Новости порше макан электро

The Macan Electric must sell in substantial numbers if Porsche is to meet its goal of more than 80 percent of its vehicle deliveries being battery-electric by 2030. Самая продаваемая модель Porsche — Macan — стала электрической. Немецкий бренд только что представил свой новый электрокроссовер в двух вариантах: 402-сильный Macan 4 и 630-сильный Macan Turbo. Компания Porsche представила новое поколение кроссовера Macan, которое превратилось в электромобиль. Электрический Porsche Macan появится в продаже в 2023 году вместе с новой бензиновой версией, дебют которой состоится позже в этом году. Speaking of acceleration, Porsche says the Macan 4 can run from 0-60 mph in 4.9 seconds, while the Turbo does it in 3.1 seconds.

Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки

Она подходит как для высокоскоростных купе с низким центром тяжести, так и для проходимых высоких внедорожников. Несмотря на противопоставление моделей, Бауман сказал: «Нет никаких реальных различий в технологиях разработки Taycan и Macan. Нынешний Macan не так аэродинамичен, но команда упорно работает над этим. У Taycan мы получили идеальную аэродинамику, и я уверен, что то же самое будет с Macan EV. Батарея весом в 600 кг неудобна для улучшения аэродинамических характеристик, но низкий центр тяжести является преимуществом».

У электрического кроссовера будет версия Turbo S, оснащенная полным приводом и мощностью около 700 л.

Фотографии прототипов с испытаний опубликовал портал Motor1. Несмотря на обилие скотча с трехмерным рисунком, задача которого дезориентировать любопытных при попытке сделать выводы о дизайне новой модификации, можно заметить, что у прототипов светодиодные фары выполнены в стиле актуальной электрической модели Taycan. Липкой лентой искусственно сформирована оконная линия в районе задней стойки крыши, а также частично заклеены задние фонари. В заднем бампере присутствуют насадки выпускной системы, которые не выполняют своей роли по назначению, поскольку машины приводятся в движение электричеством.

В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента. Критические сценарии возникают не в дороге, а во время высокоскоростной зарядки при высоких температурах наружного воздуха. Однако разработчики Porsche могут точно рассчитать и оптимизировать в цифровом виде положение, расход топлива и температуру. Используя так называемый ящик для сиденья, воссоздающий среду водителя, дисплей и концепцию управления можно изменить.

Виртуальные прототипы можно комбинировать с реальными сценариями на ранней стадии. Лучшим примером здесь является разработка совершенно новой концепции дисплея и управления для полностью электрического Macan. Концепцию дисплея и управления можно воплотить в жизнь на ранней стадии разработки в сочетании с цифровым прототипом, используя так называемый «сиденье» для воссоздания среды водителя. Это позволяет изучать все взаимодействия между водителем и транспортным средством до мельчайших деталей, обеспечивая выборочную оптимизацию еще до первой физической кабины. Обновленная версия нынешнего Macan с двигателем внутреннего сгорания Мировая премьера полностью электрического Macan — первого Porsche, построенного на платформе Premium Platform Electric PPE — запланирована на 2023 год.

В настоящее время инженеры используют моделирование для точной настройки таких деталей, как каналы охлаждающего воздуха.

В расчетах учитывается не только различное расположение компонентов, но и реальные различия температур. Виртуальное тестирование с новым дисплеем и операционной системой Новые методы теперь позволяют очень точное моделирование как аэродинамики, так и термодинамики. Электрическая трансмиссия — от аккумулятора до двигателя — требует совершенно отдельной концепции охлаждения и контроля температуры, которая сильно отличается от концепции транспортного средства с традиционным приводом. В то время как температурный интервал от 88 до 120 градусов по Цельсию является целью для двигателей внутреннего сгорания, электродвигатель, электроника трансмиссии и высоковольтная батарея аккумуляторного электромобиля требуют диапазона от 20 до 70 градусов, в зависимости от компонента. Критические сценарии возникают не в дороге, а во время высокоскоростной зарядки при высоких температурах наружного воздуха. Однако разработчики Porsche могут точно рассчитать и оптимизировать в цифровом виде положение, расход топлива и температуру.

Используя так называемый ящик для сиденья, воссоздающий среду водителя, дисплей и концепцию управления можно изменить. Виртуальные прототипы можно комбинировать с реальными сценариями на ранней стадии.

Знакомьтесь - Macan EV!

  • Porsche представила новый Macan
  • Ещё на эту тему
  • Обзор модели
  • Полностью электрический Porsche Macan будет выпущен к 2022 году
  • Полностью электрический кроссовер Porsche Macan заметили на испытаниях (фото)

Porsche выпустит полностью электрический Macan

Два прототипа электрического Porsche Macan (черные) рядом с серийным электромобилем Taycan. The launch of the new electric 2024 Porsche Macan is reportedly delayed, as development work on a three-row SUV commences. Два прототипа электрического Porsche Macan (черные) рядом с серийным электромобилем Taycan. Porsche Macan 4 in Provence parked at the side of the road in a city. Маленький кроссовер Porsche — самая продаваемая модель марки — сменил поколение.

Возможно, Porsche Macan Electric будет выглядеть именно так

Также дополнительно предлагается 87-дюймовый проекционный дисплей. Macan 4 развивает 402 л. Оба варианта могут использовать overboost, обеспечивающий добавочную мощность на ограниченное время при использовании Launch Control. Аккумулятор у модели состоит из литий-никель-марганцево-кобальтовых элементов, расположенных в 12 модулях.

И такими темпами уже к 2025 году каждый второй автомобиль, производимый компанией, мог бы иметь электрический привод. Однако в Porsche не спешат полностью отказываться от ДВС, планируя в ближайшие десять лет параллельно с электрокарами продолжить производство классических бензиновых спорткаров и их плагин-гибридных версий.

Некоторые технологии нового Macan с электромотором уже известны.

Электрический внедорожник будет разработан на платформе Premium Platform Electric, совместно используемой с Audi, и сможет рассчитывать на двойной электродвигатель. Porsche будет иметь архитектуру 800 Вольт и аккумулятор емкостью около 100 кВтч, а общая мощность составит 612 л. Запас хода составит около 600 км, а вес не превысит 2 500 кг. Наконец, между двумя осями существует баланс, близкий к 50:50.

Решение отказаться от ДВС в пользу электродвигателя позволило увеличить багажное пространство, добавив второй багажник под капотом. Салон В салоне автомобиля установлена мультимедийная система нового поколения под управлением ОС Android Automotive и с тремя дисплеями: 12,6-дюймовой изогнутой цифровой приборной панелью, 10,9-дюймовым центральным дисплеем и 10,9-дюймовым дополнительным экраном для переднего пассажира. Также дополнительно предлагается 87-дюймовый проекционный дисплей. Macan 4 развивает 402 л.

Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?

Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV - АвтоВзгляд Собирать новый электрический Porsche Macan будут на заводе марки в Лейпциге. Рекомендованная розничная стоимость Porsche Macan 4 стартует с отметки 78 800 долларов, а Macan Turbo оценен в 105 300 долларов.
Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan Новости Порше. Компания Porsche расcказала, где и когда представит третье поколение Panamera.
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge.
Полностью электрический кроссовер Porsche Macan заметили на испытаниях (фото) Электрический Macan должен появиться уже в 2023 году, а полностью электрический Boxster в 2025 году.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  • Porsche официально представил электрический кроссовер Macan EV 2024 года
  • Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности — Автоновости дня
  • Будущее Macan
  • Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?
  • Электрокроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году | ТАРАНТАС НЬЮС

Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю

Porsche Macan S сменил старый турбомотор V6 3.0 (354 л.с., 480 Нм) на более современный агрегат V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами (380 л.с., 520 Нм). Фотошпионам удалось заснять электрическую версию кросовера Porsche Macan. И Porsche Macan 4, и «заряженный» Macan Turbo имеет полный привод с двумя электромоторами — по одному на каждую ось. Porsche наделил Macan EV той же базовой компоновкой, что и все Porsche, обновлённые за последние несколько месяцев. Два прототипа электрического Porsche Macan (черные) рядом с серийным электромобилем Taycan. Руководитель направления исследований и разработок компании Porsche Михаэль Штайнер сообщил СМИ, что полностью электрический вариант кроссовера Macan появится в продаже 2023 году и, вероятнее всего, даже получит новое название.

Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности

Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке. первого Porsche, построенного на Premium Platform Electric - запланирована на 2023 год. При этом Оливер Блюм сообщил, что электрический Porsche Macan — отличный автомобиль, но при этом на нем до сих пор не установлено необходимое программное обеспечение. Этот обзор посвящен долгожданному Macan EV 2024 года. Мы рассмотрим экстерьер и салон этой полностью электрической версии популярного кроссовера Porsche.00:0.

Please wait while your request is being verified...

Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности — Автоновости дня Компания Porsche сообщила, что Macan следующего поколения получит полностью электрическую силовую установку.
Porsche Macan второго поколения стал полностью электрическим По предварительным данным электрический «Порше Макан» будет оснащен полным приводом с парой электромоторов, которые в максимальной комплектации премиум-кроссовера способны будут обеспечить отдачу в 710 л.с., максимум крутящего момента в 1017 нм.
Полностью электрический Porsche Macan будет выпущен к 2022 году Porsche Macan (2022) На испытаниях засветилась полностью электрическая версия кроссовера Porsche Macan.
В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео) Компания Porsche планирует выпуск электрической версии внедорожника Macan в 2023 году.
Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л.с. The new Porsche Macan Electric is available to order now, with prices starting from £69,800 for the base 4 model.

Второе поколение Porsche Macan стало электрическим и уже вышло в продажу

2024 Porsche Macan Electric в новом кузове стал первой моделью немецкой марки, построенной на платформе PPE (Premium Platform Electric). Салон электрического Macan имеет схожий дизайн с другими новыми моделями Porsche, особенно с дисплейной приборной панелью Cayenne. Член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам Михаэль Штайнер уверяет, что электрический Macan будет самой спортивной моделью в своём сегменте. Porsche Macan в исполнении EV 2023 модельного года станет первым электрокаром VAG, созданным на базе PPE.

Комментарии

В основе авто лежит платформа PPE немецкой группы, изначально предназначавшаяся для моделей премиального сегмента. В целом новый Macan также будет намного шире, чем нынешний, что должно сделать его гораздо более устойчивым на дороге. В техническом плане электрический Macan окажется близок к Taycan. Два мотора в пике будут выдавать 450 кВт или 612 л.

Ожидается, что электрокроссовер будет представлен до конца текущего года. Новый кроссовер покрасили полностью в черный цвет, поэтому сложно определить, где начинается и заканчивается камуфляж авто. Нижняя часть решетки показательна. Хотя верхняя часть явно фальшива, нижняя имеет ставни, похожие на жалюзи.

Двухмоторная установка Turbo в топовой комплектации выдаёт 630 л. Он способен разогнаться до «сотни» за 3,2 секунды, и это показатель настоящего суперкара. Дизайн у новинки тоже получился эволюционный, а не дикий, это поможет Porsche убедить существующих покупателей Macan обменять свои модели с ДВС на новый электромобиль.

Porsche Быстрая зарядка Официальные данные по дальности пробега станут известны только после того, как первые Macan EV поступят в продажу во втором квартале 2024 года. По циклу WLTP пробег составит около 580 км. Зато Porsche предоставил некоторые подробности о зарядке.

В стандартную комплектацию PPE входит 800-вольтовая архитектура, обеспечивающая зарядку постоянным током мощностью до 270 кВт. Volkswagen Group недавно согласилась использовать супербыстрые зарядки Tesla, поэтому все новые модели VW, Audi, Porsche и Scout смогут заряжаться на Supercharger. Усовершенствованная архитектура Porsche настаивает на том, что Macan EV обеспечивает «ощущение спортивного автомобиля».

Это сложный запрос с учётом огромного веса электромобиля.

Но вскоре Taycan перестанет быть единственным электромобилем Porsche, поскольку к нему присоединится кроссовер Macan. На долю модели Macan приходится, ни много ни мало, треть всех мировых продаж Porsche.

А для того, чтобы процесс электро-трансформирования компании прошел наиболее безболезненно, некоторое время, параллельно с Macan EV, будет продаваться Macan с ДВС. Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке.

Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически

Компания Porsche и австрийская верфь Frauscher объявили о сотрудничестве, в рамках которого будет построен полностью электрический 8,6-метровый спортивный катер. Модель Porsche Macan второго поколения стала электромобилем. Недавно стало известно, что электрический Porsche Macan 2024 возвращается на испытательные полигоны в Германии. При этом Оливер Блюм сообщил, что электрический Porsche Macan — отличный автомобиль, но при этом на нем до сих пор не установлено необходимое программное обеспечение. Компания Porsche рассекретила электрический Macan. Модель второго поколения построена на электрической платформе PPE и будет предлагаться в двух полноприводных версиях: Macan 4 и Macan Turbo.

Медиа по теме

  • Компания PORSCHE перенесла выпуск электрического PORSCHE Macan EV на 2024 год
  • Основное меню
  • Porsche Macan станет электрическим
  • Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром
  • Обзор модели

Porsche выпустит полностью электрический Macan

Впрочем, и производительность электрических автомобилей заметно выше. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

Инвестиции в электромобильность на заводе в Лейпциге создают возможность для того, чтобы на существующей производственной линии в будущем можно было собирать электромобили. Следующее поколение Macan даст стартовый «выстрел» к производству электромобилей. Тем самым Porsche подчеркивает перспективность своего лейпцигского подразделения и делает его еще более гибким и эффективным. С тех пор предприятие стало одним из самых современных и устойчиво развивающихся в автомобильной промышленности. В 2011 году модель Macan положила начало радикальным переменам и стала настоящей историей успеха: для выпуска компактного SUV завод в Лейпциге был расширен до производства полного цикла, с собственным кузовным и лакокрасочным цехами.

Отличия, по сути, сводятся к форме центральных воздуховодов и центрального тоннеля. Но, как мы уже сказали выше, у Макана — более свежая операционная система, а над 12,6-дюймовым электронным щитком приборов установлен экран дополненной реальности на лобовом стекле: навигационные подсказки накладываются на нужную полосу настоящей дороги, что сильно снижает вероятность ошибочного манёвра со стороны водителя.

Переднюю подвеску Audi называет пятирычажной, а заднюю — многорычажной. Вместе с тем, уже в этом году компания представит преемника нынешней модели Macan с традиционной силовой установкой. О нём немцы особо не рассказывают. Видимо, речь идёт о переработанном современном Макане. Он ещё несколько лет будет жить в каталоге бренда параллельно с чисто электрическим собратом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий