Самые популярные и любимые песни из советского кино и мультфильмов.
Песни Из Фильмов
Музыка из известных фильмов прозвучала в стенах Воронцовского дворца | Девочке-подростку этот наивный фильм со счастливым концом очень полюбился, как понравилась и музыка, использованная в фильме. |
Музыка из известных фильмов прозвучала в стенах Воронцовского дворца | Paul Leonard-Morgan — Credits (Песня из фильма "Бостонский душитель / Boston Strangler"). |
20 песен, которые чаще всего звучат в кинофильмах | MAXIM | Для гостей вечера звучала увертюра из к/ф «Два капитана», «Севастопольский вальс», знаменитое «Утомленное солнце», «Ямайка» и известная композиция «Как провожают пароходы». |
Лучшие саундтреки к фильмам и сериалам
Она должна сыграть учёного Ирину Никитину, на которую очень похожа. Но героине нужно оказаться одновременно и в театре, и на съёмочной площадке. Тогда Вера просит саму Никитину подменить её, что приводит к множеству комичных ситуаций. Третья в нашем списке картина Александрова с Любовью Орловой. Автор взял типичный сюжет буффонады про похожих людей и перемену родов деятельности и смешал его с советскими реалиями.
В отличие от песен. Вот, например, "Отважный Ширак", снятый на «Таджикфильме», думаю, что мало кто вспомнит. А песня "Волшебник-недоучка" — она, между прочим, именно оттуда! Из той же серии, тоже с Борисовной за кадром — "Фантазии Веснухина". Этот, правда, уже не в Азии снят, а на Одесской киностудии.
Его тоже мало кто помнит, но песню "Куда уходит детство" знают все! Даже современным детям она известна, потому что её до сих пор крутят в школах на всевозможных «Последних звонках». Авторы этих песен — Александр Зацепин и Леонид Дербенёв. Они тогда активно работали с Пугачёвой. Ну и сюда же ещё одну песню от Пугачёвой и этих же авторов.
Этот фильм стал культовым и сильно повлиял на поднятие популярности стиля диско, а его продюсерами стали сами музыканты из этой группы. Главную роль в фильме исполнил Джон Траволта, после чего и его востребованность в кино невероятно взлетела. И именно с этой песней стали ассоциировать впоследствии Bee Gees, чем были очень недовольны музыканты — ведь их основным направлением в творчестве было отнюдь не диско. Но прилипчивый мотив, особенная атмосфера и запоминающийся высокий мужской вокал сделали свое дело. Композиция даже пережила новую волну популярности несколько лет назад, когда прозвучала в популярном британском телесериале «Шерлок». Она была записана для культовой танцевальной мелодрамы «Грязные танцы» 1987 с Патриком Суэйзи и Дженнифер Грей в главных ролях. Именно этот фильм во многом положил начало для современных танцевальных фильмов в духе «Шаг вперед». Песня стала той самой композицией, под которую исполняли свой финальный танец главные персонажи. Невероятный успех фильма привел к тому, что люди стали интересоваться песней и чаще остальных просить поставить ее по радио — так она стала мировым хитом.
Она является, пожалуй, самой известной песней легендарной голливудской блондинки. После успеха фильма песню выпустили отдельным синглом. Однако это далеко не первое исполнение: впервые композиция была создана еще в 1928 году для мюзикла «Good boy», а спела ее американская певица Хелен Кейн — прототип известного мультяшного персонажа Бетти Буп. Фрэнк Синатра же записал композицию с новой аранжировкой в 1979 году, но с тех пор именно в его исполнении эту песню и вспоминают чаще всего. Причем не только как главную тему фильма, который так и не получил большого успеха, но и как одну из лучших песен о Нью-Йорке всех времен и народов. Это интересно: Лучшие сайты, где можно найти новую музыку для плейлиста Одри Хепберн — Moon River Вряд ли бы эта песня стала так любима во всем мире, если бы не знаменитый кинофильм «Завтрак у Тиффани» 1961. Она была написана специально для фильма, причем так, чтобы ее наиболее хорошо и выигрышно смогла исполнить исполнительница главной роли Одри Хепберн. Да, именно ее вокал мы слышим в кадре, а не какой-либо другой певицы.
Кадр из фильма Музыку к любимой многими поколениями комедии «Иван Васильевич меняет профессию» написал композитор Александр Зацепин. Он работал с Леонидом Гайдаем почти над всеми его фильмами. Слова ко всем песням в «Иване Васильевиче» написал Леонид Дербенёв, поэт-песенник и переводчик. Фильм открывается «Увертюрой», которую исполняет Оркестр кинематографии под управлением Александра Зацепина. А дальше следует песня про январскую вьюгу. Любопытно, что исполнить эту композицию для картины пригласили юную Софию Ротару. Но её подача показалась слишком серьёзной, да и голос певицы плохо подходил высокому тембру актрисы Натальи Селезнёвой, сыгравшей роль жены Шурика. В результате песню исполнила другая певица — Нина Бродская. Не менее популярен был и второй суперхит из картины — «Разговор со счастьем». Тот самый, во время исполнения которого Бунша, переодетый в Ивана Грозного, кричит коронное: «Танцуют все! За кадром же эту песню исполнял известный артист Валерий Золотухин. Ни капли выдумки Разумеется, нельзя обойти стороной марш про Марусю: войско поёт песню «Кап-кап-кап Маруся молчит и слёзы льёт ». Композицию исполнили тенор и баритон Борис Кузнецов и Лев Полосин - советский дуэт артистов Москонцерта.
Десять известных песен из фильмов 30—40-х годов
Как оказалось, она особенно полюбилась девушкам. Финал Как ни странно, но лишь на четвёртом месте в рейтинге находится хит My Heart Will Go On, прозвучавший в фильме «Титаник» , ведь в своё время он был одним из самых узнаваемых саундтреков. Песня получила такие престижные награды, как «Оскар», «Золотой глобус» и две «Грэмми». За творение Селин Дион голосовали в большинстве своём девушке в возрасте 18-24 лет.
Один из самых востребованных российских кинокомпозиторов Райан Оттер в разговоре со мной называет его не иначе как «дядя Ханс» и считает, что в повторении нет ничего хорошего. Как только к тебе придет настоящий проект, ты поймешь, что просто так копию Циммера в фильм не поставить». Отмечает Райан и проблему музыки в трейлерах: она одинаковая, всегда эпичная, часто — не к месту. При этом он говорит, что, не считая современных военных фильмов, в России практически не снимают эпичного кино, которому действительно подходит такая музыка.
В одном из интервью композитор Кирилл Рихтер упоминал о неприятном опыте работы над блокбастером «Черновик»: продюсерам фильма хотелось определенной музыки, и композитору пришлось слепо следовать указаниям. При этом дальнейший опыт сотрудничества Кирилла с Иваном Твердовским и Анной Меликян был куда более приятным: по его словам, он больше находит себя как композитор именно в авторском кино, темы и настроения которого ему близки. Последняя вышедшая работа Рихтера, «Фея» Анны Меликян, тому подтверждение: эфемерная, вдумчивая и очень тонкая мелодия, идеально резонирующая с фильмом. Тем интереснее, каким будет его следующий саундтрек: уже известно, что композитор написал музыку к полнометражному дебюту клипмейкера Ладо Кватании «Казнь», основанном на деле «ангарского маньяка». Если Рихтер и не нашел подходящего автора, то как минимум нашел близкий стиль — и работающих в нем режиссеров. Анна уже трижды поработала с Валерием Тодоровским: над «Одессой», «Гипнозом» и сериалом «Бомба», где он выступал как продюсер. Анна говорит, что Тодоровскому всегда удается довольно точно сформулировать ожидания от музыки к своему кино, однако принимает работу он спустя несколько драфтов.
Именно так и получается по-настоящему оригинальная музыка, уверена Друбич. Куда более благосклонны зрители оказались к фильму «Человек из Подольска», над которым работали OQJAV — и если вокалист группы Вадик Королев сыграл главную роль, то другие два участника, Ярослав Тимофеев и Дмитрий Шугайкин, оказались за кадром в роли композиторов. Актерский опыт фронтмена на них нисколько не повлиял — в первую очередь потому, что в сценах, где появляется Вадик, музыка практически не играет. Он довольно четко ставил задачи, подготовил десятки референсов. Практически все композиции принял с первого дубля». Шугайкин отмечает, что Серзин — их давний друг, что, безусловно, облегчило работу. Тимофеев добавляет, что дело не только в этом: поскольку режиссер изначально ориентировался на музыку OQJAV, им легко было попасть в необходимое настроение.
Всего в легендарной ленте звучит три песни, музыку к ним написал Александр Зацепин, стихи — Леонид Дербенев. Как и эпизод, в котором роковая блондинка Светлана Светличная пытается соблазнить незадачливого героя... Ну что ж, если двойной смысл так уверенно считывается слушателями разных времен, возможно, он все же был — но лишь на уровне подсознания сочинителей.
По воспоминаниям участников съемок, сам актер получал огромное удовольствие от работы над этой сценой. Как раз то, что его герой — однозначно отрицательный, и позволило Миронову похулиганить и исполнить песню уж совсем не в духе советской эстрады. Оказывается, вопрос о том, кто же на самом деле автор музыки, до сих пор кажется спорным.
По воспоминаниям юриста Льва Семкина, мелодию подобрал композитор и бард Сергей Никитин — именно он и поет за Лукашина в фильме. Однако в титрах его имя указано не было, а престижную Государственную премию СССР за музыку к «Иронии судьбы» в 1977 году получил композитор Микаэл Тавердиев. Возможно, поэтому Никитин с такой неохотой исполнял песню на своих концертах.
Фильмы: «Чич и Чонг: Укуренные», «История рыцаря», «21 грамм», «Под кайфом и в смятении», «Угнать за 60 секунд» и легион других. Обычно ее достают в те минуты, когда на экране надо крупно показать дружное единение семьи. Yello, «Oh Yeah», 1985 Песня швейцарского дуэта стала хитом благодаря кинокомедии «Феррис Бьюллер берет выходной». А чуть позднее въелась в мозг зрителя после постоянного цитирования в «Симпсонах». Но, само собой, это не единственные ее достижения.
Creedence Clearwater Revival, «Bad Moon Rising», 1969 Легендарную песню Джона Фогерти кинорежиссеры приноровились заводить на тех моментах, где на экране являются дурные предзнаменования или нехорошие предчувствия. Ну и, конечно, когда речь идет об оборотнях. Фильмы: «Американский оборотень в Лондоне», «Стильная штучка», сериалы «Сверхъестественное» и «Ходячие мертвецы». Spandau Ballet, «True», 1983 Песня английской группы новой волны идет нарасхват при съемках романтических комедий. А еще она символизируют собой 80-е годы, что тоже бывает крайне полезно.
Что закономерно. Фильмы: «Форрест Гамп», «Солдаты неудачи», «Оружейный барон» и не только. Включается, согласно инструкциям, в те минуты, когда кто-то из героев творит глупость и его любовь от него отворачивается.
Выберите страну или регион
Топ культовых песен из фильмов | Вместе с Пелагеей, Александром Розенбаумом, Александром Буйновым и другими исполняла популярны военные песни "На безымянной высоте", "От героев былых времен", "Сыновья уходят в бой", "Песня фронтовых корреспондентов", "День Победы". |
Плейлист Великие саундтреки великих фильмов — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке | Симфонический оркестр Imperial Orchestra, орган и хор исполнят легендарную музыку Ханса Циммера, Джона Уильямса, Рамина Джавади, Джеймса Хорнера и др. |
Лучшие песни из советских кинофильмов и мультфильмов | Скачивай саундтреки "Из советских фильмов" бесплатно и слушайте песни/музыку OST онлайн на. |
Выберите страну или регион
Слушайте песни саундтрека Песни и Музыка из Любимых Кинофильмов онлайн в отличном качестве на музыкальном портале Musify. У нас все самое лучшее! Намного популярнее фильма оказались все его песни, и, прежде всего, шлягер Максима Дунаевского и Леонида Дербенëва «Городские цветы», исполненный Михаилом Боярским с его фирменной тёплой хрипотцой в голосе. Я люблю советские фильмы за душевность, за потрясающую актерскую игру и, конечно же, за песни и музыкальные темы, которые звучат в этих фильмах. Предлагаю Вам сегодня вспомнить некоторые песни и музыкальные темы из известных советских фильмов. Эта песня возглавила музыкальные чарты по всему миру, собрала множество наград, в том числе «Оскар» и «Грэмми», и стала одной из самых популярных и узнаваемых композиций за всю историю музыки. Какая песня из фильма ТАКСИ вам понравилась больше? Широкому кругу Людовико Эйнауди известен по проникновенным минималистичным мелодиям, сопровождающим столь же волнующие душу фильмы, самые яркие из которых звучат во французской драмеди «1+1».
Знаменитые песни Максима Дунаевского
Но звукорежиссер Виктор Бабушкин попросил спеть произведение Александра Градского. Пахмутова до этого с ним знакома не была, и вначале ей не понравился артист. Однако после композитор изменила свое мнение. А иначе и не могло быть: творческий тандем поэта Николая Добронравова и композитора Микаэля Таривердиева, без сомнения, мог выдать только шедевр. В картине песню исполнила Татьяна Покрасс, но многим она знакома по выступлениям Елены Камбуровой. К сожалению, сам фильм бешеным успехом похвастаться не мог. Композитор Максим Дунаевский по праву может считать эту композицию, написанную вместе в Леонидом Дербеневым, одной из лучших работ.
А создана она была специально для фильма «Ах, водевиль, водевиль…», который вышел на экраны в 1980 году. Интересно то, что в картине прозвучало много песен, среди которых и «Ах, этот вечер», и режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич полагал, что именно он станет хитом. Но, как оказалось, переплюнуть успех «Гадалки» ему не удалось. Нельзя сказать, что фильм получился неудачным, но, к примеру, киновед Александр Федоров считал, что запомнится ему удалось именно благодаря замечательной музыке Максима Дунаевского и голосу Жанны Рождественской, которая и исполнила хит, ставший вневременным. Вот и для фильма «Куда он денется», снятом в 1981 году, режиссер попросил написать песни уже проверенных авторов. Они же сочинили целых семь композиций, из которых «Городские цветы» и «Все пройдет» завоевали особую популярность у слушателей.
Я тебе, конечно, верю…» - слова, которые в представлении не нуждаются. Саму песню, которая так и не имеет одного официального названия, написали композитор Александр Рыбников и поэт Игорь Кохановский для детского фантастико-приключенческого фильма «Большое космическое путешествие» 1974 года. Интересно, что для проекта было создано сразу несколько песен, которые первоначально исполнил ВИА «Веселые ребята».
Вечная память им. Фильм состоит из 2-х частей. К первому фильму музыку и текст написал Вячеслав Бутусов и с коллективом Наутилус Помпилиус исполнил.
С наступлением войны всё меняется — и после ухода героя Баталова на фронт музыка долго не звучит в кадре, чтобы потом робко напомнить о прежней жизни при помощи «Стейнвея». Ничего не получится — аккорды, по темпу и драматичности напоминающие партитуры Рахманинова, будут сливаться с авиаударами и звуками разбитой посуды. Настолько же выразительной и бурной будет музыка во время знаменитых сцен гибели и попытки самоубийства — чтобы потом в конце смениться на спокойную, но лишённую романтики мелодию. Всё безвозвратно изменилось — но надо жить дальше. Григорий Поженян, комп. Микаэл Таривердиев, 1966 Единственный режиссёрский опыт поэта Поженяна был основан на его собственной жизни, а именно участии в битве за Севастополь — достоверность событий не особенно пришлась по вкусу зрителям, которые не смогли разглядеть за противопоставлением мирной Ялты и военного Севастополя что-то ещё. Зато в истории осталась музыка, написанная для фильма — речитативы Таривердиева на тексты Поженяна.
На первый взгляд, они относятся к мирной части фильма, но на деле говорят о войне куда больше многих военных песен — композитор, чередующий спокойную интонацию с откровенно надрывными строчками, временами запинается, резко замолкает, напоминает о том, что всё остаётся с тобою навеки: и мирное небо, и война, и испытание человеческой воли, и дельфины, и сосны. Станислав Говорухин, комп. София Губайдулина, 1969 Как и дебютный фильм Говорухина «Вертикаль», «Белый взрыв» рассказывал о восхождении — но здесь группа альпинистов преследовала совсем иную цель — обрушить лавину на лагерь нацистов. Величественность гор Кавказа у Губайдулиной передана вовсе не помпезной музыкой — здесь ощущается воспетое Лондоном и Высоцким белое безмолвие.
Свой путь в искусстве он начал в послевоенные годы. Он был автором известных песен, многие из которых пришли к нам с киноэкрана: «Огней так много золотых…», «Мечта», «Вот солдаты идут», «Журавлиная песня» и др. Молчанов — композитор-мелодист: по яркости и красоте его песни могут сравниться с прекрасными образцами лирики Тихона Хренникова и Исаака Дунаевского. Мелодии Молчанова стали «народными», потому что были написаны душой и сердцем. Когда песня «уходит в народ», когда её поют, часто даже не зная имени автора — это самое ценное признание для композитора. Кирилл Молчанов родился в Москве, в музыкальной семье. В 18 лет он поступил в Московскую консерваторию, хотел стать пианистом и композитором, но судьба распорядилась иначе. Молчанов принадлежал к поколению, «опалённому» войной.
Самые популярные песни из советских кинофильмов
Песни из фильмов. В фильме песню за Барбару Брыльску исполнила только набирающая в те годы популярность и еще мало кому известная Алла Пугачева. Вместе с Пелагеей, Александром Розенбаумом, Александром Буйновым и другими исполняла популярны военные песни "На безымянной высоте", "От героев былых времен", "Сыновья уходят в бой", "Песня фронтовых корреспондентов", "День Победы". Обзор песен, начитанных известными личностями, и небольшие интервью с авторами такого вот монтажа. — Новости кино и шоу бизнеса. Плейлист Великие саундтреки великих фильмов — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке.
Зрители выбрали самые популярные песни советского кино
Paul Leonard-Morgan — Credits (Песня из фильма "Бостонский душитель / Boston Strangler"). Сборник популярной музыки "Из советских фильмов". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. Вы можете слушать песни Waltz (Вальс), Город, которого нет, Качели от Песни Из Фильмов и еще 50 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Песня «Мгновения» из многосерийного фильма «Семнадцать мгновений весны» режиссера Татьяны Лиозновой стала одной из самых узнаваемых композиций из фильмов о Великой Отечественной войне.
Январская вьюга. Как создавались песни из известного фильма
Тогда Алла Борисовна ещё не была столь популярна, зато для роли певицы оказалась уже недостаточно юной. Говорят, что звезда до сих пор бережёт фотопробы с этой картины, в которой она исполнила звёздную песню «До свиданья, лето! Вторым хитом фильма стала песня «Любовь одна виновата» в исполнении Аллы Пугачёвой, которая через небольшой период времени снимется в главной роли в мелодраме «Женщина, которая поет» 1978 режиссёра Александра Орлова и обретёт заслуженную славу. Это научно-фантастическая картина о людях-рыбах, акванавтах, которые работают на добыче «тяжёлой воды» — топлива для АЭС. Ещё в этом фильме можно увидеть странную рыбу, обладающую разумом, беспилотный самолёт и матрицу сознания, которую возможно скопировать в мозг. Удивительно, но почти все фантастические предсказания из одноименной повести Сергея Павлова сегодня уже сбылись!
Не обошлось в фильме и без любви. Лирическая тема картины выражена в красивой песне, очень популярной до сих пор: «Пообещайте мне любовь». Музыку написал композитор Евгений Крылатов, а стихи сам режиссёр Игорь Вознесенский. В кино, песню исполнила Татьяна Дасковская. Сегодня она перепета доброй половиной звёзд эстрады от Тамары Гвердцители до Димы Билана.
Музыкальным шедевром этой картины стала песня, которую мы поём каждую осень, гуляя по парку — «Жёлтый лист кленовый». И, конечно, каждый раз вспоминаем Николая Караченцова, его непевческий, но неповторимый голос. Это драматичная картина о трогательной первой школьной влюблённости, которая кажется самой сильной, и о родительском диктате. Современное состояние общества во многом изменило взгляд на проблемы психологии школьников старших классов и фильм, кажущийся архаичным, уже почти забыт, хотя его актёрский состав сам по себе говорит о высоком качестве картины. Елена Соловей, Ирина Мирошниченко, Татьяна Пельтцер, Альберт Филозов, Лидия Федосеева-Шукшина и юные Никита Михайловский и Татьяна Аксюта создали незабываемые образы «отцов и детей», сыграв извечное непонимание, приводящее к разрушению хрупких детских чувств.
Интересно, что он сочинил эту мелодию гораздо раньше, в 1970-м, для фильма «Остров сокровищ», но известность песня получила лишь в 1981 году, прозвучав в фильме «Вам и не снилось» в исполнении Ирины Отиевой и Веры Соколовой. Необыкновенная мелодия и ритмичный стих сделали песню не просто популярной, а по-настоящему любимой и загадочной. Фильмы ушли, песни остались. Им суждена долгая память, потому что, переданные на генном уровне от родителей детям, они рано или поздно входят в жизнь каждого из нас.
Музыканты сыграли в Ставрополе музыку из популярных фильмов 20 марта , 15:38КультураФото: ИА «Победа26» В ставропольском Дворце детского творчества прошёл концерт московского ансамбля камерной музыки Simple Music Ensemble. Команда известна тем, что те произведения, которые любой мог слышать в известных фильмах, сериалах и даже компьютерных играх, они исполняют вживую.
Выступление послушал и корреспондент «Победы26». Ставропольской публике музыканты представили программу, собранную из произведений нескольких легендарных современных композиторов.
Именно о них мы и поговорим.
Бесконечно печальный мюзикл о несостоявшейся большой любви фактически не содержит ни одной песни — он как бы весь одну длинную песню собой представляет. Пожалуй, одна из самых известных и красивых мелодий в истории музыки. Удивительно даже, что ни эта композиция, ни саундтрек в целом «Оскаров» не получили — в соответствующих номинациях победили тогда «Доктор Живаго», «Кулик» и «Звуки музыки».
Это уже более традиционный по форме мюзикл, разве что с особым упором на танцы. Соответственно, и хитов не один, а сразу много. Например, задорная песенка сестриц Гарнье Денев и Франсуаза Дорлеак с бойким цепляющим мотивчиком.
Но стоит также непременно отметить балладу Chanson de Maxence в англоязычной версии — You Must Believe in Spring , которую очень любил исполнять легендарный Тони Беннетт. С «Оскаром», увы, в этот раз опять не сложилось — только номинация.
Вот она — сила Голливуда 1960-х.
Но, пожалуй, тоньше и точнее всех использовала песню в фильме Татьяна Лиознова, сделавшая «Нежность» краеугольным камнем картины «Три тополя на Плющихе». Эта обезоруживающая своей глубиной и трагичностью баллада была написана Александрой Пахмутовой, Сергеем Гребенниковым и Николаем Добронравовым в 1965-м, за два года до выхода фильма на экраны. Тогда же ее исполнила лучшая вокалистка СССР того времени Майя Кристалинская — но пластинки с ее версией советские слушатели покупали неохотно.
Настоящую всенародную популярность «Нежность» обрела только после того, как ее спела — с вековой русской тоскою — героиня Татьяны Дорониной в предельно запоминающемся эпизоде «Тополей». Версия Кристалинской, впрочем, звучит на финальных титрах — и тем самым ставит точку в полюбившейся и запавшей душу зрителям истории Нюры и Саши. Диско в 1977 году было самым популярным музыкальным жанром — и картина, воспевавшая его культуру, привлекала зрителей не в последнюю очередь музыкой.
Главным поставщиком хитов для «Лихорадки…» стала группа The Bee Gees — три австралийских брата по фамилии Гибб, которые за 10 лет до этого прочно осели в чартах с психоделическими поп-песнями вроде «To Love Somebody», потом пережили долгий творческий кризис и к главному фильму в карьере Джона Траволты вернулись в совершенно ином образе и с другой музыкой. Но эта воодушевляющая вещь так и не нашла популярности вне фильма — и навсегда осталась именно что музыкой, озвучивающей восхождение Рокки по ступенькам Художественного музея Филадельфии. А вот судьба «Eye of the Tiger» группы Survivor, ставшей музыкальной темой третьей части эпопеи о непотопляемом боксере, была совсем иной.
Сюжет и события «Рокки 3» смогут вспомнить только завзятые поклонники франшизы — а вот песню, которая им сопутствовала, знают очень и очень многие.
Эксперты назвали самые узнаваемые мелодии из фантастических фильмов
Музыку он сопроводил запиской о том, что третий вариант, по его мнению, — самый удачный, а если режиссер все еще недоволен, пусть приглашает другого композитора. Снова получив критические замечания Гайдая, Дербенев написал заявление об уходе с картины. Композитор забрал заявление и остался в команде. Теперь оставалось найти голос для героини Натальи Варлей. Для этого известным исполнителям звонили с радиостанции от имени передачи «С добрым утром» и предлагали принять участие в конкурсе. Популярная в то время Аида Ведищева приехала и быстро спела под запись простенькую, по ее воспоминаниям, песню. Ее утвердили. А после выхода картины мечта режиссера сбылась — песня стала шлягером. Первый тираж пластинки «Мелодия», где Ведищева поет про медведей, составил 7,7 млн экземпляров.
Главные герои — воспитанники Суворовского училища, парни-подростки, только начинающие строить карьеру, любовь и дружеские отношения. Главным саундтреком сериала стала песня группы «Корни». Композиция звучит динамичнее и бодрее, чем другие хиты «Корней», например «С днем рождения, Вика! Текст пышет юношескими надеждами и мечтами. Бойз-бенд записал клип на песню, где были использованы кадры из сериала. В конце видео суворовец Максим Макаров будит своих товарищей фразой «Там «Корни» приехали», но в итоге они застают лишь пустой класс училища. Локация, сюжет и настроение очень напоминают клип «Корней» на песню «Снова в школу». Юрий Лоза «Плот» «Груз 200», 2007 год Шокирующий триллер Алексея Балабанова разворачивается в сеттинге провинции восьмидесятых годов. Картина с момента ее выхода вызывала много споров: и о степени документальности сюжета, и о самой идее, и о реализации. Тем не менее фильм удостоился ряда российских кинонаград, а также получил приз Роттердамского фестиваля. Для создания атмосферы того времени создатели картины использовали популярные песни 70—80-х годов прошлого века. Композиция «Плот» Юрия Лозы, хотя и звучит в киношном 1984 году, на самом деле вышла лишь в 1988 году. С помощью этого трека режиссер реализует аудиовизуальный контрапункт — слова песни сами по себе жизнеутверждающие, а музыка успокаивающая и размеренная, но в фильме она используется в самых страшных сценах. Один из таких эпизодов — капитан Журов везет свою «невесту» домой, что, по сути, является поворотной точкой сюжета. Такой контраст только сильнее сгущает краски и без того мрачной картины Балабанова. После релиза фильма Юрий Лоза неоднократно высказывал сожаления о том, что дал разрешение на использование своей композиции в качестве саундтрека: «Первый вопрос, который возник у меня после просмотра [фильма «Груз 200»], — как изъять из этой бредятины мою песню. Второй — зачем снимать такие фильмы? Чтобы плодить маниакальных уродов? Лента рассказывает о жизни и творчестве участниц подросткового герлз-бенда. За 6 лет в сериале прозвучало множество композиций молодой поп-рок-группы. Самая известная — «Ангелы». Текст романтического толка, что свойственно большинству треков «Ранеток», незамысловатый аккомпанемент. Стоит отметить, что «Ранетки» прославились саундтреком не только к сериалу о своей группе, но также и к «Кадетству», — записали трек «Мальчишки-кадеты».
Дело в том, что постановщик картины Андрей Смирнов обратился к прошедшему Великую Отечественную поэту-песеннику Булату Окуджаве, попросив написать слова песни к фильму на музыку Альфреда Шнитке. Окуджава, познакомившись с картиной, не только написал слова песни, но и предложил свою музыку. Вариант барда был восторженно принят съемочной группой, а Шнитке выступил автором оркестровой обработки песни для заключительных кадров "Белорусского вокзала". Песня "Вечный огонь", известная по первой строчке как "От героев былых времен", заняла второе место. Автором музыки выступил композитор Рафаил Хозак, автор стихотворного текста - Евгений Агранович. Песня прозвучала в фильме "Офицеры" 1971. Песню первым исполнил Владимир Златоустовский, второй режиссер фильма и исполнитель роли майора Гаврилова. Трогающий до глубины души голос Марка Бернеса, музыка Никиты Богословского и проникновенные стихи Владимира Агатова не оставили равнодушными зрителей фильма "Два бойца" ни в тяжелом 1943 году, ни 80 лет спустя. Леонид Луков, режиссер картины, хотел, чтобы песня была похожа на откровенное письмо бойца близким, и, стоит признать, что звучит песня именно так. Интересно и то, что впервые песня прозвучала в 1943 году в исполнении Леонида Утесова, который познакомился с нотами композиции и без ведома авторов записал "Темную ночь" на пластинку, однако полюбилось зрителям именно исполнение Марка Бернеса. На четвертой строчке расположилась трагичная песня "На безымянной высоте" из картины Владимира Басова "Тишина", вышедшей в 1964 году.
Музыка Максима Дунаевского, стихи Леонида Дербенёва. Ещё один подзабытый детский фильм с прекрасными песнями — "Большое космическое путешествие". Особую популярность была у песенки «Я заметила однажды» или "Я тебе, конечно, верю" — не знаю, как точнее она называется. Кто её только не пел! Музыка Алексея Рыбникова, слова Игоря Кохановского. Поют Людмила Берлинская и Игорь Капитанников. Ещё пример из детского кино. Правда, этот совсем уж малоизвестный. Называется "Пассажир с «Экватора». А вот песня "Маленький принц" из него — просто прекрасна!