Новости общественный транспорт пенза новости

Пензенское правительство обсудило реформу системы транспортного обслуживания с акцентом на внедрение единой маршрутной сети в Пензенской городской агломерации. Официальные новости о пассажирском транспорте Пензы и Пензенской области. Новости по теме: В Пензу специалисты компании ПАО «ТПлюс» привезли телеуправляемый диагностический комплекс.

PenzaNews - Новости Пенза

Так, к редакции «Аргументы недели» обратились жители города Пенза. Жители одного из микрорайонов этого почти полумиллионного города жалуются на то, что их оставили практически без общественного транспорта. А местные чиновники проблему фактически игнорируют. Руководствуясь некоей собственной «транспортной реформой».

Только вот реформы должны быть направлены на благо людей, а не на ухудшение условий их жизни, считают пензенцы. А между тем, проект новой маршрутной сети, представленный Министерством цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области, только ухудшает возможность выехать из микрорайона для многих его жителей. Дело в том, что автобусов большой вместимости в городе, как говорят местные, недостаточно.

И посему микрорайон обслуживало достаточное количество маршруток. А теперь, по задумке чиновников, в микрорайон ГПЗ будут ходить только автобусы большого и среднего класса. Всего два маршрута.

По вполне понятным причинам жителям микрорайона такое не нравится. Они уже не раз обращались к местным властям с просьбой пересмотреть «реформу» общественных пассажирских перевозок. Но услышаны не были: «Действительно зачем на ГПЗ столько маршруток, проще же 9м одну оставить и автобус.

Кто сильнее, тот и сел! Так что ли? А теперь с двумя пересадками, да еще и непонятно, с какой периодичностью.

Что, люди у нас не работают ни в Терновке, ни в Заводском районе? На ГПЗ были No 88т, 59, 82с, 9к, 9м — пять маршрутов! И то битком всегда!

Будет смена класса подвижного состава и увеличение мощностей пассажирских перевозок. При этом никто не отменяет курсирование автобусов малого класса», - заявил губернатор. Олег Мельниченко сообщил, что в городе увеличится число машин на маршрутах: троллейбусов — до 110-114, автобусов большого класса — до 141, автобусов среднего класса — до 26.

Здесь же должны появиться и газовые автозаправочные станции, чтобы автобусы не ездили пополнять запасы на другой конец города и тем самым минимизировали расходы. Новые транспортные средства разного класса - пока неясно, в каком количестве но уже известно, что выполнены они будут в одной цветовой гамме - станут курсировать по регулируемому тарифу с возможностью использования пассажирами единого проездного билета. Проект, который регион должен реализовать до конца 2023 года, коснется областного центра, города Заречного, Пензенского и Бессоновского районов.

Публичное обсуждение новой маршрутной сети планируется в 1-м квартале 2022 года. Жители агломерации смогут принять участие в этой работе. Будут запущены сайт «Транспортная реформа для жителей Пензенской области» и горячая телефонная линия «Транспорт для всех». И каждый человек сможет высказать свое мнение по поводу того, как лучше спланировать городские маршруты. Также мы опираемся на опыт других регионов: в 2020 году на систему «Брутто контрактов» успешно перешли Тверская городская агломерация, г. Пермь, г. Забегая вперед, расскажу, что все автобусные направления будут делиться на две группы: магистральные свяжут основные районы Пензенской городской агломерации и подвозящие пригородная зона и отдаленные микрорайоны Пензы. И людям потребуется время, чтобы привыкнуть к ним. На какой срок рассчитана транспортная реформа? Новая транспортная модель — это сложная многокомпонентная система, в которой будет задействовано много техники, сотни людей. Готовы ждать, но недолго В рамках подготовки транспортной реформы в Пензенской городской агломерации проводился также опрос жителей, в ходе которого они могли высказать свои пожелания по поводу общественного транспорта. В опросе приняли участие 4010 человек, подавляющее большинство 86,4 процента считают, что транспортное обслуживание жителей должна осуществлять государственная компания, а не частные перевозчики. Также большинство жителей отметили, что общественный транспорт должен работать не менее чем до 23.

Как транспортная реформа изменит схемы движения зареченских автобусов?

Два человека погибли и еще четверо пострадали при столкновении автомобиля с автобусом в Пензе. Жителей Пензы предупредили об изменении движения общественного транспорта по маршрутам №1Т, 33, 39, 63 и отмене троллейбусов №1. В мэрии сообщили, что интервал движения общественного транспорта в Пензе увеличится. Схема движения общественного транспорта по ГПЗ временно изменится из-за ремонтных работ на улице Измайлова. Во всем общественном транспорте планируется ввести бесконтактную систему оплаты, а также проездные билеты различных уровней. В Пензе проводится мониторинг работы общественного транспорта, при необходимости будут приняты оперативные решения по увеличению количества автобусов на маршрутах.

В Пензу поступили новые автобусы для АТП

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края. Новости Пензы и Пензенской области сегодня - это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона. На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона. Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Решение не является окончательным. Жители могут внести предложения. Конечная остановка у него будет не Пенза-1, а Аграрный университет. Изменения, предусмотренные транспортной реформой, по словам министра, не будут моментальными. Ее реализация рассчитана минимум на 2 — 2,5 года.

Она необходима, чтобы сделать маршрутную сеть удобнее и связать новые и старые районы. Жители города могут внести предложения и замечания. Контакты указаны ниже. В ходе брифинга министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин отметил, что в агломерации планируют существенно сократить количество маршруток и заменить их автобусами большой вместимости. А мы часто видим, что пассажиры жалуются на агрессивное вождение водителей автобусов малой вместимости», — сказал Сергей Балакин.

И посему микрорайон обслуживало достаточное количество маршруток. А теперь, по задумке чиновников, в микрорайон ГПЗ будут ходить только автобусы большого и среднего класса. Всего два маршрута. По вполне понятным причинам жителям микрорайона такое не нравится.

Они уже не раз обращались к местным властям с просьбой пересмотреть «реформу» общественных пассажирских перевозок. Но услышаны не были: «Действительно зачем на ГПЗ столько маршруток, проще же 9м одну оставить и автобус. Кто сильнее, тот и сел! Так что ли? А теперь с двумя пересадками, да еще и непонятно, с какой периодичностью. Что, люди у нас не работают ни в Терновке, ни в Заводском районе? На ГПЗ были No 88т, 59, 82с, 9к, 9м — пять маршрутов! И то битком всегда! А будет всего два маршрута!

Зачем отменяют 9к? Чтобы поехать на вокзал, надо делать пересадку? До реформы 82с и 9м битком ходят, а что после ее принятия будет? Кстати, транспортная проблема, как видится не без старания местных чиновников, образовывается не только в этом, отдельно взятом, микрорайоне. Новой маршрутной схемой возмущены и жители Шуиста, которые выяснили, что без пересадки они теперь смогут добраться только до Арбекова и Спутника. У пензенцев с Севера — похожая проблема: им почти всегда придется ездить с пересадками, даже в центр города.

Пензенцам рассказали, в течение какого времени будет реализована транспортная реформа

Вместе с тем, до 149 единиц увеличится количество подвижного состава. В «час пик» интервал движения транспорта будет составлять от 6 до 10 минут, в остальное время — от 7 до 15 минут. Общественный транспорт будет курсировать с 6:00 до 23:00.

Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях. Новости Пензы и Пензенской области - здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника. Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика. Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Но чем больше крепнет капиталистическое государство, тем больше социальной ответственности оно с себя сбрасывает. Вот и льготы на проезд для учащихся канули в лету.

Сейчас студенты льгот не имеют совсем, а из школьников льготы имеет небольшое число — члены многодетных, малообеспеченных семей, дети, занимающиеся в учреждениях дополнительного образования города. Причём получение льгот затруднено бюрократической волокитой. Пензенские комсомольцы много лет последовательно поднимали тему льготного проезда для учащихся. В марте 2023 появились несмелые публикации провластных СМИ о возможном предоставлении льготного проезда студентам, но с тех пор тема больше не поднималась.

Выше мы писали, что одной из мер по стимулированию на использование общественного транспорта, является его дешевизна именно применительно к студентам. Студент, как привило не может обеспечить себя, так как должен учиться, а стипендии за последние 15 лет выросли не сильно. Поэтому львиная доля расходов ложится на родителей студента. Что уж говорить о школьниках.

Кроме того, многие родители сейчас возят детей в школы в другие районы города. Наверное, все замечали снижение автомобильного трафика в период школьных каникул. Поэтому мы считаем, что вместе с новой транспортной схемой необходимо вводить льготы на проезд для всех школьников и студентов, причём получить льготу должно быть максимально просто. Это не только простимулирует людей к использованию общественного транспорта, но и послужит мерой социальной поддержки населения.

В целом транспортную реформу в Пензе проводить надо, но не убирать, а изменять и расширять. Так ряд мер, например, перевод на автобусы средней вместимости, можно спокойно реализовывать уже сейчас. А вот к отмене маршрутов надо подходить с большой осторожностью. И ключевым вопросом новой транспортной схемы является «золотой час» - если его не ввести, реформа только ухудшит работу общественного транспорта в Пензе.

В данной публикации мы не затрагивали микрорайоны Арбеково, Терновку, Весёловку, Западную поляну и другие, потому что просто невозможно проанализировать всю схему, не проживая в этих районах. Настоятельно рекомендуем всем жителям Пензы изучить новую транспортную схему и сообщить о недоработках в министерство транспорта Пензенской области email: info транспорт58. Проект новой транспортной сети в том виде, в котором он был презентован депутатам Законодательного Собрания Пензенской области, можно скачать по ссылке.

Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях. Новости Пензы и Пензенской области - здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования. На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика. Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

В Пензе на месяц изменится схема движения автобусов в Заводском районе

Всего из обращения будут сняты маршрутка № 1, № 1т, № 2а, №. Пенза Новости. В Пензе маршруты общественного транспорта сократят вдвое: было 56, а станет 24. Мэрия Пензы оповещает горожан об изменении схем движения общественного транспорта в связи с капитальным ремонтом на участке тепломагистрали в районе дома №9 по улице Циолковского. Прислать новость. В понедельник, 15 мая, в Пензе на маршрут №7 вышли первые 10 новых троллейбусов, закупленные в рамках модернизации городского электрического транспорта областного центра. Так, Министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин в июле этого года отметил, что транспортная реформа в регионе продлится несколько лет.

Новости Пензы

Последние новости. Из-за мобилизации общественный транспорт Пензы стал ходить реже. Наши ресурсы и возможности. Последние новости по тегу Общественный транспорт | Главные события города и области. Два человека погибли и еще четверо пострадали при столкновении автомобиля с автобусом в Пензе. Официальные новости о пассажирском транспорте Пензы и Пензенской области.

Троллейбус и немного автобус. В 2023-м году на улицы Пензы выйдут 100 новых машин

После 20. С введением новой транспортной схемы станет еще хуже. Для меня, например, теперь невозможно будет ни на работу доехать, ни в единственный в городе настоящий фитнес-клуб, за годовой абонемент в который я 24 т. Для других жителей города тоже многое станет проблематичным. У нас и без того население в городе и области сокращается с каждым годом, молодежь активно уезжает жить в другие регионы, так теперь еще и создают дополнительные проблемы населению. Видимо для того, чтобы все из города уехали», — делится возмущением одна из жительниц Пензы. А самое главное, жители города хотя и понимают, что транспортную систему реформировать надо, они все же недоумевают: почему все так непродуманно и не постепенно? Но местные чиновники уверяют, что «все будет хорошо». Со временем. Нужно лишь потерпеть.

Несколько лет буквально. Так, Министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин в июле этого года отметил, что транспортная реформа в регионе продлится несколько лет. По его словам, в ближайшее время не стоит ожидать полной замены микроавтобусов, выполняющих роль маршрутного такси, на машины большого класса. Также рано вести разговор о введении, так называемого, «золотого часа», когда пересадка с одного маршрута на другой будет бесплатной. Пензенцы попробовали донести ситуацию до Прямой линии с Главой государства. В надежде, что он даст нагоняя «реформаторам» и те подойдут к моменту с общественными пассажирскими перевозками более вдумчиво и учитывая чаяния и проблемы жителей, но их вопрос к Президенту так и не попал. Так же пензенцы отправили обращение и в Минтранспорта Пензенской области: «Считаем недопустимым уменьшение количество маршрутов. Транспортная схема должна быть максимально удобной для населения. В городе, в котором отсутствует метро, в котором существует исключительно наземный транспорт, необходимо увеличение количества транспортных единиц и класса этих самых транспортных единиц на наиболее востребованных маршрутах.

Ревунова; Центр искусств; ул. Леонова; Стадион «Пенза». Отправление от ост. Нефтяник»: в 6:00; 6:30; 7:00; 7:30; 8:00; 8:30; 9:00; 9:35; 10:10; 10:45; 11:20; 12:00; 12:40; 13:20; 14:00; 14:40; 15:20; 15:55; 16:30; 17:00; 17:30; 18:00; 18:40. Крупской ; Стадион «Пенза» ул. Гагарина ; Завод им.

Ревунова; ул. Байдукова; Колледж современных технологий; Компрессорный завод; ул. Аустрина; ул. Каштановая; пос. Океан; Мемориал «Звезда»; ул.

Существующая организация транспортного обеспечения влечет ряд негативных последствий: сокращение числа пассажиров, недовольство качеством услуг, неконтролируемое ценообразование на проезд в общественном транспорте, рост уровня автомобилизации когда человеку удобнее ездить на личном автомобиле, пусть это и дороже. А это, в свою очередь, приводит к пробкам, экологическим проблемам, хаотичной парковке на улицах города и т. Получается вот такой клубок проблем. Чтобы его распутать, нужно профессионально оценить ситуацию, провести научное исследование и на основе полученных данных приступать к поэтапной реализации транспортной реформы. Причем в городе пересекаются потоки 4 транспортных зон — Пензы, Заречного, Пензенского и Бессоновского районов, а это, по сути, более половины всех транспортных перевозок в регионе.

В каждом муниципалитете были свои органы, отвечающие за работу общественного транспорта, но согласованности в их действиях не было. Поэтому создали единого оператора, который упорядочит работу по организации общественных перевозок в вышеназванных зонах и создаст единую маршрутную сеть в Пензенской городской агломерации. От пассажиров к километрам — В чем суть транспортной реформы и чем новая система будет отличаться от того, к чему мы привыкли? С нового года регулятором этого процесса будет выступать ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области»: регион в нашем лице выступит «заказчиком» транспортной услуги. Мы будем отслеживать ее качество посредством создаваемой в учреждении единой информационной системы, предназначенной для повышения эффективности управления транспортными средствами, а также обеспечения контроля за исполнением расписания движения автобусов на маршрутах, работающих по нерегулируемому тарифу, контроля исполнения государственных контрактов по регулируемому тарифу. Весь общественный транспорт будет подключен к данной системе, а пассажиры по специальному мобильному приложению смогут отслеживать транспорт и строить маршруты. Во-вторых, с 2023 года мы переходим на систему «Брутто контрактов», а значит, изменится система оплаты: перевозчику будут платить не за число перевезенных пассажиров, а за километры, пройденные общественным транспортом. Вырученные средства будут поступать в областной бюджет, а не в карман перевозчиков.

По итогам работы в декабре будет предложено три варианта этой сети, и по итогам оценки регион должен будет утвердить одну маршрутную сеть на территории Пензенской городской агломерации», - рассказал директор ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» Михаил Глушков. В частности, проект предусматривает создание двух крупных пересадочных узлов. Эти пункты станут конечными и для межмуниципальных маршрутов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий