Самой популярной соцсетью в России в 2023 году стала «ВКонтакте». Также штрафы в 800 тысяч рублей получила социальная сеть Likee и 750 тысяч – TikTok. Еще 8 протоколов ожидают рассмотрения в суде, отметили в ведомстве. Вот самые популярные платформы социальных сетей в 2024 году. Даже о важнейших новостях мы узнаем сначала из социальных сетей и только потом они появляются на новостных лентах информагентств.
Выяснилось, какая социальная сеть самая популярная в России
- Telegram, ВКонтакте, YouTube – самые популярные соцмедиа в России (март 2024)
- Как изменилась популярность разных соцсетей у россиян в 2022 году?
- Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки
- «Телеграм»
Названы самые популярные соцсети у молодёжи, людей среднего возраста и пенсионеров в России
При всей эффективности данной площадки в связи с временными ограничениями ее приоритетность может снизиться в стратегии продвижения университета. TikTok Данная социальная сеть наименьшим образом по сравнению с другими позволяет вузам решать свои задачи, однако данный формат площадки оптимально подходит для продвижения студенческих организаций, демонстрации атмосферы и помогает набирать бесплатный виральный охват. На данный момент публикация российских видеороликов приостановлена, и вопрос об использовании площадки в медиа-стратегиях российских вузов откроется после возвращения сервиса в Россию. Но если университет или студенческие команды уже использовали TikTok ранее для развития своих проектов, стоит рассмотреть возможность повторного использования контента на других площадках, например, в качестве клипов в Вконтакте. Это позволит получить новый бесплатный охват на базе готового контента. Вконтакте Вконтакте остается одной из главных площадок для привлечения аудитории из стран СНГ. Данная социальная сеть входит в двадцать самых популярных сайтов в мире.
Вконтакте имеет расширенную структуру, в которую входят множество разделов и функций: от возможности создать собственное представительство до выпуска тематических подкастов. Блокировки и запреты не коснулись данной социальной сети. Но стоит отметить, что значительно вырос приток рекламодателей, которые были вынуждены уйти из других приложений, таким образом, таргетированная реклама стала дороже. Фотоальбом и видеозаписи смогут передать атмосферу обучения. Клипы — аналог TikTok. Площадка продвигает клипы бесплатно, и все, что нужно, — это качественный контент.
Обсуждения позволят выстроить канал коммуникации с университетом. Внутри обсуждений можно разделить материал на категории: для поступающих, для учащихся, для выпускников, а также создать тематические ветки, например, посвященные вопросам от аудитории. Мероприятия — отдельно созданные страницы с дополнительной информацией. Этот инструмент предоставит возможность организовать конференцию.
На данный момент Twitter только заблокирован, но не признан экстремистской организацией. Следовательно, запрета на проведение рекламных действий нет. Важно отметить, что сама площадка временно приостановила рекламу и продвижение российских твиттов на территории России. Несмотря на ограничения, контент в Twitter имеет высокую виральность и низкую себестоимость, а целевая аудитория как можно лучше подходит вузам для продвижения собственного бренда. Хороший инструмент для привлечения аудитории — это гостевые статьи на сторонних сайтах. В рамках пиара возможно найти сайты или порталы с тематикой образования, либо профильного направления вуза, которые активно задействуют подписку на Twitter.
Такое сотрудничество позволит сформировать полезный тематический контент, а владельцы ресурса взамен разместят его на своем сайте и поделятся в Twitter. Рекомендуется не только продолжать вести аккаунты и рассказывать о новостях, событиях, исследованиях, делиться ссылками на полезные ресурсы и даже юмором, но и участвовать в дискуссиях в комментариях. При всей эффективности данной площадки в связи с временными ограничениями ее приоритетность может снизиться в стратегии продвижения университета. TikTok Данная социальная сеть наименьшим образом по сравнению с другими позволяет вузам решать свои задачи, однако данный формат площадки оптимально подходит для продвижения студенческих организаций, демонстрации атмосферы и помогает набирать бесплатный виральный охват. На данный момент публикация российских видеороликов приостановлена, и вопрос об использовании площадки в медиа-стратегиях российских вузов откроется после возвращения сервиса в Россию. Но если университет или студенческие команды уже использовали TikTok ранее для развития своих проектов, стоит рассмотреть возможность повторного использования контента на других площадках, например, в качестве клипов в Вконтакте. Это позволит получить новый бесплатный охват на базе готового контента. Вконтакте Вконтакте остается одной из главных площадок для привлечения аудитории из стран СНГ. Данная социальная сеть входит в двадцать самых популярных сайтов в мире. Вконтакте имеет расширенную структуру, в которую входят множество разделов и функций: от возможности создать собственное представительство до выпуска тематических подкастов.
Блокировки и запреты не коснулись данной социальной сети.
Среднее количество минут, проведенных одним пользователем ресурса на сайте за день. Платежеспособность аудитории ; Ниже среднего тыс. Переменная «Уровень дохода» определяется на основании вопроса и материальном положении, который предполагает самоопределение. Ниже среднего — хватает только на еду. Средний — хватает на еду, но не могу покупать дорогие вещи.
Курс "Продвижение в Telegram" от Нетологии в какой соцсети лучше продвигаться в россии Одна из соцсетей, которая последние годы набирает обороты, это Телеграмм. Telegram - это не просто мессенджер, а своего рода социальная платформа, на которой можно создавать каналы и группы для общения, обмена информацией и нахождения единомышленников. Это дает возможность быть в курсе самых свежих событий и обсуждений, что является крайне удобным для любого пользователя. Кроме того, Telegram предоставляет возможность создания собственных каналов и групп, где пользователи могут делиться своими мыслями, идеями, медиафайлами и многое другое. Это как личное пространство в интернете, где пользователи могут выражать себя и находить поддержку со стороны аудитории. Большим преимуществом является также наличие разнообразных ботов в Telegram, которые помогают пользователям во многих сферах жизни: от напоминания о важных событиях до заказа услуг. Эти боты действуют как личные помощники, всегда готовые оказать поддержку и помощь. Таким образом, если вы еще не попробовали Telegram, рекомендуем дать ему шанс. Это не просто мессенджер, а полноценная социальная платформа, которая предоставляет широкие возможности для общения, обмена информацией и сотрудничества. Давайте обсудим подробнее, как раскрутить телеграмм канал с нуля.
Названы самые популярные соцсети в России
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Telegram Telegram — популярный российский мессенджер, созданный Павлом Дуровым. Несмотря на то, что это — мессенджер, «Телеграм» давно стал эдаким «заменителем соцсетей».
Поэтому платформа идеально подходит для авторов контента. Пользоваться «Телеграмом» можно с компьютера веб-версия и телефона приложение для Android и iOS. TenChat TenChat — российская деловая социальная сеть. Платформа для авторов, профессионалов, бизнесменов. Заводите полезные связи, читайте экспертов или делитесь опытом. Алгоритм «Зевс» отвечает за факт попадания записи в рекомендации.
Каждый пользователь с первой публикации может получить до 300 000 охватов и тысячи подписок. TenChat является открытой и бесплатной платформой, где нет платных функций и навязчивой рекламы. Использование всех сервисов возможно без ограничений. Дзен Дзен раньше назывался Яндекс. Дзен — российское приложение для просмотра и создания контента.
Рекламные возможности Таргетированную рекламу в ТГ могут позволить себе далеко не все бизнесы из-за минимального порога. В связи с этим внимание рекламных менеджеров направлено на размещения в новостных каналах и личных блогах. Здесь есть много нюансов в подборе блогеров и анализе эффективности РК. Про это у нас есть отдельная статья про главные особенности продвижения в Телеграме. Дзен Даже если вы не читаете Яндекс. Дзен, он все равно является одной из самых популярных соцсетей в России в 2023 году. Мощную поддержку трафику сейчас оказывает слияние Дзена с страницей поиска yandex. Аудитория: посещаемость и популярность Информация об аудитории Дзена из официального медиакита. При этом соотношение пользователей по полу равномерное. Вероятно, причиной такого тренда стало внедрение короткого видеоформата и уменьшение числа кликбейтных материалов. Портрет аудитории Дзена по полу и возраст по данным SimilarWeb. Поведение пользователей На каждого пользователя приходится по шесть визитов в Дзен в месяц, при этом пользователь просматривает в среднем три страницы. Пользователи стали чаще и дольше смотреть видео, а время взаимодействия с текстовым и видео контентом выровнялось пополам. Актуальные данные по трафику рунета от Mediascope, в том числе визиты на Дзен. Количество активных авторов уже больше 100 тысяч в неделю: они чаще публикуют короткие форматы — посты и ролики. Так аудитория чаще видит контент, релевантный ее интересам. Команда разработчиков не перестает корректировать модели рекомендаций и монетизации контента , чтобы увеличить качество вовлечения: длительность просмотра, комментарии и реакции. Рекламные возможности Таргетированная реклама Дзена реализуется через ПромоСтраницы. При этом Дзен активно поддерживает нативные интеграции и дает советы по улучшению блогерского контента. Самый востребованный формат для инфлюенс-маркетинга — это статьи, следом за ним идут короткие и длинные видео. Полный список возможностей дзен-блогеров и актуальных данных о них вы можете прочитать у нас в отдельной статье, как получать целевых лидов и охваты. Однако на потребление контента ограничения никак не повлияли, динамика здесь положительная. Аудитория: посещаемость и популярность Видеохостинг в мае 2023 года собрал 93,3 млн уникальных пользователей, согласно статистике интернета Mediascope. По разным источникам, Ютуб то опережает ВК, то уступает ему по трафику, однако он безусловный лидер по суммарному времени среди зрителей. Ежедневная и ежемесячная аудитория YouTube в мае 2023 года по версии Mediascope. Наибольшая часть аудитории приходится на возраст 25—34 года и 35—44 года. Российская статистика практически дублирует мировую, представленную аналитическим агентством Demandsage. Портрет аудитории мирового YouTube по полу и возрасту от Demandsage. Поведение пользователей Короткометражное видео также стремительно набирает популярность в мировом YouTube: более 1,5 млрд человек набирает в месяц 50 млрд просмотров, как говорится в официальном блоге видеохостинга. Речь идет в среднем о 33 шортс в день на одного пользователя. Среднее время сессии — 11,24 минуты.
Замыкают рейтинг социальных сетей России сервисы корпорации Meta признана экстремистской в марте 2022 года. Блокировка Instagram и Facebook логично негативно сказалась на количестве аудитории. Такая же тенденция и у Facebook: с 41,3 до 18,1 млн пользователей. Кстати, по данным экспертов самая заблокированная платформа социальных сетей в 2023 году по всему миру — X Twitter.
Общие показатели аудитории
- Самые популярные социальные сети в мире - топ-7 соцсетей, о которых мало знают в России | Канобу
- Подробный каталог социальных сетей
- Mediascope
- «ВКонтакте»
Социальные сети в России: какие остались в 2023 году, развитие digital и блогеры
Кроме того, выяснилось, что новостные паблики являются абсолютными лидерами списка самых популярных подписок пользователей из РФ в соцсетях (77%). Из России ушли крупные социальные сети, пользователями которых были многие россияне. Подпишись на канал: ?sub_confirmation=1 Реклама и сотрудничество: Telegram: @antonrapnews. Аудитория самых популярных социальных сетей – ВК, YouTube и Одноклассников – практически не изменилась.
Самые популярные соцсети летом 2023: везде следы Павла Дурова
Пример ленты в Дзене Умные алгоритмы подстраивают ленту под ваши интересы. Год основания — 2015. Это платформа для авторов и зрителей: Блогеры и авторы могут писать статьи, публиковать видео и зарабатывать на этом деньги. Зрители могут получать качественный и интересный контент от блогеров. Пользоваться Дзеном можно с компьютера веб-версия и телефона приложение для Android и iOS. Главная страница «Рутуба» Платформа подходит для зрителей и авторов контента: Авторы контента — видеоблогеры — могут публиковать свой контента на «Рутуб». Зрители могут смотреть видеоролики на интересующие их темы.
Платформа принадлежит Газпром-медиа Холдинг. Год основания — 2006. Yappy Yappy — приложение вертикальных видео. Российский аналог TikTok. Приложение доступно для Android и iOS. Еще 2 российские социальные сети мы рассмотрим в таблице ниже.
Комментировать и оценивать публикации. Компания Facebook Inc. Гиперлокальная реклама в определенном радиусе от рекламодателя , Snapchat исчезающие истории , GIF-анимация для комментирования, сохранение интересных материалов, мессенджер и другие функции уверенно удерживают интерес пользователей. Считается и социальной сетью, так как позволяет пользователям регистрироваться, общаться, делиться своими роликами. Здесь можно найти информацию на любой вкус от развлечений до обучающих курсов. Основана в феврале 2005 года в США. На начало 2018 года насчитывает свыше 1,5 млрд активных пользователей, а результат в несколько миллионов просмотров популярных видео вполне достижим. Основные возможности: Выкладывать свои видеоролики для просмотра. Редактировать видео из браузера при помощи программ редакторов добавлять титры, аудиодорожки, изображения, переходы.
Комментировать, оценивать чужие видео или комментарии. Создавать групповые чаты. Вести видеоканал. Компания пытается контролировать содержимое ресурса, периодически удаляя ролики, которые нарушают авторское право, признаны экстремистскими. В некоторых странах ресурс блокируется, за публикацию неугодных властям материалов. WhatsApp Мобильный мессенджер для более 1,2 млрд людей. Создана WhatsApp в 2009 году, с 2014 — принадлежит Facebook Inc. Считается социальной сетью по своим функциям: Переписка между участниками. Создание групп, коммуникация в режиме группового чата.
Общий доступ к видео, музыке и другому контенту. Возможность назначения статусов для аккаунта. Эти возможности позволяют отнести WhatsApp к соцсети, с одной особенностью — работает она на основе телефонной книги. Для общения нужен телефонный номер собеседника. Ограничивает это, или наоборот, позволяет сохранить приватность — мнения встречаются разные. Одно из преимуществ — разработано большое количество версий, которые поддерживают разные операционные системы, в том числе Symbian что является редкостью. Instagram Приложение для разных операционных системам для публикации снимков и небольших видеороликов до 60 секунд , просмотра материалов других участников, с возможностью оценки и комментирования. С момента запуска 2010 год , Instagram пришелся по душе более чем 1,1 млрд зарегистрированных участников. В 2012 году выкуплен Facebook Inc.
Популярные функции: Ведение блогов. Обработка фотографий — эффекты, рамки, специальные режимы съемки, коллажи. Создание своего профиля и ленты публикаций. Просмотр друзей, оценка и комментирование их публикаций. Кросс-постинг — одновременное размещение материала в нескольких соцсетях. Поиск нужной информации по хештегам специальным отметкам. Instagram — пользуется особой популярностью у молодежи возрастом до 25 лет и активно развивается. Эта сеть одна из наиболее перспективных для бизнеса, продвижения товаров, раскрутки бренда и услуг. WeChat Лидером среди китайских сервисов является WeChat — приложение для микросообщений.
За 2023 год суммарный заработок создателей контента в отечественной социальной сети «ВКонтакте» увеличился более чем на треть. Также на 56 процентов выросло количество оставляемых пользователями донатов. В 2024 году соцсеть расширит программу грантовой поддержки учреждений культуры, общий фонд при этом составит 60 миллионов рублей.
Сейчас ежедневно платформа получает до 1 млрд просмотров. На территории России Одноклассники занимают лидирующее место по размещению видеоконтента. В частности, социальная сеть опережает даже YouTube — 984 тыс публикаций против 89 тыс соответственно. В Одноклассниках считают, что доход от рекламы продолжит расти, в частности, благодаря размещению рекламы в новостной ленте. YouTube Общая аудитория YouTube превышает 2 млрд человек. На данный момент платформа работает более чем в 90 странах по всему миру с поддержкой 80 языков. Ежедневно сервис просматривают более 1 млрд человек. Статистика российской аудитории Согласно Mediascope, YouTube — третий наиболее посещаемый ресурс в России. Больше только у Google и Яндекса. В среднем каждый месяц платформой пользуется 82 млн пользователей. Среди них 35. При этом пользователи в среднем проводят на площадке 51 минуту, что является очень высоким показателем по сравнению с другими платформами. Возрастных категорий, которые заметно преобладали бы на платформе, также нет. Мобильный трафик По состоянию на май 2020 года ежемесячно почти 70 млн человек переходят на YouTube с помощью мобильных устройств. Это 84. Предпочтения аудитории В конце 2019 года на сервисе было загружено более 1. Каждый день пользователи тратят более 1 млрд часов на просмотр видео, а каждую минуту YouTube получает более 500 минут новых видео. Чтобы видео пользовались популярностью — необходимо высокое качество, искренность и хорошая проработка тематики. Маркетинг и реклама Видеоролики на YouTube уже давно используют не только для развлечений. Сегодня это полноценный инструмент для демонстрации услуг и продукции, для привлечения новых клиентов и взаимосвязи с пользователями. После просмотров обучающих видео пользователи получают заряд вдохновения и мотивации. Они готовы применять только что полученные знания на практике. Этот шаг также позволяет маркетологам получать больше продаж, интегрируя рекламу по аналогичной тематике в видеоролики. Если бренд интересует человека при просмотре видео, он может заинтересоваться и другой продукцией компании, которая изначально не была в сфере его интересов. TikTok TikTok — одна из наиболее активно растущих социальных сетей. Сегодня аудитория платформы уже превышает 690 млн человек, которые посещают платформу ежемесячно.
Какие зарубежные соцсети работают в России: обзор популярных площадок и сервисов
В статье мы рассмотрим самые популярные варианты, которые развиваются и обновляются в быстром темпе. Этот путеводитель по социальным сетям России мы создали специально для тех, кто не поспевает за появлением все большего количества новых сервисов. Актуальные статистические данные о аудитории наиболее популярных социальных сетей в России, а также информация о поведении пользователей и методах продвижения бизнеса в этом контексте. Рассказываем о новых российских соцсетях, которые должны заменить инстаграм, тик ток и другие. Разберем основной функционал, возможности продвижения, монетизации и рекламы в TenChat, Yappy, ЯRus, NUTSon. Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2023 года.
150 соцсетей, популярных в России и за рубежом
Cамые лучшие и популярные сайты социальных сетей. Пятерка самых популярных социальных сетей в мире не менялась за последние годы. Популярные новости в соцсетях. Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня. Изучение социальных сетей в России показало, что люди проводят в них около часа в день, и выбор платформы зависит от возраста. Средний возраст (25-44 лет) предпочитает «ВКонтакте», а молодёжь (12-24 лет) больше времени проводит в TikTok. Месячная аудитория социальной сети «ВКонтакте» в июле выросла на 5% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее и составила 87,6 млн человек, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Даже о важнейших новостях мы узнаем сначала из социальных сетей и только потом они появляются на новостных лентах информагентств. Это наибольший показатель среди всех социальных сетей в рунете. ВКонтакте сохраняет лидерство как самая популярная соцсеть в России — ежемесячно ВКонтакте пользуется 85% аудитории рунета.
Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры
Вас научат эффективным методам продвижения, привлечению аудитории и созданию качественного контента. Здесь вы поймёте, какие ошибки избегать и как использовать Telegram в качестве инструмента для заработка. Этот курс — отличная возможность получить знания и навыки, которые помогут вам успешно развиваться в мире социальных сетей и интернет-бизнеса. Курс "Продвижение в Telegram" от Нетологии На курсе вас ожидает: Проработка концепции канала в Telegram: Вы сможете четко определить тематику и цели вашего канала, что поможет привлечь интересную аудиторию. Создание рабочей стратегии продвижения: Вы научитесь разрабатывать план действий для продвижения вашего канала, учитывая его особенности и целевую аудиторию.
Освоение создания Telegram-ботов: Вы узнаете, как создавать и настраивать ботов для решения различных задач, что поможет автоматизировать процессы в вашем канале. Изучение прироста подписчиков через Telegram Ads: Вы поймете, как использовать рекламные инструменты Telegram для увеличения числа подписчиков, привлекая новую аудиторию. Выбор каналов для размещения рекламы: Вы научитесь анализировать различные каналы в Telegram и выбирать наиболее подходящие для размещения рекламы, чтобы добиться максимального эффекта. Вовлечение аудитории в коммуникацию: Вы узнаете, как поддерживать активное общение с вашей аудиторией, что способствует увеличению вовлеченности и охвата вашего канала.
Также штрафы в 800 тысяч рублей получила социальная сеть Likee и 750 тысяч — TikTok. Еще 8 протоколов ожидают рассмотрения в суде, отметили в ведомстве. Читайте также.
Лидеры роста — «ВКонтакте» и Telegram. Telegram показывает рекордные показатели относительного прироста в русскоязычном медиаполе.
Специализация платформ сохраняется. Развитие в направлении авторских платформ.
Сегодня мы проводим времени в социальных сетях едва ли не больше, чем на остальных ресурсах сети. Все это делает социальные сети важнейшими инструментами для маркетинговой политики компаний. Общаясь со своей потенциальной аудиторией напрямую, компании могут сообщать ей о своем позиционировании, миссии, ценностях, а также предлагать товары и услуги, не затрачивая больших денег на рекламу. Ниже представлен обзор основных социальных сетей России на 2022 год, которые можно использовать для продвижения компаний. ВКонтакте Самая популярная социальная сеть в России.
Ежемесячная аудитория сайта превышает 82 млн пользователей. Именно поэтому сайт имеет огромный рекламный потенциал для брендов. Для компаний сайт предлагает возможность создавать группы и публичные страницы, где можно сообщать новости, публиковать фотографии, видео, аудиозаписи, проводить трансляции. Также на странице бизнеса можно подключить интернет-магазин и получать мгновенную оплату через платежный сервис VK Pay. Из сообщества можно создать сайт с помощью конструктора. Для привлечения пользователей создана таргетированная реклама с гибкими настройками. Также работает биржа сообществ, в которых бренды также могут размещать рекламные записи.
Telegram Популярный мессенджер, в котором уже 700 млн активных пользователей, из которых 40 млн из России. Помимо обмена сообщениями, платформа позволяет создавать тематические каналы и группы. В русскоязычном Telegram уже более 300 тысяч каналов. В среднем каждый пользователь подписан на 15 каналов.
Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры
Поговорим о крупнейших и популярных соцсетях в России 2023 года. Чтобы вы были в курсе актуальных трендов, мы составили свой топ самых популярных социальных сетей в России. Социальная сеть YouTube популярна в России по нескольким причинам. Специалисты Brand Analytics представили данные нового исследования социальных медиа и сравнили их с результатами прошлого года.