Новости самая обаятельная и привлекательная фильм 1985

Успех Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей (всего 1112 прокатных копий), став лидером советского кинопроката 1985 года. Сценарий к фильму "Самая обаятельная и привлекательная" был написан им в соавторстве с Анатолием Эйрамджаном — это была их вторая совместная работа. отношения между актёрами и режиссером, откуда у Ирины Муравьёвой взялась красная шляпа.

Зрители нашли киноляпы в фильме "Самая обаятельная и привлекательная"

Сколько серий: 80 мин. Работает она инженером, проводя много времени в кругу мужчин. Только на нее никто не обращает должного внимания, с чем она давно уже смирилась.

В конце концов, после очередной перепалки на съёмочной площадке Герольда Суреновича Бежанова с сердечным приступом на Скорой увезли в клинику. Правда, премьера состоялась не в сентябре, как было изначально запланировано, а лишь в ноябре 1985 года. Несмотря на все сложности, которые сопровождали работу над фильмом, он стал лидером проката 1985 года, и в первые три месяца его посмотрели почти 45 миллионов зрителей!

В течение последующих двух лет кинокомедию «Самая обаятельная и привлекательная» купили 29 стран, и она заслуженно вошла в Золотой фонд нашего кино.

Ведь подойти к Наде и смело заявить о своих чувствах решится не каждый. Со стороны она выглядит не самым привлекательным образом и это может отпугивать потенциальных женихов бегающих за красавицами. Поэтому пока Надя ведет себя тихо и скромно, продолжая работать в конструкторском бюро и ждать своего счастья. Конечно есть человек, который ей очень нравится, но он не обращает на нее никакого внимания.

Любой новый опыт может и должен привести человека к новым осознаниям внутри — именно в этом и есть смысл нового опыта: изменения человека ИЗНУТРИ. Даже если сам опыт был дурацким, как, например, у Нади с коучингом Сусанны, это не означает, что совершить этот опыт было ошибкой. Ровно наоборот! Его нужно было пройти, чтобы внутренне эволюционировать. Нет никаких ошибок, нет неверных решений. Важно не то, что делается, а то, что из этого выносится — эволюционирует ли человек или нет. Если да — любой опыт был на благо. Если нет — даже самые «верные» действия не имели смысла. Отдельно — про манипуляции. Общепринято считать, что Сусанна, как коуч, ничем не помогла Наде, и все её манипуляции мужчинами не привели к заявленной цели: Надя не обрела счастье с героем Абдулова и не вышла за него замуж, ради чего, собственно, всё и затевалось. Вывод обычно делается о том, что манипуляции — искусственны, и не могут привести к чему-то настоящему. Ведь в конце Надя осознаёт, что её счастье всегда было рядом, и мужчина, к которому лежит душа, причём — взаимно, у неё уже есть, надо было только понять это: и всё, искомое счастье найдено, и без всяких манипуляций и притворств. Манипуляции действительно не самый стоящий инструмент, хотя бы даже потому, что умом нельзя просчитать Божественное, то есть — Любовь. Однако, очень важно понимать опять же, что если бы не вмешательство Сусанны в судьбу Нади как таковое, никакого хэппи-энда не приходилось бы ждать вообще! Потому что Сусанна, со своими заданиями и искусственно создаваемыми ситуациями, стала той внешней силой, что заставила проснуться Надю и пробудиться в ней её внутренней силе — её душе. Ведь до встречи с Сусанной Надя уже жила на автопилоте, как большинство людей, смирившихся со своей незавидной судьбинушкой, и живущих по заезженной траектории: дом-работа-магазин-дом, и так по кругу до конца жизни с лёгкими отклонениями на отпуск раз в год. Оказалось, что это тот самый мужчина, с кем она давным-давно знакома, с кем она виделась каждый день, но кого она по-настоящему толком не видела. И если бы не эта цепочка обстоятельств, приведшая к Надиному душевному пробуждению и прозрению, никакой счастливой концовки в этой истории, скорее всего, не было бы. Самая обаятельная и привлекательная, Надя и Гена Ведь как жили бы герои, не появись Суссанна и не закрутись сюжет?

Что не понравилось Ельцину в фильме "Самая обаятельная и привлекательная".

отношения между актёрами и режиссером, откуда у Ирины Муравьёвой взялась красная шляпа. Комедия «Самая обаятельная и привлекательная» захватывает зрителя своим динамичным сюжетом и блестящей актерской игрой. О фильме. Самая обаятельная и привлекательная – афиша. Жанры. Комедия.

«Обаятельная», но неуступчивая. Почему режиссер получил инфаркт на съемках

Муравьёвой сценарий поначалу совершенно не понравился. По её собственным словам, в тот период ей хотелось « авторского кино , вдумчивого, серьёзного». А зарисовки из жизни конструкторского бюро казались чем-то слишком мелким, очередным советским фильмом про ударников производства. Только спустя годы актриса, увидев фильм, пришла от него в восторг.

Геральд Бежанов говорил, что тогда, много лет назад, он буквально умолял актрису сняться в картине, карауля её у театра имени Моссовета и пытаясь повлиять на актрису через её мужа [3]. Кроме того, Муравьёва к тому времени уже прославилась ролями в картинах « Карнавал » и « Москва слезам не верит », а Бежанов был молодым начинающим режиссёром. Впрочем, по информации из другого источника, режиссёр направил к актрисе директора картины Галину Белинскую, которая и убедила Муравьёву сниматься в фильме.

Затем роль была предложена Инне Чуриковой , но режиссёру не понравилась её «слишком вдумчивая» работа над образом, и роль досталась Татьяне Васильевой, которая и сыграла подругу главной героини фильма [4]. Места съёмок[ править править код ] Съёмки фильма проходили в Москве при бюджете 500 тысяч рублей. Квартиры и комнату в конструкторском бюро отстроили в павильонах «Мосфильма», проходную снимали на одном из заводов, а в качестве вестибюля использовали помещение НИИ на Павелецкой в 1-м Щипковском переулке.

Надя Клюева — девушка за тридцать, инженер, единственным развлечением которой является игра в пинг-понг со старым знакомым Геной. Юноша влюблен в Надю, но у нее не находится времени для личной жизни. Однажды Надя встречает на улице старую школьную подругу Сусанну, которая, узнав, что приятельница все еще не замужем, решает устроить ее счастье.

Тем не менее, она приехала в город Дзержинск Нижегородской области, где состоялось открытие I Открытого российского фестиваля отечественного кино «Черноречье Фест». Торжественная церемония прошла в городском Дворце культуры химиков. В зале был аншлаг. Актриса заверила, что ей было стыдно играть инженера Надя Клюеву в фильме «Самая обаятельная и привлекательная», который вышел в 1985 году. А мне казалось, это так стыдно! Наверное, потому что я к этому времени уже сама была замужем и у меня было двое детей. Но поскольку другой работы у меня не было, а режиссер очень настаивал, то я согласилась.

Режиссер вышел из себя, схватил тяжеленную камеру, замахнулся — и вдруг у него прихватило сердце. Со съемочной площадки его увезли на скорой, а в больнице выяснилось, что у Бежанова случился микроинфаркт. Почти месяц он провел в больничной палате. А в оставшихся сценах Сусанну пришлось снимать в шапке. А режиссера это выводило из себя: «Когда я пишу сценарий, то продумываю всё до мелочей. И от актёров требую, чтобы исполняли всё точно по сценарию, вплоть до запятой. Это многих раздражает, народные и заслуженные пытаются импровизировать: «А давайте это выбросим! А давайте я сделаю так! Мы с Куравлёвым друзья, он скрипел, но всё равно делал так, как написано.

Абдулов страшно раздражался, Васильева тоже». Но проблемы возникли совсем по другой причине.

«Самая обаятельная и привлекательная»: Абдулов умирал в муках, а Муравьева и Куравлев овдовели

При этом сказала, что она не перекрашивалась, а один из операторов в этом вранье ей подыграл. Вернуть светлый цвет волос Васильева отказалась, поэтому в некоторых сценах мы видим Сусанну в различных головных уборах. Кстати, несмотря на свою популярность, Муравьева единственная, кто выполнял все указания режиссера беспрекословно. Она всегда прислушивалась к его просьбам и не вступала в полемику. Вопреки всем сложностям, результат превзошёл ожидания, и в 1985 году фильм стал лидером проката. Его посмотрело больше 45 млн зрителей, картина также имела оглушительный успех за рубежом. Не пропустите уроки соблазнения от непревзойденной Ирины Муравьевой в комедии «Самая обаятельная и привлекательная» в четверг, 20 мая, в 16:20 на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция».

Москва, Ленинградский пр-т, 37 А, корп.

Сюжет Позитивная и деятельная Надя уже давно увлечена Геной — остроумным, харизматичным, но слишком уж застенчивым: будь он немного посмелее, главная героиня давно бы стала Сысоевой. И тут неожиданно появляется эффектная и самоуверенная Сусанна — бывшая одноклассница и социолог «с шармом». Обнаружив, что школьная подруга до сих пор не замужем, она предлагает Наде принять участие в необычном эксперименте — главная героиня соглашается но, если бы смекалистой Наде сразу сообщили о том, что Сусанна пишет диссертацию на тему брачных союзов, кто знает — возможно, она бы подумала дважды. Фото: кадр из фильма Итак, дружба с Геной уходит на задний план и только из-за того, что у него не самая престижная профессия , а «потенциальным мужем» становится эгоцентрик Володя Александр Абдулов : хоть и симпатичный, не вызывающий доверия. Да и сама Надя — явно не героиня его романа, однако Сусанну не переубедить: ведь анкеты были обработаны на ЭВМ! Аутогенные упражнения, наряды от Кардена, пирожки «Маэстро» — ничего не помогает: Володя продолжает относиться к Клюевой исключительно как к назойливой общественнице. Перед началом концерта Джанни Моранди Надя выясняет, что у Володи есть Света — этот факт, естественно, расстраивает главную героиню. Ну а потом Надя обнаруживает горькую правду, заставляющую ее остановить эксперимент подруги: Аркадий Александр Ширвиндт , «трофейный» муж-музыкант Сусанны, похоже, не любит свою жену — в общем-то несчастную женщину, увы, живущую иллюзиями и оценивающую людей исключительно «по коттону и по лейблу».

Фото: кадр из фильма В жизнь главной героини возвращается Гена — и пинг-понг: теперь Надя, благодаря Сусанне, точно знает, чего не нужно делать для достижения семейного счастья. Как и комедии Гайдая и Рязанова, лента Бежанова выдержала проверку временем: сегодня этот фильм показывается в праздничные дни, когда перед телевизорами собираются и зумеры, и их бабушки. Особенно занятно пересматривать эпизод, в котором Сусанна рассказывает о своей диссертации, посвященной психологии брачных союзов: если в 2020-х эту тему затрагивают десятки статей чуть ли не на каждом женской сайте, 35 лет назад «специфика работы» подруги Нади казалась чем-то очень непонятным. Фото: кадр из фильма Почему Муравьева стыдилась роли Нади Если бы режиссеру не удалось уговорить Ирину Муравьеву сниматься в роли Нади, кинокомедии бы не было: другие кандидатуры на роль общественницы, мечтающей о простом семейном счастье, не рассматривались.

Факты Фильм сделали, не выезжая из Москвы. Даже провинциальный городок, в который отправились командированные Куравлёв, Абдулов и Муравьёва, снимали на столичных улицах. Правда, сцены в поезде реальные. В районе Щербинки есть экспериментальное железнодорожное кольцо, где проверяют поезда. Вот по нему и колесила съёмочная группа. Леонид Куравлев и Александр Абдулов. Кадр из фильма. Здание НИИ, в котором работали герои, снимали в реальном институте, в который притащили аппарат с газировкой и стол для пинг-понга. Квартиры Нади Клюевой, Сусанны и фарцовщика создали в павильонах «Мосфильма». Там же сделали конструкторский отдел, в котором работали главные герои. Однажды по сценарию Лёша Пряхин должен был пить воду из аппарата с газировкой: «Вода только для сотрудников института». И вот эти два товарища каждый раз запарывали дубль и просили: «Ой, не получилось, давайте ещё сделаем». В результате испортили восемь дублей, и Кокшенову пришлось подряд осушить восемь стаканов газировки. Он аж раздулся весь, но всё-таки выпил. Лариса Удовиченко. Кадр из фильма В фильме есть сцена, в которой командированные Куравлёв и Абдулов выдают себя за дрессировщиков. Приходят в гостиничный номер, а там вместе с их новой знакомой проживает… Надя Клюева «Впервые вижу дрессировщиков, у которых нет ананасов! Оказывается, девушку, которую пытается соблазнить герой Куравлёва, сыграла его дочь Екатерина.

По словам артистки, она согласилась на съемки, поскольку режиссер настойчиво ее звал, а других вариантов работы в тот момент не было. Муравьева отметила, что фильм долго ей не нравился. Чтобы принять его, актриса долгое время пересматривала и анализировала картину.

"МК": В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» присутствует причина распада СССР

Из него можно было лепить и лепить. Знала ли Сюзанна об изменах мужа? Я думаю, что не только знала, но и вполне спокойно к ним относилась. И с удовольствием заводила романы сама. Ну нравятся человеку отношения "А нужно, чтобы был вечный бой...

В фильме нам почему-то пытаются донести, что любовь - штука, неподвластная никаким компьютерным прогнозам и манипуляциям. Ведь в конце-концов ей заинтересовались не только холостые Смирнов и Пряхин, но и вполне женатый Дятлов.

Встреча с бывшей одноклассницей Сусанной, коренным образом меняет жизнь скромницы Нади. Оказывается, подруга является специалистом в построении семейных отношений. И она отлично знает по какой причине Надя одинока и что нужно делать для того, чтобы она обрела женское счастье. Поэтому Сусанна выдвигает Наде свою теорию и начинает прорабатывать с нею все то, что было изучено ранее.

Ирина Вадимовна более сорока лет прожила с режиссером Леонидом Эйдлиным, с которым познакомилась в начале 1970-х в Центральном детском театре. В браке у них родились двое сыновей — Даниил и Евгений. В 2014-м Эйдлина не стало. Сегодня актриса крайне редко появляется в фильмах и сериалах, а вот в спектаклях Малого театра, где она служит с 1993 года, ее увидеть можно. Кроме того, в свободное от сцены время Муравьева занимается воспитанием трехлетнего внука Лени. Однако актриса отказалась от участия в съемках из-за напряженного рабочего графика. Роль предложили Инне Чуриковой, но та подошла к образу Сусанны слишком уж серьезно. И тогда создатели картины отправили сценарий Татьяне Васильевой: ультрамодная и слишком самоуверенная сотрудница завода бытовых кондиционеров стала одной из ярких ролей народной артистки. Впрочем, отношения Бежанова и Васильевой на съемочной площадке складывались очень непросто.

Для режиссера было принципиально важно, чтобы актеры не отходили от текста сценария, Васильева же считала, что в комедийном материале всегда допускается импровизация. Так мало этого, однажды актриса покрасила волосы в рыжий цвет: Бежанову этот ее поступок не понравился категорически — в некоторых эпизодах Сусанна появляется в эффектной шапочке вовсе не потому, что это было модно. Проблема в том, что достойные комедийные проекты в сегодняшнем российском кинематографе — большая редкость.

Сусанна обучает Надю «научным» методам обольщения и выбирает объект для обольщения — красавчика Володю, коллегу Нади. Героиню одевают по моде и отправляют на первое «задание». Стараясь следовать инструкциям Сусанны, «самая обаятельная и привлекательная» Надя привлекает к себе внимание Володи.

В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» присутствует причина распада СССР

Самая обаятельная и привлекательная (FullHD, комедия, реж. Геральд Бежанов, 1985 г.). Следующим шагом становится покупка модной одежды и аутотренинг с формулой я самая обаятельная и привлекательная. Комедия, фильм. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьева, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. Музыка: Владимир Рубашевский. Фильм Самая обаятельная и привлекательная (1985) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!

Жанр фильма:

  • Создатели и актеры
  • Самая обаятельная и привлекательная (1985)
  • Фильм Самая обаятельная и привлекательная (СССР, Россия, 1985) смотреть онлайн – Афиша-Кино
  • «Самая обаятельная и привлекательная» за кадром

Фильму «Самая обаятельная и привлекательная» исполняется 30 лет

Фильм «Самая обаятельная и привлекательная», режиссер Геральд Бежанов, 1985 г. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей (всего 1112 прокатных копий), что сделало ленту лидером советского кинопроката 1985 года. Обратиться к науке, считает одна из героинь комедии «Самая обаятельная и привлекательная». 1985 год Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная».

Самая обаятельная и привлекательная

Очень собранная, ответственная, профессиональная актриса…». Контекст Советские фильмы 1980-х, в которых героини решали схожие проблемы: — «Влюблен по собственному желанию» 1982 — главная героиня занимается аутотренингом и жаждет изменить не только свою внешность, но и судьбу; — «Одиноким предоставляется общежитие» 1983 — главная героиня становится свахой для одиноких девушек своего общежития; — «Одинокая женщина желает познакомиться» 1986 — главная героиня решает свою судьбу сама и расклеивает по району объявления, что не против познакомиться с мужчиной. Крылатые фразы Надя Клюева: «Для меня мужчины как класс не существуют», «Женщина должна опаздывать. Минуты ожидания дают мужчине возможность лишний раз спокойно подумать». Сусанна: «Ваши длинные трепетные пальцы говорят о тонкой душевной организации! Вернее, стань активной и сама найди себе мужа», «Ладится только у ремесленников, талантливые люди — в вечном поиске!

Чтоб всю жизнь горело синим пламенем! Манекен ходячий! И вообще у меня мозги, а не перфокарты». Володя Смирнов: «Когда человек пьет, его даже змея не жалит». Уж лучше бы капусту квасили, что ли…», «Видел, как она на меня посмотрела?

Как собака Баскервилей!

Потому что они строились бы на совершенно иной мотивации со стороны Нади. Резюме: не существует ошибочных или неправильных действий, которые никогда нельзя совершать, как не существует и правильных шаблонных действий, совершая которые, ты имеешь гарантию нужного результата. Имеет значение лишь из какой мотивации ты действуешь, а также — какое внутреннее развитие ты получаешь в результате проживания своих жизненных обстоятельств. Если твои поступки или жизненные ситуации привели тебя к духовному пробуждению — это были замечательные дела. Что важно ещё понимать : жизнь к Наде начала разворачиваться лицом всё-таки только после того, как внешние обстоятельства заставили окружающих её коллег-мужчин взглянуть на неё как на женщину.

Именно цепочка событий, которую запустила Сусанна своим коучингом, позволила произойти переменам в пространстве вокруг Нади, когда доселе равнодушные к ней мужчины вдруг стали смотреть на неё совсем другими глазами и увидели в ней женщину, а не только коллегу. Так вот это «вдруг» было совсем не вдруг. Надя начинает с лайтовых вещей, таких, как перемена внешности: смена причёски и гардероба плюс более лёгкое и беспечное поведение на работе, что освежило её образ. Далее же в ход пошли откровенные манипуляции: за Надей приезжает муж Сусанны, герой Ширвиндта, играя роль влюблённого поклонника Нади, и забирает её на новой модели Жигулей на глазах у изумлённой публики, после чего Надя небрежно сообщает, что он умоляет её выйти за него замуж, а она раздумывает. Понимаете, если бы Надя просто сообщила, что у неё есть какой-то жених, не имея никаких подтверждений этому, это не возымело бы должного эффекта. Сработало только то, что этот «жених» действительно материализовался.

Его не было у Нади по-настоящему, но для окружающих людей он был вполне реальный. Что и привело к немедленному изменению восприятия Нади. Таким образом, Надя была вроде бы та же самая, всё ещё одинокая женщина, но в глазах других её образ уже изменился: она стала женщиной популярной, с женихом, да ещё и с весом в социуме — импозантный мужчина на дорогой машине. Такие штрихи к образу просто не могут оставить в глазах людей образ человека прежним — он неминуемо изменится, и именно это запускает цепочку: Вот коллега Нади подговаривает Пряхина обратить на Надю внимание — дюже хороша девка, не упусти. Далее, другой коллега, герой Куравлёва, уже зная о желании Пряхина свататься к Наде, зная о «женихе» Нади, делает неверный, но выгодный для себя вывод о поведении Нади и заключает, что Надя, на самом деле, запала на него -то ему льстит. Сообщив свои умозаключения герою Абдулова и добавив, что если бы он не был женат, то закрутил бы с Надей, он непроизвольно добавляет очков Наде уже в глазах Абдулова — молодого красавчика, который до этого и думать не думал про Надю, как про женщину.

Вот так из одной внешней манипуляции я — востребованная невеста, у меня жених вырос целый новый образ Нади, повлекший за собой новое отношение к ней со стороны мужчин. Из этого можно сделать вывод о том, что изменять внутреннее состояние, естественно, важно.

Режиссёр схватил камеру а они тогда были огромные , замахнулся ею, и вдруг как сердце прихватит… Бежанова увезли на «скорой» с микроинфарктом, и он почти месяц пролежал в больнице. Кстати, Васильева наотрез отказалась перекрашиваться обратно в блондинку, поэтому на её героиню Сусанну пришлось надеть белую шапочку. На «Мосфильме» тоже вряд ли бы сшили костюмы, достойные мировых домов моды. В результате спасли гардеробы актрис. Платья и беленькая шубка на обновлённой Ирине Муравьёвой — это её личные вещи, эффектную красную шляпу на время съёмок главной героине одолжила Татьяна Васильева, а смешную кепочку с помпончиком помните, как Клюева приходит в ней на работу, а герой Куравлёва говорит, что она в ней похожа на Олега Попова? Вера Сотникова, игравшая подружку героя Абдулова, тоже снималась в своей одежде. Фарцовщик предлагает Муравьёвой всякие модные наряды, а когда та отказывается от них, говорит Сусанне: «Она что, с Урала? Ничего не понимает?

Оказывается, она очень сильно возмутила руководство областного комитета партии Свердловской области, во главе которого в то время был будущий Президент России Борис Ельцин. Госкино и мне лично пришлось писать объяснительные, признаваться в любви к Уралу и доказывать, что мы не хотели обидеть уральских женщин». Факты Фильм сделали, не выезжая из Москвы. Даже провинциальный городок, в который отправились командированные Куравлёв, Абдулов и Муравьёва, снимали на столичных улицах. Правда, сцены в поезде реальные. В районе Щербинки есть экспериментальное железнодорожное кольцо, где проверяют поезда. Вот по нему и колесила съёмочная группа. Леонид Куравлев и Александр Абдулов. Кадр из фильма. Здание НИИ, в котором работали герои, снимали в реальном институте, в который притащили аппарат с газировкой и стол для пинг-понга.

Корпус затянут в сайдинг совсем недавно. Заложенная лесами черная башня на заднем плане — Храм вознесения Господня на Люсиновской улице, в который упирается Стремянный переулок. Сейчас она за металлическим забором. За джинсами как у жен дипломатов неприсоединившихся стран Сусанна и Надя едут на Патриаршие к центровому барыге. Вот тут перебегают дорогу корявое дерево никуда не делось. Подходят к дому 34 по Малой Бронной.

Элементы советской Dolce Vita в отличном фильме "Самая обаятельная и привлекательная"

 «Народный» фильм с весьма неплохими кассовыми сборами (до индийских диско-дансеров и разных буржуйских «Тутси» не дотягивал, но рядом с местной продукцией неплохо выделялся). Самая обаятельная и привлекательная (1985). Кинокомпания: Мосфильм, Второе ТО. Комедия, мелодрама. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни.

Что еще почитать

  • Где вы находитесь?
  • Фильму «Самая обаятельная и привлекательная» исполняется 30 лет - Всемирный Русский Народный Собор
  • Рекомендуем
  • Курсы валюты:
  • ПРО ФИЛЬМ "САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ". ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ: lera_komor — LiveJournal
  • «Самая обаятельная и привлекательная» в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий