Коллеги, Минтрудом России совместно с Минцифры России завершилось обучение по работе в ПОС ЕПГУ в соответствии с письмом от 26.03.2021 № 24-7/10/В-3357. Методические материалы по работе в ПОС.
Пострадавшая от техсбоя полиция Подмосковья прекратила оказание госуслуг
В некоторых случаях войти в личный кабинет портала не получится Российским гражданам рассказали о важном изменении на портале "Госуслуги", которое вступит в силу с 1 октября 2023 года. Многим пользователям откажут в доступе к сервису. Об этом сообщается на сайте издания "А теперь внимание! Уточняется, что в октябре начнут действовать новые требования, в соответствии с которыми для доступа к "Госуслугам" потребуется двухфакторная аутентификация.
С 1 октября для доступа в личный кабинет портала "Госуслуги" потребуется ввести код, который будет приходить на телефон в смс-сообщении. Чтобы избежать неприятностей при входе в аккаунт "Госуслуг", важно заблаговременно, до 1 октября произвести подключение двухфакторной аутентификации. Для этого потребуется войти в личный кабинет на портале традиционным способом, кликнуть на "Безопасность", а потом выбрать "Вход в систему".
Затем появится возможность подключить "Вход с подтверждением" и указать телефонный номер, на который будет приходить смс-сообщение с кодом.
Сейчас пилотный проект работает в 10 субъектах: в республиках Мордовия и Саха Якутия , в Белгородской, Калужской, Орловской, Ростовской, Сахалинской, Тульской и Челябинской областях, а также в Хабаровском крае. В них уже созданы единые центры обработки обращений предпринимателей на базе местных экономических ведомств, агентств развития или центров управления регионов ЦУР. Как подчеркнул замминистра, за основу взята практика Московской области - ЦУР "Бизнес", где проблемы компаний решаются с помощью консультаций или передачи вопросов в профильные органы.
Документ опубликован на официальном портале правовой информации. Путин исключил иностранные структуры из владения значимым бизнесом 4 августа 2023, 17:50 Ранее законодательство обязывало НПФ направлять кредиторам в письменной форме информацию о начале реорганизации, размещать ее на своем сайте и публиковать в специализированном печатном издании. Сделать это НПФ должен был в течение 30 дней после направления уведомления о своей реорганизации в Банк России. Новый закон разрешает НПФ уведомлять каждого кредитора с его согласия о начале процедуры реорганизации через портал госуслуг.
Добавление виджета Платформы обратной связи
Концепцию поэтапного перехода к предоставлению большинства государственных и муниципальных услуг в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю утвердил премьер-министр Михаил Мишустин. Переход планируют завершить к концу 2023 года. По плану, большинство госуслуг россияне смогут получить без личного присутствия, в том числе в МФЦ. Все этапы, от подачи документов до получения результата, можно будет проходить в онлайне.
На март 2021 года в ПОС создано более 16,5 тыс. Поступило более 340 тыс. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения. В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещён сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах. До конца 2021 года платформа будет внедрена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде ФОИВ [2].
Об этом 5 февраля 2021 года в Минцифры России. В ходе встречи были подведены итоги внедрения платформы в 2020 году и озвучены цели на текущий. Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления направлять обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Пилот по ее внедрению начался в марте 2020 года. За это время в ПОС поступило более 83,6 тыс. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами более 450 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения», — сообщил Олег Качанов. Больше всего сообщений от россиян в 2020 году поступило по вопросам, касающимся автомобильных дорог, многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, также социального обслуживания и медицины. Говоря о федеральных сервисах ПОС, замминистра напомнил, что в 2020 году на портале Госуслуг был размещен ряд федеральных сервисов.
Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы Все государственные услуги в имущественно-земельной и жилищной сферах теперь доступны для москвичей в электронном виде. Более 10 лет назад город поставил себе амбициозную задачу — перевести в электронный формат все госуслуги в сфере жилья и имущества. В 2022 году эта работа завершилась. Сегодня все 28 госуслуг доступны на портале mos. Москвичам не нужно посещать органы государственной власти, все доступно онлайн в любое время и в любом месте. Максим Гаман В начале 2012 года в онлайн-формат перевели первые 10 госуслуг для предпринимателей, сохранив при этом традиционную бумажную альтернативу.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Портал госуслуг хотят объединить с государственной биометрической системой
На «Госуслугах» появился новый способ оплаты | Для подачи обращений (заявлений, жалоб или предложений) Минцифры России разработало специальную платформу обратной связи (ПОС) на портале «Госуслуги», а также было создано мобильное приложение «Госуслуги. |
Правительство запустит облачную платформу для создания новых госуслуг в регионах | Все госуслуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в многофункциональных центрах, уточнили в кабмине. |
В августе мобильные офисы госуслуг приедут в ТиНАО более 50 раз
Переработанный пользовательский интерфейс дает доступ к информации о компании, ее сотрудниках, филиалах, транспорте, статусу заказанных услуг, а также информации о мероприятиях контрольно-надзорной деятельности. Данные о предстоящих проверках можно получить как на самом сайте, так и по электронной почте. С помощью сервиса управления правами доступа к личному кабинету руководители организаций могут выдавать сотрудникам права на выполнение тех или иных действий. Например, права редактировать информацию об организации, готовить заявления на получение госуслуг.
В частности, все еще доступно заполнение приглашения на въезд в РФ. Ранее Мойка78 сообщила о том, что Минцифры опровергло утечку данных пользователей портала «Госуслуги». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Ранее в Минцифры сообщили , что более миллиона граждан обзавелись Fan ID. Читайте также.
Откажут в доступе уже с 1 октября: Госуслуги сделали важное объявление для всех россиян 18:06 15. Важные изменения, которые затронут работу "Госуслуг", вступают в силу 1 октября. В некоторых случаях войти в личный кабинет портала не получится Российским гражданам рассказали о важном изменении на портале "Госуслуги", которое вступит в силу с 1 октября 2023 года. Многим пользователям откажут в доступе к сервису.
С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов
Кроме того, оформление субсидии на оплату ЖКУ станет проще и быстрее. Отмечается, что внутри сервиса можно будет организовать чат жильцов. Его запустят на платформе VK Мессенджера.
В них уже созданы единые центры обработки обращений предпринимателей на базе местных экономических ведомств, агентств развития или центров управления регионов ЦУР. Как подчеркнул замминистра, за основу взята практика Московской области - ЦУР "Бизнес", где проблемы компаний решаются с помощью консультаций или передачи вопросов в профильные органы. В том случае, если в регионе уже существует своя информационная система по обработке сообщений бизнеса как, например, ЦУР "Бизнес" , субъекту нужно будет обеспечить ее интеграцию с ПОС, объяснил представитель Минэкономразвития.
Также в министерстве отмечают, что с 2022 г. По их словам, такой механизм не требует привлечения профессиональных разработчиков, и ведомства не зависят от Минцифры при создании своих сервисов. Масштабы удалений О масштабах чистки сервисов на «Госуслугах» можно судить по приложенным к приказу файлам, касающимся региональных и муниципальных сервисов 64 субъектов России. Из них меньше всего процесс затронет Адыгею. Она лишится всего одного сервиса.
Причиной неполадок стала диверсия со стороны устроившейся на работу в ведомство гражданки Украины. Она загрузила в систему опасный компьютерный вирус и скрылась. Узнать подробнее Читайте также:.
Правительство запустит облачную платформу для создания новых госуслуг в регионах
При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP – 99%. Именно с помощью приложения "Госуслуги. Дом" можно будет передавать показания счетчиков, проводить общие собрания, платить за коммунальные услуги и даже связываться с управляющей компанией. Без двухфакторной аутентификации вход на «Госуслуги» станет невозможным, сообщил «Царьград».
Все госуслуги в сфере жилья и имущества перевели в электронный вид
ВТБ построил цифровой бэк-офис | Какие есть способы двухфакторной аутентификации на Госуслугах и как их подключить, рассказал Сравни. |
Добавление виджета Платформы обратной связи | Для любого способа обращения через ПОС необходима авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг. |
Бэкофис для государственных услуг Роспечати | Количество ручных операций по вводу и переносу данных снизилось на 90% ВТБ построил цифровой бэк-офис Банк ВТБ завершил программу трансформации операционной функции. |
РБК: «Госуслуги» усложнили доступ на портал - Ведомости | Это будет платформа обратной связи на базе «Госуслуг». Пилотную версию сейчас тестируют в десяти регионах, со второй половины 2024 года ее будут распространять по всей стране. |
Платформа обратной связи (ПОС) | Власти объявили о поэтапном запуске платформы обратной связи (ПОС) для бизнеса на базе портала Госуслуги. |
Приложение «Госуслуги.Дом» с блоком обратной связи для решения вопросов ЖКХ заработает к осени
Это будет платформа обратной связи на базе госуслуг, сообщил «Известиям» замминистра экономического развития Мурат Керефов. В августе запланировано 52 выезда мобильных офисов госуслуг в населенные пункты Новой Москвы и Молжаниновский район (САО). Как говорится на Госуслугах, у портала нет связи с сервисом МВД.
Добавление виджета Платформы обратной связи
На базе Госуслуг появится платформа обратной связи для предпринимателей Размер шрифта: На Госуслугах заработает платформа для обращений бизнеса в различные госорганы и службы. Что произошло? Власти объявили о поэтапном запуске платформы обратной связи ПОС для бизнеса на базе портала Госуслуги. Ее начнут внедрять со второй половины этого года, а до конца 2025-го она должна заработать во всех субъектах РФ.
Как подчеркнул замминистра, за основу взята практика Московской области - ЦУР "Бизнес", где проблемы компаний решаются с помощью консультаций или передачи вопросов в профильные органы. В том случае, если в регионе уже существует своя информационная система по обработке сообщений бизнеса как, например, ЦУР "Бизнес" , субъекту нужно будет обеспечить ее интеграцию с ПОС, объяснил представитель Минэкономразвития. Для предпринимателей разработают отдельные формы подачи обращений, которые будут размещаться на отраслевых порталах и сайтах, сказали "Известиям" в пресс-службе Минцифры.
Как полагают эксперты, чтобы простимулировать граждан сдавать биометрию, получение услуг без нее могут ограничить. Олег Блинов из Moscow Digital School считает, что вначале это может коснуться удаленного получения кредита, затем выдачи загранпаспорта и водительских прав. Однако пресс-служба Минцифры в ответ распространила заявление министра Максута Шадаева, который пообещал: для зарегистрированных пользователей Госуслуг все существующие сервисы останутся доступными без необходимости сдачи биометрии.
С началом работы новой системы все административные процедуры, связанные с предоставлением госуслуг, можно будет унифицировать и оптимизировать, а от местных властей не потребуется никаких дополнительных затрат, кроме подготовки автоматизированных рабочих мест. Ранее «Телеспутник» писал , что Петербург перенесет на платформу «Гостех» информационные системы города, участвуя в пилотной зоне по этому проекту. Понравилась статья?
Ускорение операций: ВТБ запустил цифровой бэк-офис
Все госуслуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в многофункциональных центрах, уточнили в кабмине. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. Правительство России запланировало перевести большинство госуслуг в онлайн-формат к концу 2023 года Статьи редакции. Создать бэкофис, поддерживающий рабочие процессы по обработке государственными служащими Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям заявлений на оказание госуслуг, поступающих посредством официального сайта ведомства или через. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Описание приложения
- Что еще почитать
- Личный кабинет ПОС: вход через Госуслуги
- ВТБ построил цифровой бэк-офис - МК Йошкар-Ола
- На "Госуслугах" появится платформа обратной связи для бизнеса