притча о жажде власти, самой гибельной из всех человеческих страстей. Спектакль «Ричард III» поставлен Ниной Чусовой по пьесе Шекспира и повествует о борьбе за престол. Пьеса «Ричард III» — одна из ранних шекспировских вещей — как нельзя лучше отражает этот тезис. Сегодня в Казани, в Татарском государственном академическом театре , состоялся предпремьерный показ спектакля режиссера Ильгиза Зайниева по пьесе Уильяма Шекспира «Ричард III».
Осетинский театр впервые покажет спектакль на международном форуме "Золотой витязь"
Премьера «Ричарда III» прошла громко и на дистанции, согласно требованиям санитарной безопасности. Шекспировский «Ричард III» в стремлении обрести и удержать власть не останавливается ни перед чем. Его восхождение на трон было кровавым, а правление жестоким. После затяжного ковид-перерыва Осетинский театр вновь открыл свои двери, правда, с соблюдением определенных правил: зрители рассаживаются в шахматном порядке, с масками и перчатками. Тем временем на сцене все готово к открытию 85-го, юбилейного театрального сезона.
Премьера спектакля по пьесе Шекспира «Ричард III» должна была состояться еще в марте, из-за пандемии представить зрителю постановку смогли только сейчас. Открыл сезон министр культуры Эльбрус Кубалов.
Он действительно произвёл на зрителей очень сильное впечатление. Спектакль привлёк внимание зрителей и творческим решением, созвучным с нашим временем, что заставило зрителей не только погрузиться в эпоху Средневековья, ближе познакомиться с творчеством В. Шекспира, но и задуматься о многих проблемах 21 века. Студентам удалось сыграть так, что у зрителей, не сложилось впечатления, что в пьесе только отрицательные герои, потому что в характерах, созданных актёрами, они увидели и положительные черты.
Есть много постановок, в которых в финале жаль незаурядного человека Ричарда Третьего, на счету которого все-таки были победы в боях и достижения как правителя. А в этом спектакле его не жалко. А как может быть жалко Франкенштейна — он же не человек?
Художественный руководитель театра Вахтангова Римас Туминас очень осторожно относится к спектаклям, в которых могут быть политические параллели и выводы. Сам он, будучи иностранцем — гражданином Литвы, не берется анализировать и оценивать политическую жизнь в России, считая, что у него на это нет права. Поэтому он пригласил поставить «Бег» по пьесе Булгакова Юрия Бутусова.
Поэтому «Ричарда Третьего» с явным отсылом к Сталину — на вахтанговской сцене поставил Автандил Варсимашвили. Можно ли называть Ричарда Третьего — Сталиным? Если так делают многие историки, ученые, исследователи жизни "вождя всех времен и народов" - почему бы и нет?
В Грузии очень неоднозначное отношение к Сталину. Репрессии над деятелями грузинской культуры, литературы, театра во времена правления Сталина были чудовищные, и Грузия об этом помнит. И напоминает нам.
Старт сезона, мы взялись под его началом за такую мощную работу, а это хороший стимул», — отмечает Бауыржан. Роль королевы-матери играет заслуженный деятель культуры Казахстана, несравненная Талжибек Атамбек. Побывав на репетиции, в очередной раз убеждаешься в необыкновенном таланте этой актрисы, которая работает в театре Аймауытова со дня основания, и воплотила на павлодарской сцене образы многих величайших женщин — героинь произведений легендарных драматургов.
Роль королевы-матери исполняет Заслуженный деятель культуры Казахстана, несравненная Талжибек Атамбек Еще один центральный персонаж — супруга короля. Этот образ отлично подошел Еркежан Толеубек. Внимательно читали, обсуждали, разбирали.
Благодарна режиссеру, что доверил воплотить роль супруги Ричарда. Это большое испытание и ответственность одновременно: ведь как женщина и мать все через сердце пропускаешь, дети покидают этот мир один за другим, столько горя и переживаний. Она такая высокомерная, в ее руках власть, чувствует себя выше всех, но в финале лишается всего, что было.
Сейчас в соцсетях читаешь, сколько горя происходит вокруг, думаешь, а ведь ничего с тех пор не изменилось: жажда власти, пропасть между богатыми и бедными, интриги внутри элиты, месть, бытовое насилие и жестокие убийства, братоубийственные воины, — все повторяется. Очень печалит, что люди не делают выводов из прошлого», — размышляет Еркежан Толеубек. Актеры слушают предложения и замечания режиссера, и активно обсуждают каждую деталь Несколько лет назад актриса видела эту трагедию в исполнении труппы молодежного театра «Дарига-ай» в Семее.
Шекспировского Ричарда там поставила режиссер из Астаны — Дина Куананбай. Вроде произведение одно, а вот режиссерские мысли и шаги — совсем разные. Это и то, как он понимает и раскрывает героев, как видит актеров в том или ином образе, трансформирует и как конструирует диалог», — отмечает Еркежан.
Еркежан Толеубек играет роль жены Ричарда III, и как все в этой пьесе становится жертвой дворцовых интриг, предательств и мести Из прошлого — в настоящее Показать свой новый спектакль аймауытовцы планировали еще 10 ноября, однако по объективным причинам перенесли на 24 и 25 ноября. Администрация извинилась перед зрителями, которые успели заранее купить билеты. Причину скрывать не стали — исполнитель главной роли потерял голос, на восстановление потребовалось время.
Как говорится — это жизнь, потому все отнеслись с пониманием. Сейчас Бауыржан Манатбекулы вновь в строю, и в театре во всю идут репетиции. Эта пауза, можно сказать, дала режиссеру, техперсоналу и самим артистам дополнительный «коридор», чтобы еще лучше настроится и отшлифовать все мелочи.
Постановка сопровождается живой музыкой от симфонического оркестра под руководством нашего знаменитого маэстро Болата Рахимжанова.
Главные новости
- Билеты на спектакль «Ричард III» в Театр Вахтангова в Москве — купить на Яндекс Афише
- Спектакль Ричард III - купить билеты от 1000 рублей онлайн, театр имени Моссовета
- WorldPodium в соц. сетях:
- Премьера спектакля «Ричард III» в Березниковском драматическом театре
- "Ричард III" спектакль (А. Домогаров) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Исчезающий Вид
- Театр Моссовета: Ричард III
В Пензе представили экспериментальный спектакль о Ричарде III
Есть версия, что на деле Ричард III не был таким жестоким, каким он выглядит в пьесе Шекспира. «Ричард III» — одна из самых жёстких пьес о борьбе за престол, в центре которой фигура главного героя, выписанная Вильямом Шекспиром как исчадие ада. Постановка «Ричард III» возвращается в репертуар пространства «Внутри» 31 декабря. Главную роль в спектакле впервые исполнит выпускница Мастерской Дмитрия Крымова и Евгения Каменьковича Мария Смольникова.
Театр Моссовета привезет в Петербург «Ричарда III»
Спектакль Театра Моссовета «Ричард III» | Ричард Третий. Свою премьеру прошлой осени привез на гастроли Театр Моссовета. |
Премьера в театре Гешер. О Ричарде III замолвите слово | наиболее популярная пьеса из десяти хроник Шекспира, издававшаяся при жизни автора шесть в борьбе за власть презрел понятие морали, совести, сострадания. |
Театръ • Черепанов ставит «Ричарда III» в стиле киберпанк | Билеты на спектакль "Ричард III" продаются онлайн на сайте |
Театр Моссовета привез петербуржцам «Ричарда III» с Александром Домогаровым | спектакль мне показался затянутым и скучноватым, наверное потому что личность Ричарда III для меня не вызывает особого интереса. |
В Махачкале представили премьеру спектакля «Ричард III»
В Махачкале состоялась премьера спектакля Ричард III - Зори Табасарана | Пьеса «Ричард III» — одна из ранних шекспировских вещей — как нельзя лучше отражает этот тезис. |
Выпускница ГИТИСа Мария Смольникова сыграет главную роль в спектакле «Ричард III» | Ричард II — наиболее популярная пьеса из десяти хроник Шекспира, издававшаяся при жизни автора шесть раз. |
Протест театра. 400 лет спустя: Путин и Ричард III | Народные новости | СеровГлобус.ру | Накануне в Русском драматическом театре имени Максима Горького состоялась премьера спектакля «Ричард III» по пьесе Уильяма Шекспира. |
О мероприятии
- Роскошь впечатлений была ошеломляющая в прямом и недвусмысленном значении этого слова.
- Ричард III / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.
- Актеры Волгоградского Молодежного театра представили премьеру спектакля «Ричард III»
- Фотографии
В Махачкале представили премьеру спектакля «Ричард III»
Классические постановки пьес Вильяма Шекспира большая редкость и «Ричард III» в театре имени Моссовета не стал исключением. талантливый Карен Нерсисян - художественный руководитель Ереванского русского драматического театра имени Станиславского. Спектакль «Ричард III» 28 мая 2023, ТЮЗ им. А.А. Брянцева в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. 3:00:56 Спектакль «Ричард III» режиссера Нины Чусовой.
Театр Моссовета привезет в Петербург «Ричарда III»
Тюменский «Ричард III» – спектакль не только об узурпаторстве, предательстве, но и о самом главном – о любви и нелюбви. Андреас Мерц-Райков, режиссёр спектакля: «Ричард III — возможно, один из самых харизматичных персонажей шекспировского космоса. Пьер Ришар представил столичной публике свой новый спектакль "Пьер Ричард III". «Фестиваль открылся «Ричардом III» Сергея Левицкого, яростным памфлетом о власти. «Ричард III» — спектакль не о политике, а об утрате человеческого облика во власти. Актер Александр Домогаров пожаловался, что театральные критики проигнорировали спектакль «Ричард III» с его участием, написало «».
Спектакль «Ричард III»
Премьера спектакля «Король Ричард III» – ГБПОУ ДПК | «Фестиваль открылся «Ричардом III» Сергея Левицкого, яростным памфлетом о власти. |
«Ричард III» в Тюменском драмтеатре - с великой пьесы Шекспира сняли бремя веков | | Сегодня в Казани, в Татарском государственном академическом театре , состоялся предпремьерный показ спектакля режиссера Ильгиза Зайниева по пьесе Уильяма Шекспира «Ричард III». |
Актеры Волгоградского Молодежного театра представили премьеру спектакля «Ричард III» | Купить официальные билеты на спектакль Ричард III в театр имени Евгения Вахтангова. |
Премьера в театре Гешер. О Ричарде III замолвите слово
Режиссёр Варсимашвили создал на сцене жестокий и бескомпромиссный мир, в котором не только люди, но и всё пространство борется за власть. В центре постановки исторический персонаж и герой пьесы — Ричард, предстаёт перед зрителем «добродетельной жабой», который искусно плетёт интриги и заговоры против своей семьи. Главный герой в исполнении Максима Севриновского имеет не только внешнее, но и прекрасно переданное внутреннее уродство. Для артиста это первая большая драматическая роль, с которой тот достойно справился. Персонаж Севриновского идёт по головам, перемалывает в прах своё отношение к семье.
К финалу меня немного потряхивало от эмоционального погружения в бездну шекспировских страстей» — так звучат первые отзывы на премьерную постановку в Волгоградском молодёжном театре. Премьерные показы «Ричарда Третьего» также пройдут 26 и 27 октября, а также 23 и 24 ноября. Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта». Поделиться: г.
Сцены убийств здесь являются настоящими произведениями искусства, каждая из которых - маленький спектакль в пространстве всей постановки. Сцена убийства Герцога Кларенса, когда убийцы заливают его вином, или когда голову графа Риверса заматывают газетами и отделяют от туловища, не только не вызывают страха, но и приковывают внимание зрителя своей необычной красотой. Искусство бутафории здесь поднято на высочайший уровень. Сюжет спектакля заключается в том, что Ричард путём немыслимого количества интриг добивается свой главной цели — он становится королём. Но, достигнув власти, он не знает, что с ней делать, начинает играть и кормить бумажных зверей. Цель его была не корона, а чтобы с ним играли. Возвращаясь к сценографии, нужно сказать, что не только бумажные фигуры подчёркивают нереальность происходящей «трагедии», но и огромные предметы мебели. Они как бы намекают зрителю, что Ричард ещё не дорос, что бы пользоваться ими — он ещё «под стол пешком ходит». Ближе к концу мы видим сцену сна Ричарда, где все, кого он убил или кому принёс зло, зовут его к себе. Они передают ему символ его «шалостей» - голову Кларенса. И здесь мы видим испуганного Ричарда.
В постановке задействована практически вся труппа театра, начиная со студентов актерско-режиссерского курса Фарида Бикчантаева и завершая такими мэтрами, как Халим Залялов и Ирек Багманов. Всего в пьесе более 25 персонажей. Ильгиз Зайниев решил показать историческую постановку, добавив в нее элементы современной жизни. Так, на сцене появляются герои, которые используют фотоаппараты с яркой вспышкой. Периодически в пьесе играет современная иностранная музыка. В одном из эпизодов герои появляются на сцене с современными чемоданами. Героини произносят проклятья в микрофон на стойке.
Авангардный постапокалипсис: тюменские актеры презентовали «Ричарда III»
К тому же, когда мы обсуждали постановку, я сразу понял, что она не будет академической и перевернет все представление о Шекспире», — поделился Сергей Осинцев. Причем артисты театра сами написали произведения специально для постановки. Живая рок-музыка гармонично вплеталась в канву сюжета и делала интереснее многие мизансцены. Помимо режиссера над постановкой работали режиссёр по пластике Николай Реутов, художник-постановщик Фемистокл Атмадзас, художник по костюмам Ольга Атмадзас, художник по свету Иван Виноградов. Помощник режиссера — Татьяна Драганова. Ближайший показ состоится 29 октября.
Шекспира «Ричард III». Учащимся 7-11 классов нашей школы посчастливилось побывать на этом удивительном спектакле. Он действительно произвёл на зрителей очень сильное впечатление. Спектакль привлёк внимание зрителей и творческим решением, созвучным с нашим временем, что заставило зрителей не только погрузиться в эпоху Средневековья, ближе познакомиться с творчеством В.
И в самом деле, я через спектакль пропагандирую православную догму о всепрощении», — пояснил режиссер спектакля, преподаватель театрального отделения Пензенского колледжа искусств Александр Эпимахов. В постановке заняты исключительно молодые актеры. В этом сезоне спектакль зрителям покажут еще пять раз. Ближайшие премьерные дни 16 и 20 мая.
И я от души поздравляю с великолепной постановкой труппу Русского театра. Это было серьезной заявкой, ведь пьеса входит в репертуар ведущих столичных театров и является вершиной драматургии великого классика.
Спектакль Ричард III
Пьер Ришар представил столичной публике свой новый спектакль "Пьер Ричард III". Ричард Третий. Свою премьеру прошлой осени привез на гастроли Театр Моссовета. Как известно, история повторяется и реального короля Англии Ричарда III считают ролевой моделью для записных злодеев и кровавых тиранов. Открылся он пьесой Уильяма Шекспира "Ричард III", которая уже в прошлом сезоне завоевала всенародную любовь.
Спасибо за ваш отзыв
- ГТРК «Алания» | Осетинский театр открыл юбилейный сезон премьерой «Ричард III»
- Премьера спектакля «Ричард III» в Березниковском драматическом театре
- В Махачкале состоялась премьера спектакля Ричард III - Зори Табасарана
- Новая сцена
Домогарова расстроило отсутствие реакции критиков на спектакль с его участием
Сдвинулись акценты, изменились названия, а смысл остался прежним, - размышляет режиссер Карен Нерсисян. Он писал о чувствах людей, о проблемах человека, о пороках и страстях. Вне зависимости от исторических, географических и временных рамок они остались прежними. Труппа разговаривает стихами, актеры облачаются в исторические костюмы. Однако зрители увидят много отсылок к окружающей нас современной действительности. Декорации - минималистичные и абстракции, но они не главное в спектакле. Постановку будет украшать актерская игра.
Путь Ричарда на трон лежит сквозь трупы, заговоры и предательства самых близких людей.
Дело не во внешности: не в росте и хромоте. Тем более что официальные источники подсказывают нам: уродом-то он не был. Просто литературный образ, написанный Шекспиром, оказался гораздо ярче исторического прототипа. Зачем столько текста? А сколько сюжетных поворотов! Кто кому брат-сват, сын, пасынок?
А какие там отношения, мотивы? А еще надо донести все до зрителей. Вычленить перспективу движения персонажа, чтобы они не запутались.
После череды премьерных показов станет ясно: зашло - не зашло, зацепится ли в афишных плакатах, переживет ли пандемию… Но я бы сходила еще раз. И еще. Отбросив многостраничное критическое эссе, скажу просто: магия какая-то.
Приглашая на новинку, в театре настаивают: смотрите сердцем, к черту анализ. Возможно, в этом подходе именно сейчас, после аплодисментов и поклонов, есть смысл: ты как будто не замечаешь хриплого хита Лепса, специально "зафальцетенной" песни "Течет река Волга…", современных шуточек на грани фола, париков кислотных оттенков, ирокезов, кожаных косух, портупей, звяканья одежных замков, чавканья виноградной мякотью Шекспир и все это - ну не отравленный ли винегрет?! Даже ужасный он… какой-то очаровательный. Нехристей играть сложнее - это актерская истина. Ричард Аузина, если хотите, - как кубик Рубика: повернул один цветной блок - хитрость, повернул другой - алчность, третий - наивность.
Как он убивает, лжёт, манипулирует, и как легко он заставляет остальных делать то, что он хочет.
Считается, что фигура Ричарда III представляет собой само зло во плоти. Обычно мы думаем о «зле» как о чём-то существующем вне нас, о чём-то, чем мы не являемся, как о чём-то уродливом, страшном, о чём-то, с чем мы должны бороться или чего мы боимся.