Авто - 13 ноября 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Китайские автомобили в техническом плане ничем не уступают машинам из любой другой страны. Не лишним также будет изучить мнение профессионалов и отзывы реальных владельцев об электрокаре, который вы планируете приобрести.
«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки
Ниже я собрал недостатки Кайи Е5 (2023-2024) на основе отзывов реальных автовладельцев. Владельцы автомобилей китайского происхождения будут их нахваливать, и закрывать глаза на недостатки, противники всего китайского будут яро доказывать обратное и не в коем случае не рекомендовать к покупке данные машины. Главным плюсом китайских машин российские автомобилисты считают отсутствие проблем с запчастями, рассказал руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин. Преимущества и недостатки автомобилей из КНР он назвал в.
Новый Land Cruiser Prado китайской сборки оказался дешевле ожидаемого
На деле китайских автомобилей в процентном соотношении, да и по факту, стало в разы больше, чем всеми годами ранее. Присматривать к китайскому авто, думаю о новом от оффициалов, сейчас езжу на корейце непервой свежести уже, за 3.5 года накатал почти 70 тысяч, делал плановые то и менял резину, из поломок за это время перегорела лампа в фаре и порвалась резинка на одном. Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. Авто - 22 марта 2023 - Новости Магнитогорска - Отзывы владельцев о китайских автомобилях. Эксперты назвали главные проблемы китайских автомобилей.
Таблица цен китайских автомобилей
- Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца"
- Никакой любви — холодный расчет. Честный отзыв от реального владельца Geely Coolray
- К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
- Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло
- Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили
Автосалон будущего. Как Китай становится главной автомобильной державой планеты
А в 2015 году машины в среднем продавались по 1,19 млн руб. За неимением других вариантов доля продаж китайских автомобилей в России за год увеличилась в четыре раза и, по мнению аналитиков, будет расти и дальше в геометрической прогрессии. Связано это с существенными скидками на приобретение нового автомобиля при сдаче старого в зачет. Возраст сдаваемых автомобилей с пробегом при этом увеличился — мало кто из покупателей хочет менять 3 - 5-летние машины на новые. Люди стараются ездить на своих автомобилях подольше, да и к некоторым «китайцам» пока относятся с опаской. Всенародной любви и приверженности к китайским брендам у покупателей еще нет, но есть разумный подход к оценке критерия «цена-качество», исходя из сложившейся ситуации на рынке. Похожая история была в начале 2000-х годов с корейскими автомобилями, которые за пару лет стали безумно популярными у наших автолюбителей и заполнили российские дороги. Отмечу, что «китаец» десять лет назад и сейчас — это абсолютно разные машины по качеству, уровню безопасности, комфорту, дизайну. Наняв лучших мировых инженеров и дизайнеров, которые десятилетиями работали над премиальными марками, автопроизводители из Поднебесной создают самые современные модели. И сегодня китайский автомобиль не просто конкурирует с привычными американскими или европейскими брендами, но и во многом опережает их. Чаще всего на вторичке покупали родную Lada — 78,2 тысячи машин.
За ней следует Toyota — 37 тысяч единиц. Корейцы Kia и Hyundai — по 18 тыс. В 2023 году российские покупатели чаще всего покупали китайскую Chery Tiggo 7 Pro, на втором месте кроссовер Haval Jolion, третьей по продажам оказалась марка Omoda C5.
Машина для молодежи, поэтому с некоторыми недостатками приходится мириться Прохладный Ветер, Ченду 1,5 л, 188 л. Машина явно рассчитана на молодых покупателей, поэтому в дизайне превалируют спортивные нотки. В салоне места достаточно, к достоинствам можно отнести также почти плоский пол на заднем ряду.
Всевозможных систем более чем достаточно, но при этом отсутствует обыкновенный дворник сзади, странно. Динамика и экономичность С одной стороны, полуторалитрового мотора на трассе вполне хватает, т е мощность приличная. Но на городских скоростях разгоняется вяло, проблема в РКПП. Возможно, еще не обкаталась. На шоссе приходится включать музыку погромче, иначе шум быстро надоест. Пространство в салоне Обычно я езжу один, по коммерческим делам, поэтому места мне вполне достаточно.
Широкая полка над центральным тоннелем позволяет разместить под рукой все, что нужно в дальней дороге. Багажник называют маленьким, но мне его хватает.
До сих пор наши Минпромторг, Минэкономразвития не обязывают пришедших в Россию автопроизводителей, которые по ОКВЭДу занимаются обслуживанием автомобилей, предоставить информацию о том, каким образом обслуживать их автомобили, предоставить доступ к каталогам запчастей, к электронным системам самообслуживания.
В этом главная проблема, — считает Виталий Новиков. В инструкции по эксплуатации описано, какие масляные продукты заливать в двигатель или трансмиссию, какая тормозная жидкость нужна — все основные вещи. Но эти 2000 деталей туда не попадают.
Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня! Поэтому существуют специальные каталоги с артикулами, которые производители выпускают, чтобы комплектовать машины. И вот доступа к ним нет, — подтверждает Илья Плисов.
Опрошенные 78. Он обратил внимание, что отсутствие доступа к документации у обычных, не дилерских автосервисов в том числе ставит вопрос о безопасности эксплуатации китайских машин, поэтому решение данного вопроса приобретает особую важность. С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских автомобилей Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5—7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «Авто.
Тем не менее проблемы с ними, как и с любыми автомобилями, есть, и учитывая сложности с ремонтом, к ним необходимо быть готовым перед покупкой. Ржавчина На проблему коррозии у китайских автомобилей жалуются часто, хотя и реже, чем раньше. Ездят до сих пор, никто по гарантии ничего не менял, всё работает, говорят, что довольны.
Некоторые жаловались, что через год бампера краску с кузова в некоторых местах до металла протирали и появлялась ржавчина — устраняли сами, — комментирует пользователь Kompra на ресурсе «ЯПлакалъ». Эксперты отмечают, что это связано с тонким и «нежным» лакокрасочным покрытием. Поэтому после покупки рекомендуется сделать покрытие защитной плёнкой самых уязвимых зон и дополнительно обработать против коррозии днище — на заводе обработка производится, но её не достаточно.
Электроника — Друзья из сервиса, который перешёл с «японцев» на «китайцев», говорят, что двигатели не вываливаются, колёса не отлетают. Все гарантийные претензии к «китайским наворотам» — мультимедиа, кнопки, рычаги и в таком роде всё, — отмечает пользователь blackwaft на «ЯПлакалъ».
Алена Вавулина автор новостного контента Банки. Это связано с тем, что в России пока не накоплен опыт массовой эксплуатации авто из Поднебесной, рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в беседе с « Газетой. Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — объяснил эксперт.
«Скоро станет интересно». Эксперты назвали главные проблемы китайских автомобилей
Кое-как примирившись с засильем китайских автомобилей на российском рынке, отечественные водители снова впали в прострацию — теперь по поводу выбора. В Татарстане все популярнее становятся новые китайские машины: OMODA, CHERY, EXEED, HAVAL и другие. Эко реально машину подтормаживает (работает как классический автомат), спорт тратит сильно бензин и особо сильного различия ни в городе ни на трассе не обнаружила. Полный список причин почему не нужно покупать китайские автомобили, минусы покупки китайских автомобилей для Россиян в 2024 году и почему их не нужно покупать.
Отзывы о китайских автомобилях
Эксперты назвали главные проблемы китайских автомобилей. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тольятти - В ближайшие три года при выборе автомобиля россиянам не стоит рассматривать для себя китайскую машину. Главными преимуществами китайских автомобилей россияне считают наличие запчастей и широкий модельный ряд, а главными недостатками — использование тонкого металла и слишком нежную подвеску, созданную не для российских дорог.
Эксперт указал на недостатки китайских автомобилей
Базовый Land Cruiser Prado китайской сборки стоит 460 тысяч юаней 65 тыс. По сравнению с ожидаемыми ценами экономия составит 10-20 тысяч юаней 1,4-2,8 тыс. В других странах внедорожник намного дешевле: в Японии цены стартуют с 5,2 миллиона йен 33 тыс.
Авто премиум-бренда Exeed ругают за качество тормозных механизмов, а FAW — за пластмассовые детали и плохую антикоррозийную обработку. Нарекания к Chery и Omoda лежат в плоскости удобства и эргономики водительского места. Владельцы Lifan сетуют на слабую сопротивляемость кузова коррозии. В общем, у разных брендов разные болячки, но много вопросов к расходу топлива и устойчивости кузова к коррозии.
Его результаты удивили. Российских отчетов о надежности китайских авто пока нет, утверждает Иль я Назаров. К тому же оценка надежности возможна только после четырех-пяти лет эксплуатации, так что на сегодняшний день, по словам эксперта, не имеется достаточного количества данных для полноценного исследования. В то же время автоэксперт и экс-редактор CAR. RU Владислав Золов отмечает, что за последние годы качество марок из Поднебесной заметно увеличилось.
Есть два ford транзита 93 и 95 года да а также SsangYong musso sports пикап. Сейчас пока зимнее время... Сидеть приятнее в коже, хотя холоднее. Кресло греется ровно также как и в т11. Электропривод сиденья-супер, но... Постоянно тыркаю кнопки - благо реакции движения очень маленькие. Обогрев лобовика - прелесть: завел включил через пару минут уже всё отекает. Оказалось что и подогрев руля тоже классная штука. Поделюсь впечатлениями после индиса 1. Ну лишние 40 лошадей дают о себе знать.