ПРОТОИЕРЕЙ СЕРГИЙ БАРАНОВ 00:11:13 Лети высоко. Диакон Сергей Баранов в открытом письме заявил.
В отделе МВД прошла встреча со священником
Протоиерей Сергий Баранов – основатель и духовник Орского женского монастыря, секретарь Орской епархии, строитель и первый настоятель кафедрального собора в честь вмч. Нашим гостем был секретарь Орской епархии, духовник Иверского женского монастыря в городе Орске Оренбургской области протоиерей Сергий Баранов. Протоиерей Сергий умеет давать не только разумные наставления, но способен говорить то, о чём не услышь от большинства священников.
В молчании создается внутренняя тишина. В этой тишине – Бог
Священника Баранова отлучили от церкви за Pussy | Новым настоятелем прихода назначается протоиерей Сергий Баранов. |
Бывший священник из Тамбова Сергей Баранов ждет политического убежища в Чехии — Новый Тамбов | Не перечислишь молодых свободомыслящих священнослужителей, судьбы которых загублены этим человеком. |
11.06.2023. ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЕТ ЗЛО? ПРОТОИЕРЕЙ СЕРГИЙ БАРАНОВ 📹 Топ-8 видео | ПРОТОИЕРЕЙ СЕРГИЙ БАРАНОВ 00:11:13 Лети высоко. |
Вопросы отцу Сергию Баранову за 2020-2022 г | Ситуация с клириком Тамбовской епархии Сергием Барановым, заявившем о своем выходе из РПЦ в связи с приговором Pussy Riot, получает оценку рядовых священников из других регионов. |
Литургия. Фильм протоиерея Сергия Баранова. г. Орск
Режиссер более 10 документальных фильмов, часть из которых удостоена премий международных кинофестивалей. И, как он сам о себе говорит, очень нескромный человек. Каждое воскресенье после Литургии в обители проходит онлайн-беседа с батюшкой в форме вопросов и ответов, которая транслируется на наш канал Youtube.
Роскомнадзор Главный редактор — Сапаева Елена Владимировна. Перепечатка в интернете разрешена при условии наличия активной ссылки на сайт "Православное Поволжье".
Тогда он написал открытое письмо патриарху Кириллу с протестом против строгого приговора участницам группы Pussy Riot. В письме он указал, что желает окончательно прекратить свои отношения с русской православной церковью, в которой есть лжецы и притворщики. Слова дьякона вызвали бурную реакцию.
Что он — совершенно другой человек и служит в Воронеже. Или что он — чуть ли не расстрига, болезный и пьяница...
Так что из написанного правда? По словам Сергия, в церковь он пришел случайно, в тринадцать лет. Это был обычный осенний день, когда семиклассник Сережа шел вместе с другом по улице, и из любопытства или на спор они заглянули в тот самый единственный в городе собор. Вдруг перед храмом остановилась скромная серая «Волга», и из нее вышел священник в строгой черной рясе. Именно тогда Сергей понял, что это — его. Так он в церкви и остался. В школе его задразнили «Попиком». Причем привлекала его даже не будущность и не карьера, не архиерейство или высокопоставленное черное монашество, а почему-то служение простым диаконом. Его научили перезвонам.
Архиерейскому, пасхальному... Лет до девятнадцати Сергей исполнял послушание звонаря. Когда в Тамбове восстанавливали старые храмы, они весь день вместе с бабушками-прихожанками таскали кирпичи. Занимал должность. Для нас это был шок — решение сына придти к Богу, ведь это могло сказаться на карьере мужа, а он ходил и продолжал ходить в церковь, - говорит Ольга Валерьевна Баранова, мать Сергея. После девятого класса мы буквально заставили поступить Сережу в училище культуры, на режиссерское отделение, но через год он ушел оттуда сам, сам принял такое решение, а затем уже поступил в духовную семинарию. Как только я высказал позицию, противоположную позиции церкви, они начали тут же заявлять, что я давно не служил, что меня вывели за штат, что я негативная и опасная личность. Или что я вообще выдуманная фигура. Просто они не ожидали, что я действительно реален.
Нашли даже какого-то священника в Воронежской области, у которого совпадали имя, отчество и фамилия с моими. Он сказал, что ничего не писал.
7.05.2023. О СКОРБЯХ И САМОМНЕНИИ. ПРОТОИЕРЕЙ СЕРГИЙ БАРАНОВ
Или, по слову Священного Писания, наша брань не против плоти и крови, но против миропоправителей тьмы века сего, духов злобы поднебесной Еф. И, может быть, никто так не чувствует мистическое измерение этой борьбы, как верующие люди, наше духовенство, наши монашествующие. Все вы хорошо знаете, что происходит в западном мире. Исчезло понятие греха — вместо него «вариативность человеческого поведения». Так ведь именно это и нужно диаволу: смешать понятия добра и зла, обусловить понимание добра и зла множеством различных взглядов на жизнь — философских, религиозных, политических! И сегодня Россия становится островом свободы. Свободы от всей этой бесовщины, которая возводится в ранг нормы человеческих отношений. И это никакой не триумфализм — мы хорошо сознаем и свои слабости, и свои трудности.
Но нужно молиться за власти наши, за президента, за воинство наше, чтобы мы не сдали своих позиций. Иначе мы не просто будем побеждены некими иноземными силами — речь пойдет о приближении метафизического конца истории, потому что Россия —удерживающий 2 Фес. Господь избрал нашу страну и нашу Церковь — не по нашей личной святости, не по нашим добрым делам, которых нам недостает, но по молитвам наших святых, мучеников и исповедников, по великому цивилизационному труду, который в свое время совершила Россия, утверждая Православие на пространствах евразийского континента. Вот за весь этот труд, за все молитвы, за все подвиги и страдания наших предшественников Господь и вручает сегодня нам с вами возможность быть таким удерживающим. И мы с вами должны твердо следовать тому, к чему предназначил нас Господь, чтобы удерживать страну нашу, народ наш, а через это, может быть, весь мир от господства диавола, от распада и разрушения. Я никогда не говорил этих слов, но сейчас скажу: время очень тревожное.
Он в течение трех недель был рядом с бойцами.
Весной этого года пастырский долг по духовному окормлению участников специальной военной операции на Украине исполнял священник Михаил Яковлев. Он в течение трех недель был рядом с бойцами.
Он окончил Орловскую гимназию. С 1918 года Борис Лунин — политработник в отделе народного образования. После окончания филологического факультета Московского университета 1925 , он начал работать в журналах «Смена» и «Молодая гвардия». В 1931 году Бориса Лунина направили в Якутию. Поездки и знакомство с краем, бытом и нравами жителей дали писателю богатейший материал для книг и статей.
Священник Орской епархии Сергий Баранов в составе ОМОНа отправился в зону СВО
Общение завершилось просьбой группы молодых людей организовать такие встречи с молодежью Москвы и на базе Сретенского монастыря. Отец Сергий принял это предложение. А в Сретенской духовной академии состоялся просмотр его фильма «Возвращайтесь». Ребят очень заинтересовал разговор об умной сердечной молитве и ее практике в духовной жизни человека. Еще один фильм этого автора «Философия покаяния» — разместили на «YouTube»-канале радио «Вера» и сделали часовую передачу с ним на эту тему. А вторую передачу посвятили духовному пути орского священника и его мировоззрению. Кроме того, на радио записали аудиодорожку спектакля «Отец Павел» по сценарию отца Сергия и пригласили на обсуждение его в следующий приезд батюшки в Москву.
На православном телеканале «Союз» в программе «Есть что сказать» вышла передача с его участием о Рождественском посте.
Спустя некоторое время мальчик выбежал оттуда с призывом о помощи. В этот же день иеромонах Фёдор был задержан полицией.
Правоохранителей вызвали работники банного комплекса. Отметим, что батюшка являлся сотрудником отдела молодёжного служения епархии, руководил православным кружком, вёл тренировки по единоборствам и курировал социально-реабилитационный центр. Также были слухи о том, что 28 -летний мужчина ранее служил в правооохранительных органах, носил звание офицера.
Полгода священник находился в СИЗО.
Самым главным принципом лагеря "по любви" являются слова распятого Христа: "Отче! Вторые выступали и продолжают выступать за наказание всех грехов и проступков людей. Их позиция проста - нарушил одну из заповедей - иди в ад. Если же не хочется страдать после смерти, то пострадай за свои грехи в этом мире, исполни свое наказание и преобразись. Нередко в этом лагере звучат строки: "Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами" Иоан. На основании этого и многих других библейских цитат делается вывод, что те, кто согрешил, да не раскаялся пусть грех и невелик , права на вечную жизнь не заслуживают.
Официально РПЦ выступила со своей просьбой о милости к павшим уже после того, как девицы из Pussy Riot получили свои сроки. И укладывается заявление высшего церковного совета, скорее, в контекст логики "законников", чем "полюбовников". Тем выгоднее смотрится письмо Баранова патриарху на фоне церковного официоза, поскольку прочитывается не только в контексте оппозиции РПЦ-диакон, но и в контексте противостояния двух сложившихся внутри церкви лагерей. И тем сильнее резонирует случившийся после публикации письма скандал. Вопросы стилистики Надо сказать, что российские священники уже давно освоили жанр открытого письма. И добавить, что писать такие письма у них получается одинаково плохо. Вот, к примеру, из свежего: открытое письмо игумена Сергия Рыбко сэру Полу Маккартни, в котором он, искренне восхищавшийся сэром Полом, пишет о "непотребстве" Pussy Riot в храме Христа Спасителя и том плевке, который долетел до души каждого православного верующего человека.
Кривлянья и богохульства Pussy Riot и там не имели никаких последствий", отмечает Рыбко, обожествляющий то ли Красную площадь, то ли то место, где уважаемый сэр Пол дал свой концерт. И с надрывом продолжает, очевидно, риторическим вопросом: "Скажите, сэр Пол, как бы Вы отнеслись к такому лицу, которое во время Вашего концерта выскочило бы на сцену, и, кривляясь, стало бы портить инструменты, препятствовать Вашему выступлению, а потом вырвало бы у Вас микрофон и стало бы в нецензурных выражениях поливать грязью все то, что для Вас близко, дорого и свято? Заштатный диакон Баранов прорыва в эпистолярном жанре также не совершил. Зато шуму наделал на порядок больше. После того, как Баранов опубликовал свой пост в Facebook, его бросились разоблачать , обнаружив у него в аккаунте некоторое количество перепостов оппозиционных СМИ и проявления симпатии к пронизанному католическими мотивами творчеству.
События, свидетелем которых стал орский священник и в которых принял непосредственное участие, стали поводом для создания документального фильма «Три дня войны». Его премьерный показ состоялся на днях в стенах Троицкого храма. Фильм «3 дня войны» - это разговор священника с Богом. Священника, который не усомнился в могуществе Господа, но который не находит ответа на вопрос, почему такое происходит и как такое вообще Бог мог допустить.. Просто… Мы были в семье двух пожилых людей, под 90 лет. Бабушка и дедушка. И бабушка говорит: мы не хотим жить, мы каждый день ждем смерти. А дед говорит: настолько я уже исстрадался, хочется взять нож и вонзить себе в сердце, чтобы только остановить этот кошмар», рассказал протоиерей Сергий, Баранов.
Семья протоиерея сергия баранова
По словам Сергея Баранова, приговором, который был оглашен сегодня Тамбовской епархией, он не был удивлен и ожидал подобного вердикта. 13 ноября после Божественной литургии в соборе Иоанна Кронштадтского бывший настоятель храма священник Максим Бражников представил прихожанам батюшку Сергия. Протоиерей Сергий умеет давать не только разумные наставления, но способен говорить то, о чём не услышь от большинства священников. Зрители также горячо приветствовали автора сценария Сергия Баранова и всю творческую группу: продюсера – известного телеведущего Константина Швитда, оператора-монтажера Сергея Плюхова, звукорежиссера Алексея Бондаренко. К тому же позиция, которую занял Баранов, оказалась непривычно радикальна для оппозиционного священника, что выделяет его на фоне других голосов из РПЦ, звучавших в защиту девушек из Pussy Riot. Сергий Баранов Орск беседы протоиерей. Сергей Баранов священник проповеди беседы.
«О монастырях и монахах». Прот. Сергий Баранов
Вам мало того, что вы стали соучастниками преследования и беззаконного приговора по делу Pussy Riot, вы хотите попасть в историю ещё и беззаконным решением именем Церкви в отношении диакона выразившего протест несогласия к сращиванию Церкви и государства, которое ведет Церковь к саморазрушению и потере внутренней и внешней свободы. Русская Православная Церковь никогда не имела свободы — ни в советские, ни в царские времена. Священноначалие РПЦ ничего не сделало для того, чтобы возвысить свой голос и собрать своих чад воедино, напротив, продолжает делать все, диаметрально противоположное Евангельским Заповедям, сея при этом раскол в сердцах её чад. Где патриаршее благоразумие, где отеческая мудрость, где любовь и милосердие великого господина и отца? Опомнитесь, устыдитесь и покайтесь! Позже Баранов проигнорировал второе судебное заседание. Церковный суд Тамбовской епархии назначил третье судебное заседание на 12 сентября 2012 года. Накануне третьего заседания Баранов записал на диктофон состоявшийся между ним и председателем церковного епархиального суда Тамбовской епархии протоиереем Петром Лукиным телефонный разговор, в котором прозвучали угрозы анафемы , и отослал аудиозапись Зое Световой , которая 12 сентября 2012 года опубликовала статью и стенограмму телефонного разговора в электронной версии журнала The New Times. Диакон Баранов отказался прийти на судебное заседание в третий раз, и церковный епархиальный суд вынес заочное решение [24].
Если меня предадут анафеме, то в Тамбове мне будет небезопасно — здесь в Тамбове полно фанатиков. Мне очень обидно, что за те 25 лет, что я в Церкви, она сильно изменилась как институт. Раньше в епархии были люди, которые излучали духовность, а сейчас — сплошное мракобесие. На них смотреть тошно, прости Господи! Михаил Ситников считает, что история с Сергеем Барановым «выглядит нелепо не только с точки зрения здравого смысла, но и с церковной позиции. Поэтому сам факт созыва церковного суда по непонятно откуда взявшемуся его делу ничем не отличается от устроения аналогичного синклита по делу любого другого человека, не имеющего никакого отношения к Московскому Патриархату » [28]. Однако главным результатом этой, по мнению эксперта, «популистской операции РПЦ остаётся даже не проявление церковно-правовой безграмотности, которая очевидна сегодня возмущённым пародией на суд христианам. Самое любопытное в том, что решение церковного суда Тамбовской епархии о снятии сана не являющегося членом РПЦ христианина в виде кары за защиту им достоинства христианской Церкви от упомянутых в обращении Баранова лжи, стяжательства и лицемерия говорит о признании этих категорий допустимыми в практике религиозной организации» [29].
Баранов не стал комментировать решение суда, но обратился к своим единомышленникам с призывом: Обращаясь ко всем своим друзьям, хочу сказать следующее. Не бойтесь говорить правду! Когда я высказал свой протест, написав о том, о чём давно болела душа и сказав об этом во весь голос, стали сыпаться язвительные слова, навалились различные напасти со стороны тех, кто меня обливал грязью и продолжает это делать.
Я не просил отлучить меня от церкви, но я очень прошу отделить меня от РПЦ — куда подальше. Опасаюсь выходить на улицу. Иногда звонят всякие странные личности со мной Сергей по телефону тоже сперва говорил крайне строго и подозрительно- авт.
У меня мама пожилая. Ведь долгое время из церкви шла такая информация, что его вообще нет. Что он — совершенно другой человек и служит в Воронеже. Или что он — чуть ли не расстрига, болезный и пьяница... Так что из написанного правда? По словам Сергия, в церковь он пришел случайно, в тринадцать лет.
Это был обычный осенний день, когда семиклассник Сережа шел вместе с другом по улице, и из любопытства или на спор они заглянули в тот самый единственный в городе собор. Вдруг перед храмом остановилась скромная серая «Волга», и из нее вышел священник в строгой черной рясе. Именно тогда Сергей понял, что это — его. Так он в церкви и остался. В школе его задразнили «Попиком». Причем привлекала его даже не будущность и не карьера, не архиерейство или высокопоставленное черное монашество, а почему-то служение простым диаконом.
Его научили перезвонам. Архиерейскому, пасхальному... Лет до девятнадцати Сергей исполнял послушание звонаря. Когда в Тамбове восстанавливали старые храмы, они весь день вместе с бабушками-прихожанками таскали кирпичи. Занимал должность. Для нас это был шок — решение сына придти к Богу, ведь это могло сказаться на карьере мужа, а он ходил и продолжал ходить в церковь, - говорит Ольга Валерьевна Баранова, мать Сергея.
После девятого класса мы буквально заставили поступить Сережу в училище культуры, на режиссерское отделение, но через год он ушел оттуда сам, сам принял такое решение, а затем уже поступил в духовную семинарию.
Автор вдохновенно делится своим личным опытом богообщения.
Ведь во время войны Бога не может не быть? И он не может устраниться или быть равнодушным. Так вот, если он не равнодушен, какой его промысел на войне. А ведь он есть. Забегая вперёд: однозначного ответа на поставленный вопрос нет. Но есть осмысление многих сложных и глубоких вещей.
Остановиться и задуматься — именно к этому призывает фильм. Показ фильма «Три дня войны» пройдет в кинотеатре «Орск» 12 июня, в День России. Начало в 16:00.
Костромского священника запретили в служении за проповеди о мире
Правоохранителей вызвали работники банного комплекса. Отметим, что батюшка являлся сотрудником отдела молодёжного служения епархии, руководил православным кружком, вёл тренировки по единоборствам и курировал социально-реабилитационный центр. Также были слухи о том, что 28 -летний мужчина ранее служил в правооохранительных органах, носил звание офицера. Полгода священник находился в СИЗО.
Накануне Отец Фёдор, он же Михаил Липкин, выслушал приговор. Теперь уже бывшего священника признали виновным, но освободили в зале суда.
Вот почему фильм не мог оставить равнодушными зрителей. А еще потому что у отца Сергия большое и доброе сердце, где находится место для всех, кто встречается на его жизненном пути. Как выразилась грузинская монахиня Серафима, познакомившаяся с ним шесть лет назад, «Отец Сергий — мирянин и в то же время монах. Он не только священник, он монах с большой буквы, человек, который умудряется жить в доброте и своими делами и всей своей жизнью учит других любить ближнего». По окончании фильма епископ Орский и Гайский Ириней дал ему высокую оценку и рассказал зрителям о секретаре Орской епархии Сергии Баранове: — Еще до рукоположения, после того, как Священный Синод и Святейший Патриарх Кирилл приняли решение о моем назначении на Орскую кафедру, я знакомился с делами священников будущей Орской епархии. Нужно было найти секретаря. Рассматривал разные кандидатуры, в том числе и отца Сергия. Получил информацию, что это достойный священник — мягкий, спокойный, творческий, любит всех.
Но подумалось: «А сможет ли он управлять, сможет ли он поднять голос, поставить на место каждого, если потребуется? Мы познакомились, прошлись по монастырю, зашли в воскресную школу, где я был директором. Представил гостю труппу московского православного театра «Живая вода». Я был духовным руководителем этого коллектива, мы готовили очередное представление.
По словам батюшки, мало кто из христиан обретает настоящую молитву, а без этого обретения, что бы человек, в том числе священнослужитель, ни сделал во внешнем отношении в жизни, его труды не смогут принести пользу для его бессмертной души. Молитву, к которой необходимо прийти христианину через личный духовный подвиг, батюшка охарактеризовал так: «Я бы хотел, чтобы вы поняли очень важную вещь. Молиться — это не читать, не петь, не стоять.
Молитва — это не говорение со Христом, Который находится на расстоянии от тебя, а пребывание в Нем, пребывание Его в тебе. Христос — есть ли Он в тебе?
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Святость ближе, чем кажется. Протоиерей Сергий Баранов
Орский протоиерей Сергий Баранов, духовник Иверского женского монастыря, уже известный своей богатой фильмографией, снял документальное кино. предлагаем вашему вниманию подборку лучших и самых известных книг писателя - Книжный сервис Livelib. Протоиерей Сергий Баранов: «Фильм “Три дня войны” Господь мне показал». Протоиерей Иверского монастыря в Орске Сергий Баранов регулярно ездит «за ленточку», возит продукты, теплые вещи, причащает и исповедует бойцов и местных жителей. Важный разговор с протоиереем Сергием Барановым – духовником Иверского женского монастыря.00:00 – Разговор об СВО01:24 – Россия – агрессор?16:52 – Почему не.