Колодки передниe. Производитель: HYUNDAI-KIA. Артикул по каталогу: 581014LA00.
Рейтинг тормозных колодок для Hyundai Solaris: задние и передние
Колодки тормозные передние Solaris 2 (SangSin SP1399A) | Колодки тормозные (передние) SAT Hyundai Creta GS дорестайлинг (2015-2019). |
Колодки тормозные HYUNDAI Solaris (17-) KIA Rio (17-) передние (4шт.) OE | Колодки тормозные (передние) SAT Hyundai Creta GS дорестайлинг (2015-2019). |
Тормозные колодки на Хендай Солярис | График зависимости коэффициента трения передних тормозных колодок на автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio от количества торможений в тестовом испытании горный серпантин FADE, первая серия. |
КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ SOLARIS HC, RIO FB SANGSIN BRAKE (ПОД ПРУЖИНКИ) | В данном видео представлены передние тормозные колодки производителя Hi-q для Хендай Солярис и Киа Рио. |
11 лучших тормозных колодок для hyundai solaris | Первое место среди тормозных колодок на седан Солярис заслуженно заняли фирменные Mobis. |
Замена дисков и колодок. Hyundai Solaris
Спорт тут ни при чем: чугун для таких дисков автоконцерны Пятой республики выбирают стандартный. Любой из этих дисков может иметь вентиляцию, причем она вовсе не подразумевает наличие прорезей. У вентилируемых дисков две фрикционные поверхности, между которыми циркулирует воздух, а прорези лишь позволяют ускорить процесс охлаждения. Вентилируемые диски меньше нагреваются при интенсивной работе, но требуют от автовладельца бдительности: время от времени деталь необходимо чистить. Еще один подвох может скрывать конструкция перемычек — вентиляция бывает асимметричной! Как и в случае с шинами, установка диска на «неправильную» сторону существенно повлияет на его свойства, поэтому представители бренда рекомендуют внимательно изучать упаковку детали и проверять артикул по каталогу производителя. На дисках также указывают минимальную толщину износа.
На нее необходимо ориентироваться при проточке диска: если снять слишком много, при торможении диск начнет быстрее нагреваться и может деформироваться. Для балансировки на торце диска обычно делают прорезь.
Это включает в себя сертификацию оригинальных сменных прокладок, которые сохраняют действующие гарантии производителей.
Другие сертификаты, такие как Дифференциальный анализ эффективности D3EA и Процедуры оценки эффективности торможения BEEP , обозначают качественные тормозные колодки, которые были тщательно протестированы на работоспособность. Гарантия Некоторые производители тормозных колодок уверены в своих продуктах, поэтому они предоставляют гарантию на товары, которые они продают. Комплект Он обычно включает в себя такие вещи, как специальная смазка, пружины, фаски и прокладки.
Если вы приобретете, колодки с комплектом для замены тормозных колодок, это упростит процесс установки. Он также избавит вас от необходимости идти в магазин автозапчастей и искать эти товары самостоятельно. Поэтому убедитесь, что вы знаете, что продается с вашими новыми тормозными колодками, кроме самих колодок.
Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей. Похожие статьи.
В 2014 году MANDO подписала соглашение о долгосрочных поставках комплектующих тормозной системы и системы подвески с китайским Gelly, который приобрел шведскую Volvo. Они будут установлены на платформу первого совместно разработанного автомобиля Gelly и Volvo, произведенные на территории Китая и Европы.
Иначе возможна неплотная посадка скоб-держателей, что приводит к чрезмерному усилию на фрикционные накладки. Направляющие пластины колодок На следующем этапе контролируется состояние направляющих пальцев. Они поочередно оттягиваются и отпускаются, затем вдавливаются и вновь отпускаются. При фиксации свободного хода и возвращения в исходное положения, делается вывод о нормальном состоянии механизма.
При наличии сложностей в перемещении направляющие нужно обслужить. Палец и пыльник тщательно очищаются от старой смазки, промываются и сушатся. На палец наносится смазочный материал и проводится сборка в обратном порядке. В заключение палец прокачивается в направляющей. Если на пальце есть следы ржавчины, то наверняка пыльник не дает нужно защиты. Его лучше поменять. На завершающем этапе технического обслуживания тормозов Хендай Солярис устанавливаются на место колодки. Используя растворитель, тщательно протирается тормозной диск, чтобы исключить попадание смазочного вещества в зазор между колодками и диском.
Выполняется окончательная сборка передних тормозов Солярис, закручивается крышка расширительного бачка гидравлического привода, и прокачивается тормозная педаль. Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите. Пётр Меня зовут Пётр Викторович - я основатель и руководитель этого проекта.
Передние тормозные колодки хендай солярис 2019 года выпуска
В частности - проверить состояние пыльника, который закрывает поршень суппорта. А для этого необходимо, чтобы он поршень ещё не был утоплен в корпус: Ещё лучше - заглянуть под резинку, чтобы оценить состояние поверхности поршня. А то, знаете ли, возможны всякие сюрпризы, как это было недавно с Tiguan - утопить поршень с помощью специального приспособления И это - тоже часть диагностики. Потому что, применяя инструмент, вы можете адекватно оценить плавность и равномерность хода, как и усилие, которое приходится прикладывать для вдавливания: Допустим, к суппорту нареканий нет. А к шлангам? Тоже всё нормально? Подвешиваем суппорт:.
Меняются и все результаты последующих проверок. Увеличивается эффективность передачи тормозного усилия, автомобиль начинает лучше останавливаться на разных скоростях, по работе в разных температурных режимах колодки YES-Q выходят в лидеры теста. В общем, колодки YES-Q — классический пример изделий, которым просто необходима обкатка в экстремальном режиме. Только после тяжелой работы они начинают вести себя так, как положено. Все участники ведут себя тихо, скрипы, писки и прочие шумы отсутствуют. Не стоит бояться, что накладки отлетят от основы — у всех испытуемых показатель прочности соединения выше норматива. Это все сходства. Теперь о различиях, которых гораздо больше.
Наиболее стабильными по всему циклу испытаний оказались колодки Bosch, но в то же время они сильнее стирают тормозной диск и стоят наиболее дорого среди всех наших участников. Также неласково относятся к тормозному диску и колодки от Finwhale. Самыми долгоживущими показали себя колодки Yes-Q. Они же меньше всего изнашивают тормозной диск, но при этом им требуется большее время на приработку, т. Не любят высокую температуру до полной приработки и колодки CARLine, которые, впрочем в дальнейшем начинают работать достаточно стабильно. Если подвести итоги с учетом стоимости и особенностей поведения, то рекомендации могут быть такими: Akyoto Рекомендуются для обычного использования. Противопоказаны горные дороги и спортивный стиль вождения. В сочетании с невысокой ценой и средними показателями по износу тормозного диска колодки можно считать неплохим приобретением для водителей, желающих минимизировать траты на замену комплектующих.
Bosch Наиболее стабильны по показателям торможения во всех режимах, но при этом дороги, быстро стираются сами и активно стачивают диски. Подойдут опытным водителям в местностях и условиях, где стабильность тормозных характеристик важнее увеличенных расходов. Рекомендуются любителям высоких скоростей, водителям, живущим в гористой местности и часто сталкивающимся с затяжными спусками. CARLine C этими колодками можно рассчитывать на долгую службу тормозных дисков. В остальном — твердые середнячки. Подходят для любых условий, кроме частых поездок в сильно гористых местностях, для водителей с любым уровнем подготовки. При этом самая низкая цена среди участников теста сильно увеличивает привлекательность данного изделия. Finwhale Довольно твердые колодки, интенсивно изнашивающие диск.
В остальном показатели достойные, хотя и не самые лучшие. С учетом не очень высокой цены могут рекомендоваться абсолютно всем водителям, соблюдающим ПДД и скоростные режимы. TRW Колодки очень мягкие, слабо изнашивают диск, но быстро расходуются сами. При этом показывают хорошие результаты по тормозным моментам в различных условиях и стоят относительно недорого для такого поведения. Хороши в любых условиях, причем характеристики улучшаются с течением времени. Yes-Q Достойные колодки, не очень высокая стоимость, очень малый собственный износ и суперщадящее отношение к диску. Ложка дегтя - длительное время приработки.
ТК Kit - очень много филиалов 07. ТК Энергия - приемлемые цены 08. Электронные деньги: Монета. Ру, Яндекс. Выбрав способ платежа, следуйте инструкциям системы. После завершения процедуры вы получите e-mail с данными оплаченного заказа. Если оплата невозможна, система сообщит об этом. Проверьте правильность вводимых данных, возможно причина в этом. Оплата наличными при получении.
Все результаты будут сравниваться с фирменными колодками марки Mobis. Новые тормозные колодки притираются к дискам с помощью торможений различной интенсивности. Для этого была использована трасса длиной 30 км. Затем замеряется усилие на педали тормоза до блокировки задних колес. Оно должно быть небольшим и стабильным. По скорости стабилизации можно составить первое впечатление о качестве тормозных колодок. Затем проводились холодные испытания, при которых температура дисков не поднималась выше 100 градусов по Цельсию. Также проверялась температура дисков: если она выше 100 градусов, автомобиль ехал холостой круг. Холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях. После этого снова снимались показания.
Колодки передние hundai solaris 2013г.в.
Тормозные колодки на HYUNDAI Solaris | Подробнее с процедурой замены передних тормозных колодок на Солярисе можно на видео ниже. |
для автомобилей Hyundai Solaris II (17-) | Сторона установки Передняя ось. |
11 лучших тормозных колодок для hyundai solaris
Новости компании. прогнозируемым и адекватным, педаль - информативной. Передние тормозные колодки. Преимущества серии Performance. Дисковые колодки произведены для того, чтобы сделать движения на автомобиле еще более безопасным и комфортным.
Комментарии
11 лучших тормозных колодок для Hyundai Solaris - Рейтинг 2024 | Колодки передние solaris, rio III wato-tech. 1495 руб. |
Замена передних тормозных колодок Solaris | Передние колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами, автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с подвижной скобой. |
Самостоятельная замена тормозных колодок на Хендай Солярис. | Как сообщает пресс-служба бренда, колодки с артикулами 1601-167CF (передние). |
Колодки тормозные передние Хендай Солярис 2, Hyundai Solaris 2 HCR | Как сообщает пресс-служба бренда, колодки с артикулами 1601-167CF (передние). |
Тормозные колодки дисковые Hyundai Solaris II 17-; Kia Rio IV 17- (!с отв. под пружины)
Колодки тормозные (передние) SAT Hyundai Creta GS дорестайлинг (2015-2019). колодки передние для Киа-Хендай. Все ABRO BP CASTROL EC ELF ESSO GM GM korea GM корея korea korea или rossia LIQUI MOLY Mannol Mobil SHELL TNK USA ZIC беларусь белорусия белорусь германия защитная панель переднего бампера chevrolet cruze (шевроле круз). Забрал сегодня свои колодочки "Sangsin HP1399 Колодки тормозные передние premium" из
Колодки тормозные передние Solaris/Rio New RUS/i30 12-/Ceed 15" 12- «SP1399» | HYUNDAI
Колодки тормозные (передние) SAT Hyundai Creta GS дорестайлинг (2015-2019). Тормозные колодки дисковые Sangsin Brake SP1399A-Hyundai Solaris-Kia Rio-c-2017-с-отверстием-под-пружинку Передняя ось. Все ABRO BP CASTROL EC ELF ESSO GM GM korea GM корея korea korea или rossia LIQUI MOLY Mannol Mobil SHELL TNK USA ZIC беларусь белорусия белорусь германия защитная панель переднего бампера chevrolet cruze (шевроле круз). Тормозные колодки JP Group передние для Hyundai Solaris II 2017-2024. Колодки тормозные передние Hyundai Solaris Хендай Солярис / Kia Rio 3 Киа Рио 3 2011-2017.
Рейтинг тормозных колодок для Hyundai Solaris: задние и передние
Состоят из резиновых, стеклянных и полимерных волокон. Тихие и мягкие колодки практически не изнашивают тормозной диск, но быстро изнашиваются сами. Низкометаллическая колодка. Это улучшает теплоотдачу и продлевает ресурс. Прекрасные фрикционные качества, но могут работать шумно и вырабатывать пыль. Поскольку Солярис далеко не спортивный автомобиль, то дорогие керамические колодки тут будут не уместны. С точки зрения материальных затрат, не имеет особого значения, насколько жёсткие тормозные колодки — если они мягкие, будет необходима частая их замена, но можно сэкономить на дорогих дисках.
Если же колодки жёсткие, то меняются они реже, но диск изнашивается интенсивнее.
Причиной такого качества, а оно по сравнению с другими брендами находится на среднем уровне, в использовании экологически чистых материалов. Производитель отказался от опасных для здоровья компонентов и сейчас ведет разработки в области максимально чистых колодок для Хендай Солярис и других автомобилей. Пока качество оставляет желать лучшего, но покупая эти колодки, вы берете именно лицензионный продукт. То есть то, что устанавливается на машины еще на заводе. Перед нами один из таких брендов, работающих под строгим контролем Корейского концерна. Качество колодок высоко оценивают тестировщики, отмечая достойный уровень износостойкости. После экстремального торможения слой уменьшается всего на 0,36 миллиметра, что является приемлемым показателем, пусть и не лучшим. К недостаткам относят долгое притирание и существенное усилие при нажатии на всем периоде притирки. Показатели не критичны, но не самые высокие.
А вот предельных температур колодки не любят и начинают быстро разрушаться при нагреве свыше 500 градусов. Кстати, достигает такой температуры диск именно по вине колодок. Проще говоря, при агрессивном использовании замена потребуется довольно быстро. А при аккуратном вождении колодки прослужат долго и на всем сроке эксплуатации сохранят свои качественные характеристики. Эта линейка колодок делает упор именно на безопасность. Здесь не используются ртуть, кадмий и асбест, хотя это основные компоненты при изготовлении материала. Производитель заменил опасные для здоровья материалы на экологически чистые, при этом постаравшись сохранить лучшие технические характеристики. И как отмечают эксперты, им это вполне удалось. Да, показатели данных колодок несколько ниже тех же, но из другой линейки. Например, здесь требуется долгое притирание.
Около 10-15 раз вам придется давить на педаль с тройным усилием. После притирания тормозной путь остается стабильным и колеблется на всем протяжении эксплуатационного периода в пределах 2-3 метров. Показатель очень высокий. Также отмечается низкая степень нагрева диска, но быстрая разрушаемость колодок при повышенной температуре. Видимо, экологичные материалы еще не полностью заменили вредный кадмий и асбест, но будем надеяться, что у бренда еще все впереди и он сможет выпустить по-настоящему лучшие колодки, но без применения опасных материалов. Основной упор в производстве делается на долговечность, и как отмечают эксперты, это им вполне удается.
Производитель отказался от опасных для здоровья компонентов и сейчас ведет разработки в области максимально чистых колодок для Хендай Солярис и других автомобилей. Пока качество оставляет желать лучшего, но покупая эти колодки, вы берете именно лицензионный продукт. То есть то, что устанавливается на машины еще на заводе. Перед нами один из таких брендов, работающих под строгим контролем Корейского концерна. Качество колодок высоко оценивают тестировщики, отмечая достойный уровень износостойкости. После экстремального торможения слой уменьшается всего на 0,36 миллиметра, что является приемлемым показателем, пусть и не лучшим. К недостаткам относят долгое притирание и существенное усилие при нажатии на всем периоде притирки. Показатели не критичны, но не самые высокие. А вот предельных температур колодки не любят и начинают быстро разрушаться при нагреве свыше 500 градусов. Кстати, достигает такой температуры диск именно по вине колодок. Проще говоря, при агрессивном использовании замена потребуется довольно быстро. А при аккуратном вождении колодки прослужат долго и на всем сроке эксплуатации сохранят свои качественные характеристики. Эта линейка колодок делает упор именно на безопасность. Здесь не используются ртуть, кадмий и асбест, хотя это основные компоненты при изготовлении материала. Производитель заменил опасные для здоровья материалы на экологически чистые, при этом постаравшись сохранить лучшие технические характеристики. И как отмечают эксперты, им это вполне удалось. Да, показатели данных колодок несколько ниже тех же, но из другой линейки. Например, здесь требуется долгое притирание. Около 10-15 раз вам придется давить на педаль с тройным усилием. После притирания тормозной путь остается стабильным и колеблется на всем протяжении эксплуатационного периода в пределах 2-3 метров. Показатель очень высокий. Также отмечается низкая степень нагрева диска, но быстрая разрушаемость колодок при повышенной температуре. Видимо, экологичные материалы еще не полностью заменили вредный кадмий и асбест, но будем надеяться, что у бренда еще все впереди и он сможет выпустить по-настоящему лучшие колодки, но без применения опасных материалов. Основной упор в производстве делается на долговечность, и как отмечают эксперты, это им вполне удается. Колодки действительно служат долго.
Далее суппорт устанавливается на место задних колодок и закрепляется. Устанавливаем на место колодки задние Хэндай, закрепляем суппорт. Аналогичные работы осуществляются с противоположной стороны. Уменьшается безопасность вождения, если произвести замену колодки с одной стороны оси! Новые колодки подлежат притирке? Данную манипуляцию рекомендовано произвести 19-20 раз, с интервалом в 30-60 секунд. Меняют ли тормозной диск вместе с колодками? При замене тормозных дисков на Хэндай, колодки менять необходимо. В сервисной книге автомобиля указаны сроки для замены всех конструкций транспорта. Если сравнивать с точки зрения автолюбителя, то можно рассчитать следующим образом: 2 - 4 раза можно менять колодки, а после уже менять диски и колодки. Это зависит от манеры езды. При толщине диска менее 20 мм теплоотдача становится менее, что приводит к деформации диска. Бывали случаи отделения ступицы от основания поверхности, но как правило, это происходит в очень запущенных ситуациях. Подбор колодок для Solaris Есть оригинальный номер запчастей, в том числе для колодок. Так компания Хэндай маркирует свои товары для удобства поиска. Данная информация есть в сайтах продаж запчастей, форумах автолюбителей ина сайте официального дилера.
КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ SOLARIS HC, RIO FB SANGSIN BRAKE (ПОД ПРУЖИНКИ)
Самые популярные в настоящее время — полуметаллические тормозные колодки. Они долговечны в эксплуатации и не бьют по карману. Нюансы правильного выбора на Хендай Солярис Перед тем как выбрать тормозные колодки для своего Соляриса, нужно проанализировать манеру езды. При агрессивном вождении, к примеру, дешевые колодки на органической прокладке будут пустой тратой денег и времени.
Все тормозные колодки подразделяются на конвейерные оригинал , афтермаркет оригинальные или неоригинальные детали, которые поставляются в магазины автозапчастей и дешевые колодки, поставляемые в развивающиеся страны. Глупо спорить, что самые лучшие колодки — это оригинал. Стоковые заводские комплектующие, установленные при сборке автомобиля, всегда хорошего качества.
Но что делать, если денег на оригинал не хватает? На самом деле отчаиваться, услышав цену на колодки от официального дилера, не стоит. Конечно, они будут подобраны грамотным специалистом с учетом общего состояния тормозной системы, придут непосредственно с завода и с проверенным качеством.
Но стоит ли переплачивать за колодки оригинал, особенно если цена ощутимо скажется на бюджете в сторону минуса? На рынке представлено множество производителей комплектующих, которые используют в изготовлении деталей технологии оригинала. Их качество зачастую не уступает заводским деталям, несмотря на расхожее мнение, что дубликат всегда хуже, чем оригинал.
Бояться неоригинальных тормозных колодок автолюбителей научили многочисленные подделки, портящие репутацию честных производителей. В любом случае, что покупать: оригинал или дубликат, каждый решает сам, основываясь на собственном опыте, советах бывалых мастеров и достатке. Это означает, что предельно допустимый износ для них наступает быстрее, чем для задних.
Определить степень износа поможет акустический индикатор, который находится на внутренней колодке. При приближении к критичному уровню износа колодки начинают издавать специфический скрежет. Также причиной заменить тормозные колодки может стать замасливание накладок или их отслоение от металлического каркаса, наличие сколов, неровностей; также рекомендуется их заменить, если был заменен тормозной диск.
Замена тормозных колодок передних колес Хендай Солярис выполняется только комплексно. В противном случае при торможении автомобиль может уводить в сторону. Для процедуры потребуется набор накидных ключей головок и широкая плоская отвертка.
Подготовительный этап состоит из откачивания жидкости из гидравлического бачка, в случае если он стоит на отметке MAX, снятии колеса. Откручивается нижняя направляющая, затем верхняя; снимается тормозной суппорт и тормозной диск вместе со старыми колодками. Поддев изношенную колодку отверткой, ее убирают, а на освободившееся место устанавливается новая.
Так же меняется вторая тормозная колодка переднего колеса. Пластина снимается со старых колодок и монтируется на вновь установленные. Тормозной диск вдавливается между колодками при помощи отверток, после чего колесо собирается.
Процедура замены задних тормозных колодок практически идентична замене передних. Так как их износ на порядок ниже, то и замене они подлежат с большим интервалом, около 60-80 километров.
Буду с удовольствием пользоваться, надеюсь на долгую службу. Достойный товар. Это событие вынудило меня на приобретение нового, аналогичного товара. Мой выбор пал на модели q хендай солярис hyundai solaris kia rio 2017 2022 г hq от компании Hi, и хочу сказать, что они, за время пользования, ни разу не подвели меня. Из плюсов для меня:.
Hi q хендай солярис hyundai solaris kia rio 2017 2022 г hq знает своё дело! Лучший товар, который зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Классный продукт, как я считаю. В конечном счете решилася на покупку q хендай солярис hyundai solaris kia rio 2017 2022 г hq и не пожалела. Зенки вкучку и читаем! Я в экстазе! Однозначно стоит своих денег я брала в выходные, по скидке, сейчас чуть дороже, но и теперь точно стоит своих денег.
Моя оценка - твердая пятерка c плюсиком! Всё приобреталось без поездок в шоп, лично до покупки, я не видела модель q хендай солярис hyundai solaris kia rio 2017 2022 г hq. Хотела отдавать обратно, но передумала и не зря. На удивленаие Hi q хендай солярис hyundai solaris kia rio 2017 2022 г hq работает замечательно. Думаю что боевое крещение пройдено успешно. Просто огонь! Но когда искали, то даже немного удивились: выбор оказался очень интересный.
Купили модель Hi q хендай солярис hyundai solaris kia rio 2017 2022 г hq из-за внешенго вида габаритов и положительных отзывов. Мы приобрели себе идеальные Колодки, неужели?! Сидим и не нарадуемся нашей покупке. Всё оригинальное, работает отлично. Безусловно стоимость очень радует! Колодки прекрасно себя показывают в работе. Надо быть негодяем, чтобы забыть поблагодарить компанию Hi.
Выражаю благодарность, за эту удивительную модель q хендай солярис hyundai solaris kia rio 2017 2022 г hq разработчикам. Не прогадал, можно сказать схватил Бога за бороду, модель q хендай солярис hyundai solaris kia rio 2017 2022 г hq стала моим фаворитом! Адекватная цена, q хендай солярис hyundai solaris kia rio 2017 2022 г hq стоит тех баблишек за которые его предлагают. Использую полгода, нареканий нет. Но когда подыскивала, то даже немного опешила: выбор оказался очень интересный. Выбрала модель Hi q хендай солярис hyundai solaris kia rio 2017 2022 г hq из-за внешенго вида размеров и положительных отзывов. Также обязана отметить, что я пользуюсь Hi q хендай солярис hyundai solaris kia rio 2017 2022 г hq уже приличный срок и за довольно усердное использование на протяжении приличного времени он показал себя только с замечательной стороны.
Всем коллегам порекомендовала уже, теперь и вам рекомендую! Если вы хотите наслаждаться процессом работы Hi q хендай солярис hyundai solaris kia rio 2017 2022 г hq - покупайте.
При нахождении уровня на максимальной отметке, проводится откачка жидкости с помощью шприца или резиновой груши.
Ослабляются гайки крепления колеса. Солярис поднимается на домкрате с нужной стороны. Демонтируется колесо.
Работы проводятся поочередно по аналогичной схеме для левой и правой стороны. Отвертка просовывается в отверстие на верхней части суппорта между тормозным диском и колодкой. Прикладывается усилие к отвертке для развода накладок и вдавливания поршня в цилиндр.
Откручиваются нижний и верхний крепежные болты направляющих пальцев, используя ключ на четырнадцать. Суппорт демонтируется и фиксируется проволокой. Тормозной шланг остается прикрученным к суппорту.
Он не должен быть перекручен или натянут. Поочередно извлекается внутренняя и внешняя передние тормозные колодки Солярис. Поддеваются отверткой и снимаются направляющие пластинки снизу и сверху.
Используя специальный инструменты или струбцину, до конца утапливается поршень в цилиндр. Работы проводятся аккуратно для исключения повреждения пыльника поршня. Производится тщательная очистка всех элементов тормозного механизма от коррозии, грязи и пыли, используя щетку с металлической щетиной.
Выбрать из этой пары лучшие весьма сложно. При обкатке колодки работали неплохо: усилие на педали высоковато 31—35 кгс , зато стабильно. Тормозной путь в ходе холодных испытаний тоже стабильный разброс результатов измерений — всего 3 м и небольшой. Цена: 1430 руб.
Колодки очень близки по качеству к конкурентам марок Valeo и Hankook. Обкатывались быстро, обеспечили небольшой и очень стабильный тормозной путь. А вот нагрева эти колодки не любят: тормозной путь стабилен, но далеко не рекордный: 51 м. Признаков разрушений нет, износ — менее 0,35 мм.
Вполне хорошие колодки. Недостатки по сравнению с колодками марки Hankook — худшее торможение при горячих испытаниях, достоинства — чуть более стабильные показатели «на холодную» и в полтора раза меньшая цена. Хорошие, надежные и недорогие колодки. При обычной эксплуатации не каждый почувствует разницу с лидерами нашего теста.
Притирались колодки неидеально: поначалу усилие на педали для блокировки колес достигало 55 кгс, потом снизилось до 25 кгс. Но уж когда накладки притерлись, Solaris стал показывать прекрасные результаты: тормозной путь стабильно меньше 39 м. А вот горячие колодки работают заметно хуже и менее стабильно. Их состояние после теста нормальное, износ — всего 0,25 мм.
Цена: 3310 руб. Фирменные колодки несут марку Mobis. Уже при обкатке стало ясно, что это высококачественный товар. Фактически обкатка и не требовалась: тормоза работали стабильно, блокировка начиналась при усилии чуть выше 12 кгс.
Холодный тормозной путь низок и стабилен: от 33,5 до 36,7 м — это лучшие результаты в тесте. Показатели при горячих испытаниях чуть менее стабильные, но тоже радуют: 36—40 м. Износ после теста — 0,33 мм, состояние колодок хорошее. Если вы не гонщик, эти колодки для вас.
При неэкстремальных температурах колодки Bosch обеспечат стабильно низкий тормозной путь при невысоком износе. Малый тормозной путь, отменное замедление, низкий износ — это лучшие колодки нашего теста. Как бы ни хотелось думать, что тормоза действительно придумали трусы, автомобиль, у которого они не в порядке, безопасностью и управляемостью похвастаться не может. Покупка автомобиля бюджетного класса является показателем того, что владелец ограничен в средствах и, следовательно, к четырехколесному другу будет относиться бережно.
Один из наиболее простых способов продлить жизненный срок машины — своевременная замена расходников. Но если хозяин машины, к примеру, Хендай Соляриса, аккуратен, но лишними средствами не располагает, то некоторый несложный ремонт он сможет провести без обращения к официальным дилерам, обслуживание у которых зачастую влетает в копеечку.