Индивидуальные проекты обучающихся 9-х классов. Паспорт проекта включен в состав Портфолио, предъявляемого учащимся на защите проекта. • Паспорт проекта • Название проекта.
Паспорт проекта 9 класс образец
Автор ы проектной работы — указываются принимающие участие в написании проекта, Ф. Руководитель научный руководитель — указывается учитель преподаватель , курирующий написание проектной работы, Ф. Учебный предмет — предмет к которому относится проектная работа, то есть указывается тот предмет, по которому выполняется проект. Цель проекта — в данном разделе необходимо указать цель, которая была выдвинута при выполнении проектной работы берётся из введения проектной работы. Задачи проекта — указываются все задачи, которые были определены для решения поставленной цели проекта берутся из введения проектной работы. Результат проекта продукт проектной деятельности — указывается, что является продуктом, например, презентация, модель, буклет, сочинение без подробного описания.
Можно использовать различные показатели, такие как количество достигнутых целей, уровень вовлеченности участников, качество выполнения работ и другое. Также стоит указать, как будет производиться оценка проекта.
Заголовок следует писать прописными буквами. Краткое описание проекта: В нескольких предложениях описывается сам проект, его цели, задачи, методы и ожидаемый результат. Проектная команда: Перечисляются участники проекта — ФИО, класс, роль каждого участника в проекте. Описание роли участника проекта представляется в формате: Имя Фамилия, класс например, 9А — роль. Сроки реализации: Указывается длительность работы над проектом — дни, недели, месяцы и т. Ресурсы: Опишите необходимые ресурсы для реализации проекта. Ресурсы могут быть материальными, информационными, временными, финансовыми и т.
План работы: Опишите все этапы работы над проектом. Каждый этап можно подразделить на конкретные задачи или действия, включающие участников и требующие определенных ресурсов. Ожидаемые результаты: Опишите ожидаемые результаты работы над проектом, какие преимущества и ценность принесет проект. Описание рисков и способы их предотвращения: Опишите возможные риски, которые могут возникнуть во время реализации проекта, а также способы предотвращения и управления данными рисками. Оценка результатов: Опишите критерии, по которым будет производиться оценка результатов работы над проектом. Это может быть количественная или качественная оценка, а также определение показателей успеха проекта. Список использованной литературы: Перечислите все использованные источники информации, с которыми вы работали над проектом.
Приложения: Перечислите все приложения, которые прикладываются к паспорту проекта. Например, это могут быть таблицы, графики, диаграммы, фото и др. Важность паспорта проекта образца 9 класс С помощью паспорта проекта образца 9 класс учащиеся могут легко представить свою идею, основные этапы реализации, перечень необходимых ресурсов и сроки выполнения проекта.
Консультанты проекта. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту. Метод проектов в ДОУ. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта. Тип проекта. Формирование чувства привязанности у детей к своему дому, детскому саду, друзьям в детском саду, своим близким.
Необходимое оборудование. Мы горим желанием воспитать любовь к Родине, а оказывается не в состоянии воспитать у ребенка любовь к самому близкому — к родному дому и детскому саду, а ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Дошкольник прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом — гражданином России, и только потом — жителем планеты Земля. Идти надо от близкого к далекому. В настоящее время семья переживает не лучшие времена. Стремясь заработать на хлеб насущный, родители все меньше внимания уделят детям и их воспитанию, растет число неполных, неблагоприятных семей. Ребенку все сложнее полюбить свой дом. Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и Отдавать.
Они должны интересоваться интересами, увлечениями своих родных и друзей. Объект исследований. Творческая деятельность детей старшего до-школьного возраста и их родителей. Предмет исследований. Система разработанных мероприятий, как средство нравственно-патриотического воспитания.
Определите ресурсы, необходимые для реализации проекта.
Для реализации проекта может потребоваться не только финансирование, но и другие ресурсы: человеческие, технические, информационные и т. Укажите все ресурсы, которые вам понадобятся для успешной реализации проекта. Примеры ресурсов: компьютеры, интернет-соединение, программное обеспечение, книги и статьи по теме проекта, финансовые средства для покупки необходимого оборудования и др. Определите сроки и этапы реализации проекта. Разделите реализацию проекта на этапы и определите сроки выполнения каждого этапа. Это поможет вам планировать работу и контролировать прогресс.
Примеры этапов и сроков: 1. Изучение основ веб-дизайна и программирования 2 недели. Разработка дизайна сайта 1 неделя. Написание и размещение статей на сайте 3 недели. Разработка механизма обратной связи 2 недели. Проведение рекламной кампании 1 неделя.
Определите ожидаемые результаты проекта. Напишите, что именно вы ожидаете получить в результате успешной реализации проекта. Примеры ожидаемых результатов: создание и запуск школьного газетного сайта, привлечение активных пользователей, повышение интереса и информированности школьного сообщества. Составьте план работы и распределите обязанности. Определите, какие конкретные шаги и задачи вам придется выполнить для реализации проекта. Распределите обязанности между членами команды, чтобы каждый знал, что именно от него требуется.
Пример плана работы: — Собрать необходимую информацию и материалы. Составление паспорта проекта 9 класс — это ответственный процесс, который требует внимательности и тщательности.
8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника
Как составить паспорт проекта? Проекты, которые используются в рамках образовательного учреждения, должны иметь определенные характеристики, которые составляют методический паспорт учебного проекта. Любой проект приобрет. Паспорт проекта (пример). Название проекта: Самооценка личности: уверен ли ты в себе? Как писать итоговый проект в 9 классе образец. Паспорт проекта. Паспорт итогового индивидуального проекта пример.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2021-2022 ГОД
Проекты 9 класс для допуска к ОГЭ примеры. Ф.И.О. автора проекта, класс. Как составить паспорт проекта? Проекты, которые используются в рамках образовательного учреждения, должны иметь определенные характеристики, которые составляют методический паспорт учебного проекта. Любой проект приобрет. Название проекта: «Определение проблем профессионального самоопределения среди учащихся 9 классов». Примеры проектов обучающихся.
Проект 9 класс образец оформления 2024
Разбейте каждую задачу на подзадачи и определите их последовательность. Распределите ответственность за выполнение задач между участниками проекта. Установите сроки выполнения для каждой задачи и подзадачи. Создайте план действий, который будет содержать все задачи и подзадачи, их сроки выполнения и ответственных лиц. Определение цели и задач проекта является важным шагом, который позволяет четко определить направление работы и упорядочить выполнение проекта. Это обеспечит более эффективное использование ресурсов и повысит вероятность успешного достижения поставленных целей. Шаг 2: Выбор и описание методов исследования Определение методов исследования зависит от характера вашего проекта. Возможные методы исследования включают в себя: Анализ литературы — изучение различных источников информации о вашей теме, таких как книги, журналы, статьи и интернет-ресурсы.
Интервью — проведение беседы с экспертами в области вашего исследования или людьми, имеющими опыт, связанный с вашей темой. Анкетирование — создание и распространение анкеты с вопросами, чтобы получить мнение большого числа людей на определенную тему. Эксперимент — проведение специально организованного и контролируемого исследования, направленного на проверку гипотез и получение конкретных результатов. Наблюдение — непосредственное наблюдение за явлениями или событиями, происходящими в вашем исследовании. Статистический анализ — использование различных методов исследования для анализа полученных данных и выявления статистических закономерностей. После выбора методов исследования необходимо описать каждый метод подробно, указав его цель, особенности и способы применения в контексте вашего проекта. Это поможет читателям понять, как именно вы собираетесь исследовать вашу тему и достичь поставленных целей.
Шаг 3: Оформление паспорта проекта После того как вы определились с целями, задачами и планом вашего проекта, самое время рассмотреть вопрос об оформлении паспорта проекта. Ведь правильное оформление паспорта проекта поможет вам привлечь внимание и профессионально представить вашу работу. Первым шагом в оформлении паспорта проекта является выбор обложки.
Образец проекта 11 класс. Как делать проект образец. Структура описание практического проекта. Проект структура проекта.
Элементы структуры проекта. Опишите структуру индивидуального проекта. ОГЭ по обществознанию 2023. Ким ОГЭ Обществознание 2023. План подготовки к ЕГЭ по обществознанию 2023 а пол года. Структура ОГЭ Обществознание 2023. Пример проекта.
Проект 5 класс. Темы для проекта 5 класс. Примеры проектов 5 класс. Уголок ОГЭ. Уголок подготовки к экзаменам. Уголок по подготовке к ГИА. Уголок по подготовке к ОГЭ.
Паспорт проектной работы пример. Курсовые работы с паспортом проекта. Оформление паспорта проекта. Проектная работа пример. Критерии оценивания школьного проекта. Критерии оценки учебного проекта. Критерии оценияпрлекта.
Критериальное оценивание проекта. Содержание творческого проекта по технологии. План творческого проекта по технологии. Творческий проект по технологии 5 класс содержание. Проект по технологии содержание образец. Паспорт учебного проекта образец. Паспорт проекта образец 5 класс.
Паспорт индивидуального проекта пример. Паспорт проекта исследовательской работы. План письма по английскому языку ОГЭ. План написания письма ОГЭ. План по написанию письма. Планинаписания пьма ОГЭ. Как оформляется титульный лист проекта.
Пример титульного листа проекта 10 класс. Титульный лист проекта образец для школы 10 класс. Проект титульный лист образец для школьника 5 класса. Шаблон описания содержания проекта пример. Как писать проект образец пример. Содержание проекта по истории образец. Что должно быть в содержании проекта.
ГВЭ по математике 9 класс с ответами. ГВЭ математика 11 класс 2020. ГВЭ по математике 11 класс 2021 год тренировочные задания. Тренировочные задания по математике 9 класс на ГВЭ. Титульный лист. Пример титульного листа. Пример титульного листа проекта.
Требования к проекту. Стандартные требования к оформлению проекта. Требования к проекту в школе. Защита проекта. Проект защита проекта. Презентация для защиты проекта. Расписание ОГЭ 2022.
Предметы ОГЭ 2022. Календарь ОГЭ.
Новизна научная, технологическая и пр. Новизна темы проекта для меня состоит в том, что простыми доступными методами можно определить качество молока. Предполагаемая практическая значимость результатов проекта Значимость и прикладная ценность результатов заключается в практическом применении полученных знаний в повседневной жизни, в просветительской работе по пропаганде культуры здорового питания. Реализация проекта Использованные методы исследования реализации проекта Исследования проводились в два этапа. На первом этапе была выбрана методика и объект для исследования и проведения эксперимента.
На втором этапе проводилась опытно-эксперементальная работа по выявлению наличия примесей в молоке. Мы, как потребители, не всегда осознаем полезность данного продукта, когда покупаем его в магазине.
Также может быть 4 этап — защита проекта. В данном этапе указывается, что была осуществлена защита проектной работы и представлен продукт проектной деятельности, если во время защиты проводилась игра, выступление, постановка и т. Для каждой проектной работы необходимые действия на каждом этапе отличаются, также они зависят от автора проектной работы, поэтому необходимо описывать только то, что было сделано на каждом из этапов, не опираясь на чужие разработки и информацию, например, в работах по истории и литературе может отсутствовать полноценная практическая часть, а в проектах по физике и химии в ней могут быть проведены опыты, в работах по психологии использованы методики, каждая проектная работа индивидуальна, поэтому заимствование чужих этапов не сможет в полной мере отразить всей проделанной работы, что в итоге может отрицательно сказаться на итоговой оценке за проект.
Материально-техническое обеспечение проекта. Здесь необходимо отразить, какие материально-технические средства потребовались для выполнения проектной работы, к ним относятся: Реактивы.
Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс
Слайд 7 Требования к оформлению индивидуального итогового проекта Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы плагиата без указания ссылок на источник, проект к защите не допускается. Слайд 8 Пояснительную записку, в которой указаны: - цель и задачи проекта; хода выполнения проекта и полученных результатов; - список литературы и материально-технических ресурсов; Приложения графики, схемы, таблицы и т. Все страницы индивидуального итогового проекта кроме титульного листа нумеруются. Ссылки оформляются в соответствии с образцом. Слайд 9 Требования к защите индивидуального итогового проекта Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся. Публичная защита индивидуального итогового проекта проводится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 10 минут.
Создание паспорта проекта позволяет обеспечить эффективное управление проектом и достижение поставленных целей.
Формат и правила оформления паспорта проекта Название проекта: Название проекта указывается в верхней части паспорта проекта. Оно должно быть кратким, точным и отражать основную идею вашего проекта. Цели и задачи проекта: В этом разделе необходимо описать цели и задачи, которые ставит перед собой ваш проект. Цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, релевантными и в сроки. Ресурсы проекта: Здесь необходимо указать все ресурсы, которые будут использоваться в проекте. Это могут быть люди, материальные ресурсы, финансовые средства и другое. Также стоит указать время, которое будет уделено на выполнение проекта.
План работы: В этом разделе следует создать план работы, который будет разбит на этапы или фазы. Четко определите даты начала и окончания каждого этапа. Также стоит указать ответственных за каждый этап проекта. Ожидаемые результаты: В этом разделе необходимо описать ожидаемые результаты вашего проекта. Какие преимущества он привнесет, какие проблемы решит, каким образом будет влиять на вашу школу или общество в целом. Оценка проекта: Здесь следует описать критерии оценки вашего проекта. Можно использовать различные показатели, такие как количество достигнутых целей, уровень вовлеченности участников, качество выполнения работ и другое.
Также стоит указать, как будет производиться оценка проекта. Заголовок следует писать прописными буквами. Краткое описание проекта: В нескольких предложениях описывается сам проект, его цели, задачи, методы и ожидаемый результат. Проектная команда: Перечисляются участники проекта — ФИО, класс, роль каждого участника в проекте.
Он дает возможность школьникам 6-11 классов пройти профессиональные пробы бесплатно и определиться с профессией. Эксперты провели опрос среди 196,5 тыс. Из четырехсот предложенных профессий школьники чаще всего выбирали такие, как Backend-разработчик, графический дизайнер, программист, художник, Data scientist, повар, актер или актриса, дизайнер одежды, спортсмен, DevOps-инженер, мастер маникюра, психолог, архитектор, косметолог, Frontend-разработчик.
При этом в 6-7 классах ученики чаще выбирают профессии, связанные с культурой и искусством.
Тип проекта. Формирование чувства привязанности у детей к своему дому, детскому саду, друзьям в детском саду, своим близким. Необходимое оборудование. Мы горим желанием воспитать любовь к Родине, а оказывается не в состоянии воспитать у ребенка любовь к самому близкому — к родному дому и детскому саду, а ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Дошкольник прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом — гражданином России, и только потом — жителем планеты Земля. Идти надо от близкого к далекому. В настоящее время семья переживает не лучшие времена.
Стремясь заработать на хлеб насущный, родители все меньше внимания уделят детям и их воспитанию, растет число неполных, неблагоприятных семей. Ребенку все сложнее полюбить свой дом. Поэтому необходимо создать условия для формирования у детей эмоционально насыщенного образа родного дома, детского сада. Дети должны научиться не только брать, но и Отдавать. Они должны интересоваться интересами, увлечениями своих родных и друзей. Объект исследований. Творческая деятельность детей старшего до-школьного возраста и их родителей. Предмет исследований.
Система разработанных мероприятий, как средство нравственно-патриотического воспитания. Перспективы развития. Ожидается, что результат работы по данной проблеме подтвердит гипотезу, что проведение разработанных мероприятий между детским садом и семьёй будет способствовать Развитию более тесных чувств привязанности у детей к своему дому, детскому саду, друзьям в детском саду, своим близким. Анкетирование родителей. Работа кружка «Мы живём в России».
МБОУ ООШ № 28 им. Н.М. Новицкого с. Кирпичное
Проект выполняемый учащимся 9-го класса, является индивидуальным и носит предметную, метапредметную,межпредметную направленность. Оценка процесса работы над проектом (оценивает руководитель проекта) (до 21 балла). Результат проекта (продукт): разработка классного часа «Я и моя самооценка» для учащихся 11 класса. Название проекта: Секреты песочного теста. Автор проекта: Верещагина Анастасия, ученица 9 «Б» класса. Инфоурок › Химия ›Другие методич. материалы›Паспорт проекта "В мире запахов" 9 класс. Паспорт проектной работы Горшковой Марии, ученицы 9А класса.
«Лига эрудитов 3»
- ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ: 5-9 КЛАССЫ
- Паспорт проекта образец 9 класс: как правильно оформить
- Оформление проектов. Заготовка для 9 классов
- «Лига эрудитов 3»
- Паспорт итогового индивидуального проекта 9 класс образец - 82 фото
- Как составить паспорт проекта 9 класс: советы и примеры
Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец
После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии. Слайд 10 Публичное представление индивидуального итогового проекта обучающегося должно содержать: - обоснование выбранной темы, цели и задачи проекта и степень их выполнения, обязательное указание на степень самостоятельности проделанной работы, описание возможностей применения продукта на практике в разных сферах деятельности. Слайд 11 Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов Экспертная комиссия оценивает уровень сформированности метапредметных планируемых результатов обучающихся 9 классов, продемонстрированный ими в ходе выполнения индивидуального итогового проекта на основании рассмотрения представленного продукта и рецензии руководителя. При оценке индивидуального итогового проекта выделяется 2 уровня сформированности навыков проектной деятельности: базовый и повышенный, главное отличие которых состоит в степени самостоятельности обучающихся в ходе выполнения проекта. Слайд 14 Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей Слайд 15 Из Положения об итоговом проекте ОУ Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в журнале и личном деле. В документ государственного образца об уровне образования — аттестат об основном общем образовании — отметка выставляется в свободную строку. Слайд 16 Методические материалы для руководителя проекта карта наблюдения за ходом выполнения ИИП; план индивидуальных требования к рецензии на ИИП: Рецензия руководителя о работе учащегося может отражать такие критерии как: инициатива,.
Технические требования к ИП: Текст: выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman, 12 пт, интервал одинарный, отступ первой строки 1,25. Поля: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см.
Нумерация страниц: снизу, по центру. На титульном листе не ставится. Оглавление: должно формироваться автоматически. Рисунки, фото, схемы, графики, диаграммы: шрифт Times New Roman, 12 пт. Должны иметь сплошную нумерацию и названия под рисунком по центру. На все рисунки должны быть указания в тексте. Список литературы необходимо составлять по определенным правилам, в соответствии с требованиями ГОСТа. Печатная литература: фамилия автора и его инициалы.
Место издания. Год издания. Количество страниц. Сайт: название сайта, адрес сайта, ссылка на ресурс.
Также в паспорте проекта указываются сроки реализации проекта.
Это может быть определенное количество дней, недель, месяцев или годов, которое понадобится для выполнения проекта. Важным элементом паспорта проекта является бюджет. В нем указываются затраты на реализацию проекта, включая расходы на заработную плату, материалы, оборудование и другие расходы. В конце паспорта проекта можно указать риски, которые могут возникнуть в процессе реализации проекта, а также способы их управления и предотвращения. В итоге, оформление паспорта проекта должно быть структурированным и понятным.
Он должен содержать все необходимые сведения и данные для планирования и контроля проекта, а также для оценки его эффективности и успешности. Составление паспорта проекта Название проекта — это его основная идентификационная метка. Название должно быть кратким, легко запоминающимся и отображать суть проекта. Цель проекта — здесь необходимо указать, какую проблему проект пытается решить или какую потребность удовлетворить. Цель должна быть конкретной, измеримой и достижимой.
Задачи проекта — перечисление конкретных шагов, которые нужно выполнить для достижения поставленной цели. Задачи должны быть разбиты на этапы или фазы, чтобы обеспечить более эффективное управление и контроль. Ожидаемые результаты — описание конечных продуктов или услуг, которые будут получены по окончании проекта. Ожидаемые результаты должны быть измеримыми и соответствовать поставленной цели. Ресурсы — перечень необходимых ресурсов для реализации проекта, таких как финансы, персонал, оборудование и материалы.
Для каждого ресурса необходимо указать его количество и описание. Сроки — определение начальной и конечной даты проекта, а также важных промежуточных сроков. Сроки должны быть реалистичными и отражать временной ресурс, необходимый для выполнения задач. Риски — анализ возможных рисков, которые могут возникнуть во время реализации проекта, и разработка плана их управления. Риски могут быть связаны с финансовыми, временными или качественными аспектами проекта.
Варианты проведения защиты, требования к докладу, выступлению, презентации, шаблоны презентаций, примеры тезисов на конференцию представлены в этом блоке. Участвуйте в нашем курсе PRO-проект, а также в онлайн-курсе ВШЭ Материалы, обсуждения, тренинги, индивидуальные консультации, необходимые для успешного выполнения ИИП можно получить при прохождении оффлайн-курса PRO-проект в рамках внеурочной деятельности, хорошую подготовку к выполнению проектов также дает прохождение онлайн-курса "Практикум молодого исследователя", проводимого филиалом НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.