Согласно рейтингу, лучшим метрополитеном в мире является метро Дубая, а на втором месте находится метро Стамбула. Принято считать, что самое красивое метро в мире построено в бывшем Советском Союзе.
MOSCOW METRO ???Лучшее метро в мире! Сравним русское и американское метро
Романтичные парижане даже в метро сделали чугунные решетки, которые при определенном освещении кажутся лианами. А фонари похожи на кузнечиков, - так описывают их туристы. В общем, для исследования стиля ар нуво можно смело спускаться в «подземку» Парижа. Если не считать огромное количество людей в метро, то все обстоит замечательно: поезда ходят по расписанию, с точностью до секунды, вагоны останавливаются в специально обозначенных местах. Пассажиры метрополитена могут воспользоваться даже гипермаркетом. Кроме этого, туристы любят японское метро за сиденья с подогревом в Москве можно о таком только мечтать , чистоту и двуязычный голос, объявляющий станции на английском и японском.
Еще одна особенность: токийское метро не монополизировано. Независимые компании Tokyo Metro и Toei обеспечивают здоровую конкуренцию, что положительно сказывается на качестве предлагаемого сервиса. Есть и неудобство: чтобы пересесть на ветку другой компании, необходимо купить новый билет. Метро в Монреале Метро в Монреале Одно из самых молодых метро в мире, в нем всего 4 линии и 65 станций. Между тем, монреальский метрополитен можно рассматривать как дизайнерский проект.
Над каждой станцией работали разные архитекторы. Именно поэтому в Монреале нет двух одинаковых станций.
Мраморные колонны, фрески, люстры создают впечатление, будто вы останавливаетесь в советском музее, а не на станции метро. Не говоря уже о полной чистоте, которая является «обязательной» при наличии таких красивых исторических богатых станций.
В отличие от этого, цены очень дешевые по сравнению с Нью-Йорком или другими крупными городами, и это достопримечательность, которую стоит посетить, если вы посещаете Москву. Он был построен в 1907 году, однако со временем он стал известен как одна из худших систем метро в мире. Причинами такой плохой репутации этой знаковой системы метро являются высокий риск ограбления или нападения, отсутствие чистоты, постоянные задержки поездов, повышение тарифов на билеты, а также шум. Система в целом устарела и очень часто выходит из строя, что является основной причиной задержек и фактором стресса для пассажиров.
Он также считается одной из самых загруженных систем метро в мире, однако это не влияет на пунктуальность поездов. Туристы могут получить Сингапурский туристический пропуск СТП по низкой цене, чтобы они могли в полной мере насладиться этим опытом. Это современное средство передвижения, однако туристы заявляют, что его следует избегать в часы пик, поскольку здесь может быть очень людно. Система метро довольно мала для такого большого города.
Если же пассажиры приобретают Pay-Per-Ride MetroCard карта с пополняемым балансом , то поездка обходится им чуть дешевле - 2. И здесь, что примечательно, нет никаких зон. Вне зависимости от пункта назначения стоимость будет фиксированной. И еще момент: в Нью-Йорке по многодневному билету можно ездить как на метро, так и на городских автобусах. Нью-Йоркское метро Нью-Йоркское метро Как известно, однократный проезд в Московском метрополитене не превышает 60 рублей пока , однако подобные тарифы действуют исключительно для «гостей столицы». Местным жителям более привычны проездные, тарифы которых подбираются в соответствии с необходимостью. И в целом Московский метрополитен по стоимости проезда является уверенным середнячком — не слишком дорого, но и дешевым проезд в нем не назовешь.
Московское метро Московское метро Самой же невысокой стоимостью проезда может похвастаться пекинское метро, где за поездку действует фиксированная плата — 3 юаня и плюс 1 юань за каждые 6 км расстояния. Единственное исключение - проезд в аэропорт по линии Airport Express, который стоит 25 юаней. При этом билет обязательно надо хранить до конца поездки, поскольку на выходе из метро его следует опустить в турникет, иначе из подземки просто не выйти. Пекинское метро Пекинское метро Еще одним важным критерием, отличающим метрополитены в разных странах, является сервис. Лидером в этой категории считается подземка, расположенная в столице Японии, где в поездах установлены сидения с подогревом, жидкокристаллические дисплеи и электронные табло, на которых отображается название следующей станции. Кроме того, на схемах указываются номера вагонов, в которые нужно сесть, чтобы было удобнее пересаживаться на той или иной станции. Токийское метро Токийское метро Название остановок дублируются на японском и английском языках, а иногда даже на китайском!
Поезда в метро Токио ходят строго по расписанию, а в переходах между станциями можно встретить огромное количество ресторанов и закусочных. Токийское метро Токийское метро Но, конечно же, метро в Японии — это, прежде всего, общественный транспорт со всеми вытекающими. Так, например, в «час пик» толкотня в вагонах токийского метро едва ли чем-то уступает а то и превосходит толпе в московском или петербургском метрополитене. Из-за давки в «часы пик» японцам даже пришлось ввести специальные вагоны только для женщин и обзавестись специальными работниками, чья должность называется осия. Токийское метро Токийское метро Эти специально обученные люди заталкивают пассажиров в переполненные вагоны. В Москве и в Петербурге, конечно, сервиса такого уровня не встретишь, да и не нужно: пассажиры сами время от времени берут на себя обязанности токийских осий! Токийское метро Токийское метро Существенным преимуществом Московского метрополитена перед многими европейскими является небольшой интервал времени между поездами.
Из этого проекта вышло настоящее произведение искусства. Данный вид транспорта сделали полностью автоматизированным, а управляет им искусственный интеллект. Сделать станции метро невероятно красивыми пришло в голову многим архитекторам мира. Станцию открыли в 2012 году. Она стала самой глубокозалегающей в городе 50 метров. Дизайн станции придумал архитектор Оскар Тускетс Бланка. По потолку и стенам он «рассыпал» миллионы ярких голубых звезд. Некоторым пассажирам кажется, что они попадают в снежную пещеру или мерцающий океан.
Такие ощущения испытывают посетители, потому что вся поверхность усыпана синей, голубой и белой мозаикой множества оттенков. В 2013 году эту удивительную станцию наградили премией «Общественное здание года». Свое название она получила в честь снесенных ворот Аточа. Это слово переводится как «испанский дрок», низкорослый кустарник с мелкими желтыми цветами. В общей сложности более 7 тысяч видов растений. Там создали также искусственные пруды и заводи, ставшие домом для 22 видов черепах и всевозможных рыб. Это поистине красивое и завораживающее место.
Лучшее метро в мире
просмотрите отзывы путешественников (17 075 шт.), реальные фотографии (14 083 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. была замкнута Большая кольцевая линия, каждый рабочий день самым протяженным в мире метрокольцом пользуются более 1,3 миллиона пассажиров. Самый лучший в мире метропоезд Прочёл тут в российских новостях: МОСКВА, 14 апр — РИА Новости. На Таганско-Краснопресненской линии столичного метро начал курсировать поезд нового поколения "Москва". Предлагаю вам взглянуть на великолепные станции, которые уже являются настоящими объектами современного искусства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, в мире, красота на развлекательном портале. Самый большой метрополитен топ в мире. Самое красивое метро в мире: Детальный фото обзор архитектурных красот и подземных чудес инженерной мысли.
"Москва сегодня": столичное метро вошло в тройку лучших в мире
Большая кольцевая линия стала крупнейшим проектом в истории московского метростроения. Это самая длинная кольцевая линия метро в мире: её длина составляет 70 км. На втором месте располагается кольцевая линия метро в Пекине длиной 57 км. На БКЛ разместились 31 станция и три электродепо. Власти столицы заявили, что БКЛ улучшит транспортное обслуживание 34 районов города с населением 3,3 миллиона человек, из которых 1,2 миллиона живут в пешей доступности от новых станций.
На многих маршрутах экономия времени при ежедневных поездках составит до 35—45 минут.
Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора. Сроки обработки и хранения персональных данных 6. Обработка персональных данных прекращается Оператором при достижении целей такой обработки, а также по истечении срока, предусмотренного законом, договором, или согласием субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Передача персональных данных третьим лицам 7.
Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: 7. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон: 7. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера.
Все они схожи в своем оформлении благодаря обращению к современному искусству, но даже на таком фоне станция «Олайяш» выделяется.
Архитектор Томаш Тавейра, объединившись с несколькими художниками, предложил применить на «Олайяш» сразу два, казалось бы, диаметрально противоположных декоративных подхода. С одной стороны, колонны станции облицевали металлическими панелями ржавого цвета с имитацией заклепок, отчего возник дизельпанковский образ второй половины XIX века с его промышленной революцией, с другой — этот образ жестко контрастирует с яркой отделкой стен станции и агрессивными, практически супрематическими конструкциями в его фойе. В итоге получился динамичный контраст старого и нового, консервативного и актуального, находящегося одновременно и в борьбе, и в неразрывном единстве. Но в 1994 году к 200-летию учреждения ее было решено реконструировать, превратив в не слишком типичный для метро Парижа объект искусства.
Бельгийский художник Франсуа Шуйтен разработал концептуальный проект, который должен был напомнить французам и гостям города произведения Жюля Верна. Станцию обшили медными листами, за импровизированными иллюминаторами разместили фрагменты экспозиции Национальной консерватории, расположенной над «Искусствами и ремеслами». На потолке устроили стилизованные колеса и шестеренки, а все это вместе стало напоминать аттракцион, настоящее чрево «Наутилуса» из романа «Двадцать тысяч лье под водой». Станция Plac Wilsona, Варшава, Польша Станцию под варшавской площадью Вудро Вильсона открыли 10 лет назад, в 2005-м, но за прошедшее время она не потеряла внешней эффектности при общей лаконичности метрополитена в столице Польши и не зря почитается местными жителями как один из красивейших подземных вокзалов города.
Это хай-тек в чистом виде. Серо-стальная цветовая гамма, стеклянный павильон над вестибюлем, металлические и гранитные элементы, абстрактные мозаики… И над всем этим — крупная овальная конструкция, образованная концентрически расходящимися линиями. По сути, это люстра, которая одновременно и освещает станцию, и сама подсвечивается разными цветами в зависимости от времени дня. Северокорейские братья по революционной борьбе расплачивались за работы не слишком активно, отчего в отношениях между двумя странами пробежала очередная кошка.
Тем не менее в сентябре 1973 года чучхейская подземка заработала на радость местным жителям и зарубежным туристам.
Более 50 000 древних артефактов было найдено при строительстве метро в начале 1990-х годов, и сегодня шесть станций представляют своеобразные музеи истории. Например, на станции Синтагма можно увидеть римские термы и 2000-летний улей, а на станции Акрополи — скульптуры Парфенона. Нью-Йорк Мгновенно узнаваемое по появлению в фильмах и телешоу, метро Большого Яблока огромно. В нем 24 маршрута и 468 станций, это самая разветвленная и, возможно, самая запутанная сеть в мире. Но плюс в том, что вагоны с кондиционерами работают круглосуточно ведь это город, который никогда не спит , а уличные музыканты зачастую играют превосходно, и на одном только поезде Q Train можно доехать от Квинса до Кони-Айленда через Центральный парк, Таймс-сквер и Чайна-таун. Москва На скольких станциях метро есть люстры?
Только в московском. Фрески, акварельные картины и витражи также встречаются в самой загруженной системе метрополитена Европы, а некоторые остановки невероятно богато декорированы. Взять хотя бы «Кропоткинскую»: задуманная как подземный зал, она содержит десятигранные колонны, вдохновленные египетскими храмами.
Самый лучший в мире метропоезд...
Возникает вопрос, а зачем? Ну видать только для того чтобы выразить своё недовольство всем, чтобы пукан разорвало и говнеца на вентилятор чтобы всех обосрать в этой жизни. Но есть и другие люди которые не такие говнистые и довольны всем в этой жизни а чего не хватает так построим, купим, ну или без этого жизнь хороша. Главное не болеть и денег не собирать по всему миру на своё здоровье которое не купишь. AppleDominator 13 января в 19:01 1 n547, зачем менять, нужно строить. Но на самом деле метро это удел мегаполисов, имхо. Оно супер дорогое и сложное в эксплуатации.
В миллионниках прекрасно работают автобусы, трамваи, электрички и вело маршруты. Это видно по Европе, где часто выбираешь метро последним. Просто надо делать грамотную транспортную сеть и вполне можно обойтись без метро roberartua 14 января в 10:16 0 n547, Метро не пафос, а способ быстро попасть из точки а в точку б и достаточно бюджетно. Поэтому, менять нечего, без него любой крупный город просто захлебнется. Такая реакция и ожидалось, к сожалению. Иван Шмельков 17 января в 17:20 0 n547, ну вы то явно голубых кровей.
Сингапурское метро Метро Сингапура — яркий пример современных технологий в сочетании с современным искусством. Метро начисляет 5 линий, на которых находиться порядка 100 станций. Монреальское метро Канадское метро представлено 65 станциями, 4 линиями и общей протяжностью в 100 километров. Это разнообразное метро, так как дизайн каждой станции был создан по индивидуальному проекту отдельных дизайнеров. Самой красивой станцией метро считается Champ-de-Mars, которая особенно красива в ясные дни. Это связано с тем, что на станции много витражей, которые с помощью солнечного свете преображают помещение.
Мадридское метро Метро Мадрида считается самым чистым в мире, так как при уборке метро используют новые экологические технологии. Это метро растянулось на 324 километра и насчитывает 16 линий и 326 станций. Также это первое метро, которое имеет две кольцевые линии. Самой удивительной станции Мадридского метро считается Чамбери. Ранее это была станция призрак, а теперь это станция музей. Токийское метро Метро Токио занимает лидирующую позицию по пассажиропотоку в мире.
Только одна станция метро перевозит около 2 млн. Токийское метро начисляет 290 станций и 13 линий. Самой красивой станцией метро Токио считается станция со сложным названием Iidabashi, которая выполнена из листов стали.
Без лица. У него гениальная схема кольцевых, - дополняет предприниматель Андрей Компаньен. Потом появилось МЦК. Теперь вот БКЛ. И сравните метро Парижа или Буэнос-Айреса. Там нет кольцевых.
Просто набор разных линий, пересадки между которыми можно совершить только на пересечении радиальных в центре города. Столичный метрополитен, например, часто хвалят и за удобную навигацию. Все четко и понятно. А например в Милане метро не приспособлено для туристов из других стран. Там все очень запутано и люди двигаются хаотично, названия станций объявляются на итальянском. Светлана Демидова обращает внимание: мы привыкли, что подробные схемы московского метро, которые помогают пассажирам сориентироваться, где правильно сделать пересадку и как быстрее добраться до нужной точки, повсюду. На самих станциях, в вагонах. И вдруг понимаете, что нужной станции там нет. Мне потом объяснили: оказывается, разные линии метро Токио принадлежат разным компаниям.
Маяковская станция, Москва, Россия Одна из красивейших Маяковская станция начала работать в 1938 г. Располагается на глубине 33 м. Длина платформы составляет 156 м, при ширине 14,3 м.
Стилистическое решение относится к сталинской неоклассике. Создается ощущение изящества, легкости. В оформлении использована рифленая нержавеющая сталь, вставки из мраморовидного известняка.
Для оформления пола был использован мрамор. Были использованы газган, салиети, садахло, взятые желтых, красных, оливковых цветов. Своды станции вначале были украшены 35 панно из смальты.
Стокгольмское метро, Швеция Самое красивое метро в мире работает в Швеции. Стокгольмский метрополитен называют «самой длинной художественной галереей в мире», благодаря оформлению станций, расположенных в центре. Начиная с 70-х гг.
ХХ века стены метрополитена перестали выравнивать, чтобы сэкономить средства на строительство. Для украшения стали использовать скульптуры, живопись. На некоторых станциях стали размещаться выставки современных художников.
Станция T-Centralen считается самой оживленной в Швеции. Она вырублена в скале, своды не отделаны, на них изображены ветки. Под символом столицы Ратушей находится станция Radhuset, вырубленная в естественной системе пещер.
На стенах располагаются разнообразные композиции: ботинок, свисающий с потолка, инсталляции корзин. В 1994 г. Посетители чувствуют себя находящимися в субмарине.
Медная обшивка стен, гигантские шестеренки под потолком. Сооружение имеет уникальную конструкцию, состоящую из трехуровневого центра. Станция имеет 11 выходов.
Самое интересное место Бульвар Фармоза, в котором располагается Купол Света. Красивое метро имеет станцию со стеклянным перекрытием. Именно его считают крупнейшим в мире.
Бульвар Фармоза называют самой красивой станцией с естественным освещением.
Как выглядит метро в крупнейших городах мира. Сравниваем с Москвой и плачем
Причем, сами поезда очень удобны и ходят достаточно часто. Метро в Пекине было открыто еще позже Монреальского, только в 1969 году. Основная его задача — соединить Пекин с пригородами. В 2008 году столица Китая принимала у себя летние Олимпийские игры. Гостей, как и полагается, нужно было встретить во всем своем великолепии. Отсюда и появился амбициозный план, согласно которому на развитие метро в Пекине выделялось около 8 миллиардов долларов. План был выполнен и в 2008 году появились еще три новые ветки метрополитена. Тем самым, протяженность линий достигла 200 км.
Для Пекина крайне важно развивать свою транспортную систему, в том числе подземную, поскольку каждый день на метро ездят до 16 млн человек. Помимо бурного развития, экспертов из Америки привлекло то, что в Пекинской подземке иностранец может легко ориентироваться и проезд тут дешевый, примерно 30 центов. Замыкает рейтинг метро Гонконга. Из присутствующих оно самое молодое, было открыто только в 1979 году и поэтому не успело сильно вырасти вширь. Длина путей не достигает и 100 км, но, несмотря на это, метро Гонконга очень загружено. Каждый день оно перевозит до 2,6 млн пассажиров. Подземку Гонконга проектировали англичане.
И как надо полагать, в передовом Гонконге и метро передовое: высокотехнические поезда, удобные, с кондиционером, а также бесконтактные карты, которые помогают проходить через турникеты.
Наверное, не стоит говорить о том, что беспроводным доступом в интернет обеспечен каждый пассажир. Платформы надежно защищены специальным «экраном», чтобы никто в спешке случайно не упал на пути.
Пол на всех станциях вымощен плиткой, чтобы слепые люди могли беспрепятственно заходить в вагоны. А карточкой с поездками можно еще и расплачиваться за покупки. Кроме того, один из тоннелей очень интересно разрисован — в стиле фантастики 70-х годов. Некоторые станции названы национальным достоянием Аргентины.
Она сделана из тысяч кусочков цветного стекла художником Нарчиссусом Кваглиатой. Потолок рассказывает историю человеческой жизни. И все это, конечно, под землей. Она прекратила работать в 1945-м, но ее иногда все равно можно увидеть, если случайно или намеренно уехать в депо.
Однако Московский метрополитен также получил высокие оценки от своих пассажиров. Они отмечают высокую надежность метро, а также удобные способы оплаты проезда. Станции московского метро считаются очень комфортабельными, а работа персонала на высоком уровне. Кроме того, информация о возможных изменениях в графике движения поездов обычно передается оперативно. Все эти факторы позволяют Московскому метрополитену занимать одно из лидирующих мест в мировом рейтинге комфорта и безопасности метро.
Так, для маломобильных пассажиров на каждой станции есть рампы или лифты, в вагонах более новых поездов для инвалидных колясок отведены специальные места. На всех ветках, кроме одной, о прибывающих поездах автоматически объявляют по аудиосвязи, а сообщения дублируются на китайском и английском языках. Для безопасности пассажиров край платформы закрыт прозрачными дверями, открывающимися только после того, как на станцию прибудет поезд. Впрочем, эта система стала причиной нескольких резонансных несчастных случаев.
В пекинском метрополитене заботятся и о пользователях смартфонов: мобильный интернет и Wi-Fi доступны практически везде, связи нет только в переходах между линиями 1 и 2. Также у пекинского метро есть официальное Android-приложение и несколько неофициальных. Копенгаген Копенгагенское метро совсем юное — оно появилось уже в XXI веке. Отчасти, именно поэтому оно стало первым «беспилотным» метрополитеном мира: как показывает практика, это и дешевле, и безопаснее людей-машинистов. Например, если на пути что-то падает, поезду подается сигнал, и он немедленно, но при этом плавно, останавливается. Даже строительство этого метро прошло максимально осторожно: шесть подземных станций построили прямо под улицами площадями, не навредив находящейся на поверхности недвижимости.
Подземное царство: 12 лучших метрополитенов в мире
Это самое длинное метро мира, протяжность линий — более 500 километров. 5 лучших систем метро в мире (и 5 худших). Московский метрополитен вошел в тройку лучших в мире, оставив позади себя метро таких ведущих экономических и политических центров как Сингапур, Лондон и Париж. Главная» Новости» Где самое лучшее метро в мире в 2024 году. Самое глубокое метро мира в Пхеньяне, метро-музей в Афинах и другие метрополитены, куда необходимо спуститься. Самое глубочайшее на планетке метро Метрополитен в Санкт-Петербурге Посреди городов, в каких построены стальная дорога подземного типа, наибольшей глубиной различается метрополитен Санкт-Петербурга — он открывает перечень самых глубочайших метро в мире.
Как выглядит метро в крупнейших городах мира. Сравниваем с Москвой и плачем
Самые красивые станции метро в мире - 64 фото | Самое большое метро в мире, которое будет построено к 2023 году, обладает рядом уникальных характеристик и особенностей. |
Самый лучший в мире метропоезд...: poohmoon — LiveJournal | Зачастую станции метро между собой никак не выделяются, но существуют станции (и целые метрополитены), которые невероятно красивы. Мы собрали 7 самых лучших из них. |
Где самая лучшая подземка. Сравниваем крупнейшие метрополитены мира | Александр Снитовский | Дзен | Специалисты знаменитой туристической компании Virgin Vacations составили перечень лучших метрополитенов мира, в который вошли 10 транспортных систем. |
Топ-10 самых красивых станций метро в мире | Андеграунд: где находится лучшее в мире метро» новости Первоуральска. Самые быстрые новости. Специалисты знаменитой туристической компании Virgin Vacations составили перечень лучших метрополитенов мира, в который вошли 11 транспортных систем. |
Лучшее в мире метро открылось для публики | Самый большой метрополитен топ в мире. |
В ролике о 10 лучших системах метро в мире блогер RMTransit ни разу не упомянул Москву
была замкнута Большая кольцевая линия, каждый рабочий день самым протяженным в мире метрокольцом пользуются более 1,3 миллиона пассажиров. Что делает лучшие в мире метро, метро и трубные системы? Предлагаю вам взглянуть на великолепные станции, которые уже являются настоящими объектами современного искусства – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, в мире, красота на развлекательном портале Перевозит метро с 1935 года. просмотрите отзывы путешественников (17 075 шт.), реальные фотографии (14 083 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor.
Московское метро вошло в топ лучших в мире
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Казалось бы - законодатели мирового искусства и архитектуры. Лувр, Эйфелева башня, Нотр-Дам. Но в подземке - никакого намека на рококо с барокко. В Праге была дважды и дважды фотографировалась на одной из станций в историческом центре города. А вот в Москве, по словам эксперта, станций со своим индивидуальным лицом гораздо больше.
Исключение составляют, пожалуй, только те, что строились в период лихолетья - в конце 1980-х и начале 1990-х. Мне есть, с чем сравнивать - я бывала в метро в Германии, Испании, Италии. Но в этих странах достаточно однотипный метрополитен. Можно сказать серый. Без лица. У него гениальная схема кольцевых, - дополняет предприниматель Андрей Компаньен. Потом появилось МЦК. Теперь вот БКЛ.
И сравните метро Парижа или Буэнос-Айреса. Там нет кольцевых.
Он был одним из самых блестящих учеников в школе метростроя и сегодня занимает место среди тех, кто удостоен награды государства наряду со своим начальником Роттертом, парторгом метростроя Старостиным, председателем Моссовета Булганиным и многими другими. Потапкиной, история которой рассказана сегодня на наших страницах. Мужские бригады, которые работали вместе с ней, вначале скептически относились к женскому труду, как это свойственно отсталым слоям трудящихся, все еще находящимся под влиянием пережитков психологии капитализма, но они быстро поняли, что женщины могут работать не просто как мужчины, но даже лучше, чем они. Метро действительно стало для тысяч людей со всех уголков страны настоящей школой советского образа жизни и стиля работы. Опытные инженеры, которых угнетали в их работе при царизме, новые инженеры, впервые получившие шанс, веселая, героическая группа московских молодых коммунистов, новобранцы-крестьяне из далеких провинций, старые шахтеры с Донбасса — великая масса человеческого материала была перекована в великолепные кадры для дальнейшего прогресса социалистического строительства, кадры, о которых теперь нужно бережно заботиться и которые должны использоваться согласно принципам сталинизма.
Что может быть лучше, чем человеческий аспект метростроя? Страницы нашей газеты можно было бы заполнить восхвалением технического совершенства и архитектурной красоты метро, но давайте просто процитируем несколько слов из последнего отзыва. Четыре инженера старейшей подземной железной дороги в мире — лондонской — на днях посетили самое молодое метро в мире. Сообщается, что они подошли к осмотру с чрезвычайной скрупулезностью.
Surprisingly, the New York Subway appeared towards the bottom of the list with step-free access in just a quarter of all stations, revealing that some of the busiest transit systems still have some work to do to make their systems accessible to all. Are you Sitting Comfortably?
Each subway system was scored on the level of comfort on offer to passengers, which included ventilation and public bathrooms. London topped the list, offering the most toilets per passenger and ventilation systems at most stations. London Underground: 2.
Самое красивое метро в мире. Рейтинг Топ-10. Фото
Самым скоростным метро в мире, считается Шанхайский метрополитен. Метрополитен Токио является самой большой и самой оживленной системой метро в мире. Самое большое метро в мире, которое будет построено к 2023 году, обладает рядом уникальных характеристик и особенностей. Лондонское метро, также известное как «Tube», является одной из самых старых и самых обширных систем метрополитена в мире.
«Мы движемся в правильном направлении»: Мосметро — в тройке лидеров среди мировых «подземок»
- 10 самых красивых метрополитенов мира
- Эксперт заявил о том, что в Петербурге самое загруженное метро в мире
- 🇨🇳 Шанхайское метро
- Метро входит в топ-3 мира по уровню удовлетворенности пассажиров