Новости открытое занятие во второй младшей группе

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики»

  • Открытое занятие Калинкина А.Н.
  • В помощь начинающему воспитателю
  • Похожие новости
  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
  • Публикации педагогов на сайте
  • Справочная информация

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В.

Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку». 19 апреля в группе " Почемучки" прошло открытое занятие по познавательному развитию. Дети из младшей группы "Улыбка" сделали замечательные кораблики из скорлупы грецкого ореха. Во 2 младшей группе прошло занятие по развитию речи Медвежонок едет в гости.

Публикация: Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше»

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Давайте мы с ним поздороваемся. Выходит доктор Айболит и здоровается с ребятами. Ответы детей А что нам помогает быть чистыми? Ответы детей А теперь давайте все вместе пройдем в магазин, выберем предметы личной гигиены и расскажем Доктору Айболиту, для чего каждый предмет нужен. Дети выбирают предметы гигиены, называют, говорят, для чего нужно и складывают их в корзинку. А теперь, ребята, давайте мы вместе с вами покажем, как мы умеем соблюдать правила гигиены.

Дети становятся в круг и выполняют действия под музыку Воспитатель: Скажите, а для чего нужно мыть ручки? Ответы детей А теперь посмотрите на ваши ручки и скажите, у вас ручки чистые или грязные? Ответы детей А мы можем сейчас увидеть грязь? Ответы детей А давайте наш Доктор Айболит их проверит? Ответы детей А хотите провести опыты с грязью и узнать, чего же все-таки «боится» грязь?

Демонстрация воспитателем цветных круга, квадрата, треугольника.

Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет? Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата. Воспитатель: Молодцы, верно! Воспитатель: Ребята, для того что бы выполнить следующее задание нам с вами нужно попасть на цветочную поляну. Вы видети ее? Сколько на поляне цветов?

Каким одним словом их можно назвать?

Предварительная работа: загадывание загадок о овощах и фруктах, рассматривание иллюстраций с их изображением. Материал к занятию: гречка, горох, рис, лук, горшочки с поддоном и землёй, палочки лопатки , ярлычки с изображением для каждого ребёнка, чтоб он в будущем мог распознать свой горшочек для полива, салфетки, фартуки. Ход образовательной деятельности: Ход занятия: Дети заходят в зал под весёлую музыку и становятся перед воспитателем.

Воспитатель: - Ребята, сегодня у нас необычное, но очень интересное занятие. И гости к нам пришли, посмотрите. Мы должны здороваться! Воспитатель: Станем рядышком, по кругу, Скажем Здравствуйте друг другу.

Всем Привет! Воспитатель: - Ребята скажите а вы любите кушать? А что вы любите кушать? Но чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать нужно кушать полезную еду, витаминную.

Витамины живут в разных полезных продуктах, вы хотите с ними познакомится? Мы можем с вами отправится в Витаминную страну для того что бы по больше узнать что это за продукты такие в которых живут витамины. Да, давайте… Стучимся в домик, заходим, сидит Карлсн, кушает варенье, сгущёнку, чипсы, шоколадки и т. Карлсн: - Да ребята я карлсн, мужчина в самом расцвете сил.

Воспитатель:- А что ж ты делаешь Карлсн? Карлсн: - Как что? Обедаю, не видно что-ли? Вот у меня чипсы вкусные, шоколадки и т.

Но обедать ещё рано, и обед должен быть полезным, витаминным.

Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»

Комплексное интегрирование занятие во второй младшей группе «Солнышко». Открытое интегрированное занятие по. экологии во второй младшей группе. Теги: конспект занятия во второй младшей группе, занятие во 2 младшей группе доу. Второе занятие в группе"Дельфинчик",Вика уже нас радует,при ныряние уже не захлёбывается старается задержать дыхание, дальше лучше. (После того как дети произнесут потешку второй раз, в группу влетает жёлтый воздушный шарик.).

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи

МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик" - YouTube созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и.
Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга" Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты".

Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи второй младшей группы.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ Ход занятия: Вход под легкую музыку. Воспитатель: Ребята,проходите, на стульчики присаживайтесь.
Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь" патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Ягодки».
МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик" - YouTube Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 «Звездочки» с использованием современных технологий ТРИЗ.

Занятия во второй младшей группе

Я тоже хочу кушать витамины на обед. Воспитатель: - Вот и правильно. Но для начала мы его с вами посадим. Подходите все к столу посмотрите что у меня для вас есть. Подошли к столу, для каждого подготовлен горшочек с поддоном и землёй, палочка для проделывания лунки под луковичку, лук Севок, табличка с именем ребёнка для того чтоб в будущем каждый знал свой горшочек, лейка с водичкой, фартуки. Да… - Посмотрите-ка сколько лука! Каждый возьмите себе по луковице. Давайте вместе скажем: луковица. Какая она на ощупь.

Вот мы его с вами сейчас посадим в землю и вырастит у нас зелёный лучок, очень вкусный и ароматный. Отсюда и будет расти наш зелёный лук. А вот низ луковицы — корни показ. Давайте вместе скажем — корни. Покажите, где корни у вашей луковицы. Покажите от куда будет расти зелёный лук. Давайте мы с вами посадим свои луковицы в землю, чтобы вырастить зелёный лук себе на обед. Дети и Карлсн глядя на воспитателя по очереди садят свой лук.

Как вы думаете, что нам нужно ещё сделать чтобы лук вырос? Луковицы надо поливать водой из лейки. Кто ещё польёт лук?

Чтобы нам веселее было идти, мы возьмём с собой музыку. Орлов — «Светит солнышко для всех», дети идут по залу. Ответы детей. Дети проходят по дорожкам и останавливаются «на полянке с геометрическими фигурами». Кладите цветочки в нашу корзину. Включается слайд.

Малыши начинают подготовку к обучению к школе. Воспитателю стоит построить занятие таким образом, чтобы детям было действительно интересно. Программное содержание: Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закрепить умения находить в окружающей обстановке один и много предметов. Закрепить умение устанавливать отношение между понятиями: большой, поменьше и самый маленький. Закрепить умение определять количественное соотношение двух групп предметов; понимать смысл слов: больше - меньше, поровну. Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции. Оборудование: геометрические фигуры на всех детей; игрушки трёх медведей, три тарелки и три ложки; игрушки: ёжик и зайчата, белка, гриб; фланелеграф картинки с бабочками и цветочками, по 5 штук каждых, три обруча. Кукла Маша. Ход занятия: Ребята, посмотрите, у нас гости, давайте с ними поздороваемся. Ребята, вы слышите, кто-то в дверь стучится? К нам в гости пришла девочка Маша, чтобы рассказать, как ушла она из дома одна в лес, не послушалась маму и папу и заблудилась. Ребята, скажите, пожалуйста, правильно Маша поступила, когда ушла из дома одна? Можно уходить из дома одному? А почему, как вы думаете? Ребята, вы хотите помочь Маше найти дорогу домой, чтобы она вернулась к маме и папе? Давайте узнаем у Маши, где она живет? Маша, где ты живешь? Маша говорит, что она живет в большом доме. Но чтобы добраться до него, надо выполнить несколько заданий. Ну что, поможем Маше? Проходите, садитесь на стульчики фланелеграф, внизу в ряд выложены цветы- 5 штук. На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите какие они красивые. Сколько их? Вот прилетели бабочки. Давайте посадим их по одной на каждый цветочек выкладываю бабочек на одну меньше, чем цветов.

Треугольник то, друзья. Демонстрация треугольника. Воспитатель: Давайте нарисуем треугольник в воздухе. На что, похож треугольник? Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет? Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата. Воспитатель: Молодцы, верно! Из яйца, как из пеленок, Вылез маленький… цыпленок Ребята, посмотрите внимательно - вот он. Цыпленок грустный Цыпленок: «Я один. У меня нет друзей, потому мне грустно». Ребята, давайте поможем цыпленку и сделаем ему друзей из геометрических фигур. Клюет зернышки.

25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».

Много сказок есть на свете Сказки очень любят дети Все хотят в них побывать И, конечно, поиграть! Детская сказка - это первая и немаловажная ступень ребенка к познанию окружающего его мира. Сказки детям дают простор для воображения. Сказки способствуют развитию эмоций ребёнка. Целью занятия было: Закрепить знания детей о русских народных сказках,создать радостное настроение при общении со взрослыми и сверстниками. Воспитывать интерес, любовь к русским народным сказкам.

Образовательные задачи: способствовать расширению представлений детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

Находить и показывать количество предметов один, много , величину предметов большой, маленький.

Задачи: 1. Развивать познавательные способности детей. Ознакомить детей с понятием "экология" и объяснить, почему она важна. Познакомить детей… Читать дальше Занятия во второй младшей группе Скворец за морем жил зимой, Теперь вернулся он домой. И рано утром в тишине Запел о солнце и весне. Тематическое занятие "Домик для скворца - скворечник" Детьми совместно с воспитателем… Читать дальше Занятия во второй младшей группе На конкурс "Весенние поделки".

Как вы думаете, какая часть суток здесь изображена? А, что мы с вами делаем вечером в детском саду? Посмотрите, ребята, на этой иллюстрации небо темно-синего цвета.

Что появилось на небе вместо солнышка? Что мы делаем ночью? Зайчик: ребята, как вы интересно все рассказываете. Воспитатель: зайчик, а мы еще загадки отгадывать умеем. Ребята, нужно не просто отгадать загадки, а еще найти картинку с отгадкой и прикрепить ее на мольберт. Загадки Светит, сверкает, всех согревает? Солнце Что видно только ночью? Звезды За домом у дорожки висит пол лепёшки. Месяц Молодцы, все загадки отгадали. К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо солнышко смеется. А под солнышком нам весело живется. Нам с вами весело, а чтобы было весело зайчику, я вам предлагаю подарить ему много солнышек.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"

Учитывая возраст детей, для одного урока будет достаточно 1—2 стихов и 2—3 загадок. Такие рамки устанавливаются ещё и из-за того, что на занятие во второй младшей группе выделяется всего 15—20 минут. Хороший способ сэкономить время — предложить загадки, в которых ответ добавляется по рифме. Домик выстроен в лесу. Мышку он вместил, лису, и лягушку, зайку, волка.

А медведь пришёл без толку — Мишка в домик влезть не смог — развалился … «Теремок». Раз гуляли мы в лесу И увидели … лису. А в кусточке, угадай-ка, Длинноухий серый … зайка. Малыши будут более внимательно слушать загадки, если задавать их будет не воспитатель, а сказочный герой Например, подготовка открытого урока накануне празднования 23 февраля вряд ли обойдётся без стихотворений.

Дед мой в армии служил. У отца — награды. Вот и я давно решил, что пойду в солдаты! Знаю, надо подрасти… Нужно стать взрослее… Но ведь я себя вести по-мужски умею!

В нашей армии страну Папа защищает. На границе он войну В дом наш не пускает. Славный дедушка, родной, Самый добрый, дорогой, Поздравляем мы тебя, Я и вся моя родня! Для экономии времени следует выбрать правильное соотношение загадок и стихов.

Обычно это 3:1, причём стихотворение может быть лишь сопровождением физкультминутки. Беседа С помощью этого приёма иллюстрируются все этапы всех занятий, в том числе и открытого. Для деток 3—4 лет удобнее вопросно-ответная форма беседы, чтобы малыши не успели заскучать во время пространных монологов товарищей. Вне зависимости от темы воспитатель должен чередовать монолог с вопросами относительно сказанного Например, при изучении темы «Весна» педагог задаёт вопросы о погоде, времени года, текущем месяце.

Или же расспрашивает о главном герое книжки. Что касается примера конкретной подборки, то это вопросы о внешности, одежде, характере, если занятие посвящено, например, рассмотрению сказки «Буратино» «Высокий или низкий? Для экономии времени вопросы можно задавать альтернативные — так дети будут быстрее реагировать. Сказки и рассказы Как уже отмечалось, ребята куда охотнее вовлекаются в работу, если её задачи представлены в виде помощи главным героям, например, найти пропавшее дерево на занятии по ознакомлению с окружающим миром при изучении темы «Облетает листва осенью».

Героем занятия выступает игрушка или кукла, которая рассказывает о том, что с ней случилось, и просит малышей помочь найти выход. Дети соглашаются и выполняют все задания по ходу урока. Например, при рассмотрении темы о запасах на зиму делают ёжику яблоки из пластилина, которые лепят на иголки вырезанной из цветной бумаги картинки с изображением животного. Помощь главному герою не только мотивирует ребят на работу, но и воспитывает в детях умение сопереживать Сказка по праву считается самым эффективным мотивационным приёмом, который включает ребят в работу практически моментально.

Это могут быть хорошо знакомые сюжеты, к примеру, «Мойдодыр» на занятии по формированию культурно-гигиенических навыков. Или же прослушивание сказочных историй о ровеснике, который попадает в те или иные ситуации. В некотором городе, в некоторой квартире жил-был мальчик Андрейка. Нет, конечно, он жил не один, а с мамой и папой.

У Андрейки было очень много игрушек. Мягкие медвежата и зайчата, поезд с вагончиками, хоккей, конструкторы, трансформеры, машинки… Но вот незадача: вечером мальчик не любил убирать игрушки на свои места. За него всегда это делала мама.

В лесу. Значит нам куда нужно отправляться? В лес.

А теперь все встаём и повторяем за мной волшебные слова. Звучит аудиозапись звуков птиц. Дети отправляются в лес. Ребята, какие деревья растут в лесу? Ёлочки какого цвета? По высоте какие?

А грибочков то сколько!? Ребята какие грибочки вы знаете? Кажется под ёлочкой кто-то спрятался?

Вы бы хотели превратиться в маленьких волшебников? Топ, топ, хлоп,хлоп, вокруг себя повернись, В маленького волшебника превратись. Ой, ребята слышите,что-то жужжит. Давайте, чтобы наш фокус получился , я уберу картинку карлсона за дверь и мы вместе с вами скажем волшебное слово. Все вместе говорят "Ба-ра-бас" из двери появляетсякарлсон, пролетает мимо детей под музыку Карлсон : Здравствуйте, а вот и я! Привет, от карлсона друзья. В волшебной вы стране сейчас Исполнится все в сей же час! Да, волшебники из вас получились, хорошие,а где же я буду жить? Воспитатель : не преживай карлсон,теперь когда мы превратились в маленьких волшебников, мы сможем, построить, слепить, нарисовать красивые, волшебные замки. А вот и наш строительный материал воспитатель подходит к столам с песком, пластелином, краскаи. Сложно было? Сейчас я покажу вам один, фокус "Цветная вода" карлсон показывает стеклянную баночку с водой, затем встяхивает ее и вода окрашивается в цвет Хотите и я вас научу? Дети подходят к столу, на котором зараннее приготовлены стекляные баноки, кисти, леечки с водой, гуашь, проговаривает последовательность фокуса Карлсон - ну, вот теперь, когда я увидел, что вы все запомнили,нам пора возвращаться в нашу группу , и на этот случай я припас транспорт, только смотрите, держитесь крепко. Публикации по теме: Цель: Формировать представление о празднике «День Матери» Развивать доброе отношение и любовь к своей маме.

Дети: Вода течет, текучая; может бежать, как ручеек, как речка. Воспитатель: Да, ребята, это так! А теперь давайте поиграем. Подвижная игра «Солнышко и дождик» После игры дети садятся на свои места. Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки 1-ая — засохший цветок, 2-ая — цветущий. Что вы видите на одной картинке, на другой? Ответы детей. Воспитатель: Да, это так. А что нужно для того, чтобы растения росли, цвели, приносили плоды? Дети: Водичка!

Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"

Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О. Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему. Автор: Логачева Надежда Юрьевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад № 233" Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область Наименование материала: открытое занятие Тема: Открытое занятие во второй младшей группе. Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие во второй младшей группе "Сказки". Целью занятия является закрепление в игре навыков безопасного поведения, формирование привычки к здоровому образу жизни, развитие наблюдательности и внимания, создание эмоционально-положительного настроя в группе. Открытое занятие на тему: «Дикие животные и их детеныши» прошло в средней группе».

Виртуальный хостинг

  • Похожие файлы
  • Занятия во второй младшей группе Archives – Детский сад и ребенок
  • Открытое занятие во 2 младшей группе
  • Публикации педагогов на сайте
  • Занятия во второй младшей группе Archives – Детский сад и ребенок

Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ

25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями». использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки.
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки" Открытое занятие ФЭМП во второй младшей группе «Поможем муравьишке».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий