Новости продокторов киров

Около десяти лет помещение пустовало, после того, как медучреждение переехало по другому адресу, рассказали в группе «Строим Киров».

Ирина Колосова пропала с ресурса «ПроДокторов»

Слышать коллег и быть открытым — важный шаг. Иногда с первого взгляда можно не разглядеть гениальность идеи, но пройдет какое-то время — и наступит осознание, что, в общем-то, идея была ценна. У нас вся команда участвует в процессе воплощения миссии. У всех разные специализации. И каждый сотрудник — профессионал в своем деле. Я вижу своей целью поддерживать в команде видение того, куда мы идем, чтобы не было расхождения наших дел с нашей миссией, целями и чтобы мы двигались в правильном направлении. Если предложенные коллегами идеи не противоречат нашей миссии, нашей этичности, нашим убеждениям, их можно принимать в работу. В России множество клиник, разных по качеству предоставляемых услуг, по цене, по отношению к клиенту, но в любом случае предложения на рынке сейчас, на мой взгляд, превышают спрос.

Так сложилась ситуация. Более востребованы на ресурсе врачи узких специальностей: гинекологии, неврологии, эндокринологии, кардиологии и др. Почему гинекология — понятно, что женщины очень тщательно подходят к выбору своего личного гинеколога. Как правило, найдя своего стоматолога, люди склонны ходить к нему не один раз. Поэтому здесь играет роль повторная обращаемость. Но это не значит, что у нас не ищут стоматологов — стоматологов ищут, и много. В целом, сравнивая это направление с другими, например с гинекологией, — раза в 2—3 меньше.

Надо понимать, что здесь все зависит от города. Если город — миллионник, то ситуация будет одна; если это город поменьше, где жителей 300—500 тысяч — будет другая ситуация. Стоматологии в меньших городах будут более востребованы из-за конкуренции. Влияет ли рейтинг врача на общий рейтинг клиники? На рейтинг не влияет больше ничего. Так называемый народный рейтинг определяют только отзывы. Они зависят от того, что написал пациент и какую оценку он поставил.

Это все пересчитывается через математическую формулу, которая опубликована у нас на сайте, и определяет рейтинг врача. Мы считаем, что стены отдельно не лечат, вместе с тем, конечно же, важно, какое оборудование используется, как налажен бизнес-процесс этой клиники. Но без врача сама клиника не работает. Дело в том, что мы не меняем народный рейтинг, я уже говорил, отзывы — вот что главное. За отзывы мы боремся, но для того, чтобы делать более удобным выбор пациентами доктора, мы действительно располагаем карточки клиник в определенной последовательности. Например, сейчас, кроме того, что на ресурсе есть возможность выбрать классного доктора, мы сделали очень востребованную для пациентов возможность выбора времени. Пациентам очень важно видеть расписание работы доктора.

Почти всегда на сайтах частных клиник этого нет. Мы работаем для облегчения первого шага пациента при обращении за медицинской помощью. Обратиться за медицинской помощью должно быть просто, как психологически, так и технически. Человек может посмотреть на фотографию доктора, увидеть его биографию, его научные работы, почитать отзывы других пациентов, посмотреть на рейтинг, получить подтверждение того, что доктор хороший. И тогда он готов обратиться. Это снижает психологически барьер при обращении за медицинской помощью. Технически облегчить обращение также очень важно.

Мы размещаем на сайте реальное расписание. Тех, у кого есть расписание, мы поднимаем выше. Для того чтобы стимулировать клиники, мы осуществляем выгрузку расписания абсолютно бесплатно. Этот инструмент увеличивает вовлечение, он нужен пациентам. Это видно по поведению пользователя на сайте. Нужно помочь человеку решиться обратиться за медицинской помощью. Это должно быть легко психологически и технически.

И мы это делаем. Нужно лучше работать, чтобы не было негативных отзывов. Про сам наш сайт отзывы бывают не всегда отличные. Для меня это важная обратная связь. Я думаю, что это важная обратная связь и для клиники, и для врача. С пациентом нужно коммуницировать. И это главное.

Сказать ему пару слов, успокоить, подбодрить точно будет не лишним. Очень важно объяснить заключение. Просто отдать его пациенту и закрыть за ним дверь, грубо говоря, не годится. Даже если есть проблема, лучше разъяснить все подробно пациенту, нежели он сам себе придумает болезнь. Он может быть стимулирован лечебным учреждением, которое нанимает «подрядчика», поставив перед ним не очень этичную цель, или это может быть какая-то ситуация, когда пациент не до конца разобрался, куда он обращался. Это реальная история. Всякое может быть: не тот доктор, не та клиника.

Система модерации многоэтапна. Она выстраивалась годами и неплохо себя сейчас характеризует. Мы будем ее и дальше улучшать, это выглядит как бесконечное строительство алгоритма. Много факторов лежит в основе проверки. Мы запрашиваем, к примеру, номер телефона, мы видим, с какого компьютера это делается, что за устройство, что за пользователь. Анонимность сети очень относительная, как мы это понимаем. И довольно многое можно понимать.

Плюс у нас есть история работы с пациентами, есть те, кто появляется впервые, и те, кто уже долго ходит по врачам.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Кирове» mk-kirov. Киров, ул.

Описала я всё - и через несколько дней мне пришло сообщение, что мол врач говорит, что вы не посещали его, и вообще мол всё врёте. Докажите, что вы были в клинике. Я прислала копию договора, скрины с оплаты с карты да-да, в клинике вторую часть я переводила врачу на его карту , где видно имя отчество, кому перевожу, скрин с электронной почты в конце приёма врач отправил мне материалы, которые мне полезно будет почитать - там видно было полное фио отправителя. Так нет! Копия договора не доказывает, что я была у конкретного врача, предоставьте выписку которую мне не предоставили. Далее последовала долгая переписка, где в конце мне посоветовали обратиться в клинику за копией медкарты которой даже не заводят в этой клинике, я уверена , а если не поможет, то в Роспотребнадзор! И все эти нервы только для того, чтоб мой отзыв опубликовали.

В своей практике использует научно доказанные методы и технологии, при помощи которых возможно проведение полного спектра диагностических и лечебных мероприятий при заболевании глаз. Сегодня мы поздравляем её с заслуженной наградой — первое место в рейтинге офтальмологов Кировской области! Эта награда — признание наших пациентов за высокий профессионализм, за душевную чуткость, отзывчивость, за внимание к каждому», — говорит главный врач «Альфа-Центра Здоровья» в Кирове Эльвира Адгамовна Соловьева.

Информационный портал, интернет-портал по поиску врачей

  • Изменить данные организации
  • Контактная информация
  • Всероссийская Премия ПроДокторов 2023
  • МедТочка скачать бесплатно Здоровье на Android из каталога RuStore от ООО "МедРейтинг"
  • Читайте также:
  • ПроДокторов-мобиль в Кирове!

Врачи «Альфа-Центра Здоровья» в Кирове стали победителями и призерами премии «ПроДокторов»

Областной диагностический центр Киров Возрождение 8. Больница улица Лепсе Киров. Портал продокторов провел итоги ежегодной всероссийской премии и в каждом регионе объявили тройку лучших специалистов в каждой специализации. Подписывайтесь на канал и вы будете в курсе всех новостей из мира медицинского маркетинга! Медицинский центр в Кирове для взрослых и детей, собственная лаборатория, медицинские книжки и справки. Главные новости о жизни компании, анонсы мероприятий и полезные статьи. Работа в Prodoctorov по адресу Киров Россия Киров.

Премия "ПроДокторов 2023"

В Кирове прошел региональный этап игры «Ума палата» Нужны отзывы сотрудников о компании ПроДокторов? На нашем сайте есть информация о данной компании.
В Кирове пьяным за рулём задержали замначальника УМВД России по Кировской области Заказать звонок. 630008 бирск ул. Кирова, 27/3.
Новости Кирова — главные и актуальные новости на сегодня | Дзен Главная страница Новости Общество В Кирове сотрудники МЧС с воздуха выявляют нарушителей правил пожарной безопасности.

Врачи ИГПЦ Ирина Агафонова и Константин Поваринцев — победители премии «ПроДокторов-2023»

Интернет-портал по поиску врачей Prodoctorov в Кирове, рейтинг 3.24, | Лайк Справка :) список фамилий всех лучших врачей по отзывам пациентов.
Новости Кирова — главные и актуальные новости на сегодня | Дзен Информационный портал «Prodoctorov» в Кирове находится по адресу улица Казанская, 90. У Информационным порталом «Prodoctorov» пока нет отзывов.
Продокторов закроется из-за решения Верховного суда? Будущее мед.агрегаторов - YouTube Сервис отзывов ПроДокторов является крупным порталом, который посвящен врачам и отзывам о них.
Продокторов киров - фотоподборка Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации.

Данные предприятия

  • В Кирове пьяным за рулём задержали замначальника УМВД России по Кировской области
  • Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей - Киров
  • Интернет-портал по поиску врачей
  • Кировский медцентр признали одним из лучших в России - Общество -
  • ПроДокторов-мобиль в Кирове!

Врачи ИГПЦ Ирина Агафонова и Константин Поваринцев — победители премии «ПроДокторов-2023»

Орловский физкультурный диспансер стал обладателем всероссийской премии "ПроДокторов-2023". Портал «Продокторов» подвел итоги Всероссийской ежегодной премии, которой награждаются лучшие врачи и клиники России. В ноябре стали известны результаты Всероссийской Премии ПроДокторов 2023. На победу в премии претендовали 700 000 врачей и 50 000 клиник. Нужны отзывы сотрудников о компании ПроДокторов? На нашем сайте есть информация о данной компании. Амбассадоры ПроДокторов-2022. Кто такие амбассадоры, список амбассадоров 2021 года. Нужны отзывы сотрудников о компании ПроДокторов? На нашем сайте есть информация о данной компании.

Врачи «Альфа-Центра Здоровья» в Кирове стали победителями и призерами премии «ПроДокторов»

Я вывел для себя формулу, которая отлично работает в «ПроДокторов»: сначала придумайте что-то значимое (например, социально) и только потом качайте варианты монетизации. Prodoctorov, Киров: контакты, адрес с навигацией, режим работы, отзывы. Около десяти лет помещение пустовало, после того, как медучреждение переехало по другому адресу, рассказали в группе «Строим Киров». Портал «ПроДокторов» награждает лучших врачей и лучшие клиники по отзывам пациентов уже несколько лет.

#Продокторов

По Кирову ездит «ПроДокторов-мобиль» - Кировская правда, газета региона Около десяти лет помещение пустовало, после того, как медучреждение переехало по другому адресу, рассказали в группе «Строим Киров».
В Кирове сотрудники МЧС с воздуха выявляют нарушителей правил пожарной безопасности Основные новости. Уважаемые друзья. В декабре информационный портал «Про докторов» подвел итоги ежегодного конкурса отзывов пациентов о работе врачей.
Продокторов киров - 82 фото Сердечно-сосудистый хирург Детской республиканской клинической больницы Минздрава Татарстана Дмитрий Осипов стал лауреатом Всероссийской премии «ПроДокторов-2023».

3567 врачей Кирова

официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия Киров, фото. В 2021 году, пожалуй, самый популярный в своей категории портал ПроДокторов собрал более 500 тысяч отзывов. Примерное время чтения: 1 минута. 223. В Ульяновской области назвали лауреатов премии «ПроДокторов».

В Кирове пьяным за рулём задержали замначальника УМВД России по Кировской области

Сычева Елена Владиславовна эндокринолог Киров. Сычева Елена Владиславовна эндокринолог Киров отзывы. Сычев эндокринолог в Тамбове. По версии про докторов.

Совермед Киров логотип. Колупаев совермед Киров. Совермед Киров врачи Рябова Вера.

МЦ доктор результат в Новосибирске. Гемотест Курск Сумская. Курск лаборатория Гемотест.

Ул Возрождения 8 Киров. Больница на Возрождения 8 Киров. Областной диагностический центр Киров Возрождение 8.

Больница улица Лепсе Киров. Душин Денис Викторович хирург Тюмень. Душин Денис Викторович травматолог Тюмень.

Лазарева Ольга Игоревна. Ольга Лазарева Киров невролог. Ольга Лазарева Киров.

Лазарева Ольга Игоревна Киров невролог. Эмблема ревматологов. Ревматолог иконка.

Ревматолог лого. Клиника ревматологии Киров. Главный врач центра на Андрианова.

Проверка отзывов. Ханыков Константин Сергеевич Бобров. Ортопед Константин Сергеевич Ханыков.

Дмитрий Бобров доктор ортопед. Бобров Виктор Анатольевич Новосибирск. Стоматология Эстетика.

Эстетика стоматология Рязань. Зубная клиника Эстетика.

Видео: "Место Происшествия Первый городской Киров" Наконец остановившись, владелец иномарки, со слов очевидцев, вышел не с водительскими правами, а с удостоверением полковника полиции. Однако это их не смутило: почувствовав запах алкоголя, инспекторы отвезли высокопоставленного нарушителя на медосвидетельствование. Исследование показало присутствие в крови полицейского начальника 0,35 промилле алкоголя. В отделении составили протокол за езду в нетрезвом виде.

Надо понимать, что здесь все зависит от города. Если город — миллионник, то ситуация будет одна; если это город поменьше, где жителей 300—500 тысяч — будет другая ситуация. Стоматологии в меньших городах будут более востребованы из-за конкуренции. Влияет ли рейтинг врача на общий рейтинг клиники? На рейтинг не влияет больше ничего. Так называемый народный рейтинг определяют только отзывы. Они зависят от того, что написал пациент и какую оценку он поставил. Это все пересчитывается через математическую формулу, которая опубликована у нас на сайте, и определяет рейтинг врача. Мы считаем, что стены отдельно не лечат, вместе с тем, конечно же, важно, какое оборудование используется, как налажен бизнес-процесс этой клиники. Но без врача сама клиника не работает. Дело в том, что мы не меняем народный рейтинг, я уже говорил, отзывы — вот что главное. За отзывы мы боремся, но для того, чтобы делать более удобным выбор пациентами доктора, мы действительно располагаем карточки клиник в определенной последовательности. Например, сейчас, кроме того, что на ресурсе есть возможность выбрать классного доктора, мы сделали очень востребованную для пациентов возможность выбора времени. Пациентам очень важно видеть расписание работы доктора. Почти всегда на сайтах частных клиник этого нет. Мы работаем для облегчения первого шага пациента при обращении за медицинской помощью. Обратиться за медицинской помощью должно быть просто, как психологически, так и технически. Человек может посмотреть на фотографию доктора, увидеть его биографию, его научные работы, почитать отзывы других пациентов, посмотреть на рейтинг, получить подтверждение того, что доктор хороший. И тогда он готов обратиться. Это снижает психологически барьер при обращении за медицинской помощью. Технически облегчить обращение также очень важно. Мы размещаем на сайте реальное расписание. Тех, у кого есть расписание, мы поднимаем выше. Для того чтобы стимулировать клиники, мы осуществляем выгрузку расписания абсолютно бесплатно. Этот инструмент увеличивает вовлечение, он нужен пациентам. Это видно по поведению пользователя на сайте. Нужно помочь человеку решиться обратиться за медицинской помощью. Это должно быть легко психологически и технически. И мы это делаем. Нужно лучше работать, чтобы не было негативных отзывов. Про сам наш сайт отзывы бывают не всегда отличные. Для меня это важная обратная связь. Я думаю, что это важная обратная связь и для клиники, и для врача. С пациентом нужно коммуницировать. И это главное. Сказать ему пару слов, успокоить, подбодрить точно будет не лишним. Очень важно объяснить заключение. Просто отдать его пациенту и закрыть за ним дверь, грубо говоря, не годится. Даже если есть проблема, лучше разъяснить все подробно пациенту, нежели он сам себе придумает болезнь. Он может быть стимулирован лечебным учреждением, которое нанимает «подрядчика», поставив перед ним не очень этичную цель, или это может быть какая-то ситуация, когда пациент не до конца разобрался, куда он обращался. Это реальная история. Всякое может быть: не тот доктор, не та клиника. Система модерации многоэтапна. Она выстраивалась годами и неплохо себя сейчас характеризует. Мы будем ее и дальше улучшать, это выглядит как бесконечное строительство алгоритма. Много факторов лежит в основе проверки. Мы запрашиваем, к примеру, номер телефона, мы видим, с какого компьютера это делается, что за устройство, что за пользователь. Анонимность сети очень относительная, как мы это понимаем. И довольно многое можно понимать. Плюс у нас есть история работы с пациентами, есть те, кто появляется впервые, и те, кто уже долго ходит по врачам. В зависимости от этого мы можем менять аналитику. Задача — определить, был человек в клинике или не был. Окончательно она решается очень просто. Снимаем трубку, разговариваем с человеком, просим выслать документ. Развитие коммуникационных навыков — самая недооцененная история в медицине в нашей стране. На мой взгляд, это очень перспективно, несмотря на то что наши врачи воспринимают это как некоторую нечестность, то есть разделяют: этот хорошо лечит, а этот хорошо разговаривает. Но так не должно быть. В стоматологии очень часто, даже в хороших клиниках, коммуникация с пациентом отсутствует. Например, хорошо бы врачам-стоматологам напомнить пациенту, когда ему следует прийти на профилактическую чистку, или дать совет по уходу за зубами. Хочется напомнить о важности бизнес-процессов в клинике. Важно коммуницировать с пациентом и не забывать, что он человек и ему важно понимать, что происходит с его организмом. Выстраивайте грамотно отношения — и люди будут с радостью ходить в вашу клинику. Думается, что со временем вовлеченность наших пользователей возрастет, ведь современная аудитория потихоньку привыкает к отзывам. Мы гордимся доверием, которое оказывают нам пациенты, врачи и медицинские учреждения.

По законодательству и Конституции РФ, запретить выражать мнение невозможно. Судебная коллегия сделала свой выбор и приняла решение, которое может негативно повлиять на право россиян высказываться о качестве медицинских услуг. Дело доктора Демидова длится уже около шести лет. И процесс продолжится.

Премия "ПроДокторов 2023"

Главная страница Новости Общество В Кирове сотрудники МЧС с воздуха выявляют нарушителей правил пожарной безопасности. "Prodoctorov" работает ПН-ВС, выходной, осуществляет услуги в сфере "Информационные сервисы". В Казани сердечно-сосудистый хирург Дмитрий Осипов стал лауреатом Всероссийской премии «ПроДокторов-2023». Выберите врача в Кирове по специальности, отзывам и другим параметрам через сервис НаПоправку! Prodoctorov в Кирове на ул.: телефоны, адреса, отзывы, часы работы. Более 400 компаний в Приволжском федеральном округе в категории “Информационные сервисы”. ПроДокторов: отзывы о врачах и клиниках.

Тест на Варикоз бесплатно

  • Премия продокторов. Лучшая клиника по отзывом пациентов 2023 — Пермский клинический центр
  • ВРАЧИ ГОРОДА Кирова – Удобный сервис поиска врачей, клиник и медуслуг
  • Контактная информация
  • Контактная информация
  • Цифровой паспорт (1 проект)

В Кирове пьяным за рулём задержали замначальника УМВД России по Кировской области

Портал «ПроДокторов» награждает лучших врачей и лучшие клиники по отзывам пациентов уже несколько лет. В нынешнем году в Кирове среди 10 медицинских направлений, таких как УЗИ, неврология, кардиология, гинекология, ЛОР, педиатрия и так далее, были выявлены , согласно «Народному рейтингу», 30 лучших докторов. И 11 из лучших медиков принимают пациентов в МЦ «Совермед». Более того, МЦ «Совермед», по отзывам пациентов, вошел в тройку лучших частных клиник в Кирове. За три года премии, медцентр стабильно попадает в десятку лучших. А накануне в Краснодаре в рамках награждения победителей Всероссийской премии «ПроДокторов 2022» МЦ «Совермед» получил диплом в номинации «Самый эффективный по цифровизации пути пациента».

Итоги премии портала «ПроДокторов» 2023 Итоги премии портала «ПроДокторов» 2023 3 ноября 2023 1 ноября были подведены итоги Всероссийской премии ПроДокторов 2023 «Сияющие звезды медицины». Эти награды важны для нас, потому что присуждаются на основании ваших отзывов и оценок. Такая поддержка — лучшая мотивация для нас!

Быть звездами медицины нашим врачам помогают образование и опыт, профессионализм, преданность профессии, постоянное совершенствование, сострадание, любовь и милосердие.

Мы поздравляем врача-победителя и благодарим каждого пациента, оставившего свой отзыв на сайте «Продокторов». Понравился материал?

Если бы мне кто-то дал 5 млн рублей и сказал «дерзай», я уверен, деньги не были бы так полезны. На том уровне понимания бизнеса — где-то в районе нуля — они скорее могут навредить. Говорят, что инвестиции больше помогают со второго проекта: первый с большой вероятностью будет похоронен, а вот к следующему подойдешь с умом.

У нас сайт дебютный, и держимся мы вот уже девять лет. Я искренне считаю: лучше всего ресурсами распоряжаются люди, у которых их мало. Собственные, хоть и небольшие, деньги позволили удержаться от венчурных «перспектив». Я не поклонник таких историй и уверен, что в этой ситуации проигрывают оба: инвестор со своими рисками и команда стартапа с огромным грузом ответственности. Кстати, за время существования «ПроДокторов» ресурс пару раз хотели купить, но мне это неинтересно.

В свое время с предложением выходил Docplanner , когда пытался зацепиться в России. Польский сервис продержался недолго — спустя год они ушли с рынка. Запись на прием Реклама от «Яндекса» не очень зашла. Мы попробовали еще несколько способов монетизации. И в итоге пришли к записи на прием.

Это удобно: пациент заходит в профиль доктора, читает отзывы, и если они его устраивают — можно записываться. Сначала мы отправляли SMS с данными пациента, когда он оставлял заявку на сайте, и клиника должна была перезванивать. Так происходило не всегда, и мы сделали коллтрекинг. Потом добавили кнопку обратной записи. Через нее пациент оставляет свои контакты, а мы роботом звоним в клинику и пациенту и соединяем их.

Но пару лет назад стало понятно, что мы не сможем выжить, если не предложим прямую запись. Это не просто страница, где пациент может увидеть расписание. Он выбирает доктора, указывает свои данные — мы их проверяем и передаем в клинику. Администратор может перезвонить и уточнить детали, если прием специфический. Обычно мы спрашиваем у пациента, нужна ли помощь администратора клиники, и предоставляем три варианта ответа: «да», «нет», «все равно».

Такой формат записи растет с каждым месяцем, хотя сложно делать интеграцию с большим количеством сторонних медицинских информационных систем. На самом деле существует порог при обращении за медицинской помощью. Никому не хочется быть десятым в очереди для связи с оператором или слушать Танец с саблями на отбивке в ожидании ответа. Пациент хочет в два клика выбрать доктора и записаться на прием без лишних движений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий