Новости шины виатти отзывы летняя

Читайте реальные отзывы владельцев шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 R16 60/205 на сайте ШИНСЕРВИС. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Были с завода Амтел, потом катал Каму, теперь Виатти 195/65/15. Летние шины компании Viatti по мнению людей довольно неплохие, им оставили 1305 отзывов со средним рейтингом в 4.6 звезды из 5-ти максимальных.

Какие шины лучше Кама или Виатти?

Я этот шум, собственно, и не замечал. Думал, так и надо. Когда я переобулся на мягкую зимнюю липучку кстати, такой же фирмы - виатти брина , то я почувствовал, что же такое идеальная тишина при движении. Ещё один минус это то, что моя летняя и зимняя виатти чуть уже покрышек другого производителя. Особенно это заметно в месте прилегания резины к диску по бортику.

Использовал Viatti Bosco в качестве запасного колеса. На дороге пришлось сменить колесо. Когда достал запаску — увидел, что она треснула по корду. Едва смог добраться до ближайшей станции шиномонтажа. Вывод для меня однозначен, для легко коммерческого транспорта такие шины брать нельзя, да я честно говоря и для легковой уже теперь эту фирму рассматривать не буду, не смотря на множество положительных отзывов. Небольшое дополнение… Прошло полтора месяца с момента установки, на дворе 20 декабря. Удалось покататься во всевозможных условиях. Итак: по рыхлому и мокрому снегу резина весьма хороша, а вот по льду совершенно никакая, оттормаживаться приходиться ну очень аккуратно. Так что будьте аккуратней.

Разбивать водяную пленку помогают острые грани центральных блоков автошины. В конструкцию заложена возможность тяжелого нагружения. Зимняя «Виатти Боско» подходит как для северных, так и для южных регионов России. Согласно тестам, модель показывает уверенное сцепление со скользким асфальтом и снежной кашей благодаря 4 технологиям: HighStab. Hydro Safe V. Широкие продольные канавки пересекаются с более узкими поперечными, что не только эффективно отводит влагу из зоны контакта, но и препятствует скольжению по снежной каше и влажной дороге. Для увеличения проходимости по снегу в плечевых шашках протектора выполнены специальные углубления. В процессе движения происходит поглощение ударов резиной при наезде на небольшие препятствия. Автомобиль легче вписывается в скоростные повороты. Тесты пользователей и автоэкспертов показали хорошие результаты.

На дороге пришлось сменить колесо. Когда достал запаску — увидел, что она треснула по корду. Едва смог добраться до ближайшей станции шиномонтажа. Вывод для меня однозначен, для легко коммерческого транспорта такие шины брать нельзя, да я честно говоря и для легковой уже теперь эту фирму рассматривать не буду, не смотря на множество положительных отзывов. Небольшое дополнение… Прошло полтора месяца с момента установки, на дворе 20 декабря. Удалось покататься во всевозможных условиях. Итак: по рыхлому и мокрому снегу резина весьма хороша, а вот по льду совершенно никакая, оттормаживаться приходиться ну очень аккуратно. Так что будьте аккуратней. Хотя те, кто ей уже пользуется поняли это без меня.

Viatti Strada Asimmetrico V-130 — Отзывы от реальных покупателей

Viatti Шина летняя автомобильная резина 195 65 R15. Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и «эталонные» Continental. Достоинства: Получилось испытать данную резину и по сухому асфальту и по мокрому,резина ведет себя достойно,конечно я не гоняю,но по мокрому асфальту на скорости 120 км/ч едет уверено. Летние шины Viatti для легковых авто по отзывам автолюбителей. Рейтинг летних шин составлен из ТОП-3 лучшей летней резины за 2024 год.

Тест-драйв шин Viatti Bosco A/T

Купил Viatti, качеством не доволен. Что с резиной случилось? Раньше по-моему все нормально с ней было, а сейчас что? Хотел обсудить такой вопрос: предлагают новый комплект зимней шипованной резины Виатти, а первый раз про такую резину слышу. Читайте реальные отзывы владельцев шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 R16 60/205 на сайте ШИНСЕРВИС.

Отзывы о шинах Viatti

Резина «Виатти» отличается оригинальной дренажной системой выдан патент. Она облегчает управляемость на асфальте мокрый, сухой. В ассортимент «Виатти» входит 20 различных типов автопокрышек, имеющих полный размерный ряд: Strada; Bosco; Brina Nordico. Конечно, если сравнивать с покрышками «Кама» разнообразие моделей "Виатти" на много меньше, но подобрать нужную резину вполне возможно. Сходства и различия резины «Кама» и «Viatti» Чтобы определить какое изделие лучше, необходимо провести сравнение технических характеристик обеих моделей. Это поможет найти характерные отличия, определить идентичные параметры. Аналогичные характеристики Оба изделия выпускаются одним производителем. Их объединяет устойчивое поведение на асфальтовом покрытии, бюджетная стоимость.

Оба бренда продаются по цене, намного ниже импортных аналогичных моделей.

Если бы их не было, то на грунте появлялся бы шанс пробуксовок, то же самое касается и движения по мокрой поверхности. Они выполняют роль дополнительных граней, цепляющихся за поверхность как при разгоне, так и при торможении, и предотвращая возможные заносы и скольжения. У данных ребер есть и еще одна функция. Они, при условии установки одинаковой резины на передней и задней оси, способствуют синхронизации колесных пар в плане курсовой устойчивости, что повышает общий комфорт и безопасность при управлении. Само собой, добиться подобного эффекта не выйдет, если резина разная, но он все равно будет ощутимым даже при установке ее на одну из осей. Отвод воды из точки контакта с трассой Нелишним будет обратить внимание на то, как шины ведут себя во время дождя.

Конечно, лучше всего прочитать, что говорят о Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Тесты, проведенные известными изданиями, дают иногда противоречивые результаты, но все же видно, что разработчики постарались максимально улучшить сцепление в такой ситуации, продумав расположение ламелей таким образом, что они создают централизованную дренажную систему и могут выполнять вспомогательную функцию по отношению друг к другу. На поверхности явно видно четыре кольцевых канала, которые способны удивлять своей шириной. Однако для того, чтобы справиться с объемом воды наверняка, в дополнение к ним продуманы и более мелкие ламели, которые также способны быстро и эффективно убирать воду и отводить ее к краю колеса. Таким образом и достигается возможность безопасного движения даже во время сильного дождя без страха «уплыть» на ближайшей луже из-за эффекта аквапланирования. Кроме того, такая система создает большее количество кромок, повышающих сцепление с поверхностью. Они отвечают за движение по рыхлому грунту, прессуя и отводя его в сторону от колеса по аналогии с водой.

Плечевая зона протектора На обеих боковых сторонах протектора резины «Кама» V 130 Viatti Strada Asimmetrico, отзывы о которой говорят о ее качестве, также можно увидеть крупные блоки, которые, за исключением глубоких прорезов между ними, практически гладкие. Кроме того, что такие глубокие ламели обеспечивают эффективный отвод собранной в центре шины воды, они способствуют еще и увеличению маневренности, ведь принимают на себя нагрузку при поворотах, особенно при скоростном движении. Таким образом получается предотвратить боковые заносы, а также сделать автомобиль более отзывчивым во время коротких маневров, таких, как объезд мелкого препятствия вроде небольшой ямы не снижая скорости. Еще одной задачей данных элементов является снижение общего уровня шумности. При превышении этого порога появляется легкий шум, который не столько мешает движению, сколько дает возможность прочувствовать набранную скорость. Боковая часть шины Особенно можно выделить и боковую часть резины, выполненную по новой технологии. Она заключается в создании зон различной жесткости, что позволяет скрасить силу ударов о различные препятствия во время движения.

Таким образом, резина получается жесткой во время маневрирования, что не дает машине возможности «плавать» из стороны в сторону за счет движения шины на диске, но при этом может без проблем «проглатывать» мелкие неровности вроде камней, мелких ям или трамвайных рельсов. Однако относительно этой особенности можно встретить много неоднозначности, читая про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Описание многих водителей говорит о том, что мягкости часто добиться не получается, особенно при жесткой подвеске. При этом не стоит переживать за прочность боковины, ведь она довольно высокая, благодаря применению современной резиновой смеси с добавлением кремниевой кислоты. Это не только позволило защитить резину от проколов или порезов, но и повысило ее устойчивость к стиранию, за счет чего она может проходить не один сезон даже при условии агрессивного стиля вождения и больших пройденных расстояний. Резиновая смесь не едина для изготовления протектора и боковой части шины.

Дали дополнительную гарантию. Шины обладают хорошей управляемостью в городе и на магистрали. На скорости не шумят. Ездить на них приятно.

Рублев Сергей Brina 12 января 2024 Обладают хорошим сцеплением на асфальте и заснеженной дороге. Честно сказать, даже не ожидал, что бюджетная липучка будет настолько хорошо держать, на скользкой поверхности. Андрей Макаров Strada 2 12 января 2024 Достойная замена прошлой их модели - виатти страда ассиметрико.

Как отмечает производитель, такой подход был разработан специально для того, чтобы резина, предназначенная для движения по асфальтированным трассам, могла неплохо чувствовать себя и на грунте.

Для этого как раз и продуман отдельный блок с крупными шашечками протектора, который обеспечивает прекрасные гребные характеристики. Кроме динамических свойств, такая структура обеспечивает безопасность, поскольку позволяет выполнять экстренное торможение максимально эффективно при любых условиях. Таким образом, можно сделать вывод, что протектор Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель разработал для максимально эффективного применения во время движения каждого блока и каждой кромки, отвечающих за выполнение определенных задач. За это производителю можно однозначно поставить плюс.

Ребра жесткости Когда смотришь на данную модель шин в первый раз, в глаза сразу бросаются продольные ребра, окольцовывающие резину на всем протяжении. Они являются не только довольно примечательными с точки зрения привлекательного дизайна, но и отвечают за довольно важную функцию. Они неспроста сделаны гладкими, ведь именно такой подход позволяет повысить скоростные характеристики при езде по трассе, сократить сопротивление качению до минимума и таким образом добиться снижения сопротивления при разгоне и сокращения расхода топливной смеси. Еще одной функцией данных продольных ребер жесткости является задание курсового направления во время прямолинейного движения.

Это добавляет безопасности, поскольку дает возможность уверенно держать машину на трассе даже при наличии небольших неровностей, которые, за неимением данных элементов, могли бы сбивать или менять направление, если бы не шины Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы, которые встречаются в сети, дают понять, что здесь производитель сдержал слово, и резина соответствует заявленным характеристикам. На ребрах расположены небольшие надрезы, выполненные под углом к направлению движения. Этот шаг дает возможность сделать резину более универсальной.

Если бы их не было, то на грунте появлялся бы шанс пробуксовок, то же самое касается и движения по мокрой поверхности. Они выполняют роль дополнительных граней, цепляющихся за поверхность как при разгоне, так и при торможении, и предотвращая возможные заносы и скольжения. У данных ребер есть и еще одна функция. Они, при условии установки одинаковой резины на передней и задней оси, способствуют синхронизации колесных пар в плане курсовой устойчивости, что повышает общий комфорт и безопасность при управлении.

Само собой, добиться подобного эффекта не выйдет, если резина разная, но он все равно будет ощутимым даже при установке ее на одну из осей. Отвод воды из точки контакта с трассой Нелишним будет обратить внимание на то, как шины ведут себя во время дождя. Конечно, лучше всего прочитать, что говорят о Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Тесты, проведенные известными изданиями, дают иногда противоречивые результаты, но все же видно, что разработчики постарались максимально улучшить сцепление в такой ситуации, продумав расположение ламелей таким образом, что они создают централизованную дренажную систему и могут выполнять вспомогательную функцию по отношению друг к другу.

На поверхности явно видно четыре кольцевых канала, которые способны удивлять своей шириной. Однако для того, чтобы справиться с объемом воды наверняка, в дополнение к ним продуманы и более мелкие ламели, которые также способны быстро и эффективно убирать воду и отводить ее к краю колеса. Таким образом и достигается возможность безопасного движения даже во время сильного дождя без страха «уплыть» на ближайшей луже из-за эффекта аквапланирования. Кроме того, такая система создает большее количество кромок, повышающих сцепление с поверхностью.

Они отвечают за движение по рыхлому грунту, прессуя и отводя его в сторону от колеса по аналогии с водой.

Viatti Bosco H/T: тест летних шин для кроссоверов

Лето стоит виатти,полная лажа, купил машину с этой резиной, резине один сезон был по чекам, сцепления нет вообще, в мокрую погоду тоже как на льду. Каталог отзывов о шинах Viatti от сети шинных центров «На ». Отзывы о товаре Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H летняя. Написать отзыв без регистрации Показать только: плохие отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V.

Отзывы Viatti Strada Asimmetrico V-130

Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. В отзывах о летних шинах «Виатти Боско» отмечены следующие преимущества резины. В итоге просто принял решение не опираться на отзывы, а просто пойти и купить себе комплект резины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий