Создатели спектакля «Старший сын» попытались воплотить такой мир, куда не доносятся отголоски суеты большого города, где все люди родные друг другу и куда невозможно попасть, купив билет на обычный поезд.
Виктор Сухоруков привезет «Старшего сына» в Салехард
Что мы знаем о главном герое спектакля? Каким выписал его недавний юбиляр? В 2017 году вибрирующая смыслами театральная общественность отметила 80—летие со дня рождения Александра Вампилова. Уволен из городского симфонического оркестра, играет теперь на кларнете где придется: в кинотеатре, клубе железнодорожников... Пишет то ли кантату, то ли ораторию «Все люди — братья». О музыкальном произведении дочь Нина говорит так: «Всю жизнь, сколько я себя помню, он сочиняет эту самую ораторию... Он написал целую страницу». Беззащитный, совестливый человек. Большой ребенок. Когда жених Нины Кудимов вдруг вспоминает за праздничным столом, что встречал Сарафанова недавно в траурной процессии, повисает неловкая пауза, а у зрителя щемит сердце: в доме все поддерживают миф о Сарафанове как о кларнетисте симфонического оркестра.
Михаил прав.
В театре «Грань», из-за ухода исполнителей «Старший сын» выпал из репертуара на целых два года. Но не вернуть его было нельзя. Абсолютно не рифмующийся с современной действительностью, звучащий вразрез нынешним ритмам спектакль оказался так необходим и зрителям, и актерам.
Наверное, потому, что он вообще не касается жизни в ее реальности. А если и трогая — то мягкой подушечкой, и точно — не указательного пальца».
Кто из них приедет в Краснодар — сюрприз. Начало в 19:00. Стоимость билетов 2000-6000 рублей, купить можно по ссылке. ДК Железнодорожников находится по адресу улица Привокзальная площадь, 1.
Спектакль о взаимопонимании, о ранимости светлых людей и об их единственной правоте в этой жизни!
Cпектакль рекомендован для семейного просмотра. Потому что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые поностальгируют по потерянным в обществе ценностям. Молодежь узнает себя в любовной истории, увлечется своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств.
"Старший сын" Виктора Сухорукова найдется в Израиле
Создатели спектакля «Старший сын» попытались воплотить такой мир, куда не доносятся отголоски суеты большого города, где все люди родные друг другу и куда невозможно попасть, купив билет на обычный поезд В знаменитой пьесе Вампилова молодые люди. 1 ноября в 19.00 во дворце «Выборгский» состоится питерская премьера спектакля «Старший сын», а в 13 часов в формате открытой пресс-конференции режиссер Павел Сафонов, продюсеры и актеры нового спектакля расскажут о своем проекте. Интервью о спектакле «Старший сын» на фестивале «Амурская осень». Но в спектакле «Старший сын» в основе сюжета именно обман. Оказавшись по воле случая ночью в чужом городе, друзья (главные герои) позвонили в первую попавшуюся квартиру.
Розыгрыш билетов на спектакль «Старший сын» с Виктором Сухоруковым в главной роли
Я год провел в его стенах, и мне все казалось там существенным, незнакомым, талантливым, даже интриги и разговоры эти в буфете. Но вот сняли спектакль — и никто не позвонил мне, ничего не сказали. И до этого - была роль, но к премьере она все усыхала, усыхала, и в конце концов стал мой шут просто собачкой, которая бежит за Лиром. Я думаю: убери сухоруковского шута в мирзоевском Лире — и ничего не изменится. Суворов - великий полководец, генералиссимус, победитель. А погибает в бедности. В затворничестве. Какое отношение актер имеет к военному человеку?
В искусстве так же - нас любят, только когда мы в лучах, когда мы пульсируем. Стоит только чуть-чуть затухнуть, тотчас же: «Подвиньтесь, мешаете, вон идет! Вон она, звезда идет, подвинься, фонарь поганый! Мы превращаемся в огарки. Меня оберегает только одно - я это знаю. Люди же - что бездарные, что талантливые, - с ними же что бывает часто: они если залезут на какую-то крышу, возомнят о себе, то совсем забывают, что они на крыше, а не на земле. И делают шаг — и срываются.
Спектакль о взаимопонимании, о ранимости светлых людей и об их единственной правоте в этой жизни! Потому что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые поностальгируют по потерянным в обществе ценностям. Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине, да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств.
Дети, в каком бы «зрелом» возрасте они ни были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей.
Потому что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые поностальгируют по потерянным в обществе ценностям. Молодежь узнает себя в любовной истории, увлечется своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств.
Дети, в каком бы «зрелом» возрасте они ни были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей. Пьеса, названная драматургом комедией, призвана нести нам надежду на грани слез, светлых слез.
Тайное использование магии 2 подписчика Подписаться «Старший сын» — это культовое произведение нескольких поколений.
В сюжете есть все, чтобы зрители с удовольствием смотрели и пересматривали одноименный фильм, следили за каждой новой постановкой «Старшего сына» на сцене театра, читая и перечитывая Александра Вампилова.
СТАРШИЙ СЫН “ДК им. Ленсовета”
Неужели все может закончится хорошо... Не знала что в спектаклях есть столь радостные концовки... Мне нужно к ним привыкнуть, и взять за пример, ведь наверное "весь мир - театр". Спасибо Закрыть Мария Были на спектакле 29. Не помню какой раз в театре, и каждый раз прекрасно!!! Отличный подбор актеров, оч точное попадание артиста, сыгравшего Сильву. Васенька сыгран прекрасно! Потрясающее использование сцены. Казалось бы, такое сложное пространство в центре зрительного зала, а отыгран каждый см, каждая мелочь. Но не могу не отметить две детали, которые все-так не могли не повлиять на впечатление. Первое - это страшная духота в зале.
Если кондиционер и работал, то явно не тянул на весь зал. Актеры - бедные, обливались потом, было видно как им самим жарко в костюмах. И второе, заигрывание с залом во время мытья полов Нины и Володи, оч резало глаз и ухо. Все-таки настрой был один, и эти комические отступления сильно выбивали и отвлекали. Смешные моменты были и в других местах спектакля, но там они были органичны. А вот эти "переговоры" с залом обесценивали высокие ноты, взятые актерами до этого эпизода. Может быть это была импровизация, может - было задумано, но струна "лопалась" под градом смеха. Спасибо за отличный вечер! Закрыть davemargaryan Москва. Поход в театр.
В театральном искусстве я профан, поэтому пользуюсь опытом мамы, дружескими советами, предпочтениями местных жителей и своей чуйкой, которая подводит только тогда, когда нужно подвести. Не имея чёткого плана на вечер, решился пойти на спектакль «Старший сын», о котором я ни от кого ничего не слышал, а чуйка разводила руками: «Ну, если ты хочешь... Эта игра потому что он вовсе никакой не сын постепенно заводит главного героя в тупик, и несмотря на заявленный жанр «комедия», непонятно, чем закончится второй акт. Пьса написана А. Вампиловым, молодым драматургом, который навсегда остался молодым, утонув в Байкале в 34 года, 45 лет назад. Но его пьесы тонуть не захотели, а захотели греметь на всю страну и восхвалять своего автора и в наши дни. На спектакль ходил в театр «Сфера», который находится в саду Эрмитаж, рядом станцией Пушкинская. Получается такое прямое взаимодействие с «наблюдателями» и получается что-то эмоционально общее, даже осязаемое — некая сфера... Это моя интерпритация, а почему «Сфера» и не по-другому — чертъ его знает. Выходя из зала после первого акта и вылетая после второго, я ощущал себя очень счастливым и очень жизнерадостным человеком.
Нельзя не быть таким, когда 3 часа вокруг тебя живут артисты, которые на артистов совсем не похожи. Они просто люди, случайно оказавшиеся перед публикой со всей своей подноготной. Но им есть что сказать, и они говорят — и делают это так профессионально, и от этого так легко и просто, что диву даёшься...
Маяковского ни в коей мере не тянет одеяло на себя, замечательно существует с партнерами. Тем не менее его работа в этом спектакле остается самой яркой. Что же касается молодого героя — Бусыгина — в исполнении Алексея Дякина, то тут вопросы можно адресовать не ему, а, скорее, режиссеру Шульеву, который предпочел на роль героя назначить актера совершенно другого амплуа — простака. Вполне возможно, что это был дерзкий эксперимент, который по-своему доказал, что артист этот сам по себе крепкий профессионал, но в данном случае ни разу не герой. И дело тут совсем не во внешних данных.
Да и с возрастом героя по пьесе получилась очень серьезная натяжка: у автора Бусыгину 21 год, в спектакле ему прибавлено 5 лет, но даже образовавшиеся 26 — сильное преувеличение для мужчины, которому под 40. На его фоне и партнер его — Владимир Гуськов Сильва — выглядит моложе. С другой стороны, на постановке прочно стоит печать безвременья — не прошлое, не настоящее, не ретро, не актуальность. Вечная история? Ну разве только этим может сердце успокоиться.
Эта история и начинается с обмана, когда двое молодых людей, провожая девушек в пригород, опаздывают на последнюю электричку. В поисках тепла и ночлега, незадачливые ухажеры попадают в дом чудаковатого музыканта.
И это приводит к самым неожиданным последствиям, переворачивая жизнь всех героев пьесы.
Да и остальная одежда не очень соответствовала заявленной эпохе. И уж совсем вызвал оторопь "курсант". Белых брюк нет у военных ни одного рода войск. Как и коричневых ботинок, только чёрные. А уж тем более белых фуражек. По одежде свосем не убедительный курсант. Погоны получали после выпуска и в 60 ещё было звание младший лейтенант. С одной маленькой звёздокой.
И если уже его отпустили в увольнение, скорее всего он был бы одет в парадный китель, зелёного цвета, брюки галифе того же зелёного с тонкими голубыми лампасами. Сапоги- скорее всего. И фуражку всю зелёную с голубым околышем. Полезно и поставить вашу оценку текущая оценка: 9 Рецензии Виктор Сухоруков сыграл Вампилова как Гоголя.
Билеты на спектакль «Старший сын»
В краснодарском ДК ЖД 13 октября покажут гастрольный спектакль «Старший сын». Не везёт антрепризному спектаклю с Виктором Сухоруковым «Старший сын», который должны были играть в Воронежском концертном зале. Его переносят уже в четвёртый раз! Звезда из Орехово-Зуево: Виктор Сухоруков в «Старшем сыне».
Виктор Сухоруков: «Кому плохо от того, что я замыслил?»
Спектакль "Старший сын" с Виктором Сухоруковым в главной роли. Так у отставного музыканта Сарафанова появляется старший сын, а у его детей — старший брат. спектакль в Москве, в театре "Русская песня". «Старший сын» – одна из самых знаменитых пьес Вампилова. Старший сын, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Театральная компания «Свободная сцена», Москва – Афиша-Театры. Виктор Сухоруков в трогательной комедии Вампилова. «Старший сын» – это культовое произведение нескольких поколений.
ТЕАТРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
Слонова 25 мая студенты Театрального института посетили спектакль «Старший сын» по пьесе А. Главную роль исполнял нар. РФ Виктор Сухоруков.
Сухоруков в роли Сарафанова использует свой излюбленный приём - эксцентрику на грани юродства Виктор Сухоруков Если бы было так, пришлось бы закрыть все театры, прекратить снимать кино. Жанры-то все исчерпаны. Сергей Сычёв И что делать? Виктор Сухоруков Стучаться в современность. Отзываться в нынешних умах людей. Помните, у Пушкина: «Глаголом жги сердца людей! Кроме того, есть ещё один момент.
Подошла ко мне здесь, в Благовещенске, тележурналистка. Она не знает ни пьесы, ни Вампилова. Попросила меня рассказать сюжет и кто такой мой персонаж. Не думайте, что нынешнее поколение хорошо знает драматургию Вампилова и его самого. Сергей Сычёв Но в театр всё же пришли люди того поколения, которое фильм помнит очень хорошо. Виктор Сухоруков И одни подходили ко мне, говоря, что я сыграл лучше. Другие говорили, что сам спектакль был интереснее, чем фильм. Третьи просто говорили, что очень даже неплохо получилось. Но самый большой комплимент в том, что на каком-то отрезке времени каждый из них переставал сравнивать фильм со спектаклем.
И ведь вспоминают-то всё равно только фильм, потому что больше нечего: пьесу-то никто не читал. В любом случае, сегодня Вампилов выходит к людям всё реже и реже. Один из комиссии фестиваля сказал, правда, что он видит уже двадцать четвёртую постановку по «Старшему сыну», но он не знанием своим похвалился, а только возрастом. Можно и пятьдесят постановок посмотреть. Но ведь важно исполнительство, важно режиссёрское решение. Я сочинил своего Сарафанова не пьяницей, не мужичишкой. Я оттолкнулся от его романтической натуры, от его мечтательской сущности, от его одиночества, чудачества. Над ним смеются, от него бегут дети, а он всё равно живёт надеждой и, выпивая свою чекушку, пишет свою ораторию «Все люди — братья». Сергей Сычёв При этом во время спектакля очевидно, что вы периодически перестаёте играть Сарафанова и превращаетесь в короля Лира.
Нам всё твердили, что это бытовая история: дом, герань на окне, тряпка на швабре. Я счастлив, что вы это заметили: на каком-то этапе я должен был выйти на уровень шекспировской драматургии. И я уверяю вас, Вампилов тоже оглядывался на Шекспира, когда писал эту пьесу. Просто кидаться утюгом, сморкаться в занавеску и ругаться матом сегодня скучно. Это вчерашний день. Надо возвышаться, идти в трагизм, в «Лира». Тогда драматургия Вампилова начинает жить на другом уровне. И главное: ни у кого не было такого Сарафанова, который был бы родственником Лиру. Сергей Сычёв А цитата из «Соляриса» , сын на коленях перед отцом?
Это придумал Паша, в пьесе такого финала нет. Реплику Бусыгина: «Я опоздал на электричку» - говорит у нас Сильва. Сильва Боярского в фильме исчезает из действия подонком. Здесь он возвращается в гнездо. И в нём есть хорошее, и он может быть хорошим. Бусыгин возвращается молча.
Мне нужна компания, а не мое эго. Мне сегодня нужен сюжет, чтобы в нем было заложено слово "вдруг". Я мечтаю сегодня просто быть в строю. Об отношении к журналистам Они меня не обижают. Они заставляют меня удивляться. И так-то удивления много, а еще удивляют враньем, какой-то неправильностью, какой-то нечестностью. И я задумываюсь: почему главный редактор платит деньги за вранье, потому что за вранье платить не надо. Я много удовольствия получаю от телевизора. А информации получаю меньше, потому что она скучна и однотипна. И потом, мы на нее влиять не можем. Нам сказали — и что с этой информацией делать, я не знаю. О поведении на сцене и в жизни Харизму сыграть нельзя. Это характер. Я так живу, я такой. И хочу вести себя по-другому, да меня хватает на две минуты.
Увидев его, ассистент по актёрам оглядела его с головы до ног и побежала к режиссёру с криком: «Я нашла Сильву! Он знал модника с гитарой из известной ленинградской актерской семьи. По сути, Михаилу требовалось сыграть самого себя — пижона из начала 1970-х! Боярский прямо на ходу придумал своему персонажу историю, кто был Сильва до появления в кадре. Вампиловский провинциальный Сильва превратился в фарцовщика с Невского проспекта. Светлану Крючкову пригласили на пробы как актрису, имеющую успешный опыт совместных съёмок с Евгением Леоновым. Она была хоть и молодая, но уже известная актриса. Тогда она играла во МХАТе. Соперницами на роль ей были Терехова и Зайцева. Но Мельников выбрал именно Крючкову, которая пришла на пробы как «модная столичная штучка» - в миниюбке, кофте с глубоким декольте, импортных туфлях на платформе, с модной стрижкой. В этом виде, с сигаретой в руке, она появилась на студии. И убедила режиссёра. Мельников понял, что именно в такую влюбится наивный мальчик Васенька Сарафанов. Дочь Сарафанова Нину сыграла Наталья Егорова. В ее фильмографии сотни ролей, но советской кинозвездой ей стать так и не удалось. Трагически сложилась судьба Владимира Изотова, получившего роль сына Сарафанова Васеньки. Доверившись мошенникам, он лишился квартиры, работы. Без вести пропал. В связи с тем, что декорации квартиры Сарафанова на «Ленфильме» строить запретили, художники подыскали выселенный, готовый к сносу дом в пригороде Ленинграда. Художники и реквизиторы оформили помещение, превратив его в жилое. Там и снимали. Но Николай стойко держался.