Новости палата представителей белоруссия

Депутатом Палаты представителей может быть гражданин Республики Беларусь, достигший 21 года.

Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь

Представленные документы вызвали большой интерес у депутатов, сделавших многочисленные выписки и задали архивистам ряд вопросов. На прощания гости получили в подарок научные издания архива. В рамках Года мира и созидания совместная работа Постоянной комиссии по правам человека, национальным отношениям и средствам массовой информации Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь и НИА Беларуси будет продолжена. ВКонтакте Facebook.

Состоялось совместное заседание Палаты представителей и Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь 24 мая 2023 67 0 24 мая 2023 года председатель Гродненского областного объединения профсоюзов, член Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Виктор Лискович принял участие в совместном заседании Палаты представителей и Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь. Перед парламентариями с докладом на тему «О работе экономики на современном этапе развития» выступил Первый заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Снопков Николай Геннадьевич.

Николай Снопков отметил, что санкции в 2022 году напрямую оказывали влияние на четверть экономики: «Прошлый год стал испытанием на прочность.

Проект Закона устанавливает новый порядок государственного учета гражданских беспилотных летательных аппаратов. При этом эксплуатация неучтенных гражданских беспилотных летательных аппаратов запрещается. Порядок государственного учета, а также требования к эксплуатации гражданских беспилотных летательных аппаратов будут определяться Советом Министров Республики Беларусь. В целях обеспечения конкурентоспособности национальных авиаперевозчиков в формировании тарифной политики на рынке авиаперевозок в Республике Беларусь и за ее пределами проект Закона содержит положения, дающие право авиаперевозчику формировать тариф, который не предусматривает норму бесплатного провоза багажа. Еще одним нововведением является введение ограничений на перелеты для отдельных граждан. Так, предполагается дополнить Воздушный кодекс статьей, регламентирующей отказ в заключении договора воздушной перевозки пассажиру, внесенному в реестр базу данных лиц, воздушная перевозка которых ограничена перевозчиком. Ведение такого реестра, а также принятие решения о включении в него пассажиров возлагается непосредственно на авиаперевозчика.

При этом установлен широкий перечень случаев, когда пассажиру не может быть отказано в воздушной перевозке. В заключении своего доклада И. Комаровский отметил, что принятие проекта Закона обеспечит системность и комплексность правового регулирования общественных отношений в области авиации и обеспечения безопасности использования воздушного пространства, а также будет способствовать созданию оптимальных условий осуществления деятельности национальными авиаперевозчиками. Проект Закона «Об изменении законов по вопросам производства и оборота алкогольной продукции» представил заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по жилищной политике и строительству Демидович В. Законопроект направлен на совершенствование правового регулирования отношений при осуществлении оптовой и розничной торговли алкогольными напитками. Документом предусматривается комплексная корректировка Закона «О государственном регулировании производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта», а также внесение изменений в законы «Об объектах, находящихся только в собственности государства, и видах деятельности, на осуществление которых распространяется исключительное право государства» «О лицензировании». В частности, законопроектом предлагается: закрепить за государством исключительное право на осуществление импорта алкогольной продукции и определить случаи, когда такое право не распространяется на алкогольную продукцию, ввозимую на территорию Республики Беларусь; привязать к базовым величинам минимальный размер уставного фонда юридических лиц, при достижении которого предоставляется право на импорт алкогольной продукции не менее 24 000 базовых величин. В настоящее время — не менее 250 000 евро ; предоставить Правительству право определять условия и порядок исключения организаций из перечня юридических лиц, осуществляющих производство оригинальных алкогольных напитков, и внесения в этот перечень изменений; закрепить право оптовой продажи алкогольных напитков государственным органам для использования при проведении официальных мероприятий; разрешить любые способы расчетов за алкогольную продукцию с лицами, находящимися в процедуре ликвидационного производства по делу о банкротстве, а также с лицами, привлеченными судом к субсидиарной ответственности после открытия ликвидационного производства.

Член Постоянной комиссии Палаты представителей по национальной безопасности Мамайко И. Законопроект предусматривает корректировку Уголовного, Уголовно-процессуального и Уголовно-исполнительного кодексов Республики Беларусь. Кроме того, при подготовке законопроекта к рассмотрению во втором чтении в проект Закона внесены положения, направленные на совершенствование правоотношений в сфере назначения и исполнения уголовных наказаний и иных мер уголовной ответственности, профилактику преступлений против половой неприкосновенности, совершенных в отношении малолетних и приведение норм Уголовного, Уголовно-процессуального и Уголовно-исполнительного кодексов Республики Беларусь в соответствие с Конституцией. В частности, законопроектом предусматриваются: расширение возможностей осужденных по приобретению значимых для социальной адаптации компетенций знаний, умений, навыков и преодолению негативных черт личности привычек, склонностей, зависимостей ; установление возможности и определение порядка осуществления профилактического наблюдения и контроля за лицами, освобожденными от наказания условно на основании акта помилования; возможность установления превентивного надзора за лицами, совершившими в отношении малолетних преступления против половой неприкосновенности, до погашения или снятия судимости, назначения судом в отношении таких лиц, страдающих педофилией, принудительных мер безопасности и лечения наряду с наказанием; возможность оказания психологической помощи осужденным, состоящим на учетах в уголовно-исполнительных инспекциях; установление порядка направления к месту отбывания наказания лиц, осужденных к аресту. Кроме того, в ходе заседания были рассмотрены два проекта законов о ратификации международных соглашений. С докладом о проекте Закона «О ратификации Соглашения между Правительством Республики Беларусь и Правительством Российской Федерации о взаимном признании банковских гарантий при осуществлении государственных муниципальных закупок» выступил Министр антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь Богданов А. Соглашение нормативно закрепляет механизм участия белорусских банков в госзакупках на территории России на постоянной основе, что позволит создать прочный фундамент для дальнейшего построения единого финансового рынка двух стран в рамках Союзного государства. Главная цель Соглашения — беспрепятственный доступ к участию в государственных муниципальных закупках как в Российской Федерации, так и в Республике Беларусь.

Предметом Соглашения является обеспечение взаимного признания банковских гарантий, выдаваемых гарантами, зарегистрированными на территории заключивших Соглашение государств, для целей государственных муниципальных закупок. Действие соглашения не будет распространяться на закупки: сведения о которых составляют государственную тайну государственные секреты ; осуществляемые национальными центральными банками государств договаривающихся сторон. Банк-гарант должен соответствовать следующим требованиям: отсутствие примененных к нему мер по предупреждению банкротства и финансовому оздоровлению в течение 6 последних месяцев; наличие кредитного рейтинга, требование к уровню которого предусмотрено законодательством соответствующего государства в сфере госзакупок.

Представители ФНО посетили Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь 2022-12-12 По приглашению депутата Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Марины Викторовны Васько делегация представителей факультета начального образования посетила Парламент и Президентскую библиотеку. Знакомство с Домом правительства началось с посещения экспозиции, посвященной деятельности Палаты представителей и рассказывающей об истории белорусского парламентаризма. Экскурсию провел заместитель начальника информационно-аналитического управления Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Кирилл Владимирович Прояненков.

Палата представителей: Все попытки давления бесперспективны

По словам члена палаты представителей Майкла МакКола, Джонсон «разрывался между попыткой сохранить должность и поступить правильно». Совет Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь решительно осуждает принятие Европейским парламентом резолюции «Дальнейшие репрессии против народа Беларуси, в частности дела та и ого». Президент Беларуси Александр Лукашенко избран председателем VII Всебелорусского народного собрания.

Новости. Палата представителей

В Палате представителей Беларуси прокомментировали резолюции ПАСЕ по Беларуси Олег Гайдукевич, зампредседателя Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Беларуси: В 2020 году многие партии либо молчали, либо выступали за улицу, существуя только на бумаге.
Парламент Белоруссии принял закон о смертной казни для чиновников за госизмену Председатель Госдумы Вячеслав Володин провел встречу с председателем палаты представителей Национального собрания Белоруссии Владимиром Андрейченко.

Спикер нижней палаты парламента Андрейченко решил вернуться на Витебщину

Затем с 1984 по 1986 год он служил в армии. Дальнейшую карьеру продолжил в силовом ведомстве. С 2010 года занял руководящую должность — стал главой областного управления КГБ по Могилевской области. А в апреле 2013-го — первым заместителем председателя КГБ. В 2019 году был назначен главой Администрации президента. На едином дне голосования в 2024 году избирался депутатом от Поставского избирательного округа Витебская область.

Он проинформировал о результатах состоявшихся 25 февраля 2024 года выборов и озвучил данные о составе обновленного депутатского корпуса. В повестку дня первой сессии вновь избранного депутатского корпуса войдут семь вопросов, один из которых — избрание Председателя Палаты представителей. Избрание Председателя Палаты представителей в Республике Беларусь регулируется законодательством и регламентом Палаты и включает в себя несколько этапов. Сначала депутаты выдвигают кандидатуры из своего числа, затем выдвинутые кандидаты должны выступить перед депутатами и ответить на их вопросы.

В октябре прошлого года Лукашенко буквально "запретил" повышать цены в стране. Белорусский лидер пригрозил предпринимателям разбирательствами в случае, если стоимость товаров будет поднята "задним числом". Он отметил, что по отдельным позициям постановления могут быть исключения.

Парламентарии Организации принимают участие в военно-политическом мониторинге в Беларуси на постоянной основе.

Так, в сентябре 2023 года делегация от Парламентской Ассамблеи ОДКБ осуществляла мониторинг военных учений в Беларуси, а в феврале 2024 года наблюдатели Ассамблеи следили за ходом парламентских выборов в Республике.

Евросоюз продлил санкции против Белоруссии за репрессии и поддержку СВО

Об этом стало известно 5 апреля. Об этом сообщило агентство «БелТА». Белоруссия ратифицировала договор в 1992 году. Документ предусматривал ограничение суммарных уровней обычных вооружений и техники по пяти основным категориям танки, бронемашины, артиллерия, ударные вертолёты, боевые самолёты и механизмы проверки соблюдения обязательств.

То, что это будет серьезный разговор, было понятно еще до заседания. Тема денег, как говорится, касается всех. И просто граждан: как и в чем хранить сбережения. Немало вопросов и у народных избранников. Татьяна Рунец, председатель Постоянной комиссии Совета Республики Национального собрания Беларуси по экономике, бюджету и финансам: «Мы сейчас работаем над банковским кодексом. Это тоже очень такой широкий документ, охватывающий различные сферы деятельности банков, небанковских финансовых организаций». Экономическое давление вызвало резкий привкус инфляции в обществе.

Привычные схемы расчетов стали неактуальным, как и многие контрагенты. И в том, что экономика не впала в ступор, конечно, во многом — заслуга Нацбанка. К внешним шокам банкирам, конечно, не привыкать. Тем более Павлу Каллауру. В этом году 30 лет, как он пришел в Национальный банк. И понятно, что набор инструментов у регулятора — внушительный. Важно грамотно их применять и даже комбинировать. Павел Каллаур, председатель правления Национального банка Беларуси: «Стабильность ситуации на валютном рынке и устойчивость золотовалютных резервов позитивно отразились на динамике сбережений в национальной валюте. Фиксированный или плавающий курс рубля: вот в чем вопрос для многих центробанков в мире. Наш регулятор придерживался второго варианта.

А, тот факт, что на парламентских выборах выиграла новая про-президентская партия "Белая Русь", лишь подчеркивает попытки действующего президента заручиться поддержкой у жителей страны, через созданную его ближайшим окружением политическую партию. Теперь, парламент Республики Беларусь чуть более разнообразен, но остался верен своему курсу - сохранить независимость страны и вести Беларусь к процветанию. Таким образом, результаты парламентских выборов следующие: 1.

Партия "Белая Русь" - 51 место в Палате представителей Национального собрания 8-ва созыва. Про-президентская политическая партия, представленная в парламенте впервые; Логотип про-президентской политической партии "Белая Русь", официально созданной в 2023 г. Логотип про-президентской политической партии "Белая Русь", официально созданной в 2023 г.

Независимые кандидаты - 40 мест, что на 49 мест меньше, чем в предыдущем созыве. Это, как раз потому, что была образована про-президентская партия "Белая Русь", куда половина независимых кандидатов впоследствии и перешли; Серый цвет, олицетворяющий независимых кандидатов Серый цвет, олицетворяющий независимых кандидатов 3. Логотип левой "Коммунистической партии Беларуси", основанной в 1996 г.

Подписывайтесь на мой канал " Международный обзор ", пишите ваши комментарии и оставляйте лайки под статьей! До скорой встречи и удачи!

Республика Беларусь позиционирует себя как страна, которая готова выстраивать мирный и равноправный диалогсо всеми странамипри условии прекращения агрессии в отношении нашей страны. Сегодня в борьбе за сохранение собственной государственности, в условиях глобального геополитического противостояния и внешнего давления, укрепление отечественной политической системы приобретает судьбоносный характер. Читайте также:.

Лукашенко одобрил внесение в Палату представителей законопроекта о приостановлении действия ДОВСЕ

Палата представителей американского Конгресса все-таки проголосовала за выделение нового пакета военной помощи Киеву. Внесение проекта закона «О приостановлении действия Договора об обычных вооруженных силах в Европе» в Палату представителей Национального собрания 5 апреля одобрил президент Беларуси Александр Лукашенко. Экскурсию провел заместитель начальника информационно-аналитического управления Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Кирилл Владимирович Прояненков.

В Палате представителей Беларуси избран новый председатель

Проект приостановки действия ДОВСЕ приняли в нижней палате парламента Белоруссии Палата представителей приняла во втором чтении проект закона «Об изменении закона Республики Беларусь «О дорожном движении».
Палата представителей (Белоруссия) — Википедия 31 мая депутаты Палаты представителей планируют рассмотреть 10 вопросов в т.ч. законопроект «Об изменении законов по вопросам предпринимательской деятельности».
Шестьдесят четвертая сессия Члены Правительства Республики Беларусь ответили на вопросы депутатов Палаты представителей и членов Совета Республики.
Палата представителей рассмотрит 10 вопросов Главная Новости ВластьВосемь законопроектов будут рассмотрены на заседании Палаты представителей 31 января.
Палата представителей: Все попытки давления бесперспективны | Депутаты Палаты представителей Национального собрания Беларуси рассмотрели Декрет президента № 2 «О защите суверенитета и конституционного строя».

Президент Беларуси обсудит организацию работы Палаты представителей

Президент Беларуси Александр Лукашенко дал согласие на внесение в Палату представителей Национального собрания проекта закона "О приостановлении действия. Интерфакс: Совет ЕС продлил до 28 февраля 2024 года ограничительные меры против Белоруссии в связи с репрессиями в стране и в связи с тем, что Минск поддерживает действия России на Украине. Председатели Совета Республики и палаты представителей Белоруссии Наталья Кочанова и Владимир Андрейченко направили обращения руководителям парламентов всех стран — членов ЕС.

В Палате представителей Беларуси избран новый председатель

Фото: Tochka. Важнейшим этапом стало принятие в конце февраля 2022 года обновленной Конституции республики. Помимо вопросов, связанных с должностью президента Белоруссии и полномочиями всей вертикали власти, одним из определяющих моментов стало придание конституционного статуса Всебелорусскому народному собранию ВНС , которое в очередной раз было созвано 24—25 марта текущего года. Стоит напомнить, что ВНС существует в Белоруссии уже почти три десятка лет. Впервые оно прошло по инициативе Александра Лукашенко в 1996 году и впоследствии созывалось каждые пять лет. Во время проведения собраний делегаты со всей Белоруссии выслушивали выступления белорусского лидера и принимали программы социально-экономического развития на предстоящую пятилетку. В 2021 году власти республики официально заявили , что статус ВНС может быть изменен и собрание превратится из своеобразного совещательного органа, решения которого не обязательны к исполнению, в конституционный с весьма широкими полномочиями. После референдума 2022 года, когда в стране была изменена Конституция, Всебелорусское народное собрание было названо «высшим представительным органом народовластия Белоруссии, определяющим стратегические направления развития общества и государства, обеспечивающим незыблемость конституционного строя, преемственность поколений и гражданское согласие». Изменился и его состав. Теперь делегатами являются действующий глава государства и бывший президент республики, представители законодательной, исполнительной и судебной власти, а также члены местных Советов депутатов и представители гражданского общества. Всего не более 1200 человек.

При этом ВНС не вправе подменять различные иные госорганы, в том числе парламент Белоруссии, выполнять их функции и вмешиваться в их работу. Срок полномочий Всебелорусского народного собрания, как и у белорусского парламента, составляет пять лет. При этом, если ранее заседания проходили раз в пятилетку, то теперь — не реже раза в год. Одновременно для оперативного решения вопросов, входящих в компетенцию ВНС, создается коллегиальный орган — Президиум из 15 человек, который заседает минимум один раз в 6 месяцев. Важно то, что решения ВНС теперь являются обязательными для исполнения и могут отменять правовые акты, а также иные решения государственных органов и должностных лиц, «противоречащие интересам национальной безопасности», за исключением актов судебных органов. Всебелорусское народное собрание имеет право утверждать основные направления внутренней и внешней политики, военную доктрину, концепцию национальной безопасности, программы социально-экономического развития, а также обладает законодательной инициативой и правом внесения предложений по изменению Конституции. ВНС может принимать решения о смещении с должности президента в случае систематического или грубого нарушения им Конституции, либо совершения государственной измены и иного тяжкого преступления. Как заявлял ранее Лукашенко, такие широкие полномочия позволяют называть ВНС «стабилизатором общества», который не позволит внешним силам и оппозиции разрушить государство.

Юлия Николаевна Сермяжко, заведующий отделом библиотечного маркетинга Президентской библиотеки Республики Беларусь, и ее коллеги рассказали о деятельности библиотеки, основных экспозициях, об известных и новых страницах истории белорусского государства. Отдельная часть встречи была посвящена выставке изданий, посвященных геноциду белорусского народа в годы Великой Отечественной войны. Хочется выразить огромную благодарность депутату Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Марине Викторовне Васько за приглашение в Парламент и уникальную возможность узнать «изнутри» о законотворческой деятельности депутатов и принятии тех решений, от которых зависит дальнейшее развитие нашего государства.

Законопроект направлен на установление правовых основ реализации гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Республики Беларусь, права на добровольное участие в обеспечении военного положения на территории Республики Беларусь. Кроме того, в своем докладе Е. Зайцев отметил, что в ходе подготовки законопроекта к рассмотрению Палатой представителей во втором чтении он дополнен положением, устанавливающим полномочие местных исполнительных и распорядительных органов, местных советов обороны извещать нанимателей о зачислении работников в отряды народного ополчения. Из обязанностей добровольца исключено положение о необходимости извещать нанимателя о вступлении в народное ополчение. С докладом о проекте Закона «Об изменении законов по вопросам конституционного судопроизводства» выступила заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по законодательству Жолнерчик Л. Законопроектом предлагается новая редакция Закона «О конституционном судопроизводстве» Кроме того, для обеспечения реализации обновленных норм названного Закона предлагается внести изменения в ряд иных законов. Основные новеллы, предлагаемые законопроектом, обусловлены обновленными положениями Конституции Республики Беларусь. Так, с учетом предоставленных Конституционному Суду Республики Беларусь новых конституционных полномочий рассматривать дела о толковании Конституции, о конституционности проекта закона о внесении изменений и дополнений в Конституцию, о конституционности вопроса, выносимого на республиканский референдум, о наличии фактов систематического или грубого нарушения Президентом Республики Беларусь Конституции, о конституционности проведения выборов Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты представителей и членов Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь законопроектом определяется порядок осуществления судопроизводства по соответствующим категориям дел. Кроме того, закрепляются особенности рассмотрения конституционных жалоб граждан на нарушения их конституционных прав и свобод законами, примененными в конкретном деле, а также запросов судов общей юрисдикции о проверке конституционности нормативных правовых актов, подлежащих применению при рассмотрении судами конкретных дел. Законопроектом также совершенствуются формы обращения в Конституционный Суд предусматривается возможность подачи обращения в электронной форме в виде электронного документа , изменяются подходы к порядку возбуждения производства по делу устанавливается, что отдельные категории дел могут быть приняты к производству определением Председателя Конституционного Суда, то есть без возбуждения производства по делу , уточняются сроки рассмотрения и разрешения дел в зависимости от их категории, закрепляется равная юридическая сила заключений и решений Конституционного Суда они являются окончательными, обжалованию и опротестованию не подлежат. В связи с закреплением в Конституции прямого доступа граждан к конституционному правосудию посредством введения института конституционной жалобы, подаваемой непосредственно в Конституционный Суд, из Закона «О конституционном судопроизводстве» исключаются положения об инициативных обращениях, то есть обращениях граждан к уполномоченным органам с инициативой о внесении в Конституционный Суд предложения о проверке конституционного нормативного правового акта. При этом четко прописывается механизм подачи и рассмотрения конституционной жалобы Конституционным Судом. При этом законопроект дополнен положениями, закрепляющими возможность и механизмы так называемого косвенного доступа гражданина или организации к конституционному правосудию посредством обращения к уполномоченным субъектам по вопросу направления в Конституционный Суд Республики Беларусь предложения о даче заключения о соответствии Конституции Республики Беларусь нормативного правового акта, применением которого в конкретном решении государственного органа или судебном постановлении, по мнению гражданина или организации, нарушены их права и законные интересы. Такие обращения гражданина или организации предлагается рассматривать в порядке и с учетом требований, установленных законодательством об обращениях граждан и юридических лиц, в связи с чем законопроектом дополнительно предусматривается корректировка Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». Законопроект содержит норму, согласно которой решение Конституционного Суда по делу о конституционности закона, примененного в конкретном деле, по конституционной жалобе, которым примененный закон или его отдельные положения признаны не соответствующими Конституции неконституционными , влечет пересмотр не только судебного постановления, но и постановления по делу об административном правонарушении. Это обусловлено тем, что дела об административных правонарушениях рассматриваются не только судами, но и иными органами, ведущими административный процесс. Поскольку в рамках корректировки Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях законопроектом закрепляется новое основание для приостановления рассмотрения дела об административном правонарушении в случае обращения суда общей юрисдикции в Конституционный Суд с запросом о проверке конституционности нормативного правового акта, подлежащего применению при рассмотрении судом конкретного дела, для соблюдения принципа неотвратимости ответственности скорректированы сроки наложения административного взыскания, предусмотренные статьей 7. Предлагается установить, что административное взыскание может быть наложено не позднее одного месяца со дня вынесения постановления о возобновлении рассмотрения дела об административном правонарушении. О положениях проекта Закона «Об изменении Закона Республики Беларусь «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Беларусь» проинформировал председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по экономической политике Брич Л. Предлагаемые законопроектом нормы направлены на повышение эффективности системы прогнозирования и планирования социально-экономического развития Республики Беларусь, гармонизацию законодательств Беларуси и России в данной сфере. Ключевой новацией подготовленного законопроекта является упорядочение системы разрабатываемых документов планирования и прогнозирования, а также разграничение процессов планирования и прогнозирования. Так, к документам государственного прогнозирования предлагается отнести: на долгосрочный период: комплексный прогноз научно-технического прогресса Республики Беларусь; национальную стратегию устойчивого развития Республики Беларусь; стратегии развития отраслей экономики видов экономической деятельности ; на среднесрочный период: прогноз социально-экономического развития Республики Беларусь; на краткосрочный период: годовой прогноз социально-экономического развития Республики Беларусь. К документам государственного планирования законопроектом отнесены: на среднесрочный период: программа социально-экономического развития Республики Беларусь; государственные программы; программы развития отраслей экономики видов экономической деятельности ; государственные программы научных исследований и научно-технические программы; программы социально-экономического развития административно-территориальных единиц областного и базового территориальных уровней; на краткосрочный период: план социально-экономического развития Республики Беларусь; планы развития отраслей экономики видов экономической деятельности ; планы развития административно-территориальных единиц областного и базового территориальных уровней.

Считаем своим долгом вновь заявить, что память о тех, кто отдал свои жизни за освобождение Европы от коричневой чумы, свята для народа нашей страны. Заметили ошибку?

Шестьдесят четвертая сессия

Состоялся разговор Председателя Госдумы Вячеслава Володина и председателя палаты представителей Национального собрания Белоруссии Владимира Андрейченко. Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко избран председателем VII Всебелорусского народного собрания. Открывая работу круглого стола, председатель Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по бюджету и финансам Людмила Нижевич отметила важность принятия законопроекта. Председатель Госдумы Вячеслав Володин провел встречу с председателем палаты представителей Национального собрания Белоруссии Владимиром Андрейченко.

VII Всебелорусское народное собрание

Какой путь избрала Беларусь? Результаты парламентских выборов - 2024 | Международный обзор | Дзен Постоянная комиссия Палаты представителей Национального собрания Беларуси по международным делам выступила с заявлением в связи с неприглашением.
Палата представителей: Все попытки давления бесперспективны | Интерфакс: Совет ЕС продлил до 28 февраля 2024 года ограничительные меры против Белоруссии в связи с репрессиями в стране и в связи с тем, что Минск поддерживает действия России на Украине.
Палата представителей | Новости Беларуси|БелТА В Белорусской торгово-промышленной палате прошло заседание Совета БелТПП – руководящего органа, осуществляющего управление деятельностью Палаты в период между съездами.
В обороне выиграть нельзя: военная помощь США не поможет Киеву Депутатом Палаты представителей может быть гражданин Республики Беларусь, достигший 21 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий