Новости регинас авто с пробегом челябинск

Приобрели автомобиль с пробегом в Регинас-профи. Купить подержанный автомобиль у дилера Регинас Профи на Свердловском в Челябинске — 327 автомобилей с пробегом в наличии с уникальными акциями и специальными условиями. Регинас Миасс, Тургоякское шоссе, 3/19 +7 (3513) 265 200. Указана минимальная стоимость автомобиля HAVAL M6 (Хавейл М6) с учетом маркетинговых программ, кредита и сдачи своего автомобиля в трейд-ин без учета доп. оборудования или иных услуг. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Марки продаваемых автомибилей

  • Купить авто с пробегом в Челябинске в автосалоне Crystal-Motors
  • автосалон автомобилей с пробегом
  • Купить авто с пробегом в Челябинске в автосалоне Crystal-Motors
  • Способы покупки
  • Регинас Профи, автосалон автомобилей с пробегом - Челябинск, просп. Ленина, 19Д
  • Hyundai Регинас | официальный дилер Hyundai в Челябинске. Купить новый автомобиль Хендай

Регинас - официальный дилер Jetour в Челябинске

Проверяйте машину прямо у них в сервисе. Я положился на компанию с таким именем, в итоге продали скорее избавились от машины Будьте бдительны регинас это швыр контора... Перед покупкой дали подписать акты, что были проведены кузовные работы и то. В итоге через некоторое время выяснилось, что половина работ не была произведена, а часть деталей не была установлена или заменена. Менеджер во время сделки не дал осмотреть автомобиль перед покупкой и постоянно вводил в заблуждение по поводу произведенных работ.

Заранее напоминают о конце действия страхового полиса. Вежливое и приятное обращение с клиентом, отвечают на все заданные вопросы. Конечно же я рада своей покупке и благодарна Евгению за помощь в выборе, за терпение и за новый диффузор! Неплохо работает сервис.

Обслуживание на уровне! У менеджеров никакой заинтересованности в продаже. После длительного ожидания пока на нас обратят внимания, услышали сухую сводку автомобилей в интересующим нас ценовом диапазоне. Купили в этот же день в другом месте.

Купили Шкоду Рапид. Сделал ВСЁ что бы мы получили свою заветную ласточку. Я привезла к ним машину на диагностику и мне ее сломали! За автомобиль в отличном состоянии!

Необязательный персонал и руководство. Не исполняют договоренности. Не рекомендую. Менеджер предлагает несколько вариантов.

Если Вам не подходит, никто утруждаться не будет. Спросят какая у вас сумма для покупки, если меньше 400000-600000. Отправят Вас на улицу, со словами: ищи там, найдёшь, придёшь спросишь. Консультанты абсолютно не заинтересованы в продаже!

Рассказали, показали, подняли на подъёмнике, дали телефон предыдущего владельца! Остался доволен и процессом и покупкой???? Машины не готовят. Не понимю почему люди туда едут, отстой.

Но для этого бизнесу нужно проявлять небывалую гибкость. Курсы валют — фантомные После мартовского ажиотажа, когда цены на кроссоверы среднего класса взлетели выше 5 миллионов рублей , ситуация несколько устаканилась: по крайней мере, дилеры стали реже выставлять «запретительные цены», которыми пользовались для сохранения склада автомобилей в период неопределенности. Но даже рекомендованные цены сегодня пугают, например, некогда бюджетная Lada Vesta стоит более миллиона рублей даже в самой доступной версии.

Но ведь курс доллара упал чуть ли не вдвое относительно мартовских пиков. Как же так? Андрей Кольцук считает нынешние курсы валют искусственными.

Посмотрите, что можно купить за эти деньги в США. У нас Volkswagen Polo российской сборки стоит сегодня 35 тысяч долларов — это же бред! Получается, себестоимость нашего производства сегодня огромна.

В США за 35 тысяч долларов можно купить неплохо оснащенную Toyota Camry Источник: Toyota Кстати, отчасти поэтому даже производители, локализовавшие сборку машин в России, возвращаются к импорту уже «русифицированных» моделей. Картинка из докризисных времен: полный автовоз «Лад» прибыл в дилерский центр «Сатурна» на Свердловском тракте Источник: Артем Краснов Александр Мещеряков добавляет, что в условиях непрерывно растущих цен у покупателей меняется отношение к автомобилю. Я не скажу, что сегодня это основная мотивация покупателя, но она есть.

Конечно, большая часть клиентов по-прежнему идет в автосалоны, потому что просто нуждается в автомобиле: прежняя машина или состарилась, или разбита, или сломана. В этом смысле профиль покупателя прежний. Подстегнуть рынок, по его мнению, могут деньги, которые люди клали на краткосрочные банковские вклады в марте.

Сейчас при снижении ключевой ставки и высокой инфляции желание вложить рубли в товар может возрасти. В «Регинасе» отмечают неожиданную активность клиентов в майские праздники, в «Сатурне» — снизившийся, но стабильный трафик в автосалонах «Лада». Андрей Кольцук «Планета Авто» считает, что в целом нужно запасаться терпением.

Задача дилеров — растянуть остатки машин до нормализации обстановки Источник: Илья Бархатов Автобизнес отчасти «натренирован» на такие сценарии: помимо упомянутого дефолта он пережил кризис 2008 года, затем 2014 года, а два года назад — пандемию. Справится ли на этот раз? Пока это вопрос без ответа.

Всё машины в ужасном состоянии. Их подготовкой никто не занимается. Второго комплекта колёс никогда нет. При просьбе помыть авто для нормального осмотра вам стопроцентно откажут.

Как и предоставить диагностику на эту машину. Выгонять автомобиль на улицу из темного бокса так же для осмотра или тест-драйва тоже никто не будет. Отношение к клиентам просто никакое. Я не понимаю, неужели никто не хочет ничего изменить в лучшую сторону?

Это ведь не так сложно. Сколько лет этому автосалону, а все катится куда-то в черную дыру... Сервис обслуживания ужасное. Оплачен сервис и работы по замене запчастей.

А в итоге не закрутили стойку и даже извенения непренесли. Сказали , что вы хотели машина не новая А то что машину продали со скидкой так я должен радоваться. Проверяйте машину прямо у них в сервисе. Я положился на компанию с таким именем, в итоге продали скорее избавились от машины Будьте бдительны регинас это швыр контора...

Перед покупкой дали подписать акты, что были проведены кузовные работы и то. В итоге через некоторое время выяснилось, что половина работ не была произведена, а часть деталей не была установлена или заменена. Менеджер во время сделки не дал осмотреть автомобиль перед покупкой и постоянно вводил в заблуждение по поводу произведенных работ. Заранее напоминают о конце действия страхового полиса.

Вежливое и приятное обращение с клиентом, отвечают на все заданные вопросы. Конечно же я рада своей покупке и благодарна Евгению за помощь в выборе, за терпение и за новый диффузор! Неплохо работает сервис. Обслуживание на уровне!

У менеджеров никакой заинтересованности в продаже. После длительного ожидания пока на нас обратят внимания, услышали сухую сводку автомобилей в интересующим нас ценовом диапазоне. Купили в этот же день в другом месте. Купили Шкоду Рапид.

Сделал ВСЁ что бы мы получили свою заветную ласточку.

Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин. Официальный сайт автосалона Регинас На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса. Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.

Июль авто с пробегом

Совместный бизнес у партнёров разладился после кризиса-2008, и после череды судебных тяжб вновь построенные салоны на Высоцкого отошли «Автопродиксу». В июле этого года стало известно, что «Автопродикс» начал переговоры о продаже бизнеса с челябинским «Регинасом». В середине осени игроки рынка обсуждали возможный срыв сделки, но она всё-таки состоялась.

Подробности по кредитным продуктам и стоимости автомобиля уточняйте у наших специалистов. Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики, а также условия гарантии могут быть изменены в любое время без специального уведомления. Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях.

Товар сертифицирован.

Как один из лидеров мы чувствуем себя более уверенно, но всё равно ощущаем прагматичный пессимизм. Кстати, относительно рекордного 2012 года, когда и строились многие автосалоны, рынок сжался аж в пять раз, с почти 3 миллионов автомобилей до 600 тысяч. Прогнозы на этот год составляют порядка 1 миллиона машин, что всё равно в полтора раза хуже показателей даже ковидных лет. Сейчас один из этих автосалонов занимает китайский бренд Exeed Источник: Артем Краснов В арсенале «Планеты Авто» также до кризиса были китайские бренды Geely, Chery и Exeed, но назвать их локомотивами своего бизнеса Андрей Кольцук не спешит: — Да по большому счету прошлый год все прожили на старых запасах, распродавали автомобили ушедших брендов. А новые марки не дают заработать от слова совсем. Всё только начинается, и именно сейчас ждать от автобизнеса доходов может только законченный оптимист.

Завод снова оказался монополистом в нише недорогих автомобилей, и за стоимость менее 1,5 миллиона рублей альтернатив «Ладам» и отчасти УАЗам просто нет. Компания «Сатурн» много лет представляет в Челябинске Lada, однако Ирина Мещерякова не считает, что дилеры оказались в комфортных условиях: — С одной стороны, огромная благодарность АВТОВАЗу и его руководителям, потому что после ухода Renault говорили, будто завод продержится пару месяцев, ведь в современных Lada было много иностранных компонентов. И то, что завод справился, произвел 200 тысяч автомобилей, а к концу года перешел на шестидневный режим работы — ну кроме слов уважения сказать нечего. Но давайте честно говорить, есть проблемы с ритмичностью производства, с поиском новых поставщиков: ведется большая работа, всё очень четко отслеживается, поставщики часто меняются, но это отражается на нашей работе. Какая-то партия машин стала в блок, нарушается логистика, нарушаются продажи. Поэтому нет, я бы не сказала, что мы работаем в комфортных условиях. Но если сейчас позитивный тренд худо-бедно прорисовывается, то весной дилеры были скорее в смятении.

Ирина Мещерякова говорит, что одной из главных задач стало сохранение рабочих мест: — Ранней весной был отток, отчасти самопроизвольный, может быть, какая-то моральная паника была у сотрудников, плюс перед нами стояла задача оптимизировать бизнес, ведь рухнуло всё: и объемы продаж, и заезды в сервис. До февраля в нашем холдинге работало 740 сотрудников, весной численность упала до менее чем 600 человек, то есть по разным причинам мы потеряли более сотни сотрудников. Но сейчас мы возвращаемся на прежний уровень, более того, у нас открыты вакансии, мы ищем людей, потому что планируем не просто удерживать позиции, но и развиваться дальше, в том числе за счет новых брендов. Сложно ли пересесть с Renault? Для «Сатурна» самым чувствительным ударом стал уход компании Renault, с которой холдинг работал четверть века. По словам Ирины Мещеряковой, большой тревогой стали обязательства перед клиентами Renault, которых в регионе более 48 тысяч. Меньше двух месяцев понадобилось, чтобы сформировать понятную и прозрачную послепродажную политику.

До сих пор есть проблемы с отдельными запчастями, например электронными компонентами и всем, что попадает под «двойное назначение»: я приношу извинения клиентам, что им приходится это переживать. И это очень важное достижение. Автосалон Suzuki на Молодогвардейцев: новых машин больше нет, но обслуживание продолжается. Рядом автосалон УАЗ, который стал одним из «тягачей» холдинга «Сатурн» Источник: Артем Краснов Интересно, что другой партнер «Сатурна», японский бренд Suzuki, сразу после начала спецоперации прекратил поставки машин в Россию, но поставку запчастей и гарантийные обязательства сохранил в полном объеме: дилеры не почувствовали разницы. В ноябре были проданы последние Suzuki в Челябинске, два SX4 и Vitara, а «Сатурн» сейчас изучает вопрос параллельного импорта из дружественных стран. Сбалансировать ситуацию позволяет марка УАЗ, хотя ее поставки не всегда стабильны: слишком высок спрос со стороны СВО.

Да, забыл ещё, при всех ТО вам по телефону говорят одну цену, к примеру 5500, а приезжаешь туда и на месте почему то уже 8800.

Да так славно пиз... При мне нескольких людей у стойки так разводили. В общем, люди никогда там не покупайте автомобиль и своим друзьям и близким скажите. При покупке они готовы вас с пяток до ушей облизать, рассказывают как у них там всё классно, супер программы и тд различные, всё для любимых клиентов. Я 580 раз пожалел, что купил там автомобиль 3 года назад.... Спасибо Регинасу!!! Приехала с жалобами на стук в ходовой части-предложили сразу же заменить свечи, промыть инжектор и др.

Вывод-обращаться только для диагностики или не обращаться вовсе. Разумеется не прислали-видимо, поняли,что если сразу не повелась, то после сравнения цен точно не приеду. Кстати стоимость оригинальных запчастей в магазинах города - дешевле,чем в Регинасе, если не полениться и все обзвонить информацию уже по телефону получали. Приобретал в 2015 году новый Datsun Mi-Do. Оформил машину, забрать не мог её две недели. То у них моя ПТС уехала не туда, то менеджер болеет. Менеджер оказался просто обманщиком, он уже мне пообещал за неудобства, в качестве компенсации, поставить сигнализацию, комплект зимней резины, защиту на двигатель.

Когда прошло две недели, я просто приехал с юристом и договором на автомобиль, естественно машину сразу отдали, никаких компенсаций не предоставили. Дело в том, что после установки сигнализации в этой "компании", перестал работать центральный замок от штатной сигнализации "с ключа". С сигнализации закрывает, с ключа - нет. Пригласили на выявление дефекта, держали машину три с лишним часа, сказали, все, ждите. Приедет замок, поменяем. Было это 11 - го июля 2016 года... Сегодня 20 октября 2016 года и....

Поеду скоро опять с юристом. Не рекомендую никому эту шарагу, они там только "пыль в глаза пускают". До того момента, пока вы не оплатили автомобиль, вас менеджер просто "облизывает", напоминает базар, где за тобой по всему рынку бегает продавец. Как только сделка совершена - всё, вы для них отработанный материал. А я хотел еще автомобиль поменять жены, буду обходить эту "компанию" за много, много километров... Так плохо за мои немногие шесть лет вождения меня нигде не обслуживали. Специалисты не имеют право называться "специалистами", неделю устанавливали причину неисправности, при том, что когда пригнала машину сразу уточнила в чём проблема, но нет же они неделю её икали, а потом всё таки подтвердили мои слова!

На горячей линии девушки как роботы, говорят одно и тоже,не вникая в проблему. В общем даже если у вас есть гарантия на автомобиль, не надейтесь её получить, либо пройти нужно семь кругов Ада! Всё это такое враньё! Через месяц после такой покупки я попала на дорогостоящий ремонт. После последних событий зарекся еще хоть раз к ним обращаться. И тут на тебе - программа по замене подушек водителя бракованные вроде как, не раскрываются, а взрываются в лицо водителю. Поэтому решил испытать счастье во втором филиале.

Записался, приехал в назначенное время, и был сразу же ошарашен плохими новостями от приемщика: работы много, у них завал, машину сделают только через 3 часа хотя по телефону обещали за час - полтора справиться. Эти три часа мне все планы испортили. Но деваться было некуда, в другой день я приехать не мог, поэтому машину сдал. На всякий случай упомянул чтобы постарались сделать побыстрее. Минут через 40 раздался звонок телефона, машина была готова, можно забирать. На приемке, как обычно, подсовывали бумажку подписать до осмотра автомобиля это у них видимо привычка такая, больше я на такое не поведусь. Неожиданно быстро, без явного негатива, и очень обходительно.

Расскажу о своей попытке купить там автомобиль. Речь об автосалоне трейд ин на свердловском, 5. Так вот, присмотрели мы там себе Кашкая с пробегом. Пока смотрели, катались, думали, цена выросла у нас на глазах на 20 000 р! Расстроились, так как денег и так наскребали впритык. Менеджер был Латыпов Артур. Приехали домой, смотрим, на сайте прежняя цена стоит, на 20 т.

Я стала звонить, первый раз мне подтвердили опять цену ту, что на сайте. Когда начала разбираться, опять сказали на 20 т. В общем, развод какой то. Попросила, дали телефон сот. Он даже не извинился за потраченное нами время. И сказал, что выше руководства над ним нет. Ехать на другой конец города, писать жалобу, мы не захотели нервы мотать.

И еще скажу, машина стоит , внутри в салоне грязь, даже коврики в плесени. На рынке и то машины все намытые , начищенные стоят. В общем совет один: обходите стороной данный автосалон. Не тратьте ваше время и деньги!!! Поиск начал в марте 2016 года. Искал в основном в интернете, натыкался на одни и те же компании, выбрал сервис по установке газа в начале апреля и был уверен что поеду именно туда, с деньгами был напряг, решил подождать следующей получки и позабыл про это дело. В начале мая выплатили зарплату, но я еще раз решил посмотреть информацию в интернете, и тут я натыкаюсь на сервис "Регинаса" раньше на них в интернете не натыкался, после размышлений решил выбрать все таки сервис "Регинаса" хоть и цена была дороже, подкупило то что это официальный дилер и оборудование у них "Премиум сегмента".

Позвонил, мне все рассказали, объяснили поехал на установку.

Оставьте заявку. Лучшие предложения делаем лично.

  • Регинас - официальный дилер Jetour в Челябинске
  • «Регинас» выкупил уральские салоны «Автопродикса» | Автомобильный портал
  • Регинас - официальный дилер Jetour в Челябинске
  • Узнайте больше о LIVAN

Холдинг «Регинас» основан в 1992 году и с 2021 года является официальным дилером Opel в Челябинске.

это более 30 лет опыта на автомобильном рынке! Продажа подержанных автомобилей Регинас Профи Свердловский тракт, 5Р, Челябинск, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Дилерский центр Регинас по адресу г Челябинск, ул Братьев Кашириных, д 141А, как добраться, цены, 9 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Мы продаём автомобили с пробегом в Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске и Миассе. Автокомплекс «Регинас» – это 27 лет опыта на рынке автомобилей. Собрались в автосалон бу автомобилей Регинас Профи?! STOP! Узнайте что думают о салоне на Свердловский тракт, 5р их покупатели.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Спецтехника-Регинас автомобили с пробегом Челябинск.
Регинас Профи, автосалон, ул. Братьев Кашириных, 141Б, Челябинск — Яндекс Карты На мою просьбу показать авто т.к ехал я из другого города был получен отказ в хамской форме(теперь я представляю как компания Ниссан относится к клиентам, а в частности их представитель Регинас).
Автохолдинг «РЕГИНАС»: авто в наличии, большой выбор, сервис «Чили Авто» – это автосалон автомобилей с пробегом в самом сердце «дилерской деревни» на северо-западе Челябинска.
Июль авто с пробегом Собрались в автосалон бу автомобилей Регинас Профи?! STOP! Узнайте что думают о салоне на Свердловский тракт, 5р их покупатели.

Автохолдинг «РЕГИНАС»: авто в наличии, большой выбор, сервис

«Регинас Профи» — это более 1000 автомобилей с пробегом доступных для вашего выбора! Мы продаём автомобили с пробегом в Челябинске, Екатеринбурге, Магнитогорске и Миассе. ①⑤① отзыв покупателей Регинас (Челябинск), рейтинг (3.23), сайт и телефон, а также указаны марки автомобилей, которые продает автосалон. Подобрать, забронировать и купить легковой автомобиль в Регинас Профи, автосалон автомобилей с пробегом можно предварительно записавшись по телефону. Регинас. Челябинск, Свердловский тракт, 5Р. Адрес: г. Челябинск, Свердловский тракт, 5Р. HAVAL Тракия Чб (Регинас).

«Будет лишь вялое подрыгивание»: челябинские автодилеры — о рухнувшем авторынке и перспективе-2023

Автосалон автомобилей с пробегом Регинас Профи в Челябинске, адрес, телефон, время работы и отзывы. Автомобили с пробегом. СМОЛИНО-МОТОРС.

Пробег челябинск

Условия настоящей программы не могут сочетаться с условиями «Программы поддержки корпоративных продаж», «Geely Лизинг». Программа действует с 01. Подробные условия уточняйте у менеджеров в дилерских центрах «Geely» список Дилеров: www.

После такой проверки станет ясно, в каком состоянии находится автомобиль сейчас и насколько его хватит в будущем. В «Регинас Профи» автомобили проходят комплексную предпродажную подготовку. Если какие-то системы работают не идеально, их восстанавливают и ремонтируют. Покупатель всегда получает полностью исправный автомобиль.

Кстати, в «Регинас Профи» всегда в наличии более 200 автомобилей с пробегом. Поэтому такую гарантию необходимо требовать у продавца и включать этот пункт в договор купли-продажи.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам. Отправляя персональные данные вы соглашаетесь с условиями обработки и использования персональных данных. Авто в гараже.

Кстати, в «Регинас Профи» всегда в наличии более 200 автомобилей с пробегом. Поэтому такую гарантию необходимо требовать у продавца и включать этот пункт в договор купли-продажи. А вот автосалоны могут и должны это делать. Например, «Регинас Профи» дает гарантию 14 дней. Никогда не переплачивать В народе бытует мнение, что у «частников» можно купить дешевле, но они не дают никакой гарантии на исправность автомобилей и дальнейший ремонт.

В «Регинас Профи» в стоимость покупки всё включено: не потребуется дополнительных затрат.

1 171 авто в наличии

Заявка на сервис.

В Челябинске специалистов нет вообще по данному вопросу. Пришлось ехать в Екатеринбург. В ходе осмотра выяснилось, что блок дистанционного управления был замотан в мягкую упаковку, но не для защиты от влаги, а для того чтобы просто не брякал. Что повлекло за собой внутреннею конденсацию, отсыривание и в итоге коррозию. Не ремонтопригоден, а новый стоит 21 тыс.... Как беря деньги за работу автосалон может себе позволить сделать её неверно? Как такое возможно? Кто учит, кто спрашивает с этих горе мастеров?

Ну нереально ведь быть экспертом во всём, невозможно стоят над душой и не доверять никому. Ну не можешь ты как следует сделать, ну лучше вообще не делай. Зато про конкуренцию все стонут, да вы работать не умеете и не хотите просто- напросто никто! Настоятельно рекомендую руководителю автосалона прочесть книгу Карла Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь". Затем при постановке видеорегистратора обнаружилось. Обслуживание отвратительное. Мои родители бронировали у него Альмеру, и хотя сделка в итоге не состоялась они после долгих раздумий предпочли фольксваген , он произвел на них неизгладимое впечатление. Терпеливый, выдержанный, очень вежливый, сделал вообще все что мог в интересах потенциальных покупателей, при этом никаких грязных приемчиков типа "Как? Вы откажетесь от такого супер-пупер-предложения только сегодня?!

Этим отзывом хочется еще раз выразить Денису огромную благодарность. Мы впредь будем рекомендовать своим друзьям обращаться именно к нему. Международные стандарты вполне прижились. Спасибо за быстрое и своевременное возвращение автомобиля к жизни! День, два, никто не звонит. Вобщем платим по счету 1400 р, за мойку и диагностику, причем нам было сообщено что у нас сгорел компьютер! Хотя мы это знали и мало того сами им об этом сказали когда притащили машину... В общем просто дорогая и долгая автомойка с выносом мозга 18. Отдал машину 22.

На Свердловском 5-р 06. Не предлагается и не составляется акт осмотра автомобиля при приёмке, как в других салонах. Сдаётся после ремонта на улице в темноте, опять без акта. После сервиса обнаружились уже при дневном свете царапины, которых раньше не было. До отдела запчастей вообще никогда не дозвониться. В течение полу года звонил им и ни разу не ответили. Оставлял контакты,а они не перезванивали!!! Перед вторым ТО которое для бюджетной Альмеры явно завышено по цене в сравнение с аналогичными ТО других брендов мы попросили проверить небольшое подруливание вправо и сдали автомобиль. Менеджер сервиса сообщил, что у авто нарушена геометрия задней балки, машины к эксплуатации не пригодна, замена балки необходима.

Платим почти 20 тысяч, заказываем балку,ждем две недели, никто не звонит, сами дозваниваемся, узнаем, что балка уже пришла, но менеджеры сообщить об этом не удосужились, зато сообщили цену работ - 7700. Балку переустановили, подруливание только увеличилось. Старая балка, кстати, оказалась в полном порядке - теперь у нас их две!!! Спасибо, Регинас! Устала им звонить и ждать, вспомнила и воспользовалась советом вычитанным где то в инете - всегда проверять все цены и прочее через официального представителя в Москве. Сказала девушке с которой общалась уже наверно раз шестой за этот день, что если со мной не желают занятые менеджеры разговаривать, то придется записаться к ним на ТО через Московский офис, и рассказать про их занятость. И вот чудо мне сразу уделили время и оказалось, что есть свободный сотрудник. Итог - купил он фольксваген в салоне на АМЗ. Там на него и обратили внимание и все рассказали и показали.

Пока в зале орать не начал, они не шевелились угрожали даж охрану вызвать. Два раза пытался заказать по телефону запчасть для Патфайндера, два раза менеджеры обещали перезвонить мне, но не перезванивали. Письмо директору через сайт Регинаса осталось без ответа. Да и уровень техобслуживания сильно упал. Недавно сорвали резьбу в поддоне картера, но отказались признать это своей ошибкой. Теперь я вынужден покупать этот поддон за свои деньги. А это 16 тыс. В общем, крайне не рекомендую эту ужасную компанию. Достали чип из обхода иммобилайзера, при перепрошивке он сломался "сам".

Они сказали, что не виноваты естественно. Плюнул, купил новый ключ с чипом. Прошили его, я рано радовался. Ключ прошили, сигналку сломали не ставится совсем на охрану, не моргает. Ответ - мы ни при чем, она сломалась тоже сама, мы ее не трогали. А то, что я привез к ним машину с исправной сигналкой?! В ответ твердят как бараны "мы не виноваты, платите за диагностику, починим". Судиться дольше, быстрее у нормальных мужиков все сделать. Никому не рекомендую их криворуких мастеров.

Сегодня ходил полчаса по салону. Открывал двери, багажники, примеривался к салону, смотрел буклеты, вертел головой. Думал всё-таки хоть кто-то из манагеров подойдёт - фиг там!

Проехав на ней 3000 решил поменять масло в акпп, так как ощущались толчки при переключении передач да и регламент уже подходил. На сервисе выяснилось что масло в двс чернее черного, не менялось явно уже больше 10-15 тысяч, фильтр воздушный очень печальном состоянии, фильтр салонный в очень печальном состоянии да еще и стоял не правильно. Вот вам и предпродажная подготовка… В общем в очередной раз убеждаюсь что кругом обманщики, печально, верить на слово никому нельзя.

Напомним, питерский холдинг зашёл на наш рынок в начале «десятых». Экспансию «Автопродикса» в Екатеринбург сопровождала судебная тяжба с местными партнёрами: изначально холдинг «Автосан» создавали на паритетных началах Виктор Селивёрстов Екатеринбург и Юрий Синкевич Санкт-Петербург. Совместный бизнес у партнёров разладился после кризиса-2008, и после череды судебных тяжб вновь построенные салоны на Высоцкого отошли «Автопродиксу». В июле этого года стало известно, что «Автопродикс» начал переговоры о продаже бизнеса с челябинским «Регинасом».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий