Новости отп банк отзывы клиентов по кредитам

В договоре от ОТП было указано, что контролировать кредит можно в мобильном банке ОТП.

Кредит в ОТП банке с плохой кредитной историей - дадут ли?

ОТП БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы. Новости Вкладчикам Получающим кредиты Общая информация о банке Отзывы клиентов. это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. Рейтинг составляется на основе отзывов клиентов банка. Являюсь клиентом отп банка лет 5. Ни одной просрочки по кредитам не было и нет в следствии чего банк засыпал меня жениями о кредите. Отзывы клиентов, заёмщиков и должников о банке ОТП-банк, оставь свой объективный отзыв или читай отзывы тех, кто уже брал кредит или пользовался другими услугами банка. Смотрю на сотрудника банка недоумевая, потом прошу поднять данные, когда был взят этот злощастный кредит в ОТП.

Кредит в ОТП банке с плохой кредитной историей - дадут ли?

Отзывы клиентов, заёмщиков и должников о банке ОТП-банк, оставь свой объективный отзыв или читай отзывы тех, кто уже брал кредит или пользовался другими услугами банка. Отзывы клиентов ОТП банка о кредитах наличными либо на карту совершенно разные. Оставьте свой отзыв о работе ОТП Банка, его услугах и качестве обслуживания на

ОТП Банк отзывы

Удобно, что заявку можно подать через интернет, а при положительном ответе приехать в офис. Более высокий процент в течение нескольких месяцев меня не испугал. Я очень ответственный человек, и точно знала, что мне его быстро снизят. Главное, что отсутствует комиссия за выдачу средств, а ещё вежливые сотрудники, любезно отвечавшие на все вопросы. Юлия Мамыкина. Тольятти: Как эта организация выручила нашу семью! Муж работает таксистом, и у него сломалась машина. А это единственный наш источник средств существования. Занять не у кого, а отзывы клиентов о займах наличными в микрофинансовых организациях очень пугают. Он был согласен на любые проценты, лишь бы быстро отремонтировать авто. Затруднение было в том, что супруг официально нигде не работает.

В этот банк мы обратились в первый раз, и нам одобрили нужную сумму. Хочу поблагодарить всех сотрудников отделения на Ворошилова, 17. Большое человеческое спасибо. Антон Кутепов. Жигулёвск: Этот банк не очень разрекламированный, следовательно, придумывает разные способы привлечения новых клиентов. Мне нужны были деньги для приобретения строительных материалов. Причём очень быстро, пока освободилась бригада рабочих. Подал заявку сразу в пять компаний. Думал, ждать буду дня четыре, но перезвонили мне в тот же день. Ремонт идёт стремительно, а через 4 месяца регулярных выплат мне снизили ставку.

Теперь, если кто ругает эту финансовую организацию, я всегда возражаю. Меня всё устраивает, я доволен. Популярные займы на карту Увеличьте шансы на одобрение займа — отправьте заявки в несколько МФО. Наличные за 15 минут Андрей Гуляев.

Если ни один из приведенных способов получения кредита с испорченной КИ не сработал и ОТП банк отказал в выдаче кредита, то не стоит отчаиваться. Есть другие варианты. Например, можно обратиться в другие банки Заявка на кредит в Совкомбанке Сумма до 1 млн. Кредит наличными в банке Тинькофф Вам выдается карта, на которую дают кредит. Снятие с карты бесплатно в любом банкомате Сумма кредита до 1 млн. Заявка на кредит наличными в РенКредит Сумма займа до 700 тыс.

При этом сумма займа не превысит 50 000 рублей, а срок займа будет не более месяца. Лучшими и самыми дешевыми займами являются микрозаймы в Мигкредит Быстрый займ от Мигкредит Получение займа в течение 1 часа до 100 тыс.

В истории операций, мы увидели, что комиссия списывается за счет кредита от 2014г.

Прошло почти 10 лет, и мать забыла об этом кредите в принципе. Во вкладке "Закрытые кредиты" отображался только один кредит от 2020 года. Пролистав историю операций с 2014г до сегодняшней даты, мы увидели, что в период с 2014г по 2016г комиссия вообще не списывалась, с 2016г по 2018г комиссия начала списываться в размере 10р, а с 2018 и по сей день комиссия возросла до 99р.

Чтобы разобраться, мы снова позвонили в клиентскую поддержку, где задали несколько вопросов: а -Был ли кредит от 2014г? Как видите, здесь мы столкнулись с полнейшей некомпетентностью и с попыткой прямого обмана клиента. В итоге, мы на адрес почты zabota otp.

Вероятнее всего, при оформлении кредита в 2014 никакой комиссии не было, ее ввели втихую, не уведомив клиентов. Проверить эту информацию самостоятельно не получится, так как банк отказывается предоставлять копию договора. Делаем вывод: Банк махинирует тарифами и комиссиями.

И опять же полная некомпетентность клиентской поддержки. ИТОГО: 1.

Что делать, если ОТП Банк отказал в кредите Пройдите короткий тест и узнайте, какие банки готовы одобрить вам кредит. Обратиться с заявкой в другую кредитную организацию Отказ в выдаче кредита ещё не является фактом полной невозможности его оформления — иногда заёмщику стоит оформить заявку в другой банк.

Возможно, он одобрит кредит, пусть и с другими условиями по договору. Стоит помнить, что служба безопасности ОТП Банка очень строго оценивает кандидатов на роль заёмщика. Выбор нового банка-кредитора не только позволит увеличить шансы на одобрение и избежать отказа, но и улучшить условия по кредитным процентам ОТП Банк не славится крупной выгодой для клиентов, являясь скорее кредитором с большим рейтингом. Попробовать оформить повторную заявку спустя некоторый срок Определив главные причины для отказа предыдущей заявки, заёмщик может попробовать оставить запрос в этот же банк спустя какое-то время.

Однако в этом случае есть один важный нюанс: перед отправкой нового запроса стоит устранить потенциальные недочеты в данных. Проще говоря, клиент ОТП Банка должен либо дополнить заявку новыми документами, которые не были указаны в прошлой, либо изменить размер своего дохода и подключить в оформление поручителя или созаёмщика. Через какое время можно обратиться повторно Повторные заявки на кредит ОТП Банк принимает через два месяца с момента оформления прошлого запроса. Время на рассмотрение заявки в сроки для повторного оформления не включается.

Сроки на повторное обращение в ОТП Банк могут измениться, на период 2020 года новая заявка оформляется спустя 60 календарных дней, но в 2021 году условия, возможно, станут другими. Для уточнения информации советуем обратиться за консультацией в клиентскую службу ОТП Банка. Как повысить вероятность одобрения Чтобы получить более высокие шансы на принятие заявки по кредиту, стоит следовать этой стратегии: Попытаться узнать причину отказа банка Зная повод отказа, заёмщику стоит понять, каким образом получить максимум выгоды от оформления кредита. Чтобы проанализировать платежеспособность отсутствие стабильного дохода играет решающую роль при отказе банка , стоит воспользоваться кредитными онлайн-калькуляторами или проконсультироваться с менеджерами ОТП Банка по телефону.

Изменить данные по новой заявке Способов изменения данных очень много - вот главные из них: увеличить ежемесячный доход за счёт привлечения сторонних средств на банковский счет заёмщика, оформить созаёмщика в лице супруги или родителя, зарегистрировать поручителя или оставить часть имущества в залог по кредиту. Конечно, некоторые варианты несут за собой определенные риски: потери собственности или передачи ответственности за долги своим близким, однако за неимением других способов заёмщику придется руководствоваться этими.

ОТП-банк вообще реально не платить?

Раньше я читал отзывы клиентов о кредитах наличными ОТП банка, и они были лучше, чем сейчас. «Свобода» от Хоум Кредит Банка. Отзывы заёмщиков ОТП Банка о процессе оформления и выдачи потребительских кредитов наличными в 2024 году. Отзывы клиентов, заёмщиков и должников о банке ОТП-банк, оставь свой объективный отзыв или читай отзывы тех, кто уже брал кредит или пользовался другими услугами банка. Отзывы об ОТП Банке — все мнения клиентов в 2024 году.

Отзывы о ОТП Банк

О достаточно плачевном состоянии сервиса банка свидетельствует "народный рейтинг" "ОТП Банка" на сайте Banki. Можно сказать, что "ОТП Банк" на дне народного доверия или, точнее, недоверия. Список претензий клиентов с того же сайта Banki. Можно и дальше продолжать цитировать клиентов банка, но даже приведенных комментариев достаточно для того, чтобы понять, что спектр нарушений прав потребителей в "ОТП Банке" весьма широк — от списывания денег клиентов до оформления кредитов без их согласия. Пенсионная карта с названием "Забота", судя по жалобам пользователей, явно не соответствует своему названию.

Решила закрыть счёт и положить деньги в другой банк на более выгодные условия.

Позвонила за неделю заказать ДС, недалеко от дома есть филиал, но было указано, что в субботу они не работают до 30. Сделали заявку в их банк, т к с 1 июля по данным колл центра они должны работать и в субботу. В пятницу 02. Сказала, какое отделение работает. Позвонила на горячую линию, переоформила заявку на отделение в другом конце города, т.

К оно единственное в Краснодаре , которое работает в выходной!

В любом случае всё равно надо ехать как и в любом другом случае. Неужели трудно пробить предоставленные данные и сообщить о решении. Смысл в оформлении кредита на сайте конкретно у этого банка просто отсутствует и онлайн заявка просто вводит в заблуждение возможных потребителей. При заполнении заявки вы просто потеряете время и не получите даже предварительного решения.

При открытии было указано, что у карты действует льготный период 120 дней, поэтому я и открыл её. Я решил воспользоваться в первый раз картой 16 июля. Я еще немного ей попользовался, оплачивал мелкие покупки и все. Потом решил зайти и проверить когда мне нужно оплатить минимальный платеж по ней.

И вижу, что мин. Я подумал, что это какая-то ошибка и решил написать в банк. Мне ответили, что у меня льготный период по карте составляет 55 дней. Я смотрю в приложение на тип тарифа, потом смотрю подробности по тарифу и там написано 120 дней. Пишу еще раз в банк, мне отвечают что по тарифу у меня 120 дней, а по акции мне установили 55 дней льготного периода. Мне не предоставили никакой информации ни о акции, ни о льготном периоде в 55 дней при подписании и активации карты. Было написано, что одобрена карта на 150 тысяч рублей и 120 дней льготного периода, я и активировал её. Потом я звонил в их банк, попросил связать со старшим менеджером. Я ей объяснил все, и еще спросил, влияют ли на что-либо эти обращения которые вы пишите. Она так и не ответила на этот вопрос, уговаривала меня все же написать обращение.

Я согласился. Я только не знаю, что в каждом из трех случаев сотрудники банка писали в обращениях от моего лица. Но суть в том, что я 3 раза подряд получил один и тот же ответ по своим обращениям, написанным тремя разными сотрудниками. Я не знаю, что мне делать, если меня банк вот так прямо "кидает" и не выполняет свои обязательства по договору. Прошу вас помогите мне. ОТП-банк прямо нарушает договор по тарифу, который указан у них на сайте и в приложении. Придя в офис, я взял талон с номером очереди для получения карты. В этот момент работали всего два оператора, и очередь была довольно большой. Поэтому просидел я минут 30, после чего, когда подошла моя очередь к оператору, я услышал, что я напрасно сидел в очереди, надо было идти в кассу получать карту. Но я изначально брал талон на получение карты и согласно номеру в очереди обратился в окно оператора.

В итоге меня перенаправили в очередь в кассу, в которой отсутствовал кассир. Прождав 20 минут, я обратился с просьбой все же найти кассира, на что ответом мне было дружное молчание операторов. Наконец , с улицы пришла кассир и на мой вопрос - почему я должен ее ждать, я получить хамский ответ - я сама знаю , "что мне делать и как мне работать". Я был в шоке. Похоже, что вообще никому в этом отделении не нужны клиенты и их деньги!!! Дальше в хамской форме кассир Игошкина Марина Николаевна кинула мне мой Паспорт РФ и сказала, что для меня касса закрыта... Опустила штору и ушла. В итоге , я потерял 2 часа времени, но карту мне так и не дали. Согласно Закону РФ от 07. В услуге выдачи дебетовой карты мне было отказано без объяснения причин в крайне хамской форме.

В итоге , я до сих пор не имею возможности пользоваться продуктами банка, и негативный осадок от посещения офиса на Ленинградском шоссе 16А отбил все желание быть клиентом банка ОТП. Прошу принять меры дисциплинарного воздействия в отношении сотрудницы банка Игошкиной Марины Николаевны, вернуть ситуацию в законное русло и найти способ, получить мне карту в самое ближайшее время. Добрый день. Получаю свою зарплату соответственно на карту банка ОТП. С связи с положением в стране, мы пришла смс, что мой пластик, который подходит к концу, не будет перевыпущен, а будет продлен. В апреле месяце, когда должен истечь срок моей зарплатной карты, мне пришла СМС, о перевыпуске моей карты. Установить я не смогла, ни в приложении, ни по горячей линии. Я связывалась со специалистами на горячей линии, они мне говорили проблемы такой не набюдают, и составляли обращение. Расмотрение обращения, они мне присылали ответ "предоставьте скрин ошибки" которого естественно нет. Потому что формируется все на горячей линии.

Так же я не могу снять свою зарплату или перевести ее даже через СБП. Тоесть, я никак не владею своим зарплатным счетом, а зарплата мне на нее приходит. Так же они составили обращение повторное 17 мая, сроки рассмотрения таких обращений они дают 7 дней. Естественно после истечения 7 ми дней, ответа не пришло. На горячей линии предлогают повторно сформировать пин-код и все.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий