Новости портативные консоли денди

В 1990-х годах российский ведущий Сергей Супонев показывал Super Scope в своей программе «Денди — Новая реальность». В этой передаче он демонстрировал юным зрителям игры и аксессуары для консолей Dendy, Sega, Game Boy и Super Nintendo. Игровая консоль NES, клоны которой заполонили нашу страну под именем Dendy.

Игровая приставка из Китая | А вы играли в приставку Денди?

Но, как мы знаем, в любой нормальной компании «подкованных» людей найдутся по-настоящему безбашенные ребята, желающие, чтобы любая вещица смогла сделать чуть больше, чем в неё заложили создатели. Такие личности нашлись и среди поклонников Pi Pico, заставившие контроллер работать как… 8ми битную приставку NES у нас известная, как Dendy. Накануне, энтузиаст по имени Ben Stragnell, в своём Twitter аккаунте , выложил видео с запечатлённым Pico, исполняющим роль NES, причём практически идеально воспроизводящим графику, игровой процесс и звук 8ми битной консоли.

В рекламных объявлениях пользователями предлагали "тренироваться с Bonza бесплатно", без использования купленных за деньги карт. В случае выигрыша, человек получал виртуальную валюту, что заставляло поверить в собственную удачу и начать играть уже на реальные деньги. Покупателям обещали 30 часов работы Bonza от четырех новых батареек, встроенные настройки энергосбережения, встроенный динамик для звуковых эффектов и руководство пользователя на русском языке, чтобы разобраться в работе необычного гаджета.

Картридж с миллионами рублей внутри "Азартный игровой плеер" активно продвигали среди россиян: реклама появлялась в игровых журналах и даже на телевидении. В специальном рекламном ролике актер изображает водителя, который купил кабриолет и везет на нем своего друга. Выясняется, что авто он приобрел на выигрыш от Bonza. Покупаешь "бонза-карту", на ней и деньги. Вставляешь, и банзай - игра на деньги!

Не забыли зрителям рассказать и о местах получения выигрыша - в любом магазине "Денди". В конце рекламы воодушевленный друг просит подвезти его не домой, а в магазин для покупки Bonza. Однако в рекламе не упоминают другой важной тонкости работы приставки - те, кто все-таки выигрывал какую-либо сумму, должны были ее записать обратно на карту. При этом количество записей было ограничено. Только после этих манипуляций выигрыш теоретически можно было обменять на рубли в любом магазине "Денди".

Номинал карт для игры на реальные деньги составлял от 20 тыс. Выиграть было реально?

Ушлые китайцы вовсю штамповали нелегальные клоны как старых, так и новых консолей, наладив бизнес со странами Восточной Европы, Южной Африки и Юго-Восточной Азии. В молодой Российской Федерации о таких приставках слышали единицы, чем и воспользовались успешные предприниматели, заказав у TXC консоль на основе «фамиклона» Micro Genius. В Steepler начали разрабатывать рекламную кампанию бренда. Слонёнка Денди придумал художник-мультипликатор Иван Максимов ныне преподаватель в школе-студии «Шар» , рекламные тексты помогал составлять специалист по НЛП нейролингвистическое программирование Алексей Ситников, джингл сочинила и исполнила группа «Несчастный случай», а известный блоггер Рустем Адагамов занимался дизайном коробок. Завершающим этапом рекламной кампании стал вирусный ролик, который активно крутили на российском телевидении. В ролике представили слоненка Денди и песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все!

Вирусность рекламы заключалась в том, что в ролике не рассказывали о продукции. Показали только веселого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и цепляющую мелодию. В начале 90-х хватало странной, но обсуждаемой вирусной рекламы. Взять хотя бы аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Сработало это и с Dendy: за месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, поползли слухи о «новой и доступной игровой системе». Грандиозный успех За две недели до начала 1993 года Steepler запустила продажи Dendy в своих фирменных магазинах. В Steepler прекрасно знали, что продают контрафактную копию консоли от Nintendo, поэтому культивировали вокруг бренда образ лицензионной продукции высшего качества. Предугадывая скорое появление конкурентов, Steepler также активно рекламировала надежность своей электроники. В первую очередь это касается мощной гарантийной и информационной поддержки.

Ежеквартально выходили каталоги с играми, появлялись дилерские сети по всей России, где продавали консоли и проводили их гарантийное обслуживание. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. Остается только гадать, во сколько обошлась «Стиплеру» аренда в центре Москвы прямо у Кремля. К концу 1993 года бренд обрёл бешеную популярность в России, приставки раскупали в официальных магазинах как горячие пирожки.

Ранее Asus также заявила, что решила проблему с перегревом кардридера путём внесения физических изменений в конструкцию и обновлению прошивки для более точного регулирования скорости вращения кулера. Насколько внесённые изменения помогут избежать проблем с выходом из строя кардридера, пока неизвестно.

Об этом на технологической конференции Lenovo Innovate 2024 в Бангкоке Таиланд намекнул менеджер игровых продуктов компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе Клиффорд Чонг Clifford Chong. Источник изображения: VideoCardz «Мы всё еще активно вкладываем ресурсы в улучшение актуальной модели портативной приставки Legion Go , которая появилась в продаже полгода назад. С момента запуска мы уже добавили новые функции в этот продукт, но продолжаем вкладывать свои инженерные усилия, чтобы расширить его возможности. Мы определённо видим потенциал в этой категории устройств, продолжаем инвестировать в этот сегмент и надеемся, что когда придёт время, то на рынке, конечно, появится следующее поколение приставки, в которой будет представлено ещё больше функций», — прокомментировал Чонг. Представитель Lenovo не стал вдаваться в подробности о вероятных технических характеристиках условной Legion Go 2, а также не сообщил, когда именно новая версия консоли может быть представлена. Но весьма вероятно, что решение о запуске нового продукта будет принято с оглядкой на конкурентов.

Если Lenovo в итоге передумает выпускать наследника Legion Go, то компания рискует отстать от конкурентов и потерять свой премиальный статус в этом сегменте рынка. И, как он заявил в беседе с журналистами Polygon , его продолжает преследовать один вопрос: как бы приблизить их к Xbox? Источник изображений: asus. Я в самолёте, и у меня список того, что отличает его от Xbox. Дело не в бренде. Все ли мои игры отображаются с нужными сохранениями?

В ней нет кросс-платформенного сохранения. И чтобы в нём было всё моё социальное взаимодействие. Вроде панели Xbox, когда я включаю телевизор. Разработчики аппаратной части Xbox, по словам топ-менеджера, изучают «различные форм-факторы устройства, и их возможности», но в Microsoft прорабатывают программный и аппаратный подходы. У Спенсера есть ощущение, какой должна быть портативная консоль, но опыт с приставками показал, что потребитель может выбрать и другие бренды. И для таких геймеров следует оптимизировать работу приложения Xbox для портативных устройств — особенно для тех, кто выбрал гаджет под Windows.

Когда я играю на этих устройствах, для меня это больше консоли, чем ПК — в девяти случаях из десяти. И меня больше огорчает Windows, чем устройства. К этому я и сам несколько причастен. У меня есть список задач, которые нам следует решить», — отметил Спенсер. Работая в Microsoft, он развивает Xbox как консольную экосистему и программное решение для запуска игр в любых условиях. Это же касается его подхода к портативным игровым системам.

Для игроков это, я бы сказал, уменьшит трение. Так, если я хочу играть в консольные игры на ходу на портативном устройстве, я не хочу, чтобы была возможность покупать портативное устройство лишь одной марки. Но если кто-то сегодня решит поиграть [на чём-то другом], я не хочу, чтобы для него ощущение [экосистемы] Xbox уменьшилось», — сказал Фил Спенсер. Он не стал напрямую анонсировать официальную портативную приставку Xbox, но сказал, что творческий подход к программной части Xbox должен быть реализован и в аппаратной. В качестве примера он привёл платформу Nintendo Wii. Доступность новинки зависит от региона.

Вышла портативная приставка для ваших картриджей от «Денди». Цена — 5 тысяч рублей

В этой статье мы расскажем, почему портативные консоли заслуживают вашего внимания и покажем 5 моделей, которые будут актуальны в 2023 году. Гайд по выбору китайской портативной ретро-консоли (лучшее за 2023 год). Неожиданно в 2023 году карманные китайские консоли завоевали сердечки любителей ретрогейминга. Dendy Retro 1000 Перед вами видеоприставка, в которой предустановлена большая библиотека из 425 игр Денди и 575 игр Сега. Аналог приставки Денди за $499 (14 фото). Классическая приставка Dendy от DATA FROG. Ayaneo представила повербанк, копирующий дизайн легендарной приставки Dendy.

В 90-е портативные консоли были хитами: Game Boy, Nintendo, Atari, Nokia, SEGA

Игр — масса, от стрелялок как Contra до гонок Street Fighter. А еще у этой консоли есть слот для TF-карты с дополнительными 8 Гб памяти. Карта уже вставлена в приставку. С помощью USB-разъема девайс можно подключить к компьютеру, посмотреть, какие игры уже есть, и загрузить новые. Управление достаточно комфортное, вы можете выбрать, как вам удобнее играть: джойстиками, стрелочками или буквами. С торца устройства есть кнопка включения и выключения, с помощью которой вы можете перезагрузить устройство и выбрать другую игру. А еще тут можно регулировать громкость — это вам не тетрис какой-то! Но если вы боитесь побеспокоить окружающих звуками игрушечных взрывов или другой озвучки игры, то можно подключить наушники. В комплекте они не идут, но разъем для них есть.

В то время ничего подобного не было, и конечно же в эти игровые приставки играли не только дети но и их родители! В самих приставках ничего прошито не было, и необходимо было приобретать картриджи.

И вот, по прошествии 10-15 лет китайцы решили напомнить нам о тех далёких временах. Слепили консоль типа Денди, влепили сразу 500 игр и пустили в продажу.

Играть на них полчаса-час — пальцы отвалятся. Ну и производительность тоже ограничена, та же PS1 даже для RG350 всё ещё на грани комфорта. Потому, если хочется играть покомфортнее, придётся доплатить. В данном диапазоне популярный чипсет — это RK3326, который используется в линейке RG351 и нескольких клонах.

Конфигурация у всех примерно одинаковая — Rockchip RK3326 1. Отличия в качестве исполнения и внешнем виде вообще. Не идеально, но в некоторые игры можно играть. Качество попроще других девайсов на этом чипсете, но и цена пониже обзор. Так же есть модель Powkiddy 10S со слегка изменённой эргономикой практически за те же деньги. Выглядит интереснее.

Самые ходовые же — это линейка RG351 от Anbernic. У них отличная прошивка и даже не одна , которая позволяет не думать о настройках эмуляторов, а просто играть. Базовая модель — RG351P. Корпус пластиковый. RG351V — то же железо в вертикальном исполнении. Цена близкая, может на десятку дороже, можно условно считать, что вписывается в диапазон.

Смысла покупать не вижу, потому что можно немного добавить и взять RG351MP обзор. Это самая «премиумная» модель линейки. С одной стороны есть за что брать, с другой — в полтора раза превышаем заявленный диапазон и уже вплотную подходим к гораздо более функциональным устройствам. Это условно-стодолларовый девайс. А сегодня надо либо платить через иностранных знакомых, либо связываться с посредниками, которые ещё полтинник сверху заломят. Но если получится его купить за 100 и пусть даже 120 — он будет на голову выше, чем всё вышеперечисленное.

Как правило — уже сильно более мощные и с большим размером экрана. Но у неё ужасная эргономика и старая платформа. А X18S с новой платформой стоит уже 170. Эргономика, впрочем, лучше не стала. Очень неплохо выглядит Odin , но он стоит от 200 за Lite и пока не продаётся открыто. При этом, не смотря на мощное железо, эргономика под вопросом.

Телефонный экран, к примеру. Вполне могли бы обойтись 16:9 и уменьшить размеры. Может быть разумнее купить бюджетный вариант Steam Deck — что-то типа Anbernic Win600. В общем, тут уже всё на профессионалов рассчитано, а не на любителей. А профессионалы сами знают, что им надо и им чужие советы не нужны. Альтернативные варианты Телефон плюс геймпад Это вполне рабочее решение, но недостатки описал выше.

Достоинства же — полная свобода в выборе софта, большой экран, большая мощность, особенно если устройство флагманское. Флагманы могут даже Nintendo Switch эмулировать. Но, как выше написал, подбор и настройка эмуляторов — это отдельное развлечение.

А вот Famicom стала первой консолью со сменными картриджами — такой подход надолго закрепился в компании. Японская версия устройства имела знакомый многим дизайн, копировавшийся пусть и с оговорками в Dendy Junior.

Правда, Famicom была ярче: в ней использовались кремовый и красный цвета вместо белого и серого, появившихся в России и странах СНГ. При разработке инженеры следовали двум основным идеям: устройство должно быть качественным и дешевым. Поэтому, с одной стороны, проводился тщательный контроль всех компонентов, а с другой, например, оба контроллера были намертво впаяны в Famicom. Что интересно, в оригинале у второго геймпада на месте клавиш Select и Start присутствовал микрофон, который должен был позволить расширить спектр действий в играх. А запомнившийся многим рычажок изымания картриджа придумал дизайнер устройства Масаюки Уэмура: практической пользы в нем не то чтобы много, но дизайнер был уверен, что дети останутся в восторге.

Успех новинки подкрепляли порты с аркадных автоматов: иметь возможность дома бесплатно играть в Mario Bros. Как следствие, к 1984-му Famicom стала лучшей домашней консолью в Японии. Правда, по-настоящему громкий успех пришел годом позже. Грибы и кирпичи В 1985-м Famicom получила, пожалуй, самую известную свою игру — буквально систем-селлер, если угодно: Super Mario Bros. Тем интереснее, что изначально персонаж создавался вообще без оглядки на эту консоль.

Сам Марио появился в 1981 году в вышеупомянутой Donkey Kong: в аркадной версии его, правда, звали Джампмен и спасал он свою девушку Полин. А еще он был плотником, а не водопроводчиком. Имя герой получил почти случайно: Nintendo арендовала в Сиэтле склад для хранения игровых автоматов, которым заведовал Марио Сигэйл. После одной из ссор сотрудников с ним героя и переименовали в Марио — сначала в шутку, а со временем и полноценно. Donkey Kong стала одной из первых игр для Сигэру Миямото.

Стоит отметить, что в Nintendo он не занимался программированием: это был художник и дизайнер новых продуктов компании.

Портативная консоль Nintendo Switch обогнала по популярности международную версию Денди

Скриншот товара На этом все. Если понравилась данная статья, то не забываем подписываться на канал и ставить лайк. Всего хорошего и пока. Фото коробки Фото приставки Фото приставки Скриншот товара На этом все. Когда то всё это стоило приличных денег.

Завершающим этапом рекламной кампании стал вирусный ролик, который активно крутили на российском телевидении. В ролике представили слоненка Денди и песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все! Вирусность рекламы заключалась в том, что в ролике не рассказывали о продукции. Показали только веселого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и цепляющую мелодию. В начале 90-х хватало странной, но обсуждаемой вирусной рекламы.

Взять хотя бы аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Сработало это и с Dendy: за месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, поползли слухи о «новой и доступной игровой системе». Грандиозный успех За две недели до начала 1993 года Steepler запустила продажи Dendy в своих фирменных магазинах. В Steepler прекрасно знали, что продают контрафактную копию консоли от Nintendo, поэтому культивировали вокруг бренда образ лицензионной продукции высшего качества. Предугадывая скорое появление конкурентов, Steepler также активно рекламировала надежность своей электроники. В первую очередь это касается мощной гарантийной и информационной поддержки.

Ежеквартально выходили каталоги с играми, появлялись дилерские сети по всей России, где продавали консоли и проводили их гарантийное обслуживание. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. Остается только гадать, во сколько обошлась «Стиплеру» аренда в центре Москвы прямо у Кремля. К концу 1993 года бренд обрёл бешеную популярность в России, приставки раскупали в официальных магазинах как горячие пирожки. Steepler богатела с каждым днем, и к 1994 году денежный оборот компании вырос до 65 миллионов долларов. В день продавали от двух до пяти тысяч консолей по всей России.

Число желающих купить приставку выросло настолько, что компания столкнулась с превышением спроса над предложением и временно приостановила рекламную кампанию. Название торговой марки стало нарицательным для всех «фамиклонов».

Недавно у нас вышло целых три новых модели приставки Dendy! Сегодня наши друзья из Console Patrol расскажут вам о каждой из этих новинок. Оригинальные технические характеристики материнской платы, подлинные звук и картинка, работа светового пистолета на современных ЖК и плазменных телевизорах! В сборник включены полные версии 260 увлекательных игр Денди и осталась возможность использовать стандартный картридж 8-бит.

Именно для работы на этих телевизорах модернизированы 3 игры: V. Dendy Nimbus 1700 игр HDMI Перед вами видеоприставка в которой соединена возможность играть в любимые игры 8-бит Денди, 16-bit Sega, аркадный игровой автомат и в предустановленные игры с легендарной Neo-Geo!

В настоящее время клоны 8-16-битных ретро-консолей адаптированы к современным телевизорам и зачастую уже включают в себя коллекцию классических игр. Серьёзное влияние на такой переход части консольщиков на классику оказали и уход с рынка РФ компаний Microsoft и Nintendo, но они традиционно занимали меньшую долю, нежели PlayStation.

Вперёд в прошлое: ретро-консоли из 90-х для домашней ностальгии

Anbernic RG35XX — портативная консоль в дизайне легендарного Nintendo Game Boy, но с современным железом. Гаджет предлагает 3,5-дюймовый LCD-дисплей с IPS-матрицей и разрешением 640х480 пикселей. Игровая консоль DENDY +567 игр Smart, 8ГБ. 1. Денди 8 Bit Dendy Kids. Японская игровая приставка Famicom, известная в СССР как Dendy, возвращается на прилавки магазинов в мини-формате. Продажи стартуют уже в ноябре. Наибольшей популярностью пользуются Dendy, Sega, Gameboy, Magistr и Game box. 3. Портативные консоли на Windows.

Китайский стартап выпустит портативную консоль с дизайном в духе Nintendo DS

Те же деньги попросят за пару игровых контроллеров. Производитель заявляет для устройства до 11 часов автономной работы в режиме просмотра видео и до 8 часов в играх. Новинка также стала первой портативной консолью на процессорах Core Ultra. Хотя новинка ещё не успела появиться в продаже, MSI уже думает над разработкой её преемников. Об этом представитель компании сообщил в интервью игровому изданию IGN. Они уже рассматривают вопросы, связанные с будущими обновлениями консоли, которые предложат ещё больше вычислительной и графической производительности. Она могла бы появиться в продаже раньше, если бы Intel выпустила чипы Meteor Lake раньше. Однако эти процессоры, напомним, были представлены лишь в минувшем декабре. MSI собирается придерживаться двух- или трёхгодичного жизненного цикла для консолей Claw. Такую скорость смены поколений представитель компании объяснил тем, что каждые два—три года на рынке появляются более требовательные игры. Конечно, если речь идёт о каких-то ретро играх, то на Claw первого поколения в них можно будет играть и 10 лет.

Тем не менее, компания уже подумывает над выпуском Claw 2, Claw 3 и Claw 4 в будущем. При этом последние будут оснащаться новейшей встроенной графикой на архитектуре Xe2. Однако стоит отметить, что серия Lunar Lake ориентирована на устройства с очень низким энергопотреблением, а игровым портативным устройствам с типичным энергопотреблением 15—30 Вт может потребоваться что-то более мощное. Как ожидается, Panther Lake получат новую архитектуру вычислительных ядер, а также новую графическую архитектуру Xe3. Появление этих чипов ожидается не раньше 2025—2026 годов, что может совпадать с планами тайваньского производителя. Источник изображения: VideoCardz Первое поколение приставки Claw будет выпущено в продажу, как только устройство будет полностью готово. MSI не уточнила, когда именно это произойдёт. По данным некоторых СМИ, производитель может выпустить консоль в течение первого квартала этого года. Другие предполагают, что новинка появится в продаже до конца первого полугодия. А издание IGN ждёт устройство не раньше второй половины этого года.

Устройство работает с оригинальными картриджами Sega Genesis и Mega Drive, позволяя играть в ретро-игры в любом месте. Источник изображений: Hyperkin Mega 95 имеет в оснащении 5-дюймовый экран, который может демонстрировать изображение с соотношением сторон 4:3 или 16:9. Источником питания служит аккумулятор, способный, по словам разработчиков, обеспечить до 10 часов работы без подзарядки. Используя док-станцию, консоль можно подключить к телевизору и играть в игры с помощью внешних контроллеров на большом экране. Какие именно компоненты составляют аппаратную основу устройства, разработчик не озвучил. Сколько будет стоить Mega 95, пока неизвестно. Источник изображений: msi. Производитель уверяет, что Claw может запускать AAA-игры. Кнопки, курки и джойстики работают на основе эффекта Холла, что в перспективе убережёт их от дрейфа. В верхней части устройства расположены слот для карт microSD, порт Thunderbolt 4, 3,5-мм разъём для наушников и оборудованная сканером отпечатков пальцев кнопка питания.

Присутствуют макро-кнопки, на которые можно назначать различные функции, а вокруг джойстиков имеется RGB-подсветка.

Став первым дистрибьютором Hewlett-Packard в России, Steepler занималась поставками и распространением лазерных принтеров. Другая деятельность компании связана с локализацией зарубежного программного обеспечения например, Windows 3.

Бренд Dendy придумал и разработал Виктор Савюк недавно возглавлял холдинг «Акадо», сейчас акционер «Новых облачных технологий». Вскоре им удалось открыть маленький офис в Тайване, и наладить бизнес с компанией TXC, производившей клоны консоли Famicom под лейблом Micro Genius. TXC существует и сегодня, но теперь она занимается разработкой микрочипов.

Ушлые китайцы вовсю штамповали нелегальные клоны как старых, так и новых консолей, наладив бизнес со странами Восточной Европы, Южной Африки и Юго-Восточной Азии. В молодой Российской Федерации о таких приставках слышали единицы, чем и воспользовались успешные предприниматели, заказав у TXC консоль на основе «фамиклона» Micro Genius. В Steepler начали разрабатывать рекламную кампанию бренда.

Слонёнка Денди придумал художник-мультипликатор Иван Максимов ныне преподаватель в школе-студии «Шар» , рекламные тексты помогал составлять специалист по НЛП нейролингвистическое программирование Алексей Ситников, джингл сочинила и исполнила группа «Несчастный случай», а известный блоггер Рустем Адагамов занимался дизайном коробок. Завершающим этапом рекламной кампании стал вирусный ролик, который активно крутили на российском телевидении. В ролике представили слоненка Денди и песню «Денди-Денди, мы все любим Денди!

Играют все! Вирусность рекламы заключалась в том, что в ролике не рассказывали о продукции. Показали только веселого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и цепляющую мелодию.

В начале 90-х хватало странной, но обсуждаемой вирусной рекламы. Взять хотя бы аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Сработало это и с Dendy: за месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, поползли слухи о «новой и доступной игровой системе».

Грандиозный успех За две недели до начала 1993 года Steepler запустила продажи Dendy в своих фирменных магазинах. В Steepler прекрасно знали, что продают контрафактную копию консоли от Nintendo, поэтому культивировали вокруг бренда образ лицензионной продукции высшего качества. Предугадывая скорое появление конкурентов, Steepler также активно рекламировала надежность своей электроники.

Из минусов — консоль большая и с чехлом занимает много места в рюкзаке. Аккумулятор быстро разряжается, но игры требовательные, поэтому, наверное, ок. Покупка игр в Steam сейчас — пляска с бубном. Покупкой доволен. С учетом, что играю в основном в транспорте и изредка дома вечером, у меня получилось пройти несколько очень крутых игр. Без «Паровой палубы» я никогда бы их не прошел и даже бы не начал.

Журналы и телепередачи[ править править код ] Первый номер журнала « Видео-АСС Dendy » от 7 июля 1993 года При изучении рынка печатной прессы компания Steepler наткнулась на журнал «Видео-АСС Компьютерные игры» и предложила издательству открыть совместное издание.

Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12]. По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick. Позднее в журнале кроме статей про продукцию Dendy также добавились статьи по игровым приставкам Sega Mega Drive и Super Nintendo , которые также продавались компанией Steepler [12]. После задержек финансирования контракт на публикацию журнала был расторгнут, и компания Steepler запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность», изданием которого занялась редакция журнала « Птюч », при этом тексты писали сотрудники отдела рекламы Steepler [12]. Спустя шесть номеров журнал «Dendy — Новая Реальность» полностью закрылся, а редакция закрытого журнала «Видео-АСС Dendy» возобновила выпуск под названием « Великий Dракон » независимо от компании Steepler [12]. Начиная с сентября 1994 года на канале 2x2 средствами Steepler была запущена телепередача « Денди — Новая реальность » [13]. Ведущим был выбран Сергей Супонев , который до этого вёл передачи « Звёздный час » и « Зов джунглей ».

Передача получила высокие рейтинги и имела большую популярность [13]. После 33 серий передачу завершили, а через два месяца возобновили на канале ОРТ в виде второго сезона под сокращённым названием «Новая реальность». Во втором сезоне играм для Dendy уделялось меньше внимания, и в январе 1996 года вышел последний эпизод [13]. Причинами закрытия назывались неудачное эфирное время — 15:45 по пятницам, так как не все дети в это время дома или смотрят телевизор [14] , — и выросшие с 50 до 100 тысяч долларов США затраты на производство каждой серии [13]. Вскоре после закрытия «Новой реальности» на телеканале МТК была запущена телепрограмма «Мир Dendy» с ведущими Семёном Фурманом и Сергеем Гвоздевым, которая закрылась после 12 серий [13]. Контракт с Nintendo, конкуренция и закат[ править править код ] В 1994 году каждый месяц продавалось по 100—125 тысяч приставок и месячный оборот составлял 5 миллионов долларов [15] [16]. К 1995 году для продолжения рекламы компания наняла певца Олега Газманова и его сына Родиона [15].

Также был снят короткометражный мультипликационный фильм «Приключения слонёнка Dendy», для производства которого была нанята анимационная студия «Аргус». Был запланирован и сериал из тринадцати серий, но его выпуска не состоялось [15]. Открылись три новых отделения: Steepler Graphic Center по созданию компьютерной графики, Steepler Trading по продаже компьютерной техники, и центр по обучению программистов [15]. Вскоре Steepler выполняет реорганизацию, в результате которой розничная торговая сеть Steepler Trading была выделена в отдельную компанию Lamport [17]. В 1994 году Steepler хотела заручиться поддержкой Nintendo и пыталась установить контакт с европейским подразделением через свой региональный офис в Германии.

Рассвет и закат карманных игровых систем. Сможет ли вернуться качественный портативный гейминг?

Фактически консоль служила портативной версией Mega Drive, используя те же картриджи, что и старшая сестра. Игра Genshin Impact отлично работает на средних и частично высоких настройках графики на портативной приставке как на Linux, так и на Windows. Anbernic RG35XX — портативная консоль в дизайне легендарного Nintendo Game Boy, но с современным железом. Гаджет предлагает 3,5-дюймовый LCD-дисплей с IPS-матрицей и разрешением 640х480 пикселей.

Игровая приставка из Китая | А вы играли в приставку Денди?

Lenovo выпустит портативную приставку Legion Go 2, когда придёт время. Сегодня разговор пойдёт о портативной игровой консоли под названием LDK Game под управлением линуксовой операционной системы Opendingux. Портативная приставка Денди (Dendy Portable MegaBoy). Anbernic RG35XX — портативная консоль в дизайне легендарного Nintendo Game Boy, но с современным железом. Гаджет предлагает 3,5-дюймовый LCD-дисплей с IPS-матрицей и разрешением 640х480 пикселей. Игра Genshin Impact отлично работает на средних и частично высоких настройках графики на портативной приставке как на Linux, так и на Windows.

Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy

В молодой Российской Федерации о таких приставках слышали единицы, чем и воспользовались успешные предприниматели, заказав у TXC консоль на основе «фамиклона» Micro Genius. В Steepler начали разрабатывать рекламную кампанию бренда. Слонёнка Денди придумал художник-мультипликатор Иван Максимов ныне преподаватель в школе-студии «Шар» , рекламные тексты помогал составлять специалист по НЛП нейролингвистическое программирование Алексей Ситников, джингл сочинила и исполнила группа «Несчастный случай», а известный блоггер Рустем Адагамов занимался дизайном коробок. Завершающим этапом рекламной кампании стал вирусный ролик, который активно крутили на российском телевидении. В ролике представили слоненка Денди и песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все! Вирусность рекламы заключалась в том, что в ролике не рассказывали о продукции. Показали только веселого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и цепляющую мелодию. В начале 90-х хватало странной, но обсуждаемой вирусной рекламы.

Взять хотя бы аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Сработало это и с Dendy: за месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, поползли слухи о «новой и доступной игровой системе». Грандиозный успех За две недели до начала 1993 года Steepler запустила продажи Dendy в своих фирменных магазинах. В Steepler прекрасно знали, что продают контрафактную копию консоли от Nintendo, поэтому культивировали вокруг бренда образ лицензионной продукции высшего качества. Предугадывая скорое появление конкурентов, Steepler также активно рекламировала надежность своей электроники. В первую очередь это касается мощной гарантийной и информационной поддержки. Ежеквартально выходили каталоги с играми, появлялись дилерские сети по всей России, где продавали консоли и проводили их гарантийное обслуживание. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д.

Остается только гадать, во сколько обошлась «Стиплеру» аренда в центре Москвы прямо у Кремля. К концу 1993 года бренд обрёл бешеную популярность в России, приставки раскупали в официальных магазинах как горячие пирожки. Steepler богатела с каждым днем, и к 1994 году денежный оборот компании вырос до 65 миллионов долларов.

Впрочем, это не последняя попытка Sega создать конкурентоспособную портативку. Watara Supervision Гонконгская Watara Supervision так же, как Bit Corp, пыталась занять свою нишу благодаря привлекательной цене. Помимо этого, девайс умел подсоединяться к телевизору при помощи кабеля, был чуть помощнее GB и поставлялся в нескольких форм-факторах под разными названиями. Проблемы у Supervision — те же, что и у Gamate: отсутствие хитовых игр. Несмотря на поддержку сторонних разработчиков, разработки Watara не могли конкурировать с такими тайтлами, как Mario или Zelda, и через четыре года закрыли производство. Она вышла в 1995-м с расчётом на детскую аудиторию. У новаторского продукта полностью отняли кнопки и крестовину, оставив лишь управление стилусом. Хронический «игорь тонет» вместе с ранней и ещё сырой технологией тачскрина не позволили Bandai поиграть в высшей хендхелд-лиге вместе с Sega и Nintendo : сейчас память о Design Master хранят лишь летописи. Тем не менее в Bandai не отчаивались и корпели над новой портативной консолью. Фактически консоль служила портативной версией Mega Drive, используя те же картриджи, что и старшая сестра. Но битвы титанов не случилось: «Кочевник» заглох на отметке в миллион проданных консолей на территории США и Японии, не дожив даже до европейского релиза. Причиной провала стала сама Sega. За год до Nomad состоялись релизы Sega 32x и Sega Saturn, что распылило внимание потенциальных покупателей. Ко всему прочему, инженеры совершенно не желали работать над собственными ошибками: портативка жрала всё те же 6 батареек за два, максимум три часа. В такой ситуации геймеры предпочли старый добрый чёрно-белый GameBoy 16-битному цветному графону.

А если соединить четыре устройства в сеть кабелем, то можно даже поиграть в мультиплеерные игры! Кроме того, на этой платформе доступно немало эксклюзивных игр, однако стоит отметить, что лицензионный контент для нее довольно недешевый. Скользкая она потому, что подобные устройства могут содержать эмуляторы портативных консолей и нелицензионные версии игр. А могут и не содержать — все зависит от честности производителей и пользователей.

Надеемся, теперь вы смогли лучше понять, почему даже старая "Денди" победит в противостоянии против PlayStation. Само собой, никто не спорит с тем, что игры в формате 4К являются гораздо более захватывающими, а геймерам нового поколения вряд ли удастся понять, почему именно их родители так любят компанию-первопроходца. Кроме того, вкусы у людей тоже разные, поэтому говорить за всех нельзя. Однако нельзя не отметить тот факт, что Nintendo производит действительно классные продукты, которые заслуживают внимания геймеров. Жаль только лишь то, что игрокам куда важнее обертка конфеты, нежели содержимое.

«Мое спасение в самолетах и поездах»: 11 достойных портативных консолей

Любой дошкольник, проснувшись среди ночи, мог сказать вам, что «8-битка» («Сюбор» или «Денди») — это клево, но «16-битка» (Sega Mega Drive или Super Nintendo — консоли четвертого поколения) — это фантастика! Похожие. Следующий слайд. Игровая консоль Dendy SUP 400 игр/Портативная приставка/400 в 1/Dendy/Подарок ребенку 1Товар+Подарок. Информация про консоли и приставки, комплектующие: картриджи, геймпады и пр. Портативная консоль dendy-цена 400 рублей. Это уже портативное устройство, которое можно взять с собой. На борту установлено 400 посредственных игр dendy. Пресс-служба «-Эльдорадо» сообщает, что в России в апреле-июне 2022 года на 13% вырос спрос на ретро-консоли в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Особенно отмечается популярность таких устройств как Dendy, Sega и Gameboy.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий