Новости собирай по ягодке наберешь кузовок читательский дневник

А бабушка закончила рассказ словами «Собирай по ягодке — наберешь кузовок». Ответы к странице 106 Собирай по ягодке - наберешь кузовок. Мастер долго любовался работой, потом молча обнял Митю Бабушка закончила свой рассказ словами: «Собирай по ягодке – наберешь кузовок».

Собирай по ягодке наберешь кузовок читательский

собирай по ягодке наберешь кузовок шергин описание бабушки | Дзен Отрывок из рассказа «Собирай по ягодке — наберешь кузовок», поразивший меня больше всего.
План рассказа собирай по ягодке наберешь кузовок Собирая по ягодке наберешь кузовок. Собирай поо ягодке наберешь кузов.

Краткое содержание "Собирай по ягодке - наберешь кузовок"

Составить план рассказа, подготовить устный пересказ одного из пунктов плана. Рефлексия Я научился, запомнил, узнал, удивился IX. Итог - Подводя итог нашему уроку, хотелось бы узнать понравился ли он вам, как бы вы оценили свои знания, свою работу на уроке? Поднимите руки те, кто активно работал на уроке. Я считаю, что все сегодня активно работали на уроке.

Мите ничего не осталось, как признаться во всем, на что профессор ответил: делай каждый день столько, сколько прикроет твоя ладошка. И ты все успеешь. Митя все сделал, как ему сказали, и у него все вышло, он сделал, очень прекрасную работу и вложился в то время, которое ему дали. Профессор был в восторге от работы Мити. Следует сделать вывод, что нужно делать по не многу, но при этом не тратить время попросту. Можете использовать этот текст для читательского дневника Шергин. Все произведения.

Руководитель: Виноградова К. Я хочу познакомить тебя с самым ценным и дорогим, что есть у каждого человека. Но прежде чем тебя с этим познакомить и раскрыть самое ценное, я хочу кое-что объяснить. Наш мир не такой, каким ты видишь его сейчас: для каждого человека он свой, и, пожалуй, нам никогда не получится увидеть его глазами другого человека - мы можем только догадываться, как его видят другие. Не относись к людям с осуждением, даже если тебе кажется, что они поступили плохо, никогда не говори обидное людям, а главное - никогда не унывай сам. Даже если тебе покажется, что в этом мире нет волшебства, то ты ошибаешься. Волшебство существует, и не верь тем, кто будет говорить тебе обратное. Это волшебство скрывается в том, как ты смотришь на этот мир. Волшебство есть, и одновременно его нет, и всё зависит только от тебя самого. Книги - вот что самое ценное и дорогое. Они научат тебя видеть это волшебство. Ты можешь быть кем угодно, быть там, где угодно, не выходя из комнаты. Разве это не есть волшебство? Именно книга является волшебной палочкой, которая сотворит с тобой небывалые вещи и всегда будет для тебя опорой несмотря ни на что. Научись обращаться с ней, и тогда она раскроет тебе свои секреты. Они познакомят тебя с этим миром, и у тебя появится возможность сотворить свой, уникальный мир. А для того чтобы ты смог выразить свои чувства по отношению к прочитанному, смог глубже окунуться в атмосферу жизни и деятельности героев литературных произведений, предлагаем тебе вести этот читательский дневник, в котором ты сможешь записывать свои размышления о прочитанных произведениях. Важно, чтобы каждая книга для тебя стала событием - прежде всего эмоциональным, захватывающим.

Выбери одну из комичеcких ситуаций рассказа. Перечитай её. Перескажи по плану. Ответ: 1. Он решил погреть масло над чаем папиного начальника. Масло падает в чай, начальник размешивает его и собирается пить. А спустя два месяца мы с Лёлей стали уговаривать нашего отца, чтоб он нам снова разрешил ужинать со взрослыми. И он разрешил. Я взял булку и отрезал кусочек масла. Это замёрзшее масло я хотел намазать на булку. Но мне это не удалось сделать. Оно было как каменное. Я стал греть это масло над стаканом папиного начальника, с которым сидел рядом. Но тут масло неожиданно соскользнуло с ножа и упало прямо в чай. Вытаращенными глазами я смотрел на масло, которое плюхнулось в горячий чай. Только одна Лёля увидела, что случилось. Она стала хихикать, поглядывая то на меня, то на стакан с чаем. Чай был похож на куриный бульон. Папин начальник взял стакан в руку и стал подносить его к своему рту. Я только взмахнул руками и, не отрываясь, стал смотреть в рот папиному начальнику. Он стал кашлять и плеваться. Наши родители спросили его: — Что с вами произошло? Папин начальник от испуга не мог ничего произнести. Он показывал пальцами на свой рот, мычал и не без страха поглядывал на свой стакан. Тут все присутствующие стали с интересом рассматривать чай, оставшийся в стакане. Один из гостей сказал: — Меня другое интересует. Дети видели, что масло упало в чай. Тем не менее, они никому не сказали об этом. И допустили выпить такой чай. И вот в чём их главное преступление. Вспомни эпизод с чаем. Перескажи его от лица начальника. Используй слова из текста. Ответ: Пересказать рассказ Зощенко "Золотые слова" от лица папиного начальника можно так: Я люблю ходить в гости, и довольно часто меня приглашает на ужин мой сотрудник. В тот раз я даже не подозревал, что настроение мое будет испорчено детьми хозяина дома. Мы мило сидели за столом, и я делился воспоминаниями о случае, который некогда произошел со мной. Однажды мне довелось спасти пожарного, который угорел при пожаре. Мама остановила дочь, да и отец внушительно посмотрел на неё, но меня возмутило её поведение. Я высказал родителям свое возмущение, и заявил, что напрасно дети присутствуют за столом вместе со взрослыми. А затем я хотел было продолжить рассказ, но Лёля вновь вмешалась и усомнилась в том, что пожарный мог произносить слова. Я рассердился, а в это время её братишка Минька стал дополнять речь сестры ненужными подробностями. Тогда я не выдержал и объявил родителям, что их дети плохо воспитаны и не умеют себя вести в обществе. А тут еще Лёля подлила масла в огонь, заявив, что на сердитых воду возят. После этого сотрудник отправил своих несносных детей в комнату и запретил им участвовать во взрослых посиделках в течение двух месяцев. Через два месяца я снова увидел Лёлю и Миньку за общим столом. Но сначала ничего не предвещало осложнений — дети мирно ели и не вступали в разговоры. Мы мило беседовали, а затем я решил испить чай, но вместо чая я отхлебнул отвратительный напиток, от которого я даже закашлялся. Хозяева бросились ко мне и стали спрашивать о случившемся, а я указал на стакан, поскольку не мог вымолвить ни слова. В ситуации разобралась хозяйка, которая выяснила, что в чае оказалось растопленное сливочное масло. Родители заподозрили детей в проделке и заставили их сказать правду. Тогда Лёля сказала, что Минька случайно уронил масло в мой чай, поскольку решил его согреть, а оно неожиданно соскользнуло. Дети рассмеялись, а другие гости на всякий случай рассмотрели свои стаканы. Я заявил, что хорошо, что мне не подложили в чай деготь — дело обошлось всего лишь маслом. А потом я добавил, что эти дети сведут меня с ума, после чего спросил у них, почему они меня не предупредили о происшествии. Оказалось, что отец запретил детям говорить, поэтому они боялись произнести хотя бы слово. Сотруднику пришлось оправдываться за поведение детей, и он пытался смягчить ситуацию, пояснив, что дети просто глупые. А затем он им растолковал, что действовать надо, исходя из складывающихся обстоятельств, а слепо выполнять приказы нельзя. Все гости засмеялись, а я понял, что дети виноваты лишь в том, что пока еще глупы. Надеюсь, что вскоре они научатся уважительно относиться к старшим и не будут воспринимать приказы родителей буквально. Ответы к странице 127-128. Великие путешественники 1. Опиши главных героев рассказа. Сравни характеры Стёпки и Миньки. Решительный молодой человек, который не терпит инакомыслия. Часто пускает в ход руки. Стремится быть лидером. Считает себя очень умным. Не хочет отставать от других. Самый маленький и слабый. Идёт на поводу у других.

Шергин собирай по ягодке наберешь кузовок краткое содержание

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Тема и главная мысль рассказа Собирай по ягодке- наберешь кузовок. Тема и основная идея рассказа.

Например, большая ягодка может стоить 5 очков, а маленькая — 1 очко. Команда, которая наберет больше всего очков, объявляется победителем. Шергин имеет древние корни и тесно связан с культурой и традициями русского народа. Игра была распространена во многих регионах России с давних времен.

В некоторых местах шергин играли не только во время праздничных мероприятий, но и в повседневной жизни. Игра шергин имеет не только развлекательное значение, но и педагогическое. Она развивает ловкость и координацию движений участников, а также способствует развитию командного духа и сотрудничества. Ведь только хорошая командная работа позволяет собрать максимальное количество ягодок и набрать больше очков.

Недавно мастер поручил Мите выклеить столешницу — верхнюю доску стола — и сказал: — Это заказ от академии. Сроку дано две недели.

Митя с жаром принялся за дело. Обдумал рисунок и в один день закончил верхний угол и сам пришел в восторг от своей работы. Целую неделю Митя радовался, что ему доверена такая важная работа. Утром проснется рано и до полдня валяется в постели. В воображении своем видит работу законченной, любуется ею, всплескивает руками от радости: одеваясь, танцует и поет. На минуту присядет к столу, подберет нужные дощечки, но радость подмывает его.

Бежит на улицу, встречает приятелей: — Подумайте, ребята, моим художеством будут любоваться профессора и академики. Вечером побежит в кино. За неделю работа не подвинулась ни на полмизинца. В субботу вечером Митя вдруг устал веселиться. Снял газету, которою была прикрыта доска, и смутился, и испугался. Прекрасно сделанный узор одиноко красовался, как цветок на фоне голой земли.

Митя всплеснул ладонями: — Что я наделал! Сроку осталась одна неделя. Я не успею ничего… Часом позже мастер, проходя двором, увидел, что на крылечке сидит Митя. Зашли в Митину комнату. Взглянув на столешницу, мастер сказал: — То, что ты сделал, сделано отменно и прекрасно. Работа будет тяп-ляп, а я привык красовито и тщательно.

Я твой начальник и даю тебе норму работы: каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь. Ни меньше ни больше. И дело будет подвигаться, и отделку будешь производить не спеша, в твоем вкусе. Митя прилежно, как ученик, начал выполнять урок, данный мастером. Митя сначала не верил, что при такой малой норме успеет кончить работу в срок. Пригоняет пластинки одну к другой тщательно -комар носа не подточит.

СССР, 1976. Пойга и лиса. СССР, 1978. Волшебное кольцо. СССР, 1979. Про Ерша Ершовича.

Мультипликационный фильм по мотивам сказок Б. СССР, 1979 г. Матвеева радость. Художественный фильм по мотивам морских новелл Б. СССР, 1985. СССР, 1987.

Поморская быль. По рассказу Б. Шергина «Для увеселения». СССР, 1987 г. Смех и горе у Бела моря. Мультальманах по мотивам произведений Б.

Шергина и С. Данило и Ненила. СССР, 1990. Данило и Ненила новый вариант. Mister Пронька. Мультипликационный фильм по сказке Б.

Шергина «Пронька Грёзной». СССР, 1991. Пинежский Пушкин. Российская Федерация, 2003 г. Музеи писателя В 2008 г. Архангельска присвоено имя Б.

В библиотеке создана музейная экспозиция, посвященная Б. Шергину, ежегодно проводятся Шергинские чтения для специалистов библиотек, педагогов, краеведов, журналистов. Библиотечно-краеведческий центр в городе Хотьково Московская обл. В 2003 году в ознаменование 110-летия со дня рождения писателя была учреждена «Премия им. Учредители конкурса — мэрия города Архангельска и Архангельское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Союз писателей России». Организатор конкурса — управление культуры и молодёжной политики мэрии города.

Первые премии имени Б. Шергина были вручены в 2005 году и до 2009 года являлись ежегодными. В 2010 году было принято решение вручать премию имени Шергина один раз в два года. В 2015 году премия вручалась седьмой раз. Шергин ; — Москва ; Петроград : Гос.

Что значит пословица Собирай по ягодке – наберешь кузовок

В конце рассказа героиня набирает целый кузовок ягод и чувствует себя очень гордой и довольной собой. Она понимает, что только благодаря своей настойчивости и усердию ей удалось достичь своей цели. Рассказ показывает, что ничего не приходит легко, но если мы настойчиво работаем и не отказываемся от своей цели, то можем достичь больших результатов. Содержание Рассказ «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» рассказывает о приключениях маленькой девочки по имени Лена, которая решила собрать ягоды. Лена очень любила природу и особенно ягоды. Однажды летним днем она решила отправиться в лес, чтобы собрать свежие и сочные ягодки. Она взяла с собой большой пустой кузовок и отправилась в лес.

Аромат ягод и запах свежего воздуха сразу окружили девочку, и она приступила к своей маленькой миссии. Лена как можно быстрее начала собирать ягодки. Она Бежала от куста к кусту, набирая кузовок все больше и больше. Она обнаружила ягодки всех цветов: красные, черные, желтые и синие. Каждая ягодка была настолько вкусной, что Лена не могла остановиться. Когда кузовок был полон ягодами, Лена остановилась и осмотрела свою работу.

Она была довольна результатом — у нее был настоящий сокровищницу из ягод. Счастливая и уставшая, Лена отправилась домой с полным кузовком, зная, что они превратятся в вкусные десерты и варенье. Она проводит много времени на природе, бродя с корзинкой среди полян и лесных тропинок в поисках вкусных ягодок. Девочка собирает разные виды ягод — сочные клубнику, сладенькие малинки, кислые крыжовники, а также чернику, землянику и много других. Она знает, как правильно сортировать и выбирать ягодки, чтобы они были спелыми и сочными. Ведь только такие ягоды можно собирать в кузовок и набрать его до самого края.

Девочка с удовольствием делится своими знаниями со своими друзьями. Вместе они ищут самые лучшие места для сбора ягод, делятся секретами поиска и открывают новые ягодные уголки.

И работа будет обязательно сделана. Задание 6. Прочитай выразительно диалог мастера и Мити.

С какой интонацией говорит мастер? Передай при чтении волнение, озабоченность, беспокойство Мити о том, что он не сможет выполнить работу вовремя. Ответ: Мастер разговаривает уверенно, понимая, что в этом ситуации будет правильным. Он пытается убедить мальчика в том, что работу можно выполнить вовремя и при этом качественно. Зашли в Митину комнату.

Взглянув на столешницу, мастер сказал: — То, что ты сделал, сделано отменно и прекрасно. Я твой начальник и даю тебе норму работы: каждый день выклеивай и отделывай на доске столько, сколько покроет твоя ладонь. Ни меньше, ни больше. И дело будет подвигаться, и отделку будешь производить не спеша, в твоём вкусе. Обсудите с другом выражение «Комар носа не подточит».

Ответ: «Комар носа не подточит» — это русская пословица. Мне кажется, что нос комар очень тонкий как иголка. Он может проколоть кожу без усилий. Каждое дело должно выполняться так, как комар кусает человека. Все быстро, точно, без дополнительных доработок.

Этот труд, как бы он ни казался или ненужным, не пройдет для тебя даром. Пожалуй, это всё, что тебе нужно знать сейчас. Но только прошу тебя: не теряй желания познавать каждый день что-то новое. И помни, книга- это та вещь, которая сделает тебя волшебником, стоит только захотеть! Т еперь прочитай несколько правил, которые следует соблюдать при чтении, и - в путь! Выбрав книгу, старайся читать её вслух. Старайся читать не менее получаса в день. Старайся не читать лежа, выбери удобную позу для чтения. Во время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телевизор.

Если ты этого не сделаешь - твой труд будет напрасен. Читая, не торопись, обращай внимание на детали текста, интересные фразы, сравнения. Они помогут лучше запомнить содержание книг. Обращай внимание на поступки героев, анализируй эти поступки, делай для себя выводы. Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и поступкам. Если тебе встретились в книге интересные факты, не поленись выписать их в отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернешься к этим словам по собственному желанию или выполняя задание учителя, Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей книге. Задания к произведению Бориса Викторовича Шергина «Собирай по ягодке - наберешь кузовок» Р асскажи, в чем особенность заглавия. Как ты понимаешь его смысл?

От трудолюбия,планомерности работы и терпения,зависит и результат. Любое достижение нужно воспринимать как радость,накапливая достижения,можно достичь очень большого результата в жизни,научится всему. Главная мысль рассказа-всегда всё нужно делать не спеша,но тщательно и кропотливо,постоянно работая.

краткий пересказ автор Борис шергин собирай по ягодке наберешь кузовок

наберёшь кузовок. Делая понемногу, выполнишь всю работу. Бабушка закончила свой рассказ словами: «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». наберешь кузовок" - смысл в том, что большой результат достигается постоянными небольшими усилиями. Пояснительная записка к читательскому дневнику по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок», способствующего развитию эмоционального развития обучающихся 3 класса на уроках литературного чтения.

Что значит пословица Собирай по ягодке – наберешь кузовок

Если брать во внимание прямой, то действительно собрать целый кузовок ягод возможно лишь методом долгого сбора одиночных ягодок. Но это далеко не всё, чему учит пословица. Ведь такой способом достижения цели касается всех дел. Если ты хочешь чего-то добиться, то надо запастись терпением и настойчивостью.

Некоторые желаемые результаты требуют медленного, но уверенного выполнения. Иногда скучная, монотонная, кропотливая работа является залогом достижения цели. Чем тяжелее и дольше путь, тем слаще результат.

Из каких строк рассказа можно узнать о Ваниной бабушке? Опиши её. Уже в начале произведения мы знакомимся с бабушкой Вани.

Шергин описывает её, как очень добродушную старушку. Женщина умела находить индивидуальный подход к каждому человеку. С детьми она вела себя весело, дабы те улыбались и смеялись в ответ.

Со взрослыми людьми бабушка общалась рассудительно.

Поэтому она считала работу Мити произведением искусства, а его соответственно — художником. Что случилось с Митей? Как ему помогли Ванина бабушка и мастер? Заказ от академии был для Вити очень важной и ответственной работой. Поэтому он быстро принялся за работу и выложил угол столешницы. Ему так понравился полученный результат, что целую неделю ходил под впечатлением и любовался им. Митя только воображал, какой красивой будет окончательная работа, но при этом не двигался дальше. Вскоре он понял, что сроки «поджимают», а заказ не выполнен.

Он даже начал плакать от такого осознания. Но здесь пришёл на помощь мастер. Он дал Мите дельный совет, дабы тот не переживал, а спокойно и уверенно каждый день делал определённую часть работы. Митя сначала не верил, что это поможет, но всё-таки убедился в этом. Заказ был выполнен вовремя. Здесь помогла и народная мудрость с уст бабушки.

Тема и главная мысль рассказа Собирай по ягодке- наберешь кузовок. Тема и основная идея рассказа.

От трудолюбия,планомерности работы и терпения,зависит и результат. Любое достижение нужно воспринимать как радость,накапливая достижения,можно достичь очень большого результата в жизни,научится всему. Главная мысль рассказа-всегда всё нужно делать не спеша,но тщательно и кропотливо,постоянно работая.

Читательский дневник ягодка по ягодке

наберёшь кузовок» а. наберешь кузовок» следующее. Читайте Читательский дневник кофейника в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера.

Собирай по ягодке - наберешь кузовок - краткое содержание рассказа Шергина

Константин Тарасюк 2019-05-07 22:59:42. "Собирай по ягодке наберешь кузовок" Тема рассказа-это правильное отношение к труду,воспитательная роль труда в жизни трудолюбия,планомерности работы и терпения,зависит и. Бабушка закончила свой рассказ словами: «Собирай по ягодке – наберешь кузовок». наберешь кузовок" Число страниц: 4 Жанр: рассказ Главные герои: Ваня, Бабушка, Митя-Паркетчик, Мастер. "Собирай по ягодке — наберёшь кузовок.". наберешь кузовок» – смысл этой пословицы в том, что даже мелкой и медленной работой можно добиться большого результата.

ГДЗ Литературное чтение 3 класс (часть 2) Климанова. страница 111. Номер №4

Чтение 3 класс тест по разделу собирай по ягодке наберешь кузовок. Тесты по чтению 3 класс тема собирай по ягодке наберёшь кузовок. Тест по разделу собирай по ягодке наберешь кузовок 3 класс с ответами. Сказка Катаева дудочка и кувшинчик.

Катаев в. Катаев дудочка и кувшинчик читательский дневник. Катаев дудочка и кувшинчик иллюстрации.

Дудочка и кувшинчик земляника. Технологическая карта по литературному чтению 3 класс. План по произведению собирай по ягодке наберешь кузовок.

Вопросы по разделу собирай по ягодке наберешь кузовок 3 класс. План собирай по ягодке наберешь кузовок 3. Иллюстрация к рассказу собирай по ягодке наберешь кузовок.

Собирайся по ягодке наберёшь кузовок. Собирай по ягодке — набер[ёшь] кузовок. Рисунок на тему собирай по ягодке наберёшь кузовок.

Иллюстрация к рассказу собирай по ягодке наберешь кузовок рисунок. Шергин «собирай по ягодке — наберёшь кузовок». Литература 3 класс собирай по ягодке наберешь кузовок.

Произведение собирай по ягодке наберешь кузовок. План по рассказу собирай по ягодке наберешь кузовок. Собирай по ягодке рисунок.

Соберешь по ягодке наберешь кузовок 3 класс презентация. Собирай по ягодке наберешь кузовок раскраска. Саксонская Ягодка по ягодке.

Стих Ягодка по ягодке.

У нее приветливая красивая улыбка. Мужчины в ее возрасте говорили, что эта бабка все умеет. И один старец сказал мальчику: - твоя бабушка мастер на все руки, она еще, и рисовать умеет - ответил мальчик.

У твоей бабушки золотые руки она и маляр, и штукатур и в древесине разбирается, и какую краску лучше взять к ней за советом обращались все люди. Однажды мальчишка спросил у бабушки, о чем она разговаривала с паркетчиком дядей Митей? Ты его так внимательно слушала и говорила: «глаза боятся, но руки все ровно делают». Дядя Митя очень интересно рассказал одну историю.

Он живописец, но работает не кисточками, а разными красивыми досками.

Из каких строк рассказа можно узнать о Ваниной бабушке? Опиши её. О Ваниной бабушке можно узнать из следующих строк: «У Вани была бабушка — добрая, приветливая. С малышами говорила весело, каждого утешит и рассмешит.

Со стариками беседовала рассудительно. Приветливая улыбка всегда была на ее лице. Старики говорили: «Хоть какая беда, а эта старуха ладно сдумает, тихонько скажет»». О том, что бабушка Вани была мастером малярного дела, мы узнаём от старичка. Номер 3.

Почему Ваня назвал Митю паркетчиком, а бабушка — художником? Ваня называет Митю паркетчиком, потому что видит только общее сходство работы Мити с укладкой паркета. Бабушка понимает, что Митя делает то, что не пол силу многим другим. Он словно рисует по дереву с помощью маленьких кусочков, изготавливает настоящие картины, которые хотят видеть даже академики. Номер 4.

Что случилось с Митей? Как ему помогли Ванина бабушка и мастер? Митя получил важный заказ от академии.

Организует творческую работу на основе прочитанного текста: Восстановите цепь событий в рассказе. Обобщение прочитанного.

Подведение итогов - Давайте сформулируем главную мысль этого произведения. Лучше делать в день понемногу, но спокойно, сосредоточенно, внимательно. Так "по ягодке", в конце концов наберется хороший "кузовок", то есть, работа, которая будет состоять из нескольких этапов, завершится в срок и с наилучшим качеством.

Собирай по ягодке – наберешь кузовок

Все события рассказа «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» кратко можно записать так. ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок», способствующий развитию эмоционального развития обучающихся на уроках литературного чтения. Конец рассказа бабушка сказала так: «Если будешь собирать по ягодке, то получишь целый кузовок». наберешь кузовок - Шергин БВ Рассказ про бабушку, которая была со всеми добра и приветлива и про художника Митю. «Собирай по ягодке — наберешь кузовок» — вопросы и ответы, читательский дневник + краткое содержание. Конец рассказа бабушка сказала так: «Если будешь собирать по ягодке, то получишь целый кузовок».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий