VR-шлем с подключёнными зарядами, которые способны взорвать голову пользователя, если тот погибнет в виртуальной игре. В конце февраля состоялся релиз нового шлема виртуальной реальности PlayStation VR2. Подробную аналитику по шлемам виртуальной реальности ждите в следующей статье! Русскоязычное сообщество виртуальной и дополненной реальности в России: новости VR и AR, обзоры очков и шлемов, игры и приложения, видео 360, статьи и освещение тематических.
VR-шлем убьет пользователя в реальном мире после смерти в виртуальном
В 2018-м эта ниша рынка стала развиваться, появились новые компании со своими решениями. Некоторые компании отказались от VR в пользу web-решений и интеграции курсов в SCORM, что кажется логичным для типовых тиражируемых решений. VR пока остаётся в данной нише «бутиковым» форматом для особенных тренажёров. Например, «Газпром нефть» ежегодно обучает своих руководителей коммуникативным навыкам.
Компания делает это именно в VR, чтобы руководители во время обучения не отвлекались на телефон или умные часы. В «Перекрёстке» использование VR-формата обусловлено другими причинами. В каждом магазине есть очки виртуальной реальности.
Фактически это отдельное рабочее место для обучения сотрудника всем навыкам продаж, при котором не получится списать. Выбор формата должен строиться от бизнес-задач. Использование VR-формата должно быть разумным и иметь чёткий эффект по сравнению с web-форматом.
По анализируемому периоду развитие идёт достаточно медленно, так как присутствует высокая конкуренция с рынком классического обучения. Каждая компания, шаг за шагом, занимает свою долю на рынке — и он стабильно растёт. Разработка перестаёт быть сложной и дорогостоящей, принимает типовые форматы и обрастает различным инструментарием — например, редакторами и синтезом речи.
Объём выручки всех компаний по данному направлению составил 56 млн руб. Помимо заказной разработки уникальных тренажёров заказчики всё больше обращаются за готовыми решениями. Многие компании, которые раньше занимались разработкой учебных стендов и компьютерных тренажёров, создают подразделения по разработке тиражируемых виртуальных тренажёров.
При этом компании, которые производят физические стенды без тиражируемых компьютерных или VR-тренажёров, показывают либо отсутствие роста, либо стремительное падение выручки. Однако можно сделать однозначный вывод, что наличие тиражируемых решений ПК это или VR в 2022-м дают значительный прирост как выручки, так и прибыли. Этот факт подтверждает более чем двукратный рост выручки с очень высокой долей прибыли у лидеров рынка ПК- и VR-тренажёров — Sike и «ПрограмЛаб».
Предполагаемая розничная цена продукта составляет около 3000 долларов США, и, судя по заявкам на товарные знаки, он будет называться "Apple Reality Pro". Сообщается, что более доступные версии уже находятся в разработке и будут выпущены в последующие годы.
В отличие от предыдущей итерации шлема, в Quest 3 используются два экрана разрешением 2064х2208 на каждый глаз при частоте обновления до 120 ГЦ, что является рекордным в линейке Quest. Не ждите от Quest 3 глубоких черных цветов. Или адаптивной подсветки, какая была в Quest Pro. Цвета и контрастность — главные недостатки нового шлема. Они остались на уровне Quest 2. И если со скудностью цветовой палитры еще можно примириться, то со слабо выраженная контрастность изоображения сильно влияет на глубину 3D-эффекта окружающего пространства. Несмотря на все недостатки, даже первый Quest давал ощущение погружения в происходящее лучше. Однако главное, чем может похвастаться Quest 3 — это оптика.
В отличие от PSVR2, у нового шлема используется система, так называемых, «панкейк линз». Что позволяет уменьшить ширину устройства более, чем в два раза, избавляя пользователей от — присущих старой технологии линз Френеля — размытия по краям изображения и постоянных хроматических аберраций. Этой болезнью страдает PSVR2. Вся линза — это один сплошной "свитспот". Как бы криво вы не водружали шлем на голову, картинка всегда будет сверхчеткой, без единого изъяна — никакого размытия и аббераций. Специфического раздвоения картинки, присущего технологии «панкейк», в Quest 3 также замечено не было — ни в темных, ни контрастных местах, где она проявлялась в шлемах Pico 4 и, иногда, в Quest Pro. Главный вопрос — видна ли «москитная сетка» или точки пикселей? К сожалению, да. Вы будете на нее натыкаться — причем с момента включения шлема и появления логотипа компании производителя. Но есть нюанс.
Её будет заметно, если заставлять себя её увидеть — при такой плотности пикселей это потребует определенных усилий. Да, в PSVR2 подобного изъяна нет, как не присматривайся. Но там есть печальный «Мура эффект», вызываемый особенностью Oled-экранов в паре с линзами Френеля. У Sony идеальные цвета и HDR, потрясающее чувство глубины и позиционирования себя в пространстве, но катастрофически малый свитспот, постоянный «Мура эффект» и хроматические аберрации по краям изображения, которые всегда видны периферийным зрением. У Quest 3 феноменальная четкость, отсутствие какого-либо свитспота и хроматических аберраций, никакого «Мура». Но видна москитная сетка, хуже цвета и слабая контрастность, мешающая глубокому погружению в виртуальные миры. Шлем уменьшился в длине в два раза по сравнению со второй версией и стал легче всего на 20 грамм — что тактильно и при осмотре практически не заметно. Однако это заметно когда шлем надеваешь — при сохранении почти такого же веса, компактность передней части больше не перевешивает вперед, как это делал Quest 2. Лицо все еще берет на себя весь вес устройства, но оно больше не сдвигается вниз, напрягая не только лоб, но и щеки. Вопрос удобства — сугубо индивидуальный.
На рынке нет шлема, который бы удовлетворял всех: конструкция PSVR2, компактность и простота Quest 3, лицевые накладки Pico 4 — везде есть проблемы. Это главная проблема массовости VR-гарнитур. Для каждого конкретного пользователя, нужен личный подход — в виде мягкой накладки или совершенно другого крепления. Благо Quest 3 полностью разбирается до формы обычной коробки с линзами на которую можно поместить множество различных сторонних решений, обеспечивающих вам максимальный комфорт. Но и тут закрался злодейский нюанс — крепления Quest 3 не совместимы с креплениями Quest 2.
Новым игрокам будет доступно ещё одно устройство, а те, кто уже имеют шлем от Sony, смогут использовать его и для PC, что позволит заметно сэкономить средства. Кроме того, фирменный контроллер обеспечивает отличный отклик. Так что в ближайшее время игрокам будет доступе ещё один отличный шлем виртуальной реальности по цене 675 долларов США.
Valve анонсировала шлем виртуальной реальности нового поколения
Российские разработчики VR-оборудования VARYA: скоро виртуальные студии станут доступнее. VR-шлем с подключёнными зарядами, которые способны взорвать голову пользователя, если тот погибнет в виртуальной игре. Технические характеристики очков и шлемов виртуальной реальности, а также рейтинг лучших моделей 2024 года с подробным описанием, достоинствами и недостатками. Российские разработчики VR-оборудования VARYA: скоро виртуальные студии станут доступнее. Лаборатория промышленного дизайна, инжиниринга и изобретений MNTlab рассказала "Известиям" о разработке шлема виртуальной реальности под названием Falcon VR. Премиальный и дорогущий шлем виртуальной реальности, заточенный на бизнес сектор, стоил в районе $1500 и давал ощущения не суммы всех передовых VR-решений, а какое-то.
На новой презентации Apple показали шлем виртуальной реальности и iOS 17
6 VR-очков, на которые стоит обратить внимание в 2023 году - Лайфхакер | Аналитики IDC пересмотрели в сторону понижения прогноз продаж шлемов и очков дополненной и виртуальной реальности (AR/VR). |
Лучшие VR-шлемы 2023 года | Компания Sony назвала сроки начала продаж шлема виртуальной реальности PlayStation VR2 для игровой консоли PlayStation 5: новинка появится на рынке в начале следующего года. |
Жив ли в России рынок корпоративного VR/AR? | Экраны шлема будут поддерживать разрешение выше 4K. |
HTC показала автономный VR-шлем Vive XR Elite за 1100 долларов | Если самым первым примером виртуальной реальности можно считать немое кино, то в современном мире её отождествляют со специальными 3D-шлемами и технологией захвата. |
Виртуальная реальность для смартфона: как работают очки для мобильного VR?
Например, летние каникулы. Работающей молодежи играть в эту игру получиться только в отпуске. Семейные могут вообще не попасть… Из числа участников следует выбрать самого ответственного и стойкого в плане выпивки. Он будет координатором всего действа. Итак, нужна квартира. А лучше — частный дом или дача.
Самое важное для этой игры — полная изоляция от внешнего мира. Надежно заклеить стекла в окнах фольгой. После этого нужно выключить свет, пройти по всему дому и убедиться, что свет с улицы не проникает. То есть нельзя, чтобы изнутри было понятно, какое сейчас время суток. Убрать или остановить все будильники, настенные и напольные часы.
Ничто не должно говорить о том, который сейчас час. Отключается интернет, телефон, телевидение. Все средства связи. Непосредственно перед началом игры все участники отключают мобильники и сдают их координатору. Тот их прячет, но никому не говорит, куда.
Многие компании, которые раньше занимались разработкой учебных стендов и компьютерных тренажёров, создают подразделения по разработке тиражируемых виртуальных тренажёров. При этом компании, которые производят физические стенды без тиражируемых компьютерных или VR-тренажёров, показывают либо отсутствие роста, либо стремительное падение выручки. Однако можно сделать однозначный вывод, что наличие тиражируемых решений ПК это или VR в 2022-м дают значительный прирост как выручки, так и прибыли. Этот факт подтверждает более чем двукратный рост выручки с очень высокой долей прибыли у лидеров рынка ПК- и VR-тренажёров — Sike и «ПрограмЛаб». Обе эти компании имеют в портфеле много тиражируемых решений — преимущественно это современные 3D-тренажёры, но немалую долю портфеля занимают VR-тренажёры. И, судя по объёмам поставок именно VR-тренажёров от этих компаний по данным с сайтов госзакупок, они не пылятся на полке, а активно поставляются в колледжи и промышленные компании по всей стране. Компания также занимается поставкой тиражируемых решений. В портфеле большое количество VR-тренажёров, но в основном компания направлена на отрасль железнодорожного транспорта. Компании-разработчики, которые сосредоточены исключительно на разработке тиражируемых VR-тренажёров, также активно развиваются и показывают в среднем двукратный прирост выручки за 2022 год. Появляются новые игроки на рынке в этом направлении — например, компания ForseeTech, которая разрабатывает тренажёры для сотрудников, ответственных за безопасность в местах массового скопления людей пока выручка отсутствует.
Некоторые компании переориентируются с учётом текущих трендов и уходят от заказной разработки уникальных решений в пользу поставки готовых тренажёров. В 2022 году мы разработали концепцию единого маркетплейса для тиражируемых тренажёров и при поддержке РФРИТ воплощаем её в реальность, объединяя усилия всех отечественных разработчиков VR-тренажёров присоединиться к программе Уникальные решения В российском сегменте мы выделили двух разработчиков ПО, которые не попадают под какую-либо из категорий, но при этом также имеют выдающиеся результаты. Фактически рынок для их решений ещё не сформировался, прямые конкуренты в чистом виде отсутствуют или мы их не нашли. При этом данные компании смогли сформировать спрос на своё решение и обосновать ценность применения виртуальной реальности. Varwin — система для создания проектов виртуальной реальности, нашли свою нишу в школьном обучении и имеют ряд проектов в промышленном секторе эту часть их деятельности упоминали в разделе «Разработка VR-тренажёров». VR Сoncept — система виртуального прототипирования для коллективной работы с цифровыми двойниками, также нашли свою нишу в промышленном секторе. Однако прибыль компании значительно упала за счет кратного роста расходов. Надеемся, что это связано со внутренними инвестициями в развитие продукта и расширением штата компании. В целом динамика развития компаний, которые разрабатывают цифровые продукты для школ, включая VR-решения, является положительной.
Четкая и качественная картинка высокого разрешения, удобные контроллеры — все это позволит почувствовать VR миры на совершенно другом уровне! Выбирайте игру и телепортируйтесь в увлекательный виртуальный мир! Страх от ощущения свободного падения будет будоражить кровь, от крутых американских горок будут дрожать коленки и выбрасываться адреналин! Погружение в игровую атмосферу и получение ярких и незабываемых эмоций гарантированы! Это комфортное пространство, где можно ярко отметить день рождения или провести с коллегами незабываемый корпоратив. Используйте наши локацию под свои запросы, а мы поможем хорошо провести время!
Эксперт начал разрабатывать VR-шлемы, еще когда учился в школе. Ранее Plus-one. Гарнитура передает реалистичные ощущения губам, зубам и языку. Подписывайтесь на наш канал в Telegram Автор.
Meta и LG совместно работают над новым VR-шлемом
28 июня 2019 года1 компания Valve выпустила премиальный шлем виртуальной реальности — Valve Index. Шлемы виртуальной, смешанной и дополненной реальности все пытаются пробить себе путь на рынок. Технология виртуальной SIM-карты eSIM призвана облегчить жизнь пользователей, поскольку избавляет от необходимости физически извлекать пластиковую карту при смене оператора. Главная» Новости» Шлем vr лучший 2024.
Анонсирован шлем виртуальной реальности Meta Quest 3
Если самым первым примером виртуальной реальности можно считать немое кино, то в современном мире её отождествляют со специальными 3D-шлемами и технологией захвата. Технология виртуальной SIM-карты eSIM призвана облегчить жизнь пользователей, поскольку избавляет от необходимости физически извлекать пластиковую карту при смене оператора. Находясь внутри виртуальной реальности, пользователь может взаимодействовать с трехмерной компьютерной средой с помощью специального шлема, перчаток и других. Эксперимент, Mail ru новости, Блогеры, Шлем виртуальной реальности, Видео, Длиннопост. Новый продукт представляет собой специальный VR-шлем и приложение, в которое загружены различные упражнения в виртуальной реальности. Компания Sony назвала сроки начала продаж шлема виртуальной реальности PlayStation VR2 для игровой консоли PlayStation 5: новинка появится на рынке в начале следующего года.
Анонсирован шлем виртуальной реальности Meta Quest 3
В оснащение входят четыре камеры и шестиосевая система определения движений трёхосевой гироскоп и трёхосевой акселерометр. Для управления служат контроллеры VR2 Sense с тактильной отдачей и адаптивными триггерами. На обоих контроллерах также есть кнопка «захвата» игровых предметов.
В то время как Meta и LG объединяют свои усилия для создания нового VR-шлема, другие компании также не отстают в развитии этой технологии. Например, Microsoft работает над шлемом HoloLens 3, который будет представлен в 2024 году. Он будет использовать технологию смешанной реальности, которая позволяет видеть виртуальные объекты в реальном мире. Google также разрабатывает Google Glass 2, который получит функции дополненной реальности и голосового управления. Эти и другие продукты показывают, что VR-индустрия находится в постоянном развитии и конкуренции.
Это так захватывающе быть космонавтом, видеть сам космос, Луну и Землю с орбиты.
Но для большинства это так и останется мечтами. Работа космонавта — это тяжелый труд, который осилят только целеустремленные люди, не жалеющие многие годы, чтобы подготовиться физически и умственно. К счастью, сейчас имеется … Какова виртуальная реальность на ощупь? Помощь в получении ответа на этот вопрос предлагает компания NullSpace VR. Фирмой был создан специальный костюм, посредством которого люди смогут не только окунуться в виртуальный мир с головой, но и потрогать объекты, находящиеся в нём. На данный момент для перехода в виртуальную реальность используются гарнитуры и очки, поэтому рассчитывать пользователи могут только на слух и … Ученые разработали очки виртуальной реальности для слабовидящих Американским ученым удалось разработать очки виртуальной реальности со способностью адаптации к зрению пользователя. Это уникальная разработка, поскольку все существующие модели не обладают таким свойством. В этой связи пользователи с плохим зрением сталкиваются со многими проблемами при использовании такого типа устройств.
Люди с пресбиопией не могут фокусироваться даже на тех объектах, которые расположены в непосредственной близости … Погружение в виртуальный мир помогает справиться со страхом смерти Технологии виртуальной реальности находят все более широкое применение вне индустрии развлечений — их активно используют в психиатрии и духовных практиках. Предположение, что виртуальный мир можно использовать для избавления от глубинных психологических проблем — например, фобий — нашло подтверждение в исследовании группы ученых из Университета Барселоны. Мэл Слейтер и его коллеги показали, что при помощи VR-разработок … Google представил приложение для виртуальной реальности на YouTube Компания Google работает во многих направлениях современной IT-сферы.
VR пока остаётся в данной нише «бутиковым» форматом для особенных тренажёров. Например, «Газпром нефть» ежегодно обучает своих руководителей коммуникативным навыкам. Компания делает это именно в VR, чтобы руководители во время обучения не отвлекались на телефон или умные часы. В «Перекрёстке» использование VR-формата обусловлено другими причинами. В каждом магазине есть очки виртуальной реальности. Фактически это отдельное рабочее место для обучения сотрудника всем навыкам продаж, при котором не получится списать. Выбор формата должен строиться от бизнес-задач.
Использование VR-формата должно быть разумным и иметь чёткий эффект по сравнению с web-форматом. По анализируемому периоду развитие идёт достаточно медленно, так как присутствует высокая конкуренция с рынком классического обучения. Каждая компания, шаг за шагом, занимает свою долю на рынке — и он стабильно растёт. Разработка перестаёт быть сложной и дорогостоящей, принимает типовые форматы и обрастает различным инструментарием — например, редакторами и синтезом речи. Объём выручки всех компаний по данному направлению составил 56 млн руб. Помимо заказной разработки уникальных тренажёров заказчики всё больше обращаются за готовыми решениями. Многие компании, которые раньше занимались разработкой учебных стендов и компьютерных тренажёров, создают подразделения по разработке тиражируемых виртуальных тренажёров. При этом компании, которые производят физические стенды без тиражируемых компьютерных или VR-тренажёров, показывают либо отсутствие роста, либо стремительное падение выручки. Однако можно сделать однозначный вывод, что наличие тиражируемых решений ПК это или VR в 2022-м дают значительный прирост как выручки, так и прибыли. Этот факт подтверждает более чем двукратный рост выручки с очень высокой долей прибыли у лидеров рынка ПК- и VR-тренажёров — Sike и «ПрограмЛаб».
Обе эти компании имеют в портфеле много тиражируемых решений — преимущественно это современные 3D-тренажёры, но немалую долю портфеля занимают VR-тренажёры. И, судя по объёмам поставок именно VR-тренажёров от этих компаний по данным с сайтов госзакупок, они не пылятся на полке, а активно поставляются в колледжи и промышленные компании по всей стране.