в Нижнем Гурове. От Кшени, где наш с матушкой дом находится, это около 12 км. И мы долгое время ходили туда пешком вместе с сыновьями Сергеем и Святославом и тещей Варварушкой, которая на клиросе пела, читала. Идем 12 километров по сугробам, по снегу, по дождю — и какая радость была! Сейчас машина есть, все быстро, удобно, но такой тонкой радости, которая тогда чувствовалась, нет: где-то что-то потеряно.
А в храме и отопления особо не было, каминчик небольшой в караулке рядом с церковью, его мы и растапливали. Ночью — я и сыновья — юрк под одеяло — и спим. Утром служим, остаемся в храме на два дня. А потом опять домой идем 12 километров — дорога началась от кладбища, расположенного недалеко от церкви, метрах в 500… И вот, помню, идет теща Варварушка и говорит: «Покойнички, помогите доехать». Я думаю: «Что бабуся говорит? Случайно — не случайно?
Много интересных вещей. Я привык спрашивать что-нибудь у старца. А тут отец Кирилл лежит, глазки закрыты, я думаю: «Боже, батюшка, ты же не слышишь, наверное, меня... И у него слёзки полились. Я поклончики сделал, руку батюшке поцеловал, и мы ушли. Сели на поезд, возвращаемся в Курск.
Я на боковой полке задремал, вдруг чувствую — батюшка, отец Кирилл, рядом стоит. Он говорил тихо-тихо, спокойно, с улыбкой: живите, учитесь, работайте, в уныние не впадайте… Хоть бы раз сделал упрек или крепкое замечание. Когда я еще служил в МВД, любая проблема — ехал к нему. Пообщаюсь — и как будто меня вымыли, чистеньким возвращаюсь. Потом обрастаю коркой, пороками, душа снова начинает болеть — еду к батюшке, каюсь. И ни одного упрека никогда не слышал.
Как-то я спросил его: «Батюшка, а что с Россией будет? Если не будет нравственности — конец». Как-то приехали к нему, а он говорит ни с того ни с сего: «У кого будет кусочек земли — тот выживет. А у кого не будет земли — не знаю, как будет жить…» И улыбается. Вспоминает матушка Александра Николаевна Подносик, подаренный отцом Кириллом Помню, приехала я как-то к отцу Кириллу, разговорились с ним, котик у него на плечах сидит… Все рассказываю ему, говорю, говорю, вдруг вижу — батюшка спит, заснул. Думаю: что ж мне делать?
А котик тоже замер, не сходит с него.
Второй удивительный случай был, когда мы с друзьями приехали в храм Введения Пресвятой Богородицы во Храм в Очево. Приехали, как в необыкновенное место. Молитва в храме, как признались потом мои знакомые, произвела на всех впечатление. И обстановка вокруг храма была какая-то, с одной стороны - очень простая: бродили козы, бегали собаки. А с другой стороны — веяло чем-то исконным и трудно выразимым. После службы, гуляя по территории, мы увидели батюшку о. Паисия, и подошли группой к нему под благословение. Я привычно склонилась к руке - и вдруг!
Он меня как шарахнет палкой по спине! Весьма чувствительно. Немая сцена — перепуганные лица моих знакомых и сопровождавших батюшку лиц. На меня, удивительно, событие особенного значения не произвело. Вернее, произвело, но позже, когда мы спустились с церковной горки на кладбище — на могилу схииеродиакона Александра, и только тут я почувствовала, что я уже долго хожу — а спина-то и не болит! Могу стоять прямо и петь! Тут я вспомнила похожий случай из жития прп Амвросия. Поудивлялась про себя. Вот ведь, тут настоящие чудеса, а я — как будто так и надо.
И вообще все эти события сложились как пазлы в моей голове гораздо позже. Да, еще надо сказать, что у него всегда были какие-то рядом работящие мужички, которые что-то приколачивали, лазили по крыше, носили доски — делали необходимое для нормального функционирования домиков рядом с храмом. В один из приездов я увидела, что вырос еще один домик, куда не нахальные приезжающие не совались. Надо сказать, что в комнатках домика проживали люди, которые нуждались в уходе, или которым негде было жить. И это не афишировалось. Да, еще однажды я увидела несколько бутылок, валяющихся на склоне холма, из-под напитков, которые так любят русские мужички. При встрече батюшка мне сказал: «Пьют, заразы! Осуждающие, конечно. И опять я ничего не поняла.
Не поняла, что для того, чтобы отвечать на мысли и поправлять спину ударом палки — нужно быть причастным к дарам Духа Святого… Расскажу про последний приезд. У моего хорошего знакомого, Дениса, сломалась машина — вдруг образовался автомобиль — дала сестра поездить. И мы махнули в Пешношский монастырь на службу. А после службы, спасибо Денису — поспешили к о. По приезде нас пригласили попить чаю. Да, кстати, вы видали, что вы приезжаете поприставать к пожилому человеку о.
Такого покоя и радости я никогда в жизни не испытывал ». Маниянгат говорит, что Богоматерь и ее ангел все еще являются ему. Дева появляется каждую первую субботу во время утренней медитации. Ее лицо всегда одно и то же, но однажды она появляется с Младенцем, однажды как Богоматерь Милости или Богоматерь Скорби. В зависимости от случая оно проявляется по-разному. Он сказал мне, что мир полон греха, и попросил меня поститься, молиться и совершать мессу для мира, чтобы Бог не наказал его. Нам нужно больше молитв. Она беспокоится о будущем мира из-за абортов, гомосексуализма и эвтаназии. Он сказал, что если люди не вернутся к Богу, будет Наказание ». Однако главное послание - это послание надежды: как и многие другие, отец Маниянгат увидел, что загробная жизнь наполнена исцеляющим светом, и по возвращении он принес с собой часть этого света. Некоторое время спустя он основал служение исцеления и говорит, что видел, как люди выздоравливали от всех болезней, от астмы до рака. Да, особенно перед религиозными службами. Его беспокоили. Он подвергся физическому насилию. Но это ничто, - говорит он, - по сравнению с полученной им благодатью. Бывают случаи рака, СПИДа, проблем с сердцем, артериальной ишемии. Многие люди вокруг него переживают так называемый «покой духа» [человек падает на землю и остается там какое-то время в своего рода «сне»; Ред.
Иерей Сергий будет молиться за Далера «С момента, как услышал новость, мы молимся об упокоении души, — рассказал «Новому Дню» иерей Сергий. Литию буду служить». Воинский храм Архангела Гавриила находится буквально в двух шагах от гаража, в котором нашли тело Далера, и недалеко от дома, где жил мальчик. Отец Сергий рассказал, что вместе с волонтерами «Лизы Алерт» штаб был в храме не спал, до последнего надеялся, что ребенка найдут живым. Также иерей вспомнил, что года два назад опекун мальчика Вероника Наумова приходила в храм.
Клирик, раненный рядом с протоиереем Михаил Васильевым, перенес три операции
«АНГЕЛЫ ПЕЛИ ТРИСВЯТОЕ», — ИПОДИАКОН ВЕРНУЛСЯ С ТОГО СВЕТА/ МОНАСТЫРСКИЙ ОСТРОВ НА ЗАПАДНОЙ УКРАИНЕ | Умер попавший под обстрел в зоне СВО российский священник. |
Литературные дневники / Проза.ру | Отец Иван Липатов поделился своим мнением о возможности встретиться на Небесах с теми, кто ушел раньше нас, после смерти. |
Священник ответил, встретится ли душа с родными после смерти
Вопросы священнику. Новости. Потом в СМИ напишут, что проститься со священником пришли священнослужители Твери, родные, близкие и многочисленные прихожане храма, а также «супруга почившего Анна Дроба с детьми». Священник вернулся с того света. Свидетельства,которые он вынес из этого опыта. Длительность видео: 1 ч, 13 мин и 23 сек. Зону СВО священнослужитель посетил несколько раз и месяцами исполнял свой долг в окопах и блиндажах рядом с десантниками. В то утро весть «погиб священник Сергий Дроба, отец 11 детей» разлетелась быстро. Демобилизовавшись, работал инженером на предприятии специальных источников света, а потом – 17 лет – старшим инженером на заводе точных приборов.
«Я последний, кого здесь крестили»
- Священник Сергий Дроба погиб в ДТП. У него осталось 11 детей | Правмир
- «Его ранило осколками "Хаймарса"»: мать рассказала о сыне-священнике, погибшем в СВО
- Монах, вернувшийся с того света
- Скончался раненый близ Херсона батюшка псковских десантников иерей Александр Цыганов
- Священник Анатолий Першин рассказал о своей смерти и новой жизни — Крестовский Мост
«Не сомневайся, я все слышу». Памяти архимандрита Кирилла (Павлова)
Когда вернулся, здоровье оказалось сильно подорвано, но он неизменно проводил все богослужения. Священник Михаил Савин был захоронен у стен Неопалимовского храма, где совершал служение Богу и людям более десяти лет. Когда священник не вернулся к завтраку, родственники обратились в полицию Иерусалима и консульство РФ, но до сих пор о пропавшем нет никаких известий. По мнению батюшки Липатова, покидая мирскую жизнь, человеческая душа приобретает большую ясность, избавляясь от всего лишнего и ненужного.