Новости руфина нифонтова фильмы

Руфина Нифонтова которые играли в фильме.

ЧТОБЫ ПОМНИЛИ... ТРАГЕДИЯ РУФИНЫ НИФОНТОВОЙ

Нифонтова Руфина Дмитриевна В ролях: Руфина Нифонтова, Нина Веселовская, Вадим Медведев.
Легенды кино Руфина Нифонтова Rufina Nifontova.
Руфина Нифонтова и нескончаемая черная полоса в её жизни Но насколько бы не была Руфина Нефонтова популярна и востребована в мире кинематографа, её личная жизнь складывалась не с героями фильмов, а с живыми людьми.
Руфина Нифонтова - Фильмы и сериалы Последней ролью Руфины Дмитриевны в кино стал образ пациентки психбольницы Анны Сергеевны в фильме «Сумасшедшая любовь» (1992).

Актёры: Руфина Нифонтова

Получив аттестат, Питаде Руфина Дмитриевна (Нифонтовой она станет позже) подала документы в одно из столичных театральных училищ. Руфина Нифонтова и Юрий Соломин в фильме-спектакле "Любовь Яровая" (1981). Лит.: Рошаль Г., Руфина Нифонтова, в сборнике: Актеры советского кино, М., 1963. Время есть, а денег нет (Ю. Каспарян и Президентский.

Легенды кино

Руфина Нифонтова - Фестивальное кино 2024 - 46-й ММКФ, Московский Международный кинофестиваль 2024 Новости казахстанского кино.
ЖЕНА БОЛЬШОГО НАЧАЛЬНИКА Причина смерти Руфины Нифонтовой, ставшей жертвой своей невнимательности, не освещалась в то время и многим стала известна гораздо позже.

Руфина Нифонтова (Руфина Питаде): биография, фильмография, фото, личная жизнь

В детстве Руфа была слабой и болезненной. Но когда в страну пришли захватчики и два старший брата погибли на войне она поняла, что теперь только младшие дети были будущим её родителей. Эта мысль заставила маленькую девочку стать взрослой, поверить в себя и окрепнуть. Чтобы быть сильнее и не бояться общества будущая артистка записалась в драматический кружок. Это было своего рода преодоление себя - поступок зрелого человека, хоть и юного годами.

Когда Руфина закончила школу, то театр настолько захватил воображение девушки, что она решила стать профессиональной артисткой. Ни там ни там её не приняли, посчитав внешность и в особенности низкий голос абитуриентки неподходящими. Однако когда профессор ВГИКа Борис Бибиков увидел в коридоре рыдающую рыжеволосую девушку, то сжалился и принял её на свой курс, настолько её горе казалось неутешительным. А кроме того, половина её однокурсников были влюблены в девушку с экзотическим именем.

Современники утверждали, что у Руфы было немыслимое количество романов в студенческие годы, однако сама она, на расспросы о них, всего лишь загадочно улыбалась и никогда не раскрывала имена и подробности. После окончания учёбы Нифонтову приняли в театр Киноактёра, где она довольно скоро стала ведущей артисткой со множеством главных ролей. Одновременно с этим выходит и первый фильм с её участием - "Вольница", роль в которой была хоть и первой в её жизни, зато уже главной! Это ли не успех.

Персонаж Насти открыл актрису для зрителей большой страны, а трёхсерийная картина "Хождение по мукам" вознесла её на вершину славы и народного признания. Кроме театра и кино Руфину очень часто звали на радио, чтобы озвучивать по ролям аудио спектакли. Её низкий баритональный голос с первых минут завораживал слушателя, который уже не спешил менять волну. Но насколько бы не была Руфина Нефонтова популярна и востребована в мире кинематографа, её личная жизнь складывалась не с героями фильмов, а с живыми людьми.

Бабочкин , Л. Хейфец , В. Петров , Е. Симонов , И. Унгуряну , Б. Сотрудницы пошивочного цеха во время репетиций специально ходили послушать финальный монолог Одинцовой из спектакля « Отцы и дети » в её исполнении: как они говорили, «проплакаться» [10]. Руфина Дмитриевна много времени уделяла работе на радио.

Ездила по стране с концертными программами. На встречах со зрителями читала стихи А. Пушкина , М. Лермонтова , Ф. Тютчева , А. Блока , А. Ахматовой , С.

Есенина , Н. Крандиевской , О. Берггольц , Р. Бёрнса , Ш. Петёфи , Р. Читала монологи из спектаклей: «Гроза», «Федра», «Отцы и дети».

Третий брат Руфины Дмитриевны, Вячеслав, - ее близнец. Детство и юность В детстве Руфа Питаде была худенькой, бледной и слабенькой. Она изменилась во время войны. Когда в первые же дни войны пропал без вести старший брат Александр, а потом семья получила похоронку на среднего Бориса, мать словно обезумела от горя.

Она стала чрезмерно опекать своих близнецов. Особенно это коснулось последнего сына. Постепенно из озорного и смешливого мальчика Слава превратился в тихого и застенчивого домашнего подростка. А Руфина, напротив, окрепла, почувствовала уверенность в себе. Драмкружок Когда девочка училась в школе, она записалась в драмкружок. Когда Нифонтова Руфина Дмитриевна вспоминала эти годы, она подчеркивала, что никогда не думала о кино. Советские актрисы ей были мало знакомы. Все ее мечты были устремлены к театру. Впервые она появилась на подмостках в пьесе Островского, где сыграла горничную Аннушку. Одноклассники всегда были уверены, что Руфина непременно станет актрисой.

Однако девушку не приняли ни в одно театральное училище Москвы. Учеба в вузе Окончив школу, Нифонтова Руфина Дмитриевна подала документы в театральное училище, но ее не приняли. В «Щепке» за ее поступление голосовала вся приемная комиссия, кроме председателя, актрисы Веры Пашенной. Ее не устроил низкий голос молодого дарования, и она посчитала, что Руфина не сможет играть женские роли. Он увидел потенциал в этой рыжеволосой девушке и принял её на свой курс. Она попала в группу, где вместе с ней учились будущие великие советские актрисы - Надежда Румянцева, Изольда Извицкая и Майя Булгакова. В этом роскошном цветнике талантливая девушка не затерялась - ей почти сразу стали предлагать роли, за ней ухаживали, ею восхищались. Сокурсники вспоминали, что у Руфины в студенческие годы было много романов. Каждый из них был подобен яркому спектаклю. Но подробностей никогда не рассказывали ни сама актриса, ни ее друзья.

Почти сразу же ее приняли в труппу Театра-студии киноактера. Многие ее коллеги отмечали, что она была хорошей, глубокой трагической актрисой. Ее необыкновенно красивое лицо и восхитительные глаза завораживали. Они были совершенно особенные, бездонные. Позже многие отмечали, что глубина этих глаз зависит от глубины тех чувств, которые она испытывала. Актриса Нифонтова Руфина встретилась на одной сцене с В. Пашенной в спектакле Малого театра «Каменное гнездо». Вера Николаевна часто вспоминала, как она не приняла Нифонтову в училище. Потом она очень нежно относилась к этой талантливой актрисе. Работа в кино Практически одновременно с поступлением в театр Нифонтова Руфина Дмитриевна начала сниматься в кино.

Она дебютировала в 1955 году в фильме «Вольница». Ей доверили сразу же главную роль - Насти.

Творчество [13] 1957 — «Каменное гнездо» Х. Вуолийоки, пост. Гладков, В. Хохряков — Илона 1957 — «Иван Рыбаков» В. Гусев, пост. Ровенских — Лиза 1958 — «Почему улыбались звёзды» А. Корнейчук, пост. Ровенских — Ольга 1959 — «Карточный домик» О.

Стукалов, пост. Вурос — Нина 1961 — «Взрыв» И. Дворецкий, пост. Велихов — документального подтверждения участия в этом спектакле не имеется 1961 — «Браконьеры» Э. Раннет, пост. Жаров — Меела 1962 — «Гроза» А. Островский, пост. Пашенная, М. Гладков — Катерина 1962 — «Палата» С. Алёшин, пост.

Варпаховский — Ксения Ивановна 1963 — «Нас где-то ждут» А. Арбузов, пост. Симонов — Ильина 1964 — «Дачники» М. Горький, пост. Бабочкин — Варвара Михайловна 1964 — «Страница дневника» А. Симонов — Вероника 1966 — «Белые облака» В. Блинов, пост. Симонов — Вероника 1967 — «Оптимистическая трагедия» Вс. Вишневский, пост. Варпаховский — Комиссар 1967 — «Джон Рид» Е.

Симонов, пост. Симонов — Луиза Брайант 1968 — «Отцы и дети» И. Тургенев, пост. Симонов — Одинцова 1970 — «Маскарад» М. Лермонтов, пост. Варпаховский — баронесса Штраль 1970 — «Признание» С. Дангулов, пост. Капланян — Анастасия 1972 — «Фальшивая монета» М. Бабочкин — Полина 1972 — «Птицы нашей молодости» И. Друцэ, пост.

Унгуряну — Руце 1974 — «Летние прогулки» А. Салынский, пост. Хейфец — Варвара Зевина 1975 — «Вечерний свет» А. Тренёв, пост. Толстой, пост. Ровенских — царица Ирина 1979 — «Агония» М. Крлежа, пост. Львов-Анохин — Саша 1983 — «Утренняя фея» А. Касона, пост. Львов-Анохин — Мать 1985 — «Федра» Ж.

Расин, пост. Львов-Анохин, В. Федоров — Федра 1986 — «Иван» А. Кудрявцев, пост. Андреев — Марья 1987 — «Холопы» П. П Гнедич, пост. Ровенских — Василиса Волохова 1992 — «Обрыв» И. Гончаров, пост. Рошаль — Настя 1956 — Полюшко-поле Мосфильм, реж. Строева — Валя Чернышёва 1957—1959 — Хождение по мукам, кинотрилогия: «Сёстры» 1957 , «Восемнадцатый год» 1958 , «Хмурое утро» 1959 Мосфильм, реж.

Рошаль, М. Анджапаридзе — Катя Булавина 1961 — День, когда исполняется 30 лет Беларусьфильм, реж. Виноградов — Светлана 1963 — Русский лес Мосфильм, реж. Петров — Елена Ивановна 1964 — Палата Мосфильм, реж. Натансон — Ксения Ивановна 1965 — Год как жизнь Мосфильм, реж. Рошаль — Женни Маркс 1965 — Первый посетитель Ленфильм, реж. Квинихидзе — Александра Коллонтай 1966 — Дачники Мосфильм, реж. Муат — Рута Янсон 1967 — Они живут рядом Мосфильм, реж. Довженко, реж. Горького, реж.

Сегель — актриса, жена кинорежиссёра 1979 — С любимыми не расставайтесь Киностудия имени М. Арсенов — народный судья 1980 — Вам и не снилось… Киностудия имени М. Белинский — Ева Баррет 1981 — Контрольная по специальности Беларусьфильм, реж. Мезенцев, И. Шапиро — Серебрякова 1984 — Берег его жизни Мосфильм, реж. Квирикашвили — Анна Сергеевна, пациентка психлечебницы Озвучивание фильмов 1980 — Государственная граница. Мы наш, мы новый… — Зинаида Кирилловна роль В. Музиль, М. Руф 1964 — Перестань, Мадлен! Центральное телевидение СССР, реж.

Царёв, В. Глямшин, В.

Руфина Нифонтова. Хождение по мукам

О её характере говорит и известная в театральных кругах «история с дустом», когда актриса одному особо мелочному администратору театра обсыпала дустом парадный костюм последнего. На некоем собрании под название «товарищеский суд» в присутствии руководства театра, разбиравшего «неблаговидный поступок» Нифонтовой, администратор был мастерски доведён актрисой до состояния, которое просто вызвало дружный смех у всей «высокой комиссии». Последние дни Умерла в 27 ноября 1994 года. Похоронена на Ваганьковском кладбище.

Статная, с яркими голубыми глазами, в которых глубина и какая-то тайна... И еще у нее был необыкновенный, чарующий голос - будто инструмент какой-то слушаешь. Виолончель или скрипка... Волшебный голос... Руфина Нифонтова. Кадр из фильма «Хождение по мукам» Руфина Нифонтова. Кадр из фильма «Хождение по мукам» Родилась 15 сентября 1931 г.

Ее отец - грек девичья фамилия Руфины Питаде. В семье росли три брата, один из них близнец Руфины. Папа - помощник начальника станции «Москва-Сортировочная», мама - работница ткацкой фабрики. Боевым, независимым характером дочь пошла в нее. Во время войны на хрупкие плечи девочки легла тяжелая ноша испытаний и потерь.

Пыжовой поступила в Театр-студию киноактёра. В Малый пришла уже знаменитой киноактрисой после «Сестёр» из трилогии «Хождение по мукам». Как известно, роли в кино не очень «засчитываются» театральным миром: одно дело — пересняться в двадцати дублях ради одного удачного, и совсем другое — выйти на сцену «вживую» и сыграть «набело». Несмотря на то, что Нифонтова закончила ВГИК, а не театральное училище, она смогла благодаря таланту и твёрдости характера создать ряд блестящих театральных образов на сцене Малого. О её характере говорит и известная в театральных кругах «история с дустом», когда актриса одному особо мелочному администратору театра обсыпала дустом парадный костюм последнего.

Она принимала участие в многочисленных радиопостановках в содружестве с такими замечательными артистами, как Р. Плятт, Н. Плотников, Г. Менглет, Т. Пельтцер, О. Стриженов, Е. В разные годы актрисой были записаны на радио стихотворения Я. Полонского, Р. Джефферса, Л. Украинки, Л. Дебютировав в кино в 1955 году, Руфина Нифонтова сыграла более 30-ти ролей в фильмах и более 15-ти ролей в телеспектаклях.

Легенды кино

Актёры: Руфина Нифонтова. Вам и не снилось. Третий фильм кинотрилогии заканчивает повествование о Гражданской войне в России в 1918-1920 годах. В ролях: Руфина Нифонтова, Гелий Рябов, Владимир Карпенко.

Талантливая и несчастная. Хождение по мукам актрисы Нифонтовой

Руфина Нифонтова – биография, фото, личная жизнь, фильмография Генеральный директор История Новости Пресс-служба Редакция Закупки Курсы Вакансии.
ЖЕНА БОЛЬШОГО НАЧАЛЬНИКА 34:42Руфина Нифонтова, передача "Чтобы помнили"0 просмотров.
Руфина Нифонтова - Фестивальное кино 2024 - 46-й ММКФ, Московский Международный кинофестиваль 2024 Rufina Nifontova фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.
Руфина Нифонтова: фильмы и сериалы с участием актёра — фильмография Руфина Нифонтова. Биография, фото, фильмы, роли. Всё о российских и советских актёрах на телеканале Дом кино.

Нифонтова, Руфина Дмитриевна

В ролях: Руфина Нифонтова, Гелий Рябов, Владимир Карпенко. Всего Руфина Нифонтова сыграла сорок шесть персонажей: Женни Маркс в исторической ленте «Год. В 1955 году Руфина Нифонтова окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии и была принята в Театр—студию киноактера. Руфина Нифонтова: смотреть фильмы онлайн. Причина смерти Руфины Нифонтовой, ставшей жертвой своей невнимательности, не освещалась в то время и многим стала известна гораздо позже.

Московская красавица: Руфина Нифонтова

В этом образе Нифонтовой удалсь передать сложные глубокие внутренние переживания героини, попавшей в водоворот грандиозных социальных событий. Казалось, что Катя Булавина, необычайно красивая и женственная, сошла со страниц знаменитого романа Алексея Толстого. В последующие годы Нифонтова больше работала в театре, но и киноработы 1960-1970-х гг. Фильмы Руфина Нифонтова:.

Не лучшим образом обстояли дела и в театре. Торопов: — У Руфы в театре долго не было работы. Ольга: — Актер должен все время играть. Я считаю, что она работала очень мало. Мама не умела жить светской жизнью.

Вообще, она была очень странный человек. Она сама, по-моему, недопонимала себя до конца, не знала, что с собой делать. Ей от природы было много дано: красота необычайная, глаза… Ее кто-то должен был направлять, вести, снимать. Но этого не было. А сама она не умела устраиваться… Т.

Панкова: — Актрисе нужен свой режиссер желательно муж. Но, к сожалению, у нас в театре нет такого, чтобы на отдельную актрису что-то ставили. Даже Вера Николаевна Пашенная — имя огромной величины — пять лет сидела без работы, ждала Вассу. Руфина Дмитриевна десять долгих лет мечтала о «Федре», но к тому времени, когда ее наконец в 1986 году поставили, уже перенесла тяжелую болезнь, сложную операцию на молочной железе, от лечения гормонами располнела. Ей сказали: «Как-то сладенько играешь», — и она отказалась от выстраданной роли.

Соловьева: — Руфа была не только талантливым, тонким человеком, но и потрясающим телепатом. Случилось так, что после премьеры «Федры», которая мне категорически не понравилась, хотя это была постановка Бориса Александровича Львова-Анохина, мы поехали к ней. И как всегда, она начала меня спрашивать: ну? Я сначала отнекивалась, а потом стала говорить все, что думаю. И мы очень резко поговорили, она отстаивала свою позицию, но меня это все не убедило.

Короче, мы в тот вечер, в ту ночь расстались с тяжелым сердцем. Обида не обида, но было такое состояние, раздраженность… Я приехала домой, и у меня этот диалог с ней все время крутился в голове. И уже было далеко за полночь, а я все время «говорила», «говорила» с ней… Смотрю: второй час ночи, третий, а я все «говорю», привожу какие-то доводы. И в это время звонок, телефон. Я настолько обалдела, испугалась, схватила трубку, говорю: «Алле!

Потом поговорим», — и повесила трубку. Творческий простой — это не просто термин, это страшная болезнь, как ржа, разъедающая душу, подтачивающая здоровье. Каждый борется с этой бедой по-своему: кто уходит в себя, отгораживаясь от мира коконом своих переживаний, кто умеет стоически ждать своего часа… Но если ты не просто звезда, а Актриса, для которой искусство — это цель и способ жизни, а бессмысленное блуждание по пустым коридорам театра или очередь у окошечка кассы, где ежемесячно получаешь, как подачку, неотработанные крохи, — это удар под дых. Не нужна!.. И не знаешь, как тебе жить, куда прятать взгляд, боясь увидеть сочувствие или насмешку… Такая же неотъемлемая составляющая творческой жизни, как и мимолетные романы, — алкоголь.

Кто обмывает им радость удач, кто заглушает горечь провалов и обид… Но в той или иной степени пьют все. Коллективно или в одиночестве. По поводам и без… И никуда от этой страшной правды не деться. Скольких талантов и ярких индивидуальностей поразил он жестокими болезнями, спеленал больничными простынями, разрушил личности и жизни!.. Сулоева: — О ней говорили, что пьет.

Что тут скажешь? Дело в том, что ее организм совершенно не переносил алкоголь. Она быстро пьянела, поэтому и было так заметно. Другие выпивают в несколько раз больше, — и ничего. Алкоголь не приносил ей желанного забвения, театр был ее болезнью и ее лекарством.

Своим корявым почерком она записывала для себя роли, которые мечтала сыграть. Получился чуть не тетрадный разворот. Своеобразный мартиролог. Наверное, вместе с крушением очередной мечты умирала и частичка ее самой. Торопов: — Нифонтовой понравился спектакль Иванова «Волки и овцы», и ей очень захотелось в него войти.

Но она сначала попросила дирекцию, чтобы узнали у Поляковой играющей Мурзавецкую. Люда Полякова сказала, да ради Бога! И Руфа стала одержимо репетировать Мурзавецкую. Но, к сожалению, не было даже генеральной репетиции. Природа настолько щедро ее наградила, подарила удивительные лучистые глаза!

Причем на сцене и на экране — красота была вдвойне. А в жизни ходила, загребая ногами. Одевалась нарочито небрежно… При этом при всем, когда получила Мурзавецкую, — стала другой, потому что все уже было подчинено роли. Актер без роли — неживой человек. Самые свои сладостные минуты она переживала на сцене.

И с нее говорила не только со зрителями, но и со своими ближайшими друзьями. Когда тем было плохо, — не плакала вместе с ними, не утирала им слезы, а звала в театр. Соловьева: — Она меня лечила своим искусством. В театре у нее были такие взлеты: «Каменное гнездо», «Гроза», потом «Браконьеры», «Палата»!.. Одинцова из спектакля «Отцы и дети»… Она обращалась со сцены прямо ко мне, и я обо всем забывала: уходили куда-то проблемы, не такими горькими казались обиды… После спектакля она требовала: «Посмотри мне в глаза!

Сулоева: — Иногда она мне говорила: «Я сегодня играла для тебя. Ты поняла? Это на энергетическом уровне. Какой-то луч, по которому она шла ко мне. Иногда она мною играла роль… Н.

Соловьева: — 28 ноября 1993 года Руфа умерла… А ровно через месяц должна была состояться премьера «Капитанской дочки», мюзикла в постановке Василия Федорова. Она играла Екатерину II. Впервые пела. Я тайком от нее видела две репетиции — это было что-то необыкновенное! Руководство было недовольно: у нас что, театр оперетты?

Это Руфа своим авторитетом пробила постановку. После ее смерти спектакль закрыли. Это чуть не сломало жизнь Федорову: он обожал Нифонтову, как актрису и человека. Когда уходит артист, на кинопленке остаются его лицо и голос, взлет удач и обидные провалы. Очень часто вместе с актером уходят и его лучшие спектакли, но память о нем продолжает жить в виде театральных легенд.

В Малом, пока живы партнеры и современники Нифонтовой, будут рассказывать о том, КАК она играла Варвару в «Дачниках» какое счастье, что Борис Бабочкин перенес его на экран! Панкова: — В «Холопах» по Гнедичу она прекрасно играла Глафиру — спившуюся незаконную дочь княгини. Когда Гоголева-княгиня спрашивала: «Я все тебе дам. Что ты хочешь? Ее душа так хотела безудержного веселья, но обстоятельства и люди снова и снова загоняли ее в рамки придуманного ими амплуа, ждали от нее щемящего душу драматизма, трагедийного надрыва.

А этого не только на сцене, но и в ее собственной жизни было с избытком… Где-то рядом все время была начеку Смерть. Она регулярно напоминала ей о себе, преждевременно и страшно обрывая жизни родных и близких… Не оптимистические трагедии Т. Панкова: — Руфину Дмитриевну жизнь не щадила… Ее отец был наполовину греком. Отсюда и непривычная русскому уху фамилия Питаде скорее всего, искаженное Питади. Дмитрий Иванович работал на железной дороге, дослужился до помощника начальника станции Москва Товарная.

Это был красивый мужчина, с мягким, в отличие от супруги, характером. Дарья Семеновна же была женщиной твердой и властной. Она работала на ткацкой фабрике, была активисткой месткома, играла в драмкружке. И при этом успевала вести домашнее хозяйство и рожать детей — у Руфины Дмитриевны было три брата. В первые дни войны пропал без вести старший брат Александр, служивший в Латвии.

В октябре 41-го призовут Бориса, а через три месяца на него придет похоронка. В 43-м в Москве во время бомбежки погибнет отец. Потом станет жить с дочерью и воспитывать внучку Олю. Страшная болезнь вцепится своими клешнями в ее уставшее тело. Но после операции она проживет еще 15 лет.

Панкова: — Когда умирала мать, Руфина Дмитриевна ходила как тень. Она была идеальной дочерью и обожала мать. Та умерла на ее руках. Соловьева: — У них с братом были удивительные отношения: смесь ерничанья, подкалывания и нежности одновременно. Слава был красивым, фактуристым мужиком.

Руфа его звала «Митрич». В самом конце декабря 1974 года он умер в гостинице в Ярославле, куда получил перевод на работу: принимал ванну, видимо, стало плохо с сердцем… А семья его еще оставалась в Ангарске. Когда через два дня встревоженные его отсутствием сослуживцы взломали дверь, то увидели страшную картину… Ему было всего 45. Это был скромный, порядочный человек. Он никому не говорил, что брат знаменитой сестры.

У них, как у двойняшек, была потрясающая биоэнергетическая связь. Она всегда чувствовала, когда он болел. А в тот день, как рассказывала Руфа, у нее в Минске был концерт. Она стояла на сцене, и вдруг ее качнуло, все поплыло перед глазами, ей физически стало плохо. У Славы была дочь — характером в Питаде.

Она страшно погибла: занялась коммерцией, ее увезли в лес, ограбили и убили… Остался маленький ребенок… Р. Сулоева: — Руфа тяжело переживала смерть брата. Вскоре после этого сказала мне: «Я тоже умру в ванной». Ей было отпущено 63 года. Это много для тех, кто устал от жизни, достиг всего и утратил желания.

И так мало, если в душе столько нерастраченных чувств, нереализованных планов, несбывшихся надежд… В некрологах потом чаще всего будет встречаться слово «одиночество». Нет, она не была одинока, хоть последние годы и прожила практически одна. Немногие могут похвастать такими друзьями — родными по духу, которые при жизни были готовы идти за нее в огонь и в воду, а после смерти — за ее память и правду о ней. Но, видимо, ее душу, как ржа, изнутри подтачивала боль из-за непонимания и отчуждения с единственным родным по крови человеком — дочерью. У них были непростые отношения.

По отзывам тех, кто видел ее работы, у нее неплохо получалось.

Она принимала участие в многочисленных радиопостановках. Это радиоспектакли: "Победительница" А. Липатова по мотивам произведений , в роли Любки Ненашевой, "Глубокий тыл" Б. Полевого, в роли Жени Мюллер, "Нахлебник" И. Тургенева, в роли Елецкой. В разные годы актрисой были записаны на радио стихотворения Я. Полонского, Р.

Джефферса, Л. Украинки, Л. Снималась в фильмах-спектаклях Малого театра: "Дачники" М. Горького , "Иван" А. Кудрявцева, 1988 , "Любовь Яровая" К. Тренева, 1981 , "Оптимистическая трагедия" Вс. Вишневского, 1977 , "Отцы и дети" И.

Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

Rufina Nifontova. — На съемках фильма «Первый посетитель», где Нифонтова играла Александру Коллонтай, она встретилась с Раневской, которая была занята в эпизоде. Руфина Дмитриевна Нифонтова — советская и российская актриса театра и кино, народная артистка СССР. Одна из самых ярких актрис Малого театра – Руфина Дмитриевна Нифонтова, покоряла зрителя своей игрой, восхитительной красотой и завораживающим взглядом загадочных зеленых глаз.

Дуст и суд

  • Образование
  • Нифонтова Руфина Дмитриевна - советская и российская актриса театра и кино
  • "Руфина Нифонтова. Она была непредсказуема". Документальный фильм. 2006 год. - YouTube
  • Детство и юность

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий