Spark Foundry Москва займётся продвижением сети «Рив Гош» в диджитал.
Каталог Рив Гош – коллекция сезона весна - лето 2024
- Рив Гош — Википедия
- MARKET.CNEWS
- Мошенничество на 2,3 млрд: что известно о задержании владельца «Рив Гош»
- #ривгош — подборка статей на
- Когда будет Черная пятница 2023 в Рив Гош
Каталог Рив Гош весна - лето 2024
Московский районный суд Петербурга зарегистрировал уголовное дело в отношении совладельца «Юлмарт» Дмитрия Костыгина, совладельца «Рив Гош» Августа Мейер, его супруги Инны Мейер, генерального директора «БигБокс» Елены Стрельцовой, а такж. У РИВ ГОШ есть неограниченные возможности для роста и развития. If you have Telegram, you can view and join РИВ ГОШ right away. Рив Гош (Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 23-й километр, 1), магазин парфюмерии и косметики в Москве. Добро пожаловать в официальную группу РИВ ГОШ! Свежие новости, ближайшие акции, подарки!
«Рив Гош» и «КОРУС Консалтинг» реализуют масштабную цифровую программу
Кроме того, агентство с 2021 года является основным стратегическим партнером «Рив Гош» по оффлайн медиа. Сеть создали в 1995 году супруги Павел и Лариса Карабань.
Это приводило к значительному увеличению времени работы с каждым соискателем, заявки могли теряться в почтовом ящике, а также отсутствовала прозрачность, что повышало риск потери кандидатов. Перед интеграцией были учтены особенности компании, присущие крупной российской парфюмерно-косметической сети: активное открытие новых магазинов как в крупных, так и в удаленных городах; развитие дистрибьюторского бизнеса, где присутствует массовый и точечный подбор кадров. Процесс автоматизировали комплексно на разных этапах. Работа с резюме.
В системе « Поток рекрутмент » вакансия связывается с одной или несколькими вакансиями на различных платформах для поиска работы джоббордах. Настройка и подбор кандидатов выполняются в соответствии с требованиями. Все резюме потенциальных кандидатов собираются в специальной системе ATS и привязываются к конкретной вакансии. Это позволяет эффективно организовать работу с входящим потоком кандидатов.
Потребители отлично воспринимали средства для тела от Clarins, но категорически не понимали продукты для макияжа. Стало трудно договариваться с ретейлерами. Как следствие, Clarins стремительно теряла долю рынка, и многие ретейлеры хотели отказаться от макияжа Clarins из-за низких продаж и отсутствия интереса со стороны покупателей. Когда я пришел в компанию, там, по сути, не было ни одного директора направления, а также настоящих управленцев. Поэтому да, это была история про возрождение бренда на российском рынке практически с нуля: создание команды, налаживание отношений с ретейлерами по принципу win-win, формирование нового восприятия бренда у российского потребителя. У нас все отлично получилось, и уже в 2013—2014 годах Clarins стала номером один сначала в сегменте ухода, а несколько лет спустя — и в макияже. Эти позиции марка до сих пор удерживает в тех парфюмерно-косметических сетях, где она представлена. Как вам удалось добиться этого «квантового скачка»? На мой взгляд, большую роль сыграло решение сделать акцент на консультациях для покупателей. Кстати, на Clarins по сей день работает наибольшее количество брендовых консультантов — в сети «Рив Гош» в том числе. У вас колоссальный опыт работы именно в международных компаниях. Помог ли он привнести новое дыхание в русский бизнес? Да, безусловно. Большая часть моей карьеры действительно связана с зарубежными организациями. Исключением стал период с 2002 по 2005 год, когда я пошел работать к Рустаму Тарико в его холдинг «Русский стандарт», а потом еще два года проработал у Бориса Йордана в финансовой сфере. Все остальное время моя карьера была связана с международными брендами. Кроме того, основное образование я получил в Америке, и западная модель ведения бизнеса не могла на меня не повлиять. Однако несмотря на то что «Рив Гош» — это российская парфюмерно-косметическая сеть, будучи ретейлером, она очень плотно завязана на международных бизнес-процессах. Когда ты продаешь западные бренды класса люкс, ты должен так или иначе считаться с корпоративной культурой и гайдлайнами, которыми руководствуются твои зарубежные партнеры. Как объяснить потребителю, которому по большому счету все равно, где купить любимый крем или помаду, что нужно идти именно в «Рив Гош»? Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями? На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами. Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками. И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент. За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть. Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории. В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»? Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально. Четвертая ценность — вовлеченность. Пятая — готовность к изменениям. Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии. Эта же ценность применима и к персоналу. Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля. У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Новые имена красоты в РИВ ГОШ
- Мошенничество на 2,3 млрд: что известно о задержании владельца «Рив Гош» -
- Подписка на электронную почту
- Эксперт предрек банкротство «Рив Гош» после ареста владельца
- Владельца "Рив Гош" Мейера отпустили под многомиллионный залог
- Владельца "Рив Гош" Мейера выпустили из-под ареста под залог 30 млн рублей
- «Улыбка радуги» продает свои товары через маркетплейсы
Spark Foundry Москва займется продвижением «Рив Гош» в диджитал
Сегодня мы представляем вашему вниманию совершенно новое мобильное приложение РИВ ГОШ, чтобы вы могли совершать покупки онлайн, не выходя из дома. Официальный youtube-канал сети магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ: ГОШ – это самые последние новинки, от. Совладельца «Рив Гош» и уже прекратившего свое существование интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера обвиняют в мошенничестве, совершенном в особо крупном размере.
Каталог Рив Гош весна - лето 2024
Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика. Указанные изделия в данный момент продвигают блогеры, подчеркнула директор. На территории России работает 251 торговая точка.
Супруга бизнесмена, по данным издания, тоже задержана. Напомним, ретейлер был признан банкротом зимой 2020 года.
По предварительным данным, вопросы у силовиков к Мейеру возникли из-за пропажи 2,3 миллиардов рублей, которые Август Мейер и его супруга Ирина заняли у "Сбербанка" на развитие "Юлмарта". Супруга бизнесмена, по данным издания, тоже задержана.
В санкт-петербургском торговом комплексе «Невский Центр» начал работу парфюмерный бутик Rivoli, дочернего бренда сети «Рив Гош». Площадь магазина, ставшего третьим в северной столице, составляет 130 кв. В магазине представлена парфюмерия, а также декоративная косметика и средства по уходу за кожей от премиальных брендов. Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош», рассказал, что магазины Rivoli Perfumery - это новый формат парфюмерного магазина.
Момент возгорания в "Рив Гош" в Москве попал на видео
Московский районный суд Петербурга зарегистрировал уголовное дело в отношении совладельца «Юлмарт» Дмитрия Костыгина, совладельца «Рив Гош» Августа Мейер, его супруги Инны Мейер, генерального директора «БигБокс» Елены Стрельцовой, а такж. Совладельца «Рив Гош» и уже прекратившего свое существование интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера обвиняют в мошенничестве, совершенном в особо крупном размере. Полный список промокодов для магазина Рив Гош на апрель и май 2024.
РИВ ГОШ - сеть магазинов косметики и парфюмерии
Владелец сети магазинов «Рив Гош» и совладелец интернет-ретейлера «Юлмарт» Август Мейер задержан по подозрению в мошенничестве. Владелец сетей "Рив Гош" и "Юлмарт" Август Мейер арестован по обвинению в крупном мошенничестве с кредитами Сбербанка. «Рив Гош» обратился в «КОРУС Консалтинг» за экспертной поддержкой при планировании проектов и для решения задачи по обновлению ядра архитектуры на базе «1С». 30 декабря 2010 года сеть «Рив Гош» приобрела 32 магазина «Дуглас Риволи»[4]. Популярная на отечественном рынке сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» объявила о планах замены продукции брендов, ушедших из России по причине. «Рив Гош» обратился в «КОРУС Консалтинг» за экспертной поддержкой при планировании проектов и для решения задачи по обновлению ядра архитектуры на базе «1С».
В Петербурге задержан владелец «Рив Гош» и совладелец «Юлмарта» Август Мейер
Выручка компании, которой руководил Антон Губкин, судя по отчетности, в три раза меньше той, которую ему предстоит возглавить: годовая выручка ОАО «Хлебпром» в 2018 году составила 11,4 млрд рублей, чистая прибыль — 532,3 млн рублей. ООО «АромаЛюкс» за тот же период — 36,2 млрд рублей без учета бизнеса дистрибьюции , чистая прибыль — 842,9 млн рублей. Более того, когда Антон Губкин возглавлял «Хлебпром», налоговые органы заподозрили компанию в финансовых схемах, в результате которых бюджет региона потерял миллионы рублей. Налоговые органы Челябинской области «усомнились в реальности ряда сделок компании, а проверка контрагентов вскрыла уголовное преследование учредителей партнеров «Хлебпрома», транзитный характер движения средств и возможное обналичивание денег.
Кроме того, налоговики сделали вывод об использовании организацией сомнительной алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте», - писали региональные СМИ. Но, видимо, в данном случае Костыгину важнее поставить своего человека во главе компании, несмотря на то, что он не имеет опыта работы в рознице. Знакомая ситуация То, что сейчас происходит в «Рив Гош», вероятно, стало возможным из-за усталости ее акционеров.
По словам источника, близкого к основателям компании, Павел Карабань уже давно хочет выйти из акционерного капитала. И Павел занял очень отстраненную позицию, в оперативное управление не вмешивается. Да и по своему характеру он неконфликтный человек.
Олег Бойко тоже давно хочет продать свою долю и даже вел переговоры с потенциальными покупателями, но не договорился по цене, а Августу Мейеру, думаю, не до инвестиций в «Рив Гош», ему бы с остальными проблемами разобраться. Возможно, этим воспользовался Дмитрий Костыгин и продавил свое решение по кадровым перестановкам», — говорит источник. Один из людей, знакомых с ситуацией в «Рив Гош», рассказал, что Антон Губкин уже начал принимать решения и предложил акционерам — Олегу Бойко и Августу Мейеру через Дмитрия Костыгина — убрать позицию президента компании, которую занимает Павел Карабань, так как в ней нет необходимости.
О том, чем занялась Лариса Карабань после ухода из "Рив Гош" можно почитать здесь. Тогда конфликт тоже начинался с двоевластия: каждая из сторон провела свой совет директоров и назначила своего генерального директора, после чего начались судебные тяжбы. Конфликт длился несколько лет, переходил из одной стадии в другую.
Вырученные от продажи деньги Август Мейер под руководством своего бизнес-партнера Дмитрия Костыгина начал активно инвестировать в розничные проекты. Осколки розничной империи Из всей розничной империи бизнес-партнеров наиболее операционно прибыльна, видимо, только «Рив Гош». По данным «Контур.
Этот показатель у ООО «Дрогери ритейл» «Улыбка радуги» отрицательный, убыток от продаж в 2018 году составил 79,8 млн рублей, хотя прошлый год компания закончила с чистой прибылью 84 тыс.
Обосновывая, почему предприниматель должен оставаться в СИЗО, следователь указал, что тот может скрыться за пределы РФ. С 2017 года обвиняемым по делу "Юлмарта" был другой совладелец компании — петербургский бизнесмен Дмитрий Костыгин. Позднее ему переквалифицировали обвинение на "причинение ущерба без признаков хищения" ч. В 2017 году его поместили под домашний арест, а в следующем году отпустили под залог 25 млн рублей.
Лента новостей.
Но дальше и дольше. Недавно пришлось оформлять второй загран, потому что первый, от 2018-го, заполнился визами и штампами под завязку. А поскольку все перелеты сейчас, скажем так, замысловатые, то миль за последнее время я набрал даже обильнее, чем когда-либо. Расскажите о нынешних бизнес-маршрутах! Знаете, раньше я никогда не ездил в Турцию — если иметь в виду бьюти-дела. Поиск парфюмерных отдушек, сырья, хорошего стекла для собственных марок мы ведем там неутомимо. А иногда находим классные бренды. Например, будем заниматься дистрибуцией Atelier Rebul, выпускающего с 1895 года колони.
Его флагманский бутик открыт в Стамбуле прямо по соседству с нашей нишевой маркой Tiziana Terenzi. Через ту же Турцию летаю и по прежним направлениям. Небольшие артизанальные и семейные компании не испытывают особого общественного или политического давления и могут продолжать вести бизнес, как им удобно. Еще я впервые за семь-восемь лет заглянул в Дубай. Расцвет его популярности среди россиян как-то прошел мимо меня, хотя я знаю арабский и даже в юности успел поработать переводчиком в ЦК КПСС — как вам поворот? Правда, по итогу поездки могу сказать, что эмираты — это, скорее, рынки ретейла «РИВ ГОШ», а не поле для раскопок неизведанных марок. Уда со специями, думаю, у нас на полках уже хватает. А чего не хватает? Всё, чего не хватает, мы уже привезли.
До этого за всю историю компании их было пятьсот. Кто-то выходил на вас с предложением сотрудничества?
Владельца "Рив Гош" подозревают в мошенничестве по делам "Юлмарта" 13:37 08. Как сообщает 8 декабря " Коммерсантъ ", они подозреваются в хищении у Сбербанка 2,3 млрд руб. Первым фигурантом дела о мошенничестве еще в 2017 году стал другой совладелец интернет-ритейлера Дмитрий Костыгин. Сейчас супругов допрашивают как подозреваемых.
Рив Гош под угрозой
— Как на «Рив Гош» может отразиться арест Августа Мейера и его супруги, учитывая, что они выступают контролирующими акционерами группы? Президент «Рив Гош» Эдгар Шабанов в интервью «РБК Стиль» рассказал о вызовах, с которыми парфюмерно-косметическая сеть столкнулась в условиях изменившегося геополитического контекста, а также поделился бизнес-стратегией на будущее. Кристина Орбакайте, Яна Рудковская и другие гости на открытии «Рив Гош» в универмаге «Цветной» Читать. Актуальные новости и статьи по теме: Рив Гош. Владелец сетей "Рив Гош" и "Юлмарт" Август Мейер арестован по обвинению в крупном мошенничестве с кредитами Сбербанка. Рив Гош (Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 23-й километр, 1), магазин парфюмерии и косметики в Москве.