Новости приказ генерального прокурора 581

Генеральный прокурор на ходу отдавал распоряжения: Надзорные мероприятия в оборонно-промышленном комплексе планируйте и организуйте, исходя из фактической обстановки и потребностей войск. Об увеличении денежного вознаграждения генерального прокурора российской федерации. Глава Генеральной прокуратуры России Игорь Краснов поручил прокурорам проверять квитанции за коммунальные услуги и контролировать, как начисляется сумма на оплату. (абзац введен Приказом Генпрокуратуры России от 29.06.2023 N 420). Приказ направить заместителям Генерально-го прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям.

Свежие записи

  • Приказы Генеральной прокуратуры РФ
  • Указание Генпрокуратуры России N 361/11, МВД России N 1 от 30.06.2022
  • Telegram: Contact @exsled
  • Читайте на 123ru.net
  • Приказ Генпрокуратуры по надзору за исполнением законов против экстремизма | СТОП Храм | Дзен

В одном из районов Тамбовской области назначен новый прокурор

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Н. Приказ Генпрокуратуры России от 17.09.2021 N 544 "Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия" {КонсультантПлюс}. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации «О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 17.05.2018 № 295 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о противодействии терроризму». Постановление Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 № 581 Изменения в списки сильнодействующих и ядовитых веществ для целей применения некоторых статей УК РФ, Подписан 10.04.2023, Опубликован в Интернете 11.04.2023, Дата вступления в силу 19.04.2023. В приказ генерального прокурора российской федерации.

Установлен новый порядок организации прокурорского надзора в сфере противодействия коррупции

Прокуратура и органы предварительного расследования, а также суды первой инстанции под давлением обвинения фактически игнорировали эти разъяснения», — заметил он. Эксперт добавил, что введение ч. Старший партнер АБ ZKS Андрей Гривцов позитивно оценил тот факт, что законодатель обратил внимание на негативно складывающуюся на практике тенденцию, связанную с избыточным применением к обвиняемым по уголовным делам наиболее строгой меры пресечения в виде заключения под стражу. Последовательную позицию по этому поводу в своих разъяснительных документах занимает и Верховный Суд, указывая на недопустимость применения меры пресечения в виде заключения под стражу по делам о преступлениях в сфере предпринимательской деятельности, необходимость тщательной проверки доводов защиты по этому поводу. Вместе с тем все эти меры, демонстрирующие верное отношение законодателя и высшей судебной инстанции к данной практике, к сожалению, не дают должного результата», — полагает он.

Кроме того, он работал и прокурором отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры области, заместителем прокурора областного центра Кузбасса. Таким образом, его общий стаж в органах прокуратуры составил уже более десяти лет.

Большая часть уже взыскана и поступила в бюджет. У этой работы есть четко выраженная профилактическая составляющая. Когда очевидны возможность лишиться имущества, быть пораженным в правах, приоритетным становится законопослушное поведение, особенно с учетом мер, принимаемых для повышения престижа государственной и муниципальной службы.

Требую жестко реагировать на каждый случай несоблюдения должностными лицами предусмотренных законом ограничений, добиваться обеспечения неотвратимости ответственности за коррупционное поведение независимо от чинов и рангов. Значительные усилия непосредственно прокуроров были сосредоточены на пресечении распространения в сети Интернет радикальной идеологии и ложных сведений, дестабилизирующих общественный порядок, число которых с началом СВО значительно возросло. За указанный период по требованию Генпрокуратуры противоправная информация удалена с более чем 270 тыс.

Список иностранных и международных неправительственных организаций, признанных по нашей инициативе нежелательными, увеличился более чем вдвое, до 128. Теперь очень важно своевременно пресекать любые действия, направленные на возобновление их программ или проектов. Должна быть обеспечена неотвратимость уголовного наказания для тех, кто представляет угрозу нашей стране.

Враждебные попытки втянуть россиян в деструктивные акции и процессы, к сожалению, не ослабевают. Яркий пример — события в Дагестане, когда буквально по щелчку пальцев из-за рубежа более тысячи местных жителей откликнулись на размещенные в телеграм-каналах призывы к насилию, проявив при этом небывалую агрессию. Аналогичные события уже в начале этого года произошли в Башкортостане.

Необходимо жестко пресекать любые подобные проявления, повысить спрос со всех субъектов профилактики за проводимую ими превентивную работу. Особое внимание обратите на деятельность органов власти и правоохранительных ведомств с точки зрения оперативности их реагирования на возникающие угрозы, в первую очередь, под воздействием национальных и религиозных факторов. Неоправданное промедление в таких случаях можно рассматривать и как форму скрытого соучастия с целью повлиять на устойчивость общественно-политической ситуации в регионе.

Еще раз требую жестко реагировать на это. Действуйте на упреждение. Особенно в вопросах профилактики угроз террористического характера.

Теракт в Крокус-Сити — это новый вызов для всей правоохранительной системы. В первую очередь, с точки зрения защищенности объектов с массовым пребыванием людей. С учетом очевидного повышения уровня террористических угроз в целом по стране необходимо средствами надзора обязать органы исполнительной власти актуализировать паспорта их безопасности.

При оценке уязвимости неприемлема формальная констатация соблюдения требований к обеспечению безопасности таких объектов средствами охраны, условий лицензирования. В рамках полномочий примите исчерпывающие меры для недопущения повторения трагедии. В зоне вашего особого внимания должны быть все места проведения массовых мероприятий, объекты критической и транспортной инфраструктуры.

Надзорными проверками должны быть охвачены вопросы поддержания надлежащего технического состояния воздушных судов, железнодорожного и водного транспорта. Обеспечьте законность при расходовании бюджетных средств, выделяемых на строительство «Восточного полигона», модернизацию портов и другой важной инфраструктуры, контролируйте сроки возведения объектов. Доведите до логического конца деофшоризацию стратегических хозяйственных обществ, ведущих деятельность в морских портах.

Прокурорам необходимо демонстрировать именно такой профессиональный, неполитизированный подход по всем поступающим запросам независимо от страны — инициатора. Разумеется, не в ущерб национальным интересам и правам российских граждан. С его помощью прогнозировать динамику и структуру преступлений и правонарушений, определять направления прокурорской деятельности, которые будут актуальны через несколько лет.

В этих целях на федеральном уровне мною утвержден план по внедрению технологий искусственного интеллекта в органах прокуратуры на ближайшие 3 года. Жду от вас большей вовлеченности к новым подходам в организации надзора. Однако никакой искусственный интеллект не заменит прокурора с его профессиональным чутьем и навыками, преданностью своей стране и внимательным отношением к людям.

Это особенно важно при общении с гражданами, которые нуждаются в решении многих остросоциальных вопросов, восстановлении справедливости. Скорректированный за последние годы порядок разрешения обращений повысил адресность надзорных мероприятий, их эффективность и востребованность. Думаю, очередной значительный рост поступивших в органы прокуратуры жалоб, а их число составляет свыше 6 миллионов трехсот тысяч, стал, в первую очередь, результатом всей проводимой в этом направлении работы.

Еще раз проанализируйте все ее аспекты в вашем регионе, определите наиболее острые из волнующих людей вопросов. Для этого порой нужно лишь пройти маршрутом обычного школьника. Считаю, что все проблемы, связанные с неосвещенностью улиц, безопасностью переходов через автомобильные и железные дороги, доступностью общественного транспорта прокуроры почувствуют, что называется, на себе и примут меры по их полному устранению.

Одновременно следует повысить требовательность при осуществлении надзора за законностью разрешения жалоб в других органах, которым эта обязанность предписана законом. В свою очередь, мониторинг средств массовой информации, социальных сетей, анализ состояния законности в регионах для организации моих выездных приемов в текущем году будут обязательно продолжены. Это особенно важно на наших воссоединившихся с Россией исторических территориях.

В Луганске открыт филиал Университета прокуратуры, в котором необходимо укреплять научную базу, привлекать профессорско-преподавательский состав из других вузов страны, внедрять передовые методики обучения, в том числе современным цифровым компетенциям. Развивая институт наставничества, привлекайте к этому наиболее опытных работников, чьи знания и авторитет обеспечат скорейшее овладение специальностью, достижение необходимого уровня профессионального мастерства. Формирование высококвалифицированного кадрового состава напрямую связано с повышением престижа прокурорской службы.

И в этих вопросах от вас, как руководителей, очень много зависит. В ограниченном регламентом докладе я отразил лишь небольшую часть проблем, от преодоления которых во многом зависит снижение социальной напряженности, стабильность в отраслях экономики и обеспечение национальной безопасности. Соответствующие поручения прокурорам развернуто изложены в проекте решения.

Для их реализации мы будем взаимодействовать со всеми органами государственной власти, правоохранительными ведомствами. Заверяю Вас, уважаемый Владимир Владимирович, совместные усилия станут надежной основой выполнения всех поставленных Вами задач в Послании Федеральному Собранию. Завершая доклад, разрешите от себя лично и всего коллектива российской прокуратуры поздравить Вас, Владимир Владимирович, с переизбранием на пост Главы государства и пожелать реализовать все задуманное в интересах России и ее граждан.

Спасибо за внимание!

Новости Таким образом, в финальный вариант принятых Госдумой поправок не вошло предложение Верховного Суда, о котором сообщалось ранее. ВС РФ предлагал дополнить ст.

По мнению ВС РФ, предложенное им дополнение законодательно закрепило бы критерии, на основании которых преступления считаются совершенными в связи с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, с применением соответствующих процессуальных гарантий, касающихся особенностей применения мер пресечения. Старший партнер Адвокатского бюро г. Москвы «Нянькин и партнеры» Алексей Нянькин считает, что принятые Госдумой поправки представляют особую значимость в условиях, когда защита интересов субъектов предпринимательства от необоснованного уголовного преследования непосредственно связана с применением мер процессуального принуждения.

Популярные законы

  • Приказы Генеральной прокуратуры РФ
  • Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России
  • В одном из районов Тамбовской области назначен новый прокурор
  • Популярные материалы

Приказом Генпрокуратуры России от 24.

Федеральный закон от 29.12.2022 № 581-ФЗ "О внесении изменений в статью 45 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" и статью 36 Федерального закона "О Следственном комитете Российской Федерации". Генпрокуратура оценит резонансный Приказ Депздрава Москвы от 20.12.2023 №1241 (далее – Приказ №1241) на предмет законности. представителям Генеральной прокуратуры РФ, прокуратуры области, УСБ ФСИН России и УФСИН области, организовать комплексные проверочные мероприятия с выездом на место событий, опросом осужденных: Цатурян В.А. Сайженкова А.А.

Генпрокурор России назначил нового прокурора Мариинска

Особое внимание уделять бюджетной сфере, реализации национальных проектов, сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, проведению торгов в соответствии с требованиями главы 8 Лесного кодекса Российской Федерации и статьи 39. Осуществлять защиту лиц, сообщающих о фактах коррупции, от преследования и ущемления их прав и законных интересов, оказание им необходимой правовой помощи в порядке, предусмотренном действующим законодательством и организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а также защиту имущественных прав граждан, организаций и государства в случае их нарушения в результате совершения коррупционных правонарушений. С целью получения данных о коррупционных правонарушениях, а также их предупреждения наладить и поддерживать взаимодействие с общественными объединениями, иными институтами гражданского общества, средствами массовой информации, субъектами предпринимательской деятельности, в том числе в области антикоррупционного просвещения. На системной основе проводить мониторинг публикаций средств массовой информации с целью выявления сведений о коррупционных правонарушениях и преступлениях и рассмотрения вопроса об организации по ним проверочных мероприятий. Результаты мониторинга оформлять в виде справки. При наличии информации о нарушении организациями требований законодательства о противодействии коррупции проверять соблюдение ими положений статьи 13. Регулярно при необходимости с привлечением Федеральной антимонопольной службы, ее территориальных органов, органов финансового контроля, а также других государственных органов проверять соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации, в целях противодействия коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в части предотвращения конфликта интересов и нарушений, связанных с заключением государственных муниципальных контрактов с юридическими лицами, привлеченными к административной ответственности по статье 19. Во взаимодействии с уполномоченными государственными органами принимать меры, направленные на противодействие коррупционным правонарушениям в сфере закупок, акцентируя внимание на выявлении и пресечении фактов откатов, хищений, нецелевого использования бюджетных средств и других уголовно наказуемых деяний. Систематически проверять исполнение законодательства о противодействии коррупции в поднадзорных федеральных органах исполнительной власти, законодательных и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, органах военного управления, органах контроля, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, на служащих работников которых в соответствии с требованиями федеральных законов распространяются ограничения и запреты, требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обязанности, установленные в целях противодействия коррупции Федеральным законом N 273-ФЗ и другими федеральными законами требования к служебному поведению. В ходе таких проверок акцентировать внимание на выявлении значимых коррупционных правонарушений, прежде всего связанных с нарушениями уголовного законодательства либо влекущих увольнение виновных в связи с утратой доверия. При организации надзорных мероприятий активно использовать специализированные информационные ресурсы и информационную систему межведомственного электронного взаимодействия Генеральной прокуратуры Российской Федерации ИС МЭВ.

При осуществлении надзора уделять внимание соблюдению установленного порядка размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера. При выявлении нарушений решать вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности по статье 13. Обеспечивать в соответствии с предоставленными полномочиями надзор за реализацией должностными лицами подразделений кадровых служб, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений далее - кадровые службы , полномочий по контролю за законностью получения денежных средств лицами, замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших на принадлежащие им, их супругам и несовершеннолетним детям счета в банках и иных кредитных организациях. По результатам рассмотрения материалов кадровых служб в отношении проверяемого лица, уволенного до завершения проверочных мероприятий, своевременно принимать решение о проведении проверки законности получения денежных средств, поступивших на счета этого лица, его супруги супруга и несовершеннолетних детей в банках и или иных кредитных организациях. При наличии оснований обращаться в суд с заявлением о взыскании в доход Российской Федерации денежной суммы в размере, эквивалентном той части денежных средств, в отношении которой не получены достоверные сведения, подтверждающие законность получения этих средств. В десятидневный срок направлять информацию о результатах рассмотрения судами указанных заявлений в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в которых лицо, в отношении которого осуществлялись проверки, замещает или замещало должность. Регулярно проверять исполнение правоохранительными и иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами обязанности информировать подразделения кадровых служб соответствующих федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений о ставших им известными фактах несоблюдения государственным или муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом N 273-ФЗ и другими федеральными законами требований к служебному поведению. При проведении проверок в органах и организациях, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона от 03. В случае выявления фактов ненаправления информации принимать исчерпывающие меры реагирования. В каждом случае установления имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы, обращаться с заявлениями в суд об обращении такого имущества в доход Российской Федерации на основании подпункта 8 части 2 статьи 235 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Одновременно направлять в суд заявление об обеспечении иска. Инициировать в рамках предоставленных полномочий выработку механизма взаимодействия между органами организациями в ходе осуществления контроля за расходами, в том числе в случае выявления признаков преступления, административного или иного правонарушения. Средствами прокурорского надзора обеспечить принятие органами и организациями, перечисленными в части 2 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, нормативных правовых актов нормативных актов и локальных нормативных актов , регламентирующих порядок и сроки представления сведений о расходах, рассмотрения комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов аттестационными комиссиями результатов проверок, полученных в ходе осуществления контроля за расходами. Обеспечить оперативное и полное представление имеющейся информации при получении запросов в порядке пункта 4 части 2 статьи 11 Федерального закона N 230-ФЗ. Исключить случаи проведения дополнительных проверочных мероприятий в ходе рассмотрения таких запросов. Мерами прокурорского реагирования пресекать факты ненаправления в органы прокуратуры и иные уполномоченные государственные органы материалов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами, в случаях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ. При получении сведений об обстоятельствах, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона N 230-ФЗ, и их подтверждении незамедлительно направлять соответствующую информацию лицам, уполномоченным на принятие решения об осуществлении контроля за расходами. Материалы в отношении лиц, замещающих должности в органах организациях , поднадзорных Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Главной военной прокуратуре, военным или иным специализированным прокурорам, незамедлительно направлять в прокуратуру, к компетенции которой относится их рассмотрение.

Жалобы на действия бездействие и решения органа дознания, дознавателя, начальника подразделения дознания, следователя, руководителя следственного органа, прокурора, а также на действия бездействие , приговоры, определения, постановления и решения суда, в том числе на решения, принимаемые в ходе досудебного производства по уголовному делу, проверяются в порядке и в пределах полномочий, предусмотренных процессуальным законодательством. Оказывается, что обжалование решения прокурора, принятого в порядке ст.

Кроме того, в парке организуют выставку работ учащихся школ города и учреждений допобразования. А 29 апреля всех посетителей фестиваля ждёт концертная программа.

И прошу Вас посодействовать в обеспечении ему безопасности, организации проверки в отношении виновных лиц и привлечении их к ответственности. Подробную информацию я прислала Вам на ватсап. Даю своё согласие на публикацию моего обращения и печати в сети интернет. Ребята просили вернуть принадлежащее им имущество, на что сотрудники примерно через 30 минут приказали всем приготовиться к полному досмотру и приказали для проведения личного досмотра Сайженкову Азизбеку Абдухалимовичу, 26. Больше всех издевается сотрудник Зуев Денис Юрьевич, он показательно отодвинул ширму в сторону и приказал Сайженкову раздеться, Сайженков просил вернуть ширму на место, но все же под давлением Зуева разделся до трусов. После Зуев целенаправленно направляя камеру нагрудного-видеорегистратора приказал Сайженкову снять трусы. Сайженков просил вернуть ширму на место и провести личный досмотр в соответствии с законном в том числе с составлением протокола. На, что ему скрутили руки, уронили на пол причинив ему многочисленные ссадины, ушибы и физическую боль.

Приказ Генпрокуратуры России от 10.10.2022 N 581

В Мариинске приказом генпрокурора России был назначен новый , с 25 апреля 2024 года прокурором Мариинска стал младший советник юстиции Константин Шаклеин. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего работу с кадрами. В Мариинске приказом генпрокурора России был назначен новый , с 25 апреля 2024 года прокурором Мариинска стал младший советник юстиции Константин Шаклеин. Приказ 581 Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего работу с кадрами. Корреспондирующие изменения появятся в ст. 223 Кодекса в отношении полномочий прокуроров субъектов РФ и военных прокуроров касательно продления сроков дознания.

Прокуратура разъясняет. Противодействие коррупции

Источник «РИА Новости» в правоохранительных органах уточнил, что прокуратура требует взыскать с ответчиков 9,9 млрд руб. приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 31.03.2008 N 53 "Об организации прокурорского надзора за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности". Главная» Новости» Прокуратура новости отставки и назначения ю. Приказ Генпрокуратуры России от 02.06.2021 N 294 "О реализации Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (вместе с "Порядком направления прокурорами требований о. Генеральный прокурор доложил сенаторам о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации.

Генпрокурор России назначил нового прокурора Мариинска

Обеспечить в соответствии с Федеральным законом от 17. Осуществить организационные мероприятия, направленные на реализацию полномочий по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов далее - полномочия , в том числе возложить эти обязанности на конкретных работников; издать необходимые организационно-распорядительные документы. Проводить межведомственные совещания с руководителями федеральных органов исполнительной власти и организаций федерального уровня, обладающих правом нормотворчества, - Центрального банка Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" далее - федеральные органы и организации , их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. Инициировать внесение изменений в законодательные акты субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в целях установления процедуры представления в органы прокуратуры для соответствующей проверки принятых нормативных правовых актов. При реализации полномочий наладить взаимодействие с иными субъектами антикоррупционной экспертизы, в том числе проводящими независимую экспертизу на коррупциогенность в порядке, предусмотренном Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26. В требовании прокурора об изменении нормативного правового акта далее - требование указывать конкретные предложения о способе устранения коррупциогенных факторов: внесение изменений в нормативный правовой акт, отмена нормативного правового акта или его отдельных норм , разработка и принятие иного нормативного правового акта, устраняющего коррупциогенный фактор.

Руководителям органов прокуратуры лично участвовать в заседаниях законодательных представительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации или представительных органов местного самоуправления при рассмотрении требований. Обеспечить рассмотрение требований, направленных в иные органы государственной власти и местного самоуправления, организации и должностным лицам, с участием представителей прокуратуры. При рассмотрении требований занимать активную позицию, разъяснять негативные последствия практики правоприменения нормативных правовых актов, содержащих коррупциогенные факторы.

В целях совершенствования надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина органами местного самоуправления, их должностными лицами, руководствуясь пунктом 1 статьи 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю: 1. Внести в организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации следующие изменения: 1 пункт 14 приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 07. Настоящий приказ опубликовать в журнале «Законность» и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Однако, принятый акт, по мнению прокуратуры, не давал оснований для «принятия мер прокурорского реагирования». Приказ Депздрава Москвы от 20.

Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослому и детскому населению». Будьте в курсе всех новостей. Подписывайтесь на новости.

Расширен круг мер поддержки, введен порядок их беззаявительного предоставления. Восстановлены права свыше 140 тыс.

В текущей ситуации от территориальных и военных прокуроров требуется организовать надзор таким образом, чтобы решение проблем конкретного человека в обязательном порядке сопровождалось устранением причин системных нарушений. Обо всем, что требует реагирования на федеральном уровне, сообщайте в Генеральную прокуратуру. Безусловно, каждый участник СВО, члены его семьи на особом счету, защищены законом, но среди них есть отдельная категория, требующая индивидуального подхода. Это вдовы, воспитывающие малолетних детей и многодетные семьи, потерявшие кормильца. Важно добиться, чтобы над ними был установлен персональный патронаж, что в полной мере отвечает духу и букве указов Президента и поручений, содержащихся в Послании Федеральному Собранию.

Прежде чем подвести иные итоги нашей работы за прошедший год, остановлюсь на наиболее важном событии года текущего — это выборы Президента России. Накопленный опыт надзорного сопровождения избирательных кампаний позволил нам в рамках компетенции обеспечить законность и безопасность их проведения в соответствии с самыми высокими стандартами открытости и прозрачности. Не могу не отметить небывалую сплоченность граждан России, отдавших свои голоса на выборах, единство нашего народа. Возвращаясь к итогам прошедшего года, — значительные усилия прокуроров были направлены на всемерную поддержку многодетных и неполных семей, детей-сирот, инвалидов. В сфере охраны здоровья, материнства, отцовства и детства пресечено более 400 тыс.

Например, несовершеннолетние с сахарным диабетом первого типа теперь бесплатно будут получать системы непрерывного мониторинга глюкозы в крови, инсулиновые помпы и расходные материалы. Правительством на эти цели предусмотрено необходимое финансирование. К сожалению, за последнее десятилетие увеличилось число детей, имеющих инвалидность. В связи с чем вопросы получения ими льготных лекарств, технических и медицинских изделий для облегчения жизни требуют постоянного внимания. Поручаю прокурорам на всех этапах контролировать выделение и расходование средств на территориальные программы с учетом реальной потребности маленьких пациентов в медикаментах и материалах.

Еще одна из ключевых задач — соблюдение прав детей, оставшихся без попечения родителей. В стране проживают 375 тыс. Проводимая прокурорами последовательная работа способствовала стабильному выделению объема финансирования на приобретение квартир. Органы власти понуждались к перераспределению в интересах данной категории лиц бесхозяйного жилого фонда. Обращайте внимание на целевое использование предоставляемого жилья и его качество.

Контролируйте реализацию всех иных мер поддержки детей-сирот для их скорейшей адаптации в обществе. Многие составляющие развития страны напрямую зависят от качества образования и поддержки талантливых детей и молодежи. Задачу прокуроров вижу в устранении любых препятствий на этом пути, обеспечении средствами надзора соблюдения сроков строительства образовательных учреждений, их надлежащего оснащения, объективности и прозрачности при проведении ЕГЭ и всех этапов Всероссийской олимпиады школьников. В особой заботе нуждаются многодетные семьи. Во многих регионах они сталкиваются с проблемой получения земель под индивидуальное жилищное строительство, которая решается чиновниками неспешно, а порой откровенно издевательски.

Участки предоставляются в местах, куда без вертолета не добраться. Каждый мой выездной прием расширяет представление о масштабах и остроте ситуации. У вас есть все необходимые полномочия, чтобы добиться получения ими земельных участков со сформированной инфраструктурой либо денежной компенсации с запланированным финансированием. И это только одна из множества мер поддержки, предоставляемых многодетным семьям в соответствии с новым Указом Президента. Поручаю прокурорам осуществлять мониторинг его реализации, пресекать волокиту, произвольное толкование, приводящее к уменьшению объема предоставляемой помощи.

Эффективность проводимых государством масштабных мероприятий по модернизации системы здравоохранения, к сожалению, порой снижается из-за ненадлежащего исполнения должностными лицами своих обязанностей. Во многих субъектах прокуроры реагировали на нарушения при организации дистанционной записи граждан на прием к врачу, ведении электронных медицинских карт пациентов. Компьютерная техника, приобретенная для этих целей, зачастую не использовалась. Выявлены вопиющие случаи, когда необходимые льготные препараты для людей, страдающих серьезными заболеваниями, были недоступны в аптеках, и вместе с тем годами пылились на складах, а впоследствии уничтожались из-за истечения сроков годности. Например, во Владимирской области причиненный в результате ущерб составил почти 60 млн рублей, в Орловской — 11.

С каждым подобным фактом нужно предметно разбираться, давать принципиальную, вплоть до уголовно-правовой, оценку бездеятельности чиновников при организации лекарственного обеспечения населения. В зоне постоянного внимания должны оставаться строительство и функционирование в малых населенных пунктах ФАПов, условия труда фельдшеров, медсестер, водителей скорой помощи. Из-за серьезного дефицита кадров нагрузка на бригады экстренной службы запредельная, а нередко и не оплачивается соответствующим образом. Пенсионеры и иные социально уязвимые слои населения ощутили это наиболее остро. По моему поручению были оперативно организованы проверки обоснованности цен на сахар и куриные яйца, оптовых и розничных надбавок на лекарственные препараты.

Это позволило существенно снизить напряжение в обществе. По нашей инициативе внесены корректировки в стандарты фасовки товаров. Теперь производители не могут для создания обманного эффекта сохранения цены уменьшать объем и вес продуктов в упаковке. Руководители крупных трейдинговых компаний предостережены о недопущении необоснованного повышения цен на топливо. В рамках ранее данных поручений надзорными средствами выявляйте и пресекайте ценовые сговоры и иные злоупотребления, связанные с завышением цен на продовольственном и других социально значимых потребительских рынках, особенно в сфере ЖКХ.

В республиках Башкортостан, Бурятия, Архангельской, Воронежской, Московской, Псковской областях и других регионах выявлены факты включения в тарифы на электроэнергию почти 6 млрд рублей неправомерных расходов, в том числе на обслуживание премиальных автомобилей, проведение банкетов. Обеспечивалось надзорное сопровождение мероприятий по стабилизации работы электросетевого комплекса, включая снижение уровня потерь в сетях, пресечение фактов незаконного подключения к ним. Благодаря принятым мерам обеспечено погашение управляющими компаниями, предприятиями и организациями более 10 млрд рублей задолженности за различные виды энергии. Газ подан в 11 тыс. Правительством реализован предложенный нами механизм бесплатного строительства газопроводов до границ участков, на которых располагаются образовательные и медицинские организации, в том числе ФАПы.

Итогом стало подключение к сетям более 100 таких объектов.

Приказы Генеральной прокуратуры РФ

6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Генеральная прокуратура российской федерации. Приказ. от 10 октября 2022 года N 581. Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции. Соответствующие поручение уже дано прокурорам на коллегии Генпрокуратуры, цитирует главу ведомства РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий