The Macan Electric must sell in substantial numbers if Porsche is to meet its goal of more than 80 percent of its vehicle deliveries being battery-electric by 2030. Самая продаваемая модель Porsche — Macan — стала электрической. Немецкий бренд только что представил свой новый электрокроссовер в двух вариантах: 402-сильный Macan 4 и 630-сильный Macan Turbo. Компания Porsche представила новое поколение кроссовера Macan, которое превратилось в электромобиль. Электрический Porsche Macan появится в продаже в 2023 году вместе с новой бензиновой версией, дебют которой состоится позже в этом году. Speaking of acceleration, Porsche says the Macan 4 can run from 0-60 mph in 4.9 seconds, while the Turbo does it in 3.1 seconds.
Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки
Она подходит как для высокоскоростных купе с низким центром тяжести, так и для проходимых высоких внедорожников. Несмотря на противопоставление моделей, Бауман сказал: «Нет никаких реальных различий в технологиях разработки Taycan и Macan. Нынешний Macan не так аэродинамичен, но команда упорно работает над этим. У Taycan мы получили идеальную аэродинамику, и я уверен, что то же самое будет с Macan EV. Батарея весом в 600 кг неудобна для улучшения аэродинамических характеристик, но низкий центр тяжести является преимуществом».
У электрического кроссовера будет версия Turbo S, оснащенная полным приводом и мощностью около 700 л.
Фотографии прототипов с испытаний опубликовал портал Motor1. Несмотря на обилие скотча с трехмерным рисунком, задача которого дезориентировать любопытных при попытке сделать выводы о дизайне новой модификации, можно заметить, что у прототипов светодиодные фары выполнены в стиле актуальной электрической модели Taycan. Липкой лентой искусственно сформирована оконная линия в районе задней стойки крыши, а также частично заклеены задние фонари. В заднем бампере присутствуют насадки выпускной системы, которые не выполняют своей роли по назначению, поскольку машины приводятся в движение электричеством.
В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента. Критические сценарии возникают не в дороге, а во время высокоскоростной зарядки при высоких температурах наружного воздуха. Однако разработчики Porsche могут точно рассчитать и оптимизировать в цифровом виде положение, расход топлива и температуру. Используя так называемый ящик для сиденья, воссоздающий среду водителя, дисплей и концепцию управления можно изменить.
Виртуальные прототипы можно комбинировать с реальными сценариями на ранней стадии. Лучшим примером здесь является разработка совершенно новой концепции дисплея и управления для полностью электрического Macan. Концепцию дисплея и управления можно воплотить в жизнь на ранней стадии разработки в сочетании с цифровым прототипом, используя так называемый «сиденье» для воссоздания среды водителя. Это позволяет изучать все взаимодействия между водителем и транспортным средством до мельчайших деталей, обеспечивая выборочную оптимизацию еще до первой физической кабины. Обновленная версия нынешнего Macan с двигателем внутреннего сгорания Мировая премьера полностью электрического Macan — первого Porsche, построенного на платформе Premium Platform Electric PPE — запланирована на 2023 год.
В настоящее время инженеры используют моделирование для точной настройки таких деталей, как каналы охлаждающего воздуха.
В расчетах учитывается не только различное расположение компонентов, но и реальные различия температур. Виртуальное тестирование с новым дисплеем и операционной системой Новые методы теперь позволяют очень точное моделирование как аэродинамики, так и термодинамики. Электрическая трансмиссия — от аккумулятора до двигателя — требует совершенно отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом. В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента. Критические сценарии возникают не в дороге, а во время высокоскоростной зарядки при высоких температурах наружного воздуха. Однако разработчики Porsche могут точно рассчитать и оптимизировать в цифровом виде положение, расход топлива и температуру.
Используя так называемый ящик для сиденья, воссоздающий среду водителя, дисплей и концепцию управления можно изменить. Виртуальные прототипы можно комбинировать с реальными сценариями на ранней стадии.
Знакомьтесь - Macan EV!
- Porsche представила новый Macan
- Ещё на эту тему
- Обзор модели
- Полностью электрический Porsche Macan будет выпущен к 2022 году
- Полностью электрический кроссовер Porsche Macan заметили на испытаниях (фото)
Porsche выпустит полностью электрический Macan
Два прототипа электрического Porsche Macan (черные) рядом с серийным электромобилем Taycan. The launch of the new electric 2024 Porsche Macan is reportedly delayed, as development work on a three-row SUV commences. Два прототипа электрического Porsche Macan (черные) рядом с серийным электромобилем Taycan. Porsche Macan 4 in Provence parked at the side of the road in a city. Маленький кроссовер Porsche — самая продаваемая модель марки — сменил поколение.
Возможно, Porsche Macan Electric будет выглядеть именно так
Также дополнительно предлагается 87-дюймовый проекционный дисплей. Macan 4 развивает 402 л. Оба варианта могут использовать overboost, обеспечивающий добавочную мощность на ограниченное время при использовании Launch Control. Аккумулятор у модели состоит из литий-никель-марганцево-кобальтовых элементов, расположенных в 12 модулях.
И такими темпами уже к 2025 году каждый второй автомобиль, производимый компанией, мог бы иметь электрический привод. Однако в Porsche не спешат полностью отказываться от ДВС, планируя в ближайшие десять лет параллельно с электрокарами продолжить производство классических бензиновых спорткаров и их плагин-гибридных версий.
Некоторые технологии нового Macan с электромотором уже известны.
Электрический внедорожник будет разработан на платформе Premium Platform Electric, совместно используемой с Audi, и сможет рассчитывать на двойной электродвигатель. Porsche будет иметь архитектуру 800 Вольт и аккумулятор емкостью около 100 кВтч, а общая мощность составит 612 л. Запас хода составит около 600 км, а вес не превысит 2 500 кг. Наконец, между двумя осями существует баланс, близкий к 50:50.
Решение отказаться от ДВС в пользу электродвигателя позволило увеличить багажное пространство, добавив второй багажник под капотом. Салон В салоне автомобиля установлена мультимедийная система нового поколения под управлением ОС Android Automotive и с тремя дисплеями: 12,6-дюймовой изогнутой цифровой приборной панелью, 10,9-дюймовым центральным дисплеем и 10,9-дюймовым дополнительным экраном для переднего пассажира. Также дополнительно предлагается 87-дюймовый проекционный дисплей. Macan 4 развивает 402 л.
Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?
Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV - АвтоВзгляд | Собирать новый электрический Porsche Macan будут на заводе марки в Лейпциге. Рекомендованная розничная стоимость Porsche Macan 4 стартует с отметки 78 800 долларов, а Macan Turbo оценен в 105 300 долларов. |
Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan | Новости Порше. Компания Porsche расcказала, где и когда представит третье поколение Panamera. |
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой | Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge. |
Полностью электрический кроссовер Porsche Macan заметили на испытаниях (фото) | Электрический Macan должен появиться уже в 2023 году, а полностью электрический Boxster в 2025 году. |
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Porsche официально представил электрический кроссовер Macan EV 2024 года
- Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности — Автоновости дня
- Будущее Macan
- Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?
- Электрокроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году | ТАРАНТАС НЬЮС
Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю
Porsche Macan S сменил старый турбомотор V6 3.0 (354 л.с., 480 Нм) на более современный агрегат V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами (380 л.с., 520 Нм). Фотошпионам удалось заснять электрическую версию кросовера Porsche Macan. И Porsche Macan 4, и «заряженный» Macan Turbo имеет полный привод с двумя электромоторами — по одному на каждую ось. Porsche наделил Macan EV той же базовой компоновкой, что и все Porsche, обновлённые за последние несколько месяцев. Два прототипа электрического Porsche Macan (черные) рядом с серийным электромобилем Taycan. Руководитель направления исследований и разработок компании Porsche Михаэль Штайнер сообщил СМИ, что полностью электрический вариант кроссовера Macan появится в продаже 2023 году и, вероятнее всего, даже получит новое название.
Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности
Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке. первого Porsche, построенного на Premium Platform Electric - запланирована на 2023 год. При этом Оливер Блюм сообщил, что электрический Porsche Macan — отличный автомобиль, но при этом на нем до сих пор не установлено необходимое программное обеспечение. Этот обзор посвящен долгожданному Macan EV 2024 года. Мы рассмотрим экстерьер и салон этой полностью электрической версии популярного кроссовера Porsche.00:0.
Please wait while your request is being verified...
Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности — Автоновости дня | Компания Porsche сообщила, что Macan следующего поколения получит полностью электрическую силовую установку. |
Porsche Macan второго поколения стал полностью электрическим | По предварительным данным электрический «Порше Макан» будет оснащен полным приводом с парой электромоторов, которые в максимальной комплектации премиум-кроссовера способны будут обеспечить отдачу в 710 л.с., максимум крутящего момента в 1017 нм. |
Полностью электрический Porsche Macan будет выпущен к 2022 году | Porsche Macan (2022) На испытаниях засветилась полностью электрическая версия кроссовера Porsche Macan. |
В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео) | Компания Porsche планирует выпуск электрической версии внедорожника Macan в 2023 году. |
Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л.с. | The new Porsche Macan Electric is available to order now, with prices starting from £69,800 for the base 4 model. |
Второе поколение Porsche Macan стало электрическим и уже вышло в продажу
2024 Porsche Macan Electric в новом кузове стал первой моделью немецкой марки, построенной на платформе PPE (Premium Platform Electric). Салон электрического Macan имеет схожий дизайн с другими новыми моделями Porsche, особенно с дисплейной приборной панелью Cayenne. Член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам Михаэль Штайнер уверяет, что электрический Macan будет самой спортивной моделью в своём сегменте. Porsche Macan в исполнении EV 2023 модельного года станет первым электрокаром VAG, созданным на базе PPE.
Комментарии
В основе авто лежит платформа PPE немецкой группы, изначально предназначавшаяся для моделей премиального сегмента. В целом новый Macan также будет намного шире, чем нынешний, что должно сделать его гораздо более устойчивым на дороге. В техническом плане электрический Macan окажется близок к Taycan. Два мотора в пике будут выдавать 450 кВт или 612 л.
Ожидается, что электрокроссовер будет представлен до конца текущего года. Новый кроссовер покрасили полностью в черный цвет, поэтому сложно определить, где начинается и заканчивается камуфляж авто. Нижняя часть решетки показательна. Хотя верхняя часть явно фальшива, нижняя имеет ставни, похожие на жалюзи.
Двухмоторная установка Turbo в топовой комплектации выдаёт 630 л. Он способен разогнаться до «сотни» за 3,2 секунды, и это показатель настоящего суперкара. Дизайн у новинки тоже получился эволюционный, а не дикий, это поможет Porsche убедить существующих покупателей Macan обменять свои модели с ДВС на новый электромобиль.
Porsche Быстрая зарядка Официальные данные по дальности пробега станут известны только после того, как первые Macan EV поступят в продажу во втором квартале 2024 года. По циклу WLTP пробег составит около 580 км. Зато Porsche предоставил некоторые подробности о зарядке.
В стандартную комплектацию PPE входит 800-вольтовая архитектура, обеспечивающая зарядку постоянным током мощностью до 270 кВт. Volkswagen Group недавно согласилась использовать супербыстрые зарядки Tesla, поэтому все новые модели VW, Audi, Porsche и Scout смогут заряжаться на Supercharger. Усовершенствованная архитектура Porsche настаивает на том, что Macan EV обеспечивает «ощущение спортивного автомобиля».
Это сложный запрос с учётом огромного веса электромобиля.
Но вскоре Taycan перестанет быть единственным электромобилем Porsche, поскольку к нему присоединится кроссовер Macan. На долю модели Macan приходится, ни много ни мало, треть всех мировых продаж Porsche.
А для того, чтобы процесс электро-трансформирования компании прошел наиболее безболезненно, некоторое время, параллельно с Macan EV, будет продаваться Macan с ДВС. Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке.
Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически
Компания Porsche и австрийская верфь Frauscher объявили о сотрудничестве, в рамках которого будет построен полностью электрический 8,6-метровый спортивный катер. Модель Porsche Macan второго поколения стала электромобилем. Недавно стало известно, что электрический Porsche Macan 2024 возвращается на испытательные полигоны в Германии. При этом Оливер Блюм сообщил, что электрический Porsche Macan — отличный автомобиль, но при этом на нем до сих пор не установлено необходимое программное обеспечение. Компания Porsche рассекретила электрический Macan. Модель второго поколения построена на электрической платформе PPE и будет предлагаться в двух полноприводных версиях: Macan 4 и Macan Turbo.
Медиа по теме
- Компания PORSCHE перенесла выпуск электрического PORSCHE Macan EV на 2024 год
- Основное меню
- Porsche Macan станет электрическим
- Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром
- Обзор модели
Porsche выпустит полностью электрический Macan
Впрочем, и производительность электрических автомобилей заметно выше. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Инвестиции в электромобильность на заводе в Лейпциге создают возможность для того, чтобы на существующей производственной линии в будущем можно было собирать электромобили. Следующее поколение Macan даст стартовый «выстрел» к производству электромобилей. Тем самым Porsche подчеркивает перспективность своего лейпцигского подразделения и делает его еще более гибким и эффективным. С тех пор предприятие стало одним из самых современных и устойчиво развивающихся в автомобильной промышленности. В 2011 году модель Macan положила начало радикальным переменам и стала настоящей историей успеха: для выпуска компактного SUV завод в Лейпциге был расширен до производства полного цикла, с собственным кузовным и лакокрасочным цехами.
Отличия, по сути, сводятся к форме центральных воздуховодов и центрального тоннеля. Но, как мы уже сказали выше, у Макана — более свежая операционная система, а над 12,6-дюймовым электронным щитком приборов установлен экран дополненной реальности на лобовом стекле: навигационные подсказки накладываются на нужную полосу настоящей дороги, что сильно снижает вероятность ошибочного манёвра со стороны водителя.
Переднюю подвеску Audi называет пятирычажной, а заднюю — многорычажной. Вместе с тем, уже в этом году компания представит преемника нынешней модели Macan с традиционной силовой установкой. О нём немцы особо не рассказывают. Видимо, речь идёт о переработанном современном Макане. Он ещё несколько лет будет жить в каталоге бренда параллельно с чисто электрическим собратом.