Компания «Фольксваген Груп Рус» 25 июня объявила об отзыве 1079 автомобилей Volkswagen Polo Sedan, изготовленных в 2020 году.
Отзыв о Volkswagen Polo
Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но популярен: пятое место в классе В+ — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Volkswagen Polo (6 поколение) 2018-2024 год. Эксперты отметили Volkswagen Polo. На рынке подержанных транспортных средств вариант в первом поколении можно найти в ценовом диапазоне в районе полумиллиона рублей. Как сообщается на сайте Росстандарта, он затрагивает 75 396 автомобилей Volkswagen Polo, реализованных в стране с апреля 2020 года по февраль 2022-го. Компания "Фольксваген Груп Рус", созданная Volkswagen в РФ, прекратила работу в 2022 году, а затем ее купила структура дилера "Авилон" в конце мая.
Volkswagen отзовет в России более 75 тыс. Polo
Новый Volkswagen Polo для России: он вам не седан | В России отзываются 75 396 автомобилей Volkswagen Polo в связи с неисправностью блока вызова экстренных служб. |
Все минусы в отзывах владельцев Volkwagen Polo лифтбек | Желание маркетологов «Фольксвагена» подчеркнуть отличия Поло от других, более дорогих моделей местами доводит до смешного (с грустью). |
В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo | Компания «Фольксваген Груп Рус» отзывает 75 396 лифтбеков Volkswagen Polo шестого поколения из-за недоступности некоторых онлайн-служб. |
Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет | Volkswagen Polo 2019 года выпуска выбывает из парка «За рулем» — производство седана прекращено из-за смены поколений. |
Знакомый ездит на годовалом Volkswagen Polo, но уже хочет его продавать | Причины такого решения
Очень часто ее приходится менять уже после 50 000 км. Нередко до 100 000 км не доживает выпускной коллектор — трескается соединение каналов из второго и третьего цилиндров. Цена оригинального катколлектора высокая 70 000 рублей , поэтому владельцы предпочитают узел-заменитель отечественного производства, без нейтрализатора. Делать этот антиэкологический шаг приходится от безысходности. Новый родной коллектор придется снова менять через 100 000 км, а успешно отремонтировать его невозможно: металл слишком тонкий. Еще один распространенный источник повышенного шума выпускной системы — прогорающая от времени гофра приемной трубы.
Несколько лет назад частой была операция по замене левой опоры двигателя. Родная подушка изнашивалась буквально после 10 000 км, о чем сигнализировали характерные вибрации при пуске мотора. Неофициалы ставили неоригинальную опору и тем самым снимали проблему раз и навсегда. Сейчас поток таких машин практически сошел на нет. Атмосферный мотор 1.
Он принадлежит к более свежему семейству EA211. По сравнению с «цепным» предшественником мотор CWVA — тихоня. Не обошлось без минусов: CWVA отличается повышенным расходом масла с большой вероятностью придется доливать литр между ТО , который снижается после 30 000 км, но всё равно остается нехарактерно высоким для атмосферного мотора такого объема. При этом примерно у каждого десятого агрегата расход масла не наблюдается — возможно, так проявляются особенности селективной сборки. На сегодняшний день пробеги машин с этим мотором не слишком велики, но можно опираться на позитивный опыт таксопарков, в которых трудятся более тяжелые Октавии третьего поколения.
На них CWVA стали ставить гораздо раньше. Пока он не отметился какими-либо слабостями, кроме повышенного расхода масла, и требует только регламентного обслуживания. Наддувный мотор 1. Он принадлежит к семейству EA211, как и атмосферный двигатель 1. По отзывам официалов и независимых СТО, линейка двигателей нового поколения стала гораздо надежнее.
К примеру, мотор 1. Однако любой современный наддувный мотор имеет стандартные слабые места, требует особого отношения при эксплуатации и повышенного внимания при диагностике, когда речь идет о подержанной машине. В прошлом эта коробка доставляла немало хлопот, но производитель исправил массу недостатков и повысил ресурс ее отдельных компонентов. Основные неисправности DQ200: быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, а также отказ мехатроника. Поэтому глобальные болячки DQ200 касаются Polo с его не самым форсированным двигателем в меньшей степени, но к ним всё равно надо быть готовым.
Сцепление модернизировали несколько раз, и теперь его средний ресурс вплотную приближается к 100 000 км. Неофициальные сервисы берут за его замену около 55 000 рублей. Мехатроник по-прежнему ведет себя непредсказуемо и может умереть на любом пробеге. Замена обойдется примерно в те же 55 000 рублей, однако некоторые профильные СТО ремонтируют его за существенно меньшие деньги. Чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач; на рынке есть их оригинальный ремкомплект, работа по замене обходится в 40 000—45 000 рублей.
Механическая часть робота компоненты обычной МКП ходят долго и редко требуют внимания. Главное — хотя бы раз в 50 000 км менять в ней масло. При этом важно заливать примерно 2,1 литра, а не официально рекомендованный объем 1,7 литра. Лишнее масло нисколько не навредит агрегату, - наоборот, продлит срок жизни механической части, исключив масляное голодание. Главное — не допускать перегрева из-за недостатка масла, который возникает, в основном, из-за разгильдяйства водителя.
В этом случае ремонтировать коробку будет экономически нецелесообразно. При адекватной эксплуатации и замене масла раз в 60 000 км этот автомат служит верой и правдой долгое время. На Polo этот узел приходится менять обычно ближе к 100 000 км. Благо, он продается отдельно от привода. При его износе появляется ощутимая вибрация на высокой скорости.
Пятиступенчатой механической коробки серии 02Т Начинка 5-ступенчатой механической коробки серии 02Т не вызывает нареканий, в отличие от внешних деталей для переключения и выбора передач. Примерно после 150 000 км изнашиваются тросы, разбалтывается кулиса и разбивается промежуточный пластиковый рычаг на корпусе коробки. Первые две неисправности вызывают снижение четкости включения всех передач. А вот износ промежуточного рычага проявляет себя двояко. Наблюдается затрудненное включение либо верхнего, либо нижнего ряда передач по селектору.
То есть, например, первая, третья и пятая ступени втыкаются идеально, а вторая и четвертая — с усилием, или наоборот. Шестиступенчатая механика идет в паре только с наддувным мотором 1. Спрос на такую модификацию Polo крайне низок, машин было продано очень мало. Зато о надежности агрегата можно судить по другим моделям немецкого концерна. Даже на более тяжелых автомобилях с более мощными моторами эта коробка не доставляет особенных хлопот.
На иллюстрации представлена схема глобальной платформы автомобиля, но вся информация относится исключительно к ее российскому воплощению. Стойки переднего стабилизатора [1] — откровенные расходники. Обычно их хватает на 30 000 км. А скрип втулок стабилизатора — особенность именно «дореформенных» Polo. Причем непонятно, почему они начинают скрипеть.
Volkswagen Polo Football Edition. Фото Volkswagen Как выяснили «Автоновости дня» в пресс-службе ведомства, причиной отзыва стали таблички на стойке «B», в которых указан неверный номер Одобрения типа транспортного средства ОТТС. Узнать, попал ли под эту отзывную кампанию ваш автомобиль, можно по списку VIN-номеров на сайте Росстандарта.
Дело в том, что причиной отзыва стала производственная ошибка, которая заключается в поклейке неверного номера ОТТС на второй стойке транспортного средства. Если владельцы Polo решат исправить этот недочёт, они могут обратиться в ближайший дилерский центр, где будет произведена замена наклейки на корректную.
Но сцепление модернизировали несколько раз, теперь его средний ресурс приближается к 100 тыс. Механическая часть «робота» компоненты обычной МКПП служит долго и редко требует внимания. Главное — хотя бы раз в 50 тысяч менять в ней масло. Начинка 5-ступенчатой механической коробки серии 02Т не вызывает нареканий, в отличие от внешних деталей для переключения и выбора передач. Примерно после 150 тыс. Спрос на такую модификацию Polo низок, но стоит отметить, что именно эта коробка не доставляет особенных хлопот. Приводы К пробегу 50 тысяч может появиться вибрация при разгоне, которая тут же пропадает, стоит отпустить педаль «газа». Это свидетельствует об износе одного из внутренних шарниров приводных валов. В качестве профилактики стоит периодически проверять сохранность чехлов ШРУСов. При появлении трещин их надо оперативно менять, пока грязь и вода не попали в шарнир.
Подвеска Стоек переднего стабилизатора хватает на 30 тыс. Стоит отметить скрип втулок стабилизатора, особенно в зимний период, — это особенность Polo до рестайлинга. Передние и задние амортизаторы «живут» 100 тыс. Задние ступичные подшипники также требуют замены примерно на пробеге 100 тысяч. Задние тормозные механизмы на автомобилях первых годов выпуска вызывали нарекания из-за плохой эффективности. В середине 2011 года производитель пересмотрел их конструкцию, а также изменил балку, и после модернизации проблема сошла на нет.
После 6 000 км делюсь впечатлениями о новом Фольксваген Поло 1.4 турбо DSG
Для данной комплектации дополнительно предлагаются наружные зеркала с электрорегулировкой и электроподогревом, обогрев форсунок омывателя ветрового стекла, а также кондиционер Climatic и электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой. Цена на модель с двигателем 90 л. Для версии доступны 15-дюймовые легкосплавные диски в дизайне Tosa, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом, центральный подлокотник сзади и салонное зеркало с автозатемнением. Рукоятки рычагов коробки передач и стояночного тормоза отделаны кожей. Кроме того, в данной комплектации доступен уникальный декор передней консоли. В качестве функционального оснащения для данной версии предлагается многофункциональный дисплей Plus, круиз-контроль и автоматический климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции. Стоимость данного исполнения с двигателем 110 л. Топовая комплектация бестселлера Polo оборудуется 15-дюймовыми легкосплавными колесами Akono, светодиодными фарами проекционного типа с функцией всепогодного освещения, решеткой радиатора с хромированной вставкой, а также задним бампером с хромированными декоративными элементами.
Кроме того, версия также дополнена центральным подлокотником спереди с боксом, атмосферной подсветкой пространства для ног спереди и хромированной отделкой направляющих воздуховодов. Набор функционального оснащения комплектации предусматривает наличие мультимедиа-системы с экраном диагональю 8. Цена на Polo Exclusive мощностью 110 л. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова теперь более стремительны и элегантны. Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля расположено непосредственно под логотипом.
Когда Павел оценил у официального дилера стоимость ремонта, он пришёл в шок — ремонта официалы насчитали на 700 000 рублей!!! Это чуть меньше стоимости всей машины целиком. Второй раз Павла в состояние шока привела юридическая фирма, которая объявила ему ценник за полное сопровождение дела в размере 120 000 рублей. У Павла таких денег не было даже в мечтах. Однако юристы не сдавались и всё-таки уговорили Павла поработать, правда не на полное сопровождение дела, но и ценник ниже, всего лишь за 30 000 рублей. За эти деньги они обещали ему найти организацию, отвечающую за злополучный участок дороги. Однако у Павла и 30 000 рублей не было, поэтому он вынужден был… оформить кредит на юридические услуги. Но, это тоже не помогло, потому что юристы, как это обычно и бывает в Москве, деньги взяли, а толком ничего не сделали. И в итоге Павел остался у разбитого коры… то есть, у разбитого Volkswagen Polo. С двумя кредитами, без работы, без денег. В общем, давайте говорить прямо и откровенно, в полной заднице.
На ней же выполнены Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Габариты авто составляют 4501х1704х1469 мм, а колесная база равна 2604 мм. Машина обладает вместительным багажником 546 л. Jetta VA3 оборудован 4-цилиндровым фольксвагеновским атмосферником серии EA211 объемом 1,5 литра.
Все готовые отчёты Компания «Фольксваген Груп Рус» 25 июня объявила об отзыве 1079 автомобилей Volkswagen Polo Sedan, изготовленных в 2020 году. Причина отзыва: на стойку «В» были наклеены таблички, в которых указан неверный номер одобрения типа транспортного средства, сообщает пресс-служба Росстандарта. На автомобилях будет заменена табличка на стойке «В».
В России отправят в сервис более 75 тысяч новых Volkswagen
Да и вообще, Volkswagen Polo неплохо подходит для семьи из четырёх человек. Volkswagen Polo Однако перейдём к причинам, которые заставляют Виталия отказаться от машины. Во-первых, это роботизированная коробка DSG. Виталий был наслышан о её недостатках, но думал, что они себя не проявят, хотя бы, до 80-100 тысяч километров пробега. Дергаться трансмиссия начала на 25-й тысяче и дилер устранил проблему обновлением программного обеспечения в блоке управления, но предупредил, что до 50 000 км нужно будет менять сцепления, вилку в механизме смены ступеней, в противном случае, дерготня и вибрации лишь усилятся, что в итоге, приведёт к выходу трансмиссии из строя. Вторая причина — это постоянные глюки электроники. Скажем так, постоянно сбрасываются часы и память радио, смартфоны не запоминаются по Bluetooth. Далее климат-контроль может самопроизвольно включаться и дуть тёплым воздухом. Пару раз случалось так, что мерцал светодиодный головной свет и это было в тёмное время суток — ехать было небезопасно. Дилер на всё это разводит руками и говорит, что ничего по диагностике не показывает.
Поэтому-то и было принято решение выставить Volkswagen Polo на продажу. Виталий говорит, что уже присмотрел замену и это будет Peugeot 408.
В настоящее время пробег на одометре превысил 34 тысячи километров и Виталий уже хочет выставить свеженький Volkswagen Polo на продажу. Я крайне удивился такому решению друга и решил поинтересоваться, что же, собственно, послужило причиной такого шага. И тут у нас завязался разговор. В целом, к Volkswagen Polo он относится хорошо. Похвалил тяговитый мотор, который здорово выручает на обгонах и радует при этом топливной экономичностью.
Кроме того, управляемость немецкого лифтбэка безопасная и предсказуемая, даже при сложных манёврах, что не раз выручало Виталия на зимней дороге. Приятно удивила и практичность машины. Да и вообще, Volkswagen Polo неплохо подходит для семьи из четырёх человек. Volkswagen Polo Однако перейдём к причинам, которые заставляют Виталия отказаться от машины. Во-первых, это роботизированная коробка DSG. Виталий был наслышан о её недостатках, но думал, что они себя не проявят, хотя бы, до 80-100 тысяч километров пробега. Дергаться трансмиссия начала на 25-й тысяче и дилер устранил проблему обновлением программного обеспечения в блоке управления, но предупредил, что до 50 000 км нужно будет менять сцепления, вилку в механизме смены ступеней, в противном случае, дерготня и вибрации лишь усилятся, что в итоге, приведёт к выходу трансмиссии из строя.
Но места для смартфона вы не найдете. Трехспицевый мультируль, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки — очередные преимущества модели. Но однозонное климатическое оборудование не удовлетворяет потребности автомобилистов. В движении Машина, послушная рулевому управлению, демонстрирует хорошую разгонную динамику — 9,2 сек. Атмосферником MPI 1,6 л, агрегатированным с механикой 5-ступкой или 6-скоростным автоматом Атмосферный двигатель надежен: проходит без капремонта до 300 тыс. Цена на версии с турбонаддувом в автосалонах Москвы начинается от 1 200 тыс. Тормоза и подвеска Машины в дорогой комплектации производитель снабдил дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади. В базовых вариантах сзади установлена барабанная система. Подвеска мягкая, энергоемкая Подвеска мягкая, энергоемкая: комфорт путешествия не нарушается даже на сложном дорожном полотне.
Отзывы владельцев Получив в собственность обновленный «Поло», водители активно делятся мнениями о нем на тематических форумах. Андрей: У меня лифтбек 1,4 л 125 лошадей с роботом 2020 года выпуска. Машина с турбо, поэтому с обгоном проблем нет. Динамика чуть ниже заявленной, но и 9,2 сек. Уже на 1600 оборотах автомобиль, кажется, летит над дорогой.
Но что с мотором будет потом, после 300-350 тыс. Возможных источников наметилось несколько: теплообменник и головка блока цилиндров, хотя к состоянию последней в данный момент не придерешься.
Но, как показывает практика, ничто не вечно под луной… «Хорошо, что мотор гильзованный — видно, как поршням хорошо живется, — выносит свой вердикт Перлин. Дело даже не в том, что система почти полностью пластмассовая. Просто второй термостат, который не виден, сделан на биметаллической пластине. Пластина эта нагревается, после чего ее прогиб изменяется и она идет по большому контуру. Количество этих циклов у пластины не бесконечно. Как показывает практика, срок ее службы не превышает 10 лет. А это и будет наш пробег в 300-350 тыс.
Любопытным моментом в двигателе оказалась помпа охлаждения. Как правило, она меняется вместе с ремнем ГРМ. Но в ЕА211 CWVA она приводится в действие собственным ремешком, который работает без натяжителя и роликов, приводимый в действие распредвалом. Поэтому у данного элемента меньше деформации при нагрузке, что радует. Плохо лишь, что она моноблочная и отдельно в ней ничего не заменишь. С другой стороны, если конструкция не предусматривает демонтажа, значит, срок ее службы выше разборных узлов. Масло немасляное Еще одной злободневной темой при обслуживании у дилера является покупка и замена масла.
Фирменная смазочная жидкость, которую рекомендует в мотор заливать производитель, как правило, стоит в несколько раз дороже рыночной альтернативы. Ну и, конечно, данное мероприятие было бы неполным, не упомяни организаторы о важности изучения технической документации при покупке автомобиля. Все в мануале есть.
«Ожидания на трассе не оправдались». Плюсы и минусы оставшегося в продаже лифтбека Volskwagen Polo
Отзыв клиента — Skoda Rapid 12-23 /VW Polo Sedan 09-23 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм. Компания "Фольксваген Груп Рус", созданная Volkswagen в РФ, прекратила работу в 2022 году, а затем ее купила структура дилера "Авилон" в конце мая. Все минусы и плюсы Volkswagen Polo Sedan — пост пикабушника bamperby. Читайте про автомобиль Volkswagen Polo: комплектации, эксплуатация, разные поколения, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Фольксваген Поло а так же фото, видео новинок Volkswagen Polo в каталоге авто сайта За рулем. Популярные отзывы о Volkswagen Polo.
Volkswagen Polo V
Этот минус приводит к тому, что при медленном движении по неровностям, в салоне слышны скрипы. Кроме этого, отмечается слабая динамика 1. Теперь вкратце о поломках. Большинство владельцев VW Polo сходятся во мнении, что у данного автомобиля слабые стойки стабилизаторов. Зачастую их приходится менять на пробеге менее 50 000 км. Кроме этого, отмечается неправильная работа системы мультимедиа, причем для решения проблемы многие скидывают клемму с аккумулятора.
На рынке подержанных транспортных средств вариант в первом поколении можно найти в ценовом диапазоне в районе полумиллиона рублей. Именно эту версию модели водители ценят за выносливость, вместительность и надёжность, а также простоту в обслуживании. Специалисты советуют выбирать модель именно с таким оснащением, поскольку данный вариант является наиболее выносливым, чего не скажешь о модификациях с 1,6-литровыми турбодвигателями мощностью 85 или 105 л.
Скажем так, постоянно сбрасываются часы и память радио, смартфоны не запоминаются по Bluetooth. Далее климат-контроль может самопроизвольно включаться и дуть тёплым воздухом. Пару раз случалось так, что мерцал светодиодный головной свет и это было в тёмное время суток — ехать было небезопасно. Дилер на всё это разводит руками и говорит, что ничего по диагностике не показывает. Поэтому-то и было принято решение выставить Volkswagen Polo на продажу. Виталий говорит, что уже присмотрел замену и это будет Peugeot 408. А вы одобряете его выбор??? Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного. Желаю Всем Здоровья.
Никто не застрахован от ДТП. Не ты, так в тебя. По нескольким последним постам вижу что есть проблемы с оригинальными запчастями. Тем более что пололифтбек собирался только в России. Иногда посещают думки сменить на что-нибудь. Но когда начинаю смотреть рынок, думки испаряются моментально Китай за 3-4 ляма? Спасибо, не надо. Из новых еще VW Bora понравился. Визуально и внутри. Но надо его "задницей" щупать.
Комментарии
Лифтбек Polo шестого поколения выпускается на заводе Volkswagen в Калуге и является бестселлером немецкого бренда в России: за первый квартал 2022 года было продано 7225 машин. Впрочем, с января по март 2021 года модель успела разойтись тиражом аж в 12 181 экземпляр, а дальнейшие перспективы пока туманны: 3 марта Volkswagen Group объявил об остановке производства в России и поставок автомобилей в страну. Сотрудники предприятий в Калуге и Нижнем Новгороде отправлены в простой до 12 мая, а возобновить поставку компонентов в обход Украины и Польши концерн рассматривает возможность доставки комплектующих в Стамбул и через Грузию удастся не раньше июня.
Последние два экземпляра находились в автоцентре в Магнитогорске. Оба автомобиля были представлены в версии Respect. Купили их в текущем месяце. Стоимость лифтбеков составляла 2 100 000 рублей. Напомним, что на производственной площадке в Калуге 12 лет велась сборка седанов Volkswagen Polo.
Лифтбеки этого семейства были представлены на рынке России в 2020 году.
Теперь объем выплат подтвердил официально и сам концерн. Заводы по цене футболиста Если вдуматься, то цена сделки невероятна — в смысле, на удивление мизерна.
По самым грубым оценкам она соответствует недельной прибыли группы компаний «Авилон» в 2021 году. Да, для любителей футбола добавим: примерно столько заплатил мадридский «Реал» за Джуда Беллингема, полузащитника дортмундской «Боруссии». Те, кто немного знаком с автомобильным рынком, могут возразить, что были и куда более странные соглашения.
Габариты авто составляют 4501х1704х1469 мм, а колесная база равна 2604 мм. Машина обладает вместительным багажником 546 л. Jetta VA3 оборудован 4-цилиндровым фольксвагеновским атмосферником серии EA211 объемом 1,5 литра. Бензиновый двигатель имеет мощность 112 л.
Более 1000 седанов Volkswagen Polo попали под отзыв в России
Компания Volkswagen объявила о массовом отзыве Volkswagen Polo Sedan в России. Из-за неверного номера Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на табличке стойки "B" на сервис отправятся 1079 автомобилей 2020 года выпуска. После долгого молчания российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda опубликовали посты, в которых рассказали, что провели ребрендинг и готовы вернуться к работе. Первое сообщество владельцев нового Volkswagen Polo в кузове Liftback. отзывы владельцев. Volkswagen Polo всегда был примером отличной управляемости на дороге. Jetta VA3 унаследовала эту особенность.