Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов.
Примеры сочинений про природу по тексту Яковлева "Дети прибежали домой"
Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения ОГЭ к варианту №6 | Школа подготовки к ЕГЭ | Пример сочинения 2 по тексту Яковлева. Нравственный выбор – это осознанно принятое человеком решение. |
Подготовка к ЕГЭ: Учимся писать сочинение | По тексту Яковлева, Куприна. |
Сочинение на тему Вера в человека (9 класс рассуждение 15.3)
Сочинение. Смысл финала текста: «Обо всём этом, бессловесном, немом, но живом и прекрасном, о том, что составляет богатство и красоту планеты, что может развиваться в тесной взаимосвязи, под разумной и сердечной опекой человека, хочется мне сказать. Самым важным в тексте Яковлева для понимания проблемы героизма я считаю следующее. (13)И вдруг я подумал, что единственный человек, который может меня спасти, – мама. Например, к сочинению по тексту Ю. Яковлева можно смело привести пример о добровольцах, которые не оставляют без внимания пожилых людей. Самым важным в тексте Яковлева для понимания проблемы героизма я считаю следующее.
Истинная красота человека. Сочинение по тексту Ю. Яковлева
- Задача по теме: "Сочинение 13.3"
- Сочинение сила духа по тексту яковлева
- Сочинение ЕГЭ - Ответственность перед потомками за сохранение природы
- Форма для написания комментария
8 сочинений на тему «Любовь к природе» для ОГЭ 9.3
Пример сочинения 9. Любить природу — это значит любоваться каждым ее творением, бережно к ней относиться. Докажу это примерами из текста и своего жизненного опыта. В тексте А. Грининой-Земсковой внешне худенькая и невзрачная Клава любовалась цветами полыни, белоснежным яблоневым садом, голубым небом.
Текст ЕГЭ по русскому. Сочинение ЕГЭ по тексту.
Текст для сочинения ЕГЭ. Сочинения на 24 балла. Готовое сочинение-рассуждение на тему. Сочинение рассуждение 9. Тема 9. Сочинение рассуждение на тему трудности.
Судьба природы наша судьба. Сочинение на тему в судьбе природы наша судьба. Судьба природы наша судьба эссе. Презентация судьба природы —наша судьба.. Лучшие диктанты и грамматические задания по русскому языку Сычева. Лучшие диктанты 3 класс Сычева.
Пришвин рассказы. Рассказы м Пришвина. М пришвин рассказы. Пришвин рассказы читать. Сказка-быль кладовая солнца. Сочинение по сказке.
Темы сочинений по кладовой солнца. Сказка быль пришвин. Беречь природу сочинение. Сочинение по литературе 5 класс. Гдз по литературе сочинение. Сочинение на тему мой сверстник.
Сочинение на тему восютское оз РО. Сочинение на тему сочинение рассуждение. Сочинение рассуждение на тему сочинение рассуждение. Написать сочинение размышление. Сочинение земля наш дом. Сочинение на тему земля.
Эссе на тему земля. Эссе земля наш дом. Сочинение на тему сила духа. Сила духа пример из жищн. Сочинение на тему сила. Сачинение на тема Весна.
Описание природы. Сочинение описание природы. Сочинение наттему кладовая солнца. Сочинение на тему кладовая солнца. Сочинение по кладовой солнца. Сочинение по рассказу кладовая солнца.
Эссе на тему человек и природа. Мини сочинение на тему человек и природа. Отношение к природе сочинение. Потребительское отношение человека к природе. Сообщение о бережном отношении к природе. Доклад на тему бережное отношение к природе.
Выступление на тему берегите природу. Берегите природу доклад. Описание зимы. Описание природы зимой.
Так и старик Пешеходов из рассказа Юрия Яковлева. Он рассказывает о своих сыновьях так, что становится понятно, что за обликами и подвигами его детей стоят все солдаты — дети матушки-земли, павшие на полях сражений и выжившие в страшных схватках.
Много смелых, рьяных, отчаянных солдат было в советской авиации, а мне бы хотелось рассказать об одном человеке, который был силён духом и совершил по истине невероятное. Только лишь благодаря своему упорству и дикому желанию бороться до конца, он сумел посадить «железную птицу» на посадочную полосу, а лишь потом уже все увидели его ужасную травму. К концу войны Иван Михайлович добился того, чтобы его вернули в авиацию, и он принимал участие в воздушных боях, будучи в протезе.
Теперь они лежат в братских могилах по всей стране. И детям, слушающим рассказы Пешеходова, и читателям становится понятно: вспоминая о сыновьях, он говорит и о всех юношах, пожертвовавших своей жизнью, чтобы защитить страну от фашистских захватчиков. Все они, оставшиеся безымянными героями, обладали великой силой духа, и благодаря им стала возможна Победа. Мне вспоминается повесть В. Катаева " Сын Полка ". Ваню Солнцева, истощённого мальчика, находят в лесу разведчики. Он скрылся от немецких жандармов и долго скрывался в лесу, надеясь встретить русские войска.
Слабый маленький Ваня негодует, узнавая о решении командира отправить его в тыл. Ребёнку хочется принести пользу своей стране: помочь разведчикам. И он находит способ остаться в полку, внести свой вклад в общую борьбу. Его сила духа проявилась в решимости, стойкости, в добросовестном выполнении заданий командира, в искреннем желании помогать солдатам, а не прятаться в тылу.
Пишу сочинение 13.3 из 2 варианта ФИПИ Цыбулько и Дощинского 2024 | Русский язык ОГЭ
Это они пешком дошли до Барлина и подняли красное знамя над рейхстагом. Они везде поспевали, а «а вернуться с войны домой сил не хватило», - говорит старый солдат, — «и в его глазах, застеленных дымом, проступает такая непоколебимая уверенность, что никто из слушателей уже не решается усомниться» в его словах. Да, взрослые не верят Пешеходову, а дети верят, и засыпают вопросами, и кто-то решается спросить, где их могила. Он говорит: «Мои сыновья спят во всех солдатских могилах.
По всей родной земле».
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Ничто не в силах выплеснуть из меня этот весенний плеск, светлую весну жизни... Вошло — и вместе со мной уйдёт». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя примеры-иллюстрации, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Вошло — и вместе со мной уйдёт» - я понимаю следующим образом: детские воспоминания играют важную роль в жизни каждого, они сохраняются в памяти навсегда, так как впечатления, полученные в раннем возрасте, отличаются крайней эмоциональностью, свежестью восприятия мира, дарят радость по прошествии многих лет и остаются с человеком до конца его дней. Подтвердим верность суждений, обратившись к примерам из текста. Зрительные впечатления ребёнка настолько яркие, что и спустя много лет воспроизводятся взрослым рассказчиком живо и свежо, позволяя ему вновь пережить радость от прихода ранней весны. Множество метафор передают ощущения героя, наблюдавшего в детстве таяние снега: «сдал», «исколот», «сочится», «бледнеет», «уходит». Навсегда остались в душе рассказчика яркие детали.
Приставкин Сочинение ОГЭ 9. Абрамов Сочинение ОГЭ 9. Муравьева Сочинение ОГЭ 9. Клеандрова Сочинение ОГЭ 9. Воронкова Сочинение ОГЭ 9. Аксаков Сочинение ОГЭ 9. Аверченко Сочинение ОГЭ 9. Андреев Сочинение ОГЭ 9. Вигдорова Сочинение ОГЭ 9. Лиханов Сочинение ОГЭ 9.
Докажу свой тезис примерами из текста. Когда Коста объяснил собаке, которая «… не отрывала глаз от моря и в который раз не верила Косте. Она ждала». Верность животных своим хозяевам иногда обрекает их на смерть. Дети разговаривают с собакой, пытаются завоевать ее расположение, но… Вторым примером можно считать слова Косты: 48 «Собаки всегда ждут. Соглашаюсь с мыслью, что одинокие, бездомные всегда беззащитны. Восхищаясь ее преданностью, Коста понял: «Она никогда, наверное, не поверит, что хозяин погиб... Такая помощь людей бесценна.
Задача по теме: "Сочинение 13.3"
Сочинение рассуждение по тексту. Сочинение 9.3 по тексту Яковлева на тему забвение. Сочинение на тему «Сила природы» доказывает, что величие и неповторимость природы состоит в её красоте, а не в разрушительных стихиях. Дружба, согласно определению толкового словаря а, - это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Рассмотрим такой вопрос, как: сочинение,огэ,13.1,13.2,13.3,детские воспоминания,по тексту,ёва,цыбулько,2024,вариант 1,1)Я стою у реки.
Форма для написания комментария
- Проекты по теме:
- Проблема воздействия природы на человека
- Сочинение на схожие темы
- Сочинение 9.3 “Что такое вера в человека?”
- Сочинение ОГЭ по русскому языку
- Русский язык ВПР 7 класс (задание 9) — Педагогический портал «Тривиум», задание 13185
Сочинение 9.3 «Любовь к природе»
Главная» Школьные сочинения» Сочинение доброта по тексту яковлева. Текст: 13.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Нины Сергеевной Валгиной. на основе текста Ю. Яковлева сформировать представление об удивительных свойствах человеческой души. Сочинение 13.3 ДЕТСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ по тексту И.С. Шмелёва (Я стою у. Образцы сочинений по русскому языку. "Проблема охраны природы" сочинение-рассуждение по тексту Б. Колесова.
ОГЭ-9. 2. Сочинение-рассуждение по тексту
К сожалению, он не сумел правильно выбрать между умением остаться самим собой и неумением противостоять общественному мнению. В качестве второго аргумента, доказывающего тезис, приведу пример из читательского опыта. В романе А. С одной стороны, было мнение общества, которое осудит за отказ, а с другой — Ленский, друг, смерть которого не была нужна. Евгений сделал, на мой взгляд, неправильный выбор: жизнь человека дороже общественного мнения. Таким образом, я доказала, что мы постоянного сталкиваемся с нравственным выбором, порой даже в обыденных вещах. И этот выбор должен быть правильным, чтобы не сожалеть после. Пример сочинения 1 по тексту Крапивина Нравственный выбор — это судьбоносное решение человека, которое определит его сущность: либо он добрый и порядочный, либо злой и подлый. В жизни каждого из нас наступает такой момент истины, и нужно всегда быть к нему готовым.
В приведенном тексте описывается поступок мальчика-пастуха. Чтобы помочь заплутавшим в степи путникам, он установил лампу на плоскую крышу мазанки. Она была своеобразным ориентиром, который помогал людям не сбиться с пути. Степной маяк помог и Сергею, который заблудился и не мог найти дороги назад. Ради поддержания этого огонька ребенок тратил керосин и выслушивал упреки деда. Но все это было не зря, ведь лампа спасла человеку жизнь. Мальчик сделал по-настоящему нравственный выбор в пользу доброты и отзывчивости, думая не о себе, а о других людях. Похожий пример описал А.
Куприн в рассказе «Куст сирени». Николай делал чертежи на экзамен и случайно посадил кляксу, которую замаскировал под куст. Преподаватель не принял работу, так как знал, что куста там нет. Тогда жена студента, Вера заложила свою драгоценности, чтобы купить саженец сирени и оплатить услуги садовника. В итоге преподаватель исправил оценку, а героиня помогла любимому получить образование, столь необходимое ему. Вера пожертвовала своими интересами ради любви — это ли не нравственный поступок? Таким образом, нравственный выбор — это готовность человека выбрать свою сторону — светлую или темную. От его решения зависит вся его дальнейшая судьба, ведь жизнь состоит из поступков, которые определяют наши морально-нравственные принципы.
Пример сочинения 2 по тексту Крапивина Нравственный выбор — это решение, которое человек принимает во благо другой личности, в соответствии со своими взглядами и убеждениями. На мой взгляд, нравственный выбор демонстрирует, какие моральные ценности предпочитает человек. В тексте В. Крапивина говорится о путнике, заблудившемся в степи, которого спас огонек керосиновой лампы. Его каждую ночь зажигал здешний мальчишка. Это был его нравственный выбор, так как, несмотря на упреки деда, он, думая, что «вдруг заплутается кто…», зажигал спасительный «маячок». Герой рассказа А. Платонова «Юшка» совершает свой выбор, когда решается не только помочь девочке-сироте, но и дать ей престижное образование в Москве.
Сам недоедая, нося обноски, Юшка собирает деньги для своей приемной дочки. Так заставляет поступать его совесть, его моральный долг. Таким образом, нравственный выбор показывает, какой он, человек, слушающий команды души и сердца. Пример сочинения 1 по тексту Веллера О том, что такое нравственный выбор, рассуждает М. Веллер, рассказывая о мальчике, который, будучи в гостях у своего приятеля, умышленно разрушил его коллекцию техники, обвинив позже в этом своего отца. Вот он, его нравственный выбор, выбор, подсказанный завистью. О нравственном выборе рассуждает и А. Алексин в повести «Третий в пятом ряду», рассказывая о двух одноклассниках.
Мальчики писали районный диктант, плохая отметка за который грозила Сене второгодничеством. Ваня, понимая это, взял тайком тетрадь Голубкина и исправил его ошибки. Однако тот не «проникся благодарностью» к своему спасителю, а наоборот, невзлюбил Ваню. Это был выбор Голубкина: недоброжелательность к успешному и доброму однокласснику, порожденная завистью, в которой «кроется исток многих человеческих слабостей и пороков». Таким образом, нравственный выбор — это выбор человека, основанный на его моральных ценностях, жизненных приоритетах. Я считаю, что, выбирая то, как поступить, необходимо хорошо подумать, чтобы не совершить ошибок. Пример сочинения 2 по тексту Веллера Нравственный выбор — это выбор между добром и злом. Несмотря на такое простое определение, сам нравственный выбор остается достаточно тяжело.
Иногда зло говорит таким красивым языком, и так подменяет и искажает понятия истины, что заглушает простую тихую речь совести. К счастью, голос нашего внутреннего «я» не умолкает и пробивается к сердцу даже через много лет после того, как мы сделали что-то не так, как на самом деле правильно. С нравственным выбором столкнулся герой предложенного нам текста М. Когда Марик был ребенком, он сломал важную для рассказчика пластилиновую армию, которую тот сделал своими руками, и свалил всю вину на отца. Признаться в этом, Марик сумел лишь гораздо позже. И в жизни рассказчика «он был первым из открывшихся», первым, кто пожалел о содеянном и всё-таки принял сторону добра. В историческом романе А. Пушкина «Капитанская дочка» Петру Гринёву тоже пришлось предстать перед нравственным выбором.
Пугачёв предложил защитникам Белогорской крепости перейти на его сторону или же умереть. Гринёв отказался поддерживать мятежников, он решил быть верным своему воинскому долгу, присяге, данной императрице, тем моральным принципам, которые в нём воспитали. Если и погибнуть, то с честью. Только вмешательство Савельича спасло его от смерти, хотя остальные офицеры, не изменившие Родине, были жестоко убиты. Итак, в жизни мы постоянно вынуждены выбирать между плохим и хорошим. И только от нашего выбора зависит, по какому пути мы пойдём дальше, кем станем в будущем. Пример сочинения 1 по тексту Гридина Нравственный выбор — это ситуация, в которой человеку приходится принимать трудные для себя решения во благо другой личности в соответствии со своими взглядами и убеждениями. Совершая его, личность руководствуется совестью, моралью, собственными представлениями о жизни.
В тексте А. Гридина повествуется о студенте Жене, который в маршрутном такси, пересаживаясь на свободное место, заметил, что вышедшая девушка забыла свой телефон. Юноша невольно встал перед моральным выбором: остановить незнакомку и вернуть ей смартфон или же оставить вещь себе. И, к сожалению, Лесневский совершил безнравственный поступок, присвоив себе телефон. О трудном моральном выборе говорится и в рассказе Ю. Это был ее нравственный выбор, совершенно противоположный тому, что сделала артистка Сергеева, которая отказалась приютить парня, однажды спасшего ее. Таким образом, нравственный выбор, на мой взгляд, заключается в осознанном поступке человека, который избирает между любовью и ненавистью, добром и злом, совестью и бесчестием. Пример сочинения 2 по тексту Гридина Выбор — это акт воли, направленный на то, чтобы определиться, что сделать.
В тексте Гридина герой оказался на развилке: либо окликнуть девушку и отдать телефон, либо забрать его себе и проучить ее предложение 3. Студент выбрал второе и горько пожалел, ведь в выборе руководствовался лишь эгоистическими побуждениями и не подумал о последствиях. А ведь он мог, повинуясь воле, заставить себя сделать справедливый шаг и отдать телефон. Перед выбором встал и Андрий из повести Гоголя «Тарас Бульба». Он выбрал чувства, а не долг, как и герой текста Гридина.
И он находит способ остаться в полку, внести свой вклад в общую борьбу.
Его сила духа проявилась в решимости, стойкости, в добросовестном выполнении заданий командира, в искреннем желании помогать солдатам, а не прятаться в тылу. Таким образом, именно великая сила духа помогла нашим героям и защитникам не только выстоять, но и одержать Победу. И бойцы, и женщины, и дети — весь народ мужественно преодолел лишения, страх, чтобы защитить Родину. Гоголя "Тарас Бульба": сила духа помогала в неравной борьбе с поляками. Несмотря на опасность, Тарас приходит на площадь, чтобы попрощаться с сыном, которого захватили в плен и должны казнить. Некрасова "Русские женщины": следует за осуждённым мужем в Сибирь, помогает ему пережить каторгу, не отчаяться.
Твардовского: сражается, не требуя наград. Шолохова "Судьба человека": сила духа не позволила ему потерять человеческое достоинство, отказался в немецком плену пить за победу вражеской армии, хотя и понимал, что его могут расстрелять. Мужественно выдержал утрату самых дорогих людей — гибель жены и детей. Нашёл в себе душевные силы жить дальше и помогать другим — усыновил сироту Ванюшу.
Учит нравственным нормам. Проблема чуткого отношения к окружающему миру природы, поднятая в притче, будет актуальна всегда, пока живо человечество. Не забывайте, собственный комментарий не должен носить формальный характер Иллюстрирование комментария.
Бесспорные факты, истинные события. Общепринятые положения, принципы, нормы. Пословицы и поговорки, отражающие народную мудрость, опыт народа. Примеры из личной жизни или жизни окружающих. Ссылки на авторитетных людей, цитаты из их трудов.
Если бы женщина это сделала, угрызения совести мучили бы и её саму, и её ребёнка до конца дней. В какой-то момент героиня понимает, что все приговорённые к казни юноши одинаково дороги ей.
Такое чувство она испытала ещё и потому, что все эти ребята были её учениками. Многие называют учительниц вторыми мамами, и сила материнской любви побудила женщину сказать следующее: «Они все мои сыновья». Конкретизируя данную мысль, автор подчёркивает, что истинная любовь заключается в умении сделать правильный выбор. Женщина понимает чувства собственного сына и не может предать его. Иногда мудрость материнской любви — это не только готовность спасти ребёнка, но и способность отказаться от его спасения. Итогом размышления автора становится такая позиция: «куда тяжелее расставаться с жизнью, если тебя предал близкий человек». Это значит, что сила материнской любви заключается в том, что она совершенно лишена каких-либо эгоистических побуждений.
В решающий момент героиня не думает о себе, она понимает и принимает выбор своего сына. Нельзя не согласиться с точкой зрения писателя. Действительно, нет ничего бескорыстнее любви матери. Это чувство полно самопожертвования и страдания. Так, например, автобиографическая героиня поэмы А. Ахматовой «Реквием» семнадцать месяцев провела в тюремных очередях, тоскуя о своём сыне. Она продолжала надеяться на его скорое возвращение.
В заключение хочется сказать, что материнская любовь — самое сильное чувство, не требующее ничего взамен. Мать — это тот человек, который способен совершить героический поступок ради своих детей. Яковлев, ставит проблему материнской любви. Автор начинает свое повествование с рассказа о героине и ее сыне, которого приговорили к казни за убийство часового. Мать старается всеми силами помочь ребенку избежать смерти, она готова ради него пожертвовать гордостью и обязанностями перед близкими. Этим примером автор показывает, что для любящей матери нет невозможного, если чаду угрожает опасность, она сделает все ради его спасения. Писатель продолжает свое повествование, рассказывая о встрече матери, сына и троих его друзей перед казнью.
Героиня поняла, что, спасая только своего ребенка, она предает его товарищей, оставляя их умирать. Автор отмечает, что женщина внезапно почувствовала, что все четыре мальчика одинаково дороги ей. Этим примером писатель объясняет: близость смерти уравнивает людей между собой, особенно в сердце матери. Примеры дополняют друг друга, в них автор показывает, в чем заключается суть материнской любви. Первый пример описывает, как сильны эти чувства, глубину переживаний мамы за ребенка, а второй поясняет, что в опасных ситуациях близость смерти объединяет и уравнивает всех. Позиция автора заключается в том, что материнская любовь — это одно из самых сильных человеческих чувств. Женщина готова на любой поступок, признание, лишь бы с ее ребенком ничего плохого не случилось.
Я согласна с точкой зрения автора, так как хочу стать матерью, когда вырасту. Если с моими детьми что-то случится, я также буду защищать их до последнего, жертвуя своими нуждами, гордостью, обязанностями. В заключение хочу сказать, что материнская любовь — это самое искреннее и сильное чувство. Как же стоит поступать в этот момент? Такой вопрос задает Юрий Яковлевич Яковлев в предложенном для анализа тексте. Рассуждая о данной проблеме, автор рассказывает историю женщины, сына которой приговорили к казни за убийство часового. Она решилась «умолять» коменданта, который мог отменить принятое решение.
В этот момент мужчина оказался перед нравственным выбором, «от которого … зависела жизнь» сына учительницы. Он «колебался», но все-таки понял тяжелое положение матери, ребенка которой скоро убьют, и принял решение, которое могло спасти жизнь юноше. Тем самым автор показывает, что, совершая нравственный выбор, необходимо оставаться человеком, понимать положение других людей. Однако и главная героиня оказалась, как пишет автор, «на грани страшного предательства». Учительница поняла, что, спасая сына, она предает и самого юношу, и его товарищей, которые были ее учениками: «я вдруг почувствовала, что все четверо одинаково дороги мне, близость смерти уравняла их в моем сердце». И вместо того, чтобы признать своего сына, она сказала: «Они все мои сыновья». Поступок главной героини показывает, что в ситуации нравственного выбора решение, которое кажется единственно верным, может оказаться ошибочным.
В такие моменты и проявляется нравственность человека. Эти примеры дополняют друг друга и показывают всю тяжесть принятия решений в нравственных вопросах. Авторская позиция такова: насколько бы тяжелым ни был выбор, важно принимать во внимание все, что связано с ним, и в первую очередь быть человеком. Этим и необходимо руководствоваться в таких ситуациях. Действительно, нельзя не согласиться с автором. Нравственный выбор всегда подразумевает принятие сложного решения. Но оно никогда не будет верным для всех.
Это связано с тем, что у людей разные взгляды на те или иные вопросы нравственности.
Яковлев городской человек сочинение егэ
Сочинение 13.3 по тексту яковлева. Текст ю Яковлева материнская любовь. Рассуждение о материнской любви по тексту Яковлева Городской человек не ведает, чем пахнет земля, как она дышит (ЕГЭ по русскому). Краткое сочинение-рассуждение на ГВЭ на тему из демоверсии 2021 года: В чем проявляется бережное отношение к природе? (для 9 класса). Пример сочинения 2 по тексту Яковлева. Нравственный выбор – это осознанно принятое человеком решение.
Сочинения ОГЭ (в соответствии с демоверсией 2017 года)
- Сочинение Что такое вера в человека? ОГЭ 9.3
- Примеры сочинений про природу по тексту Яковлева "Дети прибежали домой"
- Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Сочинение. | Образовательная социальная сеть
- Интерактивные технологии в образовании