Новости суэцкий канал последние новости

сообщает РИА Новости со ссылкой на издание Youm7. Блокировка Суэцкого канала – последние новости сегодня. Блокировка Суэцкого канала – все самые свежие новости дня по теме.

Французский перевозчик приостановил движение судов через Суэцкий канал

  • Ряд компаний приостановили проход судов через Суэцкий канал
  • Два танкера столкнулись в Суэцком канале | Новости мира | Известия | 23.08.2023
  • Курсы валюты:
  • Что происходит в Красном море?

Суэцкий Канал – последние новости

Но и тут есть небольшая проблема. Правда, выполнить задачу машина сможет лишь при нескольких условиях. Вертолет «Ми-26». На месте работают два земснаряда с производительностью около 2 тыс. И это может стоить операторам канала от 150 до 300 млн долларов. Суэцкий канал.

Стоимость груза на борту в некоторых случаях оценивается в 150—200 млн долларов, и он может попасть в руки пиратам, которым, по сути, не нужно даже напрягаться, чтобы выбрать судно и начать его захват.

При этом к эксплуатации канала есть большие вопросы. Дело в том, что сама водная артерия очень узкая для современных судов, к тому же местами мелкая из-за чего часто случаются аварии. Он вызвал огромную пробку на Суэце, поскольку суда не могли пройти по нему несколько дней.

Последний по счету инцидент произошел 18 декабря: танкер Swan Atlantic, шедший под флагом Каймановых Островов, подвергся ракетному обстрелу у берегов Йемена. Фактически, таким образом хуситы стали оказывать давление уже не столько на Еврейское государство, сколько на международный бизнес. То есть, кратчайшим путем: отгрузил в Роттердаме и быстро вернулся за новой партией. Соответственно, не возникало нужды в большом количестве танкеров. Ситуация резко изменилась после вынужденного ухода России на азиатские рынки.

В Индию мы отгружаем нефть даже из балтийских портов, используя гораздо больше судов, поскольку логистическое плечо заметно удлинилось. Примерно та же история с Ираком, Саудовской Аравией, ОАЭ и другими странами, которые прежде были основными поставщиками сырья в Азию, а в 2022-м переключились на Европу». А сегодня к этому добавилась проблема с транзитом через Красное море.

На то, чтобы снять судно с мели, ушло 6 дней, использовались 14 мощных буксиров, проводились работы по углублению дна канала. При этом каждые сутки простоя обходились мировой экономике потерями в миллиарды долларов. В итоге проход был открыт, навигация в канале вернулась в обычный режим. Советник президента Египта по развитию морских портов и Суэцкого канала, адмирал Мохаб Мамиш завил, что ответственность за инцидент лежит на капитане судна. При этом он исключил возможность диверсии.

Блокировка Суэцкого канала

Ситуация резко изменилась после вынужденного ухода России на азиатские рынки. В Индию мы отгружаем нефть даже из балтийских портов, используя гораздо больше судов, поскольку логистическое плечо заметно удлинилось. Примерно та же история с Ираком, Саудовской Аравией, ОАЭ и другими странами, которые прежде были основными поставщиками сырья в Азию, а в 2022-м переключились на Европу». А сегодня к этому добавилась проблема с транзитом через Красное море. И так танкеров не хватает, и так фрахт дорогой, а теперь еще и возникла необходимость доставлять грузы далеким окружным путем — через мыс Доброй Надежды. Пока она коснулась лишь западных перевозчиков: суда российских, иракских, ливийских, китайских сырьевых компаний продолжают пользоваться Суэцким каналом и Баб-эль-Мандебским проливом. Но кто знает, какой оборот примут события в дальнейшем? В любом случае, возрастающая стоимость логистики отразится на нефтяных котировках, затронув и поставщиков, и конечных потребителей.

Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне. Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках. На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется. Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года. И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок. Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям. Стоимость импорта возрастет. Кроме китайского, может подорожать и импорт из Европы, который разными путями продолжает поступать в Россию, потому что европейские производители пользуются компонентами и сырьем из КНР.

Самые странные способы Буксиры смогли сначала немного сдвинуть севший на мель в Суэцком канале контейнеровоз Ever Given. Но это был только первый этап — окончательно сдвинулось судно только днем понедельника. Мировая экономика готовилась к новым потрясениям, а мы разбирали версии, как быстрее вернуть контейнеровоз в плавание. Что вообще там происходит? Суэцкий канал, съемка спутником «Ресурс-П». Суперконтейнеровоз пока на мели. Поначалу, единственное, что смогли сделать буксиры — это лишь на пару метров вытащить его из грунта.

Ru Российский фрегат — носитель «Калибров» прошел Суэцким каналом в Средиземное море Ранее корабль совершил деловой визит в египетский порт Сафага 11:00 Interfax. Новый торговый путь избавит Россию от изоляции 03. Планируемая железная дорога через Иран может стать ключом к реализации этих амбиций. Расскажем, почему в проекте заинтересованы не только Россия и Иран, но также Азербайджан и Турция. Ру Суэцкий канал потерял половину доходов из-за хуситов Министр финансов Египта Мухаммед Мааит в интервью телеканалу Sada El Balad заявил, что доходы Суэцкого канала сократились наполовину из-за атак хуситов в Красном море. По словам Мааита, рост напряжённости в Красном море, где хуситы продожают атаковать связанные с Израилем и США торговые суда, крайне негативно отразился на прибыльности эксплуатации Суэцкого канала.

Просто Новости

  • Суэцкий канал, Суэц
  • Великобритания сообщила о ракетной атаке на судно в Красном море
  • Проблема с транзитом грузов через Красное море угрожает интересам России
  • Судно заблокировало Суэцкий канал | Новости и статьи на сегодня | 360°
  • Просто Новости
  • Объем перевозок по Суэцкому каналу упал на две трети из-за ситуации в Красном море

Великобритания сообщила о ракетной атаке на судно в Красном море

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате. Суэцкий канал разблокирован. Последние новости по теме Суэцкий канал: В Международной морской организации оценили трафик через Суэцкий канал. И когда «пробка» в Суэцком канале рассосется, нефть, скорее всего, снова начнет дешеветь. последние новости сегодня на Усама Рабиа, глава управления Суэцкого канала: «Последняя группа из 61 судна, которые вынуждены были ожидать прохода из-за инцидента с Ever Given, пересекла в субботу Суэцкий канал». Главная» Новости» Суэцкий канал последние новости.

Президентские выборы в США: Блинкен обвинил Китай

  • Два танкера столкнулись в Суэцком канале | Новости мира | Известия | 23.08.2023
  • Суэцкий канал. Дела текущие
  • Два танкера столкнулись в Суэцком канале | Новости мира | Известия | 23.08.2023
  • Французский перевозчик приостановил движение судов через Суэцкий канал - | Новости
  • #Суэцкий канал

Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов?

Свежие события по теме Суэцкий канал: СМИ раскрыли, сколько топлива необходимо судам на обход Красного моря, Европа снова обратилась к России за помощью. В настоящее время положение дел с Суэцким каналом входит в фазу, когда ни одна строительная компания в мире не способна откопать корабль из песчаного плена. Поиск в новостях. последние новости сегодня на «Суэцкий канал — это детище смелой человеческой мысли, создание инженерного гения, результат тяжёлого труда», — отмечал экономист-международник Илья Могилёвкин / AFP. Перед тем, как Ever Given застрял в Суэцком канале, котировки стремительно снижались из-за опасений по поводу низких темпов восстановления спроса.

Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов?

Последняя такая авария случалась в Суэцком канале в 2016 году. Тогда на освобождение застрявшего судна потребовалось 5 дней. Последние новости по теме Суэцкий канал: В Международной морской организации оценили трафик через Суэцкий канал. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Объем грузоперевозок по Суэцкому каналу за последний год упал на две трети из-за перенаправления транспортных средств вследствие нападений йеменских мятежников-хуситов из движения.

Грузовое судно врезалось в мост в Суэцком канале

Утром 23 марта контейнеровоз Ever Given, проходивший по южной части Суэцкого канала, накрыла песчаная буря. Это судно является одним из самых больших в мире длина 400 м, ширина 59 м, водоизмещение 200 тыс. Сильным ветром Ever Given развернуло поперек русла его ширина в этом месте всего 200 метров , гора контейнеров на палубе сыграла роль паруса. В итоге носом и кормой судно прочно село на мель и уперлось в берега, перегородив канал. К каким последствиям это привело?

По состоянию на вечер воскресенья в «водной пробке» застряло уже более 330 судов. Что будет с ценой на нефть и курсом рубля? В середине марта цена нефти падала и тянула рубль за собой. Это связано с тем, что часть нефти и других товаров не дойдет до потребителей и это вызовет некоторый дефицит.

России подобная ситуация выгодна - когда нефть дорожает, следом растут и сборы в бюджет, и курс рубля.

Это может обойтись компаниям в дополнительный 1 млн долларов на каждую перевозку и в семь-десять лишних дней в пути. Вот что рассказывает о ситуации Bloomberg. Поскольку суда, перевозящие все — от нефти до зерна и автомобилей, — вынуждены ходить вокруг Африки, дополнительные расходы и задержки создают риски для мировой экономики как раз в тот момент, когда инфляция в США, казалось бы, должна была ослабнуть. Рольф Хаббен Янсен, исполнительный директор немецкого контейнерного перевозчика, говорит, что они больше не используют Красное море: «Надеемся, что речь о днях или неделях, но, конечно, мы готовимся и к другим сценариям». При этом для капитанов и компаний возможные варианты решения проблемы неидеальны. Например, военно-морские конвои, проводящие суда через опасный участок, могли бы обеспечить некоторую защиту, но в то же время замедлят торговлю — потому что придется ждать, пока конвой пройдет». После начала палестино-израильского конфликта хуситы объявили о намерении уничтожать связанные с Израилем или сотрудничающие с этой страной суда.

Об этом сообщила в среду администрация Суэцкого канала. Судно One Orpheus потерялоуправление и врезалось в плавучий мост Эль-Манси на пути из Сингапура в Нидерланды, сообщил в своем заявлении глава администрации Усама Рабиа.

Но на самом деле значительное количество компаний-грузоперевозчиков отказываются сейчас от эксплуатации Суэцкого канала, начинают разрабатывать маршруты вокруг Африки, старые, те, что были до Суэцкого канала. Так что, ситуация для США тяжелая в этом смысле. Если Израиль не прекращает военную операцию, то угрозы хуситов звучат довольно весомо", - подчеркнул политолог. ИА SM. News писало: ранее сообщалось, что представитель Теть-Авива обсудит в Вашингтоне перспективу снижения интенсивности боев в палестинском секторе Газа.

Блокировка Суэцкого канала

И когда «пробка» в Суэцком канале рассосется, нефть, скорее всего, снова начнет дешеветь. Последние новости на сегодня. Доходность Суэцкого канала рекордно упала из-за атак хуситов. Главными факторами остаются возобновление маршрутов судов через Красное море и Суэцкий канал, а также неожиданный рост запасов в США. По состоянию на 4:34 мск оба судна всё еще находятся неподалеку друг от друга в южной части канала. Почему Суэцкий канал так важен для Европы и мировой экономики?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий