Главная» Новости» Новости метро спб сейчас. О ТТХ проекта «Нева» сообщает официальный сайт администрации Петербурга: «Электропоезд метро нового поколения обладает рядом преимуществ по сравнению со старыми моделями. В Санкт-Петербурге на линиях метрополитена готовятся запустить поезда нового образца «Балтиец».
Как я попал на «Балтиец»
- Почему в новых вагонах нет кондиционеров и сквозных проходов? Объяснили в метрополитене Петербурга
- Поезд с нижегородским дизайном запустили в метро Санкт-Петербурга
- Новости по теме
- Поезд с дизайном в честь 320-летия Петербурга запустили в метро
- В Петербургском метрополитене состоялась официальная презентация нового поезда метро «Балтиец»
- Поезд метро Нева из Питера! Влияние Санкций Создание своих запчастей для вагонов
Метропоезд 81-556 «НеВа»
Чешское предприятие Škoda Transportation сообщила об успешном завершении поставок восьми составов метро «НеВа» в Санкт-Петербург. Рассказываем, почему в метро Санкт-Петербурга резко остановились поезда. Отмечается, что «Балтиец» — не первый поезд в метро Петербурга, который вышел в особенном оформлении. петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происход. Отмечается, что «Балтиец» — не первый поезд в метро Петербурга, который вышел в особенном оформлении.
В Петербурге объяснили, почему в метро нет поездов со сквозным проходом
Напомним, сбой произошел в утренний час пик на центральном участке синей линии, связывающей север и юг Петербурга. Движение на участке от станции «Невский проспект» до станции «Московская» временно приостанавливалось для выполнения работ по устранению неисправности.
Также в «Балтийце» применена другая разработка КСК — преобразователь собственных нужд на основе карбида кремния. Торможение до полной остановки осуществляется электропневматическим тормозом. Для проведения маневровых работ на парковых путях метрополитена установлены щелочные аккумуляторные батареи производства «Завода автономных источников тока», они обеспечивают запас хода до 200 м и имеют срок службы 10 лет. Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток предусматривает равномерное распределение воздушного потока по салону поезда. Петербургский метрополитен принял решение не оборудовать «Балтиец» кондиционерами, однако конфигурация кузова позволяет установить блоки соответствующей системы при доработке подвагонного оборудования и электроаппаратов.
Кузов вагонов с плоским бортом изготовлен и нержавеющей стали, что обеспечивает высокую ремонтопригодность и защиту от коррозии. Обтекаемая форма кузова без углублений и выступов способствует повышению аэродинамики поезда за счет уменьшения сопротивления воздуха. В «Балтийце» не применены сквозные межвагонные переходы в соответствии с техническим заданием заказчика. При этом поезд оборудован необслуживаемыми межвагонными автосцепками производства «Метровагонмаша» входит в ТМХ , что позволило отказаться от импортных компонентов. Конструкция автосцепки обеспечивает в случае необходимости возможность перехода через торцевые двери из вагона в вагон, а также прохождение кривых радиусом не менее 60 м. В то же время на «Метровагонмаше» идут работы по освоению изготовления аналогов импортных автосцепок и других узлов с применением реинжиниринга.
Прислонно-сдвижные двери со светодиодной подсветкой на вагонах поезда метро 81-725. Источник: gov. В дверях применяется автоматический привод разработки КСК с российскими малогабаритными бесколлекторными двигателями и бесконтактными датчиками. Благодаря широким дверным проемам ускорится посадка-высадка пассажиров и сократится стоянка поезда на станциях, что позволит увеличить провозную способность линий. Системы видеонаблюдения в «Балтийце» устанавливала «МаксимаТелеком». Всего в одном составе применены 60 цифровых камер со сверхширокоугольными объективами: по 12 — в головных вагонах 5 — в кабине, 7 — в салоне , по 6 — в прицепных.
В кабине две камеры обеспечивают обзор пути, другие две помогают машинисту контролировать состав видеозеркала заднего вида , а также еще одна контролирует действия самого машиниста. Отдельно реализована интеграция оборудования с системами управления поездом, маршрутного информирования пассажиров и голосовой связи «пассажир-машинист». Кроме того, каждый состав новой серии оснащен оборудованием для работы сети Wi-Fi. Кабина машиниста поезда «Балтиец». Источник: ТМХ Кабина «Балтийца» также разрабатывалась с участием службы подвижного состава метро и призвана существенно улучшить условия труда. Увеличенный обзор обеспечивает дополнительную безопасность работы.
Полученный поезд стал пятым из семи, предусмотренных контрактом, действующим между производителем и метрополитеном. Еще два состава завод передаст петербургской подземке до конца 2019 года. Составы проекта «НеВа» отличаются асинхронным тяговым приводом АТП , позволяющим экономить до 30 процентов электроэнергии.
Техники оценивали сотни параметров. Мы надеемся, что мы с ней справимся, что безопасность и комфорт будут соответствующими, будут отвечать ожиданиям петербуржцев", - рассказал Кирилл Липа, директор АО "Трансмашхолдинг". Составы будут строить в Петербурге, контракт с "Октябрьским вагоноремонтным заводом" заключили на 240 миллиардов рублей. Мы в ближайшие годы обновим практически на 50 процентов наш парк", - рассказал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
Вот он, долгожданный момент — за окнами начинает мелькать тоннель подземки. Первый состав "Балтиец" совершает свой первый перегон от депо "Автово" до станции метро "Кировский завод", вот только уже не в тестовом режиме, а в полноценном рабочем. Более чем на 90 процентов "Балтиец" состоит из отечественных материалов и компонентов. Поезд разработан максимально удобным и для машинистов, и для пассажиров: сенсорные экраны в кабине, десятки камер наблюдения, система обеззараживания воздуха.
Подземную «НеВу» поставили на рельсы после знакового ремонта
Тинькофф совместно с Континентальной Хоккейной Лигой запустили первые тематические хоккейные поезда в метро Санкт-Петербурга и Казани. Новые поезда «Балтиец» выйдут на красную ветку метро Петербурга в ноябре этого года. «Нева Тревел» планирует запустить до десяти теплоходов «Сити Круиз». Поезд НеВа намного удобнее и стильнее выглядит, чем тот, что на красной ветке едет.
Следующая остановка — Будущее: как в Петербурге появилось метро и что с ним будет дальше
Новый поезд «Балтиец» прошёл испытания перед работой в петербургском метро | Сотрудникам Петербургского метрополитена пришлось полностью остановить движение на участке второй синей линии метро для устранения неисправности светофорного оборудования, вызвавшей сбой в движении поездов. |
Поезд метро "Нева" из Питера! Влияние Санкций / Создание своих запчастей для вагонов? | Чешское предприятие Škoda Transportation сообщила об успешном завершении поставок восьми составов метро «НеВа» в Санкт-Петербург. |
Комтранс рассказал о развитии парка поездов метро с асинхронным тяговым приводом | Санкт-Петербургский метрополитен на период навигации организует ночной поезд, который будет ходить между станциями на разных берегах Невы. |
Берега Невы под разведенными мостами соединит ночной поезд метро - Северо-Запад || Интерфакс Россия | Отмечается, что «Балтиец» — не первый поезд в метро Петербурга, который вышел в особенном оформлении. |
«Первая ласточка». Один из поездов «Нева» вновь выходит на Невско-Василеостровскую ветку
В Санкт-Петербурге началась пассажирская эксплуатация поезда нового поколения - «НеВа» | Мир метро | О ТТХ проекта «Нева» сообщает официальный сайт администрации Петербурга: «Электропоезд метро нового поколения обладает рядом преимуществ по сравнению со старыми моделями. |
Поезд нового поколения на 3 линии | В электродепо «Невское» петербургского метрополитена передали новый состав проекта «НеВа». Как сообщили в пресс-службе городской подземки, поезд будет курсировать по «зеленой» ветке. |
В метро Петербурга запустят десять поездов «Балтиец» в 2024 году — РТ на русском | В Санкт-Петербурге на линиях метрополитена готовятся запустить поезда нового образца «Балтиец». |
Почему в новых вагонах нет кондиционеров и сквозных проходов? Объяснили в метрополитене Петербурга
Первым гостям парка в этом сезоне он пожелал благополучия, здоровья, любви и хороших выходных. Позже директор уточнил, что музей расширяет программы по Пушкинской карте, готовит новые экспозиции, фестивали, концерты. Время работы Большого дворца, например, в этом году будет увеличено. Также с нетерпением ожидается открытие Верхнего сада и Китайского дворца в Ораниенбауме.
Фидерная зона — это расстояние между точками подключения электрических цепей смежных тяговых подстанций к тяговым рельсам. В настоящее время «Парнас» закрыт уже более часа, поезда идут с увеличенным интервалом времени. Также очевидцы сообщают о прибывших машинах скорой и пожарных. И пишут следующее: «Застрял состав между Просвещения и Парнасом из-за спада напряжения в сети.
Предполагается, что в ближайшее время новый состав из шести вагонов будет перевозить пассажиров «Невско-Василеостровской» линии.
Полученный поезд стал пятым из семи, предусмотренных контрактом, действующим между производителем и метрополитеном. Еще два состава завод передаст петербургской подземке до конца 2019 года.
Низкая масса вместе с высокой энергетической эффективностью приводит к низким эксплуатационным затратам в течение всего срока службы составов. Кроме того, при техосмотре имеется простой доступ к отдельным устройствам и компонентам вагонов.
Поезд нового поколения на 3 линии
Today побывал на торжественном запуске «Самсона» и одним глазком посмотрел на Верхний сад, который скоро откроется после долгой реставрации. Фото: Neva. Сезон фонтанов, наконец, открыт. Запуск наипопулярнейшего фонтана «Самсон, раздирающий пасть льва» на Большом каскаде успешно состоялся после вступительной речи директора ГМЗ Роман Коврикова под «Гимн Великому городу» Рейнгольда Глиэра.
Кадры массовой драки появились в сети ещё в… МИД Польши: Дуда не уполномочен обсуждать размещение ядерного оружия Президент Польши Анджей Дуда не уполномочен обсуждать возможность размещения ядерного оружия в стране. Они представляют собой безопасные и доступные методы, которые могут помочь улучшить общее… Суд арестовал обвиняемых в поставках некачественных продуктов в армию Басманный суд Москвы арестовал трех обвиняемых в поставках в армию некачественных продуктов по завышенным ценам, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда. Спортсмен также передал учебным заведениям гуманитарную помощь.
Получается, что каждый из 24 составов обогнул земной шар более чем десять раз. Все эти девять лет наши чешские друзья занимались поставками программного обеспечивания, которое отвечало за ходовые характеристики вагонов. С недавнего времени отношения между предприятиями оказались разорваны.
Но потребностей подземки, то есть увеличения пассажиропотока, никто не отменял.
В моторных тележках применен электропривод второго класса, с опорно-осевым подвешиванием редуктора и опорно-рамным подвешиванием двигателей. На производстве электротехнической продукции КСК. Новая модификация привода была разработана КСК за 3 месяца на компонентной базе, призванной заменить ранее используемые японские составляющие. Также в «Балтийце» применена другая разработка КСК — преобразователь собственных нужд на основе карбида кремния. Торможение до полной остановки осуществляется электропневматическим тормозом. Для проведения маневровых работ на парковых путях метрополитена установлены щелочные аккумуляторные батареи производства «Завода автономных источников тока», они обеспечивают запас хода до 200 м и имеют срок службы 10 лет. Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток предусматривает равномерное распределение воздушного потока по салону поезда. Петербургский метрополитен принял решение не оборудовать «Балтиец» кондиционерами, однако конфигурация кузова позволяет установить блоки соответствующей системы при доработке подвагонного оборудования и электроаппаратов. Кузов вагонов с плоским бортом изготовлен и нержавеющей стали, что обеспечивает высокую ремонтопригодность и защиту от коррозии.
Обтекаемая форма кузова без углублений и выступов способствует повышению аэродинамики поезда за счет уменьшения сопротивления воздуха. В «Балтийце» не применены сквозные межвагонные переходы в соответствии с техническим заданием заказчика. При этом поезд оборудован необслуживаемыми межвагонными автосцепками производства «Метровагонмаша» входит в ТМХ , что позволило отказаться от импортных компонентов. Конструкция автосцепки обеспечивает в случае необходимости возможность перехода через торцевые двери из вагона в вагон, а также прохождение кривых радиусом не менее 60 м. В то же время на «Метровагонмаше» идут работы по освоению изготовления аналогов импортных автосцепок и других узлов с применением реинжиниринга. Прислонно-сдвижные двери со светодиодной подсветкой на вагонах поезда метро 81-725. Источник: gov. В дверях применяется автоматический привод разработки КСК с российскими малогабаритными бесколлекторными двигателями и бесконтактными датчиками. Благодаря широким дверным проемам ускорится посадка-высадка пассажиров и сократится стоянка поезда на станциях, что позволит увеличить провозную способность линий. Системы видеонаблюдения в «Балтийце» устанавливала «МаксимаТелеком».
Всего в одном составе применены 60 цифровых камер со сверхширокоугольными объективами: по 12 — в головных вагонах 5 — в кабине, 7 — в салоне , по 6 — в прицепных. В кабине две камеры обеспечивают обзор пути, другие две помогают машинисту контролировать состав видеозеркала заднего вида , а также еще одна контролирует действия самого машиниста. Отдельно реализована интеграция оборудования с системами управления поездом, маршрутного информирования пассажиров и голосовой связи «пассажир-машинист». Кроме того, каждый состав новой серии оснащен оборудованием для работы сети Wi-Fi.
В Петербурге тестируют уникальные поезда метро
Уже завтра по зеленой ветке метро начнут курсировать новые поезда «НеВа» Начиная с завтрашнего утра, по Невско-Василеостровской линии петербургской подземки будут ходить комфортные составы нового поколения «НеВа». Оценить На сегодняшний день в пользование петербургского метрополитена передали три новых шестивагонных состава, но уже до конца года парк расширится еще двумя поездами «НеВа».
Такого поезда нигде не найти, его специально создавали для подземки Северной столицы. Даже узор на креслах заявляет об этом. Но почему в новых вагонах месяц перевозили мешки с песком, узнал корреспондент "Известий" Максим Облендер. Поделиться Новый поезд "Балтиец" вышел в первый рейс в метро Петербурга Новый поезд "Балтиец" вышел в первый рейс в метро Петербурга Словно в центре управления полетами, ярко горят дисплеи, бегущая строка дает курс до конечной станции. Первые почетные пассажиры сразу угадывают в узоре на сидениях в форме светильников разводные мосты.
Красный цвет вагонов тоже не случаен: 67 лет назад точно так же из этого депо по красной ветке отправился первый состав ленинградской подземки. Все-таки есть притяжение к нашему городу, который на Неве стоит. Два первых состава, собранные на подмосковном "Метровагонмаше", с сентября проходили обкатку, роль "пассажиров" играли мешки с песком.
Впоследствии в честь моряков Балтийского флота, верой и правдой служащих Отечеству на протяжении более трехсот лет, город выбрал и утвердил название поезда «Балтиец». Макет вагона метро для Санкт-Петербурга, представленный на выставке Smart Transport в 2019 году. Источник: Фонтанка. По данным Петербургского метрополитена, парк вагонов города насчитывает 1,9 тыс. Значимость задачи подчеркивает внимание государства, выделившего Северной столице на софинансирование обновления 96,9 млрд руб.
Лизинговый контракт на 25 лет был заключен между Петербургским метрополитеном и компанией «Трансхолдлизинг» в августе 2022 года. Он включает поставку в 2022-2031 годах 950 вагонов метро модели 81-725. Новый поезд был разработан в полном соответствии с техническим заданием Петербургского метрополитена. Однако с учетом долгосрочности контракта заказчик по мере его исполнения планирует актуализировать требования, чтобы поставляемые поезда включали наиболее современные технические решения. Таким образом, поезда, которые начнут поступать через несколько лет, могут отличаться как дизайном, так и конструкторским исполнением. Базовые инновации и технические решения Новый поезд метро был разработан специально для условий эксплуатации в Санкт-Петербурге, с учетом опыта производства и эксплуатации других значимых крупносерийных проектов ТМХ: поездов метро «Юбилейный», «Москва» и его модификации «Москва-2020», электропоездов «Иволга». Поддержку в этом направлении также оказывает государство: предприятия ТМХ и его партнера — ГК «Ключевые Системы и Компоненты» КСК — получили значительные льготные займы из Фонда развития промышленности на реализацию проектов по созданию передовых узлов для подвижного состава. В конструкции поезда «Балтиец» использовано много современных решений.
Вагоны моделей 81-725. Тележки имеют двойное рессорное подвешивание: рычажно-пружинное в буксовой ступени и пневматическое — в центральной. Для обеспечения плавности хода использованы вертикальные и горизонтальные гасители колебаний производства Барановичского автоагрегатного завода БААЗ. В моторных тележках применен электропривод второго класса, с опорно-осевым подвешиванием редуктора и опорно-рамным подвешиванием двигателей. На производстве электротехнической продукции КСК. Новая модификация привода была разработана КСК за 3 месяца на компонентной базе, призванной заменить ранее используемые японские составляющие. Также в «Балтийце» применена другая разработка КСК — преобразователь собственных нужд на основе карбида кремния. Торможение до полной остановки осуществляется электропневматическим тормозом.
Для проведения маневровых работ на парковых путях метрополитена установлены щелочные аккумуляторные батареи производства «Завода автономных источников тока», они обеспечивают запас хода до 200 м и имеют срок службы 10 лет. Конструкция воздухозаборников и вентиляционных решеток предусматривает равномерное распределение воздушного потока по салону поезда.
Фото: пресс-служба комитета по транспорту Санкт-Петербурга Последний в этом году поезд «Балтиец» прошёл необходимые испытания и готов к перевозке пассажиров в метро Петербурга. Об этом сообщила пресс-служба городского Комтранса. Это уже 18-й поезд метро, который стал последним в этом году.
Поезд метро "Нева" из Питера! Влияние Санкций / Создание своих запчастей для вагонов?
Главная» Новости» Новости метро спб сейчас. Обкатка одного состава "НеВа" уже выполняется, а до конца 2014 года числа составов нового поколения должно увеличиться до 9 штук. Новый поезд метро НеВа. Новый поезд метро был разработан специально для условий эксплуатации в Санкт-Петербурге, с учетом опыта производства и эксплуатации других значимых крупносерийных проектов ТМХ: поездов метро «Юбилейный», «Москва» и его модификации «Москва-2020». Поезд, на стенах которого изображены города Нижегородской области, запустили в метрополитене Санкт-Петербурга. «Вагонмаш» ранее уже поставил на третью линию 9 составов типа «НеВа».
Все новости
- Сделано в России, собрано в Петербурге
- Материалы рубрики
- В Петербурге тестируют уникальные поезда метро
- «Балтиец» изнутри: первые фото. Чем меня расстроил новый поезд для петербургского метро
- Транспорт будущего. Полностью беспилотным может стать метро Петербурга - Новости
Почему в новых вагонах нет кондиционеров и сквозных проходов? Объяснили в метрополитене Петербурга
Ввиду отсутствия достаточного места для размещения современного оборудования для сборки вагонов цехах завода изготовление первого состава затянулось и в дальнейшем завод мог выпускать поезда лишь небольшими партиями. Для серийного производства этой модели требовался новый современный цех, который планировалось построить на территории Петербургского трамвайно-механического завода [4]. В период до конца апреля 2011 года чешскими специалистами проводилась наладка электрооборудования секции внутри здания депо. Впоследствии обкатка секции на путях депо проводилась почти ежедневно, а начиная с 23 мая в течение недели каждую ночь, чтобы не мешать остальным пассажирским поездам, обкатки стали проводить непосредственно уже на самой Невско-Василеостровской линии. В ходе этих обкаток были отмечены следующие важные моменты [7] : из-за недостаточных демпфирующих свойств пневматического рессорного подвешивания возникали значительные поперечные колебания вагонов; в ночное время, когда поезд оказывался один на линии, напряжение на токоприёмнике могло достигать свыше 1000 вольт, то есть значительно выше указанных в техническом задании 975 вольт, что приводило к выходу из строя силовых преобразователей [8]. Из-за ряда проблем, преимущественно отрицательного влияния на системы связи и АЛС-АРС , предварительные испытания затянулись и были завершены к началу июня 2012 года. Вечером 8 июля 2012 года состав «НеВа» был переведён в электродепо «Автово» , а 9 июля вернулся на «Вагонмаш». Но в ночь с 29 на 30 августа на линии были проведены испытания, в которых изучалось влияние «НеВы» на работу других составов на линии был задействован сцеп 10263—10264 модели 81-540.
Кроме того, по словам губернатора Александра Беглова, завершён первый этап реконструкции тяговой сети первой линии метро. По его словам, обновляется и парк наземного транспорта. Так, в 2023 году город получил 548 новых автобусов, 179 троллейбусов, 105 трамваев.
Помимо этого, поезда оборудованы «тихим» двигателем, благодаря которому уезжать и прибывать к станции «НеВа» будет практически бесшумно.
И тогда со всей серьезностью встал вопрос о запчастях. Специалистам пришлось искать их по всему миру. В том числе решать задачу по импортозамещению. Мы выбрали этот путь, однако дорога будет долгой, — так образно о путях решения ремонтных проблем рассказал начальник электродепо «Невское» Дмитрий Новожилов. Почему путь будет длинный, начальник электродепо пояснил нашей газете. Таким образом, более половины комплектующих вагона пока остаются зарубежного производства. Сейчас на ремонт переданы еще три поезда, остальные 20 составов этого типа пока продолжают эксплуатироваться, но затем придется и им встать на планово-предупредительный ремонт. И с каждым новым ремонтом процент отечественных узлов будет увеличиваться, считают в метрополитене. При этом для проведения ремонтных работ вагоны отправляли туда, где они и были сделаны, — на Кировский завод. Там «Вагонмаш» арендовал площади для производства составов.