Новости репин выставка

До 28 июля четыре картины из нашего собрания можно увидеть на выставке «Мастер Репин. Цель выставки — переосмыслить сложную эпоху поиска новых художественных языков в отечественном и западном искусстве на рубеже XIX–XX веков. Ретроспективу Ильи Репина в Третьяковской галерее давно анонсировали как «главную выставку года». За свою работу в 1903 году Илья Репин получил 40 тысяч рублей золотом. ИНТЕРФАКС — Выставка, приуроченная к 180-летию художника Ильи Репина "Мастер Репин.

В Третьяковке открылась самая крупная за последние 25 лет выставка Ильи Репина

Выставка «Репин. Далекое близкое» во Владивостоке «Воспитанники Репина вспоминают его как человека не всегда последовательного в своих суждениях, но при этом он учил их наполнять сосуд правильной формой.
Выставка Ильи Репина и его учеников открылась в музее «Новый Иерусалим» | 360° Картина Ильи Репина «Не ждали» экспонировалась на 12-й выставке передвижников, где сразу вызвала живой интерес.
Учитель и ученики: в Истре открывается выставка к 180-летию Ильи Репина // Новости НТВ Выставка знакомит посетителей с основными принципами творчества Репина, которые оказали огромное влияние на его учеников.
Известный неизвестный Репин – Учительская газета Выставка, приуроченная к 180-летию Ильи Репина, сродни киноленте, основанной на реальных событиях, запечатлённых в воспоминаниях учеников мастера.
Выставка работ студентов-репинцев открылась в «Михайловском» Посетители на выставке Ильи Репина около картины «Приём волостных старшин императором Александром III во дворе Петровского дворца в Москве».

Известный неизвестный Репин

Впервые во Владивостоке открылась масштабная выставка работ известного живописца. Большая выставка, посвящённая 175-летию со дня рождения выдающегося художника Ильи Ефимовича Репина, проходит в Москве. А вот пейзажи у Репина почти не встречаются, по крайней мере, на выставке таких очень мало. Посетить выставку можно до 10 сентября 2023 года. Выставочный проект "Вигвам" в музее-усадьбе Ильи Репина "Пенатах" представляет гостям фотографии и бытовые предметы.

Выставка живописи Юрия Репина открылась в усадьбе “Пенаты”

На выставке представлена жемчужина коллекции Иркутского музея — «Нищая». Долгое время картина находилась в Третьяковке, затем поедет во Францию и вернется в Иркутск только в 2021 году, рассказала директор Иркутского областного художественного музея им. Сукачева Наталья Сысоева.

На выставке можно увидеть две работы Серова: «Екатерина II на соколиной охоте» 1902 и «Солдатушки, бравы ребятушки, где же ваша слава? События 9 января 1905 года Серов наблюдал из окна Академии, и, по утверждению Репина, с той поры его характер круто переменился. Некоторых учеников Репина можно увидеть на групповом портрете художников общества «Мир искусства» 1920 Кустодиева. Взаимоотношения Репина с «мирискусниками» были чрезвычайно сложными, доходя порой до конфронтации, однако обе стороны ценили художественные достижения оппонентов. Наряду с будущими мастерами реалистической живописи мастерскую Репина в Академии посещал и Алексей Явленский, ставший видным русско-немецким экспрессионистом.

На выставке можно увидеть одно из его поздних произведений «Большая медитация: после бури» 1937 , созданное в то время, когда нацисты запретили выставлять его работы как «дегенеративное искусство». Выставка продлится до 28 июля Фото: Арман Тадевосян.

Смогли гости Приморской картинной галереи увидеть и эскиз ещё одной знаменитой картины - «Запорожцы». Как отметил в ходе пресс-показа ведущий научный сотрудник Русского музея Сергей Кривонденченков, лица героев этой картины — казалось бы, малообразованных казаков, были списаны с друзей художника — представителей научных кругов и деятелей искусства. Своими полотнами поделился и Национальный художественный музей Республики Беларусь. Коллеги из сопредельного государства привезли довольно необычную для творчества Репина картину: «Лунная ночь. Когда мы делали выставку в Русском музее, нам не удалось ни одной работы из Белоруссии привезти, по разным обстоятельством.

А я хотел, чтобы была эта картина… Репин был художников реалистического направления — а это чисто романтическое полотно. Он пишет портрет Надежды со спины — концептуальная, продуманная композиция, но очень очаровательная, и самое главное, очень необычная. Хорошо дополняет творчество Репина.

Круглое лицо на фоне белоснежной стены больничной палаты, широкие плечи, красный нос почти одного цвета с каймой халата , волосы на голове торчат во все стороны, борода всклокочена, а в глазах читается не то грусть, не то непоколебимая твёрдость. Таким в свои последние дни предстал перед Репиным его приятель, прославленный российский композитор Модест Мусоргский. Как пишет сотрудник отдела живописи второй половины XIX—начала XX века Светлана Капырина, Репин не только был большим поклонником композитора, но и хорошо знал Мусоргского. Весть о тяжёлой болезни приятеля заставила Репина вернуться в Петербург с надеждой успеть написать его портрет. Художник навещал Мусоргского в Николаевском военном госпитале, где и работал над картиной. Портрет был готов через четыре сеанса.

Репин написал портрет в свободной живописной манере, — пишет Капырина. Нейтральный светлый фон позволяет сосредоточиться на лице Мусоргского. Особо важную роль в картине играет мягкий ровный свет, который струится на портретируемого сверху. Один художественный критик сказал, что в портрете Мусоргского Репин подчёркивает животное начало. Это действительно реализм высшей пробы, потому что за внешностью вы видите драму человека. И Репин сумел это живописными средствами передать», — считает искусствовед.

«Выставка одной картины»: портрет Мусоргского кисти Репина в Кафедральном соборе Калининграда

На выставке, организованной к 145-летию со дня рождения Юрия Репина, представлены работы двух периодов его жизни: ранние — главным образом конца 1890-х годов. В 1894 году Илья Репин стал профессором Петербургской Академии художеств и возглавил одну из живописных мастерских, где преподавал до 1907 года. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Коллекцию картин Репина стоимостью 50 млн рублей выставят на торги Как на самом деле был убит сын Ивана Грозного. Сегодня в Корпусе Бенуа Русского музея открывается большая выставка «Илья Репин», посвященная 175-летию со дня рождения знаменитого русского художника. . Выставка знакомит посетителей с основными принципами творчества Репина, которые оказали огромное влияние на его учеников.

Выставка «Мастер Репин. Эпизоды из жизни учителя и учеников»

Цель выставки — переосмыслить сложную эпоху поиска новых художественных языков в отечественном и западном искусстве на рубеже XIX—XX веков. В центре внимания — импрессионизм, а также художественные поиски Сезанна, ван Гога и Гогена. В то же время, важные акценты сделаны на явлениях, до сих пор находящихся на периферии сложившейся истории искусства. Другая задача — продемонстрировать стремительное развитие русской живописи на рубеже столетий, статус которой эволюционировал от региональной художественной школы, внимательно следившей за творчеством представителей французского модернизма, до ведущего центра европейского авангарда.

Выставка продлится до 28 июля Фото: Арман Тадевосян. Пресс-служба музея "Новый Иерусалим" Б. Групповой портрет художников общества Мир искусств. Холст, масло. Вечерние тени. Отдел реализует межмузейные проекты и образовательные программы для музейных специалистов.

Знатокам будет интересно увидеть работы, которые сам живописец назвал первой и последней. Это «Приготовление к экзамену» и «Гопак. Танец запорожских казаков». Особое значение для Петербурга имеет полотно «Николай Мирликийский избавляет от смерти двух невинно осужденных».

Работа на этюдах, домашние спектакли и музицирование были частью жизни на даче. Репин создал много картин, которые отражают эту поэтическую атмосферу. В Абрамцево Репин соприкоснулся с культурными традициями, которые имели особенное значение для семьи Мамонтова и художников, окружающих их. Здесь он завершил некоторые работы, начатые еще в Чугуеве и Москве, а также активно работал над новыми картинами. Переезд в столицу был для художника творческой необходимостью, стремлением погрузиться в другую общественную и творческую атмосферу. Репин и его коллеги считали, что Петербург, больше чем Москва, способствует созданию картин, отражающих жизнь во всех ее аспектах. Репинские произведения 1880-х годов свидетельствуют о том, что город на Неве действительно обострил социальное зрение художника и стал источником вдохновения для его работ. Репин «Виктор Михайлович Васнецов». Портрет Софьи Драгомировой кисти Серова появился в результате случайной встречи художника и модели в мастерской у Репина. Тогда, оба художника работали над портретом одновременно. Однако мастерское владение красками, легкость письма, присущая импрессионистам, а главное — умение точно передать особенности внешности модели, вскоре сделали Серова любимцем творческой публики. Поэтому позднее гости дома Драгомировых уже спрашивали о «прекрасном портрете Софьи Михайловны работы Серова?

Выставка живописи Юрия Репина открылась в усадьбе “Пенаты”

Оно вошло в сознание миллионов, стало историческим фактом. Однако его нужно беречь и охранять. Как можно допустить нападение на «Ивана Грозного»? Как можно не уберечь от пожара Нотр-Дам? И ведь никто не наказан за это безобразие! Защищают чиновников, а искусство остаётся беззащитным. Он учился и у своих соратников, таких, как Ге, Крамской, Суриков, Васнецов, и у французских импрессионистов. Его этюды, написанные в Париже, остались свидетельством этой творческой неуспокоенности. Его кипучая, страстная натура требовала перемен, заставляла менять пристрастия, но всегда он оставался певцом человеческой индивидуальности, её характерности и неповторимости. Его «Запорожцы» неудержимо притягивают своей динамикой, разнообразием лиц и поз, праздничным колоритом.

Перед публикой — настоящий театр, драматическое действо, в котором нет статистов, а только герои, защитники своей земли и веры, на что и замахнулся турецкий султан. Они отвечают ему всем миром, охваченные единым чувством негодования и вместе с тем демонстрируя друг другу свою дерзость, находчивость, остроумие. Каждое лицо особенно и неповторимо. Репин всегда был мастером психологического портрета, написанного с натуры. Он не ждал заказов — рисовал тех, кого любил, с кем чувствовал душевное родство, кого хотел запечатлеть для истории. В наследство потомкам осталась целая галерея деятелей русской культуры. Настоящий трудоголик, он искал такую работу, брался за неё и в домашнем кругу, и на отдыхе, и в путешествии. Ему позировали жена, дети, друзья, собратья-художники Васнецов, Суриков, Поленов, Перов. И между ними у него была слава психолога, умеющего без лести сказать правду и тем самым покорить заказчика.

Кто-кто, а художники понимали: иногда, помимо собственной воли, приходится льстить человеку, заказавшему портрет. Но Репин был выше этого. Он знал, что образы его великих современников принадлежат не столько известному заказчику, сколько истории. И впрямь подлинными артефактами стали репинские портреты хирурга Пирогова, поэта Фета, писателя Тургенева, композитора Мусоргского, искусствоведа Стасова, мецената и собирателя русской живописи Третьякова. Неоднократно писал Репин Льва Толстого — и в кабинете, и в лесу, и на пашне; как бы старался взглянуть на него с разных сторон. Портретная живопись таким образом переходила в жанровую. Репин нередко прибегал к такому совмещению. Он писал свою жену, мирно спящую в кресле, дочку, парящую в воздухе, будто стрекоза: болтая ногами, сидит она на тонкой жерди высокой ограды… «Остановись, мгновенье! Ты прекрасно».

Пройдёт некоторое время, и остановить любое мгновение сможет фотограф, но никакая фотография не сравнится с живописью в передаче чувств и настроений. Репинский портрет — чувственный, наблюдательный, проникновенный. Конечно, и он, как многие художники, от случая к случаю работает на заказ. Бывают заказы, от которых невозможно отказаться. Именно Репину было поручено запечатлеть юбилейное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года — в день столетия со дня его учреждения.

Репин нередко прибегал к такому совмещению. Он писал свою жену, мирно спящую в кресле, дочку, парящую в воздухе, будто стрекоза: болтая ногами, сидит она на тонкой жерди высокой ограды… «Остановись, мгновенье! Ты прекрасно». Пройдёт некоторое время, и остановить любое мгновение сможет фотограф, но никакая фотография не сравнится с живописью в передаче чувств и настроений. Репинский портрет — чувственный, наблюдательный, проникновенный.

Конечно, и он, как многие художники, от случая к случаю работает на заказ. Бывают заказы, от которых невозможно отказаться. Именно Репину было поручено запечатлеть юбилейное заседание Государственного совета 7 мая 1901 года — в день столетия со дня его учреждения. Таково, собственно, и название огромной картины, изобразившей это событие. В дворцовом актовом зале художник с протокольной точностью разместил до сотни персонажей, участвовавших в заседании. Какой неимоверной трудности была эта работа: предстояло не только достичь портретного сходства в каждом случае, но и отобразить в многочисленных лицах торжественность момента. Сколько было написано и переписано эскизов, сколько часов проведено на подмостках перед этим гигантским полотном! Тем не менее Репин работал быстро — всего три года. Сравним: средних размеров картину «Не ждали» он писал четыре года, а «Запорожцев» — целых одиннадцать лет. Приходилось и льстить сановникам — сама тема обязывала.

Надо было ещё никого не обидеть: всех разместить по возможности фронтально, если не лицом к публике, то в профиль или полупрофиль. Адова задача даже для такого мастера композиции, как Репин. В итоге почти все были удовлетворены. Но вот примерно в те же годы Репин работает над портретом императора Николая II. На фоне парадного зала для приёмов стоит как бы случайно зашедший сюда человек с рассеянным взглядом — какой-то странный царь, «не от мира сего», существующий сам по себе в пустоте своих покоев. Таким увидел художник «самодержца», уже обречённого на гибель. Однако тесное общение с сильными мира сего не проходит даром. Репин не изменил своим демократическим убеждениям, но отошёл от радикалов, стал умереннее и терпимее. Столичная суета его не привлекала, он поселился на своей даче в финском местечке и постепенно ушёл в частную жизнь. Этому способствовали и Первая мировая война, и Октябрьская революция, которую он не принял.

Но ещё задолго до этих событий его кисть словно бы утомилась, потеряла свою правдивость и свежесть. Были и удачи, напоминающие о былых достижениях, но подлинный Репин остался в России. Много лет художник прожил в изоляции, не желая возвращаться на Родину, и это тоже губительно сказалось на его творчестве. Тем не менее он продолжал работать до конца своих дней. В последней картине «Гопак. Танец запорожских казаков» он словно вернулся в лучшие годы своей творческой жизни, обрёл свою прежнюю энергию и те краски, которые называли репинскими. Он родился в царствование Николая I и, пройдя через несколько эпох, пережил год сталинского Великого перелома. Его творчество так же разнообразно, как и его жизнь; в нём можно отыскать проявления самых разных художественных интересов и направлений.

Как и все громадные картины, работа обладает своими интересными деталями. Посмотрим-с Прежде всего, интересна подготовка. Художник уже был немолодой 59 лет , болезнь правой руки не позволяла одному в короткие сроки сотворить шедевр для императора. Вся команда за несколько дней до собрания зарисовала все интерьеры, а в день заседания Репин принес фотоаппарат — впервые он писал картину с помощью фоток вопросы из ЧГК, привет. Для художника подготовили список всех членов Госсовета с указанием чина, мундира, орденов и прочей важной информации. Во время работы Репин настаивал, чтобы сановники вели себя естественно, находились на тех же местах, что и обычно. Изначально заказывали простой сюжет — Николай II зачитывает свою речь, а поданные почтенно слушают. Репин сходу выкинул идею и добавил движения — император только что закончил вещать, идет награждение, по залу ходят секретари, короче жиза. Вот только казенный взгляд заседателей привел их к другому мнению - сплошь нарушение этикета и всех правил, как могут секретари свободно гулять по залу, пока большие дяди говорят? Но сам император утвердил композицию, и большое спасибо ему за это Вячеслав Константинович Плеве управлял Финляндией на тот момент готовится получить медальку.

Ведь, например, покинуть родное выставочное пространство на полгода готовится самая монументальная картина русской живописи начала прошлого века — «Торжественное заседание Госсовета». За всю историю картина не покидала русского музея. Лишь в две тысячи втором она выставлялись в георгиевском зале Кремля, тогда для ее транспортировки использовали специальный вагон, в котором поддерживалась необходимая температура. С соблюдением всех условий — повезут в Третьяковку картину и в этот раз. Но прежде — ее аккуратно снимают с креплений на стене, затем — с помощью тросов очень медленно опускают — на пол. Даже слетающая с пятисот килограммовой рамы пыль будто лишний раз подчеркивает — особую историческую ценность картины. В Москву «Госсовет» отправится без позолоченной рамы — это отдельное произведение искусства, которое просто не переживет такого путешествия. Организаторы московской выставки — ручаются за сохранность шедевра. На сайте госзакупок — мы нашли этот тендер на страхование картин Ильи Репина. Третьяковка заплатит за это полтора миллиона рублей.

«Выставка одной картины»: портрет Мусоргского кисти Репина в Кафедральном соборе Калининграда

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На выставке, организованной к 145-летию со дня рождения Юрия Репина, представлены работы двух периодов его жизни: ранние — главным образом конца 1890-х годов. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Коллекцию картин Репина стоимостью 50 млн рублей выставят на торги Как на самом деле был убит сын Ивана Грозного. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Коллекцию картин Репина стоимостью 50 млн рублей выставят на торги Как на самом деле был убит сын Ивана Грозного. По случаю своего 25-летия Агентство Безопасности ГВАРДИЯ организовало выставку работ Народного художника РФ Н. Н. Репина «С Победой!». Впервые во Владивостоке открылась масштабная выставка работ известного живописца.

Посол России прокомментировал открытие в Париже выставки работ Репина

Около 9,5 тысяч человек посетили выставку работ Ильи Репина и его учеников. Более 80 работ великого живописца представлены в Государственной Приморской картинной галерее на выставке "Репин. Выставка произведений одного из ярчайших представителей русской художественной культуры второй половины XIX столетия Ильи Репина открылась в залах второго этажа главного здания. Прочитайте о первой за 25 лет выставке Ильи Репина, которую нельзя пропустить жителям и гостям Санкт-Петербурга!

Известный неизвестный Репин

Пушкина, кураторы стремились визуализировать уникальный пример взаимодействия европейского и русского искусства. Выставка «После импрессионизма. Русская живопись в диалоге с новым западным искусством» открыта в Галерее до 20 августа. К выставке издан альбом-каталог, подготовлены образовательная и инклюзивная программы.

Репин сумел живописными средствами ее передать: не каждому художнику это удается». Прозвучали «Картинки с выставки» Мусоргского, а также «Ночь на Лысой горе» в переложении для органа и оркестра русских народных инструментов. На сцене можно было видеть и упомянутый портрет Мусоргского.

Выставка расскажет о 30-летней дружбе Льва Толстого и Ильи Репина и взаимном влиянии двух гениев. Как отметили искусствоведы, художник смотрел на писателя как на мифологического героя, тянулся к нему и выполнил несколько десятков живописных и графических изображений Толстого.

В музее Л. Толстого уточнили, что китайские коллеги были заинтересованы в том, чтобы представить подлинные работы и предметы, и запросили для выставки несколько живописных работ Репина, которые дополнены рукописями Толстого, а также рисунками Татьяны Сухотиной-Толстой, которая училась у Репина.

Благодаря этому русское изобразительное искусство играет важную роль в европейской культуре. В начале творческой деятельности произведения Репина, экспонировавшиеся на международных выставках за рубежом, открыли современникам новые тенденции в искусстве, обогатившие искусство европейского критического реализма. После окончания Академии в 1873 году Репин отправляется в Европу. Несколько месяцев он проводит в Италии, а остальное время, вплоть до его возвращения в Россию в 1876 году, живет и работает во Франции. Здесь он создает несколько портретов, а также два крупноформатных полотна: «Парижское кафе» 1875 и «Садко в подводном царстве» 1876. Несмотря на то, что Репин высоко ценил вклад французских мастеров в художественную культуру, он не стал ярым приверженцем новых исканий. По возвращении на родину в 1876 году, Репин пишет картину «На дерновой скамье» 1876 ставшую единственным оммажем французскому импрессионизму. Здесь объединились различные аспекты той эпохи — работа на природе, исследования народного творчества, а также глубокое стремление к артистизму и свободе творческого самовыражения через импровизацию.

Работа на этюдах, домашние спектакли и музицирование были частью жизни на даче. Репин создал много картин, которые отражают эту поэтическую атмосферу. В Абрамцево Репин соприкоснулся с культурными традициями, которые имели особенное значение для семьи Мамонтова и художников, окружающих их. Здесь он завершил некоторые работы, начатые еще в Чугуеве и Москве, а также активно работал над новыми картинами.

Цикл «Учитель-ученик» представит выставку «Репин и Бродский»

Выставка произведений одного из ярчайших представителей русской художественной культуры второй половины XIX столетия Ильи Репина открылась в залах второго этажа главного здания. В Новой Третьяковке открылась масштабная выставка работ русского художника Ильи Репина, приуроченная к 175-летию со дня его рождения. Выставка знакомит посетителей с основными принципами творчества Репина, которые оказали огромное влияние на его учеников. Выставка «Мастер Репин. Эпизоды из жизни учителя и учеников» открылась 29 февраля в музее «Новый Иерусалим».

В Русском музее покажут всего Репина: о картинах "рассказывает" сам художник

Выставка «Мастер Репин. Эпизоды из жизни учителя и учеников» 16 марта в Третьяковской галерее на Крымском валу открылась выставка "Илья Репин".
Большая выставка Ильи Репина открылась в Русском музее «Воспитанники Репина вспоминают его как человека не всегда последовательного в своих суждениях, но при этом он учил их наполнять сосуд правильной формой.
Выставка работ студентов-репинцев открылась в «Михайловском» Сегодня в Корпусе Бенуа Русского музея открывается большая выставка «Илья Репин», посвященная 175-летию со дня рождения знаменитого русского художника. .
«Шедевры Русского музея. Илья Репин» - Виртуальный Pусский музей Репин вошел в залу, шагнул к одной картине, к другой и закричал на всю выставку: Сволочь!

Во Владивостоке открылась выставка картин Ильи Репина

Новый творческий сезон Вологодская картинная галерея открыла выставкой Ильи Репина из фондов Русского музея 11 сентября 2023 г. Выставка произведений одного из ярчайших представителей русской художественной культуры второй половины XIX столетия Ильи Репина открылась в залах второго этажа главного здания Вологодской областной картинной галереи. Впервые открытие творческого сезона состоялось в новом здании на Мира, 34. Здесь с помощью современного оборудования создается необходимый для произведений искусства микроклимат. Благодаря этому стало возможным организовать здесь выставку работ из запасников крупнейшего музея страны — Государственного Русского музея. Подготовка заняла год, но сотрудничество началось гораздо раньше. На старте формирования коллекции Вологодской картинной галереи в 1950-е годы основная ее часть была пополнена из фондов Государственного Русского музея. Больше 800 произведений привезено в нашу коллекцию из Петербурга, что составило базу, которой мы сейчас гордимся. Мы в свою очередь тоже экспонировали вологодских художников на площадках Русского музея, в том числе работы нашего большого мастера Владимира Корбакова», — рассказала директор областной картинной галереи Галина Фалалеева.

В своих произведениях мастер отобразил душу русского народа, показал его характерных представителей и дал представление об истории страны. Вошли в экспозицию более 80 шедевров живописи и графики из музеев России и Белоруссии. Кроме того, любители искусства смогут оценить архивные документы и мемориальные вещи художника. В пресс-службе Приморской картинной галереи рассказали, что портреты выдающихся деятелей эпохи, историческая и жанровая живопись, эскизы к «хрестоматийным» работам художника и многие другие произведения Ильи Репина будут представлены в семи залах главных анфилад.

Выставка «Учитель - ученик: И. Репин и И. Бродский» в Санкт-Петербурге Даты проведения: 26 апреля — 25 июня 2023. Место проведения: Музей-квартира И. Бродского Санкт-Петербург, площадь Искусств, д. Научно-исследовательский музей при Российской академии художеств представляет вторую выставку из цикла «Учитель-ученик», на которой представлены живописные и графические работы действительного члена Императорской Академии художеств Ильи Ефимовича Репина 1844-1930 и Исаака Израэлевича Бродского 1884-1939 из собрания Музея-усадьбы И. Репина «Пенаты». В 1894 году Илья Репин стал профессором Петербургской Академии художеств и возглавил одну из живописных мастерских, где преподавал до 1907 года. Существовало мнение, что он не был достаточно скрупулезным преподавателем и не имел особой системы или метода преподавания, тем не менее, как писал И. Грабарь: «Великим учителем он все же был. Для воспитанников Репин являлся непревзойденным авторитетом. Они уважали его не только как большого мастера, но и как человека. Прежде всего ценили его любовь к молодежи и бережное отношение к проявлениям таланта».

В Екатеринбурге выставка будет до начала апреля. После этого она отправится в Омск.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий