Актер Джереми Аллен Уайт, известный по ролям в сериалах «Бесстыжие» и «Медведь», снялся в рекламе нижнего белья бренда Calvin Klein. Тогда Calvin Klein решил объединиться с благотворительной организацией OutRight Action International, которая занимается защитой прав представителей ЛГБТ+ сообщества, и выпустил рекламную кампанию #PROUDINMYCALVINS.
Скандальная рекламная кампания Calvin Klein
Calvin Klein, Aaron Taylor-Johnson. Актер Джереми Аллен Уайт, известный по ролям в сериалах «Бесстыжие» и «Медведь», снялся в рекламе нижнего белья бренда Calvin Klein. Calvin Klein's fall 2023 campaign stars "Euphoria"'s Alexa Demie and Kendall Jenner — see their sultry shots and Demie modeling lingerie here. Calvin Klein makes a statement with its Spring 2024 campaign, featuring actor Jeremy Allen White in his debut for the iconic brand.
От ток-шоу Gucci до Херона Престона в Calvin Klein: что произошло в моде
Кельвин Кляйн первым использовал в рекламе обнаженное мужское тело. The Calvin Klein Spring 2022 #Mycalvins campaign features stars including Solange, Dominic Fike, Vince Staples, Burna Boy, and Deb Never. разные целевые аудитории. В Сети активно обсуждают рекламу бренда Calvin Klein, которую он запустили ко Дню матери.
Ароматы по Финчеру: Руни Мара в рекламном ролике DownTown от Calvin Klein
Он тогда был известен миру как популярный рэпер Marky Mark, а вот карьеру в кино еще не начал. Очевидно, 19-летний Марк вел себя соответственно своему статусу большой звезды. Мосс вспоминает: Он был таким мачо, все внимание было к нему. Его окружала целая свита. А я была просто какой-то моделью. На вопрос ведущей о том, ощущала ли она в тот момент, что ее объективируют, Кейт ответила утвердительно.
У Кельвина потребовали выкуп 100 тысяч долларов, ФБР снабдило его жучком, а дальше случился «полный Голливуд» — Кляйн в одиночку заявился в квартиру похитителей, выбил к чертям двери, наголову разбил врагов и отнял дочь.
Он всегда отличался бесстрашием и физической силой. ФБР упорно не желало верить, что это не рекламный трюк — во всех газетах на первых полосах было дело о похищении Марси, суд над её няней и двумя пособниками. В первую неделю после похищения 200 000 пар джинсов Calvin Klein смели с прилавков, а в гардеробе миллионов людей «кельвины» стали первой вещью haute couture. Каждый захотел носить на себе лейбл с именем героя, и, слава богу, «приобщиться» стоило не то чтобы очень дорого. Пока высокая мода в Европе задыхалась от собственной привилегированности, Кляйн превратил модную одежду в часть массовой культуры. Те, кто не мог позволить себе платье от Calvin Klein за тысячу долларов, покупали его тёмно-голубые джинсы за пятьдесят.
Сделав джинсы одеждой haute couture, Кляйн показал: качество доступно всем. В 80-е европейцы, презрительно ругая самонадеянных янки, начали копировать американскую масскультуру, и теперь с Америкой ассоциировались не только кока-кола, Макдоналдс и Голливуд, но и джинсы в офис, на вечеринку и даже в оперу. Вслед за Кляйном их стали делать Армани, Версаче и Лорен, а границы демократизма и элитарности в одежде окончательно поплыли. Собственно, это и стало коньком Кляйна — раздвигать границы, умело балансировать на грани дозволенного и недопустимого. Провокативность и респектабельность, шик и минимализм, конформизм и сексуальность — ему нравились эти сочетания, как нравилась идея переодеть богатых в джинсы, а из спортивного костюма сделать одежду для выхода в свет. Резинка для трусов Чтобы придать жизни тонус, Кляйну позарез нужны были контрасты.
Следующим перевоплощением Кельвина стало его обращение к здоровому образу жизни, охватившему Америку в 80-е. Он пролечился в наркологической клинике и завязал с привычками плейбоя, у которого алкоголь чередуется с валиумом, а ночные оргии — с вызовом неотложки. Перемену ознаменовала женитьба Кляйна на Келли Ректор, его ассистентке. Свои коллекции он начал адресовать ей. Одевать Келли для Кляйна означало одевать современную американскую женщину, красивую, спортивную и независимую. Вслед за ней Кляйн полюбил грамотную кулинарию, пробежки, раздельное питание и едва не полюбил верховую езду, но, упав с лошади, провёл несколько дней в реанимации и завязал.
Кляйн, всегда маниакально пересматривавший сотни оттенков одного цвета, считал кожу Келли эталоном. Тот цвет, который подходит ей, — верх совершенства, и дальше ничего искать не надо. Келли он посвятил духи Eternity «Вечность» , романтичные, цветочные и очень чистые. Те, кто помнил Кельвина по Studio-54, только диву давались: надо же, кто бы говорил о вечных ценностях! Но Кляйн знал, что делает, — с духами двинулся завоёвывать Францию, затратив на рекламу пять с половиной миллионов долларов: «Духи напоминают историю нашей любви. Жизнь проходит, а вечные ценности остаются».
Келли Кляйн, Кельвин Кляйн и Кэрри Донован на "Ужине с Дианой Вирланд" в музее Метрополитан По слухам, именно Келли подсказала Кляйну идею нового белья для женщин и предположила, что трусики можно носить не только на талии, но и на бёдрах. Добавить стиля трусам и шортам? Кельвину это понравилось, и в 1983-м он сделал бельё в стиле унисекс, шик-и-шок, облегающее, плотное, простое, идеально подходящее динамичной американке. За основу он взял аналогичный предмет мужского туалета от Jockey и бандаж, который впоследствии послужил моделью для изготовления купальника Calvin Klein. Но главное было впереди: Кельвина осенило, что никто и никогда не рассматривал мужское бельё как объект для экспериментов. Ничего более консервативного, чем мужские кальсоны, невозможно было себе представить.
Они просто нуждались в кельвинизации! Кляйн пустился в разработку золотой жилы под названием «Calvin Klein для мужчин» и первым в истории моды создал дизайнерское белье для сильного пола. Мужские трусы СК облегали, подтягивали и выигрышно подчёркивали даже самые невыразительные мужские достоинства, поверху шла корсетная резинка с надписью Calvin Klein. У наиболее раскованных она вылезала наружу, трусы могли быть самых разных цветов — от чёрного до сиреневого. Кляйн умело давил на мужские слабости, они же вечные ценности: желание быть мачо и стремление продемонстрировать статус. Кто ты такой — никому не известно, с этим надо ещё разбираться, а в фирменных боксерах Calvin Klein, спору нет, ты крут.
За тебя всё обозначили: и стиль, и отрывную сексуальность, и мужественность. Ничего этого не знала девушка из фильма «Назад в будущее», наивная глупышка из 50-х. Впрочем, не знала она и другого: когда страсти по СК улеглись, истинные мачо отказались от новомодных трусов по причине вреда для потенции и мудро вернулись к просторным «семейникам». Но ведь и сам Кляйн ни на чём не зацикливался: на закате карьеры признался, что всегда имел два гардероба разных размеров. Когда требовалось мобилизоваться — утягивал всё, что можно утянуть, когда обстоятельства позволяли расслабиться — влезал в вещи попросторнее. Живое воплощение усталости от американской идеи «успешный парень всегда в форме».
Он всегда работал только с самыми блистательными фотографами и операторами, а реклама была самой что ни на есть провокативной. Но даже на этом фоне постеры мужского белья СК поражали: впервые в рекламе мужчина был представлен как сексуальный объект. В центре Нью-Йорка он демонстрировал своё тело, трусы и шрам от аппендицита. Кельвин никогда не проводил маркетинговые исследования, опираясь только на чутьё, и оно в очередной раз не подвело: в первый год Calvin Klein Inc. В принципе, на этом можно было бы успокоиться и зажить, как Барри, который давно уже поселился в графстве Уэстчестер, красовался на раутах в строгих чёрных костюмах, увлекался породистыми лошадьми и коллекционировал марки. Но это было не в характере Кельвина — у него, как у кошки, было девять жизней, он выглядел как юноша и любил носить блейзеры и рубашки без галстука.
Поэтому, когда в начале 90-х джинсовые продажи начали заваливаться в 1991-м СК чуть не обанкротилась , Кельвин решил, что наступила пора нового рывка. Героиновый шик Время с 1991 по 2003 год, когда Кляйн продал свою компанию и отстранился от дел, он называет годами терапии. Чтобы оживить Calvin Klein Inc. Но у Кляйна, которому к тому времени перевалило за пятьдесят, что-то не вытанцовывалось, и тогда он сделал ставку на продажу парфюмов. Нужна была не новая одежда, а новые идеи, подходы. И он придумал героиновый шик.
В 1992-м модный дом СК подписал контракт с малоизвестной британской моделью Кейт Мосс.
Telegram 26. Ролик собрал почти 3,5 миллионов просмотров. Реклама привела в восторг поклонниц актера, а самого Джереми они назвали секс-символом 2024 года. Она снята фотографом Мертом Аласом и стилизована Эммануэлем Альтом.
Управление по рекламным стандартам Великобритании пришло к выводу, что «композиция этого изображения привлекает внимание зрителей к телу модели, а не к рекламируемой одежде», а сами фото «чрезмерно сексуализировали» FKA Twigs и позиционируют ее как «стереотипный сексуальный объект». Рекламу Calvin Klein в Соединенном королевстве в итоге запретили.
Представили Calvin Klein ответили, что этот кампейн ничем не отличается от многих других, которые бренд ранее выпускал на территории Великобритании. А на постере изображена женщина, «наделенная властью и уверенная в себе», а это «прогрессивное послание миру».
Культ юности в рекламе: почему Calvin Klein до сих пор «отхватывает» за съемки 80-90-х
Кельвин Кляйн и Кейт Мосс на показе, 1993 год. » Реклама» Примеры рекламы» Провокационная реклама CALVIN KLEIN. Рекламу Calvin Klein в Соединенном королевстве в итоге запретили. Представили Calvin Klein ответили, что этот кампейн ничем не отличается от многих других, которые бренд ранее выпускал на территории Великобритании. Effortless sensuality. Calvin Klein Activewear | Spring 2024. Calvin Klein's 'Calvins or nothing' campaign stars Jennie, FKA Twigs, Kendall Jenner, Michael B. Jordan and Aaron Taylor-Johnson. Еще раньше для Calvin Klein Underwear снимались экс-капитан футбольной сборной Швеции Фредди Юнгберг (в 2005-м, когда Алькарасу было два), японский полузащитник Хидетоси Наката и экс-седьмая ракетка мира Фернандо Вердаско (в 2010-м, когда Алькарасу было шесть).
Самые эффектные фото звезд в рекламе Calvin Klein
Именно тогда Кляйн выпускает рекламный плакат с юной моделью Кейт Мосс и рэппером Марки Марком. Effortless sensuality. Calvin Klein Activewear | Spring 2024. Calvin Klein. Это не первый ностальгический момент бренда Calvin Klein: в прошлом году именно благодаря ему Кристи Тарлингтон вернулась в fashion-индустрию, позируя для рекламы коллекции белья в традиционной черно-белой фотосессии. Американский модный бренд Calvin Klein заработал миллионы долларов на фотографиях актера Джереми Аллена Уайта. Речь идет о рекламе весенней коллекции нижнего белья, в которой звезда «Бесстыжих» принял участие.
Культ юности в рекламе: почему Calvin Klein до сих пор «отхватывает» за съемки 80-90-х
Так, бренд Calvin Klein выпустил рекламу, в которой молодые девушки позировали в не самых скромных позах. Calvin Klein. В 80-е Брук Шилдс (50) в рекламе Calvin Klein смело заявляла: «Хочешь узнать, что между мной и этими джинсами? Доказательство – снимок в белом комплекте Calvin Klein, который она выложила в Instagram*. Кейт Мосс поделилась «шокирующими» подробностями своей работы над ставшей легендарной рекламной кампанией Calvin Klein 1993 года. Американский модный бренд Calvin Klein заработал миллионы долларов на фотографиях актера Джереми Аллена Уайта.
Минимализм и провокация: история CALVIN KLEIN «от» и «до»
Реклама быстро обрела популярность, особенно после постеров с актёром, которые поместили в центре Нью-Йорка. Девушки снимали тиктоки, как они восторженно смотрят на изображения и фотографируют их. По словам ASA, насчёт рекламы с Уайтом к ним тоже поступили жалобы. По сообщениям управления, сейчас оно рассматривает три жалобы из-за сексуальной объективации актёра. Какова вероятность, что запретят и эту рекламную кампанию, — неизвестно. По их мнению, нагота оправданна, так как девушка рекламировала именно нижнее бельё. Сексуализация в рекламе — это всё ещё проблема Компании годами использовали сексуализированный образ женщин, чтобы продать свои товары. Производитель пива Miller снял рекламу, где две полуобнажённые девушки дрались в грязи. Burger King в 2009 году выпустил плакат, где была изображена женщина c широко раскрытым ртом. Напротив неё располагался продолговатый бургер, а надпись внизу гласила: «Удовлетворите своё желание чего-то длинного и сочного с помощью нового BK Super Seven Incher».
Времена меняются, и сейчас сексуализированной рекламы меньше, но она никуда не делась. В России и далеко ходить не надо. На маркетплейсах с помощью сексуализированных образов пытаются продать даже мусорные вёдра. Короткие юбки, расстёгнутые пуговицы на рубашке, высокий каблук — так продавцы презентуют достоинства своего продукта.
Кейт было 18, ей предстояло позировать топлес, на некоторых кадрах прижимаясь всем телом к полуобнаженному Уолбергу. Он тогда был известен миру как популярный рэпер Marky Mark, а вот карьеру в кино еще не начал. Очевидно, 19-летний Марк вел себя соответственно своему статусу большой звезды. Мосс вспоминает: Он был таким мачо, все внимание было к нему. Его окружала целая свита.
А я была просто какой-то моделью.
Всего через несколько дней после начала 2024 года мускулистое тело актёра Джереми Аллена Уайта, одетое только в нижнее бельё Calvin Klein, стало первой вирусной сенсацией года. Бренд представил рекламу 4 января, что мгновенно вызвало переполох в социальных сетях, который усилился после того, как изображения актера появились на билбордах в центре Сохо. После выхода видео с дюжиной голубей, взлетающих в небо рядом с Уайтом, распростертым на диване, одетым только в хлопковые эластичные трусы, кампания окончательно вошла в учебники истории маркетинга. Увидели ли мы что-то новое? Нет, ведь такая стратегия была классической для бренда Calvin Klein, который с 1970-х годов был синонимом сексуальных, скандальных, вызывающих споры рекламных кампаний. Можно сколько угодно спорить об уместности тех или иных ходов маркетологов компании, но данные показывают, что применяемый подход работает на протяжении уже нескольких десятилетий. По данным аналитической компании Launchmetrics, всего за 48 часов новая реклама с участием Джереми Аллена Уайта принесла 12,7 миллиона долларов медиа-эффекта MIV. Но реклама с участием звезды сериала «Медведь» была только началом разговоров о Calvin Klein.
В следующем этапе кампании британская певица FKA Twigs позировала на билбордах в пол-оборота в джинсовой рубашке, надетой на голое тело. Подпись на фотографии была классической для бренда: «Calvins или ничего».
Последняя марка — одна из самых популярных в Британии компаний, производящих уличную одежду уже более 12 лет. Источник: calvinklein Коллекция, появившаяся в рамках весенней линейки бренда уличной одежды 2022 года, была показана в видеоролике на рекламном стенде в Нью-Йорке, где продемонстрировали обновленную версию фирменного треугольного логотипа Palace.