Новости сергей васильевич ряховский биография

председатель РОСХВЕ, доктор богословия, верный служитель церкви и просто замечательный человек.

Мальчик, который всё время болел

  • Информационно-консультационный центр Св. Иринея Лионского - СЕРГЕЙ РЯХОВСКИЙ:ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ
  • Сергей Васильевич Ряховский - биография и семья
  • Образование и трудовая деятельность
  • Антикомпромат.Ру. Ряховский Сергей

Сергей Васильевич Ряховский

Сергей Васильевич Ряховский родился 29 декабря 1962 года в подмосковной Балашихе. Сергей Васильевич Ряховский родился в г. Щелково Московской области 18 марта 1956 года, старший из 10 детей в семье епископа Василия Ряховского. Сергей Васильевич Ряховский родился в г. Щелково Московской области 18 марта 1956 года, старший из десяти детей в семье епископа.

Сергей Ряховский вновь избран Начальствующим епископом РОСХВЕ

Нет таких позитивных примеров, чтобы это дало рост экономики, рост благосостояния народа, уровня жизни, активности гражданского общества. Все примеры, которые были в Европе, в иных местах, — не очень позитивные и обычно плохо заканчивались. Поэтому наша позиция какой была, такой и остается. Даже в тех странах, где протестантов большинство, когда мы встречаемся на разных площадках, я говорю: пожалуйста, дорогие мои, вы можете быть сенаторами, губернаторами, депутатами, министрами, но не вздумайте когда-нибудь делать на этой базе так называемую систему «христианского государства».

Да, я признаю ценности, их можно транслировать в общество — семейные, нравственные, духовные. Но государство должно быть только светским. Это моя позиция, и она никогда не менялась еще с моей молодости.

Благодарю вас, Сергей Васильевич. Позвольте пожелать успехов в вашем ответственном служении на благо верующих и на благо всей нашей Родины — России. Спасибо; а вас — с днем рождения, Антон Александрович!

Благодарю сердечно!

Однако поскольку руководитель РОС ХВЕ постоянно бравирует фигурой отца, нам волей-неволей придется поговорить о нем подробнее. Василий Васильевич Ряховский родился 16 октября 1929 года в Рязанской области. Но, вопреки заявлениям сына, пятидесятником стал отнюдь не сразу. И там черным по белому отмечено, что в юности он, оказывается, был «ревностным православным христианином». Как отмечает то же издание, в 1950 году Василия Ряховского призвали в армию, где он «безбоязненно проповедовал о Христе», за что, якобы, и был осужден на 10 лет. Но за одну религиозную агитацию такой срок у нас не давали[6]. Значит, можно допустить, что или деяния человека вообще не имели отношения к вере, или его «ревностное православие» очень сильно разнилось с доктриной РПЦ.

В этой связи любопытен отрывок из работы «Катакомбный раскол» священника Даниила Сысоева о деятельности так называемых истинно-православных христиан ИПХ - людей, которые ушли из Церкви в подполье и быстро стали сектантами. Автор пишет: «Одно из самых жутких преступлений, совершенных катакомбниками, произошло 30 августа 1953 года. Проповедуя обет безбрачия, он изнасиловал у себя в подвале дочь гр. Опасаясь огласки, Ряховский начал проповедовать приближение светопреставления. Он учил, что Господь отдаст всех нечестивцев в их руки и что, исполняя волю Господа, надо покарать колхозников огнем и мечом. На рассвете 30 августа сектанты, решившие, что наступило Второе Пришествие, подожгли 14 домов, убили и ранили 6 человек колхозников, в том числе и грудного ребенка. Стаево Мичуринского района Тамбовской области. Есть ли связь между призванным в 1950 году в армию «ревностным православным» Василием Ряховским, и дезертировавшим из армии «истинно-православным» Василием Ряховски х , устроившим резню в 1953-м - остается загадкой.

Как бы то ни было, известно, что отец руководителя РОС ХВЕ попал в колонию, где встретился с христианами веры евангельской, и лишь в 24 года «крестился Святым Духом». Следовательно, о какой-то пятидесятнической преемственности поколений в семье Ряховского говорить вообще бессмысленно. В 1955 году Василий Васильевич попал под амнистию и, вернувшись в Москву, стал искать «братьев по убеждениям». Все советские пятидесятники делились тогда на две категории. В одну входили общины, которые согласились официально зарегистирироваться. В другой категории оказались объдинения, которые от обязательной государственной регистрации уклонились, тем самым вообще выпадая из правового поля. Единая централизованная организация у таких «нерегистрированных пятидесятников» отсутствовала. Они входили в мелкие группы, собиравшиеся по домам.

При этом всю совокупность подобных кружков верующие обычно именовали «нерегистрированным пятидесятническим братством». Именно к нему и присоединился вернувшийся из колонии Ряховский[9]. Тогда же, в 1955-м, он женился на Антонине Быковской и молодые поселились в поселке Загорянский Щелковского района Московской области[10]. В это время рядом, близ ВДНХ, уже действовала небольшая пятидесятническая группа, которую верующие называли «Выставочной». С разрешения Ряховских она стала проводить собрания в их жилище. Годом позже Василий Васильевич был рукоположен в дьяконы этой группы. В 1957-м по-соседству объявился еще один, более яркий пятидесятнический лидер - Иван Петрович Федотов, изгнанный от московских баптистов. Ряховский быстро подружился с Федотовым и начал бывать на его собраниях, постепенно превращаясь там в одну из ключевых фигур.

А вскоре у государства появилась веская причина для вмешательства в дела «Павелецкой группы». Весной 1960 года ее прихожанка А. Красина заявила, будто пресвитер Иван Федотов и еще шестеро активистов, включая Василия Ряховского, намекали, что женщине следует принести в жертву Богу свою маленькую дочь. После проверки информации указанных лиц арестовали, возбудив против них уголовное дело по статьям 227 Посягательство на личность и права граждан под видом исполнения религиозных обрядов и 107 Доведение до самоубийства УК РСФСР[12]. Официально дело слушалось Московским областным судом под председательством заместителя председателя Котова, обвинение поддерживала прокуратура Московской области, а медицинским экспертом выступал заместитель директора Института имени Сербского, профессор психиатрии Д. Сами заседания, длившиеся неделю, были открытыми: в зале работала пресса и сидела даже целая делегация баптистов. Кроме того, объективность процесса проверялась выездной комиссией Московской областной коллегии адвокатов. Суд принял во внимание медицинскую экспертизу о вреде для здоровья при молитвах в душных помещениях и практике глоссолалий, показания свидетелей - прихожан общины, а также документальные кадры из фильма «Это тревожит всех», посвященного деятельности «Павелецкой группы».

Были полностью доказаны факты принуждения А. Красиной к убийству дочери. В итоге, по приговору, Иван Федотов получил 10 лет, а Василию Ряховскому дали 3 года лишения свободы[14] по данным из другого источника, журнала «Евангелист», он был осужден на 4 года. Копии судебного решения были направлены в крупнейшие газеты, которые тут же сообщили о завершении «процесса над сектантами-изуверами»[15]. Резонансом на суд можно считать также выход документальных фильмов «Правда о сектантах-пятидесятниках», «Апостолы без масок», «Чудотворец из Бирюлёво» и снятой на Мосфильме художественной киноленты «Тучи над Борском». К сожалению, никаких упоминаний, за что тот сидел третий и последний раз, мне найти не удалось. Но в любом случае хочу отметить важую деталь. Как известно, 14 марта 1996 года Президент Б.

Ельцин подписал Указ «О мерах по реабилитации священнослужителей и верующих, ставших жертвами необоснованных репрессий». Однако мне ни разу не довелось слышать, чтобы Сергей Ряховский, постоянно говорящий о трех отсидках отца, сказал бы про его последующую реабилитацию. А он бы, поверьте, не забыл про такой блестящий пропагандистский ход. Что это значит? Что, скорее всего, новая власть сочла приговоры в отношении Василия Ряховского, вынесенные прежней властью, вполне справедливыми и реабилитировать его отказалась. Теперь стоит перейти и к главному герою моего исследования — Сергею Васильевичу Ряховскому. Он родился 18 марта 1956 года в г. Щелково Московской области[17], то есть еще до громкого процесса над отцом, и стал первым из десяти детей - семерых сыновей и трех дочерей[18], которыми вообще обзавелась семья.

Вскоре, 5 мая 1957 года, у Сергея появился брат — Владимир Васильевич Ряховский, тот самый, который ныне известен в качестве «христианского юриста», защищающего от претензий государства интересы РОС ХВЕ и иных близких по духу объединений. Формирование внутреннего мира детей проходило на фоне пятидесятнических бдений «Выставочной группы», которая, как мы помним, собиралась в доме Ряховских. Не исключено, что на глазах Сергея арестовали отца. По-крайней мере, он сообщал: «Я помню, как его забирали, даже помню, как однажды человек из спецслужб оттолкнул меня сапогом - а было мне тогда четыре года»[19]. Правда, к шестидесятым «люди из спецслужб» сапогам предпочитали ботинки - ну да что возьмешь с маленького ребенка? В 1964 году, когда Василий Васильевич освободился из колонии и приехал домой, семья насчитывала уже троих детей. Сам он вернулся в «братство», где был рукоположен в пресвитеры и введен в Совет московской церкви пятидесятников. Ребят глава семейства воспитывал, видимо, в характерных для пятидесятников традициях.

Я подошел к учительнице и написал на бумажке я тогда не мог разговаривать, потому что нас травили собаками, и я на шесть лет лишился дара речи , что я живой, и папа не делал этого, но меня никто не хотел слушать. Но это воспоминание содержит массу интересных подробностей — от ситуации в семье, где, видимо, не всё шло гладко, до факта о нездоровье самого Сергея Васильевича, который, оказывается, в течение шести лет не владел речью. Раньше детско-юношеский период его жизни представлялся как время неуклонного укрепления пятидесятнической веры. Однако недавно Ряховский порадовал всех удивительным откровением. Это множество трудов отцов церкви, православное богословие, литургия. Что до книг - видимо, они собирались как раз отцом Сергея Васильевича в период его таинственной «истовой православности». Получив аттестат о среднем образовании, Ряховский учился в Московском электромеханическом техникуме, который закончил в 1975 году. Тогда же, - гласит последняя по времени официальная биография, - он был призван в армию и до 1977 проходил срочную военную службу.

Любопытно, что эти данные появились лишь недавно, когда РОС ХВЕ стал экспонировать себя в качестве законопослушной организации. Раньше об армейском этапе жизни Ряховского в доступных мне биографиях ничего не сообщалось[23]. Еще интереснее, что с 2004 года Сергей Васильевич начал уверять, будто исполнял долг не просто в армии, а в весьма элитном и уважаемом роде войск. То же самое - «я служил в воздушно-десантных войсках» — Ряховский сообщил ярославской газете «Власть. Отец Сергея Васильевича занимал в «нерегистрированном братстве» слишком высокий пост, чтобы разменивать авторитет, отпуская в армию ненавистного государства своего собственного сына. Даже если допустить, что Ряховского все-таки призвали — не верится, чтобы он попал служить в Воздушно-десантные войска. Ведь сюда брали лишь людей с безупречными комсомольскими характеристиками, а верующий сын дважды сидевшего сектантского пресвитера уже по определению не мог быть членом ВЛКСМ. Однако никакой информации, что Ряховский посещал перед армией подобное заведение, найти не удалось.

Узнать, насколько соответствует информация о военной службе человека реальности, можно только одним способом - подняв личное дело Сергея Ряховского, которое все еще находится в архивах Щелоковского райвоенкомата и Министерства обороны. Или заглянув в военнный билет «епископа» - если таковой найдется. В 1978 году Сергей Васильевич был рукоположен в дьяконы московской общины «нерегистрированного братства». Осенью 1980-го пошел на повышение и его отец, который стал там епископом. Параллельно с «дьяконическим служением» Ряховский работал — правда, не уточняется, где именно, - и учился «в Вечернем институте повышения квалификации Мосгорисполкома»[26]. Так сказано в старых вариантах его биографии. А в новом варианте на личной Интернет-страничке Сергея Васильевича мы видим уже другую формулировку: «учился на вечернем отделении института повышения квалификации руководящих работниковМосгорисполкома»[27]. Именно так — «руководящих работников».

Почувствуйте разницу. Однако при этом и старые, и новые биографии дружно сообщают, что в 1982 году он получил здесь диплом инженера-электрика. Остается загадкой, какое отношение имел Ряховский к руководящим работникам Мосгорисполкома, и какое отношение имел Институт повышения квалификации таких руководящих работников к подготовке электриков. Из справочного материала удалось выяснить, что вообще-то этим занимался Институт повышения квалификации инженерно-технических работников Мосгорисполкома. Видимо, за давностью лет Сергей Васильевич запамятовал, где именно он получил свой первый и последний в жизни полноценный светский диплом… Пробыв семь лет диаконом, в 1985-м Ряховский поднялся на следующую ступеньку - его рукоположили в пресвитеры «нерегистрированной» общины пятидесятников. Тогда же, как заявляют официальные биографы, Сергей Васильевич поступил в некий «заочный библейский институт». Здесь надо отметить, что в 1985-м у советских пятидесятников не существовало никаких институтов. Следовательно, речь идет об иностранном учебном заведении.

С 1986 года советские и партийные органы существенно ослабили контроль за ситуацией в стране. Одновременно была объявлена «политика открытых дверей», и в СССР устремились представители иностранных религиозных организаций. Они шли двумя путями: или создавали здесь «церкви» с нуля, или искали уже существовавшие, близкие по убеждениям общины, которые начинали усиленно курировать. При этом особым вниманием иностранцев пользовались не те российские организации, которые в свое время зарегистрировались, - а те, что от регистрации отказались, продемонстрировав таким образом пренебрежение к законам собственного государства. Понятно, почему нерегистрированным пятидесятническим «братством», одним из епископов которого был Василий Ряховский, а одним из пресвитеров - его сын Сергей, заинтересовалась американская «Церковь Божья» Church of God, сокр. Она была создана в 1884 году по инициативе восьмерых бывших баптистов и долго влачила жалкое существование. Лишь в 1907 году у организации появился руководящий центр, разместившийся в городе Кливленде штата Теннеси - то есть в самом центре так называемого американского «библейского пояса», отличающегося огромным количеством всяких сект. Затем один из идеологов организации А.

Томлинсон попал под влияние набиравшего силу пятидесятничества, которое и стало официальной идеологией «Церкви Божьей». Сама она пережила ряд расколов[28] , но все же росла и ко времени начала нашей перестройки имела около 400 тысяч американских последователей, представительства на территории 72 стран мира[29], собственный Lee-университет с подшефной теологической семинарией, несколько школ и 8 изданий. Примечательно, что здесь он вышел сперва именно на Сергея Ряховского, а уже тот организовал эмиссару встречу со столичными пятидесятническими епископами. Так началось сближение двух сектантских образований - американского и советского. Еще одной организацией, вышедшей тогда на столичных пятидесятников, была действовавшая с 1974-го миссия «Ковчег» «Arche» из немецкого города Гамбурга, которую возглавлял старший пастор Вольфганг Вегерт. По его приглашению в апреле 1990 года Сергей Ряховский с папой-епископом и еще несколькими коллегами посетили ФРГ. Сейчас сектантская пропаганда любит лгать, что дети из семей пятидесятников не могли получить при Советской власти приличного высшего образования. Известно, однако, что в 1980-м, когда Василий Ряховский обзавелся саном епископа «нерегистрированного братства», а Сергей Ряховский служил там диаконом - Владимир Ряховский спокойно поступил во Всесоюзный заочный юридический институт.

Закончив его в 1985 году, следующую пятилетку он, несмотря на пятидесятническое происхождение и три отсидки папы, работал судьей. Затем, видимо, что-то случилось, и с 1990 года Владимир Васильевич, образно говоря, оказался в одном окопе с отцом и старшим братом. По-крайней мере, к этому времени судьей он уже не был и стал появляться на разных «христианских» мероприятиях. Активизация контактов Сергея Ряховского с иностранцами, организация их приемов в Москве и ответные визиты за рубеж не прошли даром. Его, что называется, «заметили» уже не только единоверцы, но и другие «либералы от религии». Например, зимой 1990 года в Москве при активном участии баптистов А. Семченко и П. Абрашкина, православного экумениста А.

Его президентом стал священник РПЦ Александр Борисов, жена которого состояла в «церкви» пятидесятников, а вице-президентом утвердили пастора евангельских христиан-баптистов Алексея Бычкова. Членами правления общества были избраны братья Сергей и Владимир Ряховские[32].

Член Экспертного Совета по национальной, миграционной политике и взаимодействию с религиозными организациями при Полномочном представителе Президента РФ по Центральному федеральному округу. Ряховский обратился в суд с иском к главе Центра св.

Иринея Лионского А. Поводом послужило выступление последнего в программе телеканала «Россия» « Национальный интерес » 30 сентября 2006 г. Тогда А.

В 1982 году окончил вечернее отделение Московского энергетического института МЭИ. В 1978 году был рукоположен в сан дьякона.

В 2005 г. В рамках возглавляемого С. Ряховским Российского объединенного Союза христиан веры евангельской пятидесятников действуют свыше 200 конфессиональных учреждений среднего специального и высшего духовного образования, в которых получили образование более 300. Открыто свыше 400 некоммерческих центров социальной реабилитации и адаптации для алкоголиков, наркозависимых, лиц без определенного места жительства и освободившихся из мест лишения свободы и для людей из иных групп риска. С 1995 по 2010 год полный курс социальной реабилитации успешно прошли около 30.

Священнослужители РОСХВЕ духовно окормляют детские дома, интернаты, дома престарелых, хосписы, ряд воинских частей, более 400 учреждений исполнения наказаний. В 2002 году был введен в состав Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации, который осуществляет предварительное рассмотрение вопросов и подготовку предложений для Президента Российской Федерации, касающихся взаимодействия с религиозными объединениями и повышения духовной культуры общества. Своей работой способствует укреплению общественного согласия, достижению взаимопонимания, терпимости и взаимного уважения в вопросах свободы совести и свободы вероисповедания. С 2011 года — член Комиссии по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений при Совете по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте РФ. По инициативе С.

Епископ Сергей Васильевич Ряховский – о жизни, о вере, о власти

Церковь Божья, г.Ярославль — Официальный сайт Церкви Божьей, г. Ярославля Ряховский Сергей Васильевич. Начальствующий епископ Централизованной религиозной организации «Российский объединенный союз христиан веры евангельской (пятидесятников)».
Сергей Васильевич Ряховский А вот в каких выражениях, явно списанных с пресс-релиза РОС ХВЕ, рассказывало о планируемом визите «епископа» РИА «Новости»-Урал: «18 февраля Ханты-Мансийский округ.
Сергей Ряховский: биография, фото, проповеди. Ряховский, сергей васильевич (росхве) Ряховский Сергей Васильевич проповеди произносит не только в «Церкви Божьей», старшим пастором которой является.
Ряховский Сергей Васильевич 12 ноября 2007) был советско-российским серийным убийцей, осужденным за убийство 19 человек в Подмосковье в период с 1988 по 1993 год.

Епископ ряховский сергей васильевич. Сергей Ряховский: штрихи к портрету. Вера крепнет в испытаниях

Биография Интервью и послания Биография XXIV Пандито Хамбо-лама — глава Буддийской традиционной сангхи России. Епископ Ряховский Сергей Васильевич вспоминает с особой теплотой и восхищением о крепкой вере своих родителей. Биография. Епископ, председатель Российского объединенного союза христиан веры евангельской (пятидесятников), сопредседатель Консультативного совета глав протестантских церквей России; член Общественной палаты РФ (утвержден Указом Президента РФ).

Епископ Сергей Васильевич Ряховский – о жизни, о вере, о власти

Ряховского в подготовке «оранжевой революции» на территории России. Дворкина безосновательными и порочащими честь и достоинство. В обоих случаях ни С. Ряховский, ни А. Дворкин на суд лично не явились, предпочитая действовать через адвокатов, работающих по доверенности. По разным причинам процесс затягивался. Судебный процесс С. Ряховский и его адвокаты из Славянского правового центра, одним из которым был его младший брат Владимир, проиграли. Москвы отказал в удовлетворении исковых требований Сергея Васильевича Ряховского к Александру Леонидовичу Дворкину о защите чести и достоинства. Критика глумлений над христианами и милиционерами В 2010 году выступил с открытым заявлением, где выразил свою «серьёзную озабоченность ростом экстремистских правонарушений, связанных с медийным пространством и направленных на унижение человеческого достоинства по признаку отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе», также отметил, что «в последние годы две социальные группы — христиане и сотрудники милиции — наиболее часто становились объектами глумления, самой отвязной и агрессивной публичной травли со стороны экстремистов в личине художников и перформансистов».

Семья Женат, имеет шестерых детей и десять внуков.

Когда он узнал об этом, даже не поверил. В 1982 году, по собственным словам, Ряховский начал испытывать «непреодолимое желание интимной близости с женщиной».

С марта по ноябрь он совершил 10 нападений с попытками изнасилования на пожилых женщин в районе Гольяново, где уже продемонстрировал свои геронтофилические наклонности. Был арестован 26 ноября 1982 года при нападении на очередную жертву и вскоре осуждён за хулиганство на 4 года лишения свободы. Свой срок отбыл полностью.

Серия убийств В тюрьме Ряховский, прошедший процедуру опущения за изнасилование, пришёл к выводу, что жертв нельзя оставлять в живых, а убивать в первую очередь следует гомосексуалов. Первое убийство он совершил 19 июня 1988 года в Битце, убив гомосексуала Вилкина, с которым познакомился несколькими днями ранее. Ряховский зашёл с жертвой в лес, согласившись на предложение совершить с потерпевшим половой акт за деньги, однако затем нанёс тому несколько ударов отвёрткой.

После этого раздел труп Вилкина и расположил его на пне в непристойной позе; как позже заявил Ряховский, это было сделано для того, чтобы при обнаружении тела все поняли, что убитый был гомосексуалом. Хохлова была довольно быстро обнаружена случайными прохожими и доставлена в больницу, однако описать нападавшего не смогла, так как он атаковал её со спины. На следующий день женщина скончалась.

После этого убийства Ряховский затаился почти на 6 месяцев. Лыжи убитого Ряховский унёс с собой, однако затем выкинул на расстоянии 500 и 800 метров от места преступления. В июле 1990 года в Измайловском парке убил 45-летнюю гражданку Шумакову, после чего отрубил голову и оставил рядом с телом.

Следующее убийство совершил 22 февраля 1991 года, жертвой стала 48-летняя Татьяна Норкина. Следующие два нападения стали для Ряховского неудачными: в декабре 1992 года он напал на 60-летнюю гражданку Мухину, однако активное сопротивление и крики жертвы напугали убийцу и тот сбежал с места преступления. В начале января 1993 года Ряховский неудачно напал на пожилую женщину, которой удалось спастись, а также хорошо рассмотреть преступника.

По ее описанию милиция смогла составить довольно точный фоторобот нападавшего. В том же месяце в подмосковном лесу Ряховский убил 73-летнего гражданина Осипова, который рубил сухостой; затем изнасиловал труп и отрубил ему голову и руку, которые выбросил в лесу. Ряховский считал, что должен «бороться с проститутками и гомосексуалами путём их убийства и последующей реинкарнации».

В 1982 году окончил вечернее отделение Московского энергетического института МЭИ. В 1992 году поступил в аспирантуру теологической семинарии « Церкви Божией » США , где в 1993 году получил степень магистра богословия. Религиозная деятельность [ править править код ] В 1978 году был рукоположён в сан дьякона московской пятидесятнической общины. Москвы [1].

Из-за это уже в детстве он стал озлобленным. Он старался избегать одноклассников и проводить время в одиночестве. Первый срок С девушками у Сергея не складывалось.

Он не мог с ними найти общий язык. Его агрессивный характер отталкивал его избранниц. Скорее всего, это надломило его психику, и он решил пойти другим путем. Ряховский выбрал тихий район Гольяново, расположенный на востоке Москвы. Там он начал свой криминальный путь. Он охотился на одиноких женщин и нападал на них сзади. При очередном эпизоде неравнодушные прохожие сумели скрутить нападавшего.

Ряховского передали подоспевшим милиционерам. Сергей Ряховский Сергей Ряховский В 1982 году состоялся суд, и Ряховский отправился за решетку на 4 года. У заключенных свои правила и законы. И Ряховский на своей шкуре прочувствовал, что делают с такими, как он. Он отсидел свой срок и вышел из тюрьмы ещё более обозленным. Теперь-то он знал, что оставлять свидетелей нельзя. Охота Первое нападение он совершил в 1988 году.

Но пожилая женщина подняла крик, и это спасло ей жизнь. Со следующей жертвой Сергей познакомился в Измайловском парке, который располагается на востоке Москвы. Он часто там прогуливался в свободное время. Однажды Ряховский заприметил пожилого мужчину и завел с ним разговор. Мужчина относился к определенного кругу. Сергей предложил ему встретиться на следующий день и поехать к нему на дачный участок. На следующий день Ряховский встретился с мужчиной.

Они доехали до станции и зашли в лес. Судьба мужчина была предрешена. Следующей жертвой стала пожилая женщина. Ряховский наткнулся на неё на лесной тропинке. Он думал, что расправился с женщиной, но она чудом выжила.

Сергей Ряховский: биография, фото, проповеди

Сергей Васильевич Ряховский (18 марта 1956, Щёлково, Московская область) — лидер российских пятидесятников, председатель Российского объединенного Союза христиан веры евангельской[1]. Ряховский Сергей Васильевич — Биография. Сергей Васильевич Ряховский (29 декабря 1962—21 января 2005) — известный российский серийный убийца, в период с 1988 по 1993 годы убивший 19 человек. В ходе Большого Собора РОСХВЕ начальствующим епископом союза вновь был избран Сергей Васильевич Ряховский. Сергей Васильевич Ряховский, епископ России, Председатель Российского Объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников), член Совета по взаимодействию с религиозными организациями при Президенте РФ. Ряховский Сергей Владимирович – Глава Российского объединенного союза христиан веры евангельской (пятидесятников).

Сергей Ряховский вновь избран Начальствующим епископом РОСХВЕ

В ходе Большого Собора РОСХВЕ начальствующим епископом союза вновь был избран Сергей Васильевич Ряховский. умер в тюрьме в 2005 году) - известный российский серийный убийца, в период с 1988 по 1993 годы убивший 19 человек. [32] Ряховский Сергей Васильевич. Биография на сайте «Российского Библейского общества». Сергей Васильевич Ряховский (род. 18 марта 1956, Щёлково, Московская область, СССР) — российский религиозный и общественный деятель, председатель пятидесятнического Российского объединённого Союза христиан веры евангельской. Сергей Ряховский родился в 1962 году в Балашихе. Сергей Васильевич Ряховский (18 марта 1956, Щёлково, Московская область) — российский религиозный и общественный деятель, председатель пятидесятнического Российского объединенного Союза христиан веры евангельской.

Убийцы боялись сидеть с ним в одной камере: история Балашихинского потрошителя

Их дом был напротив. Они очень помогали нам, приносили продукты. Но были и такие, кто относился к нам, «сектантам», с неприкрытой ненавистью. Как-то раз, когда я гулял на улице, эти соседи спустили на меня огромного волкодава.

Он бросился на меня со спины, повалил, начал рвать одежду… К счастью, пса вовремя оттащили, я остался невредимым. Но испугался так, что надолго утратил способность говорить. Это была острейшая форма заикания: я не мог произнести практически ни слова.

Мучения продолжались шесть лет. Все эти годы я молился, просил Господа послать мне исцеление. И однажды во сне я увидел Иисуса Христа.

Когда утром я встал, то заикание совершенно прошло. Не меньшее божественное чудо то, что меня и моих братьев и сестер не разлучили с родителями. Родительских прав тогда лишали многих евангелистов, очень многие семьи были разлучены.

В последний раз отца судили в 1972 году. Вновь были обыски. Перед этим я спрятал «крамольную» литературу у дедушки в огороде.

Правда, спрятал так хорошо, что отыскать ее потом мы так и не смогли. На этот раз советская власть проявила гуманизм: папу не стали сажать. Приговорили, насколько помню, к исправительным работам по месту работы.

С удержанием части заработка в доход государства. Смилостивились в связи с многодетностью семьи… В общем, возвращаясь к вашему первому вопросу, когда пришла пора определяться с выбором жизненного пути, сомнения меня совершенно не терзали. Этот выбор был не только простым и естественным, но и единственно возможным.

Я просто не представлял себе на тот момент другой жизни. Перед глазами, как я уже сказал, стоял пример отца и мамы. Кроме того, на меня чрезвычайно сильное влияние оказал Александр Мень, с которым мне посчастливилось лично познакомиться и общаться.

Все правильно: отец Александр был православным священником, придерживавшимся строгих канонов. Не экуменистом. Но когда я слушал его проповеди, меня не оставляло ощущение, что он был выше конфессиональных барьеров, разделяющих христианский мир.

Я воспринимал его как евангелиста. Его книга «Сын человеческий», которая у нас тогда распространялась в машинописных копиях, меня просто потрясла. Совершенно случайно.

Это был, по-моему, конец 1971 года. Я учился тогда в техникуме. Ехал к дедушке в электричке.

Как всегда в таких случаях, достал из портфеля Библию, раскрыл ее. Я хотел, чтобы люди видели, что я читаю, задавали вопросы. То были времена воинствующего атеизма, и я воспринимал себя своего рода миссионером.

Напротив меня сидел импозантный человек лет сорока. Вдруг он спрашивает: «Юноша, вы разумеете, что читаете? Говорю: «Да, разумею.

Могу и вас научить». Отец Александр Мень». Когда я это услышал, то остолбенел.

Для нас его имя было легендой. Я, конечно, сразу же извинился за свою дерзость и самонадеянность. Сергей Ряховский справа и его младший брат Владимир.

Лето 1959 года. В свой первый, дьяконский, сан вы были рукоположены в 1978 году. В каких условиях тогда действовали российские протестанты?

Мы были незарегистрированной, подпольной церковью, сохранять верность которой требовало большого мужества. До 1986 года включительно многие наши священнослужители находились в застенках. Соглашаясь в те годы на рукоположение, ты серьезно рисковал свободой.

В любой момент за тобой могли прийти и посадить. Тем не менее страха не было. Когда я сейчас вспоминаю те времена, то думаю: «Господи, какими мы были смелыми!

Может быть, даже в каких-то вещах безрассудными». Нет, свои взгляды я никогда не скрывал. Ни в школе, ни в техникуме, ни в армии, ни в институте, ни на работе.

Но богослужения, конечно, приходилось проводить тайно. Мы научились быть настоящими подпольщиками, научились уходить от слежки. Проводили наши службы на конспиративных квартирах, в подмосковных лесах… Даже получалось издавать подпольно литературу.

В те годы вы сменили целый ряд профессий и, соответственно, мест работы. Но, безусловно, самой любопытной в этом отношении страницей вашей биографии была работа в психиатрической больнице. С какими чувствами вспоминаете этот период вашей жизни?

Тогда она носила имя Гиляровского. Откровенно говоря, меня привлек прежде всего очень удобный график работы, позволявший высвободить время для служения в церкви.

В свой первый, дьяконский, сан вы были рукоположены в 1978 году. В каких условиях тогда действовали российские протестанты? Мы были незарегистрированной, подпольной церковью, сохранять верность которой требовало большого мужества. До 1986 года включительно многие наши священнослужители находились в застенках. Соглашаясь в те годы на рукоположение, ты серьезно рисковал свободой. В любой момент за тобой могли прийти и посадить. Тем не менее страха не было.

Когда я сейчас вспоминаю те времена, то думаю: «Господи, какими мы были смелыми! Может быть, даже в каких-то вещах безрассудными». Нет, свои взгляды я никогда не скрывал. Ни в школе, ни в техникуме, ни в армии, ни в институте, ни на работе. Но богослужения, конечно, приходилось проводить тайно. Мы научились быть настоящими подпольщиками, научились уходить от слежки. Проводили наши службы на конспиративных квартирах, в подмосковных лесах… Даже получалось издавать подпольно литературу. В те годы вы сменили целый ряд профессий и, соответственно, мест работы. Но, безусловно, самой любопытной в этом отношении страницей вашей биографии была работа в психиатрической больнице.

С какими чувствами вспоминаете этот период вашей жизни? Тогда она носила имя Гиляровского. Откровенно говоря, меня привлек прежде всего очень удобный график работы, позволявший высвободить время для служения в церкви. Медицинского образования у меня не было, поэтому я был чем-то вроде социального работника. Помогал больным и медицинскому персоналу. На следующий день после того, как я туда пришел, уже вся больница знала, что я евангельский христианин. Это был 1985 год, началась уже горбачевская оттепель. Тем не менее главный врач вызвала меня и заявила, что, по ее мнению, работа в этой больнице и моя вера несовместимы. Мол, с точки зрения советской психиатрии любой верующий человек является душевнобольным.

Я ответил: «Давайте посмотрим. Может быть, что-то и выйдет хорошее из того, что я здесь работаю». В общем, убедил не увольнять меня. За годы работы в клинике я приложил достаточно много усилий, чтобы изменить отношение медперсонала и к больным, и к религии. И, как мне кажется, во многом это удалось. Знаю, что в этот период вы при очень интересных обстоятельствах познакомились с Владимиром Жириновским. Было дело? Да, это было осенью 1991 года. Их сторонники регулярно устраивали уличные акции в их поддержку.

И вот как-то раз к нам поступил сигнал «сверху»: у стен СИЗО будут сейчас митинговать какие-то странные люди, заводила которых - явно наш клиент. Надо, мол, изолировать и проверить. Была как раз моя смена. Я взял с собой нескольких санитаров, мы подошли к митингующим. Ораторствовал Владимир Вольфович, которого я тогда, правда, еще не знал в лицо. Мы объяснили, с какой мы здесь целью. Жириновский спросил меня: «Вы уверены, что поступаете правильно? У вас есть письменное распоряжение? Я ответил, что письменного распоряжения нет.

Нас тут больше, чем вас». Я подумал - и не стал ничего предпринимать. На все воля Божья, а Господь не дал мне тогда каких-то четких импульсов. Был бы на моем месте другой сотрудник, возможно, все было бы по-другому. Мне не всегда нравится эпатажный стиль выступлений Владимира Вольфовича. Но я много раз беседовал с ним один на один, и в личной беседе это совершенно другой человек. Обаятельный, умный, ироничный. То, как он держит себя на публике, - это имидж. Для меня это прежде всего человек, ищущий истину, ищущий Бога.

Кстати, однажды он проповедовал в церкви, где я являюсь старшим пастором. Это было через много-много лет после тех событий. У нас даже сохранилась видеозапись. Президент с главами конфессий перед возложением цветов к памятнику Минину и Пожарскому. Второй справа - Сергей Ряховский. Несколько человек из руководства его партии пришли в нашу церковь, уверовали, стали прихожанами. Видимо, вождь решил посмотреть, куда залетели его соколы. Я предложил ему выступить перед людьми. И проповедовал он, нужно заметить, безупречно.

Сказал, что его бабушка была евангелисткой и водила его много раз на богослужения в евангельскую церковь. Кроме того, как оказалось, Владимир Вольфович - учитывая, что он все-таки политик, а не священник, - просто великолепно знает тексты Священного писания. Полагаю, что он запомнил их с детства. Я нашел несколько ваших высказываний, сделанных в разное время, описывающих то, как живется и дышится российским протестантам. Первое: «Сейчас нам легко работать, легко служить». Второе: «Движение пятидесятников и вообще протестантское движение действительно испытывает притеснение по признаку вероисповедному тот факт, что мы не являемся православными, служит неким мотивом для преследований и дискриминации». Какое из этих более соответствуют нынешнему моменту? И то, и другое. Если говорить о федеральном уровне власти, о президенте, то я подписываюсь под первым высказыванием.

Напомню, что с 2002 года я являюсь членом президентского совета по взаимодействию с религиозными объединениями, с 2005 года - членом Общественной палаты. Вы же понимаете, что мое членство могло бы быть в любую секунду дезавуировано, если бы федеральная власть изменила свое отношение к протестантам. Но вот что касается регионов, я абсолютно солидарен со своим вторым заявлением. К сожалению, слишком многие чиновники на местах разделяют тезис: русский - значит, православный. Конфликтные ситуации периодически возникают то там, то там. Мы приезжаем в регион, встречаемся с губернатором, с депутатским корпусом, с руководителями правоохранительных органов. И пытаемся поменять их отношение. Есть такие случаи. Я благословил целый ряд наших прихожан, глубоко верующих, воцерковленных людей, чтобы они, скажем так, не бравировали своей принадлежностью к евангельской церкви.

Как правило, это люди, занимающие определенные позиции в структурах власти: как на региональном, так и на федеральном уровне. Чиновники, депутаты, политики. Не стану скрывать, что прихожане нашей конфессии работают сегодня во всех ветвях власти. И, к сожалению, не каждый руководитель достаточно просвещен в религиозных вопросах. Помнится, 10 лет назад некоторые бдительные сограждане обвиняли вас в подготовке «оранжевой революции». Аргументируя это тем, что в первых рядах украинских «оранжистов» были тогда ваши единоверцы. Сегодня не приходится сталкиваться с такого рода нападками? Ну так, в лоб, конечно, нет. Но мои прихожане и мои дети действительно сообщают мне время от времени о публикациях, в которых сообщается о том, что протестанты готовят какие-то заговоры и революции.

Нет примеров в истории России, чтобы протестанты стояли во главе переворота. И не будет. Мы категорические противники революций. В любом виде. Кстати, редкий российский телеканал не прошелся по протестантизму Александра Турчинова - одного из лидеров новой украинской революции. А в этой связи и по украинским протестантам в целом. Мол, охмуряют братьев-славян, отвращают от традиционной веры. Оттого и все беды. Это уже, пожалуй, можно назвать пропагандистским штампом.

Как вы оцениваете такого рода пропаганду? Если хотите знать мое отношение к событиям на Украине, то оно очень простое. Я просил в свое время моих украинских братьев-протестантов быть вне политики. Кесарю - кесарево, Богу - богово. Это наша принципиальная позиция. Да, представители церкви могут выступать, скажем так, в разных ипостасях. Но не сама церковь, не священнослужители. Боже упаси. Между тем господин Турчинов, как известно, является дьяконом одной из баптистских церквей.

Считаю, что, став тем, кем он стал, - исполняющим обязанности президента, потом секретарем совета национальной безопасности, - он обязан был сложить с себя сан священства. Это несовместимые вещи. Семья Ряховских летом 1959 года. Стоят слева направо : бабушка, подруга семьи, прабабушка. Да, знаком. Последние лет десять - нет. Скажу откровенно: я не терплю дух национализма. Русского, украинского - любого. Для меня это как дух преисподней.

И если от человека пахнет национализмом, для меня этот человек становится нерукопожатным. И когда я почувствовал, что такой аромат начинает исходить от Турчинова, я прекратил с ним отношения. Мы разошлись на почве идеологии. И все-таки не видите ли в госпропаганде, клеймящей украинских «сектантов», опасности для протестантских церквей в России? Конечно, вижу. Невежество и заблуждения - особенно в такой тонкой сфере, как межрелигиозные отношения, - всегда опасны. Маргиналы, увы, во всех видят маргиналов. На телеканалах, кстати, работают опытные юристы: с экрана говорят только об украинских протестантах.

В детстве увлёкся радиоделом.

Окончив восемь классов, пошёл учиться в ПТУ в Балашихе , затем работал электромонтёром. Культурный уровень Ряховского был очень низким, коммуникативный навык — неразвит. Однако физически Ряховский быстро развивался и был крупного телосложения. Даже лица, настроенные к Ряховскому доброжелательно, отмечали его грубость, вспыльчивость, неуступчивость, агрессивность по отношению к окружающим. Ряховский встречался с девушкой, за которой пытался неловко ухаживать. Их отношения были сугубо платоническими. Он встречался с ней, дарил цветы. Ходили в кино. Но она избегала быть с ним в безлюдных местах.

Вспоминала, что он был страшно вспыльчив и агрессивен, чуть ли не бросался на людей, провоцируя их в электричке, общественных местах. Затем она родила ребенка, не от Ряховского. Когда он узнал об этом, даже не поверил. В 1982 году, по собственным словам, Ряховский начал испытывать «непреодолимое желание интимной близости с женщиной». С марта по ноябрь он совершил десять нападений с попытками изнасилования на пожилых женщин в районе Гольяново , где уже продемонстрировал свои геронтофилические наклонности. Был арестован 26 ноября 1982 года при нападении на очередную жертву и вскоре осуждён за хулиганство на 4 года лишения свободы. Свой срок отбыл полностью. Серия убийств[ ] В тюрьме Ряховский, прошедший процедуру опущения за изнасилование, пришёл к выводу, что жертв нельзя оставлять в живых, а убивать в первую очередь следует гомосексуалистов.

На все воля Божья, а Господь не дал мне тогда каких-то четких импульсов. Был бы на моем месте другой сотрудник, возможно, все было бы по-другому. Мне не всегда нравится эпатажный стиль выступлений Владимира Вольфовича. Но я много раз беседовал с ним один на один, и в личной беседе это совершенно другой человек. Обаятельный, умный, ироничный. То, как он держит себя на публике, - это имидж. Для меня это прежде всего человек, ищущий истину, ищущий Бога. Кстати, однажды он проповедовал в церкви, где я являюсь старшим пастором. Это было через много-много лет после тех событий. У нас даже сохранилась видеозапись. Президент с главами конфессий перед возложением цветов к памятнику Минину и Пожарскому. Второй справа - Сергей Ряховский. Несколько человек из руководства его партии пришли в нашу церковь, уверовали, стали прихожанами. Видимо, вождь решил посмотреть, куда залетели его соколы. Я предложил ему выступить перед людьми. И проповедовал он, нужно заметить, безупречно. Сказал, что его бабушка была евангелисткой и водила его много раз на богослужения в евангельскую церковь. Кроме того, как оказалось, Владимир Вольфович - учитывая, что он все-таки политик, а не священник, - просто великолепно знает тексты Священного писания. Полагаю, что он запомнил их с детства. Я нашел несколько ваших высказываний, сделанных в разное время, описывающих то, как живется и дышится российским протестантам. Первое: «Сейчас нам легко работать, легко служить». Второе: «Движение пятидесятников и вообще протестантское движение действительно испытывает притеснение по признаку вероисповедному тот факт, что мы не являемся православными, служит неким мотивом для преследований и дискриминации». Какое из этих более соответствуют нынешнему моменту? И то, и другое. Если говорить о федеральном уровне власти, о президенте, то я подписываюсь под первым высказыванием. Напомню, что с 2002 года я являюсь членом президентского совета по взаимодействию с религиозными объединениями, с 2005 года - членом Общественной палаты. Вы же понимаете, что мое членство могло бы быть в любую секунду дезавуировано, если бы федеральная власть изменила свое отношение к протестантам. Но вот что касается регионов, я абсолютно солидарен со своим вторым заявлением. К сожалению, слишком многие чиновники на местах разделяют тезис: русский - значит, православный. Конфликтные ситуации периодически возникают то там, то там. Мы приезжаем в регион, встречаемся с губернатором, с депутатским корпусом, с руководителями правоохранительных органов. И пытаемся поменять их отношение. Есть такие случаи. Я благословил целый ряд наших прихожан, глубоко верующих, воцерковленных людей, чтобы они, скажем так, не бравировали своей принадлежностью к евангельской церкви. Как правило, это люди, занимающие определенные позиции в структурах власти: как на региональном, так и на федеральном уровне. Чиновники, депутаты, политики. Не стану скрывать, что прихожане нашей конфессии работают сегодня во всех ветвях власти. И, к сожалению, не каждый руководитель достаточно просвещен в религиозных вопросах. Помнится, 10 лет назад некоторые бдительные сограждане обвиняли вас в подготовке «оранжевой революции». Аргументируя это тем, что в первых рядах украинских «оранжистов» были тогда ваши единоверцы. Сегодня не приходится сталкиваться с такого рода нападками? Ну так, в лоб, конечно, нет. Но мои прихожане и мои дети действительно сообщают мне время от времени о публикациях, в которых сообщается о том, что протестанты готовят какие-то заговоры и революции. Нет примеров в истории России, чтобы протестанты стояли во главе переворота. И не будет. Мы категорические противники революций. В любом виде. Кстати, редкий российский телеканал не прошелся по протестантизму Александра Турчинова - одного из лидеров новой украинской революции. А в этой связи и по украинским протестантам в целом. Мол, охмуряют братьев-славян, отвращают от традиционной веры. Оттого и все беды. Это уже, пожалуй, можно назвать пропагандистским штампом. Как вы оцениваете такого рода пропаганду? Если хотите знать мое отношение к событиям на Украине, то оно очень простое. Я просил в свое время моих украинских братьев-протестантов быть вне политики. Кесарю - кесарево, Богу - богово. Это наша принципиальная позиция. Да, представители церкви могут выступать, скажем так, в разных ипостасях. Но не сама церковь, не священнослужители. Боже упаси. Между тем господин Турчинов, как известно, является дьяконом одной из баптистских церквей. Считаю, что, став тем, кем он стал, - исполняющим обязанности президента, потом секретарем совета национальной безопасности, - он обязан был сложить с себя сан священства. Это несовместимые вещи. Семья Ряховских летом 1959 года. Стоят слева направо : бабушка, подруга семьи, прабабушка. Да, знаком. Последние лет десять - нет. Скажу откровенно: я не терплю дух национализма. Русского, украинского - любого. Для меня это как дух преисподней. И если от человека пахнет национализмом, для меня этот человек становится нерукопожатным. И когда я почувствовал, что такой аромат начинает исходить от Турчинова, я прекратил с ним отношения. Мы разошлись на почве идеологии. И все-таки не видите ли в госпропаганде, клеймящей украинских «сектантов», опасности для протестантских церквей в России? Конечно, вижу. Невежество и заблуждения - особенно в такой тонкой сфере, как межрелигиозные отношения, - всегда опасны. Маргиналы, увы, во всех видят маргиналов. На телеканалах, кстати, работают опытные юристы: с экрана говорят только об украинских протестантах. Однако в видеоряде присутствуют и некоторые наши богослужения. То есть населению наглядно демонстрируется, кто внутренний враг. К сожалению, это в наших исторических традициях: объявлять какую-то социальную, этническую или религиозную группу виновной во всех несчастьях, случающихся со страной. И я очень не хотел бы, чтобы на этот раз в роли «врагов народа» оказались протестанты. Впрочем, абсолютно уверен, что эта волна пройдет. Как и где будете отмечать свой юбилей? Я родился 18 марта. Но так случилось, что 18 марта страна отмечают возвращение Крыма. Для нас, кстати, это тоже семейный праздник, потому что моя супруга - крымчанка. Поскольку на этот день запланированы разного рода торжества, я принял решение отмечать свой день рождения 19 марта, в субботу. Соберу своих друзей. Это совершенно разные люди, разных убеждений: протестанты и православные, мусульмане и иудеи, агностики и атеисты… Свой главный жизненный принцип я формулирую так: в главном - единство, во второстепенном - свобода, в остальном - любовь. Я с величайшим уважением отношусь к представителям других конфессий. Бог един, «провайдеры» могут быть разными. Никакой реакции на отправленное ему когда то письмо. Сергей Васильевич кто Вы? В состав которого входит так называемый "Исход-ЦХМ". С величайшим почтением и доверием к Вам пишу это письмо, не для того, чтобы Вы используя Ваше положение председателя РОСХВЕ и главенствующего епископа евангельских церквей приняли меры, а чтобы были уведомлены и молились за церковь, «Исход», в особенности за ее духовные власти. Я в церкви с октября 2004 г. И большинство знаменательных событий церкви с Вашим участием и рукоположением С. Ощепкова, Э. Деремова и других епископов, а также когда Вы проповедовали на конференциях и праздниках церкви на моей памяти. Без всякой лести, меня всегда удивляла глубина искренности и силы Вашей проповеди, которая не только вдохновляет, но и дает мощный толчок веры в нашего Господа Иисуса Христа. Я не однажды приезжала в вашу замечательную церковь в Царицыно на воскресное служение, также с братьями были приятно удивлены гостеприимством вашей церкви на конференции по бизнесу «Пускай свой хлеб по водам». В последние полгода я являюсь постоянным посетителем сайта Вашей Церкви в Царицыно, т. Я никогда не была зависимым человеком. С 1992 года и до сих пор являюсь предпринимателем. В церковь пришла, не имея никаких вредных привычек. С 2008 г. Деремовой в ее команду Г - 12. Была лидером домашней группы, также участвуя во всех многочисленных мероприятиях нашей церкви, занималась бизнес-служением, служением на инкаунтерах и утверждением. Не могу сказать, что все всегда получалось, потому что основным противником и препятствием моего служения был мой муж, категорически относившийся к моей церкви и к тому, что женщина должна молиться только дома. Моя работа и семья отошли на 2- е место, с мужем постоянное непонимание, в работе - вместо обещанного благословения - кризис и долги растут, так как церковь и служение стало приоритетом. Не хочу жаловаться, что мне было трудно, но я искренне старалась служить Богу, делала это от всего сердца, веря в то, что Бог спасет всю мою семью. Всегда старалась быть послушной своему пастору и его жене, поэтому по совету Ольги Д. Когда на домашке у Ольги шло обсуждение « Моя мечта» и все говорили о том, что хотят собирать тысячи и сотни тысяч людей для проповеди Евангелия, я призналась, что мечтаю о спасении всей моей семьи и семейном служении Богу-Оля посчитала мою мечту слишком смешной и эгоистичной, нам внушалось, что должен быть размах служения и мы обретем видение от Господа, если поедем в Колумбию. С января прошлого 2011 года, когда пастор Эдуард с Ольгой и несколькими пасторами съездили в Колумбию мне стало казаться, что призывы в церкви о пожертвованиях и о жертве завета стали более настойчивыми, давящими и частыми. После проповеди все чаще стала ощущать постоянное давление и чувство вины, что я мало делаю для служения, что мало жертвую, гнетущую неудовлетворенность собой, как христианкой, Бог стал для меня не столько любящим Отцом, сколько требовательным и постоянно критикующим. О том, что священники питаются от десятин, с пониманием приняла сразу. Десятину я стала давать давно как только пришла в церковь, но делала это в тайне от мужа, т. Я с мужем давно очень хотим 3- его ребенка и прочитав книгу Кастеланоса о жертве завета, тоже передала, крупную сумму в детское служение. Может для кого то общая сумма в 300 тыс руб десятины и пожертвований за 2011год покажется незначительной, но для меня это действительно было жертвой и я делала это добровольно. На одной из лидерских домашек О. Все знают, что надо строить, но за какие деньги? Появились призывы для всех лидеров церкви, кто человек видения- тот должен ехать в Колумбию. С июня месяца были за куплены билеты по скидочным ценам по 24 тыс р, помимо билетов еще требовалось 36 тыс на проживание и проезд. Я тоже была в их числе. Мировая христианская конференция. Большая церковь, лучшие проповедники, сильное прославление... Впечатление о конференции было сильным, но очень сказывалась усталость. Несколько человек, поехавших из бывших стали колоться и пропали, потом слава Богу их разыскали. Но мое внутреннее состояние - давления и ощущения что тобой просто пользуются и манипулируют, оказалось не только у одной меня. Некоторые сестры, из команды О. Работники офиса и служители полного дня церкви подходили и спрашивали у служителей церкви Кастеланоса какие у них заработки. Им показывали рукой - классно. Почему они Задавали такие вопросы? Нетрудно догадаться. Нам говорят: посвящайте свое время больше служению, делайте все как для Господа, будьте больше жертвенны, а на вопрос: на что жить? Церковь не может всех прокормить. Это вы должны давать, а не надеяться, что вам дадут. Тогда, следующий вопрос сам напрашивается: что давать? Если самому есть нечего и детей надо накормить. Я не про себя, а про тех, кто весь день посвящает церкви. Я не могла дальше жить с внутренней нечистотой и попросила у Эдуарда поговорить. Но в течении всей недели у него времени не нашлось. Потом когда я приехала в Ростов, я опять подошла к нему с желанием встретиться, но опять он был занят. Потом мы узнали, что пастор купил очень дорогую машину. Он прокомментировал что ему подарили на юбилей-40 лет миллион и 2 миллиона руб, он занят. Это произошло как раз после семинаров Зуева С. Подруга моя, с которой мы продружили в церкви 5 лет, больше всех недоумевавшая о неограниченных расходах пастора решила, что для нее будет праведнее, если она покается и все расскажет пастору о том, как она, обсуждая его вместе со мной, претыкается о мое недоверие к нему. После чего я была вызвана на общее собрание Г 12 команды пастора и при всех, дабы никому не было повадно он обвинил меня в клевете и в наговоре на него, когда я попыталась оправдаться, что это не только мое мнение, меня стали допытывать - кто еще, я ответила: зачем? Я не стала называть фамилии, из сестер и братьев, разделяющих те же взгляды, и тогда меня обвинили еще и в клевете на команду, и естественно, что из поддерживающих со мной общение никто за меня не заступился. Критика со стороны пастора была изысканной. Сразу мне перестали звонить, общаться-одним словом в опале. Эдуард отстранил меня от служения.

Ряховский Сергей Васильевич — Биография

Начальствующий епископ Российского объединенного Союза христиан веры евангельской (пятидесятников), Член Общественной Палаты РФ, Член Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте РФ, епископ Сергей Ряховский опубликовал. Кто такой Сергей Васильевич Ряховский – люди, хотя бы немного интересующиеся религиозной ситуацией в стране, хорошо знают. Ряховский Сергей Васильевич Сергей Васильевич Ряховский — председатель Российского объединенного союза христиан веры евангельской (пятидесятников) (РОСХВЕ), Сопредседатель Консультативного совета глав протестантских церквей России. Епископ Сергей Васильевич Ряховский – о жизни, о вере, о власти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий