Новости отзывы сапсан

Прочитать отзывы клиентов о Сапсан. «РЖД» выстроит какие-то другие логистические цепочки, чтобы не потерять поставки скоростных электропоездов «Ласточка» и «Сапсан» после ухода из России немецкого концерна Siemens.

Проводники занимались только продажей бистро

  • Новости по тегу: Сапсан
  • «Сапсан» из Петербурга не доехал 120 километров до Москвы из-за поломки
  • Из Питера в Москву на скоростном поезде "Сапсан"
  • Проводники занимались только продажей бистро
  • Сапсан из Москвы пришел в Петербург с разбитым «лицом» - 4 октября 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • Мёд да не тот

Как проходит путешествие из Петербурга в Москву в семейном вагоне

Вагоны 1 и 2 — бизнес-класса, 3-4 и 6-10 — эконом-класса. Вы всегда можете отказаться от регистрации и сдать электронный билет в кассах РЖД, но не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции. На вокзалах под высокоскоростные поезда выделены отдельные платформы, перед посадкой вы проходите через рамку металлоискателя, а ваш багаж досматривают, как в аэропортах. Если у вас электронный билет с электронной регистрацией, при себе нужно иметь только паспорт и распечатанный электронный билет. Посадка непосредственно в поезд начинается за 40-45 минут до отправления. Проводнику нужно будет предъявить паспорт и билет.

Не повредите штрих-код на билете — его проводник считывает электронным устройством. Потом, когда поезд уже отправится, проводник соберет билеты для проверки. Электронный билет остается у вас. Между вагонами широкие проходы, по которым легко провезти багаж. Багаж вы можете оставить в специально отведенных для этого местах в начале и конце вагона, а также в гардеробе в середине вагона.

В гардеробе мест немного. Посадка и высадка часто производятся из соседних вагонов. В Сапсане В пути Поездка в «Сапсане» очень комфортная.

На самом деле, ритм сложный, а требования к отбору машинистов очень жесткие. Настолько, что однажды под них перестали подходить некоторые из уже работающих машинистов, и требования немного смягчили.

Фото: russos За день машинист делает только один рейс, потому что время его работы — семь часов. Ночевать приходится в городе, в который следовал поезд. Фото: russos Но нам еще ехать и ехать, так что вернемся в купе. Здесь тонированные окна, так что солнце не мешает, а с закрытыми шторками будет почти полная темнота. Кроме того, свет управляется с пульта.

Можно делать мягкий, яркий, даже розовый или синий! Каждому полагался дорожный набор. Там маска для сна, беруши, тапочки, расческа — стандартно. У Лены был детский: Кормят на выбор. Есть по три варианта завтрака, обеда, ужина и детское меню.

Чайная, кофейная и винная карты. Тут все как в первом классе. Чай приносят в большом чайнике, кофе на выбор из капсул Неспрессо. Блинчики со шпинатом, лосось и икра, справа омлет. Стоимость купе единая, билет тоже единый — на четверых.

Можно скинуться с друзьями и комфортно добраться до Питера. А можно не скидываться и ехать в шикарном купе одному. Если купить билет по акции в день отправления на четверых, то цена будет как обычный бизнес-класс!

Почему-то всех так возмущает этот факт, хотя на самом деле это меньшее из зол. В Макдаке бесплатная форма. В ЯндексЕде бесплатная форма. Ну если не вода на рейсе, то хотя бы форма? Просто интересный факт: при увольнении с меня взяли 2к за химчистку формы зимнего и летнего комплектов и... Посёлок Металлострой под Санкт-Петербургом - это далеко.

От моего дома м. Звездная до депо такси стоило 500р ночью, 900р в час-пик. Как думаете, компенсирует ли компания такси? Или может есть хотя бы развозка от и до хоть какого-то метро? Итак, вам оплатят корпоративное такси всего на 2 рейса - самый ранний в 3 часа ночи и самый поздний в час. И только до депо. Если вы приходите по перрону с вокзала - вы платите сами, даже если никакой общ. Если вам надо на дневной рейс в депо - вы едете сами, платите сами. Если вы использовали корпоративное такси не на тот рейс или не на тот адрес - вас вызывают на ковер и делают вычет из зп.

А развозки просто нет. Для справки - на такси мне ехать 20 минут. На общественном транспорте до депо мне ехать 1,5 часа. И это я ещё недалеко живу, просто в депо ходят только электрички. Бесконечные проверяльщики, которые ищут как бы тебя лишить твоих копеек. Инструктора, камерщики, да даже начальники поезда Черных, привет , которые напрямую к тебе никак не относятся, но КАЖДЫЙ твой рейс ищут, как бы отщипнуть от твоей зарплаты кусок. Как бы ткнуть тебя носом, как бы самоутвердиться за твой счёт. На этом чертовом поезде тебя за человека считают только пассажиры и это просто удивительно, мне казалось именно с ними мне будет сложно, но все абсолютно наоборот!

Иванова Ксения 24. Из центра Москвы в центр Санкт-Петербурга. К тому же, цена билета на Сапсан ниже стоимости билета на самолет. В дороге можно почитать, посмотреть фильм или заняться другими интересными для вас делами. Есть только один большой минус — маленький выбор меню и к тому же качество продукции не соответствует ее завышенной цене. Pimenov79 27. Тем более, что у меня была возможность заблаговременно приобрести билет, поэтому разница в цене получилась существенная. Впечатления от данной поездки остались положительные. Кресла довольно удобные, едет поезд быстро, но при этом без шума. Каждое место оборудовано индивидуальными наушниками, поэтому можно посмотреть пару фильмов на общем экране даже в вагоне эконом-класса. Конечно, еду и воду лучше брать с собой, поскольку их стоимость не входит в стоимость поездки эконом-классом, а покупать в ресторане или на передвижных тележках — чересчур дорого. Кукуруза 16. Он опережает его по времени, в поезде прекрасное обслуживание, комфортно и удобно, также радует чистота вагонов и скорость поездки. Единственное, что огорчает — это стоимость поездки, которая настолько высока, что мало чем отличается от стоимости авиаперелета, если не попасть на какую-нибудь акцию, то путешествие Сапсаном обойдется не дешево. Семеновы 03. Все очень понравилось. В поездке абсолютно не качает и не дергает, посадочные места очень удобные. Кресла оснащены функцией трансформации и есть возможность принять положение лежа. Широкий проход позволяет поставить рядом с собой вещи. В вагоне бесплатный беспроводной интернет, напитки и еда. Единственное, что не понравилось — это работа персонала. Проводники не вежливы и не особо учтивы и внимательны. Нажав кнопку вызова, мы прождали двадцать минут, пока к нам подойдут. Проводники же при этом находились рядом с нами, но в упор не замечали нас и продолжали заниматься своими вопросами. Не говоря уже о том, что отсутствовали элементарные слова вежливости. В общем, разницы между поездкой первым классом и эконом-классом мы не заметили. Услуги все те же самые, отношение персонала такое же. Существенная разница только в цене. Стоимость билета в первый класс — 14000 рублей. А xтобы стоимость была меньше, необходимо просто позаботиться о покупке билетов заранее. И тогда, мечта побывать в таком чудесном городе как Санкт-Петербурге на выходных, становится реальностью... Наши места были за столиком. Всю дорогу дети смотрели телевизор и слушали сказки.

В РЖД рассказали, что будет с «Сапсанами» и «Ласточками» после ухода Siemens

Обслуживание на борту нас не впечатлило, далеко до первого класса самолета, и даже бизнеса. Приветливостью борт проводники не отличались, еда была невкусной, на наш взгляд. В целом мы очень довольны поездкой, если выбирать между самолетом и поездом, то данный вариант намного комфортнее, но первый класс того не стоит!

При этом расписание поездов буквально привязано к стандартному режиму приемов пищи: первые поезда отправляются рано утром, вторые — в обед, а последние — во время ужина. Но даже такая особенность сапсановского движения не помогает поднимать продажи вагона-ресторана. Очень плохая», — отмечает нелюбящий экономить в путешествиях Алексей. Если пассажиры, не жалеющие денег, попробовав эту еду раз, больше не рискуют утолять голод в пути, то ответ на вопрос о его качестве очевиден. У многих пассажиров возникает резонный вопрос: «Кто отвечает за питание в этом поезде?

Я не верю, что такая крупная компания, как РЖД, будет так позориться». С момента запуска первого поезда «Сапсан» до настоящего времени готовое питание для пассажиров поставляет «Единая сеть питания» ЕСП. Компания, входящая в холдинг «RBE Group», является монополистом в сфере бортовых услуг не только на высокоскоростных поездах «Сапсан», но также на скоростных «Стриж» и «Ласточка».

Плюс еда и обслуживание, как в самолете и по качеству даже лучше!

Ответить Василий У. Какие авиарейсы, зачем? Все эти ждешь дольше, чем летишь, потом еще из аэропорта до Неского. В сумме Сапсан выигрывает у авиалайнеров, все удобнее, практичнее и даже быстрее!

Ответить Алексей Черкашин 21. Для наших магистралей этот поезд почти ракета. Засек время в пути: ровно 3 часа 47 минут. Сели на Ленинградском в 05:55, прибыли на Московский вокзал в Санкт-Петербурге в 09:42.

Реально удобно плюс жд билеты в эконом удалось взять в пределах 2 тыс. Ответить Вика С. Праздники закончились, но новогоднее настроение осталось. Хочу отметить отношение внимательных проводников: помощь с багажом, кофе, пледы.

Не отказалась от предложения, хотя в салоне совсем не холодно. Доехали из Москвы в С. Спасибо за приятную поездку! Ответить Анастасия 17.

Ответить Анастасия 17. Приятная поездка в удобных креслах, внимательный персонал, уже немного чувствуется приближение Нового Года. Обзор из окна позволил любоваться утренними пейзажами на маршруте Москва — Санкт-Петербург и кофе предложили очень кстати Ответить Петр Е. По соотношению цена-качество считаю места лучшими в Сапсане. Просторно, чисто, вкусно. Расстояние тоже съедается еще быстрее, чем обычно. Ответить Александр Смирнов 25.

Идеальный вариант для быстрых поездок и решения рабочих вопросов в Питере. Сели на Ленинградском вокзале в Москве в 5:55 и в 9:36 были уже на Московском в СПб и сразу на Невском, то есть менее 4 часов в пути! Никаких тебе пробок, выходов их аэропорта, лишней дороги. На маршруте Москва — Санкт-Петербург Сапсан однозначно удобнее самолета! Ответить Анна Ч 03. Поезд 751А — просто класс! Быстро, удобно, комфортно.

Мне нравится все: от кресел с подголовниками до утреннего кофе. Приходится бывать в Северной столице сутки через трое. Мы с коллегами благодарим руководство РЖД за появление дополнительной остановки Сапсана на нашей станции Крюково.

В РЖД посчитали нецелесообразным возвращать «Сапсан» на маршрут Нижний Новгород — Москва

Поезд САПСАН - реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов На прошлой неделе вышла грустная новость о том, что Сименс сворачивает удочки и не будет обслуживать российские поезда Сапсан.
Опрос VS реальные отзывы: как всё-таки кормят в «Сапсане»? Обзор с фотографиями поездки из Питера в Москву на скоростном поезде "Сапсан".
«Сапсан» взмыл ввысь: обещанные майские скидки обернулись взрывным ростом цен на билеты Как изменятся путешествия в связи с возможным сокращением количества «Сапсанов» и «Ласточек», насколько хватит имеющихся запчастей и кто после ухода Siemens будет.
Люди жалуются на питание в «Сапсане», или Разоблачение фейка После пригородной электрички едет Сапсан приятно, изо всех сил пытался ощутить разгон или торможение, но этого не получалось, не слышно улицы совсем.

Как проходит путешествие из Петербурга в Москву в семейном вагоне

22 марта Siemens приостановил контракт с РЖД на покупку новых «Сапсанов». ОАО Российские железные дороги (РЖД) зафиксировало цены на новогодние рейсы высокоскоростного поезда Сапсан. В «Сапсане» есть только дорогой и невкусный переполненный вагон-ресторан, а мили ты можешь потратить разве что на поездку на поезде в какую-нибудь Анапу. «Сапсан» насмерть сбил человека по дороге из Москвы в Петербург. Поделитесь своим отзывом после поездки на пассажирском поезде "Сапсан", курсирующем между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом. В начале августа один из «Сапсанов» загорелся в Тверской области.

В Питер, быстро!

А еще через несколько секунд поезд начнет тормозить. С двух экранов, расположенных по бокам от главного дисплея, машинист получает данные об электроснабжении, тяге, работе тормозной системы. Последнее особенно интересно: как быстро экспресс может сбросить скорость с максимального хода до полной остановки? На левом дисплейном экране можно войти в интерфейс системы контроля неисправностей. Об этом - подробнее.

Машинист получает полную информацию о текущем состоянии поезда: по всему составу расставлены 1300 датчиков, контролирующих 1500 различных параметров. На центральный компьютер диспетчерского пункта поступает 2000 сообщений о работе всего оборудования. Если система обнаружит неисправность, на экране в кабине машиниста желтым цветом тут же высветится соответствующий транспарант. Если за 10 минут неисправность не устранена, согласно регламенту РЖД должен быть вызван вспомогательный локомотив.

Мы же отправились в диспетчерский центр, куда стекается вся оперативная информация о высокоскоростном движении. В диспетчерской два обычных компьютера, за которыми соответственно работают двое специалистов. Один следит за состоянием и ремонтом поездов, курсирующих между Питером и Москвой. По подсказкам компьютера выписываются требуемые запчасти, определяется необходимое количество специалистов для ремонта.

Денис Шеремет предлагает посмотреть, что происходит в данный момент времени с двумя поездами, один из которых мчит из Питера в Москву, а другой шпарит ему навстречу. Оказывается, когда отчет приходит с поезда, система обрабатывает его автоматически, выдавая информацию диспетчеру только при наличии ошибок. Как вы об этом узнаете? Он контролирует все управляющие запорные устройства.

В итоге находится сломанный блок, и на центральный компьютер поезда посылается код неисправности. Следом он поступает сюда. Я увижу его уже с описанием неисправности на русском и немецком языках. Тут же высветятся название и код сломавшейся детали.

В самом начале эксплуатации поезда, как рассказывают специалисты, были проблемы с дверями внутри вагона, сейчас они почти полностью решены. Возникали вопросы по кухонному оборудованию, но после внесения некоторых изменений в электрические схемы все замечания устранили.

Я, дабы не приумножать скорбь, буду по-прежнему приносить свой сэндвич в «Сапсан» с собой».

При этом расписание поездов буквально привязано к стандартному режиму приемов пищи: первые поезда отправляются рано утром, вторые — в обед, а последние — во время ужина. Но даже такая особенность сапсановского движения не помогает поднимать продажи вагона-ресторана. Очень плохая», — отмечает нелюбящий экономить в путешествиях Алексей.

Если пассажиры, не жалеющие денег, попробовав эту еду раз, больше не рискуют утолять голод в пути, то ответ на вопрос о его качестве очевиден. У многих пассажиров возникает резонный вопрос: «Кто отвечает за питание в этом поезде? Я не верю, что такая крупная компания, как РЖД, будет так позориться».

С момента запуска первого поезда «Сапсан» до настоящего времени готовое питание для пассажиров поставляет «Единая сеть питания» ЕСП.

Поезд пользуется неизменной популярностью у пассажиров — больше десяти пар рейсов в день набиваются под завязку. Высокий уровень сервиса и хорошая скорость — это то, что привлекает пассажиров. Тем не менее, к «Сапсану» есть немало претензий.

Собрали главные из них. Несмотря на неофициальный статус главного скоростного поезда в России, «Сапсану» далеко до скоростей, которые развивают аналогичные поезда в Европе или в азиатских странах. Зато в районе крупных станций, а также по Москве и Петербургу, существенно снижает скорость. Так что расстояние в 650 км он преодолевает за 3,5 — 4 часа.

Вторая — он импортный. Понятно, что в условиях глобальной экономики нет ничего плохого в том, чтобы использовать иностранный поезд. Хуже то, что у России всегда были амбиции производить свои поезда, и на этапе дискуссий о покупке «Сапсанов» речь шла о том, чтобы не только приобрести поезда, но и наладить их производство в РФ.

Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

Расскажите про Сапсан

Высокоскоростной поезд "Сапсан", Сапсан (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 18 реальных отзывов и напишите свой. В районе Крюково "Сапсан" сбрасывает скорость до 170 км/ч, и при ярком рассветном зимнем солнце камера уже успевает фокусироваться. Как изменятся путешествия в связи с возможным сокращением количества «Сапсанов» и «Ласточек», насколько хватит имеющихся запчастей и кто после ухода Siemens будет. В 2007 «Сименс» запустил производство поездов, в 2009 «Сапсан» уже был на российских железных дорогах. Высокоскоростной поезд "Сапсан", Сапсан (Агентства и компании) — Рекомендуем! Прочитайте 18 реальных отзывов и напишите свой. Огромная благодарность бригаде РЖД Сапсан Санкт-Петербург -Москва поезда 769!

Отзывы о поездке на «Сапсане»

22 марта Siemens приостановил контракт с РЖД на покупку новых «Сапсанов». Весной РЖД анонсировали скидки на билеты в «Сапсанах» на майские праздники. ОАО РЖД сейчас использует 16 «Сапсанов», пояснили “Ъ” в монополии. Сапсан 60 суток Это написано в приложении, когда бронируете билеты. ну будут вместо сапсанов какие-нибудь нефритовые соколы или стремительные ласточки. Поделитесь своим отзывом после поездки на пассажирском поезде "Сапсан", курсирующем между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом.

В РЖД рассказали, что будет с «Сапсанами» и «Ласточками» после ухода Siemens

Но этот совет не сработает, если пассажир воспользуется скидкой, предоставляемых РЖД отдельным категориям граждан, например, пенсионерам, детям. Такую же скидку получат и трое друзей именинника при условии одновременной покупки билетов на всю кампанию. Ребёнок, которому в силу возраста не требуется отдельного места, едет бесплатно. Динамичное ценообразование Рассчитывая уехать в пятницу, а вернуться в воскресенье, пассажир будет вынужден заплатить максимальную сумму за билеты. Вагон-бистро Источник: Poezdbileti.

Еще в конце марта стало известно, что компания не будет поставлять в Россию новые поезда «Сапсан» , а 12 мая было объявлено о разрыве контрактов на сервисное обслуживание как «Сапсанов», так и «Ласточек». Что это будет значить для пассажиров и развития железных дорог в стране?

Поезда станут менее безопасными? РЖД вынуждена будет отказаться от немецких разработок? Или просто произойдет переориентация на китайских производителей? Какое будущее ждет «Сапсаны» и «Ласточки» после ухода Siemens? В России работают 19 10-вагонных поездов «Сапсан» и более 250 «Ласточек» 1,4 тыс. Однако стоит болезненный вопрос с обслуживанием и ремонтом этих поездов.

На первом этапе нужно сохранить профильных уникальных специалистов, для этого была создана компания ООО «ВСМ Две столицы», в которую активно переходят бывшие сотрудники Siemens. Но существенные вызовы сохраняются. Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов. Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация. В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами. С «Ласточками» ситуация лучше.

Более 200 поездов было сделано в России на площадке «Уральских локомотивов» совместное предприятие Siemens и российской Группы «Синара» , была достигнута высокая степень локализации продукции. Следовательно, проще обеспечить обслуживание с высоким уровнем качества, хотя нам все равно потребуется параллельный импорт ввоз в страну без согласия правообладателей ряда узлов и комплектующих.

Билеты подорожают? А новые скоростные маршруты будут? Развитие скоростного железнодорожного транспорта в России продолжится, но с другим технологическим партнером. Под российские требования к новой высокоскоростной магистрали ВСМ не существует готового поезда в мире. Еще на этапе подготовки документов было понятно, что будет разработана новая техника. Siemens совместно с «Синарой» уже приступили к его созданию, интеллектуальные права принадлежат российской стороне.

Сейчас произойдет ожидаемый разворот на восток. Азиатские компании уже пытались войти в проект российской ВСМ , и с большим трудом Siemens удалось вытеснить Китай несколько лет назад. В настоящее время CRRC китайский производитель — это мировой лидер по выпуску высокоскоростных поездов, причем внутренний спрос на новые поезда у них скоро начнет снижаться в связи с завершением программы развития высокоскоростных железных дорог. Китайские производители стремятся выйти на внешний рынок, но пока не очень успешно. Большинство стран стараются их на свои внутренние рынки не пустить. Россия также не пускала к себе китайских производителей, предпочитая более надежных западных партнеров и защищая своих игроков. Сейчас нам не оставили вариантов, мы будем сотрудничать с Китаем. Путь предстоит непростой — китайская бизнес-модель предусматривает полную «китаизацию» проекта, включая даже строителей.

Россия же хочет создать ВСМ на базе своих ресурсов и производств, но с привлечением технических и интеллектуальных спонсоров. Наработки и опыт, полученные при совместной работе с Siemens, также будут использованы в новом проекте.

Сиденья в вагонах удобные, так как можно регулировать их наклон, имеются откидные столики, на которые можно положить и газетку, либо журнальчик, телефон, конфетки и так далее.

Для удобства положения ног имеются опоры. Да, чуть не забыла, есть ещё и подлокотники, съёмные подголовники, на которых размещена реклама и на которых меняются защитные платки. В вагоне предусмотрен и шкаф с вешалками-плечиками для верхней одежды, поэтому её нет необходимости держать при себе.

В простых поездах, на сегодняшний день, курение категорически запрещено, а в этом поезде разрешено, но только строго в вагоне бистро и нигде больше, поэтому курящий человек, в случае необходимости и желания покурить, может спокойно пройти в указанный вагон и покурить. А о запрете курения в пассажирских вагонах поезда имеется соответствующая наклейка. В вагоне бистро можно попить как кое, так и даже пиво, но их стоимость достаточно завышена и я никогда не пользовалась такой возможностью.

В вагонах, разумеется, предусмотрен туалет с раковиной, ведь хоть поезд и скоростной, но все же ехать приходится четыре часа, а за это время всякое может случиться.

Отзывы о поездке на «Сапсане»

Поезда «Сапсан» становятся все более популярными в России, однако к ним есть немало претензий у пассажиров РЖД. После сворачивания российского бизнеса немецкой Siemens техническое обслуживание поездов «Сапсан» и «Ласточка» будет осуществляться «в рамках действующего. Это связано с конструктивными недостатками «Сапсана», выявленными в ходе недолгой эксплуатации немецкого поезда в России. Дорогие билеты, Очень дорогая еда и напитки, Платный wi-fi Реальный отзыв человека о Скоростной поезд Сапсан на Отзывы Сапсан 60 суток Это написано в приложении, когда бронируете билеты. Из Питера в Москву за 3 часа, бюджетная цена - Сбылась моя мечта: на "Сапсане".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий