Новости сколько будет плюс 2 плюс 2 равно

Также, если задан вопрос «Сколько будет 2 плюс 2?», мы можем использовать операцию сложения, чтобы найти результат. Таким образом, ответ на вопрос «Сколько будет плюс 2 и плюс 2?» зависит от контекста, в котором происходит операция сложения. Два Плюс Два Равно Пять. 2 плюс 2 плюс 2 плюс 2 равно 8. Таким образом, есть еще один вариант ответа на вопрос «сколько будет 2 плюс 2». Он равен 8, если мы будем объединять выражения логически.

Пример 2 плюс 2 равно 5

Пришла Валентина Васильевна. Очень много говорит, по делу и просто. Что-то объясняет, буквально, как открыть документ, как его создать, азы, которые надо давать на первом занятии, а не за день до зачета. Никто не слушает особо, хотя кому нужно следит за ее ходом мысли. Постоянно сбивается, то одно, то другое. Дала электронные учебники, которые составлял Центр занятости. Я его даже не стала скачивать.

Ощущение, что первоклассник его печатал. Ошибка, на ошибке. Дала задание — кто сделал, уходит. Отключили электричество. Маргарита на нас орет, что это мы что-то сломали, потом с электриком пререкается. Мы все это сидим слушаем, час прошел, ни учителя, ни света.

Пришла Валентина Васильевна, говорит достаем листочки и отвечаем письменно на вопросы: опишите клавиатуру и что такое форматирование текста. За пару минут кто что смог написал, сдал ей, она посмотрела на листок и тут же ставит зачет. Со следующей недели будем изучать Эксель, какие нам знания дадут, посмотрим. Только первый день начался во время, остальные дни всегда с опозданием то на 10, 15 минут. Отвратительно составлен учебный процесс. Всем пофиг, главное, что пришли ученики, а чем они будут заниматься никого не волнует.

Учебный центр «Директор», Екатеринбург Рассуждалочки 15: Математика. Прямо скажем — результат отличный. А ведь у моего сына по математике были серьёзные проблемы. По математике сын стал отставать в конце третьего класса — скатился на тройки. Но я не придавала поначалу этому большое значение. Именно в третьем классе мы столкнулись с такими задачами, которые взрослые люди не могли решить сразу.

Вернее могли, но составляя уравнения с неизвестными. А в третьем классе этому ещё не учили. Значит надо было решать задачи другим каким-то способом. Частенько, решая вместе с сыном домашнее задание, приходилось пользоваться интернетом, чтобы узнать как правильно решать ту или иную задачу. Тогда я решила, что всё дело в видах задач. Одну задачу мы как-то раз на работе решали — те люди, кто не был занят на вызовах.

Больше часа решали. Решить смог только один врач, но и то не так, как надо было. Ответ верный, но способ решения не соответствовал школьному. Когда сын учился в четвертом классе, часть домашних заданий мы делали совместно. А когда я была на сутках, с ним занималась моя мама. Я несколько раз предлагала сыну попросить учительницу помочь разобраться с заданиями в те дни, когда меня не было дома.

Сын отвечал, что он подходил к Елене Анатольевне, но учительнице некогда с ним заниматься. И я ему поверила — этому были основания. Оставалось полгода до окончания четвёртого класса, когда я впервые сказала «Потерпим немного. Скоро перейдешь в среднюю школу, осталось совсем ничего. Там будут другие учителя. Наверняка с математикой станет получше, и ты будешь её понимать.

Первое, что новая учительница математики объяснила детям было то, что они «тупые дебилы, не знающие основ». Об этом я узнала на родительском собрании в январе. Тогда родители некоторых детей рассказали, что именно так обзывает новая учительница их детей. Родительницы были возмущены,и задали вопрос нашей новой классной руководительнице «Какое имеет право учительница так называть своих учеников? Дома я спросила у сына, почему я об этом ничего не знаю? Он ответил, что его так не называют.

А только тех, кто на уроках безобразничает. На следующее классное собрание пришла сама учительница математики. Она говорила, что на уроках дисциплины нет, что дети не знают программу третьего класса, что ей приходится вместо нового материала объяснять старый. Она спросила, почему дети ничего не знают? Ей посоветовали задать этот вопрос Елене Анатольевне. На этом обсуждение проблем с математикой закончилось.

Почему-то ни одна из мам детей, который обязывала учитель, не спросила об оскорблениях. В пятом классе мы с сыном делали уроки вместе. Стало немного полегче. Возможно дело в новых учебниках. По крайней мере, они не вгоняли меня в ступор своими непонятными задачами. Учился сын математике на тройки, иногда приносил четверки.

В шестом заявил, что будет делать уроки сам. По другим предметам он пару лет сам домашку делал. Четверки исчезли. Каждый раз, когда я спрашивала сделал ли он уроки, уроки оказывались выученными. Я проверяла тетрадь для домашнего задания — все примеры были решены правильно. И сын говорил, что не видит смысл делать домашку, потому что всё равно её никто не проверяет.

Я была удивлена, но это оказалось правдой — учительница математики не проверяла домашнюю работу, поэтому дети не стремились её делать. А потом я поймала сына на том, что домашку он списывает — кто-то умный из класса решал домашнее задание и выкладывал решение в интернете. А остальные просто списывали его. Я провела беседу о том, что это неправильно, и попыталась объяснять для чего даётся домашняя работа — для закрепления материала, пройденного ранее. Потом я в течение нескольких недель просто сидела рядом с сыном, пока он решал задачи. Когда могла.

Пытаться объяснять что-либо я перестала, поняв, что учитель из меня никакой — я оказалась косноязычной относительно математики. А потом началось «Ой да не надо. Я уже сделал. Ну мама! Я сам! С учительницей математики отношения у класса не сложились.

Дети математику не усваивали, учительница на них орала и обязывала тупицами и дебилами. С пятого класса родители пытались избавиться от неё. Сначала просто разговаривали, потом стали писать коллективные письма с требованием поменять учителя математики. Писали и директору, и в РОНО, и ещё куда-то. По несколько писем в год. Ответ был один и тот же «Учителей на все классы не хватает.

А ваш класс никто не соглашается брать. Она единственная, кто согласна. Другого учителя вам не дадут. Впереди ОГЭ. Что делать? Записать ребёнка на курсы или к репетитору.

Сын выбрал курсы. Не знаю на сколько это верно, но проверять я не стала и записала на курсы по подготовке к ОГЭ. На этих курсах просто прорешивали задания, которые будут на экзамене. Если у детей не получалась какая-нибудь задача, им объясняли как её правильно решать. Сыну я сказала: — Будешь заниматься на курсах, и оценки по математике в школе станут лучше. Вот увидишь.

На курсах мы просто решаем, а в школе новые материалы проходим. И темы, по которым задачи на курсах решаем, не совпадают со школьными. Примерно через месяц сын пришёл из школы и с порога заявил: — Не знаю как, но это работает! Математику начал понимать. За контрольную работу четыре получил! Это была первая четверка за контрольную в средней школе.

Успеваемость по математике стала расти. За последнюю четверть сын получил пять а за первую два. ОГЭ сдал на отлично 22 балла. Вот такие дела. В нашем классе за ОГЭ по математике две пятёрки, одна двойка, шесть четвёрок, остальные тройки. Почти все дети с четвёрками посещали либо репетитора, либо курсы подготовительные.

Разве так должно быть? И ещё один вопрос. Почему курсы помогают лучше чем школьный учитель? Ведь на курсах не объясняют ничего нового. Возможно, что нам просто не повезло с учительницей. Тем, кто считает, что я должна была всё время делать с сыном домашнее задание и объяснять все темы по математике, скажу — нет, не должна.

В средней школе ребёнок должен делать домашнее задание самостоятельно, а темы по любому предмету должен объяснять учитель в школе. Иначе зачем вообще ребёнка в школу отдавать? Я медик, а не преподаватель. У меня не получается правильно объяснять какой-либо материал по математике. По анатомии и литературе могу, а по математике, физике или химии — нет. Я делаю свою работу, а учитель должен делать свою, не перекладывая её на родителей.

Сколько будет 2 плюс 2 2 плюс 2 сколько будет два плюс два умножить на два? Для тех, которым всё от века ясно, Недоуменья наши — праздный бред. Двумерен мир,- твердят они в ответ, А думать иначе. Ведь если мы допустим на минуту, Что за поверхностью зияют бездны, Возможно ль будет доверять уюту, И будут ли укрытья нам полезны? А потому — для пресеченья трений — Откажемся от лишних измерений!

Одна из самых бедных алгебраических структур называется "Магма": там практически нет никаких требований. Структура, которую мы придумали, надеюсь, является магмой, но я не проверял. Выше приведены очень упрощенные понятия, кому интересно узнать нюансы и прочесть более формальные и точные определения, могу посоветовать замечательную книгу Винберга "Курс алгебры". Изучение в общем виде позволяет изучать целые классы структур, как это любят математики. Например, можно доказать теорему для кольца, и она будет справедлива для всех алгебраических структур, которые являются кольцами.

Элементы тропической математики Тропическая математика изучает алгебраические структуры с идемпотентными операциями. Идемпотентной операцией называется операция, которая при применении ее к одному и тому же аргументу дает в результат этот аргумент:. Например, операция максимум. Такая алгебраическая структура назвается эр макс алгебра, она определена на множестве действительных чисел. В качестве сложения используется максимум и для удобства обозначается а умножение определено в обычном смысле. В отличие от кольца, для нее не выполняется требование обязательного наличия для каждого элемента обратного элемента, такого, что в сумме они давали бы ноль нейтральный элемент по сложению. А значит, в этой структуре просто нет вычитания.

Сколько будет 2 плюс 2 2 плюс 2 Сколько будет два плюс два и умножить на два? Ну это смотря кто считает и как считает.

Математику оставим в покое. А по еврейски — оптом 8, а в розницу 10 а что. Я Вам написал два ответа. Так что это Вы ошиблись. В ответе 6. Сначала умножение 6, если нет скобок Здорово! В основном все отвечают 8 Правильный ответ 6. Сначала выполняется умножение!

Этот режим поддерживает работу с выражениями и не делает подытог. Настройте математический режим, используя меню под корпусом калькулятора.

Исторические факты Предшественником современных калькуляторов был арифмометр. Арифмометр - это механическое, настольное устройство которое могло выполнять только простые арифметические действия: сложение, вычитание, умножение и деление. Первые механические счетные машины появились еще в 15 веке, но именно арифмометры появились в середине 19 столетия, тогда и началось их активное использование.

Когда 2+2 не равно 4

Также, если задан вопрос «Сколько будет 2 плюс 2?», мы можем использовать операцию сложения, чтобы найти результат. 2 плюс 2 плюс 2 плюс 2 равно 8. Таким образом, есть еще один вариант ответа на вопрос «сколько будет 2 плюс 2». Он равен 8, если мы будем объединять выражения логически. 2006, и 300 - 200? скажитепж сколько будет 2 плюс 2? nactya123za: обьясните подробно решение пожалуйста.

2 плюс 2 процента

Видео в TikTok тикток от пользователя k8k9kk k8k9kk : «Не в обиду к Димам если что сорян рофл». Комментарии: 559. Тем не менее, в других контекстах границы размываются. Если вы добавите два стакана уксуса к двум стаканам пищевой соды, в результате реакции образуется пять стаканов смеси. Мы привносим предположения в мир математики. В таком случае простые числа — 1, 2, 3 и так далее — означают, что есть пропасть между абстракцией и применением математики. Карр отметил, что числа — это «абстракции вещей, лежащих в основе Вселенной», поэтому мы должны помнить о том, что эти абстракции искажают истину при знакомстве с реальными сценариями. Арифметика отлично работает в учебниках, но на практике она часто сталкивается с контекстуальными вопросами, которые не учитывают части целого, приближённые значения или более релевантные векторы.

Например, если вы будете добавлять градусы к углу, в конечном итоге вы получите угол, равный 360 градусам. Но угол 360 градусов имеет ту же ориентацию, что и угол 0 градусов, поэтому, измеряется ли угол в 0 или 360 градусов, зависит от контекста.

Ранее известное математическое правило гласило, что результатом сложения чисел является их сумма. Но новые исследования показывают, что результат сложения двойки и двойки может быть совершенно другим. Теперь имеется новая тайная формула, которая позволяет расчитать этот результат. Новая формула включает в себя использование операций и числовых констант, которые ранее не были известны. Она основана на принципах сокращенного сложения и использует специальные коэффициенты, которые добавляются к исходным числам. Секрет расчета Секрет формулы состоит в использовании циклического повторения операций и добавления определенных чисел к исходному числу.

Это позволяет получить новый результат, который ранее был неизвестен. Продвижение в исследованиях Результаты этих исследований позволяют расширить границы применения математических правил и формул. Они вносят новые знания и перспективы в область математики и науки в целом. Значение нового открытия Открытие новой тайной формулы расчета может иметь практическое значение в различных сферах, таких как криптография, компьютерные науки и финансовые вычисления. Исследование новой тайной формулы расчета сложения чисел, таких как двойка и двойка, открывает новые горизонты для математики и науки в целом.

Нам задали вопрос: «Сколько будет плюс Алиса? Чтобы вычислить эту сумму, нужно применить правила арифметики. Однако в нашем случае нам не известно, какое конкретное значение имеет буква «А». Предположим, что «А» может быть любым числом. Если «А» — это число, то результатом будет сумма числа «А» и числа, которое вводит Алиса.

Таким образом, сколько будет плюс Алиса зависит от значения «А». Итак, сколько будет плюс Алиса — это зависит от конкретного значения «А» и операции, которую выберет Алиса. Примером сложения может служить задача: сколько будет 2 плюс 2?

Добавьте ко второму числу, которое нужно сложить — 2. Получите сумму, которая будет равна 4.

Таким образом, сумма двух чисел 2 и 2 равна 4. Важно: операция сложения является основным арифметическим действием и применяется в различных сферах нашей жизни. Зная эту операцию, вы сможете легко решать задачи, связанные с сложением чисел, и применять полученные знания на практике. Результат: сумма двух чисел с учетом Алисы Чтобы это сделать, он добавила к 2 число, получив 4, а затем прибавила к этому результату еще 2. Итак, сумма двух чисел — 2 и 2, с учетом Алисы равна 6.

Сколько будет плюс 2 равно

Таким образом, ответ на вопрос «Сколько будет 2 плюс 2? Важность сложения Сложение является одним из основных арифметических операций. Оно позволяет складывать разные числа и получать сумму. Сложение может быть применено к различным объектам, таким как числа, векторы, матрицы и т. В случае с числами, сложение позволяет нам находить сумму двух или более чисел. Например, 2 плюс 2 будет равно 4.

Сложение также имеет свойства, которые могут быть использованы для упрощения расчетов. Например, коммутативность сложения позволяет нам менять порядок слагаемых без изменения суммы. Сложение является одной из основных операций. Она позволяет складывать разные числа и получать сумму. Сложение может быть применено к различным объектам.

Сложение имеет свойства, которые могут быть использованы для упрощения расчетов. Важность сложения заключается в том, что оно помогает нам решать различные задачи и выполнять различные расчеты.

На чтение 3 мин Опубликовано 05. И все же, у нас есть ответ, и мы готовы его объяснить! Однако, если мы внимательно рассмотрим данный вопрос, то увидим, что это не совсем так. Давайте разберемся. Сложение — это математическая операция, которая показывает результат суммирования двух или более чисел.

В данном случае, у нас есть три числа — 2, 2 и 2. Но давайте посмотрим на этот вопрос с другой стороны.

Потом Ленин и Сталин создали Украину и тут бандеровцы окончательно обнаглели. Они распространили свое учение на весь СССР и заставили преподавать его в школах. На это выделено 100 миллиардов рублей. Возглавит комиссию Ротенберг. После завершения работы комиссии Мединский напишет новый учебник математики.

Еще в уголовном кодексе появится статья "Дискредитация скрепной математики".

Если сумма превышает 9, то запоминаем единицу и записываем только вторую цифру суммы. Затем прибавляем единицу из предыдущего разряда и повторяем процесс для следующих разрядов, пока они есть. Например, чтобы сложить числа 45 и 78, сначала сложим 5 и 8, получим 13.

Запишем 3 и запомним 1 для следующего разряда. Затем сложим 4, 7 и 1, получим 12. Финальный результат равен 123. Метод сложения чисел со сдвигом Этот метод основан на сложении чисел в столбик, с выравниванием разрядов.

Начиная с последних разрядов чисел, складываем их и записываем результат в строку результата. Затем прибавляем единицу из столбика слева и повторяем процесс для следующих разрядов, пока они есть. Например, чтобы сложить числа 123 и 456, сначала сложим 3 и 6, получим 9. Запишем 9 в результат.

Затем сложим 2, 5 и 1, получим 8. Запишем 8 в результат. Затем сложим 1, 4 и 1, получим 6. Финальный результат равен 579.

Использование этих методов позволяет сложить два числа в уме и без калькулятора. Практикуйте эти методы и развивайте свои навыки вычислений, чтобы легко и быстро складывать числа в любых ситуациях. Если сумма разряда больше 9, то записываем единицу в следующий разряд и остаток запоминаем. Последний остаток записываем как единицу в самый старший разряд числа.

Сколько будет 2 плюс 2 2 плюс 2 2 плюс 2

2 2 5 Математический фокус Два плюс два равно 3. Два Плюс Два Равно Пять. Все-таки 2 2 не равно 5. Раскрываем математический трюк. Все-таки 2 2 не равно 5. Раскрываем математический трюк.

2 плюс 2 процента

Таким образом, сколько будет плюс Алиса зависит от значения «А». Если «А» равно 5, то ответ будет «5 + 5», то есть 10. Итак, ответ на вопрос «сколько будет 2 плюс 2, 2 плюс 2, 2 плюс 2?» зависит от того, как мы интерпретируем выражение. Смотрите онлайн Сколько будет 2+2, 8 мин 35 с. Видео от 12 марта 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Сколько будет плюс Алиса и сколько будет 2 плюс 2?

Каков ответ на вопрос Сколько будет плюс Алиса? Сколько будет 2 плюс 2?

Каков результат выражения 2 плюс 2 2 плюс 2? Два плюс два умножить на два (без "И") — будет шесть.
2 плюс 2 равно 14 - 88 фото 2+2 Равно 5. Два плюс два равно пять.
2 плюс 2 равно - фото сборник Смотрите онлайн Сколько будет 2+2, 8 мин 35 с. Видео от 12 марта 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Два плюс два равно Сколько будет плюс Алиса и сколько будет 2 плюс 2?
Решение 2 + 2 В задаче «2 плюс 2» число 2 прибавляется к числу 2, что приводит к результату – числу 4. И хотя ответ на задачу «2 плюс 2 равно сколько будет?» может показаться очевидным, в математике важно уметь решать задачи любой сложности и не допускать ошибок в расчетах.

2 плюс 2 равно 5000 это знает каждый день

Ответ:два плюс два будет четыре. Вопрос о сумме двух и двух – один из первых математических заданий, с которыми сталкиваются дети. Сколько будет два плюс два? Сколько будет 2+2? Кубокот объясняет на лапках!Кот Кубокот нескучно рассказывает школьную программу. В задаче «2 плюс 2» число 2 прибавляется к числу 2, что приводит к результату – числу 4. И хотя ответ на задачу «2 плюс 2 равно сколько будет?» может показаться очевидным, в математике важно уметь решать задачи любой сложности и не допускать ошибок в расчетах.

Каков результат выражения 2 плюс 2 2 плюс 2?

Переводите текст из любого приложения одним щелчком мыши. Скачать бесплатно Перевод голосом, функции оффлайн, синонимы, спряжение, обучающие игры Результатов: 218. Точных совпадений: 218. Затраченное время: 121 мс Помогаем миллионам людей и компаний общаться более эффективно на всех языках. Порядок выполнения действий, правила, примеры Когда мы работаем с различными математическими выражениями, включающими в себя цифры, буквы и переменные, нам приходится выполнять большое количество арифметических действий: деление и умножение, сложение и вычитание степеней и др. Когда нужно сделать расчет и преобразование или вычитание значение, очень важно соблюдать правильную очередность или расстановку этих действий. Другими словами, действия в арифметике имеют свой особый порядок выполнения. Порядок действий в математике и для любого математика крайне важен. В этой не слишком длинной и сложной статье мы расскажем, какие действия должны делаться математически в первую очередь, а какие после к примеру, сначала идет деление или умножение. Для начала разберем несколько простых выражений, в которых есть только переменные или числовые значения или символы, а также знаки деления, умножения, вычитания и сложения к примеру, пять плюс ноль равно пять.

Используя полученные значения числа и Алисы, можно приступить к сложению. Для этого необходимо сложить число и значение Алисы. Операцию сложения можно выполнить вручную или воспользоваться автоматическим калькулятором. Шаг 4: Получить результат. После выполнения операции сложения нужно получить число, которое является результатом сложения числа и Алисы. Результат можно запомнить или использовать для решения дальнейших задач. Важно помнить, что результат сложения числа и Алисы может быть разным в зависимости от значения числа и интерпретации Алисы. Поэтому при работе с Алисой необходимо уточнять с ее помощью полученные значения и убедиться в правильности решения. Чтобы найти результат, достаточно сложить числа 2 и 2 вместе. Таким образом, результатом сложения чисел 2 и 2 будет число 4. Поиск ответа на математический вопрос Например, если задан вопрос «Сколько будет плюс Алиса? Если мы знаем значение числа Алиса, то можем легко найти результат. Также, если задан вопрос «Сколько будет 2 плюс 2? В данном случае, значение числа 2 прибавляется к значению числа 2, что дает нам сумму — число 4. Все эти операции можно производить с помощью математических формул и правил, которые определены в математике. Для решения сложных математических задач и поиска ответов на вопросы можно использовать различные методы и инструменты, такие как калькуляторы и компьютерные программы. Поиск ответа на математический вопрос может быть интересным и полезным занятием, которое поможет развить мышление и навыки работы с числами. Не бойтесь искать ответы на свои вопросы и изучать мир математики! Зачем нужно знать результат?

Комментарии: 559. Тем не менее, в других контекстах границы размываются. Если вы добавите два стакана уксуса к двум стаканам пищевой соды, в результате реакции образуется пять стаканов смеси. Мы привносим предположения в мир математики. В таком случае простые числа — 1, 2, 3 и так далее — означают, что есть пропасть между абстракцией и применением математики. Карр отметил, что числа — это «абстракции вещей, лежащих в основе Вселенной», поэтому мы должны помнить о том, что эти абстракции искажают истину при знакомстве с реальными сценариями. Арифметика отлично работает в учебниках, но на практике она часто сталкивается с контекстуальными вопросами, которые не учитывают части целого, приближённые значения или более релевантные векторы. Например, если вы будете добавлять градусы к углу, в конечном итоге вы получите угол, равный 360 градусам. Но угол 360 градусов имеет ту же ориентацию, что и угол 0 градусов, поэтому, измеряется ли угол в 0 или 360 градусов, зависит от контекста. Аналогично, если вы просверлили винт на пять полных оборотов 1800 градусов вместо четырёх 1440 градусов , ориентация винта останется прежней, но в первом случае он уходит глубже в древесину.

Сложение чисел с разными знаками в математике можно выполнить с помощью следующих правил: 1. Если оба числа положительные, то сумма будет положительной. Если оба числа отрицательные, то сумма также будет отрицательной. Если одно число положительное, а другое отрицательное, то нужно вычислить разность по абсолютной величине и присвоить знак числу с большей абсолютной величиной. Если нужно выполнить сложение чисел с разными знаками, вам достаточно учесть эти правила и выполнить простые математические операции на основе знаков чисел. Сложение чисел в разных системах счисления Однако, существуют и другие системы счисления, например, двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная. В этих системах используются соответственно две, восемь и шестнадцать цифр. При сложении чисел в разных системах счисления необходимо соблюдать определенные правила. Например, при сложении чисел в двоичной системе счисления: Складываем цифры справа налево, начиная с младших разрядов. Если результат сложения цифр больше или равен основанию системы счисления, то записываем остаток от деления результата на основание системы и переносим единицу на следующий разряд.

2 плюс 2 получается 5

Два плюс два равно двум, но не в традиционном смысле, а в тропическом. Сколько будет 9890 плюс 56341? Почему ютуб лагает в последнее время? Если вы добавите два стакана уксуса к двум стаканам пищевой соды, в результате реакции образуется пять стаканов смеси. 2 плюс 2 равно 4.

Сколько будет плюс 2 и плюс 2: ответ и объяснение

Сколько будет плюс 2 и плюс 2: ответ и объяснение КУПИЛ Хавал ф7 2023, плюсы и минусы.
2 плюс 2 равно вопрос - 89 фото Сколько будет два плюс два.
Как посчитать сумму двух чисел: плюс Алиса плюс 2 плюс 2 Пользователь настя гудзенко задал вопрос в категории Другие предметы и получил на него 5 ответов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий