Новости сергей гилевич авто

Сергей Гилевич: Я бы точно делал антикоррозийку, и делал бы ее каждые два года, если хочется, чтобы оно долго жило. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео он отправил всех на скамейку запасных. тест-драйв супер-спортивного седана byd seal #авто #машина онлайн которое загрузил Гилевич Сергей 20 сентября 2022 длительностью 00 ч 14 мин 08 сек в хорошем качестве, то расскажите. Смотреть видео про Сергей Гилевич. Авторынок Бишкека, СВХ, РАСТАМОЖКА авто из Китая. В этом видео мы побывали на авторынке и СВХ Бишкека, а также показали цены на популярные модели авто. Главная страница Авто. Новый спортивный кроссовер AVATR 11 отвел электро-немцев в школу.

Кроссовер Voyah Free: рестайлинг и новый автопилот

С ним Voyah Free может самостоятельно перестраиваться в другой ряд, маневрировать в пределах полосы и проезжать развязки. Пока обновленный кроссовер представлен только в одной гибридной версии, которая в дореформенном семействе называлась EVR Long Range. Электрическая часть не изменилась: в движение машину приводят два электромотора суммарной отдачей 490 л. Изменения коснулись двигателя внутреннего сгорания, который не имеет связи с колесами и работает исключительно в режиме генератора. И все же эта турбочетверка 1.

На максимальную дальность хода это не повлияло 1200 км , но теперь ДВС сможет быстрее восполнять заряд батареи, не допуская критического просаживания мощности и динамики.

В общей сумме их тут пять: проекционный, дисплей в составе цифровой приборной панели и три экрана с диагональю 15,7 дюйма — два на передней панели по центру и перед пассажиром и один закреплён под потолком для развлечения задних пассажиров. Аудиосистема под стать — формата 7. Создатели акцентируют внимание на комфорте задних пассажиров — в их распоряжения сидения с электроприводом и кожей Nappa, с обогревом, вентиляцией и массажёром зоны поясницы всё то же самое есть и у передних сидений. Если активировать режим Queen Seat, задние сидения отъедут назад так, что расстояние до передних будет больше метра! Уже в базе Li Auto L7 получил панорамную крышу, атмосферную подсветку, двухслойное атермальное лобовое стекло, трёхзонный климат-контроль.

Большой любитель путешествовать, Сергей Гилевич в 2023-м году почти постоянно, однако, проживает в Китае — в городе Шэньчжэнь. Прежде всего потому, что у него жена — китаянка. И еще важный момент: он не только блогер, но и успешный предприниматель. Экспортная компания «gs car buy» занимается подбором, покупкой и доставкой китайских авто в разные страны бывшего СНГ.

Развитие ютуб-блога и бизнес у Сергея Гилевича идут параллельно: буквально каждый купленный автомобиль китайский, само собой подробно «разбирается по винтикам» в его сюжетах на канале. Последние новости на начало 2023-го года YouTube-канал, именной, где Сергей Гилевич делает обзоры разных автомобилей, потихоньку двигается к числу подписчиков в 200 тысяч. Блогер и предприниматель не стремится накручивать посетителей блога, не заказывает посты и лайки: только настоящие, живые подписчики и посетители канала ему нужны, а как иначе? И само собой, каждый новый сюжет — как и раньше, с полным, подробным разбором предлагаемого авто, и обязательно — сравнение с другими импортными аналогами, подчеркивание явных преимуществ. Но самой важной новостью для Сергея Гилевича, конечно, станет не новый рекорд на YouTube-канале, не дальнейшее успешное развитие бизнеса — хотя, конечно, это для него имеет значение, ведь он это делает прежде всего для благополучия семьи. А в семье теперь забот и трат финансовых и конечно любви — прибавится в 2023-м году! Потому что жена подарила блогеру и бизнесмену малыша в середине января — мальчика. Я счастлив», — так кратко Сергей подписал фото, где он обнимает с нежностью и любовью новорожденного младенца.

Конкретно, например, где стартовала биография Сергея Гилевича. Предположительно — это город Одесса, место рождения будущего блогера, и эти данные подтверждены комментами знакомых блогера в социальных сетях. Еще одно предположение — как Гилевич Сергей оказался в Китае. В некоторых профилях у молодого мужчины указано: «Учился в Университете города Шэнчжэнь», и также известно, что в прошлом он углубленно изучал китайский язык. Потом, судя по некоторым фотографиям начиная с 2015-го года, Гилевич и работал в этой стране, или же часто там бывал в командировках. Наверно, так у него возникла любовь к Китаю и желание там жить — постоянно. Ну и без сомнений, приезды туда были связаны с автомобилями, иначе почему молодой человек решил и авто-блогерством заняться с такими обширными знаниями по этому вопросу? Но и по миру поездил, помотался: есть тому подтверждения в виде фотографий из разных экзотических стран в запрещенном Инстаграме. Чем занимается сейчас В первую очередь, если отвлечься от блога на YouTube «Гилевич Сергей», от работы фирмы «GS», блогер — счастливый семейный человек и еще более счастливый папа. В январе 2023-го подписчикам предъявил документ из роддома: «Леонард Гилевич», с указанными там данными «рост и вес ребенка», и фотографию самого малыша — и по этому поводу на новоиспеченного папу обрушилась бесконечная лента поздравлений. Ютуб-канал «Gilevich Sergey» без преувеличения пользуется в 2023-м году популярностью у зрителей по возрастающей. Тому свидетельством — комментарии подписчиков, вот некоторые примеры: «Ты у меня в подписках остался одним из русскоязычных, кто занимается разбором китайских машин»; «Помню тебя, Серегу из Одессы, в блоге «Погнали». Потом увидел твой личный канал и был приятно удивлен.

Chery, Haval и Great Wall: каковы достоинства и недостатки китайских автомобилей

Канал Гилевич Сергей это источник увлекательного мира автомобилей и всего, что с ними связано! Автор и ведущий Сергей Гилевич #авто #электрокар #тестдрайв #автомобиль #кроссовер #электромобиль #китайский_электрокар. Сергей Гилевич: Я бы точно делал антикоррозийку, и делал бы ее каждые два года, если хочется, чтобы оно долго жило.

Теперь мы в Киргизии! Авторынок Бишкека, СВХ, РАСТАМОЖКА авто из Китая

Обзор электрокроссовера XPENG G9 | Сергей Гилевич - Новости Сергей Гилевич, автоэксперт из Пекина, рассказал о проблемах с надежностью китайских автомобилей.
Новый спортивный кроссовер AVATR 11 отвел электро-немцев в школу. Авторынок Бишкека, СВХ, РАСТАМОЖКА авто из Китая. В этом видео мы побывали на авторынке и СВХ Бишкека, а также показали цены на популярные модели авто.
Новые видео канала Гилевич Сергей, Смотреть онлайн Сергей Гилевич отмечает, что в Китае автомобильная культура сильно отличается от российской, что влияет на дизайн и функциональные особенности автомобилей.

Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS

Качество и надежность этих автомобилей вы получите ровно на те деньги, за которые китайцы их продают, а не за те деньги, которые просит вас заплатить таможня. Toyota RAV 4 стоит в три раза дороже новая, с бантиком. В три раза дороже стоит VW Tiguan. Форды и Шкоды стоят в 2,5 раза дороже. Теперь арифметика для 5 класса: на 30 тысячах коробка Cherry требует ремонта.

Она стоит в 10 раз дешевле, чем на Porsche Cayenne. Вопрос: вы много видели Кайенов, у которых коробка ходила в 10 раз дольше? Например, 300 тысяч км? Вы забыли проблемы с коробкой у Toyota Camry 40 с мотором 3,5 литров?

Оказалось, владельцы говорят, что это болячка.

Эксперт из Пекина раскрывает секрет надежности китайских автомобилей 01:26 18. Сергей Гилевич, автоэксперт из Пекина, рассказал о проблемах с надежностью китайских автомобилей. По его словам, автомобили нижнего сегмента, такие как Chery, Jeely, Hafei, Haval и Jetour, часто сталкиваются с поломками уже на небольших пробегах Источник фото: Фото редакции Основная "слабость" данных машин - коробки передач, которые начинают давать сбои на 30-40 тысячах километров.

Фольцваген же скромно предложил 150 000км гарантии. У Фольцвагена и так дела медленно катятся в Ж... Общие мировые продажи в 2021г. Кто не понимает - это огромные убытки. Но и тут снова проблема. Наппа, 500 коней, 600км батарея, алькантара, экраны, автопарковка, короче похоронный марш даже для "прогнувшегося по самое НИмаГУ фольцвагена" Далее начинается самое интересное. Фольцваген начинает продавать китайским экспортным компаниям для вывоза этот несчастный ID4 еще дешевле, Экспортные компании, перепродают эти ID4 коммерсантам в Африку и страны СНГ, которые в последующем перепродают эти машины в розницу нашим динозаврам, которые все еще верят в то, что VW немец круче любого китайца. Абсолютное дно продаж. Те отправляют к динозаврам, потому что Китайцы такое покупать просто не хотят.

Polestar 4. Лучший в классе? Лучший лифтбэк 2024? Все изменилось. И это пора принять авто автомобиль 3 месяца назад Круче Li 9-го.

Эксперт из Пекина раскрывает секрет проблем с надежностью китайских автомобилей

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

А в семье теперь забот и трат финансовых и конечно любви — прибавится в 2023-м году! Потому что жена подарила блогеру и бизнесмену малыша в середине января — мальчика. Я счастлив», — так кратко Сергей подписал фото, где он обнимает с нежностью и любовью новорожденного младенца. Поздравили Гилевича все — начиная от мамы, счастливой бабушки, и заканчивая друзьями и постоянными подписчиками. Даже не подписанные на блоги Сергея посетители его аккаунтов порадовались за него и за жену: «Пусть Леонард Сергеевич растет здоровым и умным, чтобы им гордились родители»; «Будьте счастливы — а как же иначе»; «В вашей жизни начинается новая глава, пусть она максимально заполнится счастьем». Еще разное интересное Кроме китайского, Сергей Гилевич прекрасно владеет английским. Как и его жена — она тоже отлично говорит на английском языке.

Но это — для «внешнего» пользования, дома супруги давно общаются на китайском. Свой ютуб-канал, аккаунт в Инстаграме он ведет исключительно на русском. Наверняка это делает, чтобы именно русскоязычные пользователи стали постоянными посетителями его блога, и в перспективе — клиентами. Мошенники постоянно пытаются воспользоваться популярностью Сергея Гилевича как блогера и как бизнесмена — создают фейковые аккаунты, якобы его. Он предупреждает об этом и просит желающих воспользоваться его услугами делать следующее.

В некоторых профилях у молодого мужчины указано: «Учился в Университете города Шэнчжэнь», и также известно, что в прошлом он углубленно изучал китайский язык. Потом, судя по некоторым фотографиям начиная с 2015-го года, Гилевич и работал в этой стране, или же часто там бывал в командировках. Наверно, так у него возникла любовь к Китаю и желание там жить — постоянно. Ну и без сомнений, приезды туда были связаны с автомобилями, иначе почему молодой человек решил и авто-блогерством заняться с такими обширными знаниями по этому вопросу? Но и по миру поездил, помотался: есть тому подтверждения в виде фотографий из разных экзотических стран в запрещенном Инстаграме. Чем занимается сейчас В первую очередь, если отвлечься от блога на YouTube «Гилевич Сергей», от работы фирмы «GS», блогер — счастливый семейный человек и еще более счастливый папа. В январе 2023-го подписчикам предъявил документ из роддома: «Леонард Гилевич», с указанными там данными «рост и вес ребенка», и фотографию самого малыша — и по этому поводу на новоиспеченного папу обрушилась бесконечная лента поздравлений. Ютуб-канал «Gilevich Sergey» без преувеличения пользуется в 2023-м году популярностью у зрителей по возрастающей. Тому свидетельством — комментарии подписчиков, вот некоторые примеры: «Ты у меня в подписках остался одним из русскоязычных, кто занимается разбором китайских машин»; «Помню тебя, Серегу из Одессы, в блоге «Погнали». Потом увидел твой личный канал и был приятно удивлен. Жду каждого нового видео»; «Очень нравится ваша подача материала, информативность. Единственное пожелание — больше деталей, делайте подлиннее и подробнее». Еще несколько интересных фактов Гилевич Сергей с супругой.

Новости и обзоры: Актуальные новости автомобильной индустрии и обзоры самых ожидаемых моделей. Вы всегда будете в курсе последних событий и трендов. Специальные проекты: Уникальные серии и проекты, погружающие вас в историю, технологии и культуру, связанные с автомобилями. Смотрите новые видео на Гилевич Сергей прямо сейчас и погрузитесь в увлекательный мир автомобилей. Здесь найдется что-то для каждого, вне зависимости от вашего уровня интереса.

Ространснадзор передал технику в новые регионы России

Авто и ведущий Сергей Гилевич #новый_кроссовер #седан #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #обзор. Независимый онлайн-гид по самостоятельному поиску автомобилей с пробегом © 2008-2024 Пользовательское соглашение. промокод на Кинопоиск Авто в Китае: цены и новинки 2023! встреча с Сергеем Гилевичем полезная интеграция. Эксперт Гилевич из Пекина рассказал о причинах ненадежности китайских автомобилей.

«Китаец» по цене элитной двушки: на красноярском авторынке появился ну очень дорогой внедорожник

Зам гендиректора Дорожного комитета взят под арест - Экономика - 1. Заказывал через Гилевича Сергея.
Автоэксперт Гилевич обозначил причины ненадежности китайских автомобилей Сергей Гилевич был первым некитайцем, кто купил китайскую машину премиум-класса Li 9 и проехал на ней полтора года.
Смотреть видео от Гилевич Сергей На сайте СУ СК РФ по Липецкой области размещена ориентировка о розыске Сергея Коняева — заместителя регионального транспортного прокурора.

Обзор и тест-драйв первого в мире электрического кроссовера с запасом хода в 1000км на одном заряде

Поможем купить и пригнать любой автомобиль из Китая. Быстро надеж. Смотрите онлайн видео «Обзор и тест-драйв первого в мире электрического кроссовера с запасом хода в 1000км на одном заряде» на канале «Креативный Али.» в хорошем качестве. Автоблогер и бизнесмен Сергей Гилевич прогнозирует, что через несколько лет в Китае будет разрешено движение на летающих авто. Электрокары и гибриды. Автор видео: Гилевич Сергей 02-04-2024 | | 204836 | Продолжительность: 08:8:8. Просмотр всех комментариев: Гилевич Сергей. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Новости об электромобилях от Foxconn и обзор BYD Han EV HD.

Новый спортивный кроссовер AVATR 11 отвел электро-немцев в школу.

За управление трансмиссией теперь отвечает правый подрулевой рычажок, а функционал прежних кнопок по большей части интегрирован в медиасистему. Передняя панель с тремя экранами прежняя, но за управление всем медиахозяйством теперь отвечает современный процессор Qualcomm Snapdragon SA8155P, производительность которого в восемь раз выше, чем у прежней системы. Это сулит и более качественную графику, и новые функции. А еще — новый трассовый автопилот Apollo, разработанный компанией Baidu. Заявлено, что он соответствует четвертому уровню автономности! С ним Voyah Free может самостоятельно перестраиваться в другой ряд, маневрировать в пределах полосы и проезжать развязки.

Итак, мнение профессионала. Почитайте : P. Текст ниже полностью процитирован и принадлежит Сергею Гилевичу, я лично с ним не знаком, но специально связался, чтобы взять разрешение опубликовать пост» Многие меня спрашивают. В Германии макс комплектация полный привод 300л. Давайте разберемся, почему? Причина тому - тотальный провал в продажах на главном авторынке мира в Китае. Дело в том, что, когда конструкторы фольцвагена создавали этого "монстра", они понятия не имели, что именно выкатят китайские автобренды за эту же цену. Нужно отдать должное, на презентации в 2021г. Но в этом же году Китайцы за эти же деньги выкатывают машины, умеющие самопарковаться, у которых 500-600л.

Ну и без сомнений, приезды туда были связаны с автомобилями, иначе почему молодой человек решил и авто-блогерством заняться с такими обширными знаниями по этому вопросу? Но и по миру поездил, помотался: есть тому подтверждения в виде фотографий из разных экзотических стран в запрещенном Инстаграме. Чем занимается сейчас В первую очередь, если отвлечься от блога на YouTube «Гилевич Сергей», от работы фирмы «GS», блогер — счастливый семейный человек и еще более счастливый папа. В январе 2023-го подписчикам предъявил документ из роддома: «Леонард Гилевич», с указанными там данными «рост и вес ребенка», и фотографию самого малыша — и по этому поводу на новоиспеченного папу обрушилась бесконечная лента поздравлений. Ютуб-канал «Gilevich Sergey» без преувеличения пользуется в 2023-м году популярностью у зрителей по возрастающей. Тому свидетельством — комментарии подписчиков, вот некоторые примеры: «Ты у меня в подписках остался одним из русскоязычных, кто занимается разбором китайских машин»; «Помню тебя, Серегу из Одессы, в блоге «Погнали». Потом увидел твой личный канал и был приятно удивлен. Жду каждого нового видео»; «Очень нравится ваша подача материала, информативность. Единственное пожелание — больше деталей, делайте подлиннее и подробнее». Еще несколько интересных фактов Гилевич Сергей с супругой. Имя и фамилия «Gilevich Sergey» настолько стали весомыми в международном автомобильном торговом бизнесе, что всякие жулики пытаются воспользоваться этими данными для создания фейковых профилей в интернете, с целью обмана потенциальных покупателей. И эта негативная тенденция растет. По этой причине блогер-предприниматель просит будущих клиентов связаться с ним по телефону, и только так начинать обсуждение возможной сделки.

Люди покупают все-таки глазами тоже. Поэтому, мое мнение, BYD прекрасный автомобиль. Он выйдет в любом случае. Я читал на вашем канале интереснейшую вещь о том, что Volkswagen ID4, мы в Москве их тоже видим, правда, в штучных экземплярах, в Германии он продается за 53 тысячи долларов, а в Китае, сделанный в Китае, фактически за 35 тысяч долларов. Как это вообще работает и почему из Китая не везут их в ту же Германию, ну и уж тем более в Россию? А может быть и везут, но их мало, это единичные экземпляры в Москве. Сергей Гилевич: Дело в том, что он неинтересен на фоне китайцев, несмотря на то, что это Volkswagen. Он хорошо продавался, когда сильно боялись китайцев — это было 2,5 года назад. Давайте сначала, почему в Китае дешевле — здесь другая конкуренция. Ни для кого не секрет, что в западных странах эти корпорации в сговоре между собой насилуют население. То есть они насилуют свое население, давая им технологии, только идеально расписанные по бизнес-плану. Не может дешевая машина иметь интересное оборудование, которое вообще-то копеечное, но его специально не дают. Поэтому они там сильно завышают цены. Люди очень много переплачивают за воздух. В Китае у них не получится, они тогда вообще ничего не продадут. Они пытались. Тут же как это работает? Они привезли эти Volkswagen, новая ID-серия, электрические, в Европе она получила премию, приехала в Китай. Они столько шариков воздушных надували возле салонов, приглашения делали людям, у банков перекупали номера телефонов, всех обзванивали, приглашали на тест-драйвы. Люди приехали, посмотрели, зашли в соседний BYD, у которого в два раза больше коней, больше батарея, богаче отделка салона, круче мультимедиа, и он еще на пожизненной гарантии. Вернулись в этот Volkswagen, улыбнулись и сказали: вы чего, нас за идиотов держите? И Volkswagen ничего не продал практически. Эта ID практически на дне продаж. Что они делают? Они понимают, что продать не получается, и начинают работать очень хитро. И постепенно, как в Китае принято, дает сначала чуть-чуть, человек разворачивается и уходит, он ему потом перезванивает через час и говорит: а вот еще дешевле. Потом, на следующий день, перезванивает: а вот еще дешевле. То есть как это работает. Здесь это не продается, поэтому из-под прилавка отдают сильно дешевле, чем в Германии. Почему отсюда нельзя это привезти туда? Потому что у этих китайских Volkswagen, которые сделаны для Китая, нет европейского сертификата, его нельзя растаможить, вот и все. Все хитро. Теперь самый популярный вопрос. Всех, кто сейчас осваивает китайские машины, интересует, что с ними будет после 150 тысяч километров? Вообще доедут ли они до 150 тысяч и как будут вести себя после них? Сергей Гилевич: Это очень хороший вопрос, и он нас интересует не меньше, чем вас. Есть хорошая поговорка: дайте мне Land Cruiser на час на нем уехать, и я вам его привезу с убитой трансмиссией. Тут же все зависит, во-первых, от манеры вождения. Но я хочу подчеркнуть важный момент, который эти хейтеры очень часто не просто забывают, они об этом даже не думают. Потому что я буквально вчера смотрел, сколько стоит ремонт коробки в Porsche Cayenne и сколько стоит ремонт коробки Chery Tiggo в Китае. Разница — Chery Tiggo дешевле в пять раз. Что касается кузова, металла, особенно в более сложных условиях, как он выдержит 10 лет службы? Сергей Гилевич: Я бы точно делал антикоррозийку, и делал бы ее каждые два года, если хочется, чтобы оно долго жило. Это и есть самая главная проблема. За кузовом надо следить. Все-таки Китай, как ни крути, несмотря на северный регион, он все-таки теплый, и китайцы, когда трудятся на своих заводах, они делают в первую очередь для себя. А там уже, куда оно поедет, как будет, так будет. Поэтому антикоррозийку надо делать, и 12-вольтный аккумулятор маленький, его тоже нужно ставить усиленный. Что с запчастями? Если понадобится поменять провалившуюся кнопку, долго ли ее ждать из Китая? Сергей Гилевич: Бизнес устроен так, что там, где появляется спрос, появляется и коммерсант, и коммерция. Поэтому с тем, как будет расти спрос, будет расти и предложение с запчастями. Помните моменты, когда появились первые Tesla, и все мучились? Не успели оглянуться, любую часть Tesla под дверь приносили. Поэтому это вопрос времени. Вы самый большой акцент делаете на гибриды, как для России, потому что, во-первых, бензиновые китайцы не так хороши, как электрические. А поскольку в России просто с электрическими сложно, то гибриды. Подведите итог, какие гибриды, в каких количествах, поверит ли в гибридный китайский автомобиль массовый покупатель? И сколько он будет стоить? Сергей Гилевич: Он уже в него верит.

Эксперт Гилевич из Пекина назвал причины ненадежности китайских авто

Наберите в ютубе Сергей Гилевич, чувак живет в китае, и постоянно делает обзоры китайского автопрома. Поможем купить и пригнать любой автомобиль из Китая. Быстро надеж. Смотрите онлайн видео «Обзор и тест-драйв первого в мире электрического кроссовера с запасом хода в 1000км на одном заряде» на канале «Креативный Али.» в хорошем качестве. Сергей Гилевич: Я бы точно делал антикоррозийку, и делал бы ее каждые два года, если хочется, чтобы оно долго жило. Автор и ведущий Сергей Гилевич #авто #электрокар #тестдрайв #автомобиль #авто_шоу #электромобиль #китайский_электрокар. Перед оплатой обязательно ВИДЕОСВЯЗЬ с Гилевичем Сергеем лично! Эксперт Гилевич из Пекина рассказал о причинах ненадежности китайских автомобилей.

Автоэксперт Гилевич обозначил причины ненадежности китайских автомобилей

Кроссовер Voyah Free: рестайлинг и новый автопилот — Авторевю Во время сделки, перед оплатой ОБЯЗАТЕЛЬНО созвониться с Гилевичем Сергеем лично по видеосвязи.
Недооценка стоимости: Эксперт рассказал о проблемах китайских авто | 18.02.2024 | NVL Смотреть все видео пользователя Гилевич Сергей. Видеороликов: 134.
Сергей Гилевич: биография авто блогера : AUTO U промокод на Кинопоиск Авто в Китае: цены и новинки 2023! встреча с Сергеем Гилевичем полезная интеграция.
Выставка автомобилей 2022 года в Китае. Шэньчжэнь. #авто #автомобиль #авто_выставка #электромобиль Гилевич Сергей. 362 тыс. подписчиков. Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий