Новости продэкспо 2024 список участников

предприятие-производитель безалкогольных бальзамов ТМ «Крымский травник наградили двумя золотыми медалями и дипломами международного конкурса «Лучший продукт-2024». На выставке «ПРОДЭКСПО-2024» вручены награды победителям международного отраслевого конкурса.

Итоги выставки «Продэкспо-2024»

Награждение победителей состоялось в рамках международной выставки «Продэкспо-2024». Ключевое отличие проекта «Винный гид Продэкспо» заключается в том, что это не только конкурс, но и компетентная и удобная навигация для профессионалов рынка как на выставке, так и за ее пределами. Информация о винах-победителях размещается на специальном стенде, публикуется на сайте, в социальных сетях, а также в электронном каталоге конкурса.

Более 200 компаний из 10 стран предложили вниманию гостей выставки минеральные воды, соки, лимонады, морсы, газированные и функциональные напитки, энергетики.

Последнее направление активно развивает компания «Гринфуд Рус», которая привезла на выставку новинки в линейке энергетических напитков — три новых цитрусовых вкуса под торговой маркой PRO ENFLY. Генеральный директор «Гринфуд Рус» Константин Харьков Фото: "Свободная Пресса" Генеральный директор «Гринфуд Рус» Константин Харьков рассказал, что последние годы компании, как и всему российскому бизнесу, приходилось быстро реагировать на вызовы, но есть и достижения. Нами разработан и выпущен на рынок принципиально новый концепт энергетического напитка, как по формуле, так и по внешнему оформлению банки дизайну.

Линейку этих вкусов мы презентовали на «Продэкспо» 2023 года. По результатам той выставки напиток со вкусом «Граната» был удостоен золотой медали в номинации инновационный продукт. За прошедший год продукт нашел своего покупателя.

Мы стабильно продаемся в канале продаж вендинговых аппаратов, осуществляем продажи дистрибьюторским компаниям на всей территории нашей страны. Мы сами являемся профессионалами своего дела и названием новой линейки подчеркиваем позиционирование напитков для людей, стремящихся стать профессионалами в своей сфере деятельности. Мы поддерживаем спорт и все виды физической активности.

Спорт объединяет поколения. Надеемся, что наши напитки будут верными помощниками в активной жизни. Как завоевать покупателя, какие решения применяете вы для этого?

Но мы ищем и реализуем оригинальные идеи. Создаем продукт, который своим вкусом и дизайном кардинально отличается от тех, что есть на рынке энергетиков. По сути, мы создаем новый вектор развития этого сегмента рынка.

Золотая медаль выставки Продэкспо. Продэкспо 25 лет. Продэкспо 2022 павильон Армении. Аквадив выставка Продэкспо. Байкал Аква Продэкспо 2022. Продэкспо 2020. Продэкспо Конфил. Золотая медаль Продэкспо 2021. Лучший продукт 2021. Медаль лучший продукт Продэкспо 2021.

Конкурс Продэкспо 2021. Продэкспо 2022 мороженое. Продэкспо 2022 витрины. Бейдж Продэкспо 2022. Продэкспо 2022 стенды. Продэкспо Вологда 2022. Продэкспо 2021 Москва. Vintegra, Альянс. Выставка Продэкспо 2021. Стенд Мираторг на Продэкспо 2021.

Продэкспо 2021 фото. Акконд Продэкспо 2021. Выставка Продэкспо 2022 Москва. Выставка Продэкспо. Медаль Продэкспо 2022. Награды Продэкспо-2022. Продэкспо лучший продукт медаль 2022. Золотая медаль Продэкспо. Выбор сетей Продэкспо 2021. Продэкспо 2021 лучший продукт.

Продэкспо 2017. Золотая медаль Продэкспо 2000. Золотая медаль Продэкспо 2022.

В ее рамках семь образцов винодельческой продукции АО «Цимлянское вина» удостоились почетных призовых мест, завоевав: Золото: - Цимлянское Кюве.

Цимлянский черный 2020; - Цимлянское Выдержанное. Экстра брют розе 2019.

Итоги «Продэкспо-2024»

Широкую линейку растительных масел и продуктов для здорового питания привезла на «Продэкспо» компания «Специалист». Разделы выставки Список участников 2024 Каталог продукции 2024 Интерактивный план 2024 Поддержка Место и время проведения Официальная гостиница Организатор Контакты. В Центре Розничных Сетей на «Продэкспо-2024» управляющий партнер «Retail4You» Сергей Лищук поделился экспертными рекомендациями по работе с ритейлом. Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Чага, ростовые фигуры и нейросуп из грибов показали на «Продэкспо-2024». На выставке «ПРОДЭКСПО 2024» в рамках пленарного заседания «Новые реалии продаж. Точки роста экспортных возможностей» состоялась торжественная церемония награждения производителей российским Знаком качества.

Продэкспо-2024: итоги

Линейка соусов Street Food произвела фурор на выставке ПРОДЭКСПО 2024 и забрала четыре диплома I степени «За высокие потребительские свойства». Линейка соусов Street Food произвела фурор на выставке ПРОДЭКСПО 2024 и забрала четыре диплома I степени «За высокие потребительские свойства». 6 главных конференций для поставщиков продуктов питания на выставке «Продэкспо – 2024».

Выставка «Продэкспо»

Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве». Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» - 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции. В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева.

Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России. Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум. Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки. Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли. Работу Продфорума дополнил Центр Розничных Сетей. Для представителей розницы проходил цикл обучающих семинаров.

Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна. Состоялись 3102 прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, в том числе «Ашан», «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Верный».

Также мы познакомили гостей мероприятия со множеством интересных импортных крепких напитков, как ромового и джинового портфелей, так и категории виски. Параллельно с дегустациями, обедами и встречами, которые LADOGA проводила на 90-ом этаже баши «Федерация» в Москва-Сити, в павильонах «Продэкспо» в Экспоцентре проходили дискуссии, на которых обсуждалось качество и безопасность продуктов питания и напитков и будущее отрасли в целом.

Продэкспо 2021 Орехпром. Агропром Продэкспо. Выставка Продэкспо 2022. Итоги Продэкспо 2022. Продэкспо 2023 картинки.

Продэкспо 2021. Итоги Продэкспо 2023. Продэкспо 30. Продэкспо 2023 лучшие продукты. Продэкспо 2022 логотип. Приглашение на Продэкспо 2022. Продэкспо Минск 2022. Международный конкурс гарантия качества 2022. Медаль Продэкспо 2021.

Знак Продэкспо 2021 вектор. Золотая медаль выставки Продэкспо. Продэкспо 25 лет. Продэкспо 2022 павильон Армении. Аквадив выставка Продэкспо. Байкал Аква Продэкспо 2022. Продэкспо 2020. Продэкспо Конфил. Золотая медаль Продэкспо 2021.

Лучший продукт 2021. Медаль лучший продукт Продэкспо 2021. Конкурс Продэкспо 2021. Продэкспо 2022 мороженое. Продэкспо 2022 витрины. Бейдж Продэкспо 2022. Продэкспо 2022 стенды. Продэкспо Вологда 2022. Продэкспо 2021 Москва.

Vintegra, Альянс.

Участие в выставке позволило им установить контакты с новыми поставщиками, наладить оптимальные логистические цепочки для новых каналов сбыта, найти актуальные предложения и возможности эффективно развивать свой бизнес. Соглашение нацелено на укрепление сотрудничества в вопросах продвижения товаров и услуг предприятий, предпринимателей и производителей Владимирской области на новые рынки через участие в крупнейших международных отраслевых выставках, организуемых АО «Экспоцентр». Одним из событий стало подписание соглашения о намерениях по поставкам продукции между АО «Татспиртпром» и «Corporacion Kajatt Vaccari» г. Лима, Перу. Подписание документа состоялось с участием официальных лиц Перу — директора Управления внешней торговли Министерства внешней торговли и туризма Перу Хаиме Карденас и чрезвычайного и полномочного посла Перу в Российской Федерации Хуан Дель Кампо Родригес.

На «Продэкспо-2023» были представлены абсолютно все отрасли продовольственного рынка. Выставка ознакомила профессионалов с целым рядом премьер во всех разделах экспозиции. Салон «Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица, яйцо» представил разнообразную охлажденную, замороженную и готовую продукцию из России, Беларуси, Бразилии, Индии, Китая, Сербии. Экспозиция порадовала традиционными продуктами из свинины, говядины, баранины, кролика, экзотическими из оленины, деликатесы, широким ассортиментом продукции из птицы, в том числе индейки, утки.

В салоне «Молочная продукция и сыры» демонстрировалась продукция для HoReCa и детского питания: сыры твердые, мягкие, фермерские; масло и спреды; сухое молоко; йогурты, тан и кумыс; охлажденные молочные снеки. В салонах «Бакалея» и «Консервы. Соусы, кетчупы» были представлены этнические продукты лапша, соусы, специи, приправы , а также предложения для ресторанов и ритейла. Участники салона «Бакалея» предложили крупы, муку, макароны, приправы, специи, завтраки быстрого приготовления, а также сублимированные овощи, ягоды и фрукты, бульоны, порционные блюда быстрого приготовления. В салоне «Консервы. Соусы, кетчупы» размещалась мясная, молочная, овощная, фруктовая консервация.

Усилили свое присутствие компании из Турции, в их числе впервые участвующие компании-производители овощной и фруктовой консервации, а также заморозки и ингредиентов. Салон «Рыба и морепродукты» предложил закупщикам торговых сетей и HoReCa рыбу охлажденную, замороженную, консервированную, вяленую, снеки, икру, мидии, крабы и другие морепродукты. Участники салона «Замороженные продукты. Готовые блюда» представили пельмени, вареники, тесто, овощи, фрукты, фруктовый сок из России, Армении, Беларуси, Индии, Киргизии, Китая, Турции. Любителей суперфудов — богатых питательными веществами продуктов порадовал салон «Продэкспо Органик». Салон представил семена киноа из Перу и Боливии, а также разнообразные мясные, молочные продукты, бакалею, кондитерские изделия, специи, напитки, овощи и фрукты, органические вина с соответствующими сертификатами.

В экспозиции оказалось знакомое многим органическое оливковое масло, произведенное в Испании, все больше набирающее популярность кокосовое масло из Шри-Ланки и Таиланда, а также более экзотическое масло черного тмина. Премьерой года стали замороженные овощи и фрукты, специи и биодобавки из Индии.

«Продэкспо-2024»: каждый найдет, что ищет

На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер, экзотические продукты. Только здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран. Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов.

По итогам проведенного дегустационного конкурса «Винный гид Продэкспо-2024» состоялась торжественная церемония награждения победителей. В ее рамках семь образцов винодельческой продукции АО «Цимлянское вина» удостоились почетных призовых мест, завоевав: Золото: - Цимлянское Кюве. Цимлянский черный 2020; - Цимлянское Выдержанное.

Фото: Михаил Фролов Программа Здесь можно найти продукты на любой, даже самый взыскательный вкус: мясо и рыба, сыры и йогурты, соки и нектары, овощи и фрукты в том числе экзотические , бакалея, сухофрукты, мед, мороженое, чай, кофе, консервы, гастрономия, суперфуды и многое другое. Что еще можно увидеть на стендах?

Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта. В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации. В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России». Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич. На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen.

На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество». Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты». Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты». Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные. Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве». Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» - 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям. Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России.

Мероприятие провел Молочный союз России.

Итоги выставки «Продэкспо-2023»

Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. «Продэкспо-2024» выделяется своей масштабностью, разнообразием участников, ассортиментом продукции и оборудования. Награды участникам конкурса «Лучший продукт-2024» традиционно вручали в последний день выставки «Продэкспо».

Продэкспо-2024: итоги

Номера хорошие, чистые, их постоянно убирают,. Тапочки, халаты и полотенца есть в наличии. Единсвиеггое в нашем номере отсутствовала вытяжка в ванной комнате и сама комната была маловата. Завтраки при отеле в BBcafe не разгообразные, но вкусные, особенно сырники.

Ирина Бакирова Знаток города 8 уровня Отличный отель. Расположение идеальное. В центре, но в тихом месте, в переулочках Арбата.

Отдыхала 2 раза. Номера уютные. Во всех категориях есть белые халаты, это огромный плюс!!!!

Номера чистые.

Особое внимание было уделено точкам роста экспортных возможностей для производителей от крупного до малого и микробизнеса. В рамках практикума были рассмотрены изменения в области законодательства и их особенности, новые требования к показателям безопасности, маркировки и транспортировке продукции, а также был представлен обзор изменений по ряду смежных технических. Эксперты поделились опытом в области подтверждения соответствия, добросовестных практик оборота и применения пищевых ингредиентов, исполнения обязательных требований к пищевой продукции, представили обзор изменений в законодательстве.

Роскачество совместно с Торгово-промышленной палатой РФ и «Экспоцентром» провели сессию «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности» с участием представителей Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы по аккредитации, представили руководства Ханты-Мансийского автономного округа и ТПП Республики Башкортостан, а также производители продукции халяль. На сессии речь шла о последних тенденциях и перспективах развития рынка халяль в России и за рубежом, ключевых аспектах создания и поддержания эффективной инфраструктуры циклов продукции халяль, а также о новых возможностях и вызовах в этой отрасли. На тематической сессии «Повышение эффективности со вкусом» , организованной «Экспоцентром» и Роскачеством, эксперты поделились своим опытом и лучшими практиками в достижении целей устойчивого развития и национальных приоритетов, обсудили методы сохранения устойчивости и повышения эффективности организаций в условиях нестабильности, а также такой инструмент, как модель премии Правительства РФ в области качества. На сессии выступили представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, Союза производителей пищевых ингредиентов, Союза производителей соков, воды и напитков, Масложирового союза России, холдинга «Объединенные кондитеры» и торговой сети «Пятерочка».

Для производителей-импортеров, поставщиков, продавцов на маркетплейсах, юристов в рамках выставки был проведен круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания» , организованный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Советом по интеллектуальной собственности ТПП РФ и АО «Экспоцентр». Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта. В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации.

В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России». Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич. На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen.

На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество».

Яйцо Рыба и морепродукты Бакалея. Макаронные изделия. Специи Растительные жиры Кондитерская продукция. Хлебопекарная продукция Чай.

Какао Консервированные продукты. Салаты Гастрономия. Продукты для ресторанов.

В конкурсе «Выбор сетей», в котором победителя, представляющего наибольший интерес для покупателя, выбирают представители розничных сетей диплом получил Соус Сырный Tamaki. Наградой высшей пробы в конкурсе «Инновационный продукт» отмечен соус Бургерный с огурцом Tamaki , за инновационные технологии при производстве. В рамках этого конкурса была выделена отдельная номинация «Продукты для ЗОЖ», где эксперты наградили салат из водорослей Хияши Вакаме Tamaki.

Итоги выставки «Продэкспо-2024»

Наравне с мировыми брендами Рогачевский МКК представил на выставке широкий ассортимент своей продукции: сыры твердые, полутвердые и плавленые, молочные консервы, молоко питьевое, детская линейка молочной продукции, масло сливочное, сухое молоко и смесь для приготовления мягкого мороженого. Продукция комбината в очередной была отмечена министерством сельского хозяйства Российской Федерации. За молоко цельное сгущенное с сахаром, м.

Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон — от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны. Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе.

Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон — от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны. Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей — стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa — ресторанов, баров, кафе. На «Продэкспо» каждый находит, что ищет. И даже чуть больше.

Все очень уютно , мило , атмосферно. Выбрали проживание в нем уже в третий раз. И даже нашли детскую площадку для ребенка во дворе рядом. Приезжаем как домой , всем рекомендую, кто желает ознакомиться с достопримечательностями столицы все рядом.

Светлана Ф. Знаток города 3 уровня Отель понравился. Расположение очень удобное. Внутри красиво, персонал доброжелательный.

Номера хорошие, чистые, их постоянно убирают,. Тапочки, халаты и полотенца есть в наличии. Единсвиеггое в нашем номере отсутствовала вытяжка в ванной комнате и сама комната была маловата.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий