Новости станция спортивная метро новосибирск

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников сказал, что у мэрии Новосибирска пропало доверие к проектировщикам станции метрополитена «Спортивная» и Дзержинской линии. Готовая пассажирская зона платформенной части станции метро "Спортивная". Г. Новосибирск. "Новосибирские новости".

Станция «Спортивная»: сколько еще придется ждать открытия в Новосибирске

В настоящий момент проект станции метро «Спортивная» на Ленинской ветке Новосибирского метрополитена, проходит экспертное сопровождение ФАУ «Главгосэкспертиза России». В настоящий момент проект станции метро «Спортивная» на Ленинской ветке Новосибирского метрополитена, проходит экспертное сопровождение ФАУ «Главгосэкспертиза России». Станцию метро “Спортивная” в Новосибирске около нового ЛДС откроют в июле.

Станцию метро «Спортивная» сдадут в октябре — мэр Новосибирска

Стало известно, когда откроется станция метро «Спортивная» в Новосибирске Tags: метрополитен Новосибирск Общество станция спортивная строительство метро.
Станцию метро «Спортивная» сдадут в октябре — мэр Новосибирска Ввод в эксплуатацию станции метро «Спортивная» в Новосибирске планируется на конец года.
Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут открыть весной 2024 года. СИБДОМ Станция метро «Спортивная» в Новосибирске будет сдана с опозданием по сравнению с первоначальными планами.
В Новосибирске завершили работы на станции метро «Спортивная» Как сейчас выглядит кассовый зал изнутри, увидели «Новосибирские новости». Декабрь 2020 По пути с мэром: как идёт строительство станции метро «Спортивная» Мэр Новосибирска Анатолий Локоть побывал на месте строительства станции метро «Спортивная».

Открытие к лету: в Новосибирске окончили работы на станции метро «Спортивная»

Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Если, в качестве примера, взять станции закрытого типа Петербургского метрополитена, то ни о каких оставленных частях краях платформ за пределами пассажирских зон там не может идти и речи. Ни на старых станциях с автоматическими дверьми, ни на новых. Составы метро останавливаются вплотную к стенке с автоматическими дверьми, что исключает попадание в другие объемы и пространства тоннели на старых станциях и пути на новых. Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов. Никаких выступов или оставленного края платформы здесь нет Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов.

Никаких выступов или оставленного края платформы здесь нет Край платформы, находящийся за пределами пассажирской зоны станции "Спортивная" Край платформы, находящийся за пределами пассажирской зоны станции "Спортивная" В случае с подобным решением на "Спортивной" - небольшое пространство край платформы всё-таки остаётся. То есть, когда открываются двери на станции, ты не сразу попадёшь в вагон, сделав шаг, а попадёшь на небольшой край платформы, и только с этого края попадаешь в вагон. Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Подобное решение считаю небезопасным для пассажиров. Кто будет отслеживать посадку?

Тогда нужно устанавливать полное освещение всей путевой зоны в этом объеме станции. На данный момент там темно. Непонятно и то, по какой причине была "съедена" полезная площадь пассажирской платформы. Вопрос остаётся открытым.

Новосибирские проектировщики данного объекта явно не проконсультировались на этот счёт со своими питерскими коллегами-проектировщиками и эксплуатационщиками. Единственное моё объяснение опять же - это всего лишь моя догадка или моё предположение оставленному краю платформы - это особенность самой системы с автоматическими дверьми, установленной на этой станции. Скорее всего, были использованные механизмы рассчитанные на двери не навесного типа, как на всех станциях Петербургского метрополитена, имеющих подобную систему с автоматическими дверьми, а "опорного типа", т. Другого объяснения я не вижу.

В противном случае - это конструкторский просчёт. Ниши автоматических дверей получились слишком глубокими. Их объемы приблизились к объемам этих ниш на старых станциях Петербургского метро. Этот переход был специально возведён для целей обеспечения доступа людей к новой станции метро.

Изначально, переход планировался надземным, через всю проезжую часть насыпи Октябрьского моста, сверху. Однако позже от этой идеи отказались. Были построены аж три перехода. Два из них - надземные.

В части территории, которая ближе к Коммунальному мосту, предлагается разместить станцию «Спортивная» и объекты коммерческой застройки. В следующем участке предложили вертолётную площадку, а также спортивные сооружения со спорткомплексом на 40 тысяч зрителей. Третья территория — жилая, с 415 тысячами квадратных метров нового жилого фонда и численностью порядка 17,3 тысяч человек [51]. На этом месте власти весной 2013 года также обещали построить новый ледовый дворец спорта ЛДС , а вместе с ним и «Спортивную». Существующий ЛДС «Сибирь» , построенный ещё в 1964 году, по словам чиновников, уже не отвечает современным требованиям. И неправильная эксплуатация в 1990-е годы привела его спортивную арену в неудовлетворительное состояние [52]. Локоть сообщил, что станцию могут построить для большого спортивного центра [53] [54]. Вместе с этим было заявлено, что строительство ледовой арены в районе станции метро «Спортивная» даст возможность её расконсервации. По словам начальника Новосибирского метрополитена А.

Чмыхайло, стоимость всех работ по проектированию и строительству станции может составить 2 миллиарда рублей [55]. В итоге сумма составила больше 2,7 миллиардов рублей [18]. Расследования и суды[ править править код ] В период строительства станции было возбуждено административное дело в связи с нарушением сроков финансирования [56] , однако ранее СМИ писали о возбуждении дела в связи с переносом сроков открытия [57]. Также в связи со срывом сроков открытия был оштрафован начальник департамента транспорта [58]. В ноябре 2022 года в Новосибирске был задержан Александр Мысик — руководитель муниципального предприятия «МетроМир», которое занято строительством станции. По мнению СМИ, задержание и следственные действия с компанией связаны с очередным переносом сроков завершения строительства станции [59].

После этого для получения заключения в мае уже подадут сметную документацию. Примерный срок ее корректировки — июль 2024 г. Как говорится в сообщении мэрии, предполагаемая дата сдачи в эксплуатацию станции метро «Спортивной» — четвертый квартал 2024 г. В сентябре 2023 г. На тот момент прохождение экспертизы проектной документации объекта вел заказчик строительства — МП «Метро МиР».

Август 2022 На станции метро «Спортивная» появились первые раздвижные двери Платформенные двери, которые будут открываться синхронно со створками поездов, сейчас устанавливают на втором пути новой станции новосибирского метро. В начале следующей недели устройства полностью смонтируют. После этого строители займутся первой платформой. Всего таких дверей на «Спортивной» будет 40. Август 2022 Станция метро «Спортивная» сможет вывезти 10 000 пассажиров за час Строительство 14-й станции новосибирского метро планируют закончить к 30 сентября 2022 года. Расположенный возле ЛДС транспортный объект рассчитан на большой поток болельщиков. Август 2022 У эскалаторов на станции метро «Спортивная» закончили монтаж панно Интерьеры станции метро «Спортивная» в Новосибирске украсили гранитные панно. На этой неделе строители закончили монтаж шести картин в зоне эскалаторов — с фигуристкой, бобслеистом, сноубордистом, футболистом, баскетболистами и прыгающим с трамплина лыжником. Сейчас рабочие монтируют раздвижные двери на перронах, отделывают внутренние помещения и оформляют фасад панелями. Август 2022 Певец из «Руки вверх! Солист группы «Руки вверх! Певец восхитился возможностями, которые появятся у пассажиров, когда построят станцию метро «Спортивная». Июль 2022 Турникеты на станции метро «Спортивная» начнут устанавливать в конце лета Основные строительные работы на новой станции метро подошли к концу , теперь всё внимание — к отделке. Процесс проконтролировал мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Находясь внутри, можно легко представить, как тут всё будет выглядеть , когда двери откроют для пассажиров. Всего предстоит одеть в гранит 6000 кв. Перфорированное покрытие с эффектом трёхмерного пространства применяют в Новосибирске впервые. Июнь 2022 Дверь с кнопкой для колясочников установили на станции метро «Спортивная» Нажал на кнопку — дверь сама распахнулась, пропустила пассажира в метро и закрылась. Таков принцип работы новинки. Ноу-хау санкт-петербургских разработчиков испытывают в Новосибирске. Май 2022 Укладывать гранит начали на платформу станции «Спортивная» Работы на будущей станции метро «Спортивная» в Новосибирске близятся к завершению. Строители начали укладывать гранитные плиты на пол платформы второго пути. Май 2022 Первые трёхметровые панно привезли на станцию метро «Спортивная» Новосибирское предприятие «АзулСтрой» собрало для станции метро «Спортивная» восемь настенных панно. Первые уже доставили на стройку. В ближайшее время их установят в вестибюле и возле эскалаторов. Апрель 2022 Фасад с 3D-эффектом монтируют на станции «Спортивная» в Новосибирске Необычный фасад, создающий иллюзию трёхмерного пространства , начали монтировать на строящейся станции метро «Спортивная». Уникальная навесная конструкция будет выполнена из алюминиевого профиля. Апрель 2022 На станции «Спортивная» на следующей неделе начнут монтаж панно Строители уже вовсю отделывают стены у перронов и в вестибюле. Правда, из-за проблем с импортными материалами немного отстали от графика. Мэр Новосибирска Анатолий Локоть призвал ускориться. Апрель 2022 Панно с фигуристками установят на станции метро «Спортивная» Восемь панно со спортсменами установят до конца апреля на строящейся станции Новосибирского метрополитена. Как сообщил подрядчик ООО «СпецТрансСтрой», на стенах у эскалаторов уже подготовили каркасы для изображений — по два на подъём. Февраль 2022 На станции метро «Спортивная» смонтировали первую раздвижную дверь Конструкция отделяет пути от платформы и будет открываться с приходом поезда. В новосибирской подземке такого ещё не было. Февраль 2022 Облицовку фасада станции метро «Спортивная» могут поручить НЗРМ Элементами фасада строящейся станции метро «Спортивная» может заняться Новосибирский завод резки металла. Предприятие посетил мэр Анатолий Локоть, чтобы обсудить с его руководством вопросы сотрудничества. Январь 2022 Фасад станции метро «Спортивная» избавили от оранжевого цвета На здании строящейся станции метро начали монтировать вентилируемый фасад. Стилистически он будет совпадать с фасадом новой ледовой арены, выполненной в фирменных цветах новосибирского хоккейного клуба «Сибирь». Дизайнеры учли пожелания мэра Анатолия Локтя и убрали задуманные ранее оранжевые вставки, сделав тон станции более спокойным. Январь 2022 Станцию метро «Спортивная» введут в эксплуатацию до 1 сентября 2022 года В Новосибирске на финишную прямую вышло строительство станции метро «Спортивная».

В Новосибирске определен окончательный срок сдачи станции метро «Спортивная»

На станции метро «Спортивная» в Новосибирске ведут пуско-наладочные работы. сообщают «Новости Новосибирска». Теперь стало известно, что в первом квартале 2024 года станция метро «Спортивная» пройдет повторную экспертизу, пишет РБК-Новосибирск. «Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена. В Московском метрополитене более 200 действующих станций: из-за большого объёма работ в некоторые годы часть объектов строили метростроители из других городов.

Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут открыть весной 2024 года

Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

На тот момент прохождение экспертизы проектной документации объекта вел заказчик строительства — МП «Метро МиР». О необходимости пройти экспертизу в декабре 2023 г. По его словам, на тот момент работы на станции «Спортивной» были практически выполнены, и до весны 2024 г. Как тогда заявил Травников, ранее мэрия Новосибирска уверяла, что можно обойтись и без этой процедуры. Сумма штрафа составила 20 тыс.

Количество переносов срока сдачи «Спортивной» уже невозможно подсчитать на пальцах двух рук. Новая «Сибирь-Арена», кстати, справилась и уже проводит матчи. Напомним, что «Спортивная» должна была быть той самой остановкой до новой ледовой арены.

От перестановки руководителей сумма слагаемых не меняется 4 августа 2023 года в «Метро МиР» ОГРН 1035402471411 назначили нового временного руководителя — Андрея Счастливого. Бабр ранее рассказывал про персонажа Счастливого и кто может стоять за ним. Прокуратура, кстати, тоже любит проценты.

Мэру уже все равно.

Пресс-центр мэрии Новосибирска По словам мэра Новосибирска Анатолия Локтя, лично оценившего готовность "Спортивной", были проведены тестовые испытания работы автоматических дверей на платформе, которые открываются одновременно с дверями поезда для того, чтобы зимой внутрь станции не проникал холодный воздух из тоннеля. Проверена работа эскалаторов.

Осталось завершить работу с документацией - взаимодействуем с экспертизой, надзорными органами, ведется техническая отладка. Это потребует некоторого времени", - отметил глава города, добавив, что акт приемки "Спортивной" предполагается подписать в октябре этого года. Он пояснил, сроки сдачи станции пришлось сдвинуть из-за замены предусмотренных проектом импортных технологий отечественными.

Мэрия Новосибирска: стало известно когда заработает станция метро «Спортивная»

«Спортивная» первая в Новосибирске наземная станция метро. Чтобы построить павильон вокруг действующей линии, пришлось применить несколько нестандартных решений. Проект станции метро "Спортивная" наконец-то прошёл государственную экспертизу. Губернатор Новосибирской области Андрей Травников сказал, что у мэрии Новосибирска пропало доверие к проектировщикам станции метрополитена «Спортивная» и Дзержинской линии. "Станция «Спортивная»: Долгожданное Открытие и Проблемы Новосибирского Метрополитена". сообщают «Новости Новосибирска».

Мэрия Новосибирска: стало известно когда заработает станция метро «Спортивная»

Как сообщил сайт Стройкомплекса Москвы , его будут отмечать 2 октября 2023 года. Указ об установлении Дня метростроителя подписал Президент России 23 января 2023 года. В свою очередь, в руководстве АО «Мосметрострой» отметили, что компанию создали в 1931 году, а первая линия столичного метрополитена появилась в рекордно короткие сроки и была сдана 15 мая 1935 года. За 92 года Мосметрострой построил и реконструировал 199 станций метро, проложил более 600 км тоннелей, а также возвёл 30 км автодорожных развязок и магистралей. За выдающиеся заслуги перед Отечеством организация награждена четырьмя орденами: Ленина, Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени и Дружбы народов.

В Московском метрополитене более 200 действующих станций: из-за большого объёма работ в некоторые годы часть объектов строили метростроители из других городов. Москва: продление Люблинско-Дмитровской линии В преддверии праздника Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы сообщил о высоком уровне готовности трёх станций участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро — «Яхромской», «Лианозово» и «Физтеха». На них практически завершили земляные и монолитные работы и начали архитектурную отделку пассажирских и служебных зон с монтажом инженерных систем. Длина нового участка со станциями и оборотными тупиками составляет порядка 6 км.

Руководство АО «Мосинжпроект» Группа компаний — генпроектировщик и генподрядчик строительства линий и станций столичного метро напомнило, что механизированная проходка всех межстанционных тоннелей участка общей протяжённостью свыше 9 км в однопутном исчислении уже завершена. Выполнено их жёсткое основание, ведётся устройство верхнего строения пути. Станция «Яхромская» расположена вдоль Дмитровского шоссе, между Яхромским проездом и улицей 800-летия Москвы. Её открытие улучшит транспортное обслуживание районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также посёлка Северный: их жители смогут сэкономить до 20 мин.

Недавно на новой станции выполнили монтаж художественной композиции , посвящённой 800-летию Москвы. Панно занимает 160 м на 5 м и рассказывает о жизни столицы в 1947 году. Тематика юбилея города в 1947 году была выбрана в связи с расположенной рядом с «Яхромской» улицей 800-летия Москвы. Сами работы заняли порядка двух недель.

Каждая часть панно собиралась из нескольких устойчивых к температурным воздействиям алюминиевых сотовых плит размером полтора на пять метров. Для этого на бетонной стене установили каркас из стальных балок, на котором подвесили алюминиевую подсистему, состоящую из кронштейнов и профилей. Такой крепёж позволил обеспечить жёсткость конструкции и минимизировать возможность деформации элементов. Композиция будет сочетаться с другими элементами архитектурной отделки «Яхромской»: на платформе ведётся монтаж алюминиевых панелей в цветах Москвы — красном и белом.

Также на «Яхромской» началась отделка пола гранитом в пассажирской зоне южного вестибюля. Всего станция имеет два подземных вестибюля, которые будут связаны с обеими сторонами магистрали четырьмя пешеходными переходами. В южном вестибюле, который выходит к улице 800-летия Москвы, ведётся укладка пола кассового зала. Также строители приступили к отделке пола и стен пешеходного перехода, ведущего от входа на станцию к чётной стороне Дмитровского шоссе.

В вестибюле и в кассовом зале размещается большое количество инженерных систем — противопожарных и видеонаблюдения — поэтому отделка идёт по мере готовности монтажа оборудования. Также на стенах пассажирской зоны вестибюля установят алюминиевые трёхслойные панели с антивандальным покрытием. Кроме этого, руководство холдинга уточнило, что для устройства подземных переходов, идущих от обоих вестибюлей к нечётной стороне магистрали, сейчас проводятся работы по временному изменению схемы движения на шоссе. Благодаря двум вестибюлям и четырём подземным переходам у горожан появятся удобные подходы к новой станции Люблинско-Дмитровской линии метро со стороны расположенных рядом жилых домов и общественно-деловой застройки.

Тем временем на платформе станции метро «Физтех» устанавливают световое оборудование. Перед монтажом мачт освещения смонтировали один напольный светильник.

Главный эксперт проекта Андрей Волохов отметил, что проектная документация была откорректирована и оптимизирована в связи с заменой оборудования и материалов из-за снятия их с производства или прекращения поставок на территорию РФ. Изменения были внесены в значительную часть ранее принятых решений по различным разделам, пояснил он. Станция рассчитана на перевозки до 62 тыс. Новосибирский метрополитен - единственный в России за Уралом - был открыт в 1985 году, в его составе действуют две линии Ленинская и Дзержинская из 13 станций.

Изменения были внесены в значительную часть ранее принятых решений по различным разделам», — отметил главный эксперт проекта Андрей Волохов. Прежде в мэрии поясняли, что именно из-за нехватки заключения госэкспертизы по скорректированному проекту готовую станцию и не могли ввести в эксплуатацию. Поезда начнут останавливаться на новой платформе после пусконаладочных работ.

Срок сдачи перенесли на 25 августа 2023 года. Шестой 30 августа было опубликовано еще одно разрешение, устанавливающее новый срок сдачи — 12 декабря 2023 года. Для ввода станции в эксплуатацию необходима экспертиза проектной документации, которой занимается МП «Метро Мир». Общая стоимость работ превышает 4 миллиарда рублей. Восьмой Депутат Государственной Думы Виктор Игнaтов подчеркнул текущий прогресс строительства станции метро «Спортивная» в Новосибирске. Он сообщил о предстоящем положительном заключении «Главгосэкспертизы» 12 апреля 2024 года, что является ключевым для открытия станции. Планируемая дата завершения строительства и открытия станции — 4 квартал 2024 года. Это на данный момент самая конкретная и реальная дата запуска долгожданной станции Новосибирского метрополитена», — заявил Игнaтов, ссылаясь на мэрию.

Как строят не у нас? В столице России, в Москве, только за 2023 год открыли 14 новых станций метрополитена, следует из официальных источников. Всего с 2011 года протяженность московского метро выросла в 1,6 раза.

Власти Новосибирска показали внешний вид новой станции метро «Спортивная»

В частности, уже в ближайшее время составы станут пятивагонными. Кроме того, в 2030 году закончится срок эксплуатации вагонов, изготовленных в 80-е годы прошлого века. Их нужно выводить из эксплуатации и приобретать новые. Все это, по словам главы города, требует серьезных финансовых вложений, поэтому метрополитену необходимо будет оказать бюджетную поддержку. Фото: Пресс-центр мэрии Новосибирска.

В мэрии сообщили, что основной причиной изменений в проекте строительства станции метро «Спортивная», была замена импортного оборудования на отечественные аналоги. Губернатор Андрей Травников ранее отметил, что работы на станции фактически завершены, однако остается нерешенной проблема с документацией. Чтобы получить разрешение на ввод станции в эксплуатацию, необходимо пройти экспертизу внесенных изменений.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

В проекте планировки отражены решения концепции развития городского трамвая, согласно которой учтены две линии городского трамвая, соединяющие территорию с правым берегом через перспективный Ельцовский мост. Очередность развития территории промышленной зоны Ленинского района состоит из нескольких этапов. Срок реализации первого этапа — до 2025 года; второго — до 2030 года. Проектирование и строительство участка перспективной линии метрополитена со станциями «Заводская» и «Площадь Труда» Кировского направления Дзержинской линии планируется на третьем этапе, срок реализации которого — после 2030 года. Напомним, ранее стало известно, что на станции «Спортивная» Новосибирского метрополитена в настоящее время ведутся пусконаладочные работы внутренних инженерных систем. Получить положительное заключение, по данным городской администрации, планируется в первом квартале 2024 года. Проектная документация для прохождения повторной экспертизы в ФАУ "Главгосэкспертизы России" корректируется в связи с заменой импортного оборудования на отечественное, заявили власти. При этом при проведении плановых проверок на станции Ростехнадзор обнаружил 28 нарушений. Устранить их должны были до 30 января 2024 года. Однако в мэрии заявили, что выявленные нарушения в части несоответствия проектной документации будут устранены после получения положительного заключения Главгосэкспертизы России. Сдача объекта в эксплуатацию планируется во втором квартале 2024 года. Отметим, что предыдущий, шестой раз , срок сдачи станции переносили в октябре 2023 года.

Экспертиза показала соответствие изменений проекта станции метро Новосибирска требованиям

Как сейчас выглядит кассовый зал изнутри, увидели «Новосибирские новости». Декабрь 2020 По пути с мэром: как идёт строительство станции метро «Спортивная» Мэр Новосибирска Анатолий Локоть побывал на месте строительства станции метро «Спортивная». Станция метро «Спортивная» начнет работать в Новосибирске в декабре, обещает департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города, но точную дату не сообщает. Станция метрополитена «Спортивная» уже вскоре вступит в строй, и горожане смогут воспользоваться ее услугами при посещении мероприятий на «Сибирь-Арене» или. «Спортивная» первая в Новосибирске наземная станция метро. Чтобы построить павильон вокруг действующей линии, пришлось применить несколько нестандартных решений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий